У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовная и административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 1.1. Понятие антиобщественных действий и общая характеристика правонарушений, в совершение которых, как правило, вовлекаются несовершеннолетние….7
§ 1.2. Содержание действий по вовлечению несовершеннолетних
в совершение преступлений и антиобщественных действий….20
ГЛАВА 2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 2.1. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления….29
§ 2.2. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….43
§ 2.3. Разграничение составов преступлений вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….49
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 3.1. Практические проблемы, возникающие при квалификации вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….56
§ 3.2. Недостатки квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…73
Введение
Вопросы защиты прав несовершеннолетних, обеспечение их надлежащего психического и физического развития, образования и воспитания на сегодняшний день более, чем актуальны. В различных видах средств массовой информации появляются сведения, сообщения о тех или иных фактах проявления противоправного поведения, а также о способах защиты несовершеннолетних от таких фактов. Наиболее популярными аспектами защиты прав несовершеннолетних, обеспечения их развития, воспитания и образования являются защита несовершеннолетних от совершения в отношении них преступлений, от причиняющей вред их здоровью и развитию информации, регламентация вопросов усыновления несовершеннолетних, являющихся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, опека и попечительство, а именно особые требования к лицам, изъявившим желание стать опекунами и попечителями, вопросы лишения родительских прав и т. д.
В настоящей работе мы рассмотрим еще один аспект противоправного поведения в отношении несовершеннолетних и способы защиты их от такого поведения. Этим аспектом являются вопросы о вовлечении несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Рассматривая данные вопросы, мы определим основные отличия действий по вовлечению несовершеннолетних в совершение преступлений и вовлечению несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий, дадим общую характеристику таким действиям.
В этой связи нашу работу мы разделим на три главы, первую из которых посвятим общей характеристике вышеуказанных действий, вторую – характеристике составов вышеуказанных преступлений и их разграничению, а третью – отдельным вопросам квалификации указанных преступлений.
Предмет нашего исследования мы определим, как совокупность общественных отношений, результатом которых является вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления или совершение антиобщественных действий. Что же касается объекта, то поскольку объект того или иного исследования – это часть предмета, то объектом нашего исследования будут являться характеристика содержания антиобщественных действий и преступлений, в совершение которых обычно вовлекаются несовершеннолетние, а также характеристика собственно вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступлений как составов преступлений. В этой связи задачами нашего исследования будут следующие:
- анализ уголовного законодательства, судебной практики и работ исследователей по проблемам вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступлений;
- дача характеристики антиобщественным действиям и преступлениям, в совершение которых, как правило, вовлекаются несовершеннолетние;
- определение особенностей действий взрослых, которыми несовершеннолетние вовлекаются в совершение антиобщественных действий и преступлений;
- анализ составов преступлений о вовлечении несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступлений;
- выявление недостатков федерального законодательства, содержащего положения о вовлечении несовершеннолетних совершение антиобщественных действий и преступлений;
- выявление практических проблем, которые возникают или могут возникнуть при квалификации вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий и преступлений;
- отграничение административных правонарушений о вовлечении несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий (употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе) от преступлений по вовлечению несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий.
На практике, а также в теории вышеобозначенные вопросы, по нашему мнению, являются, безусловно, изученными, но не в той мере, которая требует на сегодняшний день практически сложившаяся ситуация. В частности, в нашем исследовании мы обратимся к таким работам, как работа Сокола Ю.В. «Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий как объект междисциплинарных исследований», Будяковой Т.П. «Несовершеннолетний преступник как особая жертва», Давыденко В.М. «Криминологические факторы, влияющие на возраст уголовной ответственности несовершеннолетних».
Методология нашего исследования включает в себя такие методы, как метод сравнительно анализа, собственно анализа и синтеза.
Выдержка из текста работы
Россия, согласно статье 38 Конституции Российской Федерации, берет под свою защиту материнство, детство и семью. Современное отечественное законодательство исходит из принципов защиты детей и ответственности за нарушение прав несовершеннолетних. В целях охраны прав несовершеннолетнего предусмотрена уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий.
