У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол» - Отчет по практике
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ОРЕОЛ» 13
3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 16
4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «ОРЕОЛ» 18
5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 22
6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 26
7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Объектом прохождения преддипломной практики выступило общество с ограниченной ответственностью «Ореол» (ООО «Ореол»).
Основным видом деятельности ООО «Ореол» является оптово-розничная реализация продуктов питания.
Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.
Миссия торгового предприятия – обеспечение населения и розничных продавцов продуктами питания высокого качества по приемлемым ценам.
Целями прохождения преддипломной практики явились:
- углубление и закрепление теоретических знаний и практических навы-ков по специальности «Финансы и кредит» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ООО «Ореол»;
-изучение и анализ бухгалтерской и финансовой отчетности и других финансовых документов;
-приобретение практического опыта работы по специальности.
Для достижения целей и задач преддипломной практики и успешного выполнения в дальнейшем дипломной работы в ходе прохождения практики собран ряд документов и материалов:
-Устав ООО «Ореол»;
-Коллективный договор ООО «Ореол»;
-Бухгалтерская отчетность ООО «Ореол» за 2004-2006 гг.;
-Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ООО «Ореол» за 2004 год, 2005 год, 2006 год;
-Полный прайс-лист ООО «Ореол»;
-Отчет учредителям за 2006 год;
-Бизнес-план ООО «Ореол» на 2007-2008 гг.
Заключение
Согласно Уставу видами деятельности ООО «Ореол» являются:
-торгово - закупочная деятельность;
-производство товаров народного потребления;
-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
В рамках основного вида деятельности (торгово-закупочной деятельно-сти) ООО «Ореол» осуществляет оптовую торговлю продуктами питания.
Итогом деятельности ООО «Ореол» за 2004-2006 гг. явилось увеличение выручки от реализации, рост прибыли от реализации, причем темпы роста прибыли опередили темпы роста выручки. При этом соответственно отмечен рост рентабельности продаж. За 2004-2006 год предприятие получило положительное сальдо по прочим доходам и расходам, что позволило увеличить чистую прибыль за 2005 год на 26%, за 2006 год на 19%.
Чистая прибыль предприятия по итогам 2004 года составила сумму 3825 тыс. руб., по итогам 2005 года 4813 тыс. руб., по итогам 2006 года 5746 тыс. руб. Прирост чистой прибыли за 2005 год составил 26%, за 2006 год 19%.
Оставшаяся после уплаты налога сумма прибыли, так называемая нераспределенная прибыль, поступает в распоряжение организации и может быть израсходована в соответствии с решением собственников. Для этого участники должны на общем собрании по итогам прошедшего года определить порядок использования прибыли, получаемой в текущем финансовом году.
Нераспределенная прибыль используется в соответствии с Уставом предприятия.
По данным за 2006 год распределение прибыли составило:
-реинвестирование прибыли (вложение в развитие предприятия) (70%);
-использование на социальные нужды (5%);
-выплата доходов участникам (25%).
По итогам исследования сделан вывод, что предприятию необходимо добиваться увеличения товарооборота, прибыли и соответственно повышения финансовой устойчивости. В связи с этим основными направлениями развития ООО «Ореол» должны явиться расширение рынка сбыта в области оптовой торговли, расширение сферы деятельности за счет розничной торговли.
Основным направлением развития ООО «Ореол» следует выбрать расширение рынка сбыта в области оптовой торговли, так как предприятие имеет на данном рынке определенную известность, кроме этого предприятию как вспомогательное направление необходимо развивать розничную торговлю.
Для расширения рынка сбыта и увеличения прибыли необходимо использовать комплекс мероприятий по продвижению товаров с целью создания бренда предприятия; провести реформу системы ценообразования на предприятии; внедрить систему оценки надежности поставщика.
Список литературы
1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М., 2005.
2. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006.
3. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. – М., 2005.
4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ., под ред. Ковалева В.В. - СПб.: Экономическая школа, 2005.
5. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2005
6. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. - СПб.: “Издатель-ский дом Герда”, 2005.
7. Гуц Д.О. Банкротство - инструмент исполнения денежных обязательств: Практическое пособие. - М.: Изд-во “Приор”, 2005.
8. Едронова В.Н. Учет и анализ финансовых активов: акции, облигации, векселя. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Емельянова Т.В. Ценообразование. М., 2005.
10. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. М., 2005.
11. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Финансы и статистика 2005.
12. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP): Учебник. - М., 2005.
