СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир - Отчет по практике №15511

«Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» - Отчет по практике

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение… 3

1 Экономический анализ….…. 6

2 Анализ деятельности предприятия… 10

3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16

4 Проектное предложение…. 21

Заключение…. 23

Список литературы… 25

Приложения …. 26


Введение

Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

База практики - ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»

В результате прохождения преддипломной практики в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»решались следующие задачи:

- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на примере ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»

- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления персоналом, на примере ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»

- ознакомление с практикой решения вопросов управления и организации системы мотивации сотрудников в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»

- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»

- анализ системы управления персоналомООО «Элиз» кафе «МонПлезир»

- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа системы управления персоналомООО «Элиз» кафе «МонПлезир»;

- разработка рекомендаций для повышения эффективнсти управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир».

В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, что для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.

Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие.

В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. В качестве базы для ее построения используются закономерности, принципы и методы, разработанные наукой и апробированные практикой.

В период прохождения практики была проанализирована система управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» выявлены ее недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.

Исследуемое заведение относится к кафе с высоким уровнем обслуживания ресторанного типа, где присутствует европейская, французская и традиционная русская кухня.

Фактическая численность персонала в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» в 2010 году насчитывает 42 человека.Из них руководителей – 16%, специалистов -36%, рабочих - 48%. 16 сотрудников имеют высшее образование и 8 человека – средне - специальное.

Система управления персоналом предприятия представлена Отделом по работе с персоналом, являющимся структурным подразделением ООО «Элиз» кафе «МонПлезир», которое подчиняется Генеральному директору и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики. Численность отдела составляет 4 человека. Основной целью Отдела является создание условий для адекватной оценки и развития профессионального и личностного потенциала работников как основной ценности предприятия. Система работы по развитию человеческих ресурсов в организации складывается из основных составляющих системы мотивации в кафе.

Анализируя основные экономические показатели ООО «Элиз» можно сделать вывод о том, что предприятие успешно осуществляет хозяйственную деятельность, и имеет крепкие конкурентные позиции на рынке.

При исследовании кадровой политики ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» было выявлено, что отсутствует технология адаптации, документация по процессу адаптации, нет специалиста, в должностные обязанности которого входили бы функции по адаптации новых работников. Не развит институт наставничества.

На основании такого заключения, при исследовании системы управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир», в рамках дипломной работы разработан проект системы адаптации персонала.

Проект мероприятий по системе адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» включает в себя разработку следующих документов:

 программа адаптации персонала;

 положение о наставничестве;

 должностную инструкцию специалиста по адаптации персонала;

 план и график внедрения проекта.

Вышесказанное обусловило выбор темы– «Совершенствование системы управления персоналом организации».

Цель работы, исходя из темы исследования, можно определить как выработка направлений по совершенствованию управления персоналом организации .Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты современного управления человеческими ресурсами на предприятии;

 исследовать систему управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»;

 предложить мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир».

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Элиз» кафе «МонПлезир» (далее ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»).

Предметом исследования является процесс совершенствования управления персоналом предприятия как упорядоченная совокупность действий, функций и методов, связанных с движением и деятельностью персонала.


Выдержка из текста работы

При исследовании систем управления персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» выявлено, что в кафе не разработан процесс адаптации персонала. Так, отсутствует технология адаптации, документация по процессу адаптации, нет специалиста, в должностные обязанности которого входили бы функции по адаптации новых работников. Не развит институт наставничества.

Таким образом, необходимо разработать проект построения и функционирования системы адаптации персонала.

Целью разработки проекта, является обеспечение взаимного приспособления и постепенного вхождения работников в социально-экономические и производственные условия, повышение эффективности их труда, а так же повышение корпоративного внимания к проблемам адаптации вновь пребывающего персонала, снижение текучести кадров, рост удовлетворенности трудом.

Проект мероприятий по системе адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» включает в себя разработку следующих документов:

 программа адаптации персонала;

 положение о наставничестве;

 должностную инструкцию специалиста по адаптации персонала;

 план и график внедрения проекта.

I. «Программа адаптации, план введения в должность» для новых сотрудников предназначена для введения единой процедуры адаптации во всех структурных подразделениях ООО «Элиз» кафе «МонПлезир».

Процедура адаптации и вхождения в должность направлена на обеспечение более быстрого вхождения в должность нового сотрудника, уменьшения количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирования позитивного образа организации, уменьшения дискомфорта первых дней работы, а также на оценку уровня квалификации и потенциала сотрудника во время прохождения им испытательного срока.

