У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 10
1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.
В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.
Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.
Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием.
И потому, в связи с данными посылками, в курсовой работе сделан уклон на разработку стратегии в развитии персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации.
Стратегии и программы в развитии персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.
Следует выделить, что основной целью при написании курсовой работы является разработка стратегии развития персонала предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Элеконд», предметом – система развития персонала в организации. Реализации цели курсовой работы требует решения следующих задач:
характеристика ОАО «Элеконд»;
анализ структуры персонала предприятия;
разработка стратегии развития персонала.
Проведем анализ системы управления персоналом в ОАО «Элеконд».
1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
Выдержка из текста работы
Формирование целей и функций системы управления персоналом должно основываться на стратегии развития ОАО «Элеконд».
ОАО «Элеконд» является градообразующим предприятием города Сарапула, одним из основных источников налоговых поступлений в городской бюджет. Продукция предприятия подразделяется на продукцию военного назначения, составляющую примерно 60-70 % объема реализации, и продукцию промышленного и потребительского назначения, составляющую 30-40 % объема реализации.
Определяя стратегию, необходимо исходить из того, что предприятие должно ориентироваться на рост объемов производства, переориентации на рынок потребительских товаров, снижению социальной напряженности в городе, рост уровня жизни населения.
В результате проведенного SWOT-анализа было выявлено, что основными задачами в стратегической политике на 2005-2007 г.г. являются:
рост производительности труда в среднем 30 % в год;
уровень рентабельности продаж – 25-30 %;
рост фондоотдачи в среднем 35 % в год.
Предприятие имеет неплохие возможности к выполнению данных задач, подкрепленные его сильными сторонами.
Таким образом, общую стратегию предприятия можно сформулировать следующим образом:
«В связи с угрозой снижения емкости рынка и, соответственно, объема продаж предприятию необходимо ликвидировать низкорентабельные виды производств, сократить издержки до оптимальной величины и способствовать к появлению новых высокорентабельных товаров потребительского назначения».
В ходе исследования и анализа была сформулирована стратегия в управлении персоналом на 2005-2007 г.г.:
«Оптимизация человеческого капитала предприятия: с одной стороны, исчерпывающее использование всего человеческого потенциала внутри предприятия, в том числе поиск и отбор лучших специалистов вне общества, с другой, бюджетирование издержек на персонал на приемлемом уровне».
Основными индикаторами процесса управления персоналом (Balance Scorecard) являются:
a) Проекция финансов:
зарплатоемкость реализованной продукции, %;
уровень издержек на персонал в реализованной продукции, %;
производительность труда, тыс.руб./ чел.
b) Проекция маркетинга:
коэффициент текучести персонала, ед.;
уровень средней заработной платы по отношению к средней по городу и республике.
c) Проекция внутренних бизнес-процессов:
снижение издержек на службу управления персоналом, тыс.руб.;
степень автоматизации процессов, %.
d) Проекция обучения и роста:
эффект от рационализаторских предложений, тыс. руб.;
средний возраст персонала предприятия, лет.
Развитие персонала - проведение мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации.
В крупных западных фирмах развитие персонала (человеческих ресурсов) представляет собой систему взаимосвязанных действий, элементами которой являются выработка стратегии, прогнозирование и планирование потребности в кадрах той или иной квалификации, управление карьерой и профессиональным ростом; организация процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.
Возможности развития должны быть предоставлены всем желаю-щим, ведь оно повышает не только эффективность работы, но и гибкость управления, улучшает моральный климат, облегчает делегирование полномочий, а игнорирование потребности в развитии, новых знаниях и навыках усиливает текучесть кадров.
Стратегия развития персонала ОАО «Элеконд» предполагает по-вышение эффективности системы корпоративного обучения, используя современные методы.
Главными составляющими элементами комбинированной стратегии и программы обучения персонала ОАО «Элеконд» являются:
рационализация структуры персонала (по возрасту и уровню образования);
улучшение качества обучения сотрудников;
повышение мотивации персонала, занятого процессом обучения и т.д.;
совершенствование политики управления персоналом на основе внедрения комплексной программы его обучения;
защита положения на существующих рынках, посредством развития
трудового потенциала коллектива;
мобилизация ресурсного потенциала по выполнению стратегии обучения персонала и развития организации в целом.
2.2. Разработка программы реализации стратегии развития персонала
В условиях рынка разработка и применение стратегии обучения в организации и реализации ее программы - одна из важнейших функций руководителей высшего звена.
Стратегический подход к стратегии обучения и реализации ее программы в ОАО «Элеконд» необходим для:
контроля за структурой персонала по возрастной структуре и уровню
образования;
ориентации руководителей на развитие трудового потенциала
сотрудников;
формирования резерва на выдвижение и его развитие, подготовка к
введению в должность.
Стратегические направления обучения персонала создают обоснованную базу для принятия управленческих решений о стратегии и программе развития персонала организации в целом.
При разработке любой стратегии руководство организации обуславливает ее цели и задачи, которые смогут обеспечить решение конкретных проблем.
Для ОАО «Элеконд» такой целью является необходимость решения проблемы устранения значительного отклонения в уровне образования сотрудников.
Одной из причин такой ситуации является отсутствие:
стратегических направлений обучения персонала;
программы обучения и повышения квалификации персоналом организации;
недостаточное внимание деятельности в области обучения.
