СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд - Курсовая работа №26986

«Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»

1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5

1.2. Анализ структуры персонала 10

1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»

2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17

2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19

2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


Введение

За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.

В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.

Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.

Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием.

И потому, в связи с данными посылками, в курсовой работе сделан уклон на разработку стратегии в развитии персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации.

Стратегии и программы в развитии персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.

Следует выделить, что основной целью при написании курсовой работы является разработка стратегии развития персонала предприятия.

Объектом исследования является ОАО «Элеконд», предметом – система развития персонала в организации. Реализации цели курсовой работы требует решения следующих задач:

 характеристика ОАО «Элеконд»;

 анализ структуры персонала предприятия;

 разработка стратегии развития персонала.

Проведем анализ системы управления персоналом в ОАО «Элеконд».

1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»


Выдержка из текста работы

Формирование целей и функций системы управления персоналом должно основываться на стратегии развития ОАО «Элеконд».

ОАО «Элеконд» является градообразующим предприятием города Сарапула, одним из основных источников налоговых поступлений в городской бюджет. Продукция предприятия подразделяется на продукцию военного назначения, составляющую примерно 60-70 % объема реализации, и продукцию промышленного и потребительского назначения, составляющую 30-40 % объема реализации.

Определяя стратегию, необходимо исходить из того, что предприятие должно ориентироваться на рост объемов производства, переориентации на рынок потребительских товаров, снижению социальной напряженности в городе, рост уровня жизни населения.

В результате проведенного SWOT-анализа было выявлено, что основными задачами в стратегической политике на 2005-2007 г.г. являются:

 рост производительности труда в среднем 30 % в год;

 уровень рентабельности продаж – 25-30 %;

 рост фондоотдачи в среднем 35 % в год.

Предприятие имеет неплохие возможности к выполнению данных задач, подкрепленные его сильными сторонами.

Таким образом, общую стратегию предприятия можно сформулировать следующим образом:

«В связи с угрозой снижения емкости рынка и, соответственно, объема продаж предприятию необходимо ликвидировать низкорентабельные виды производств, сократить издержки до оптимальной величины и способствовать к появлению новых высокорентабельных товаров потребительского назначения».

В ходе исследования и анализа была сформулирована стратегия в управлении персоналом на 2005-2007 г.г.:

«Оптимизация человеческого капитала предприятия: с одной стороны, исчерпывающее использование всего человеческого потенциала внутри предприятия, в том числе поиск и отбор лучших специалистов вне общества, с другой, бюджетирование издержек на персонал на приемлемом уровне».

Основными индикаторами процесса управления персоналом (Balance Scorecard) являются:

a) Проекция финансов:

 зарплатоемкость реализованной продукции, %;

 уровень издержек на персонал в реализованной продукции, %;

 производительность труда, тыс.руб./ чел.

b) Проекция маркетинга:

 коэффициент текучести персонала, ед.;

 уровень средней заработной платы по отношению к средней по городу и республике.

c) Проекция внутренних бизнес-процессов:

 снижение издержек на службу управления персоналом, тыс.руб.;

 степень автоматизации процессов, %.

d) Проекция обучения и роста:

 эффект от рационализаторских предложений, тыс. руб.;

 средний возраст персонала предприятия, лет.

Развитие персонала - проведение мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации.

В крупных западных фирмах развитие персонала (человеческих ресурсов) представляет собой систему взаимосвязанных действий, элементами которой являются выработка стратегии, прогнозирование и планирование потребности в кадрах той или иной квалификации, управление карьерой и профессиональным ростом; организация процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.

Возможности развития должны быть предоставлены всем желаю-щим, ведь оно повышает не только эффективность работы, но и гибкость управления, улучшает моральный климат, облегчает делегирование полномочий, а игнорирование потребности в развитии, новых знаниях и навыках усиливает текучесть кадров.

Стратегия развития персонала ОАО «Элеконд» предполагает по-вышение эффективности системы корпоративного обучения, используя современные методы.

Главными составляющими элементами комбинированной стратегии и программы обучения персонала ОАО «Элеконд» являются:

 рационализация структуры персонала (по возрасту и уровню образования);

 улучшение качества обучения сотрудников;

 повышение мотивации персонала, занятого процессом обучения и т.д.;

 совершенствование политики управления персоналом на основе внедрения комплексной программы его обучения;

 защита положения на существующих рынках, посредством развития

трудового потенциала коллектива;

 мобилизация ресурсного потенциала по выполнению стратегии обучения персонала и развития организации в целом.