II. Положение о наставничестве.

Наставничество - разновидность индивидуальной работы с новыми сотрудниками. Это форма адаптации и профессиональной подготовки персонала в кафе, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи.

Целью положения о наставничестве ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» является регулирование отношений по передаче квалифицированным Работником (наставником), имеющим опыт работы по данной должности (специальности, квалификации) профессиональных навыков, знаний и умений молодым специалистам.

III. Должностная инструкция специалиста по адаптации персонала.

В штат Отдела по работе с персоналом ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» необходимо ввести специалиста (или возложить соответствующие обязанности на одного из специалиста по кадрам), отвечающего за организацию процесса адаптации. К такому специалисту должны иметь возможность обратиться как сами новички, так и их коллеги и непосредственные руководители, наставники с целью консультации по вопросам психофизиологической, социально-психологической, профессиональной, организационной адаптации вновь прибывшего сотрудника.

Создание специализированной службы или распределение таких специалистов по подразделениям организации избыточно для масштабов предприятия ООО «Элиз» кафе «МонПлезир». Среди функций по адаптации также необходимо указать проведение различных периодических обучающих и разъясняющих мероприятий, как среди новичков, так и для всего персонала.

Менеджер по персоналу с дополнительными функциями по адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» должен знать организационную структуру ООО, технологические особенности и потребности производства, корпоративные требования к труду и этике, психологические особенности процесса первичной и вторичной адаптации. Должен владеть основами психологии адаптации в коллективе, способностями внушения и убеждения в значимости адаптации, навыками распознавания скрытых проблем адаптации и причин их возникновения. Должен уметь выявлять и разрешать конфликтные ситуации до наступления глубокого кризиса, исходом которого может стать увольнение работника, падение трудовой дисциплины, производительности труда; обнаруживать внутренние резервы быстрой и беспрепятственной адаптации новых работников в коллективе.


Заключение

ООО «Элиз», зарегистрированного Постановлением Городской Регистрационной Палаты Департамента недвижимости Администрации г. Омска от 02 июня 1997г., № 1529, регистрационный № 38609179, ИНН 5502040461.

Организационно-правовой формой Общества является – общество с ограниченной ответственностью. Полное фирменное наименование Общества - общество с ограниченной ответственностью «Элиз». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Элиз». Общество в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, уставом, решениями единственного участника Общества.

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество и счета в банках, круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке с указанием места нахождения Общества, товарный знак и другие атрибуты, допускаемые законодательством РФ.

ООО «Элиз» находится на рынке уже более 10 лет. Место нахождения Общества: РФ, г. Омск, ул. Герцена, 96. Единственным участником Общества является гражданин РФ Семикин Андрей Иванович.

ООО «Элиз» включает в себя: кафе «МонПлезир», кафе «ДежаВю», турагенство «Элиз», 2 магазина: «Бонжур» и «Домик» (расположенных на ул. Герцена и Орджоникидзе) и трактир «на Ильинке».

Основным видом деятельности Общества является: организация общественного питания; гостиничное хозяйство; розничная торговля; посредническая деятельность, кроме операций на рынке ценных бумаг; производство, приобретение и реализация товаров народного потребления; товаров промышленного назначения; оказание юридическим физическим лицам услуг производственного и непроизводственного характера; снабженческо-сбыточная деятельность; торгово-закупочная деятельность; организация зрелищных, спортивно-оздоровительных мероприятий, дискотек, залов игровых автоматов и т.п. ООО «Элиз» кафе «МонПлезир относится к кафе с высоким уровнем обслуживания ресторанного типа, где присутствует европейская, французская и традиционная русская кухня.

Фактическая численность персонала в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» в 2010 году насчитывает 42 человека.Из них руководителей – 16%, специалистов -36%, рабочих - 48%. 16 сотрудников имеют высшее образование и 8 человека – средне - специальное.

Система управления персоналом предприятия представлена Отделом по работе с персоналом, являющимся структурным подразделением ООО «Элиз» кафе «МонПлезир», которое подчиняется Генеральному директору и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики. Численность отдела составляет 4 человека. Основной целью Отдела является создание условий для адекватной оценки и развития профессионального и личностного потенциала работников как основной ценности предприятия. Система работы по развитию человеческих ресурсов в организации складывается из основных составляющих системы мотивации в кафе.

Предприятие успешно осуществляет хозяйственную деятельность, и имеет крепкие конкурентные позиции на рынке.

Система управления персоналом в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» поставлена на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствует структура управления персоналом и основные направления работы по развитию человеческих ресурсов

При исследовании кадровой политики ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» было выявлено, что отсутствует технология адаптации, документация по процессу адаптации, нет специалиста, в должностные обязанности которого входили бы функции по адаптации новых работников. Не развит институт наставничества.

