СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат - Курсовая работа №29698

«Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1 Характеристика предприятия….….7

1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….7

1.2 Экономическая характеристика организации…8

1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11

1.3 Организация структура предприятия…13

1.4 Организационное устройство….14

1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16

1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20

2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25

2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26

2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27

2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32

2.1.3 Налог на прибыль….34

2.2 Учет региональных налогов и сборов….36

2.2.1 Налог на имущество организации….37

2.2.2 Налог с продаж…39

2.3 Учет местных налогов и сборов….40

2.3.1 Налог на рекламу….40

3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42

4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44

Заключение…47

Список литературы….49


Введение

В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям, в методологии и организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации произошли большие изменения. Больше внимания стало уделяться изучению опыта организации учета на предприятиях в странах с развитой рыночной экономикой.

Одновременно расширились возможности хозяйствующих субъектов в области бухгалтерского учета. Предприятия разрабатывают свою учетную политику, самостоятельно определяя методики, формы, технику ведения и организации бухгалтерского учета исходя из действующих правил и особенностей хозяйствования. Существенно изменена бухгалтерская отчетность. Ее состав, содержание и адреса представления стали в значительной мере соответствовать международной практике, а сама отчетность стала доступной для любых сторонних пользователей.

Государство, выражая интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику (экономическую, социальную, экологическую, демографи-ческую и другие). При этом, в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта используется финансово-кредитный и ценовой механизмы.

Финансово-бюджетная система включает отношения по поводу формирования и использования финансов государства, которые накапливаются и формируются в бюджете и во внебюджетных фондах. Она призвана обеспечить эффективную реализацию социальных, экономических, оборонных и других функций государства.

Изъятие государством в пользу общества определенной части Валового Внутреннего Продукта (ВВП) в виде обязательных взносов составляет сущность налогов.

Взносы осуществляют основные участники производства ВВП:

- работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход.

- хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства.

Принципы налогообложения:

- всеобщность;

- справедливость;

- определенность;

- удобность;

- сроки платежа;

- способность к взиманию и удобства для плательщика;

- обеспечение достаточности и подвижности налогов.

В соответствии с законодательством Российской Федерации налогообложение предприятий предполагает:

• определение размера объекта налогообложения;

• расчет суммы причитающегося с предприятия налога на основе сформировавшегося в учете показателя базы налогообложения и установленной налоговой ставки (как правило, процентной);

• осуществление расчетов с бюджетом по начисленным налоговым платежам;

• составление и представление в налоговые органы налоговых де-клараций.

С 1 января 1999 года вступила в действие Общая часть Налогового кодекса. Система налогов и сборов, установленная кодексом, представляет собой:

Федеральные налоги и сборы

- Налог на добавленную стоимость.

- Акцизы на отдельные виды товаров (услуг) и отдельные виды минерального сырья.

- Налог на прибыль (доход) организации.

- Налог на доходы от капитала.

- Подоходный налог с физических лиц.

- Взносы в государственные социальные внебюджетные фонды.

- Государственная пошлина.

- Таможенная пошлина и таможенные сборы.

- Налог на пользование недрами.

- Налог на воспроизводство минерально-сырьевой базы.

- Налог на дополнительный доход от добычи углеводородов.

- Сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами.

- Лесной налог.

- Водный налог.

- Экологический налог.

- Федеральные лицензионные сборы.

Региональные налоги и сборы

- Налог на имущество организаций.

- Налог на недвижимость.

- Налог с продаж.

- Налог на игорный бизнес.

- Региональные рецензионные сборы.

Местные налоги и сборы

- Земельный налог.

- Налог на имущество физических лиц.

- Налог на рекламу.

- Налог на наследование или дарение.

- Местные лицензионные сборы.

Специальные налоговые режимы

Специальные налоговые режимы – система мер налогового регулирования, применяемая в случаях и в порядке, установленных Кодексом.


