У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
4 Проектное предложение…. 21
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
Введение
Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
База практики - ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
В результате прохождения преддипломной практики в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»решались следующие задачи:
- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на примере ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления персоналом, на примере ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
- ознакомление с практикой решения вопросов управления и организации системы мотивации сотрудников в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
- анализ системы управления персоналомООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа системы управления персоналомООО «Элиз» кафе «МонПлезир»;
- разработка рекомендаций для повышения эффективнсти управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир».
В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, что для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие.
В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. В качестве базы для ее построения используются закономерности, принципы и методы, разработанные наукой и апробированные практикой.
В период прохождения практики была проанализирована система управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» выявлены ее недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
Исследуемое заведение относится к кафе с высоким уровнем обслуживания ресторанного типа, где присутствует европейская, французская и традиционная русская кухня.
Фактическая численность персонала в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» в 2010 году насчитывает 42 человека.Из них руководителей – 16%, специалистов -36%, рабочих - 48%. 16 сотрудников имеют высшее образование и 8 человека – средне - специальное.
Система управления персоналом предприятия представлена Отделом по работе с персоналом, являющимся структурным подразделением ООО «Элиз» кафе «МонПлезир», которое подчиняется Генеральному директору и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики. Численность отдела составляет 4 человека. Основной целью Отдела является создание условий для адекватной оценки и развития профессионального и личностного потенциала работников как основной ценности предприятия. Система работы по развитию человеческих ресурсов в организации складывается из основных составляющих системы мотивации в кафе.
Анализируя основные экономические показатели ООО «Элиз» можно сделать вывод о том, что предприятие успешно осуществляет хозяйственную деятельность, и имеет крепкие конкурентные позиции на рынке.
При исследовании кадровой политики ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» было выявлено, что отсутствует технология адаптации, документация по процессу адаптации, нет специалиста, в должностные обязанности которого входили бы функции по адаптации новых работников. Не развит институт наставничества.
На основании такого заключения, при исследовании системы управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир», в рамках дипломной работы разработан проект системы адаптации персонала.
Проект мероприятий по системе адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» включает в себя разработку следующих документов:
программа адаптации персонала;
положение о наставничестве;
должностную инструкцию специалиста по адаптации персонала;
план и график внедрения проекта.
Вышесказанное обусловило выбор темы– «Совершенствование системы управления персоналом организации».
Цель работы, исходя из темы исследования, можно определить как выработка направлений по совершенствованию управления персоналом организации .Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты современного управления человеческими ресурсами на предприятии;
исследовать систему управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»;
предложить мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир».
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Элиз» кафе «МонПлезир» (далее ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»).
Предметом исследования является процесс совершенствования управления персоналом предприятия как упорядоченная совокупность действий, функций и методов, связанных с движением и деятельностью персонала.
Выдержка из текста работы
При исследовании систем управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» выявлено, что в кафе не разработан процесс адаптации персонала. Так, отсутствует технология адаптации, документация по процессу адаптации, нет специалиста, в должностные обязанности которого входили бы функции по адаптации новых работников. Не развит институт наставничества.
Таким образом, необходимо разработать проект построения и функционирования системы адаптации персонала.
Целью разработки проекта, является обеспечение взаимного приспособления и постепенного вхождения работников в социально-экономические и производственные условия, повышение эффективности их труда, а так же повышение корпоративного внимания к проблемам адаптации вновь пребывающего персонала, снижение текучести кадров, рост удовлетворенности трудом.
Проект мероприятий по системе адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» включает в себя разработку следующих документов:
программа адаптации персонала;
положение о наставничестве;
должностную инструкцию специалиста по адаптации персонала;
план и график внедрения проекта.
I. «Программа адаптации, план введения в должность» для новых сотрудников предназначена для введения единой процедуры адаптации во всех структурных подразделениях ООО «Элиз» кафе «МонПлезир».
Процедура адаптации и вхождения в должность направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшения количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирования позитивного образа организации, уменьшения дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.
II. Положение о наставничестве.
Наставничество - разновидность индивидуальной работы с новыми сотрудниками. Это форма адаптации и профессиональной подготовки персонала в кафе, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи.
Целью положения о наставничестве ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» является регулирование отношений по передаче квалифицированным Работником (наставником), имеющим опыт работы по данной должности (специальности, квалификации) профессиональных навыков, знаний и умений молодым специалистам.
