У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«"Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?» - Сочинение
- 2 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
"Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?
Введение
Вот уже более 500 лет прошло с момента написания Сервантесом своего произведения, а понятие «донкихотство» прочно вошло в наш словарный запас.
Не раз и не два образ рыцаря разбирался, анализировался литераторами, историками, философами; по мотивам романа Сервантеса написаны оперы, сняты фильмы, поставлены балеты. На наш взгляд, интересно было бы подумать, чем этот образ интересен, чем вызвана его популярность даже в современности.
Заключение
В людях очень прочно укоренился здоровый прагматизм, а любые отклонения вызывали и продолжают вызывать в лучшем случае недоумение, в худшем – издевки окружающих. Тем не менее, как и у героя Сервантеса всегда есть выбор: либо воспринимать мир с точки зрения большинства и не пытаться бороться с существующим порядком вещей, либо пытаться изменить себя, свое мироощущение, отношения и т.д. Второй путь более сложен, не всегда оправдан, цель тоже далеко не всегда ясна (почти всегда это абстракция в стиле «сделать мир лучше»/ «миру мир» и пр.). Это путь реформаторов, пророков, диктаторов; часть из них смогла изменить общество, но гораздо большая часть из них осталась непонятными.
Список литературы
Творческая работа, не требует списка литературы
Тема: | «"Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Сочинение | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое обеспечение кадровой работы




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание: в соответствии кодексом этики (по выбранной специальности),например кодекс этики судьи, адвоката, сотрудников полиции, все, что связано с юриспруденцией. Подобрать, проанализировать и сделать выводы конкретной юридической ситуации с морально нравственной точки зрения. Необходимо проанализировать:1)используя нравственные категории, принципы и качества.2) в соответствии с конкретными статьями кодекса этики.3) с аргументами и примерами.4)вывод (продемонстрировать, что я умею владеть кодексом этики, личное отношение) -
Тест:
11 страниц(ы)
Раздел 1 История философии - 40 вопросов
Раздел 2 Философские проблемы - 30 вопросов -
Контрольная работа:
Динамика. Кинематика. Статика.
38 страниц(ы)
Динамика. 5 задач
Варианты курсового задания Д. 3
Для закрепления изложенного теоретического материала рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 3.В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 3 соответствуют курсовые задания Д. 9, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. А. А. Яблонского. – 4-е изд. , перераб. и доп. М.: Высш. шк., 19895. – 367 с., ил.РазвернутьСвернуть
Задание Д. 9. Применение теоремы об изменении
кинетического момента к определению угловой
скорости твердого тела
Тело Н массой m1 вращается вокруг вертикальной оси z с постоянной угловой скоростью ω0; при этом в точке О желоба АВ тела Н на расстоянии АО от точки А, отсчитываемом вдоль желоба, находится материальная точка К массой m2. В некоторый момент времени (t0 = 0) на систему начинает действовать пара сил с моментом Mz = Mz(t). При t = τ действие пары сил прекращается.
Определить угловую скорость ωτ тела Н в момент t = τ.
Тело Н вращается по инерции с угловой скоростью ωτ.
В некоторый момент времени t1 = 0 (t1 – новое начало отсчета времени) точка К (самоходный механизм) начинает относительное движение из точки О вдоль желоба АВ (в направлении от А к В) по закону ОК = s = s(t1).
Определить угловую скорость ωТ тела Н при t1 = T.
Тело Н рассматривать как однородную пластинку, имеющую форму, показанную в табл. 4.1.
. Варианты курсового задания Д. 4
Для закрепления изложенного теоретического материала учебным планом рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 4.
В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 4 соответствуют курсовые задания Д. 10, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. Яблонского А. А. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1985. – 376 с., ил. Как это отмечалось ранее, такой подход к выбору вариантов курсовых заданий позволяет обеспечить единство требований к качеству заочной и очной форм обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации. Ниже приведены варианты задания Д. 4.
Задание Д. 4. Применение теоремы об изменении
кинетической энергии к изучению движения
механической системы
Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 5.31 – 5.33. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1-3, 5, 6, 8-12, 17-23, 28-30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6-9, 11, 13-15, 20, 21, 24, 27, 29), и пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент времени, когда пройденный путь станет равным S.
В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3x – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.
Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.2. Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными дисками.
Наклонные участки нитей параллельны соответствующим наклонным плоскостям.
5.6.4. Варианты курсового задания Д. 5
Определить реакции внешних связей механической системы: в положении, показанном на рис. 5.47 – 5.49 для вариантов 4, 5, 10, 15, 19, 21 – 30; в момент времени t1 для вариантов 1, 8, 9, 11, 20; в тот момент времени, когда угол поворота имеет значение φ1 для вариантов 2, 3, 6, 7.
На расчетных схемах плоскость OXY (AXY) горизонтальна, плоскость OYZ (AYZ) вертикальна. Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.3, в которой ω – угловая скорость; φ0, ω0 – значения угла поворота и угловой скорости в начальный момент времени.
Применение принципа возможных перемещений
к решению задач о равновесии сил, приложенных
к механической системе с одной степенью свободы
Схемы механизмов, находящихся под действием взаимно уравновешивающихся сил, показаны на рис. 5.66 – 5.68, а необходимые данные приведены в табл. 5.4.