Заключение

Налоговая система должна быть понятной и стабильной, число налогов надо сократить, а процедуру их взимания существенно упростить. Изменение в налоговой системе должно поддерживать производителей, особенно работающих на потребительский рынок, стимулировать инвестиции, быть высокоэффективными для экономики в целом. Следует продумать и ввести в действие механизмы, обеспечивающие невозможность и невыгодность уклонения от налоговых платежей. Нужно научиться собирать все, что причитается государству. Проблема бюджетного дефицита станет менее острой. Правительству следует выступить с законодательными инициативами, предусматривающими перемещение центра тяжести на налогообложение природных ресурсов и недвижимости. Надо ужесточить финансовые санкции против загрязнителей окружающей среды, не подрывая конкурентоспособность отечественной продукции на мировом рынке. В интересах производства - существенное усиление налогового стимулирования капиталовложений и инновационной деятельности.

Реорганизация налоговой политики по следующим направлениям: пересмотр принципов налогообложения, перечня ставок и процедур взимания налогов, нормативов и алгоритмов распределения налоговых поступлений между бюджетами - позволят без чрезмерного ущерба для общего объема доходов бюджета существенно повысить экономическую активность, увеличить спрос, создать условия для роста инвестиционной активности, расширить налогооблагаемую базу и поднять общий объем налоговых поступлений. Меры налогового регулирования :-девальвация рубля (завышенный курс рубля приводит к форсированию импорта и сокращению сбыта товаров отечественного производства, нужно стимулировать экспортоориентированные и импортозамещающие сферы, девальвировать рубль в реальном выражении в 1,5-2 раза при одновременной ликвидации наиболее инфляционных налогов на себестоимость и на выручку от реализации и оплату труда; применение ограничений на выпуск ценных бумаг - их следует нацелить исключительно на реализацию конкретных инвестиционных проектов, необходимо использовать лимиты по соотношению стоимости и размещаемых акций и реального капитала предприятий; передача акций предприятий, принадлежащих государству в доверительное управление - это позволит отменить соответствующие налоги с предприятий и создать у их руководителей мотивы к максимизации прибыли.

После рассмотрения выше перечисленных налогов я узнала, как формируется налогооблагаемая база для исчисления НДС, налога с продаж, акцизов, налога на прибыль, налога на имущество предприятий, налогов, поступающих в дорожные фонды, а также об отражении этих налогов на бухгалтерских счетах.

Воспользовавшись этой информацией можно:

• Произвести расчет сумм налогов, причитающихся бюджету и дорожным фондам, и документально их оформить;

• Отразить операции по начислению задолженности перед бюджетом и дорожными фондами и ее погашению на счетах бухгалтерского учета;

• Использовать учетную информацию по результатам отражения расчетов с бюджетом и дорожными фондами при составлении отчетности предприятия и организации.


Список литературы

1. Учебное пособие «Бухгалтерский учет». Под редакцией: Н.П.Кондракова. Издательство ИНФРА-М, Москва 2002 год.

2. Учебное пособие «Бухгалтерский учет в организациях». Под редакцией: Е.П.Козловой, Т.Н.Бабченко, Е.Н.Галаниной. Издательство «Финансы и статистика», Москва 2002 год.

3. «Бухгалтерский учет: Учебное пособие» 2-е издание. ООО «НИТАР» Москва 2003 год.

4. Новикова А. И. Налоговая статистика и прогнозирование // «Налоговый вестник» – 2004г. - №11.

5. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Издательство ИНФРА-М, Москва 2001 год.

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ.

7. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2. Издательство «НОРМА-ИНФРА

8. Методические рекомендации по применению Налогового кодекса.

9. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации.

10. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. №4н.

11. «Региональные и местные налоги и сборы». Издательство Бератор-Пресс, Москва 2002 год.

12. «Учет расчетов по налогам и сборам». Под редакцией: Е.М.Ефремовой. Издательство «Экзамен», Москва 2002 год.

13. Научное пособие «Налог с продаж». Издательство ИНФРА, Москва 2002 год.

14. Научное пособие «Налог на имущество предприятий». Издательство ИНФРА, Москва 2002 год.

15. Научное пособие «Налог на прибыль организаций». Издательство ИНФРА, Москва 2002 год.

16. Научное пособие «Налог на рекламу». Издательство ИНФРА, Москва 2002 год.

17. Шаталов С. Налоговый кодекс: каким ему быть? // «Экономика и жизнь» 2000г. №11.

18. Лобанов Г. Налоговая система должна быть справедливой. // «Экономика и жизнь» – 2000г. - №5.