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы по разработке стратегии развития персонала ОАО «Элеконд» было установлено следующее:
- основной и наиболее важной проблемой является значительное
отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является
следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия;
- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива
предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них - 41,0 %
находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 21,1 % персонала в ближайшие 5 лет
будут иметь пенсионный возраст - следовательно необходимо формировать
резерв персонала на замещение данные группы персонала;
- низкий уровень рентабельности, прибыльности, платежеспособности и других финансовых показателей, рассчитанных исходя из анализа бухгалтерской отчетности.
Для ОАО «Элеконд» персонал организации признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства.
В результате выполненного исследования была предложена стратегия развития персонала для ОПО «Элеконд». Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу.
Список литературы
1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер. с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.-271.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001. - 271 с.
3. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -
Новосибирск: Наука,2002.
4. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:
формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:
МЦДО "ЛИНК", 2001. - С. 58 - 73.
5. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 18 -29.
6. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 55-61.
7. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002, С. 55-61.
8. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. С. 2-18.
9. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г., 89 - 90 с.
10. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Элеконд» (предисловие к стандарту предприятия),1 - 4 с.
Тема: | «Анализ системы управления персоналом ОАО Элеконд» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом организации в современных условиях
91.1. Модели управления персоналом организации в современных условиях. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Политика и стратегия управления персоналом… 12
1.3. Методы анализа численности и структуры персонала… 23
Глава 2. Анализ системы управления персоналом ГОУ НПО ПУ-86…. 32
2.1. Общие характеристики организации…. 32
2.2. Анализ кадрового потенциала училища…. 38
2.3. Анализ кадровой работы…. 46
2.4. Анализ степени удовлетворённости трудом сотрудников училища…. 50
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ГОУ НПО ПУ-86…
56
3.1. Предложения по устранению дефицита кадров в училище… 56
3.2. Предложения по созданию системы мотивации труда…. 60
3.3.Предложения по совершенствованию образовательного уровня сотрудников…
64
Заключение…. 68
Список использованных источников и литературы… 73
Приложения… 76 -
Курсовая работа:
Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 71.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция управления персоналом 20
1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кадровая политика организации и её реализация




-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота на предприятии
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
1.1. Теория планирования деятельности предприятия 61.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
условиях конкуренции 14
2. Экономико - правовая характеристика организации 21
2.1. Организационно-правовая характеристика 21
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
3.3. Планирование деятельности предприятия 33
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …172.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
2.3. Основные экономические показатели организации ….25
2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 71.2. Понятие и классификация основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 18
1.4. Учёт переоценки основных средств 21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Местоположение и правовой статус 24
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
2.3. Основные экономические показатели 32
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
2.5. Анализ использования основных средств 40
3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
3.3. Учёт амортизации основных средств 54
3.4. Учёт переоценки основных средств 56
3.5. Инвентаризация основных средств 58
3.6. Учёт выбытия основных средств 62
3.7. Налоговый учёт основных средств 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие финансовых отношений в условиях глобализации
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 5
1.1. Россия в условиях глобализации 5
1.2. Россия и процессы глобализации 81.3. Предпосылки глобализации 10РазвернутьСвернуть
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА 13
2. Настораживающие тенденции на фоне процветания 13
2.1. Ограниченность мировых ресурсов при угрожающей динамике потребления 13
2.2. Состояние экономики США 15
3. Организационная структура взаимодействия некоторых институтов, задействованных в продвижении глобализации 18
3.1. Экономические инструменты 19
3.2. Силовые инструменты 24
4. География (геополитика) глобализма 29
4.1. Япония 29
4.2. Западная Европа 31
4.3. США как преемник Великобритании 34
4.4. Союзники или конкуренты 35
4.5. Все остальные 37
4.5.1. Пример стран Вышеградской зоны 37
4.5.2. Россия и ее соседи: от традиционных союзников и экономических партнеров до конкурентов и врагов 40
5. Возможные последствия американского и мирового кризиса для России и ее традиционных экономических партнеров 49
ПРАКТИКА 55
6. Стратегия глобализационного лидерства для России Ошибка! Закладка не определена.
7. Место России в условиях глобализации 55
7. Глобализация мировой экономики и пути решения проблем 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Отчет по практике:
Производственная практика ЭГЗ-Домстрой
58 страниц(ы)
Календарно – тематический план 3
Введение 4
1. Структура и функции бухгалтерии 5
2. Учет основных средств 83. Учет материальных ценностей 12РазвернутьСвернуть
4. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 14
4. Учет труда и заработной платы 18
5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 23
7. Учет готовой продукции и ее реализации 24
8. Учет фондов и финансовых результатов 25
9. Отчетность 27
10. Учет капитальных вложений 28
11 Анализ финансового состояния предприятия 30
Заключение 42
Список литературы 43
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере Сарапульский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОСБ 8618 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 111.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств 28
2.3. Анализ финансового состояния 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА 38
3.1. Теоретические аспекты подготовки и переподготовки персонала 38
3.2. Система формирования кадрового резерва 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис
40 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 41.2. Виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.3. Покупатели, конкуренты 5
1.4. Организационная характеристика предприятия 6
1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1. Цели и миссия предприятия 19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
2.3. Процесс управления 22
2.3.1. Планирование 22
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 23
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 25
2.5. Власть и управление на предприятии 26
2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 37
Заключение 39
Список литературы 40