2.2. Разработка программы реализации стратегии развития персонала

В условиях рынка разработка и применение стратегии обучения в организации и реализации ее программы - одна из важнейших функций руководителей высшего звена.

Стратегический подход к стратегии обучения и реализации ее программы в ОАО «Элеконд» необходим для:

 контроля за структурой персонала по возрастной структуре и уровню

образования;

 ориентации руководителей на развитие трудового потенциала

сотрудников;

 формирования резерва на выдвижение и его развитие, подготовка к

введению в должность.

Стратегические направления обучения персонала создают обоснованную базу для принятия управленческих решений о стратегии и программе развития персонала организации в целом.

При разработке любой стратегии руководство организации обуславливает ее цели и задачи, которые смогут обеспечить решение конкретных проблем.

Для ОАО «Элеконд» такой целью является необходимость решения проблемы устранения значительного отклонения в уровне образования сотрудников.

Одной из причин такой ситуации является отсутствие:

 стратегических направлений обучения персонала;

 программы обучения и повышения квалификации персоналом организации;

 недостаточное внимание деятельности в области обучения.


Заключение

В процессе выполнения курсовой работы по разработке стратегии развития персонала ОАО «Элеконд» было установлено следующее:

- основной и наиболее важной проблемой является значительное

отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является

следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия;

- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива

предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них - 41,0 %

находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 21,1 % персонала в ближайшие 5 лет

будут иметь пенсионный возраст - следовательно необходимо формировать

резерв персонала на замещение данные группы персонала;

- низкий уровень рентабельности, прибыльности, платежеспособности и других финансовых показателей, рассчитанных исходя из анализа бухгалтерской отчетности.

Для ОАО «Элеконд» персонал организации признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства.

В результате выполненного исследования была предложена стратегия развития персонала для ОПО «Элеконд». Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу.


Список литературы

1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер. с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.-271.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001. - 271 с.

3. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -

Новосибирск: Наука,2002.

4. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:

формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:

МЦДО "ЛИНК", 2001. - С. 58 - 73.

5. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 18 -29.

6. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 55-61.

7. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002, С. 55-61.

8. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. С. 2-18.

9. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г., 89 - 90 с.

10. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Элеконд» (предисловие к стандарту предприятия),1 - 4 с.


Тема: «Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления персоналом предприятия

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
    1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….5
    1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9
    1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
    2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
    3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
    3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
    3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Анализ системы управления персоналом и разработка мер по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86

    78 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
    9
    1.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9
    1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
    1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23

    Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
    2.1. Общие характеристики организации…. 32
    2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
    2.3. Анализ кадровой работы…. 46
    2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50

    Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
    56
    3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
    3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
    3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
    64

    Заключение…. 68

    Список использованных источников и литературы… 73

    Приложения… 76
  • Курсовая работа:

    Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 7
    1.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17
    1.3 Концепция управления персоналом 20
    1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
    2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
    2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
    2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
    3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
    3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
    3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
    1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
    1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
    2. Теоретические основы управления прибылью 25
    2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
    2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
    2.3. Возможные пути роста прибыли 42
    3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
    3.1. Анализ формирования прибыли 46
    3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
    3.3. Анализ рентабельности 54
    3.4. Пути роста прибыли 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    Список использованной литературы 62
    Приложения 65
  • Отчет по практике:

    Отчет по реддипломной практике на примере ОАО СРЗ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ОАО «СРЗ» 4
    2. Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 9
    3 Налогообложение предприятия 11
    4 Анализ финансового состояния предприятия 14
    5 Финансовое планирование на предприятии 18
    6 Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 18
    Заключение 26
    Список использованных источников 27
    Приложения 28
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования учета финансовых результатов

