У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТОО Браво» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
1.2 Структура управления предприятием 8
1.3 Управление производством 13
1.4. Управление персоналом 16
1.5. Информационная система управления 21
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Структура активов 24
2.1.1 Внеоборотные активы 26
2.1.2 Оборотные активы 26
2.2 Структура пассивов 28
2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
2.3.1 Оценка платежеспособности 31
2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
3.4. Алгоритм и описание задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Введение
Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйственную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.
Результаты анализа для определенных конкретных целей не могут отразить целостную картину деятельности исследуемой организации. Так, платежеспособность зависит от качества и конкурентоспособности производимых товаров (услуг) и скорости оборота активов; рентабельность определяется финансовой независимостью предприятия; доходность - эффективностью финансовой деятельности в целом.
Цель первой части курсового проекта – анализ результатов финансовой деятельности предприятия.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации.
Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий наблюдается расширение области их применения.
Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что в жесткой конкурентной борьбе большие шансы на победу имеет предприятие, использующее в управлении современные информационные технологии.
Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследованы результаты финансовой деятельности предприятия;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО "Браво".
Выдержка из текста работы
составляющими комплекса были кафе и бар. Но с открытием ресторана и летней площадки в 2004 году руководство решило повысить качество обслуживания посетителей, поменять концепцию заведения, выйти на новый уровень прибыльности. Соответственно было принято решение об автоматизации учетной деятельности. Первая проблема, которую таким образом пытались разрешить, было воровство персонала, вторая – оперативность обслуживания посетителей. Раньше, обслуживая гостя, официант выписывал счет от руки, затем передавал соответствующую накладную на кухню – на все это уходило порядка 15 минут. Теперь же при использовании автоматизированной системы, кухня и бар получают заказ уже через минуту.
Специалистами компании «Баланс – Сервис» были расширены функции типовой поставки конфигурации «Торговля и Склад» возможностью составления калькуляций блюд и автоматического списания ингредиентов со склада при продаже блюда. Также в конфигурацию была встроена система для работы с заказами клиентов , в которой реализованы: возможность регистрации продаж, оплачиваемых наличными и безналичными средствами ( по пластиковым картам), печать заказа на принтере кухни, формирования счета клиенту, разделения должностных полномочий пользователей, использования системы скидок по дисконтным картам.
Для создания автоматизированного рабочего места 1-ой торговой точки в среднем потребовалось:
1.Компьютер -1100$
2.Принтер для кухни - 250$
3.Фискальный регистратор - 600$
4.Программное обеспечение - 130$
5.Установка и тех. Обслуживание - 80$
6.Монитор - 170$
ИТОГО: - 2330$
В рублях это составляет 69900 рублей. Из расчета окупаемости 1-го АРМ за 12 месяцев, отпала необходимость в одном бармене и двух официантах. Это дало экономию ФОТ в размере 5825 рублей:
69900,00 : 5825,00 = 12 мес.
В ходе внедрения достигнуто: ведение в едином информационном пространстве всех товарных операций, минимизация трудозатрат по ведению операций списания товара со склада в реальном режиме времени, избавление от непроизводительных затрат официантов по передаче информации на кухню и барменам, упорядочивание документооборота. Самым ценным качеством оказалась опция «разграничение прав доступа» персонала, позволившая значительно сократить убытки в связи с воровством. Внедрение программы позволило получать оперативную информацию по всем действиям, связанным с закупкой и продажей товара, реализацией блюд, которую руководство использует для повышения управляемости производственными процессами. Например, по калькуляционным картам всегда можно узнать себестоимость блюда. Если поставщик поднял цену на продукцию, то сразу видно, как изменилась стоимость соответствующих блюд, так как программа автоматически выдает данные по последним накладным. Так же можно оперативно реагировать на рентабельность блюд. Еще одно несомненное достоинство состоит в том, что, обладая полноценным функционалом и возможностью генерирования крайне важных для ресторана аналитических отчетов по оценке эффективности его работы, программа отличается доступной ценой.
Заключение
Объектом исследования курсового проекта было выбрано ООО "Браво". В первой части проекта была проанализирована финансовая деятельность предприятия.
Основная деятельность, ради осуществления, которой было создано Предприятие, за анализируемый период была прибыльной.
Оборотные активы Предприятия за анализируемый период уменьшились с 12427,00 до 9086,00 тыс. руб. Уменьшение активов произошло за счет уменьшения следующих составляющих:
- расходов будущих периодов;
- дебиторской задолженности.
За анализируемый период объемы дебиторской задолженности снизились на 5318,00 тыс. руб., что является позитивным изменением и может свидетельствовать об улучшении ситуации с оплатой продукции Предприятия и о выборе подходящей политики продаж и предоставления потребительского кредита покупателям.