Тема: «Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 5
    1.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5
    1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
    2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
    2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
    2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по налогу на доходы физических лиц

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И УЧЕТА НДФЛ 6
    1.1. Нормативное регулирование НДФЛ 6
    1.2. Бухгалтерский учет по расчетам с бюджетом по НДФЛ 12
    1.3. Отражение НДФЛ в бухгалтерской и налоговой отчетности 18
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 30
    2.1. Технико-экономические показатели работы ООО «Авантюрин» 30
    2.2. Учет НДФЛ в ООО «Авантюрин» 38
    2.3. Сравнительный анализ отчислений по НДФЛ ООО «Авантюрин» за 2012-2014гг. 56
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 60
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов по налогу на доходы физических лиц в ООО «Авантюрин» 60
    3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности экономических субъектов и их использования на примере ООО «Двим

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет расчетов по налогу на прибыль организаций

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туристических комплексах. Вариант 7

    19 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Налог на имущество организаций…
    2. Транспортный налог….
    3. Налог на игорный бизнес….
    4. Региональные лицензионные сборы…
    5. Налог на недвижимость…
    Заключение….
    Задача
    На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. У каждого из них два ребенка. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год. ….
    Список литературы.….
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета на кондитерской фабрике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЕГО УПРАВЛЕНИИ 5
    2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 8
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ, РАЗНЫМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ 13
    4. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ 19
    5. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 24
    6. УЧЕТ ОСНОВЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 29
    7. УЧЕТ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ 38
    8. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния на примере ООО Мовеком

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Оценка технологии производства 7
    1.4. Структура управления 10
    1.4 Персонал и оплата труда 12
    1.5 Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности организации 20
    2.1. Динамика основных экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 22
    2.3. Анализ себестоимости и издержек обращения 35
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 49
    3. Проблемы укрепления финансового состояния и пути их ре-шения 50
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 50
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового
    состояния в организации и построение «дерева проблем» 58
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреп-лению финансового состояния 62
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового со-стояния 66
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 66
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 79
    4.5. План реализации проекта 83
    Заключение 86
    Список литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии

    107 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Характеристика предприятия…. 6
    1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…
    6
    1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
    6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
    2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
    27
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
    36
    2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
    2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
    2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
    3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
    3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
    3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
    75
    3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
    4.Аудит расходов на оплату труда… 89
    Заключение…. 102
    Список используемой литературы…. 105
    Приложения…. 108
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации и его совершенствование в современных условиях

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления оборотными активами….5
    1.1. Понятие, состав и значение управления капиталом….…. 5
    1.2. Оборотный капитал и оборотные активы организации….8
    1.3. Особенности управления оборотными активами…. 13
    2. Разработка системы управления оборотными активами… 25
    2.1. Характеристика коммерческой организации (ЗАО «Лакомка»)… 25
    2.2. Анализ структуры и динамики изменения оборотных активов…. 28
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных активов…35
    2.4.Предложения по улучшению управления оборотными активами…38
    Заключение….39
    Список используемой литературы… 43
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7
    1.3. Ресурсы предприятия 11
    1.3.1. Основные фонды 11
    1.3.2. Оборотные средства 14
    1.3.3. Персонал 17
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 22
    2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 46
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60
  • Реферат:

    Правовое регулирование аудиторской деятельности

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 2 – 4
    1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    5 – 7
    2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    8 – 9
    3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АУДИТОРАМ. 10 – 11
    4. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК.
    12 – 15
    5. ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ АУДИТОРСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
    16 – 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
    ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
    КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
    ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат на производство

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Учет затрат на производство продукции, работ, услуг …. 5
    1.1. Понятие затрат на производство и себестоимости продукции ….5
    1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости
    продукции, контроля и принятия управленческих решений …. 8
    1.3. Документальное оформление затрат на производство …12
    1.4. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета ….15
    1.5. Синтетический и аналитический учет затрат ….21
    1.6. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов ….25

    2. Бухгалтерская отчетность .28
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .28
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности . 37
    2.3. Раскрытие информации о затратах в бухгалтерской отчетности ….54
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .55
    Выводы и предложения . . …. . 57
    Список использованной литературы…. 59