У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная по русскому языку, 3 вариант» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
Задание 1.
а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы:
увл…кательный; отр…сль; ж…нглер; реш…ка; (с,з)беречь; пр…открыть; пр…граждать; с…ездить; от(ы,и)сканный;
б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:
уед…ненный, ж…ребьевка, приг…родный, кр…тковременный, х…ромы, опростов…лоситься.
Задание 2. Определите, к какому стилю речи относятся данные предложения (научный, публицистический, официально-деловой и др.); спишите, расставьте знаки препинания.
а) Я желал бы что бы наука не оставалась под спудом а распространялась из университета во все стороны чтобы она также могла светить и тем кто бредет по темной дороге невежества. (Тимирязев)
б) Дуняша пришла к княжне с известием что пришел Дрон и что все мужики по приказанию княжны собрались у амбара. (Л. Толстой)
в) Леность всему злому мать что человек умеет то забудет а чего не умеет тому не научится. (Пословица)
Задание 3. Выделите жирным шрифтом ударную гласную.
Феномен, углубить; розлив; щавель; бармен; квартал; эксперт; благовест; сливовый; снадобье.
Задание 4.
а) Определите род данных существительных; допишите окончания:
ученическ… арго; заброшен… ранчо; солен… иваси; установлен… эмбарго; махнат… шимпанзе; красн… зеро; широк… Миссисипи; американск… Нью-Йорк; стар… рояль; МГУ объявил… набор учащихся на подготовительные курсы.
б) Подберите, где это возможно, к существительным мужского рода существительное женского рода, и наоборот:
специалист, маникюрша, грузин, животновод, химик, ткач, продавец, сиделка, стюардесса.
Задание 5. Поставьте данные существительные.
а) в И.п. ед. ч.: лбищ…, логовищ…, головищ…, кнутовищ…;
б) в И.п. мн. ч.: пояс, месяц, тренер, фронт;
в) в Р.п. ед.ч.: стакан зеленого ча…, поддать немного пар…, запах керосин…., купить кле…;
г) в Р.п. мн. ч.: нет свеч…; группа гренадер…; пара (туфель, туфлей); несколько якут…, много абрикос… .
Задание 6. Образуйте, где это возможно, краткие формы имен прилагательных.
Неизменный, коричневый, бесчисленный, несомненный.
Задание 7. Образуйте от следующих имен прилагательных, где это возможно, формы сравнительной и превосходной степеней. Заполните таблицу.
Сравнительная степень Превосходная степень
имя прилаг. простая сложная простая сложная
низкий
большой
деревянный
Задание 8. Выберите одно из заключенных в скобки слов. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
а) Работу доведет до конца помощник мастера, и (ни,не) кто другой.
б) Благодаря … ему мы выполним задание в срок.
в) Преподаватель предложил студенту при написании реферата учесть (свой, его) первоначальный план.
г) В этом городе ему (н…) куда и (н…) к кому пойти.
Задание 9. Образуйте от данных глаголов формы.
а) 1-2 лица ед. или мн. ч. настоящего времени;
б) деепричастия настоящего времени и прошедшего времени;
в) причастия настоящего и прошедшего времени.
Ощутить, разбежаться, затмить.
Задание 10. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
а) Новое задание озаб…чивало его.
б) Иван с Марьей отправил… посылку на завод.
Задание 11. Запишите цифры словами.
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
б) Произведение 841 и 112 равно 94192.
в) Частное от деления 714 на 58 равно 123.
г) Теплоход с 5.986 пассажирами и 379 членами экипажа .
Задание 12. В данных предложениях исправьте лексико-грамматические ошибки.
а) Объявление: «Продается собака псиньей породы с умением ездить на грузовой машине.
б) Рост юных фигуристок стимулируется при помощи показательных танцев.
в) Объявление в аэропорту: «Пассажиры, переделанные 27-го числа, вылетают 5-м рейсом.
Выдержка из текста работы
Ощутить: ощущаю (глаг. 1 лица ед. ч. наст. врем.), ощущаешь (глаг. 2 лица ед. ч. наст. врем.), ощущая (деепр. наст. врем.), ощутив (дееприч. прош. врем.), ощущающий (прич. наст. врем.), ощутивший (прич. прош. врем.)