Глобальные преобразования политического, экономического, социального, правового и иного характера, которые последние два десятилетия переживала Россия, привели к резкому расслоению общества и негативно отразились на семье – его основной ячейке. В первые же годы реформ государство фактически сложило с себя функцию воспитания и поддержания в обществе морально-нравственных устоев. Так, распитие крепких спиртных напитков в российском обществе практически было выведено из сферы действия моральных ограничителей, став частью повседневной жизни многих россиян: 27 % респондентов в ходе опроса заявили, что употребляют крепкие спиртные напитки, 46 % – употребляют такие напитки редко.
В результате происходящего ослабления гуманистических основ семейного воспитания несовершеннолетние стали чаще вовлекаться в совершение антиобщественных действий. Вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий обладает повышенной общественной опасностью, поскольку оказывает крайне негативное воздействие на психику несовершеннолетних, нарушает их нормальное духовно-нравственное, психическое, социальное и физическое развитие. Не успевшая создать твердых мировоззренческих принципов и установок молодежь подвержена негативным социальным влияниям, которые существуют и продолжают усиливаться в обществе. Как справедливо отмечал Франц фон Лист в конце XIX в., «молодежь заброшенная – это рассадник будущей профессиональной преступности. Потеря там – громадная выгода здесь».
Заключение
Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий – это самостоятельные составы преступлений. Общее понятие «антиобщественных действий» содержится в федеральном законодательстве, положения некоторых законодательных актов которого в определенном роде противоречат друг другу, и на наш взгляд, не являются правильными и исчерпывающими. В этой предлагаем следующее определение антиобщественных действий:
«Антиобщественные действия – действия, являющиеся по своему характеру противными основам морали и нравственности, которые вызывают или могут вызвать отрицательную оценку со стороны общества».
Что касается основной массы составов преступлений, в совершение которых вовлекаются несовершеннолетние, то к числу таковых стоит отнести:
1) преступления, связанные с причинением вреда здоровью;
2) кражи;
3) преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств.
Анализируя содержание действий взрослых по вовлечению несовершеннолетних в совершение преступления или антиобщественного действия, можно назвать следующие аспекты такого содержания:
1) основные способы – это принуждение, обещание, угрозы;
2) возможность такого вовлечения зависит от обстановки, в которой находится несовершеннолетний, от степени влияния на него взрослых в целом и тех конкретных взрослых, которые намереваются вовлечь несовершеннолетнего в совершение преступления или антиобщественного действия;
3) формы вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления или антиобщественного действия зависят от умысла взрослого на совершение конечного преступления.
Признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления как состава такого преступления следующие:
1) объект преступления – общественные отношения, обеспечивающие нормальное развитие и правильное нравственное воспитание несовершеннолетнего, его права и законные интересы, а также общественные отношения, возникающие в связи с нравственным, психическим и духовным развитием несовершеннолетнего, формированием у него недеформированного правосознания и выработкой потребности правомерного поведения;
2) объективная сторона – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (действия взрослого лица, направленные на возбуждение желания совершить преступление) путем обещаний, обмана, угроз или иным способом;
3) субъективная сторона – прямой умысел. Цель, как и мотив, тесно связана с потребностями, интересами и ценностями, наряду с мотивом характеризует субъективные процессы, протекающие в сознании лица в связи с совершением преступления;
4) субъект – специальный – лицо, достигшее возраста 18 лет.
Что касается вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий, то его признаки следующие:
1) объект – нравственное формирование личности несовершеннолетнего. Факультативным объектом может выступать здоровье подростка;
2) объективная сторона – вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность – действия взрослого лица, направленные на возбуждение желания совершить любое антиобщественное действие, к которым относятся, в частности, бродяжничество, попрошайничество, проституция;
3) субъективная сторона характеризуется виной в виде прямого умысла;
4) субъект преступления – лицо, достигшее возраста 18 лет, а также специальные субъекты – родители, педагоги либо иные лица, на которых законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
Преступление имеет формальный состав и считается оконченным с момента выполнения указанных в законе действий.
