СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка системы менеджмента качества отдела продаж  ОАО МК - Дипломная работа №31858

«Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5

1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5

1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6

1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10

предприятия 10

1.3.1. Анализ конкурентной среды 10

1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11

1.4. Анализ внутренней среды 15

1.4.1. Исследование структуры управления 15

1.4.2. Анализ движения кадров 18

1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26

1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28

2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30

2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30

2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34

3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45

3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45

3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46

3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50

3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 50

3.5. Порядок комплектации заявок 52

3.6. Порядок формирования пакета документов 53

3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 54

3.8. Порядок транспортировки продукции 56

3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 57

3.10.Порядок возврата продукции на предприятие 59

3.11.Регистрация и анализ данных о качестве 60

4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 62

Заключение 69

Список литературы 72

Приложения


Введение

Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий производства и потребностей человека. Подъем уровня культуры и образования с каждым днем делает потребителей все более разборчивыми и придирчивыми.

В обеспечении конкурентоспособности уже в 80-е годы XX в. требования к качеству стали определяющими. Более 80% покупателей приобретая продукцию на мировом рынке, теперь предпочитают цене качество. Опыт показывает: объективно необходимо, чтобы расходы на качество составляли не менее 15—25% совокупных производственных затрат.

С качеством продукции связаны возможности кредитования, инвестиций, предоставление льгот. Например, в ряде стран Европы действуют законы, по ко-торым одни товары вообще не допускаются на рынок без сертификата качества, подтверждающего соответствие требованиям стандартов международной орга-низации по стандартизации — ИСО, другие, несертифицированные товары, должны продаваться вдвое дешевле.

Организационно-экономические и технические проблемы, связанные с качеством, давно стали предметом исследования, пути их разрешения превратились в отрасль науки.

Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. Требования могут быть установлены потребителем в контракте или определены самой организацией. В любом случае приемлемость продукции, в конечном счете, устанавливает потребитель.

Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям ИСО 9000:2000.

Стремительное распространение международных стандартов ИСО семейства 9000 и сертификация систем качества на соответствие им – одно из свидетельств, что качество стало всемирным полем конкуренции и эта тенденция сохраниться в ближайшем обозримом будущем.

Для успешного руководства организацией и ее функционирования необ-ходимо осуществлять менеджмент систематически и открыто.

Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Общее руководство организацией включает менеджмент качества наряду с другими аспектами менеджмента.

В качестве объекта исследования выступает ОАО «МК «Сарапул-молоко».

Целью данного дипломного проекта является исследование процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК «Сарапул-молоко».

Перед предприятием стоят задачи - разработать и внедрить на Комбинате современные системы менеджмента качества и менеджмента безопасности мо-лочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.

Предприятие должно создать все необходимые условия для внедрения принятой на передовых предприятиях мира надлежащей практики, обеспечивающей производство и реализацию безопасной молочной продукции;

Необходимо принимать и реализовывать любые управленческо - производственные решения с обязательным учетом обеспечения качества и безопасности производимой продукции.


Заключение

Выполненный дипломный проект посвящен такой актуальной теме, как разработка системы менеджмента качества.

ОАО МК «Сарапул-молоко» создано в соответствии с Гражданским Ко-дексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ «Об акционерных обществах», иными правовыми актами РФ, а также Учредительным договором и настоящим Уставом.

ОАО МК «Сарапул-молоко» производит масло животное, цельномолочную продукцию, йодированные молочные продукты. Освоено производство новых видов продукции: ряженка, молоко топленое, молоко «Российское», сыры плавленые творожная масса с изюмом.

Проведенная параметрическая оценка конкурентоспособности ОАО «МК Сарапул-молоко» на рынке цельномолочной и кисломолочной продукции Удмуртии показала, что по результатам бальной оценки на первом месте по конкурентоспособности выступает ЗАО «Ижмолоко», второй место занимает ОАО «МК Сарапул-молоко», на третьем месте находится ОАО «Ува-молоко».

ОАО «Сарапул-молоко», опережая своего главного конкурента на рынке Удмуртии ЗАО «Ижмолоко» по широте ассортимента, отстает по такому важному показателю конкурентоспособности как привлекательность цены.

Для ОАО МК «Сарапул-молоко» характерна линейно-функциональная структура управления. По линейным связям происходит прямое управление ходом производственного процесса (директор – зам. директора – специалист).

По функциональным связям подготовка решений для руководителей оформляется специализированными отделами.

Как показали данные анализа, на увеличение прибыли оказали влияние сле-дующие факторы:

- материально-технические: автоматизация производства, технический про-гресс;

- организационные факторы: совершенствование организации производ-ства, совершенствование организации управления, совершенствование органи-зации труда.

Качество для ОАО «МК Сарапул-молоко» – это конкурентоспособность продукции Комбината, залог благополучия всего коллектива в целом и каждого работника в отдельности.

Стратегическая цель ОАО «МК «Сарапул-молоко» - обеспечить устойчивое развитие Комбината и добиться долгосрочного успеха на рынках сбыта.

