СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рынок ценных бумаг Италии - Курсовая работа №27666

«Рынок ценных бумаг Италии» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Рынок ценных бумаг Италии 4

2. Особенности развития отдельного сегмента Российского рынка 10

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Поскольку объектом исследования является рынок ценных бумаг Италии, необходимо определить, что же такое рынок ценных бумаг (фондовый рынок).

Прежде чем начать исследование рынка ценных бумаг, целесообразно коснуться понятия «рынок» вообще.Западные ученые классическим считают определение К-Р. Макконнелла и С.Л. Брю, которые рассматривают рынок как «институт, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг».

Рынок ценных бумаг - это часть финансового рынка, обеспечивающая возможность быстрого (оперативного) перелива финансовых средств в различные секторы экономики и способствующая активизации инвестиций.

Рынок ценных бумаг занимает чрезвычайно важное место в системе рыночных отношений. Данный сегмент выполняет массу важнейших функций, без него нормальные рыночные отношения невозможны. Поэтому автор считает целесообразным выделить основные функции рынка ценных бумаг. К одной из ключевых функций относится регулирование и на-правление финансовых потоков. Сам процесс проходит объективно. Т.е. помимо воли и желания людей, под воздействием объективных экономических законов. Рынок ценных бумаг подобен кровеносной системе, по которой происходит переток крови экономики - финансовых ресурсов. Без денежных средств ни один сегмент рынка существовать не может. На сегодняшний день все шире существуют два основных рыночных способа направления регулирования финансовых потоков. Одним, как уже указывалось выше, является рынок ценных бумаг, а вторым - рынок бан-ковских ссуд, посредством которого происходит переток финансовых ресурсов.

В реферате будут рассмотрен рынок ценных бумаг Италии и особенности развития отдельного сегмента Российского рынка.


Заключение

В реферате будут рассмотрен рынок ценных бумаг Италии и особенности развития отдельного сегмента Российского рынка.

Рынок государственных облигаций Италии достаточно большой и тоже состоит из трех секций. Система аналогична американскому рынку за исключением того, что краткосрочную секцию составляют облигации со сроком погашения вплоть до пяти лет, среднесрочную — со сроками до пятнадцати лет, а долгосрочную — ценные бумаги со сроком погашения больше пятнадцати лет (вплоть до тридцати лет, а также существуют бессрочные облигации). Хотя названия, используемые для выпуска, ранее определялись департаментом или целью выпуска, сейчас все эти наименования можно считать синонимами, так как все государственные облигации Италии имеют одинаковый ранг.

Структура торговли на этом рынке имеет много общего с американ-ским рынком, так как многие черты американского рынка были заимствованы Италией во времена введения в действие Акта о финансовых услугах 1986 гола, и также были внесены изменения в работу рынка с точки зрения разрешения выполнения брокерами двойственных функций. Большая часть сделок заключается по телефону и через электронные торговые системы с использованием маркет-мейкеров, которые называются GEMM (маркет-мейкеры по золотообрезным облигациям).

GEMM должен получить разрешение от Банка Италии на проведение операций, и они представляют собой подразделения с собственным капиталом и должны действовать самостоятельно по отношению к подразделениям той же самой компании, которые работают с другими ценными бумагами. Банк Италии ежедневно контролирует соблюдение маркет-мейкерами требований к достаточности капитала через прямую компьютерную сеть.

Банк Италии предоставляет им преимущества, которые заключаются в том. что они могут напрямую покупать и продавать ценные бумаги Банку Италии, выступая покупателями последней инстанции. Как и в США, междилерские брокеры предоставляют анонимные посреднические услуги, что позволяет GEMM не беспокоиться о ликвидности, не имея обязанности публично сообщать о крупных рисковых позициях; хотя о всех операциях необходимо сообщать на лондонскую фондовую биржу, которая все еще осуществляет контроль за операциями на рынке государственных облигаций.

Облигации выпускаются так же, как и в США, через аукцион (с 1987 года), в ходе которого GEMM подают заявки в Банк Италии.

Расчеты проводятся на основе Т+1. При этом Банк Италии использует систему электронных поставок и платежную систему, которая называется Центральным управлением золотообрезных облигаций, и на практике требуется, чтобы денежные средства поступали до того, как будет совершена поставка ценных бумаг. Тем не менее, все еще возможно осуществлять физическую поставку сертификатов в обмен на денежные средства через банковскую систему.

За период с января 2006 г. по февраль 2007 г. произошел существенный (в 4,5 раза) рост капитализации итальянского фондового рынка с 15 млрд. долларов США до 68 млрд. долларов США. Среднемесячный темп прироста капитализации за этот период составил в среднем 28%. Тенденция роста сохраняется и летом 2007 года. В настоящее время полная рыночная капитализация итальянского рынка составляет порядка 70% от ВНП, что значительно выше, чем в России.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93 г.) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс»

2. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003 – 2005 гг.) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

3. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 – 2008 гг.) (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.01.2006 N 38-р) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

4. Кудрин А.Л. Экономическая политика и федеральный бюджет 2006 года / А.Л. Кудрин // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 3-8;

5. Морозова Т. Г. Государственная экономическая политика / под ред. Т.Г. Морозовой – М.: Юнити, 2006. – 256 с.