Рассуждая о разграничении этих составов преступлений, отметим, что общими признаками указанных двух составов преступлений являются следующие:
1) субъективная сторона – прямой умысел;
2) субъект преступления – лицо, достигшее возраста 18 лет;
3) объект преступления – общественные отношения, обеспечивающие нормальное развитие и правильное нравственное воспитание несовершеннолетнего, его права и законные интересы, а также общественные отношения, возникающие в связи с нравственным, психическим и духовным развитием несовершеннолетнего, формированием у него недеформированного правосознания и выработкой потребности правомерного поведения.
Основное различие мы проводим по объективной стороне, в частности преступления предполагают вовлечение несовершеннолетнего в разные деяния, а именно: статья 150 УК РФ – в совершение преступлений, а 151 УК РФ – в совершение антиобщественных действий
Отграничение проводится и по преступлениям, связанным с причинением вреда здоровью, в результате чего делается вывод о то, что причинение легкого вреда здоровью, а также умышленного или неосторожного причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, то действия виновного должны квалифицироваться по совокупности преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 150 УК РФ и соответствующей статьей, предусматривающей причинение вреда здоровью.
Федеральный законодатель разграничивает состав статье 151 УК РФ и с административным правонарушением – вовлечение несовершеннолетнего в употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, спиртных напитков или одурманивающих веществ. Эти составы противоправных деяний в зависимости от степени общественной опасности, которую они за собой повлекли, как оконченные деяния
Основные проблемы, которые могут возникнуть при квалификации преступлений, связанных с вовлечением несовершеннолетнего в совершение преступления или совершение антиобщественных действий следующие:
1) повышенная латентность преступлений против семьи и несовершеннолетних;
2) множественные факты прекращения либо приостановления производств по уголовным делам;
3) изменение квалификации расследуемых преступных деяний;
4) квалификация преступлений по совокупности при конкуренции норм, а также при определенных формах соучастия.
Выход из вышеприведенных проблем видится в том, что квалификацию следует в таких случаях осуществлять по совокупности преступлений, так как отдельные составы преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних, не охватываются только одной нормой уголовного законодательства и требуют квалификации по совокупности статей УК РФ, а также необходимо оптимизировать работу правоохранительных органов в части, касающейся проведения качественного расследования таких преступлений.
Недостатки при квалификации рассматриваемых составов преступлений связаны, в свою очередь, с недостатками конструкций уголовно-правовых норм и отсутствием достаточной судебной практики.
Список литературы
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года
№ 63-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954;
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст. 1;
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года
№ 223-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 16;
4. Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4553;
5. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // СЗ РФ. 1999. № 26. Ст. 3177;
6. Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. № 33. Ст. 1913;
7. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 1 февраля 2011 года № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2011. № 4. Апрель.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Абызов К.Р., Заречнев Д.О. Отдельные вопросы квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления (статья 150 УК РФ) // Современное право. 2011. № 4;
2. Алкоголизм (Руководство для врачей) / Под ред. Г.В. Морозова, В.Е. Рожнова, Э.А. Бабаяна. М.: Медицина, 1983;
3. Банщикова С.Л. Ненадлежащее воспитание ребенка родителями (лицами, их заменяющими) как признак объективной стороны административного правонарушения // Вопросы ювенальной юстиции. 2011. № 1;
4. Бархатова Е.Н. Гипноз как способ совершения преступлений // Российский следователь. 2012. № 10;
5. Бельцов Д.В. Особенности уголовной ответственности за преступления против семьи и несовершеннолетних // Российский следователь. 2007. № 20;
6. Блум М.И. Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность и пьянство // Вопросы эффективности уголовно-правовых мер воздействия на несовершеннолетних правонарушителей. Рига, 1971;
7. Бриллиантов А.В., Димченко Н.В. Квалификации преступлений по признаку их совершения группой лиц, из которых лишь одно обладает признаками субъекта преступления // Российский судья. 2005. № 3;
8. Будякова Т.П. Несовершеннолетний преступник как особая жертва // Вопросы ювенальной юстиции. 2011. № 4;
9. Глистин В.К. Проблема уголовно-правовой охраны общественных отношений. Л., 1979;
10. Грачева Ю. Возможно ли судейское усмотрение при пробеле в уголовном праве? // Уголовное право. 2010. № 3.;
11. Давыденко В.М. Криминологические факторы, влияющие на возраст уголовной ответственности несовершеннолетних // Адвокат. 2012.