Одной из задач ОАО «МК «Сарапул-молоко» в области качества и безопасности производимой продукции является разработка и внедрение на Комбинате современных систем менеджмента качества и менеджмента безопасности молочной продукции и постоянно улучшать их результативность в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001), ИСО 22000 и принципами ХАССП.

В ходе выполнения дипломного проекта в рамках разработки СМК ОАО «МК Сарапул-молоко» разработан стандарт деятельности отдела продаж

Общее руководство деятельностью, связанной с доставкой готовой продукции потребителям осуществляет заместитель директора ОАО «МК Сарапул-молоко» по маркетингу и продажам.

Целью, устанавливаемой в разрабатываемом стандарте деятельности является:

- обеспечение своевременной доставки продукции потребителям в соответст-вии с заключенными договорами и взаимодействия с ними в процессе реализации этой деятельности;

- обеспечение целостности и сохранности продукции, исключение возможно-сти нанесения ущерба качеству продукции при проведении работ по упаковке, хранению, отгрузке, транспортированию и поставке потребителю.

Критериями эффективности и результативности доставки готовой продукции потребителям является:

а) удовлетворенности потребителей, выполнение и предугадывание их жела-ний;

б) бесперебойная доставка качественной и безопасной молочной продукции;

в) отсутствие жалоб и претензий на качество и безопасность продукции со стороны потребителя.

По результатам разработки стандарта деятельности разрабатывается Положение об отделе продаж, в котором приводятся все горизонтальные функциональные связи, необходимые для реализации политики отдела продаж в области менеджмента качества.


Список литературы

1. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных общест-вах».

2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

3. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА, 2001. - 212 с.

5. Адлер Ю.П., Шпер В.Л. Качество – звезда, ведущая к лучшей жизни // Стандарты и качество. – 2002. – № 3. С. 43 – 46.

6. Голин Ю.Л., Кушкин В.Е., Середкин В.И. О рациональном распределении затрат на обеспечение качества продукции // Стандарты и качество. – 1999. – № 2. С. 28 – 30.

7. Качалов В.А. 41-й конгресс ЕОК: зарубежный опыт развития методов ме-неджмента качества // Стандарты и качество. – 2001. – № 10. С. 60 – 66.

8. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2000.

9. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999. - 368 с.

10. Беркович Д.М. Формирование науки управления производством: Краткий исторический очерк. М.: Наука, 1993.-164 с.

11. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, -720 с.

12. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом . 1997. № 7, 8. С. 3—13.

13. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. -304 с.

14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 1996. -288 с.

15. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 1990.-272 с.

16. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Эконо-мика. 1998. -251 с.

17. ИСО 9001:2000. Системы менеджмента качества. Требования.

18. ИСО 9004:2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

19. ГОСТ Р ИСО 9000-2001.Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

20. ГОСТ Р 51705.1-2001. Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования.

21. ГОСТ Р 51898- 2002 Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты.

22. СТО 02-2005 Системы менеджмента качества. Управление документацией и записями.

23. СТО 27-2005 «СМК и ХАССП. Контроль технологических процессов»


Тема: «Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
    1.1. Организационно-правовой статус и историческая справка 5
    1.2. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция 6
    1.3. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность 10
    предприятия 10
    1.3.1. Анализ конкурентной среды 10
    1.3.2. Анализ влияния факторов экономической и политико-правовой среды 11
    1.4. Анализ внутренней среды 15
    1.4.1. Исследование структуры управления 15
    1.4.2. Анализ движения кадров 18
    1.4.3. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.4.4. Анализ основных экономических показателей 28
    2. Постановка инженерно – технических и организационных проблем проекта 30
    2.1. Цели и задачи ОАО «МК Сарапул-молоко» в области разработки системы менеджмента качества 30
    2.2. Обзор литературы в области решения поставленных проблем 34
    3. Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 45
    3.1. Общие положения системы менеджмента качества отдела продаж 45
    3.2. Разработка процедуры приема заявок от покупателей 46
    3.3. Порядок контроля лимита денежных средств 50
    3.4. Порядок оформления документов на комплектацию заявок 51
    3.5. Порядок комплектации заявок 53
    3.6. Порядок формирования пакета документов 54
    3.7. Порядок отгрузки продукции со склада 55
    3.8. Порядок транспортировки продукции 56
    3.9. Порядок отгрузки продукции потребителю 58
    3.10. Порядок возврата продукции на предприятие 59
    3.11. Регистрация и анализ данных о качестве 60
    3.12. Сравнительная оценка ключевых показателей работы ОАО «МК Сарапул-молоко» до и после внедрения системы менеджмента качества 62
    4. Создание условий безопасной жизнедеятельности и труда 70
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Дипломная работа:

    Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….4
    1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….6
    1.1 Развитие СМК на предприятии….….6
    1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
    фирмы ….….….…11
    1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
    1.4 Документирование системы качества….…19
    2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
    2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
    2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
    2.3 Анализ затрат на качество ….…38
    2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
    3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
    3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
    3.2 Карты процессов ….50
    3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
    Заключение….….56
    Список использованных источников….…59
    Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
    Приложение Б. Карты процессов….64
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Иные участники уголовного судопроизводства (процесса)

