СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в кафе - Отчет по практике №20750

«Отчет по практике в кафе» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ООО «КРИСТИНА» 4

1.1 Организационно-экономическая характеристика 4

1.2 Система налогообложения и внутреннего контроля 7

1.3 Контроль за выполнением хозяйственных договоров технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров 17

1.4 Меры ответственности за нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкций на финансовые результаты работы предприятия 23

2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 25

2.1 Виды операций по ВЭД 25

2.2 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия 25

2.3 Инновационные проекты: характеристика, экономическое обоснование, эффективность 27

3. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 32

3.1 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуникаций на предприятии 32

3.2 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием 33

3.3 Применение новых методов антикризисного управления предприятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля предприятия 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39


Введение

Осуществляемые в нашей стране экономические реформы при всей их непоследовательности и противоречивости явились условием становления и развития малого предпринимательства, представитель которого и рассматривается в данной работе. Целью прохождения преддипломной практики является изучение основных отраслей экономики и управления на предприятии. Постановка цели определяет решение следующих основных задач:

• изучение условий поставки, хранения и транспортировки продукции, стандартов и технических условий на поставку продукции; порядка разработки договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), контроля за их выполнением;

• анализ особенностей материально-технического обеспечения, складского хозяйства, деловой инфраструктуры;

• анализ системы налогообложения, внутреннего контроля и меры ответственности;

• изучение внешнеэкономической, инновационной, инвестиционной дея-тельности предприятия;

• исследование приоритетов технического, производственного, экономического и социального развития предприятия;

• расчет необходимого числа уровней организационной структуры, диапазона контроля; определение степени централизации руководством предприятия;

• анализ зарубежного опыта в области управления предприятием;

• изучение методов антикризисного управления предприятием.

Для решения поставленных в работе задач использовались как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.


Выдержка из текста работы

Рассматриваемое в работе кафе ООО «Кристина» (далее в работе – кафе, организация) осуществляет свою деятельность в г. Ростов-на-Дону. Кафе позиционирует себя как заведение с традиционной европейской кухней. Оно рассчитано на средний класс и, как правило, используется клиентами для деловых переговоров, праздничных ужинов, а также для дружеских встреч. Кафе предлагает своим клиентам широкий выбор блюд, как высококлассных, так и сравнительно недорогих, бизнес-ланчи, обеды. В вечернее время в Кафе осуществляется музыкальная программа, в репертуаре которой живая концертная программа, фоновая музыка, музыка поп/рок направлений.

Организационная структура Кафе представлена на рис. 1:


Заключение

В работе была проанализирована хозяйственная деятельность предприятия общественного питания. Для предприятий, работающих в сфере общественного питания, очень важно оперативно и своевременно вести его учетную политику. Под учетной политикой организации понимается принятая ей совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. В учетной политике организации были выявлены следующие недостатки:

• Отсутствие разделов: «Регистры бухгалтерского учета», «Документы внутренней бухгалтерской отчетности, правила документооборота и технология обработки учетной информации».

• Неполный рабочий План счетов.

• Неполная система методов оценки активов и пассивов.

Для оптимизации учетной политики организации было предложено ис-править вышеуказанные недостатки.

Для предприятий работающих в сфере общественного питания очень важно оперативно и своевременно вести учёт заказов. Поэтому задача автоматизации обработки данных ресторана является одной из приоритетных задач развития предприятия. Автоматизация позволяет снизить трудозатраты и число ошибок работников предприятия при обработке данных. Также она приведет к экономии времени сотрудников и повысит оперативность принимаемых решений. Централизованное хранение данных повышает точность и достоверность предоставляемых сведений. В работе была проанализирована система обслуживания клиентов Кафе ООО «Кристина». Система учета хозяйственных процессов Кафе не является автоматизированной за исключением отслеживания передвижения продукции в системе «1С Предприятие». В целях автоматизации деятельности Кафе было предложено внедрение автоматизированной системы «Форинт». Расходы на внедрение системы в Кафе в 2010 году составят 760 тыс. руб., однако в результате сокращения количества сотрудников на 5 чел., уменьшения различных видов потерь и увеличения количества клиентов, прибыль Кафе в 2010 г. возрастет на 1886 тыс. руб. и, таким образом экономический эффект только в 2010 году составит 1126 тыс. руб. Таким образом, внедрение автоматизированной системы в Кафе в рамках инвестиций в новые инновационные технологии является экономически эффективным.


Список литературы

1. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями). // СПС Консультант-плюс.

2. Налоговый кодекс РФ. Ч. 2 глава 25 «Налог на прибыль». // СПС Консультант-плюс.

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08, утвержденное Приказом Минфина России от 06.10.2008 №106-н.

4. Армстронг М. Основы менеджмента. – М.: Наука, 1998. – 570 с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2006. – 480 с.

6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 1998. – 622 с.

7. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.  Екатеринбург: Урал, 1995.  369 с.

8. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995. – 584 с.

9. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2003. – 721 с.

10. Спирин М. Автоматизация кафе и ресторанов. // ТиТО. – 2007. – №1. – С. 9-14.

11. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 477 с.

12. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство: Пер. с англ. – М.: изд. МГУ, 1992. – 602 с.

13. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М.: Юристъ, 2004. – 462 с.

14. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: Арбат, 2001. – 532 с.