№ 3;
12. Данилова С.И., Реуцкая И.Е. Особенности уголовно-правовой квалификации и производства предварительного расследования по уголовным делам о вовлечении несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий // ИПС «Консультант Плюс». 2010;
13. Жариков Ю.С. Обеспечение законности уголовно-правового регулирования посредством норм с административной преюдицией // Российский следователь. 2012. № 22;
14. Жилина Н.Ю. Теоретические проблемы определения объекта посягательства при вовлечении несовершеннолетних в незаконный оборот наркотиков // История государства и права. 2008. № 21;
15. Загорьян С.Г. Проблемы соучастия несовершеннолетних в советском уголовном законодательстве // Российский следователь. 2008. № 18;
16. Заключительные замечания комитета по правам ребенка. М.: Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, 2006;
17. Кладков А., Суспицина Т. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и иных антиобщественных действий (статьи 150, 151 УК РФ) // Уголовное право. 2002. № 3;
18. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.И. Чучаева М.: «КОНТРАКТ». 2011;
19. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (постатейный) / А.Г. Авдейко, С.Н. Антонов, И.Л. Бачило М.: Проспект, 2011;
20. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.И. Чучаева М.: «КОНТРАКТ». 2012;
21. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.А. Чекалина, В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. М.: «Юрайт-Издат»,. 2007;
22. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Г.Н. Борзенков, В.П. Верин, Б.В. Волженкин и др.; отв. ред. В.М. Лебедев. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт-Издат, 2007;
23. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.А. Чекалина, В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. М.: Юрайт-Издат. 2006;
24. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. М.: Экзамен, 2006;
25. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.И. Чучаева. М., 2009;
26. Красовская О.Ю. Предпреступное и преступное поведение несовершеннолетних жертв злоупотреблений родительской властью: криминологические и уголовно-правовые аспекты: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. Саратов, 2007;
27. Кудрявцев В.Н. Объективная сторона преступления. М., 1960;
28. Курс уголовного права. Общая часть. Т. 1. Учение о преступлении / Под ред. Н.Ф. Кузнецовой, И.М. Тяжковой. М., 2002;
29. Лисукова К.В. Международно-правовое сотрудничество государств по защите прав несовершеннолетних, вовлеченных в преступную деятельность // Адвокат. 2008. № 10;
30. Лобова Е.Н. Преступность несовершеннолетних и вопросы освобождения их от уголовной ответственности // Российский следователь. 2009. № 7;
31. Лукашук И.И. Терроризм и международное право // Всемирный антикриминальный и антитеррористический форум. 2006: h**t://w*w.waaf.r*;
32. Матюшенко М., Шость Н. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность // Сов. юстиция. 1986. № 16;
33. Машинская Н.В. Эволюция уголовного законодательства в области охраны несовершеннолетних от применения насилия в семье // Вопросы ювенальной юстиции. 2009. № 2.;
34. Меркушов Д. Практика рассмотрения уголовных дел в отношении несовершеннолетних // Российская юстиция. 2000. № 6;
35. Молчанов Д. Содействие террористической деятельности // Уголовное право. 2011. № 4;
36. Морозов А.В. Психология анормальных социальных проявлений в современном обществе как дефект правосознания // Юридическая психология. 2006. № 1;
37. Мясников О.А. Смягчающие и отягчающие наказание обстоятельства в теории, законодательстве и судебной практике. М., 2002;
38. Нарожняя О.В. Особенности квалификации преступлений в отношении семьи и несовершеннолетних по действующему Уголовному кодексу РФ // Российский следователь. 2008. № 20;
39. Николаева Ю.В. Статья: Проблемы дифференциации ответственности за преступления против несовершеннолетних // Адвокат. 2009. № 8;
40. Омигов В.И. Преступность несовершеннолетних: ее характеристика // Вопросы ювенальной юстиции. 2012. № 3;
41. Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях / Д.С. Велиева, А.С. Ермакова, Ю.В. Капитанец и др.; под ред. Э.Г. Липатова, С.Е. Чаннова. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. С. 77;
42. Приходько К.И. Когда перед следователем несовершеннолетний. М., 1979;
43. Пудовочкин Ю., Чечель Г. Квалификация случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную группу // Российская юстиция. 2000. № 12;
44. Пушкин А.В. Преступления против семьи и несовершеннолетних (уголовно-правовой аспект): Учеб. пособие. М., 2002;
45. Репецкая В.Я. Методика изучения личности потерпевшего по делам о несовершеннолетних. Иркутск, 1975;
46. Сабитов Р.А. Обман как средство совершения преступления. Омск, 1980;
47. Серебряков А.В. К вопросу об обмане как способе вовлечения в совершение преступлений террористического характера // Общество и право. 2010. № 5;
48. Сокол Ю.В. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий как объект междисциплинарных исследований // Общество и право. 2011. № 4;
