У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по русскому языку, 3 вариант» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
Задание 1.
а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;
б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
Задание 4.
а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.
Задание 5. Поставьте данные существительные.
а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
Сравнительная степень Превосходная степень
имя прилаг. простая сложная простая сложная
низкий
большой
деревянный
Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
в) причастия настоящего и прошедшего времени.
Ощутить, разбежаться, затмить.
Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
а) Новое задание озаб…чивало его.
б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
Задание 11. Запишите цифры словами.
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.
Выдержка из текста работы
Ощутить: ощущаю (глаг. 1 лица ед. ч. наст. врем.), ощущаешь (глаг. 2 лица ед. ч. наст. врем.), ощущая (деепр. наст. врем.), ощутив (дееприч. прош. врем.), ощущающий (прич. наст. врем.), ощутивший (прич. прош. врем.)
Разбежаться: разбегаюсь (глаг. 1 лица ед. ч. наст. врем.), разбегаешься (глаг. 2 лица ед. ч. наст. врем.), разбегаясь (деепр. наст. врем.), разбежавшись (дееприч. прош. врем.), разбегающийся (прич. наст. врем.), разбежавшийся (прич. прош. врем.)
Заключение
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
Разность двенадцати тысяч семисот восьмидесяти четырех и девяти тысяч восьмисот девяноста шести равна двум тысячам восьмистам восьмидесяти восьми.
Тема: | «Контрольная по русскому языку, 3 вариант» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.Следующая работа
Роль складирования в логистической системе




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике юристом
10 страниц(ы)
1. План - график практики 3
2. Основная часть 4
3. Список использованных источников 8
-
Реферат:
Создание Малого театра в Москве, его актеры
21 страниц(ы)
Введение….3-4
1. История малого театра….5-10
2. Здание Малого театра…11-16
3. Знаменитые актеры…17-20
Заключение….21
Литература…22
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза строительных объектов
61 страниц(ы)
Введение 4
I Литературный обзор 5
1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 91.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12РазвернутьСвернуть
1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
II Объекты экологической экспертизы 25
2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
(г. Омск, КАО) 26
2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
в щебне или песке 32
III Расчетная часть 39
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при строительстве объекта на ул.Тарской 39
3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
от сварочных работ 39
3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
при выполнении окрасочных работ 40
3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
V Выводы 59
VI Список использованной литературы 60
VII Приложения 62
-
Контрольная работа:
Сравнительное правоведение. Белоруссия и Россия
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Историческое происхождение и развитие правовой системы…4
2. Специфический юридический способ мышления…63. Особые правовые институты…8РазвернутьСвернуть
4. Источники права и особенности их толкования…10
5. Идеологические факторы (влияние официальной или неофициальной идеологии на право)….12
Заключение….14
Список использованный источников….15
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Задача.
Составить материальный баланс производства оксида этилена при прямом производстве каталитическим окислением этилена воздухом. Состав исходной газовой смеси, об. %: этилен – 4, воздух – 96. Степень окисления этилена х = 0,55. Расчет вести на 8 т/час = 8000 кг оксида этилена. Производство оксида этилена происходит по следующей схеме:
2СН2=СН2 + О2 → 2 СН2 - СН2
\ /
О
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
9 страниц(ы)
Отчет о прохождении учебной практики студента
Дневник прохождения практики
Характеристика -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Правовое регулирование суррогатного материнства.
2. Составьте проект брачного договора, в котором будет содержаться следующее условие: имущество, принадлежавшее каждому из супругов до брака, и прибыль от этого имущества считаются собственностью того супруга, на чье имя оно оформлено, при расторжении брака оно не подлежит разделу. -
Курсовая работа:
Криминалистическая характеристика преступных групп занимающихся незаконным оборотом наркотиков
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
§ 1. Понятие и содержание криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств 6§ 2. Типичные способы совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств преступной группой 16РазвернутьСвернуть
§ 3. Соотношение криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств с обстоятельствами, подлежащими доказыванию 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 32
-
Реферат:
Глобальные системы спутникового слежения
20 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития 5
2 Принципы работы спутниковых систем 12
2.1 Космический сегмент. 12
2.2 Сегмент управления. 132.3 Сегмент потребителей. 13РазвернутьСвернуть
2.4 Определение текущих координат спутника 14
3 Услуги в сфере спутникового слежения 15
Заключение 19
Библиографический список….20
Приложение А 21
Приложение Б 22