Тема: «Рынок ценных бумаг Италии»
Раздел: Ценные бумаги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг в фондовой бирже

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
    1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 5
    1.2. Функции рынка ценных бумаг 12
    Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
    2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
    2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
    Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
    3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
    3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг на современном этапе

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика рынка 4
    2. Классификации рынка ценных бумаг 7
    3. Функции рынка ценных бумаг 12
    4. Инструменты рынка ценных бумаг 16
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его структура

    39 страниц(ы) 


    1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
    2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
    2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
    2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
    2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
    2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
    3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
    3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
    3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
    4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
    5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
    6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    29 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
    1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 4
    1.2. Инструменты фондового рынка…. 9
    Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
    2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
    2.2. Биржевые индексы…. 15
    Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
    3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
    3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
    Заключение …. 28
    Список литературы…. 30
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Отечественный и зарубежный опыт инновационной деятельности

    28 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Определение инновационной деятельности 5
    2. Опыт инвестиционной деятельности за рубежом 8
    3.Опыт инвестиционной деятельности в современной России 14
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и принципы аренды

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
    2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
    3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»

    73 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы анализа объема производства
    и реализации продукции….8
    1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
    1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
    1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
    2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
    2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
    2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
    2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
    2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
    3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
    и реализации продукции….….49
    3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
    3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
    Заключение….67
    Список используемой литературы….….71
    Приложения…74
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль расчетного счета

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
    1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7
    1.3. Анализ ликвидности баланса 11
    1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
    1.5. Анализ платежеспособности 16
    1.6. Анализ деловой активности 18
    1.7. Анализ финансовых результатов 21
    2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
    2.1. Нормативные документы 23
    2.2. Определение, виды, документы 24
    2.3. Движение, правильность заполнения 26
    2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
    2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Олигополия

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Формальные теории олигополии….….….5
    1.1 Теория Курно и ее вариации.5
    1.2 Теория «изгибающейся кривой спроса»….9
    1.3 Теория игр и поведение олигополии….12
    2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны….15
    2.1 Ценообразование в условиях олигополии предложения….16
    2.2 Сговор и картели….18
    2.3 Олигополистический рынок гетерогенного блага….22
    2.4 Ценообразование за лидером….26
    3.Олигополия и эффективность….31
    Заключение…34
    Список используемой литературы….35
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике «Иж Автоинструмент», г.Ижевск

    40 страниц(ы) 

    1. Ознакомление с хозяйствующим субъектом и общей организацией бухгалтерского учета …3
    2. Учет денежных средств и расчетных операций …. 9
    2.1. Учет денежных средств …. 9
    2.2. Учет расчетных операций …12
    3. Учет выпуска и продаж готовой продукции (работ, услуг) ….18
    4. Учет финансовых результатов в ООО «Иж Автоинструмент» …22
    5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность …24
    6. Предложения по совершенствованию организации и ведения бухгалтерского учета …37

    Список использованных источников ….39
    Приложения … 41
  • Курсовая работа:

    Валютные риски и их характеристики

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Валютные риски и их разновидности….5
    1.1. Сущность финансовых рисков….….5
    1.2. Характеристика валютных рисков….…10
    1.3. Виды валютных рисков….….….11
    2. Валютные риски и методы их количественной оценки….20
    2.1. Экономико-статистические методы оценки….….20
    2.2. Метод экспертных оценок….….….21
    2.3. Другие методы оценки рисков в рамках методологии VaR…22
    3. Управление валютными рисками на примере ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….35
    3.1. Общая характеристика ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….…35
    3.2. Оценка возникновения валютных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….38
    3.3. Разработка системы управления валютными рисками…39
    3.4. Основные этапы внедрения системы управления валютными рисками…41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…46
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Курсовая работа:

    Учет затрат, исчисления и анализ себестоимости продукции на примере ДОЗ ИжМаш

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования 6
    1.2 Состав и классификация затрат на производство продукции (работ, услуг) 11
    1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 18
    1.4 Методы проведения анализа 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 30
    2.1 Основные виды деятельности предприятия 30
    2.2 Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 31
    2.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия 33
    2.4 Учетная политика и организация бухгалтерского учета 36
    3 УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ». 41
    3.1 Метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг на предприятии. 41
    3.2 Аналитический учет затрат на предприятии 42
    3.3 Синтетический учет затрат на предприятии 49
    4 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ДОЗ «ИЖМАШ» 52
    4.1 Анализ затрат на производство промышленной продукции. 52
    4.2 Анализ себестоимости по элементам затрат 54
    4.3 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции 56
    4.4 Резервы снижения себестоимости продукции 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69