Разбежаться: разбегаюсь (глаг. 1 лица ед. ч. наст. врем.), разбегаешься (глаг. 2 лица ед. ч. наст. врем.), разбегаясь (деепр. наст. врем.), разбежавшись (дееприч. прош. врем.), разбегающийся (прич. наст. врем.), разбежавшийся (прич. прош. врем.)
Заключение
а) Разность 12784 и 9896 равна 2888.
Разность двенадцати тысяч семисот восьмидесяти четырех и девяти тысяч восьмисот девяноста шести равна двум тысячам восьмистам восьмидесяти восьми.
Тема: | «Контрольная по русскому языку, 3 вариант» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 61.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9РазвернутьСвернуть
1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11РазвернутьСвернуть
1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
Выводы по первой главе …28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
Выводы по второй главе …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
ЛИТЕРАТУРА …70
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА….7
1.1. Планируемые результаты освоения учебных программ по русскому языку….1.2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения начального языкового образования…РазвернутьСвернуть
1.3. Методическое сопровождение УМК «Перспектива» по русскому языку
Выводы по первой главе….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ….
2.1. Педагогические условия достижения планируемых результатов….
2.2. Результаты педагогического эксперимента….
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5§1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5РазвернутьСвернуть
§1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
§2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
§2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
Заключение….30
Список использованной литературы….…32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.Следующая работа
Роль складирования в логистической системе




-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Омскрегионгаз»
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа финансового состояния 5
1.1 Сущность и значение анализа финансового состояния 51.2 Методы финансового анализа 9РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы проведения анализа финансового состояния 13
Глава 2. Анализ и оценка финансового состояния ЗАО «Омскрегионгаз» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 21
2.3 Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 28
2.4 Анализ прибыли и рентабельности (Анализ финансовых результатов) 30
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия 32
Заключение 36
Список используемой литературы 39
Приложения
-
Курсовая работа:
Расчёт привода. Вариант Д 3.9.4.1.
51 страниц(ы)
Задание _4
1.Предварительный расчет привода_5
1.1.Определение потребной мощности и выбор электродвигателя_51.2.Выбор стандартного редуктора_ 8РазвернутьСвернуть
1.3.Таблица исходных данных_ 8
2.Выбор материалов и термообработки зубчатых колес_9
3.Определение допускаемых напряжений _10
3.1 Допускаемые контактные напряжения _10
3.2 Расчет червячной передачи _11
3.3 Геометрические параметры передачи _12
3.4 Проверка прочности зубьев червячного колеса по напряжениям изгиба _13
4. Расчет усилий зубчатого колеса _15
5. Расчет плоскоременной передачи _16
6. Предварительный расчет валов редуктора и конструирование червяка и червячного колеса _20
6.1 Расчет на статическую прочность входного вала редуктора _21
6.2 Подбор подшипников _22
6.3 Расчет подшипников червячного редуктора _22
6.4 Расчет подшипников вала червяка _23
6.5 Расчет подшипников вала червячного колеса _25
7. Тепловой расчет редуктора _28
8. Уточненный расчет валов _29
9. Смазывание зубчатых передач_33
10. Подбор шпонок _34
11. Выбор и расчет муфты _38
12. Расчет болтового соединения (крепление опор приводного вала к раме _39
13. Конструирование исполнительного механизма_43
14. Назначение посадок _50
Список использованной литературы _
-
Контрольная работа:
Задача по конституционному праву
9 страниц(ы)
Задача
После подсчета голосов председатель участковой избирательной комиссии попросил членов избирательной комиссии и наблюдателей помочь перенести бюллетени в автомашину для их отправки в территориальную избирательную комиссию, на что оно согласились.Нарушены ли такими действиями требования законодательства? Изменится ли решение, если бюллетени находились в закрытых и опечатанных ящиках? Меры каких видов юридической ответственности могут применяться в случае нарушения избирательного законодательства?РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
1.1. Детство и юность писателя….5
2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве СолженицынаРазвернутьСвернуть
1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
Заключение…22
Список литературы…
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2 (Н-Я)
Задание 1.