    76 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Характеристика предприятия ….5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы …. 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления предприятием
    . 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    1.3. Анализ финансового состояния ….13
    2. Учет финансовых результатов …27
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета финансовых результатов …. 27
    2.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности ….42
    2.3. Учет чистой прибыли …44
    2.4. Пути совершенствования учета финансовых результатов …46
    3. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности….50
    3.1. Факторный анализ прибыли от обычных видов деятельности….50
    3.2. Анализ показателей рентабельности…58
    3.3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности обычных видов деятельности….61
    Заключение ….72 Литература …77
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. 5
    1.1. Понятие об управлении финансами. 5
    1.2. Органы управления финансами – задачи, функции, полномочия. 14
    2. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. 27
    2.1. История создания министерства финансов России. 27
    2.2. Задачи, функции министерства финансов РФ. 31
    2.3. Роль министерства финансов РФ в оперативном управлении финансами. 38
    2.4. Роль министерства финансов РФ в стратегическом управлении финансами. 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 42
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование и перспективы его развития на примере СБ № 78

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность кредитной системы 5
    1.2. Сущность рынка межбанковского кредитования 10
    1.3. Риск межбанковского кредитования и лимитирование 14
    1.3.1. Факторы, определяющие риск межбанковского кредитования в РФ 14
    1.3.2. Основные элементы (составляющие) методики расчета лимитов межбанковского кредитования в РФ 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 34
    2.1. Общая характеристика банка 34
    2.2. Операции банка 42
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 44
    3. УЧАСТИЕ САРАПУЛЬСКОГО ОСБ № 78 В СИСТЕМЕ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ 53
    3.1. Методические аспекты определения возможности получения банком межбанковского кредита 53
    3.2. Расчет лимита МБК Сарапульского ОСБ № 78 60
    3.3. Современное состояние рынка МБК и перспективы его развития 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
    1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 8
    1.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8
    1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
    1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
    1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
    1.7. Используемая система управления затратами 17
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
    2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
    2.3. Процессно-ориентированное управление 42
    2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
    2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
    2.6. Процесс управления персоналом 65
    2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
    2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
    3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
    3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
    3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
    3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
    3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
    4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
    4.2. Оценка управленческих возможностей 116
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 125
  • Реферат:

    Межличностные конфликты в служебном коллективе

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
    2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9
    2.1. Межличностные отношения 9
    2.2. Типы и категории конфликтов 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль сохранности и использования материалов на примере СПК Калинина

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЛИНИНА» . 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .19
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации .22
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации .26
    2.5.Организация бухгалтерского учета в СПК «Калинина» Янаульского района Республики Башкортостан .28
    3. УЧЕТ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СПК «КАЛИНИНА» .31
    3.1. Учет материалов на складах и в бухгалтерии….31
    3.2. Документальное оформление поступления и расходования материалов
    .35
    3.3. Синтетический и аналитический учет материалов .39
    3.4. Инвентаризация и переоценка материалов .46
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ НА СПК «КАЛИНИНА» ЯНАУЛЬСКОГО РАЙОНА РБ .51
    4.1.Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета .51
    4.2.Пути совершенствования учета материалов с применением пакета программ 1 - С «Бухгалтерия для сельхоз предприятий» .53
    5. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .55
    5.1. Цели и задачи внутрихозяйственного контроля материалов .55
    5.2. Планирование внутрихозяйственного контроля материалов . 56
    5.3. Методика проведения внутрихозяйственного контроля материалов . 58
    5.4. Оценка и оформление результатов внутрихозяйственного контроля .67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
    ПРИЛОЖЕНИЯ .
  • Курсовая работа:

    История исследования малой группы

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИССЛЕДОВАНИИ МАЛОЙ ГРУППЫ…5
    1.1 Исследования малой группы в зарубежной психологии…5
    1.2 Исследования малой группы в отечественной психологии….12
    2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЕДОВАНИЕ…15
    2.1 Программа и методы исследования….15
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов…21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….27
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ипотеки жилья в РФ

    113 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Ипотека жилья как способ обеспечения обязательств… .6
    1.1. История развития ипотеки… 6
    1.2. Правовая природа ипотеки…. 13
    1.3. Особенности ипотеки жилья …25
    2. Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотекой жилья…31
    2.1. Договор ипотеки жилья в РФ ….31
    2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья…48
    2.3. Обращение взыскания на заложенное имущество….58
    3. Проблемы применения законодательства об ипотеке жилья в Российской Федерации …. 65
    Заключение…82
    Библиография…88
    Приложение №1…93
    Приложение №2….104