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    Глава I. Свидетель как участник уголовного судопроизводства….7
    § 1.1. Поведение и порядок допроса свидете-ля….7
    § 1.2 Права и обязанности свидетеля….9
    § 1.3. Гарантии безопасности свидетеля в уголовном судопроизводстве….10
    Глава II. Эксперт как участник уголовного судопроизводст-ва….19
    Глава III. Специалист как участник уголовного судопроизводст-ва….24
    Глава IV. Понятой как участник уголовного судопроизводства….28
    § 4.1. Поведение понятого…28
    § 4.2. Права и обязанности понято-го….30
    Глава V. Переводчик как участник уголовного судопроизводст-ва….31
    Заключе-ние….…37
    Список нормативных ак-тов….…42
    Список литерату-ры….….…42
    Список материалов судебной практи-ки….….43
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Прикампроект

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 13
    1.3. Ресурсы предприятия 15
    1.3.1. Основные фонды 15
    1.3.2. Оборотные средства 22
    1.3.3. Персонал 26
    1.4. Организация и оплата труда 27
    2. Теоретические и практические аспекты анализа деятельности пред-приятия 32
    2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 32
    2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 56
    2.2.1. Анализ экономического состояния предприятия 56
    2.2.2. Анализ финансовой устойчивости 58
    2.2.3. Анализ ликвидности баланса 62
    2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
    3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 73
    3.1. Результаты анализа и проблемы деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 73
    3.2. Перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 74
    Заключение 78
    Список использованных источников 82
    Приложения 85
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Балезинского филиала предприятие ГУП Удмуртлестоп

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Организационно-экономическая характеристика 6
    2. Оценка имущественного положения организации 9
    2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 9
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
    2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 12
    2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 14
    3. Анализ ликвидности и платежеспособности 17
    3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 17
    3.3. Оценка критериев несостоятельности организации 24
    4. Анализ финансовых результатов 25
    4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 25
    4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и отдельных ее видов 26
    Заключение 29
    Список литературы 33
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней

    40 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 5
    1.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5
    1.2. Государственная разрешительная система 19
    1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
    2.1. Цели и виды государственного контроля 30
    2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность теории экономии и предложения 5
    2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 9
    3. Возможности использования теории экономии
    и предложения в современной России 22
    Заключение 26
    Список используемой литературы 28
  • Курсовая работа:

    Административное право РФ

    42 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие административной ответственности, ее признаки ….4
    2. Система административных наказаний, основания…19
    3. Общие правила назначения наказания….26
    3.1. Назначение административного наказания….26
    3.2. Эффективность административных наказаний…32
    Заключение….39
    Литература….40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на ООО «Атлантида»

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. Анализ совершенствования системы материального
    стимулирования 48
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 48
    3.2. Анализ материального стимулирования трудовой
    активности на предприятии 59
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда на предприятии 66
    Заключение 74
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 80
    Приложение 3 81
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….….7
    1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….7
    1.2 Экономическая характеристика организации…8
    1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
    1.3 Организация структура предприятия…13
    1.4 Организационное устройство….14
    1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
    1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
    2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
    2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
    2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
    2.1.3 Налог на прибыль….34
    2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
    2.2.1 Налог на имущество организации….37
    2.2.2 Налог с продаж…39
    2.3 Учет местных налогов и сборов….40
    2.3.1 Налог на рекламу….40
    3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
    4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
    Заключение…47
    Список литературы….49



  • Курсовая работа:

    Освоение производства нового товара на примере ЧП Пекарь

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Прединвестиционная фаза проекта
    1.1. Формирование инвестиционного замысла 4
    1.2. Маркетинг проекта 8
    1.3. Оценка финансовой реализуемости проекта 11
    2. Фаза разработки и планирования проекта
    2.1. Планирование проекта 13
    2.2. Этапы жизненного цикла 19
    2.3. Прогнозирование и оценка рисков 21
    3. Организационные аспекты управления проектом
    3.1. Функции управления проектом 23
    3.2. Организационная структура управления проектом 24
    Заключение 25
    Список используемой литературы 26
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана создания кафе блинное

    90 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
    1.1 Резюме 8
    1.2 Описание фирмы 9
    1.3 Товары и услуги 10
    1.4 Помещение и оборудование 12
    1.5 Маркетинг 12
    1.5.1 Анализ рынка 13
    1.5.2 Анализ конкурентов 15
    3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
    1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
    1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2 Теоретические основы избранной темы 28
    2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
    2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
    3 Проектная часть 43
    3.1 Производственный процесс на предприятии 43
    3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
    3.3 План производства 63
    3.4 Организационный план 72
    4 Организация внедрения проекта 77
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
    4.2 Финансовый план 79
    4.2.1 План доходов и расходов 79
    4.2.2 Определение предела безубыточности 82
    4.2.3 Анализ рисков 84
    4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
    5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
    Заключение 90
    Список используемых литературных источников 91
    Приложения 93