49. Трофимов Н.И. Вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность // Проблемы борьбы с вовлечением несовершеннолетних в антиобщественное поведение: Сб. науч. тр. М., 1981;
50. Трунцевский Ю.В. Несовершеннолетний как объект преступных посягательств (международный и уголовно-правовой аспекты) // Проблемы уголовной ответственности и наказания. Рязань, 1997;
51. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: Учебник / Под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И. Рарога, А.И. Чучаева. М., 2006;
52. Устименко В.В. Специальный субъект преступления. Харьков, 1989;
53. Франц фон Лист. Задачи уголовной политики. СПб.: Типо-Литография К.Л. Пентковского, 1895;
54. Ханова З.Р. Вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий (уголовно-правовые и криминологические аспекты): Автореф. дис. . канд. юрид. наук. М., 2008;
55. Чапурко Т.М. Уголовно-правовые проблемы предупреждения преступлений несовершеннолетних. Краснодар, 2000;
56. Чучаев А.И., Палий В.В. Вовлечение в совершение преступления: спорные вопросы трактовки // Российский следователь. 2006. № 9;
57. Шевченко Н.П. Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления: Дис. . канд. юр. наук. Ставрополь, 2003;
58. Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Вострокнутов Н.В. и др. Девиация подростков и молодежи: алкоголизация, наркотизация, проституция. М.: ИНФРА-М, 2001;
59. Ялин А. Субъект преступления как условие уголовной ответственности / Российская юстиция. 2001. № 2;
60. Ямалетдинова Н.В. Адаптация несовершеннолетних обвиняемых, содержащихся в следственных изоляторах, в механизме предупреждения преступности в учреждениях уголовно-исполнительной системы: Дис. . канд. юрид. наук. Рязань, 2006.
Тема: | «Уголовная и административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 6000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
76 страниц(ы)
Введение. 3
1. Развитие законодательства регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 61.1 Ретроспективный анализ уголовного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. .6РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних.15
1.3 Полномочия зарубежного законодательства, регламентирующего уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних. 21
2. Юридический анализ преступления, предусматривающего уголовную ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершения преступления.30
2.1 Объективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 30
2.2 Субъективные признаки вовлечения несовершеннолетнего в совершения преступления. 35
2.3 Совершенствование уголовного законодательства предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. 58
Заключение. 68
Список использованной литературы. 72
Приложения.76
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Список использованных источников и литературы…
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы института вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и иные антиобщественные действия 51.1 История развития уголовного законодательства, предусматривающего ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и иные антиобщественные действия 5РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления или иного антиобщественного действия 12
2. Анализ составов преступления ст. 150 - 151 УК РФ 17
2.1 Объект, объективная сторона 17
2.2 Субъект, субъективная сторона, квалифицирующие признаки 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА….9
1.1 Понятие АП в области таможенного дела…91.2 Правовые основы административной ответственности за нарушение норм в области таможенного дела….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…12
2.1 Возбуждение дела об АП….12
2.2 Порядок проведения административного расследования….16
2.3 Рассмотрение дела об АП….23
2.4 Порядок регистрации дел об АП….28
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К СУБЪЕКТАМ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…30
3.1 Виды АП в области таможенного дела…30
3.2 Проблемы и особенности производства по делам об АП в сфере таможенного дела…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Курсовая работа:
Характеристика норм защищающих интересы семьи и детей
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних….…5
1.1 Характеристика преступлений против семьи и несовершеннолетних .….51.2. Преступления против несовершеннолетних….…8РазвернутьСвернуть
1.3. Преступления против семьи….….….12
2 Актуальные проблемы преступлений против семьи и несовершеннолетних .16
2.1 Проблемы неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего ….16
2.2 Меры по предупреждению преступлений против семьи и несовершеннолетних ….…21
Заключение….25
Список используемой литературы….….….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ууголовно-исполнительное право, вариант 1Следующая работа
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ




-
Контрольная работа:
Теория вероятности и математическая статистика
4 страниц(ы)
1. Формула Бейеса. Вычисление вероятности гипотез.