15. Шинкин А.В. Система автоматизации ресторана. // Импресарио. – 2008. – №4. – С. 23-29.

16. Чередниченко А. Объект «под ключ». // Современный бизнес. Ресторан. – 2008. – №11. – С. 24-34.

17. Экономика и бизнес. Под. ред. В.В. Камаева, – М.: Издательство, МГУ, 1993. – 790 с.

18. Экономика предприятия и сферы услуг. /Учебное пособие под редакцией профессора Аванесова Ю.А. – М.: Экономика, 1996. – 327 с.

19. Экономика торгового предприятия. Учебник / под ред. профессора Гребнева А.И. – М.: Экономика, 1996. – 414 с.

20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб-ное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 558 с.


Тема: «Отчет по практике в кафе»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в кафе «Карида».

    24 страниц(ы) 

    Введение
    I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
    1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.
    1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности на занятиях по вокалу в школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ….7
    1.1Коррекция повышенной тревожности у обучающихся как психологическая проблема….7
    1.2 Вокально-методические принципы итальянской вокальной школы .14
    1.3.Занятия по вокалу как способ коррекции повышенной тревожности.18
    Выводы по первой главе….….21
    Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОКАЛУ В ШКОЛЕ…23
    2.1 Итальянская вокальная школа и ее роль в коррекции повышенной тревожности у обучающихся на занятиях по вокалу в школе.23
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты. 30
    Выводы по второй главе.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
    ПРИЛОЖЕНИЕ.53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Анализ основных производственных фондов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность основных производственных фондов 4
    2. Амортизация основных средств 8
    3. Показатели наличия, движения, состояния и использования основных производственных фондов 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Отчет по практике:

    Менеджмент предприятия сферы ЖКХ

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТМ» 4
    1.1 Организационная характеристика предприятия 4
    1.2 Характеристика функций работников 5
    1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 6
    1.4 Характеристика работы с управленческими решениями 7
    1.5 Характеристика информационных технологий 9
    2. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ 11
    3. МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ МЕНЕДЖЕРА 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
  • Контрольная работа:

    1. Предмет и метод статистики. Этапы статистического исследования. 2. ВВП. Показатели национального дохода

    16 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод статистики. Основные стадии экономико-статистического исследования 3
    2 . Номинальный и реальный ВВП. Индекс-дефлятор ВВП. Показатели национального дохода 11
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Дипломная работа:

    Роль валютного контроля на современном этапе

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность роль и значение валютного контроля и валютного регулирования 6
    1.1 Сущность, функции, цели и механизм функционирования валютного контроля 6
    1.2 Эволюция системы валютного контроля в РФ 11
    1.3 Система валютного контроля в РФ на современном этапе 14
    Глава 2. Анализ мирового опыта валютного контроля 23
    2.1 Организация валютного контроля в странах ЕврАзЭС 23
    2.2 Организация валютного контроля в развитых странах и странах Евросоюза 36
    Глава 3. Пути совершенствования системы валютного контроля в РФ 46
    3.1 Роль ФТС в системе валютного контроля 46
    3.2 Статистические данные по направлению валютного контроля в РФ в 2013-2015 гг. 59
    3.3 Методы и способы оптимизации системы валютного контроля в РФ 65
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
  • Курсовая работа:

    Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
    1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 5
    1.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
    2.1 Характеристика предприятия 18
    2.2 Финансовый анализ 19
    2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
    3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
    3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
    3.2 Оценка эффективности проекта 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Суд присяжных заседателей

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 7
    1.1 Суд присяжных заседателей как выражение конституционного права граждан на отправление правосудия 7
    1.2 Становление суда с участием присяжных заседателей в России 17
    2. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ 32
    2.1 Отбор присяжных заседателей 32
    2.2 Рассмотрение судебных дел с участием присяжных заседателей 48
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ В РОССИИ 58
    3.1 Проблемы эффективности деятельности суда присяжных заседателей 58
    3.2 Проблемы изменения подсудности судов с участием присяжных заседателей 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
  • Контрольная работа:

    Информатика

    18 страниц(ы) 

    1. Основные понятия информатики (информатика, информация, три направления информатики, НИТ и разновидности НИТ) 3
    2. Что такое форматирование в MS Word? Определите основное и расширенное форматирование 10
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Контрольная работа:

    1. Виктимология. 2. Наследственная преступность. 3. Задача

    21 страниц(ы) 


    1. Виктимологические проблемы предупреждения преступлений 3
    2. Особенности насильственной преступности на современном этапе развития общества 11
    3. Задача: 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Дипломная работа:

    Роль бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа в управлении предприятием

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА 6
    1.1 Сущность, предмет и задачи бухгалтерского учета 6
    1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав 14
    1.3 Сущность, предмет и задачи аудита 22
    2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АУДИТ И АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 35
    2.1 Общие принципы анализа организации на основе бухгалтерской отчетности 35
    2.2 Использование аудита в системе управления предприятием 54
    2.3 Пути улучшения управления предприятием на основе бухгалтерского учета, аудита, и анализа 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические методы руководства в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ 5
    МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Классификация социально-психологических методов управления 5
    1.2 Применение социально-психологических методов управления в деятельности менеджера 8
    2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 17
    2.1 Формирование социально-психологического климата в таможенных органах 17
    2.2 Виды социально-психологических методов, применяемых в 19
    таможенных органах 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26