III. Должностная инструкция специалиста по адаптации персонала.
В штат Отдела по работе с персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» необходимо ввести специалиста (или возложить соответствующие обязанности на одного из специалиста по кадрам), отвечающего за организацию процесса адаптации. К такому специалисту должны иметь возможность обратиться как сами новички, так и их коллеги и непосредственные руководители, наставники с целью консультации по вопросам психофизиологической, социально-психологической, профессиональной, организационной адаптации вновь прибывшего сотрудника.
Создание специализированной службы или распределение таких специалистов по подразделениям организации избыточно для масштабов предприятия ООО «Элиз» кафе «МонПлезир». Среди функций по адаптации также необходимо указать проведение различных периодических обучающих и разъясняющих мероприятий, как среди новичков, так и для всего персонала.
Менеджер по персоналу с дополнительными функциями по адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» должен знать организационную структуру ООО, технологические особенности и потребности производства, корпоративные требования к труду и этике, психологические особенности процесса первичной и вторичной адаптации. Должен владеть основами психологии адаптации в коллективе, способностями внушения и убеждения в значимости адаптации, навыками распознавания скрытых проблем адаптации и причин их возникновения. Должен уметь выявлять и разрешать конфликтные ситуации до наступления глубокого кризиса, исходом которого может стать увольнение работника, падение трудовой дисциплины, производительности труда; обнаруживать внутренние резервы быстрой и беспрепятственной адаптации новых работников в коллективе.
Заключение
ООО «Элиз», зарегистрированного Постановлением Городской Регистрационной Палаты Департамента недвижимости Администрации г. Омска от 02 июня 1997г., № 1529, регистрационный № 38609179, ИНН 5502040461.
Организационно-правовой формой Общества является – общество с ограниченной ответственностью. Полное фирменное наименование Общества - общество с ограниченной ответственностью «Элиз». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Элиз». Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, уставом, решениями единственного участника Общества.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество и счета в банках, круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке с указанием места нахождения Общества, товарный знак и другие атрибуты, допускаемые законодательством РФ.
ООО «Элиз» находится на рынке уже более 10 лет. Место нахождения Общества: РФ, г. Омск, ул. Герцена, 96. Единственным участником Общества является гражданин РФ Семикин Андрей Иванович.
ООО «Элиз» включает в себя: кафе «МонПлезир», кафе «ДежаВю», турагенство «Элиз», 2 магазина: «Бонжур» и «Домик» (расположенных на ул. Герцена и Орджоникидзе) и трактир «на Ильинке».
Основным видом деятельности Общества является: организация общественного питания; гостиничное хозяйство; розничная торговля; посредническая деятельность, кроме операций на рынке ценных бумаг; производство, приобретение и реализация товаров народного потребления; товаров промышленного назначения; оказание юридическим физическим лицам услуг производственного и непроизводственного характера; снабженческо-сбыточная деятельность; торгово-закупочная деятельность; организация зрелищных, спортивно-оздоровительных мероприятий, дискотек, залов игровых автоматов и т.п. ООО «Элиз» кафе «МонПлезир относится к кафе с высоким уровнем обслуживания ресторанного типа, где присутствует европейская, французская и традиционная русская кухня.
Фактическая численность персонала в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» в 2010 году насчитывает 42 человека.Из них руководителей – 16%, специалистов -36%, рабочих - 48%. 16 сотрудников имеют высшее образование и 8 человека – средне - специальное.
Система управления персоналом предприятия представлена Отделом по работе с персоналом, являющимся структурным подразделением ООО «Элиз» кафе «МонПлезир», которое подчиняется Генеральному директору и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики. Численность отдела составляет 4 человека. Основной целью Отдела является создание условий для адекватной оценки и развития профессионального и личностного потенциала работников как основной ценности предприятия. Система работы по развитию человеческих ресурсов в организации складывается из основных составляющих системы мотивации в кафе.
Предприятие успешно осуществляет хозяйственную деятельность, и имеет крепкие конкурентные позиции на рынке.
Система управления персоналом в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» поставлена на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствует структура управления персоналом и основные направления работы по развитию человеческих ресурсов
При исследовании кадровой политики ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» было выявлено, что отсутствует технология адаптации, документация по процессу адаптации, нет специалиста, в должностные обязанности которого входили бы функции по адаптации новых работников. Не развит институт наставничества.