Проект мероприятий по системе адаптации в ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» включает в себя разработку следующих документов:

 программа адаптации персонала;

 положение о наставничестве;

 должностную инструкцию специалиста по адаптации персонала;

 план и график внедрения проекта.

Разработанный проект основан на современных подходах к системам адаптации кадров. Проект преследует цели создания эффективной системы адаптации в организации, обеспечивающей снижение текучести кадров, рост производительности труда, мотивации, социальных гарантий для персонала.

Главными целями проекта по адаптации сотрудников ООО «Элиз» кафе «МонПлезир» можно назвать: снижение негативных трудовых показателей за счет формирования корпоративной трудовой культуры и здоровой соревновательности в процессе труда; обеспечение кафе квалифицированными кадрами; разработку механизма адаптации персонала к коллективу и процессу труда; общее повышение эффективности деятельности базового предприятия и др.


Список литературы

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. – М.: Соминтэк, 2008. – 403 с.

2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 720 с.

3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб.пособие. – М.: Экономика, 2008. – 378 с.

4. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 2007. – 495 с.

5. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. – М.: «Элит-2000», 2008. – 688 с.

6. Веснин В.Р. Управление персоналом в схемах. – М.: Проспект, 2011. – 96 с.

7. Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитсбург. Менеджмент в организации. – М.: Экономика, 2007. – 625 с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.:ЮНИТИ, 2003. – 680с.

9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. – М.: МНИИПУ, 2009. – 562 с.

10. Горнаков Э. И., Костюкевич Е. Н., Метельская Е. В. Управление персоналом. – М.: ИВЦ Минфина, 2011. – 560 с.

11. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. – 713 с.

12. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Энциклопедический словарь. – М.: Инфра-М, 2008. – 647 с.

13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 658 с.

14. Кибанов А.Я., Захаров Д.И. Формирование системы управления персоналом на предприятии. — М.: ГУУ, 2003. – 420 с.

15. Мескон М.Х., Альберт М., Хэдоут Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело Лдт, 2006 – 482 с.

16. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 328 с.

17. Организационное поведение и управление человеческими ресурсами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 440 с.

18. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279 с.

19. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. - 320 с.


Примечания

Приложения:

1. Должностная инструкция заместителя директора (менеджера)

2. Трудовой договор

Тема: «Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Матрица»

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта практики ООО «Матрица» 4
    2. Управление маркетингом торгового предприятия 12
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 22
    4. Коммерческая деятельность предприятия 26
    5. Логистика товародвижения 37
    6. Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 42
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»

    66 страниц(ы) 


    Введение 4
    1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
    2.Управление маркетингом торгового предприятия 11
    3.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28
    4.Коммерческая деятельность предприятия 32
    5.Логистика товародвижения 44
    6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»

    9 страниц(ы) 

    Отчет о прохождении учебной практики студента
    Дневник прохождения практики
    Характеристика
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в кафе

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ООО «КРИСТИНА» 4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика 4
    1.2 Система налогообложения и внутреннего контроля 7
    1.3 Контроль за выполнением хозяйственных договоров технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров 17
    1.4 Меры ответственности за нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкций на финансовые результаты работы предприятия 23
    2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1 Виды операций по ВЭД 25
    2.2 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 25
    2.3 Инновационные проекты: характеристика, экономическое обоснование, эффективность 27
    3. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 32
    3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуникаций на предприятии 32
    3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 33
    3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля предприятия 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Сочинение:

    Дон Жуан

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Аналитическая химия

    9 страниц(ы) 

    1. Качественные реакции сухим и мокрым путем.
    Привести примеры.
    На чем основана классификация анионов?
    Перечислите анионы 1, 2, 3 групп.
    Написать в молекулярной и ионной форме уравнение реакции аниона Cl-.
    2. Изменяется ли равновесие коромысла весов, если рейтер снять с деления правого плеча и поместить на правую чашку весов?
    3. Аналитически установлено, что в состав вещества входит 47,96% цинка и 52,04% хлора. Какова простейшая формула анализируемого вещества?
    4. Сколько мл 50% раствора H2SO4 (ρ = 1.4 г/мл) надо растворить в воде, чтобы получить 10 л 0,25 н раствора кислоты?
    5. 2,65 г Na2CO3 растворили в 250 мл воды. На титрование пошло 23,16 мл раствора HCl. Какова молярная концентрация эквивалента HCl?
    6. Перечислить наиболее распространенные индикаторы метода нейтрализа-ции и дать их краткую характеристику (окраска индикатора в зависимости от среды раствора, область перехода индикатора, показатель титрования).
    7. Навеска образца технического сульфата натрия в 2,6770 г раствора в мерной колбе на 200,0 мл. На титрование 20,00 мл полученного раствора расходуется 19,20 мл раствора KMnO4. Вычислить массовую долю (%) Na2SO3 в образце, если Т(KMnO4) = 0,003161 г/мл.
    8. Какие реакции называются окислительно-восстановительными?
    Сделать электронный разбор уравнения, расставить коэффициенты. Опреде-лить окислитель и восстановитель и подсчитать для них молярные массы эквива-лентов.
    9. Сущность поляриметрического метода анализа.
    Устройство и принцип действия кругового поляриметра
    Устройство прибора
    Принцип определения массовой доли глюкозы в растворе
    Приготовление стандартных растворов
  • Контрольная работа:

    9 задач по логике

    8 страниц(ы) 

    1. Денотат «орденоносец» - все люди, обладающие орденами. Концепт «орденоносец» - человек, которого наградили орденом за какие – либо заслуги.
    Денотат «писатель» - все люди, являющиеся писателями. Концепт «писатель» - человек, создающий тексты.
    2. Выражение «Горы Х расположены между горами У и Z» - трёхместная пропозициональная функция.
    Выражение «разность Х и У » - двухместная именная функция.
    «Разность 5 и 2» - это «3».
  • Контрольная работа:

    Сущность прокурорского надзора в РФ

    11 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    Задача:
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    20 страниц(ы) 

    Характеристика Волго-Вятского экономического района
    1. Политико-административный состав
    2. Экономико-географическое положение
    3. Природные предпосылки для развития хозяйства
    4. Население и трудовые ресурсы
    5. Общая характеристика хозяйства, его территориальная организация
    6. Характеристика промышленности
    7. Характеристика сельского хозяйства
    8. Транспорт
    9. Перспективы развития района
  • Контрольная работа:

    Деловые коммуникации В.2

    10 страниц(ы) 

    1. Язык и речь….3
    2. Понятие о речевой ситуации. Виды речевых ситуаций….7
    Список источников….10
  • Дипломная работа:

    Оптимизация страхового портфеля организации ООО "Росгосстрах" филиал по Омской области

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВЫХ ОТНОШЕНИЙ…8
    1.1 . Понятие страхового портфеля….….8
    1.2 . Нормативное регулирование в формировании страхового портфеля….14
    1.3. Роль страхового портфеля в формировании финансовой устойчивости страховой организации….….18
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….26
    2.1. Финансово-экономическая характеристика филиала ООО «Росгосстрах» в Омской области….….26
    2.2. Особенности формирования страхового портфеля и показатели сбалансированности страхового портфеля ….….37
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….43
    3.1. Мероприятия по оптимизации страхового портфеля….43
    3.2. Перспективы развития страхования….44
    4. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ФИЛИАЛЕ ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….59
    4.1. Экологическая безопасность….59
    4.2. Безопасность жизнедеятельности….63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….….…72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников

    11 страниц(ы) 

    1 Вопрос: Дать понятие особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц, а так же надомников. Указать нормы регулирующие данные отношения.
    2 Вопрос: Решить задачу.
    Акулова работала конструктором первой категории на опытно-экспериментальной базе. В соответствии с постановлениями вышестоящих органов база была переведена на новую структуру штатов и новую систему оплаты труда. В этой структуре штатов должность конструктора первой категории не предусматривалась, поэтому администрация предложила Акуловой перейти на работу инженером с сохранением прежнего оклада. Однако Акулова настаивала на переводе на должность старшего инженера, а от перевода на должность инженера отказалась и была уволена по сокращению штатов по п.2 ст. 81 ТК РФ. Акулова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе.
    Каков порядок увольнения по п. 2 ст. 81 ТК РФ?
    Какое решение должен вынести суд?
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву, 7 вариант

    8 страниц(ы) 

