У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в кафе» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ООО «КРИСТИНА» 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика 4
1.2 Система налогообложения и внутреннего контроля 7
1.3 Контроль за выполнением хозяйственных договоров технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров 17
1.4 Меры ответственности за нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкций на финансовые результаты работы предприятия 23
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Виды операций по ВЭД 25
2.2 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 25
2.3 Инновационные проекты: характеристика, экономическое обоснование, эффективность 27
3. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 32
3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуникаций на предприятии 32
3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 33
3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Введение
Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, представитель которого и рассматривается в данной работе. Целью прохождения преддипломной практики является изучение основных отраслей экономики и управления на предприятии. Постановка цели определяет решение следующих основных задач:
• изучение условий поставки, хранения и транспортировки продукции, стандартов и технических условий на поставку продукции; порядка разработки договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), контроля за их выполнением;
• анализ особенностей материально-технического обеспечения, складского хозяйства, деловой инфраструктуры;
• анализ системы налогообложения, внутреннего контроля и меры ответственности;
• изучение внешнеэкономической, инновационной, инвестиционной дея-тельности предприятия;
• исследование приоритетов технического, производственного, экономического и социального развития предприятия;
• расчет необходимого числа уровней организационной структуры, диапазона контроля; определение степени централизации руководством предприятия;
• анализ зарубежного опыта в области управления предприятием;
• изучение методов антикризисного управления предприятием.
Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.
Выдержка из текста работы
Рассматриваемое в работе кафе ООО «Кристина» (далее в работе – кафе, организация) осуществляет свою деятельность в г. Ростов-на-Дону. Кафе позиционирует себя как заведение с традиционной европейской кухней. Оно рассчитано на средний класс и, как правило, используется клиентами для деловых переговоров, праздничных ужинов, а также для дружеских встреч. Кафе предлагает своим клиентам широкий выбор блюд, как высококлассных, так и сравнительно недорогих, бизнес-ланчи, обеды. В вечернее время в Кафе осуществляется музыкальная программа, в репертуаре которой живая концертная программа, фоновая музыка, музыка поп/рок направлений.
Организационная структура Кафе представлена на рис. 1:
Заключение
В работе была проанализирована хозяйственная деятельность предприятия общественного питания. Для предприятий, работающих в сфере общественного питания, очень важно оперативно и своевременно вести его учетную политику. Под учетной политикой организации понимается принятая ей совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. В учетной политике организации были выявлены следующие недостатки:
• Отсутствие разделов: «Регистры бухгалтерского учета», «Документы внутренней бухгалтерской отчетности, правила документооборота и технология обработки учетной информации».
• Неполный рабочий План счетов.
• Неполная система методов оценки активов и пассивов.
Для оптимизации учетной политики организации было предложено ис-править вышеуказанные недостатки.
Для предприятий работающих в сфере общественного питания очень важно оперативно и своевременно вести учёт заказов. Поэтому задача автоматизации обработки данных ресторана является одной из приоритетных задач развития предприятия. Автоматизация позволяет снизить трудозатраты и число ошибок работников предприятия при обработке данных. Также она приведет к экономии времени сотрудников и повысит оперативность принимаемых решений. Централизованное хранение данных повышает точность и достоверность предоставляемых сведений. В работе была проанализирована система обслуживания клиентов Кафе ООО «Кристина». Система учета хозяйственных процессов Кафе не является автоматизированной за исключением отслеживания передвижения продукции в системе «1С Предприятие». В целях автоматизации деятельности Кафе было предложено внедрение автоматизированной системы «Форинт». Расходы на внедрение системы в Кафе в 2010 году составят 760 тыс. руб., однако в результате сокращения количества сотрудников на 5 чел., уменьшения различных видов потерь и увеличения количества клиентов, прибыль Кафе в 2010 г. возрастет на 1886 тыс. руб. и, таким образом экономический эффект только в 2010 году составит 1126 тыс. руб. Таким образом, внедрение автоматизированной системы в Кафе в рамках инвестиций в новые инновационные технологии является экономически эффективным.
Список литературы
1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями). // СПС Консультант-плюс.
2. Налоговый кодекс РФ. Ч. 2 глава 25 «Налог на прибыль». // СПС Консультант-плюс.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.
4. Армстронг М. Основы менеджмента. – М.: Наука, 1998. – 570 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006. – 480 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 622 с.
7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова. Екатеринбург: Урал, 1995. 369 с.
8. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995. – 584 с.
9. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2003. – 721 с.
10. Спирин М. Автоматизация кафе и ресторанов. // ТиТО. – 2007. – №1. – С. 9-14.
