СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационные проекты в туристическом бизнесе. - Курсовая работа №34828

«Инновационные проекты в туристическом бизнесе.» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….….

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….

1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.

1.2. Виды и содержание инновационного проекта….

1.3. Управление инновационными проектами.

ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….

2.1. Роль инноваций в туризме….

2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….

2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….

2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

ПРИЛОЖЕНИЯ ….


Введение

Инновационный проект можно рассматривать с двух точек зрения. Как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса. Как вид проекта, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях [15, с. 31].

Цель инновационных внедрений является достижение стратегического конкурентного преимущества компаний. Компании подходят к нововведениям в самом широком смысле, используя, как новые технологии, так и новые методы работы. После того, как компания достигает конкурентных преимуществ благодаря нововведениям, она может удержать их только с помощью постоянных улучшений. Конкуренты сразу же и обязательно обойдут любую компанию, которая прекратит совершенствование и внедрение инноваций.

Инновационный проект является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. Оптимальным вариантом достижения реализации данных проектов является наиболее прогрессивная форма планирования – бизнес-план [9, с. 17].


Выдержка из текста работы

Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и про-грамм их достижения, представляющих собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных, оформленных комплектом проектной документации и обеспечивающих эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы), выраженной в количественных показателях и приводящей к инновации [12, 41].

К основным элементам инновационного проекта относятся:

сформулированные цели и задачи, отражающие основное назначение проекта;

комплекс проектных мероприятий по решению инновационной про-блемы и реализации поставленных целей;

организация выполнения проектных мероприятий, то есть увязка их по ресурсам и исполнителям для достижения целей проекта в ограниченный период времени и в рамках заданных стоимости и качества;

основные показатели проекта (от целевых – по проекту в целом до частных – по отдельным заданиям, темам, этапам, мероприятиям, исполнителям), в том числе показатели, характеризующие его эффективность.

Инновационные проекты могут формироваться в составе научно-технических программ – для реализации задач отдельных направлений (заданий, разделов) программы и самостоятельно – для решения конкретной проблемы на приоритетных направлениях развития науки и техники.

В отечественной практике концепция управления проектами нашла отражение в широком применении программно-целевого метода управ-ления, предусматривающего формирование и организацию выполнения целевых комплексных программ (ЦКП), представляющих собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных социально-экономических целей. Развернутая система проектов и программ реализуется и в научной, и в инновационной сферах. Инновационные проекты и программы их реализации составляют существенную часть формирующегося хозяйственного механизма управления научно-техническим развитием страны [15, с. 48].

Понятие инновационный проект употребляется в двух смыслах:

- как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей;

- как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий.

Каждый проект независимо от сложности и объема работ, необходи-мых для его выполнения, проходит в своем развитии определенные состоя-ния: от состояния, когда «проекта еще нет», до состояния, когда «проекта уже нет». Согласно сложившейся практике, состояния, через которые проходит проект, называют фазами. Каждая фаза разработки и реализации проекта имеет свои цели и задачи.


Заключение

В ходе анализа было вявлено, что фирма «ДИСКАВЕРИ» акстивно использует в своей деятельности инновационные технологии. Приминение и использование инновационной деятельности показано на примере туристского путешествия «Алтайские каникулы». Туристское путешествие «Алтайские каникулы» является одним инновационным проектом предприятия, на ряду с данным туристским маршрутом, активно разрабатываются уникальные туры в Горную Шорию.

Туристская фирма «ДИСКАВЕРИ» организовала уникальную услугу – обслуживание гостей фирмы с выездом на место, назначенной гостем фирмы.

Туристская фирма «ДИСКАВЕРИ» активно использует инновационные технологии в своей деятельности, является конкурентоспособной и имеет большое количестко приверженных клиентов.


Список литературы

1. Ведомственная целевая программа «Развитие туризма в Омской области на 2011-2013 годы» [Текст]: офиц. текст. – Омск.: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, 2011.

2. Ведомственная целевая программа «Развитие туризма в Омской области на 2008-2010 годы» [Текст]: офиц. текст. – Омск.: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, 2008.

3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: изд. 9-е перераб и доп. [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Биржаков. – СПб.: Изд. дом Герда, 2007. – 576 с.

4. Биржаков, М.Б. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации [Текст]: аналит. записка. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Невский Фонд, 2008. – 82 с.

5. Буйленко, В.Ф. Туризм [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов / В.Ф. Буйленко. – М.: Феникс, 2008. – 416 с.

6. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм [Текст]: Учеб. Пособие для вузов / В.Ю. Воскресенский . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 255 с.

7. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст]: Учеб. пособие / М.А. Жукова. – М: КНОРУС, 2010. – 192 с.

8. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст]: Учеб-ник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.

9. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 238 с. - (Серия «Высшее образование»)

10. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб. : Герда, 2006. – 320 с.

11. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст]: учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов. 2-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

12. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Ю.П.Морозов. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 322 с.