    1. Каковы права и обязанности продавца и покупателя договора розничной купли-продажи? Отличается ли объем прав покупателя по договору розничной купли-продажи от объема прав по другим видам договора купли-продажи?
    2. Задача. Чернышев приобрел в антикварном магазине бронзовый бюст Цельса и подарил его своей жене Белкиной — студентке юриди-ческого института, увлекающейся римским правом. После развода с Белкиной (который не был сопровожден разделом имущества) Чернышев обнаружил, что Белкина и ее знакомые регулярно тушат о бюст Цельса сигареты и, более того, к голове Цельса пластилином были прилеплены рога. Будучи возмущен таким отношением к подаренной им вещи, Чернышев предъявил в суд требование об отмене дарения. В обоснование своих требований он ссылался на то, что Белкина «варварски обращается с подаренной ей вещью», представляющей для дарителя большую нематериальную ценность, использует ее не по назначению и существенно ухудшила путем прилепления рогов эстетическую ценность скульптуры.
    В суде представитель Чернышева утверждал также, что бюст «в любом случае до сих пор принадлежит Чернышеву и Белкиной на праве общей собственности». Это объясняется, по мнению представителя Чернышева, тем, что бюст был приобретен на совместно нажитые с Белкиной средства (что соответствовало истине) и стал, таким образом, объектом их общей собственности. Поскольку же один из сособственников не может единолично распоряжаться объектом общей совместной собственности, Чернышев вообще не мог подарить бюст своей жене. Представитель Чернышева считал также, что поскольку жена Чернышева — Белкина являлась одним из сособственников бюста, дарение означало бы, что она дарит бюст себе самой, что противоречит закону. Не могло также, по мнению представителя Чернышева, идти речи о дарении Чер-нышевым Белкиной своей доли в праве общей собственности на бюст, так как бюст принадлежал супругам не на праве общей долевой, а на праве общей совместной собственности. По всем этим причинам договор дарения, подписанный сторонами, являлся, как полагал представитель Чернышева, недействительным и не мог повлечь никаких правовых последствий.
    3. В чем различие правового положения временных жильцов, сонанимателей, поднанимателей?
    4. Задача. ОАО “Волгоградагропроект” обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с иском о взыскании с ООО “Мутное” основного долга и пеней за просрочку платежа.
    Из материалов дела усматривается, что истец, являясь подрядчиком, заключил с заказчиком ООО “Мутное” договор на разработку проектной документации на строительство церкви. Ответчик утверждает, что разработанный проект не соответствует церковным канонам, объект построен с нарушением строительных норм, колокольня и иконостас требуют полной переделки. В связи с этим, ООО “Мутное” принимать работы и оплачивать их ненамерено.
    Решением суда с ООО “Мутное” взысканы сумма основного долга и пени.
    Правильное ли решение вынес суд?
    5. Задача. Коллектив авторов заключил договор с издательством об издании учебника по физике. Издательство провело значительную работу по подготовке учебника к изданию и выплатило авторам 60% вознаграждения. Однако из-за отсутствия средств выпуск учебника в свет был передан другому частному издательству. Авторы установили, что рукопись вторым издательством была утеряна.
    Когда рукопись все-таки нашли, выяснилось, что глава, написанная умершим автором, была заменена главой, подготовленной другим лицом без согласования с наследниками умершего и коллективом авторов учебника.
    Авторы интересуются:
    1) вправе ли было издательство без их согласия передавать издание учебника другому издательству;
    2) к кому и какие требования они могли бы предъявить в связи с утра-той рукописи;
    3) как следует оценить замену главы, написанной умершим, главой другого автора?
    Ответьте на эти вопросы.
    6. Задача. ОАО “Арго” обратилось в арбитражный суд Омской области с иском к Управлению капитального строительства (УКС) г. Омска, администрации г. Омска с иском о взыскании расходов, связанных с участием в строительстве жилого дома.
    Как следует из материалов дела, между ОАО “Арго”, УКС во исполнение распоряжения администрации г. Омска об отселении жильцов из аварийного дома заключен договор по строительству 160-квартирного жилого дома. Согласно условиям договора УКС осуществляет финансирование, а после сдачи дома в эксплуатацию ОАО “Арго”, как застройщик, обязано передать ему жилую площадь соразмерно 1500 кв. метров. При изменении стоимости 1 кв. метра жилой площади размер долевого участия корректируется дополнительными соглашениями сторон за счет увеличения вклада средств или путем зачета долга.
    Актом государственной комиссии жилой дом принят в эксплуатацию.
    Поскольку фактические затраты по строительству жилого дома оказа-лись больше тех, что предусматривались договором, УКС оказалось задолжником и решением суда на основании п.1 ст.743 ГК РФ с него взыскан долг.
    Правильное ли решение вынес суд?
  • Дипломная работа:

    Уголовная и административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    § 1.1. Понятие антиобщественных действий и общая характеристика правонарушений, в совершение которых, как правило, вовлекаются несовершеннолетние….7
    § 1.2. Содержание действий по вовлечению несовершеннолетних
    в совершение преступлений и антиобщественных действий….20
    ГЛАВА 2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    § 2.1. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления….29
    § 2.2. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….43
    § 2.3. Разграничение составов преступлений вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
    и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….49
    ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
    § 3.1. Практические проблемы, возникающие при квалификации вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….56
    § 3.2. Недостатки квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…73