У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол» - Отчет по практике
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ОРЕОЛ» 13
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 16
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «ОРЕОЛ» 18
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 22
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 26
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Объектом прохождения преддипломной практики выступило общество с ограниченной ответственностью «Ореол» (ООО «Ореол»).
Основным видом деятельности ООО «Ореол» является оптово-розничная реализация продуктов питания.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Миссия торгового предприятия – обеспечение населения и розничных продавцов продуктами питания высокого качества по приемлемым ценам.
Целями прохождения преддипломной практики явились:
- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Финансы и кредит» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Ореол»;
-изучение и анализ бухгалтерской и финансовой отчетности и других финансовых документов;
-приобретение практического опыта работы по специальности.
Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:
-Устав ООО «Ореол»;
-Коллективный договор ООО «Ореол»;
-Бухгалтерская отчетность ООО «Ореол» за 2004-2006 гг.;
-Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ООО «Ореол» за 2004 год, 2005 год, 2006 год;
-Полный прайс-лист ООО «Ореол»;
-Отчет учредителям за 2006 год;
-Бизнес-план ООО «Ореол» на 2007-2008 гг.
Заключение
Согласно Уставу видами деятельности ООО «Ореол» являются:
-торгово - закупочная деятельность;
-производство товаров народного потребления;
-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) ООО «Ореол» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.
Итогом деятельности ООО «Ореол» за 2004-2006 гг. явилось увеличение выручки от реализации, рост прибыли от реализации, причем темпы роста прибыли опередили темпы роста выручки. При этом соответственно отмечен рост рентабельности продаж. За 2004-2006 год предприятие получило положительное сальдо по прочим доходам и расходам, что позволило увеличить чистую прибыль за 2005 год на 26%, за 2006 год на 19%.
Чистая прибыль предприятия по итогам 2004 года составила сумму 3825 тыс. руб., по итогам 2005 года 4813 тыс. руб., по итогам 2006 года 5746 тыс. руб. Прирост чистой прибыли за 2005 год составил 26%, за 2006 год 19%.
Оставшаяся после уплаты налога сумма прибыли, так называемая нераспределенная прибыль, поступает в распоряжение организации и может быть израсходована в соответствии с решением собственников. Для этого участники должны на общем собрании по итогам прошедшего года определить порядок использования прибыли, получаемой в текущем финансовом году.
Нераспределенная прибыль используется в соответствии с Уставом предприятия.
По данным за 2006 год распределение прибыли составило:
-реинвестирование прибыли (вложение в развитие предприятия) (70%);
-использование на социальные нужды (5%);
-выплата доходов участникам (25%).
По итогам исследования сделан вывод, что предприятию необходимо добиваться увеличения товарооборота, прибыли и соответственно повышения финансовой устойчивости. В связи с этим основными направлениями развития ООО «Ореол» должны явиться расширение рынка сбыта в области оптовой торговли, расширение сферы деятельности за счет розничной торговли.
Основным направлением развития ООО «Ореол» следует выбрать расширение рынка сбыта в области оптовой торговли, так как предприятие имеет на данном рынке определенную известность, кроме этого предприятию как вспомогательное направление необходимо развивать розничную торговлю.
Для расширения рынка сбыта и увеличения прибыли необходимо использовать комплекс мероприятий по продвижению товаров с целью создания бренда предприятия; провести реформу системы ценообразования на предприятии; внедрить систему оценки надежности поставщика.
Список литературы
1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М., 2005.
2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.
3. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М., 2005.
4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. Ковалева В.В. - СПб.: Экономическая школа, 2005.
5. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2005
6. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издатель-ский дом Герда”, 2005.
7. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2005.
8. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Емельянова Т.В. Ценообразование. М., 2005.
10. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2005.
11. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 2005.
12. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. - М., 2005.
13. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М., 2004.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»Следующая работа
Отчет по преддипломной практике Импексбанк




-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ товарных запасов, издержек и прибыли предприятия 22
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
2.1. Ассортимент товаров и их классификация, показатели ассортимента 30
2.2. Порядок формирования ассортимента на предприятии розничной (оптовой) торговли 36
2.3. Управление ассортиментом товаров на предприятии 45
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 51
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 53
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 55
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 59
3.5. Расчет оптимального размера заказа 63
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Мерчандайзинг в торговом предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ оптимальности использования пространстваторгового зала 7РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
в торговом предприятии 20
3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Учет труда и заработной платы в с-х предприятиина примере ТОО «Ошворцинское»
66 страниц(ы)
Введение 3
I глава. Организация труда
1.1. Основные понятия 5
1.2. Трудовые отношения 7
1.3. Производительность труда 101.4. Научная организация труда 12РазвернутьСвернуть
1.5. Определение экономической эффективности мероприятий по улучшению и совершенствованию организации труда 14
II глава. Организация оплаты труда
2.1. Заработная плата 17
2.2. Классификация и учет личного состава предприятия 24
2.3. Организация учета и использования рабочего времени 29
2.4. Порядок и условия совмещения профессий 31
III глава. Учет труда и заработной платы на примере сельскохозяйственного предприятия ТОО «Ошворцинское»
3.1. Организационно-правовые основы 35
3.2. Заработная плата 36
3.3. Режим труда и отдыха 45
3.4. Учет личного состава предприятия 47
3.5. Учет начисления заработной платы 50
3.6. Учет оплаты отпусков и резерва на них 54
3.7. Учет удержаний из заработной платы 57
Заключение 61
-
Курсовая работа:
Роль государства в обеспеченииустановленного денежного обращения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ВИДЫ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ….….5
1.1.Налично-денежное обращение….61.2.Безналичное обращение…8РазвернутьСвернуть
2. ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ДЕНЕЖНАЯ МАССА….11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ….17
3.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….17
3.2. Методы государственного регулирования денежного обращения…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Характеристика продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
1.4. Анализ внешнего окружения организации
1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
26
31
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
36
2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
2.2. Источники финансирование проекта 42
2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
дисконтированием денежных потоков
48
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
55
3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
3.2. Описание инновации 62
3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66
4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА
74
4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
4.3.Анализ рисков инновационного проекта
78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Дипломная работа:
Особенности банкротства коммерческих организаций
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общие положения о банкротстве юридических лиц
(коммерческих организаций) 6
1.1. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) 61.2. Понятие и признаки несостоятельностиРазвернутьСвернуть
юридического лица 14
1.3. Процедуры несостоятельности 20
Глава 2. Характеристика процедур банкротства 26
2.1. Наблюдение 26
2.2. Финансовое оздоровление 35
2.3. Внешнее управление 39
Глава 3. Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде 50
3.1. Порядок рассмотрения дел о несостоятельности
(банкротстве) 50
3.2. Основания для прекращения производства по делу о
банкротстве 65
3.2. Приостановление и прекращение дела о банкротстве 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений
26 страниц(ы)
Введение… .3
1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 93. Квалификация преступлений по признаку неоднократностиРазвернутьСвернуть
в судебной практике… 11
Заключение….24
Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Основные тенденции и проблемы развития конституционного права в РФ на современном этапе
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и источники конституционного права….5
1.1. Понятие и значение конституционного права ….51.2. Источники конституционного права…. 11РазвернутьСвернуть
2. Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Тенденции его становления и развития на современном этапе.19
Заключение…23
Список литературы…25
-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»
73 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы анализа объема производства
и реализации продукции….8
1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….81.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
и реализации продукции….….49
3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
Заключение….67
Список используемой литературы….….71
Приложения…74