Проект мероприятий по системе адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» включает в себя разработку следующих документов:
программа адаптации персонала;
положение о наставничестве;
должностную инструкцию специалиста по адаптации персонала;
план и график внедрения проекта.
Разработанный проект основан на современных подходах к системам адаптации кадров. Проект преследует цели создания эффективной системы адаптации в организации, обеспечивающей снижение текучести кадров, рост производительности труда, мотивации, социальных гарантий для персонала.
Главными целями проекта по адаптации сотрудников ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» можно назвать: снижение негативных трудовых показателей за счет формирования корпоративной трудовой культуры и здоровой соревновательности в процессе труда; обеспечение кафе квалифицированными кадрами; разработку механизма адаптации персонала к коллективу и процессу труда; общее повышение эффективности деятельности базового предприятия и др.
Список литературы
1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Соминтэк, 2008. – 403 с.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 720 с.
3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб.пособие. – М.: Экономика, 2008. – 378 с.
4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 2007. – 495 с.
5. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. – М.: «Элит-2000», 2008. – 688 с.
6. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах. – М.: Проспект, 2011. – 96 с.
7. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитсбург. Менеджмент в организации. – М.: Экономика, 2007. – 625 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.:ЮНИТИ, 2003. – 680с.
9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2009. – 562 с.
10. Горнаков Э. И., Костюкевич Е. Н., Метельская Е. В. Управление персоналом. – М.: ИВЦ Минфина, 2011. – 560 с.
11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 713 с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Энциклопедический словарь. – М.: Инфра-М, 2008. – 647 с.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 658 с.
14. Кибанов А.Я., Захаров Д.И. Формирование системы управления персоналом на предприятии. — М.: ГУУ, 2003. – 420 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хэдоут Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело Лдт, 2006 – 482 с.
16. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 328 с.
17. Организационное поведение и управление человеческими ресурсами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 440 с.
18. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279 с.
19. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. - 320 с.
Примечания
Приложения:
1. Должностная инструкция заместителя директора (менеджера)
2. Трудовой договор
Тема: | «Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
2. Управление маркетингом торгового предприятия 123.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22РазвернутьСвернуть
4. Коммерческая деятельность предприятия 26
5. Логистика товародвижения 37
6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»
66 страниц(ы)
Введение 4
1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
2.Управление маркетингом торгового предприятия 113.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28РазвернутьСвернуть
4.Коммерческая деятельность предприятия 32
5.Логистика товародвижения 44
6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
9 страниц(ы)
Отчет о прохождении учебной практики студента
Дневник прохождения практики
Характеристика -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ООО «КРИСТИНА» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика 41.2 Система налогообложения и внутреннего контроля 7РазвернутьСвернуть
1.3 Контроль за выполнением хозяйственных договоров технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров 17
1.4 Меры ответственности за нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкций на финансовые результаты работы предприятия 23
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Виды операций по ВЭД 25
2.2 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 25
2.3 Инновационные проекты: характеристика, экономическое обоснование, эффективность 27
3. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 32
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуникаций на предприятии 32
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 33
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
"Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?Следующая работа
Отчёт по производственной практике На ОАО «УХК» РМЦ 22.




-
Дипломная работа:
Модернизация бульдозера на базе трактора ДЭТ-250
79 страниц(ы)
1 Анализ тенденций развития конструкций бульдозерного оборудования, теоретической обоснование и целесообразность темы1.1 Описание и технические характеристики трактора ДЭТ-250РазвернутьСвернуть
1.2 Модификации тракторов ДЭТ-250
1.3 Устройство и основные параметры бульдозеров
1.5 Анализ процесса взаимодействия с грунтом режущего элемента
1.6 Выводы
2 Применение автоматического управления рабочим органом бульдозера на базе трактора ДЭТ-250
2.1. Основные возможные системы автоматического управления рабочим органом и принцип их работы