13. Как понимать и использовать финансовую отчетность / Пер. с англ, под ред. В.В.Ковалева. - М., 2004.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о предприятии 4
2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8
3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 294. Анализ конкурентоспособности организации 38РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике в ЗАО «Стройкомплекс»Следующая работа
Отчет по преддипломной практике Импексбанк




-
Дипломная работа:
Учет и анализ производственных запасов на примере Ижмолоко
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 52. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» 16РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации 16
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 17
3. УЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ИЖМОЛОКО» 27
3.1. Документальное оформление движения производственных запасов 27
3.2. Синтетический учет материально – производственных запасов 33
3.3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей 40
3.4. Пути совершенствования учета производственных запасов 43
4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАПАСАМИ 47
4.1. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 47
4.2. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 61
4.3. Определение неиспользованных резервов увеличения производства продукции за счет оптимизации производственных запасов 64
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Финансовые аспекты приватизации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Источники приватизации 5
2.Организация приватизации 8
3.Способы приватизации 17
4.Итоги чековой приватизации 205.Приватизация и малый бизнес 26РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию качества
104 страниц(ы)
Введение….4
1. Анализ деятельности ООО «Строй-партия»….6
1.1. Общая характеристика ООО «Строй-партия»….61.2. Виды деятельности ООО «Строй-партия»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды ООО «Строй-партия»….11
1.4. Анализ внутренней среды ООО «Строй-партия»….17
1.5. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Строй-партия»….23
1.6. Формулирование проблемы и постановка целей ООО «Строй-партия»….32
2. Исследование путей совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…34
2.1. Анализ путей совершенствования качества управления персоналом….34
2.2. Выбор решения по совершенствования качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»…46
2.3. Теоретические основы управления персоналом на предприятии.49
3. Разработка проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….71
3.1. Анализ системы управления персоналом в ООО «Строй-партия»….71
3.2. Проект по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….77
3.3. Организация внедрения проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….79
3.4. Оценка эффективности проекта по совершенствованию качества управления персоналом в ООО «Строй-партия»….88
4. Правовые основы разработки проекта по совершенствованию качества управления персоналом на предприятии ООО «Строй-партия»….92
Заключение….102
Список литературы….103
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования ООО «Газ- Сервис, г.Сарапул
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «ГАЗ - СЕРВИС» ….20
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 20
2.2. Основные виды деятельности ООО «Газ - Сервис»… 22
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Газ - Сервис»….33
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ГАЗ- СЕРВИС» …36
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….36
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств ….38
3.3 Синтетический учет основных средств …41
3.4. Учет амортизации основных средств ….…53
3.5. Учет ремонта основных средств …. … 56
3.6. Учет аренды основных средств ….62
3.7. Анализ движения и использования основных средств … 67
3.8. Инвентаризация и переоценка основных средств … 76
3.9 Пути совершенствования учета основных средств … 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 91
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предпри-ятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Экономическая среда и конкуренты 10РазвернутьСвернуть
1.3 Ресурсы предприятия 13
1.3.1. Основные фонды 13
1.3.2. Оборотные средства 18
1.3.3. Персонал 22
1.4. Организация и оплата труда 23
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 28
2.1. Анализ экономического состояния предприятия 28
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 35
2.3. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Почему я выбрала данную тему для своей работы 3
1. История ЦБ РФ (вместо введения) 3
1.1. Государственный банк Российской Империи 31.2. Народный банк РСФСР 5РазвернутьСвернуть
1.3. Государственный банк СССР 5
1.4. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) 11
2. Организационная структура Банка России 13
3. Цели и задачи деятельности 14
4. Функции Центрального Банка 15
4.1. Эмиссия банкнот 16
4.2. Проведение денежно-кредитной политики 16
4.3. Регулирование официальной учетной ставки ЦБ 17
4.4. Проведение валютной политики 19
4.5. Рефинансирование коммерческих банков 20
4.6. Регулирование деятельности кредитных институтов 20
4.7. Функция финансового агента правительства 22
5. Отчетность и аудит Банка России 23
6. Денежно-кредитная политика ЦБР в 2000 году 24
7. Консолидация денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политик 25
8. Новое слово в валютной политике России 28
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Реферат:
Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие о стратегическом планировании.6
1.1. Понятие сбыта товара.6
1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.81.3. Основные маркетинговые стратегии.9РазвернутьСвернуть
2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
2.1. Сегментный анализ.23
2.2. Конкурентный анализ.27
2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
2.4. SWOT-анализ.33
3. Стратегическое планирование.37
3.1. Разработка миссии и системы целей.37
3.2. Подбор стратегий.38
3.3. Выбор и формирование стратегий.39
Заключение.41
Список использованных источников.42
Приложения.43
Приложение 1. Примеры удачного практического применения
правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
рынке оптовой торговли курточных тканей.49
Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50