СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная по русскому языку, 3 вариант - Контрольная работа №19540

«Контрольная по русскому языку, 3 вариант» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Задание 1.

а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:

увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;

б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:

уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.

Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.

а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)

б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)

в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)

Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.

Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.

Задание 4.

а) Определите род данных существительных; допишите окончания:

ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.

б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:

специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.

Задание 5. Поставьте данные существительные.

а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;

б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;

в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;

г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .

Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.

Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.

Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.

Сравнительная степень Превосходная степень

имя прилаг. простая сложная простая сложная

низкий

большой

деревянный

Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.

а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.

б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.

в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.

г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.

Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.

а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;

б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;

в) причастия настоящего и прошедшего времени.

Ощутить, разбежаться, затмить.

Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

а) Новое задание озаб…чивало его.

б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.

Задание 11. Запишите цифры словами.

а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.

б) Произведение 841 и 112 равно 94192.

в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.

г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .

Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.

а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.

б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.

в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.


Выдержка из текста работы

Ощутить: ощущаю (глаг. 1 лица ед. ч. наст. врем.), ощущаешь (глаг. 2 лица ед. ч. наст. врем.), ощущая (деепр. наст. врем.), ощутив (дееприч. прош. врем.), ощущающий (прич. наст. врем.), ощутивший (прич. прош. врем.)

Разбежаться: разбегаюсь (глаг. 1 лица ед. ч. наст. врем.), разбегаешься (глаг. 2 лица ед. ч. наст. врем.), разбегаясь (деепр. наст. врем.), разбежавшись (дееприч. прош. врем.), разбегающийся (прич. наст. врем.), разбежавшийся (прич. прош. врем.)


Заключение

а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.

Разность двенадцати тысяч семисот восьмидесяти четырех и девяти тысяч восьмисот девяноста шести равна двум тысячам восьмистам восьмидесяти восьми.


Тема: «Контрольная по русскому языку, 3 вариант»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка

    81 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
    Речь как вид деятельности 8
    1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 19
    1.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
    2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
    2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Условия достижения планируемых результатов в области начального языкового образования по УМК «Перспектива»

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
    1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….
    1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…
    1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
    2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
    2.2. Результаты педагогического эксперимента….
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
    1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8
    1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
    1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
    2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
    2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
    Выводы по второй главе….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Социальные приоритеты и механизмы рыночных преобразований

    39 страниц(ы) 

    Введение 6
    Глава 1. Социальная политика как элемент программы
    социально-экономического развития страны 7
    1.1.Целевые установки в социальной области 7
    1.2.Принципы и организация социальной политики в РФ 11
    Глава 2. Современная нормативная база для осуществления
    социальной политики 16
    2.1.Международные правовые документы 16
    2.2.Правовые документы в области социальной политики
    Российской Федерации 20
    Глава 3. Проблемы и совершенствование приоритетов социальной
    политики 27
    Заключение 33
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Совершенствование кадровой политики предприятия ЗАО «Тандер» как инструмент повышения эффективности его деятельности

    34 страниц(ы) 

    Содержание
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования кадровой политики 3
    1.1. Понятие и сущность кадровой политики (механизм, методы) 3
    1.2. Механизм реализации кадровой политики 12
    1.3. Кадровая политика. Повышение эффективности и
    деятельности 19
    Глава 2. Ксерокопии документов - устав компании 24
    - штатное расписание
    - кадровая отчетность
    - отбор (анкеты)
    - обучение
    - приём
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ языковых особенностей личностной саморепрезентации в автобиографическом нарративе Роджера МакГоу

    18 страниц(ы) 

    2.1. Языковые средства темпоральной организации автобиографического нарратива Р. МакГоу
    2.2. Лексико-стилистические средства выражения самооценки в автобиографическом нарративе Р. МакГоу.
  • Курсовая работа:

    Реквизиция в гражданском праве

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Реквизиция в системе оснований прекращения права собственности ….5
    § 2. Основания и порядок реквизиции …11
    § 3. Соотношение реквизиции и конфискации ….….16
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21
  • Реферат:

    Экспертные системы

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Свойства и структура экспертных систем 6
    1.1. База данных 8
    1.2. Модуль приобретения знаний 8
    1.3. База знаний 8
    1.4. Машина вывода 9
    1.5. Интерфейс пользователя 9
    2. Преимущества и ограничения применения экспертных систем 11
    3. Области применения экспертных систем 14
    Заключение 18
    Список используемой литературы 19
  • Курсовая работа:

    Предмет трудового права

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА ТРУДАВОГО ПРАВА
    И ЕГО ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ….…5
    1.1. Понятие предмета отрасли права….5
    1.2. Преемственность предмета трудового права….7
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА
    ТРУДОВОГО ПРАВА….12
    2.1. Общая характеристика трудовых отношений как
    основы предмета трудового права….12
    2.2. Общая характеристика иных правоотношений, составляющих
    предмет трудового права…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.
    2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
    4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
    Задача 9
    1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);
    2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;
    3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.
  • Контрольная работа:

    Экологическая сертификация

    11 страниц(ы) 

    1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая сертификация». Какими законодательными актами установлены правовые основы осуществления экологической сертификации. Каково значение экологической сертификации в механизме охраны окружающей среды?
    2. Глава администрации муниципального района поручил начальнику юридического отдела подготовить проект Положения о курорте местного значения. В разработанном юридической службой проекте Положения содержались следующие положения:
    курорт создается в целях обеспечения сохранения местных природных ресурсов;
    территория признается курортом местного значения решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
    территория курорта является муниципальной собственностью и находится в ведении субъекта Российской Федерации;
    в целях сохранения благоприятных природных факторов на прилегающих к территории курорта участках земли организуется округ санитарной охраны.
    Разработанный проект Положения о курорте было предложено передать для утверждения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
    Были ли допущены при разработке проекта Положения отступления от требований законодательства? Какова роль субъектов Федерации в правовом регулировании соответствующих общественных отношений?
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технологического процесса механической обработки детали "Корпус подшипника"

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 6
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ….… 8
    1.1 Основные источники исходных данных ….… 8
    1.2 Служебное назначение и технические характеристики детали …. 9
    1.3 Анализ технологичности конструкции детали ….…. 11
    1.4 Анализ существующего технологического процесса изготовления детали . 14 1.5 Определение типа производства ….…. 16
    2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ
    ДЕТАЛИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА ….… 20
    2.1 Выбор заготовки и методов её получения …. 20
    2.2 Выбор технологических баз ….…. 25
    2.3 Выбор методов обработки поверхностей ….…. 27
    2.4 Разработка технологического маршрута обработки корпуса ….…. 28
    2.5 Выбор технологического обеспечения ….… 30
    3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ….…. 35
    3.1 Расчёт припусков ….…. 35
    3.2 Расчёт точности обработки ….…. 40
    3.3 Расчёт технологических размерных цепей … 43
    3.4 Расчёт режимов резания ….…. 45
    3.5 Расчёт норм времени ….…. 51
    4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ….… 56
    4.1 Расчёт и проектирование приспособления для фрезерной операции ….…. 56
    5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ ….… 59
    5.1 Система программирования ….…. 59
    5.2. Алгоритм обработки выбранной поверхности на станке с ЧПУ ….…. 62
    6 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….…. 65
    6.1 Расчёт потребного количества оборудования ….…. 65
    6.2 Определение количества работающих ….… 67
    6.3 Расчёт технологической себестоимости детали ….…. 68
    6.4 Определение годовой экономии от изменения техпроцесса …. 72 7 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ….… 73
    8 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…