Оставьте (с помощью типографской краски, чернил, графита и т.д.) на листе белой чистой бумаги отпечаток указательного пальца. Осмотрите его. Определите и укажите вид следа и тип папиллярного узора.Сделайте его схематическую зарисовку, где разметьте стрелками и цифрами частные идентификационные признаки узора и укажите их наименования. Цифровые обозначения частных идентификационных признаков нанесите по ходу часовой стрелки.РазвернутьСвернуть
Оставьте на поверхности полированной крышки стола отпечаток данного пальца. Осмотрите поверхность крышки и опишите оставленный след в виде фрагмента протокола осмотра.
Задание 2.
Ковалев задержан по подозрению в убийстве Анашкина, труп которого был обнаружен в 23 часа 17 сентября вблизи ночного клуба "Полет".
В день убийства Анашкина Ковалев вместе с ним находился на дискотеке в
этом клубе. Будучи в нетрезвом состоянии, Ковалев в 20 часов в помещении
клуба пытался затеять с Анашкиным драку, предотвращенную охранниками
Моисеевым и Сидоровым, которые выдворили Ковалева из клуба на улицу.
При экспертном исследовании одежды Ковалева на плаще и брюках, с внутренней стороны обшивки брюк обнаружены пятна крови человека, по группе
совпадающей с кровью Анашкина. По заключению судебно-медицинской экспертизы, смерть Анашкина наступила от проникающего в область сердца
ножевого ранения. Кроме того, на теле Анашкина в области груди и спины
зафиксированы кровоподтеки, которые явились результатом ударов тупым
твердым предметом. Других повреждений на теле убитого нет.
Составьте план допроса подозреваемого Ковалева. Определите последовательность вопросов и тактику предъявления доказательств.
Задание 3.
Боков и Ножин решили похитить автомашину ГАЗ-2! 10 и продать ее жителю близлежащего села Скорину. В условленное время Боков, будучи дежурным по автоколонне № 7, открыл ворота, а Ножин выехал на автомашине и передал ее Скорину.
Чтобы скрыть преступление, злоумышленники решили инсценировать хищение автомашины путем нападения неизвестных на автоколонну. С этой целью Боков был связан Ножиным и избит. Для усиления правдоподобности нападения Ножин поломал ме-бель, сорвал с петель дверь и разбил окна. Пришедшие утром водители и ремонтники, обнаружив связанного и избитого Бокова, немедленно сообщили о случившемся в прокуратуру.
Составьте план расследования данного преступления и определите предмет допроса Бокова.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие типы художественного творчества вам известны? Каковы главные отличительные особенности каждого?Вопрос 2. Заполните предложенную таблицу.РазвернутьСвернуть
Таблица «Виды, жанры, выразительные средства искусств».
Вопрос 3. Какова на ваш взгляд роль отдельных видов художественного творчества в современной социокультурной ситуации? -
Курсовая работа:
Сущность государства и его функции
22 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1«Сущность» государства: методологические подходы и понятие….4
1.1 Понятие «сущности» государства….41.2 Методологические подходы к понятию «сущности» государства….6РазвернутьСвернуть
Глава 2 Понятие и виды функций государства….10
2.1 Понятие функций государства….10
2.2 Классификация функций государства….13
Заключение…19
Список используемой литературы….21
-
Контрольная работа:
Вопросы по общей части гражданского права
6 страниц(ы)
1. Что такое многоквартирный дом? Рассматривается ли многоквартирный дом как объект гражданских прав?
2. Что такое приватизация, и какие жилые помещения не подлежат приватизации?3. Какими правами обладают члены семьи собственника жилого помещения? Возможно ли без их согласия продать жилое помещение, где они проживают?РазвернутьСвернуть
4. Чем отличается регистрация по месту жительства от прописки?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант № 3
1.Принципы криминалистики.
2. Понятие и виды тактической комбинации.
3. Задача