Сопоставление сумм дебиторской и коммерческой кредиторской задолженностей показывает, что Предприятие на протяжении анализируемого периода имело активное сальдо задолженности, то есть дебиторская задолженность превышала кредиторскую на 6047,00 тыс. руб. на начало и на 1658,00 тыс. руб. на конец анализируемого периода. Таким образом, Предприятие финансировало платежи коммерческим кредиторам и вело гибкую политику с дебиторами.
Предприятие относиться к первому типу финансовой устойчивости. Выявленные результаты деятельности ООО "Браво" дают почву для дальнейшего развития в области ресторанного и культурно-развлекательного бизнеса.
Сегодня всем предприятиям приходится работать в достаточно напряженной ситуации: новые заведения, особенно в столице, появляются чуть ли не еженедельно, активизируются западные и отечественные сети. Рынок еще далек от насыщения, но конкуренция на нем дает о себе знать. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия, необходимо осуществлять учет и контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий.
Во второй части проекта была разработана подсистема "Расчет заработной платы" системы "Бухгалтерский учет".
Данная система автоматизации позволяет исключить человеческий фактор и не выходить за рамки запланированных расходов. Благодаря автоматизированной системе оперативного контроллинга специалисты финансово – экономической службы переориентировались на решение аналитических задач, так как текущие функции реализованы в системе.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Русак Н. и др. – М: Высшая школа, 1998 – 398с.
2. Журнал «Ресторанные ведомости»№76,август,2004г.
3. Журнал «Финансовый директор» №№1,7,8,9,10,12 2004г.
4. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 –208с.
5. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П. Любошина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 –471с.
6. Сергеев И.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.-272с.
7. Рид.Э, Коттер Р, Коммерческие банки – М.: Космополис, 1991-311с.
8. Экономика предприятия: Учебник –2-е изд.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-312с.
9. Экономика, право, финансы. Термины и определения. Словарь – справочник. М.:. Государственная налоговая служба, 1995-102с.
10. Экономикс ч.1/ Макконел К.Л., Брю С.Л. – М.: Республика,1992 -с.97.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ТОО Браво» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатовпредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика факторного анализа 7
2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
3. Анализ прибыли предприятия 16
3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
3.3. Анализ внереализационных финансов 25
3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»
78 страниц(ы)
Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 51.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------РазвернутьСвернуть
5
1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
17
1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
22
1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
50
3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
58
Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
Список используемых литературных источников------------------------------ 79
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности программы подготовки переподготовки персонала на предприятии а примере Ижсталь
84 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижсталь»….6
1.2. Организационная структура управления предприятием….101.3. Основные виды деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия…13
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Ижсталь»…15
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….23
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «Ижсталь»….30
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения…42
3. Анализ состояния подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь» и пути её совершенствования
3.1. Теоретические основы подготовки и переподготовки персонала….45
3.2. Анализ подготовки и переподготовки персонала на ОАО «Ижсталь».60
3.3. Мероприятия по совершенствованию подготовки и переподготовки кадров на ОАО «Ижсталь»….64
Заключение….72
Список литературы….75
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарных потерь в организациях торговли и пути их снижения на примере ООО Айкай
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ 8
1.1. Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 81.2. Порядок проведения анализа товарных потерь в организациях торговли 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 26
2.1. Организационно-правовая форма, организационная структура ООО «Айкай» 26
2.2. Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 33
3. УЧЕТ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ В ООО «АЙКАЙ» 42
3.1. Документальное оформление выявленных товарных потерь 42
3.2. Синтетический и аналитический учет товарных потерь 45
3.3. Пути совершенствования процедур учета товарных потерь 54
4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ПОТЕРЬ ООО «АЙКАЙ» 63
4.1. Анализ динамики и структуры товарных потерь торговой организации 63
4.2. Оценка эффективности инвентаризационной работы 68
4.3. Мероприятия по улучшению сохранности товаров и тары 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Потребности и культурологическая теория Фрейда
13 страниц(ы)
Введение_ 3
Инстинкты. Внутреннее «Оно»_4
Контроль «Я»_4
Система «Сверх Я»_ 5
Внутренняя замкнутость_6
Роль культуры в развитии соц. отношений_7Поведенческая теория личности_ 10РазвернутьСвернуть
Заключение_ 12
Список литературы_ 13 -
Реферат:
Экономические кризисы перепроизводства и недопроизводства сущность, причины, последствия
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Цикличность развития рыночной экономики
1.1 Содержание и общие черты экономического цикла 51.2 Фазы и типы циклов 7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности современно экономического цикла 9
2. Экономические кризисы
2.1 Экономические кризисы перепроизводства 10
2.2 Экономические кризисы недопроизводства 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
как части финансового анализа 5
1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 51.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48