Примечания к вариантам.
Вариант 6. Вес рукоятки О1А не учитывать.
Вариант 7. Пружина сжата.
Вариант 8. Пружина сжата.
Вариант 10. Вес рукоятки ОА не учитывать.
Вариант 14. Вес стержней ОА и ОВ не учитывать; пружина растянута.
Вариант 16. Вес стержней О1А и О2В не учитывать.
Вариант 17. Пружина растянута.
Вариант 18. Р – вес блока радиуса r2.
Вариант 19. Вес звена АВ не учитывать.
Вариант 25. Пружина сжата.
Вариант 25. Вес стержней АО и ВО не учитывать. Пружина растянута.
Вариант 26. Пружина растянута.
Применяя принцип возможных перемещений и пренебрегая силами сопротивления, определить величину, указанную в последней графе табл. 5.4.
Кинематика. 4 задачи
Задание К 1. Определение скорости и ускорения точки
по заданным уравнениям ее движения
По заданным уравнениям движения точки М установить вид ее траектории и для момента времени t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
Необходимые для решения данные приведены в таблице.
Задание К 2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
Определить скорость и ускорение точки М одного из колес механизма в момент времени t1. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые данные приведены в таблице.
Задание К 3. Кинематический анализ плоского механизма
Для заданного положения плоского механизма найти скорости точек В и С и угловые скорости звеньев этого механизма. Схемы механизмов помещены на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице
Задание К 7. Определение абсолютной скорости
и абсолютного ускорения точки
По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t1 абсолютные скорость и ускорение точки М. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице.ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого варианта положение точки М на схеме соответствует положительному значению дуговой координаты Sr.
Статика. 4 задачи
Задание С 1. Определение реакций опор твердого тела
На рисунках вариантов заданий показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемые нагрузки (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для каждого способа закрепления бруса.
Задание С 2. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы
Определить реакции опор фермы от заданной нагрузки, а также силы во всех ее стержнях способом вырезания узлов. Варианты расчетных схем и нагрузки, действующие на фермы, приведены на рисунках и в таблице.
Задание С3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
Конструкция состоит из двух тел. Определить реакции внешних связей. Варианты конструкций и исходные данные для расчета приведены на рисунках и в таблице.
Задание С 7. Определение реакций опор твердого тела
Найти реакции внешних связей, наложенных на твердое тело. Схемы конструкций показаны на рис. Необходимые для расчета данные приведены в таблице.
-
Сочинение:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Предмет, метод и организация статистики.
8 страниц(ы)
.Статистическая сводка и группировка. -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение… 3
Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
5
Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….5РазвернутьСвернуть
Приемы и способы анализа основных средств…. 6
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
9
Анализ использования производственной мощности предприятия 11
Анализ использования технологического оборудования… 12
Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
Заключение…. 33
Список литературы…. 35
-
Реферат:
Набережные Омска: история и современность
11 страниц(ы)
Введение 3
1.История Иртышской набережной 4
2. Варианты реконструкций набережных 5
Заключение 10
Список литературы 12
-
Контрольная работа:
Управление коммуникациями в конфликте
19 страниц(ы)
1. Модели поведения личности в конфликтном взаимодействии и их характеристика
2. Технологии управления эмоциями3. Алгоритм принятия неконфликтогенного решенияРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Общий анализ диаграммы состояния системы «Fe – U».
2. Для сплава, содержащего 40 % U:
• описать процесс кристаллизации при очень медленном охлаждении и, пользуясь правилом фаз, построить кривую охлаж-дения с указанием фазовых превращений на всех участках кривой;• указать из каких фаз будет состоять сплав при температуре 800°, состав фаз и их количество (вес) на 1 килограмм сплава.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Компетенция органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры
4 страниц(ы)
Вопрос: Перечислите и определите компетенцию органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Орехов, работавший авиадиспетчером в АО "Воро-
нежавиалинии", уволен по сокращению штата два года
назад. 21 марта этого года решением суда восстановлен на
работе. В этот же день он обратился к администрации ак-
ционерного общества по поводу восстановления на работе.
Начальник отдела кадров заявила ему, что поскольку ге-
неральный директор находится в командировке, то воп-
рос о восстановлении Орехова будет решен по его возвра-
щении 25 марта. Орехов, устроившийся на работу в пери-
од вынужденного прогула в другую организацию, 25 мар-
та на работу в "Воронежавиалинии" не вышел, поскольку
увольнялся с работы, а явился на работу 26 марта. При-
казом генерального директора АО "Воронежавиалинии" от 1 апреля Орехов уволен за прогул без уважительных при-
чин.
Правомерно ли увольнение Орехова? С какой должнос-
ти он уволен, если учесть тот факт, что на момент
увольнения должности авиадиспетчеров переданы ООО
"Навигатор"? Как следует поступить суду, куда с иском
о восстановлении на работе обратился Орехов?
Задача 2. Кладовщица отдела сбыта базы облпотребсоюза Гольченко приказом директора базы уволнена с раблоты в связи с попыткой совершить хищение. Поводом к увольнению послужило то, что Гольченко была задержана в момент, когда хотела перебросить через забор ящик стирального порошка. Ранее за эти действия он была подвергнута штрафу.
Правильно ли уволена Гольченко?