У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50
3.5. Порядок комплектации заявок 52
3.6. Порядок формирования пакета документов 53
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57
3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62
Заключение 69
Список литературы 72
Приложения
Введение
Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.
В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требования к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 15—25% совокупных производственных затрат.
С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по ко-торым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной орга-низации по стандартизации — ИСО, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.
Организационно-экономические и технические проблемы, связанные с качеством, давно стали предметом исследования, пути их разрешения превратились в отрасль науки.
Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.
Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.
Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.
Для успешного руководства организацией и ее функционирования необ-ходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто.
Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Общее руководство организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.
В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-молоко».
Целью данного дипломного проекта является исследование процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК «Сарапул-молоко».
Перед предприятием стоят задачи - разработать и внедрить на Комбинате современные системы менеджмента качества и менеджмента безопасности мо-лочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.
Предприятие должно создать все необходимые условия для внедрения принятой на передовых предприятиях мира надлежащей практики, обеспечивающей производство и реализацию безопасной молочной продукции;
Необходимо принимать и реализовывать любые управленческо - производственные решения с обязательным учетом обеспечения качества и безопасности производимой продукции.
Заключение
Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме, как разработка системы менеджмента качества.
ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом.
ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.
Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».
ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.
Для ОАО МК «Сарапул-молоко» характерна линейно-функциональная структура управления. По линейным связям происходит прямое управление ходом производственного процесса (директор – зам. директора – специалист).
По функциональным связям подготовка решений для руководителей оформляется специализированными отделами.
Как показали данные анализа, на увеличение прибыли оказали влияние сле-дующие факторы:
- материально-технические: автоматизация производства, технический про-гресс;
- организационные факторы: совершенствование организации производ-ства, совершенствование организации управления, совершенствование органи-зации труда.
Качество для ОАО «МК Сарапул-молоко» – это конкурентоспособность продукции Комбината, залог благополучия всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности.
Стратегическая цель ОАО «МК «Сарапул-молоко» - обеспечить устойчивое развитие Комбината и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта.
Одной из задач ОАО «МК «Сарапул-молоко» в области качества и безопасности производимой продукции является разработка и внедрение на Комбинате современных систем менеджмента качества и менеджмента безопасности молочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.
В ходе выполнения дипломного проекта в рамках разработки СМК ОАО «МК Сарапул-молоко» разработан стандарт деятельности отдела продаж
Общее руководство деятельностью, связанной с доставкой готовой продукции потребителям осуществляет заместитель директора ОАО «МК Сарапул-молоко» по маркетингу и продажам.
Целью, устанавливаемой в разрабатываемом стандарте деятельности является:
- обеспечение своевременной доставки продукции потребителям в соответст-вии с заключенными договорами и взаимодействия с ними в процессе реализации этой деятельности;
- обеспечение целостности и сохранности продукции, исключение возможно-сти нанесения ущерба качеству продукции при проведении работ по упаковке, хранению, отгрузке, транспортированию и поставке потребителю.
Критериями эффективности и результативности доставки готовой продукции потребителям является:
а) удовлетворенности потребителей, выполнение и предугадывание их жела-ний;
б) бесперебойная доставка качественной и безопасной молочной продукции;
в) отсутствие жалоб и претензий на качество и безопасность продукции со стороны потребителя.
По результатам разработки стандарта деятельности разрабатывается Положение об отделе продаж, в котором приводятся все горизонтальные функциональные связи, необходимые для реализации политики отдела продаж в области менеджмента качества.
Список литературы
1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».
3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА, 2001. - 212 с.
5. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.
6. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.
7. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов ме-неджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.
9. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.
10. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1993.-164 с.
11. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, -720 с.
12. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом . 1997. № 7, 8. С. 3—13.
13. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -304 с.
14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 1996. -288 с.
15. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 1990.-272 с.
16. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Эконо-мика. 1998. -251 с.
17. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.
18. ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
19. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
20. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.
21. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.
22. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.
23. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»
Тема: | «Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 51.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
предприятия 10
1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
1.4. Анализ внутренней среды 15
1.4.1. Исследование структуры управления 15
1.4.2. Анализ движения кадров 18
1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
3.5. Порядок комплектации заявок 53
3.6. Порядок формирования пакета документов 54
3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
3.8. Порядок транспортировки продукции 56
3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на предприятии
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка проекта по совершенствованию качестваСледующая работа
Совершенствование деятельности органов власти в области образования




-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Тренд»
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Тренд» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 12
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 30
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на
предприятии 32
3.1. Виды и анализ моральных стимулов 32
3.2. Анализ материальных стимулов 34
3.3 Эффективность стимулирования труда и направление
по его совершенствованию 36
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложение 1 45
Приложение 2 46
-
Курсовая работа:
Дееспособность граждан понятие и правовые проблемы
39 страниц(ы)
Введение … 3
1. Дееспособность физических лиц ….…. 5
1.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан … 51.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …. 16РазвернутьСвернуть
1.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными … 20
2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными…. 22
Заключение … 34
Библиография …36
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 71.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
Заключение 49
Список используемой литературы 52
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия
1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.61.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8РазвернутьСвернуть
2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
2.4 Классификация типичных ошибок …22
3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
3.3 Расчет уровня существенности….27
3.4 Аудиторская проверка….28
3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО Дэфи
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1.Правовой статус и основные виды деятельности 51.2. История создания и развития предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура управления 8
1.4. Динамика основных экономических показателей 12
2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
2.1. Оценка конкурентной среды предприятия 17
2.2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 29
3. Раздел АСОИ 36
Заключение 45
Список литературы 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Основные направления деятельности государственных органов власти
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Социально-экономическая политика РФ в области развития дошкольного образования 5
1.1. Анализ состояния системы дошкольного образования в Российской Федерации 51.2. Комплекс мер государственной власти РФ по развитию дошкольного образования 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1. Направления деятельности государственных органов власти УР в сфере дошкольного образования 15
2.1.1. Нормативно - правовое обеспечение дошкольных образовательных учреждений Удмуртской Республики 15
2.1.2. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования 16
2.1.3. Модернизация системы дошкольного образования и кадровая политика 19
2.1.4. Улучшение качества образовательного процесса и привлечение в систему образования дополнительных финансовых средств 20
2.2. Проблемы системы дошкольного образования 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
-
Курсовая работа:
Использование методов телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ ТЕЛЕСНООРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ 51.1. Теоретическое обоснование взаимосвязи телесного и психического в человеке 5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность, причины и особенности страха публичного выступления 11
1.3. Классические подходы в рамках телесноориентированной психотерапии 12
1.4. Общие принципы телесно-ориентированной терапии в работе со страхом публичных выступлений 21
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 37
2.1. Описание испытуемых и методов исследования 37
2.2. Описание результатов исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43