2.2 Обоснование принятой модели
2.3 Установка и применение выбранного оборудования
2.4 Общий расчет бульдозера
2.4.1 Тяговый расчет
2.4.2 Расчет производительности бульдозера
3 Разработка технологической карты комплексно- механизированного процесса на разработку грунтов с применением бульдозеров, оснащенных автоматическими системами управления рабочим органом
3.1 Область применения
3.2 Технология и организация строительного процесса
3.3 Технико- экономические показатели
3.4 Материально технические ресурсы
4 Охрана труда при эксплуатации землеройно-транспортгной машины
4.1 Гигиенические нормы, параметры метеорологических условий и содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны
4.2 Анализ вредных факторов, возникающих при работе бульдозера
4.3 Правила безопасности труда при эксплуатации бульдозера
4.4 Обзорность рабочей площадки и рабочих органов
4.5 Пассивная и активная виброизоляция сиденья самоходной машины
4.6 Обеспечение оптимального температурного режима в кабине оператора
4.7 Правила хранения и консервации
5 Экономический раздел
5.1 Затраты
5.2 Расчет экономической эффективности от внедрения технологической карты с применением новой техники
5.3 Экономия балластного материала
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание: в соответствии кодексом этики (по выбранной специальности),например кодекс этики судьи, адвоката, сотрудников полиции, все, что связано с юриспруденцией. Подобрать, проанализировать и сделать выводы конкретной юридической ситуации с морально нравственной точки зрения. Необходимо проанализировать:1)используя нравственные категории, принципы и качества.2) в соответствии с конкретными статьями кодекса этики.3) с аргументами и примерами.4)вывод (продемонстрировать, что я умею владеть кодексом этики, личное отношение) -
Реферат:
Внутренняя и внешняя политика Павла I
29 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Внутренняя политика императора Павла I…3
1.1. Система престолонаследия Павла I…3
1.2. Манифест о трёхдневной барщине….61.3. Военные реформы…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разумность внешней политики Павла I…11
2.1. Политика невмешательства Павла I….11
2.2. «Рыцарь времен протекших…»…14
Заключение…17
Литература….18
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
1.1 Понятие юридической ответственности….51.2 Аспекты юридической ответственности….9РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
основание….…13
2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
2.2 Основание юридической ответственности….18
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Список использованных нормативных правовых документов….23
-
Контрольная работа:
Психофизиология. Физиологоя речевого процесса
17 страниц(ы)
Введение
I. Характеристика речи
II. Мозговая организация речи
III. Физиология речи
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Техническое обслуживание автомобилей
89 страниц(ы)
Введение
Исходные данные для технологического расчета
Расчет производственной программы
Определение годового объема работ по ТО и численности производственных рабочихОрганизация технологического процессаРазвернутьСвернуть
Расчет производственных площадей
Схема технологического процесса на объекте проектирования.
Технологическая карта
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Лексический тест (15 вопросов)
2. Грамматический тест (20 вопросов)
3. Составление двух деловых писем
4. Перевод текста. -
Реферат:
Анализ развития формы шкафа в исторической ретроспективе
18 страниц(ы)
Введение
1. Мебель в средние века
2. Эпоха Возрождения
3. Мебель в 17 веке
4. Мебель в 18 веке
5. Мебель в 19 веке
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4
8 страниц(ы)
Задача 1.
Проанализируйте работу системы автоматического регулирования в соответствии с вариантом (см. приложение) и ответьте на следующие вопросы.1. Какой принцип регулирования реализован в системе?РазвернутьСвернуть
2. Система статическая или астатическая?
3. Система прямого или непрямого регулирования?
4. Система непрерывного или дискретного действия.
5. Какой закон регулирования реализован в системе.
Задача 2.
Определите величину тока сварочной дуги при изменении напряжения ∆Uд после увеличения скорости подачи проволоки в системе АРДС при сварке под слоем флюса, считая коэффициенты Кi и Ku постоянными, если начальный, режим сварки задан, а при возмущении по внутреннему сопротивлению источника питания относительные ошибки определены. Исходные данные по вариантам приведены в таблице, где Iд1 – сварочный ток начального режима; Uд1 – напряжение дуги начального режима; ∆If и ∆Uf – относительные изменения при возмущении по внутреннему сопротивлению источника соответственно; Vпп – скорость подачи электродной проволоки; ∆Uд – изменение напряжения после перенастройки скорости подачи проволоки.
Вариант Начальный режим сварки Изменение режима
после возмущения Режим после перенастройки
Iд1, А Uд1, В Vпп1, м/ч ∆If, % ∆Uf, % Vпп2, м/ч ∆Uд, В
1 300 36 120 -2 -12 125 5
2 350 38 120 +2 +12 125 5
3 400 40 120 +2 +14 125 6
4 450 45 152 -4 -15 160 7
5 500 37 152 +4 +15 170 8,5
6 400 38 115 +5 +18 120 10
7 450 42 112 -5 -18 115 10
8 500 44 112 +5 +18 118 9
9 550 44 110 +6 +15 120 11
10 500 42 115 +2 +18 125 10