13. Новиков, В.С. Инновации в туризме [Текст]: Учеб. пособие для вузов / В.С. Новиков.- М: Книгодеи, 2009. – 166 с.

14. Туризм как вид деятельности [Текст]: учебник для студентов высш. учеб. заведений турист. профиля / гл. ред. В. А. Квартальнов. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001. – 286 с. – (Менеджмент туризма).

15. Шарков, Ф.И. Разработка и технологии инновационных проек-тов[Текст]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 340 с.

16. Щепакин, М.Б. Инновации в туризме [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский, И. Фролов, А.Н. Капитонов. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2008. – 272 с.

17. Перспективы развития туризма в Омской области [Электронный ре-сурс]: туристический портал Омской области / И.А. Раннинен, Мин-во по дел. мол. физ. культ. и спорта Омской области. – Омск.: БУ ОО «МинспортМедиа», 2009. – Режим доступа: h**t://omsk-turinfo.r*/content/category/1/

18. Омское Прииртышье [Электронный ресурс]: туристический портал Омской области / Мин-во по дел. мол. физ. культ. и спорта Омской области. – Омск.: БУ ОО «МинспортМедиа», 2009. – Режим доступа: h**t://omsk-turinfo.r*/content/category/1/

19. Международное сотрудничество [Электронный ресурс]: портал администрации Омской области / Омская губерния Правительство Омской области. – Омск.: Портал Правительства Омской области. – Режим доступа: http//omskportal.r*

20. Российский союз туристской индустрии [Электронный ресурс]: офи-циальный сайт Северо-Западного регионального отделения. – Режим доступа: h**t://rstnw.r*/innovaczii-v-turizme.html


Тема: «Инновационные проекты в туристическом бизнесе.»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве (указать организацию)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 5
    1.1. Характеристика основных элементов и содержания инновационного предпринимательства 5
    1.2. Инновационное предпринимательство в России и за рубежом 8
    1.3. Современные проблемы создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве 13
    Выводы 26
    Глава 2. Анализ ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Логистик Кастомс Сервис" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней предпринимательской среды 33
    2.3. Анализ и оценка организации инновационной предпринимательской деятельности 39
    Выводы 56
    Глава 3. Совершенствование и развитие бизнеса ООО "Логистик Кастомс Сервис" с использованием инноваций 60
    3.1. Предложения (мероприятия) по решению проблемы инноваций на предприятии 60
    3.2. Увеличение времени работы машин на маршруте и уменьшение затрат на транспортировку 65
    3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 72
    Выводы 79
    Заключение 80
    Список литературы 82
  • Дипломная работа:

    Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий в средней школе на примере МОУ "Яровская средняя школа"

    101 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОУ ….….7
    1.1 Понятие современного здоровьесберегающего образовательного процесса….7
    1.2 Требования государственной политики в области здоровьесбережения учащихся массовых школ….15
    1.3 Основные условия здоровьесбережения школьников в массовой
    школе. …25
    1.4 Деятельность руководителя по созданию инновационного проекта здоровьесбережения школьников…36
    ГЛАВА II СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В МОУ ЯРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30….47
    2.1 Основные характеристики организации…47
    2.2 Анализ условий для внедрения инноваций.….51
    2.3 Создание инновационного проекта по внедрению здоровьесберегающих технологий….62
    Заключение…69
    Список литературы….….71
    Приложение 1….73
    Приложение 2….76
    Приложение 3…79
  • Отчет по практике:

    Управления инновационными проектами

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие управления инновационными проектами….5
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект…10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Продвижение услуг в интернете

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6
    1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 6
    1.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12
    1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16
    Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22
    2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22
    2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26
    2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34
    2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39
    2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45
    Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51
    3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55
    3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57
    3.3. Выписка документов и оплата 63
    3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64
    3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73
    Заключение 76
    Список литературы 78
    Приложения 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Федеральный закон «Об оперативной деятельности» как гарант соблюдения законности

    24 страниц(ы) 

    Введение…2
    1 Понятие оперативно розыскного закона….4
    2 Общественные отношения, регулируемые законом, и его правовое содержание…8
    3 Действие оперативно розыскного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц…12
    4 Толкование норм оперативно розыскного закона и его виды….…16
    Заключение…21
    Список использованных источников….….23

  • Реферат:

    Правовые средства обеспечения функционирования труда и занятости

    9 страниц(ы) 

    Введение….2
    Правовые средства обеспечения труда и занятости…3
    Заключение….8
    Список использованных источников…9
  • Тест:

    Информатика

    5 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
  • Реферат:

    Методы расчета устойчивых темпов роста

    15 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Основная часть…. 4
    1. Понятие и сущность темпов роста предприятия …. 5
    2. Особенности расчета величины устойчивого роста… 6
    3. Факторы, оказывающие влияние на устойчивое развитие предприятия…
    9
    Заключение … 12
    Библиографический список…. 15
  • Контрольная работа:

    Стадии заключения договора

    10 страниц(ы) 

    1. Стадии заключения договора.
    2. Индивидуальный предприниматель Иванов решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Иванов предложил ей в новом предприятии роль полного товарища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить будет сам Иванов в качестве директора. Поскольку доля Иванова в складочном капитале составляла 90 %, предприятие получило название «Иванов и компания». Вскоре второй участник попытался отстранить Иванова от руководства на том основании, что, будучи вкладчиком, Иванов мог руководить товариществом лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. Иванов же в ответ заявил, что ему как директору вообще не требуется доверенность. Спор был передан на рассмотрение третейского суда.
    Решите спор.
    3. Козлова обратилась в суд с иском о признании недействительным договора купли – продажи ценных бумаг (акций), ссылаясь на то, что они являлись совместной собственностью супругов и для оформления сделки требовалось нотариально удостоверенное согласие другого супруга, она же его не давала.
    Районным судом заявленное требование удовлетворено. Согласны ли вы с решением, принятым районным судом?
    4. Собственники двух расположенных по соседству дач заключили договор о том, что будут поочередно производить весеннюю и осеннюю уборку обоих примыкающих к дачам земельных участков. Но так как участок Федорова вдвое больше участка Семенова, было также условлено, что за уборку, произведенную Семеновым, он получает от Федорова доплату в размере 100 рублей.
    Первым оборку произвел Федоров. Но когда свои обязанности выполнил Семенов, Федоров от уплаты денег отказался, сославшись на то, что их договор не имеет юридической силы и носит чисто бытовой характер.
    Обоснованы ли соображения Федорова?
    Список использованных источников

  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")

    24 страниц(ы) 

    Дневник
    Отзыв
    1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
    2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны
    3. Поддержка малого предпринимательства в РФ
    4. История развития предприятия
    5. Виды деятельности ООО «Проксима»
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса по цене. Коэффициенты эластичности. Чистая конкуренция: объем производства, прибыль и равновесие

    13 страниц(ы) 

    1. Эластичность спроса по цене. Коэффициенты эластичности. Эластичность и общая выручка. Факторы ценовой эластичности 3
    2. Чистая конкуренция: объем производства, прибыль и равновесие 7
    3. Тестовые задания 12
    4. Задача 13
    Список использованных источников 14
  • Контрольная работа:

    Система маркетинговых коммуникаций. Анализ конкурентной среды. Понятие сегментирования рынка

    14 страниц(ы) 

    1. Теоретические вопросы….…
    1.1 Система маркетинговых коммуникаций: основные инструменты комплекса, их характеристика
    1.2 Анализ конкурентной среды и изучение конкурентов
    1.3 2. Теоретические вопросы….…
    Практические ситуации….
    Ситуация 1.
    Во многих средствах массовой информации отмечаются существенные успехи пивоваренной компании «Балтика» в производстве высококачественного пива, призванного удовлетворить самые изысканные вкусы его почитателей. При этом нередко говориться, что немаловажное значение для успеха компании имело установление тесных связей, как с контактными аудиториями, так и с потребителями.
    1.Согласны ли вы с таким мнением? Примеры каких возможных контактных аудиторий для компании можно привести?
    2. Есть ли различия во взглядах и потребностях контактных аудиторий и потребителей пива.
    Ситуация 2.

    Выпускник экономического вуза менеджер Станислав Петраченя решил открыть свой магазин по продаже женской одежды. Во время учебы он неоднократно слышал, что принятие обоснованных маркетинговых решений в розничной торговле позволяют обеспечить ее эффективную деятельность. Такая деятельность обусловлена тем, что примерно 20% клиентов магазина совершают около 80% покупок. На такое соотношение и был настроен Станислав Петраченя.
    • Желая привлечь в свой магазин указанных покупателей, о каких маркетинговых решениях вспомнил Станислав?
    Укажите по крайней мере шесть таких решений и обоснуйте, какими они должны быть.
    список литературы …14
  • Контрольная работа:

    Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Введение …4
    Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….6
    1.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11
    Выводы 1 главе ….21
    Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
    2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
    Выводы по 2 главе….…33
    Заключение….34
    Литература….35
  • Задача/Задачи:

    Задача по калькулированию

    6 страниц(ы) 

    В производстве выпущено 1000 кухонных табуреток по нормативной себестоимости 120 руб. за единицу. В отчетном месяце произведено затрат на сумму 140000 руб. На конец отчетного периода остаток незавершенного производства составил 11000 руб. В отчетном периоде кроме табуреток оприходованы опилки (попутная продукция) на сумму 4000 руб.
    Определите фактическую себестоимость производства табуреток. Составьте необходимые бухгалтерские проводки. Укажите за счет чего может фактическая себестоимость отклоняться от нормативной. Какие другие схемы учета готовой продукции могут применяться на предприятии?