11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 477 с.
12. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М.: изд. МГУ, 1992. – 602 с.
13. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М.: Юристъ, 2004. – 462 с.
14. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: Арбат, 2001. – 532 с.
15. Шинкин А.В. Система автоматизации ресторана. // Импресарио. – 2008. – №4. – С. 23-29.
16. Чередниченко А. Объект «под ключ». // Современный бизнес. Ресторан. – 2008. – №11. – С. 24-34.
17. Экономика и бизнес. Под. ред. В.В. Камаева, – М.: Издательство, МГУ, 1993. – 790 с.
18. Экономика предприятия и сферы услуг. /Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика, 1996. – 327 с.
19. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. – М.: Экономика, 1996. – 414 с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб-ное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 558 с.
Тема: | «Отчет по практике в кафе» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
24 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….71.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7РазвернутьСвернуть
1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
Выводы по первой главе….….21
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
Выводы по второй главе.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике (разработка технологий обработки металлов)




-
Курсовая работа:
Практика применения управленческих решений
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность и классификация управленческих решений 51.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
Экологическое воспитание в преподавании технологии
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 5
1.1 Место экологического воспитания в учебной программе 51.2 Цели и задачи преподавания экологии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Общая концепция экологического воспитания в школе 12
1.4 Формы и методы преподавания 14
1.5 Календарно-тематический план 17
1.6 Общедидактическая схема подготовки урока 19
1.7 План-конспект урока 20
2. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 25
2.1 Характеристика помещений 25
2.2 Санитарно-гигиенические требования 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
Изобретение как объект патентного права
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗОБРЕТЕНИЯ 5
1.1 Понятие изобретения 5
1.2 Оформление исключительных прав 81.3 Объем исключительных прав на изобретение 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СЛУЖЕБНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ 13
2.1 Служебное изобретение как объект патентного права 13
2.2 Проблемы правовой охраны служебных изобретений и пути их решения 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Реферат:
Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений в Древней Руси (9-13 в.)
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 51.1 Судопроизводство в Древней Руси 5РазвернутьСвернуть
1.2 Исполнительное производство в Древней Руси 7
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ В ДРЕВНЕЙ РУСИ 9
2.1 Лица, занимающиеся исполнением судебных решений 9
2.2 Функции приставов в Древней Руси 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 61.1 Характеристика объекта и предмета правонарушения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика предмета, субъекта, объективной и субъективной стороны правонарушения 10
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С НЕЗАКОННЫМ ХРАНЕНИЕМ, ПРИОБРЕТЕНИЕМ, ПОЛЬЗОВАНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ, ТРАНСПОРТИРОВКОЙ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 13
2.1 Товары и (или) транспортные средства, которые незаконно перемещены через таможенную границу и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены запреты и (или) ограничения 13
2.2 Условно выпущенные товары 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Энергоэффективность и методы ее повышения (на примере повышения энергоэффективности зданий)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Сущность энергоэффективности 4
1.2 Аудит, оценка и расчет энергоэффективности 72. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Методы повышения энергоэффективности 10
2.2 Внедрение информационной системы учета как способ энергосбережения 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 5
1.1 Сущность таможенно-тарифного регулирования контроля делящихся и радиоактивных материалов 51.2 Нормативно-правовое регулирование контроля делящихся и радиоактивных материалов 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ 15
2.1 Государственные органы, регулирующие экспорт делящихся и радиоактивных материалов 15
2.2 Порядок проведения таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Содержание в дисциплинарной воинской части
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ КАК НАКАЗАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ К ВОЕННОСЛУЖАЩИМ 5
1.1 Военнослужащий как субъект уголовного наказания 51.2 Направление в дисциплинарную воинскую часть как вид изоляции от общества 12РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ В ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ 16
2.1 Условия отбывания наказания 16
2.2 Порядок определения испытательного срока для условно осужденных к отбыванию в дисциплинарной воинской части 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Контрольная работа:
Экономика: уровень цен, денежная система, задача
14 страниц(ы)
1. Способы измерения общего уровня цен. Различия между номинальным и реальным ВНП. Расчет дефлятора 3
2. Денежная система и денежное обращение. Перечисление элементов денежной системы. Закон денежного обращения 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 6
1.1 Понятие и признаки жилого помещения 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование видов жилых помещений 102.ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ВИДОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 17РазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы правового определения видов жилых помещений 17
2.2 Проблема признания апартаментов в качестве вида жилых помещений 21
2.3 Улучшение законодательства о видах жилых помещений 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29