2. Законы распределения Стьюдента, Пирсона, Фишера.
3. Задача -
Тест:
5 страниц(ы)
I раздел
1. С греческого языка слово «философия» переводится как:
А) любовь к истине
Б) любовь к мудростиВ) учение о миреРазвернутьСвернуть
Г) божественная мудрость
2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:
А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры
Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя
В) философия способствует улучшению характеров людей
Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире
3. Мировоззрение – это:
А) совокупность знаний, которыми обладает человек
Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе
В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе
Г) система адекватных предпочтений зрелой личности
4. Основным принципом античной философии был:
А) космоцентризм
Б) теоцентризм
В) антропоцентризм
Г) сциентизм
5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:
А) Пифагору
Б) Сократу
В) Платону
Г) Аристотелю
6. Характерной чертой средневековой философии является:
А) космоцентризм
Б) антропоцентризм
В) теоцентризм
Г) скептицизм
7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:
А) теология
Б) монадология
В) антропоцентризм
Г) феноменология
8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
А) Возрождение
Б) Новое время
В) Средние века
Г) Просвещение
9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
А) человек
Б) Бог
В) природа
Г) космос
10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
А) индивидуализм
Б) коллективизм
В) иррационализм
Г) теоцентризм
11. Основное утверждение эмпиризма:
А) Высший вид познания – интуиция
Б) Всё знание человека основывается на опыте
В) Мир в принципе не познаваем
Г) Всё подвергать сомнению
12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:
А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию
Б) люди от рождения обладают основными правами
В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека
Г) защита прав каждого человека
13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:
А) «Метафизика»
Б) «Наука логики»
В) «Критика практического разума»
Г) «Красота в природе»
14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:
А) софистика
Б) диалектика
В) онтология
Г) гносеология
15. Направление современной философии, являющееся материалистическим
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Феноменология
16. В марксизме сущностью общества является:
А) Классовая борьба
Б) Материальное производство
В) Частная собственность
Г) Производственные отношения
17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:
А) Антропология
Б) Марксистская философия
В) Экзистенциализм
Г) Русский космизм
18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Персонализм
19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:
А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений
Б) ярко выраженный религиозный характер
В) реалистический подход к действительности
Г) в разумном использовании природы
20. Кто создал учения о ноосфере:
А) В.И. Вернадский
Б) К. Э. Циолковский
В) Н.Ф.Федоров
Г) Л.В.Шестов
II раздел
21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:
А) Субстанция
Б) Сознание
В) Интенция
Г) Атрибут
22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:
А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая
Б) Материя тождественна веществу
В) Материя создана Богом
Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм
23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:
А) Структурность
Б) Движение
В) Отражение
Г) Стабильность
24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:
А) Платон
Б) Аристотель
В) Сократ
Г) Гегель
25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:
А) Эстетика
Б) Этика
В) Онтология
Г) Гносеология
26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:
А) Скептицизм
Б) Атеизм
В) Рационализм
Г) Эмпиризм
27.Основатель социологии как позитивной науки:
А) М. Вебер
Б) О. Конт
В) К. Маркс
Г) Г. Гегель
28. Постепенные изменения в обществе и природе:
А) Революция
Б) Стагнация
В) Инфляция
Г) Эволюция
29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:
А) Прогресс
Б) Регресс
В) Революция
Г) Стагнация
30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени
А) Революция
Б) Реформа
В) Движение
Г) Эволюция
31. Онтология – это:
А) учение о всеобщей обусловленности явлений
Б) учение о сущности и природе науки
В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах
Г) учение о правильных формах мышления
32. Интерес – это:
А) Конкретизированная, осознанная потребность
Б) Потребность в материальных благах
В) Потребность в духовных ценностях и информации
Г) Неосознаваемое желание, стремление
33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:
А) Общественное сознание
Б) Общественное бытие
В) Общественная психология
Г) Общественная идеология
34. Интерес к живописи является конкретизацией
А) Эстетической потребности
Б) Нравственной потребности
В) Религиозной потребности
Г) Познавательной потребности
35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:
А) Техника
Б) Цивилизация
В) Практика
Г) Культура
36. Этика – это:
А) учение о развитии
Б) учение о бытии
В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими
Г) учение о морали и нравственных ценностях
37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:
А) Локальных
Б) Национальных
В) Глобальных
Г) Народных
38. Глобальные проблемы – это:
А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой
Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества
В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам
Г) Экологические проблемы
39. Формами прогресса не являются:
А) Реформа
Б) Революция
В) Модернизация
Г) Стагнация
40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:
А) Революция
Б) Система
В) Власть
Г) Реформа
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. География мирового земледелия….3
1.1. Принципы размещения отрасли мирового земледелия….3
1.2. Размещение основных ресурсов отрасли мирового земледелия….41.3. Территориальное размещение производства в отрасли мирового земледелия.6РазвернутьСвернуть
2. Размещение химической и лесной промышленности России….8
2.1. Принципы размещения химической и лесной промышленности Рос-сии….8
2.2. Размещение основных ресурсов химической и лесной промышленности России.9
2.3. Территориальное размещение производства химической и лесной промышленно-сти России….12
3. География хозяйства Зарубежной Европы….14
3.1. Экономико-географическое положение региона….….14
3.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….15
3.3. Внешнеэкономические связи региона….17
4. Размещение экономики Центрального Федерального округа РФ….19
4.1. Экономико-географическое положение округа….….19
4.2. Основные отрасли хозяйства, их размещение и внутрирегиональная (внутрирай-онная) территориальная обеспеченность ресурсами….20
4.3. Внешнеэкономические связи округа (включая его внутрироссийские хозяйствен-ные связи)….21
5. Список литературы….24
-
Лабораторная работа:
16 страниц(ы)
Лабораторная работа № 1
Изучение атомных спектров.
Определение постоянной Ридберга.
Лабораторная работа № 2ДИФРАКЦИЯ ФРАУНГОФЕРАРазвернутьСвернуть
Лабораторная работа № 3
МЕТОД СТОКСА
Лабораторная работа № 4
Законы Фарадея.
Лабораторная работа
Определение момента инерции махового колеса и силы трения в опоре
Лабораторная работа № 6
Определение отношения Ср к Сv (показателя адиабаты или коэффициента Пуассона) методом адиабатического расширения
Лабораторная работа 7
Изучение свободных колебаний
-
Контрольная работа:
Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.
33 страниц(ы)
1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
2. Основание приобретения права собственности.
3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.Задача №1РазвернутьСвернуть
В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
Задача №2
По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
Задача№3
Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
Какое решение должно быть вынесено по данному спору?
-
Контрольная работа:
Отграничение трудового и гражданско-правового договоров
15 страниц(ы)
Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров.
Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?РазвернутьСвернуть
Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
согласие на перевод.
Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Задача/Задачи:
Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом
4 страниц(ы)
В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….62.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13РазвернутьСвернуть
Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
1.2. Понятие пограничного состояния….20
2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
Заключение….25
Список использованной литературы и источников…27
-
Реферат:
Методы расчета параметров сетевой модели
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные понятия сетевого планирования и управления 5
1.1 Основные параметры сетевой модели системы планирования и управления. 51.2 Правила построения сетевых графиков. Характеристики элементов сетевой модели 6РазвернутьСвернуть
2 Методы сетевого планирования 11
2.1 Метод критического пути 11
2.2 Метод оценки и пересмотра планов (ПЕРТ, PERT) 12
2.3 Метод графической оценки и анализа (GERT) 14
3 Численная реализация задачи сетевого планирования 14
Заключение 21
Список использованных источников 22