У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Аристотелизм Авиценны» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15
Введение
Арабская философия развивалась параллельно развитию ранней схоластики. Однако ее развитие происходило иначе.
Вначале арабы перенимали у греков преимущественно идеи Платона и неоплатоников, но постепенно они начали уделять все больше внимания идеям Аристотеля, произведения которого (в частности, метафизические, логические и физические трактаты) внимательно изучались и комментировались.
При этом особый упор делался на метафизику и формальную логику.
Аристотелизм здесь не культивировался в чистом виде, он переплетался с элементами неоплатонизма, поскольку платонизм больше, чем идеи Аристотеля, отвечал интересам теологии.
Основным смыслом арабской философии было защитить ислам и его церковные догматы, поэтому в основных чертах и исходных положениях она совпадает со схоластической философией.
По отношению к христианской схоластике важное значение имеет творчество великих аристотеликов арабской философии: на Востоке это был Авиценна, на Западе – Аверроэс.
Целью данной работы является изучение философского учения Авиценны, в той его плоскости, которая перекликается с идеями Аристотеля в области метафизики и логики.
При написании работы были использованы такие методы как описание, сравнение, синтез материала.
Информационной основой были учебник и учебные пособия по философии.
Выдержка из текста работы
Авиценна: личность и сочинения. Блестяще образованный персидский философ Авиценна (Ибн-Сина) представил взору европейских теологов и ученых начала XI века первую систематическую форму аристотелизма. Он родился в предместье Бухары в 980 году, а умер близ Амадана в 1037 году. Множество его работ были переведены на латинский язык во второй половине XII века. Наиболее известная работа "Книга исцеления" в 18 томах включала в себя "Логику", "Риторику", "Поэтику", "Физику" (в восьми частях, шестой была книга "О душе") и "Метафизику", которую завершил уже в 1180 году в Толедо Доминик Гундисальви.
Это был первый грандиозный спекулятивный синтез в рамках классической культуры, который дал мощный импульс развитию западной философии. Он стал авторизованным комментарием аристотелевской философии во всей ее полноте, более того, лучшим и даже единственным. Странно, но Стагирит вряд ли признал бы в Авиценне верного своего ученика. Но, возможно, и сама эта неверность - ироническая улыбка истории - подыграла успеху Авиценны. Пред суровым взором христианина оказались в тени две вещи: мнение Аристотеля о возникновении вещей и мира о боге. Лаконизм или просто молчание Стагирита по этим вопросам в подаче Авицены предельно упростили интеграцию Аристотеля с неоплатонической теодицеей. И в самом деле, нельзя не заметить неоплатонический обжиг аристотелизма Авиценны, к тому же, с чертами исламской религии. Такой любопытный симбиоз не вызвал ни малейшего смущения и был принят с энтузиазмом европейской христианской средой: неоплатонизм древних уже был ассимилирован патристикой, а ислам имел в себе немало общих с христианством истин.
Бытие возможное и бытие необходимое. Из необъятного литературного наследия великого перса в диапазоне от медицины до логики, от физики до музыки, от эзотерики до религии выделим лишь те тезисы, которые в XIII веке были подхвачены Фомой Аквинским и Дунсом Скотом. Назовем это условно "Латинским Авиценной".
Предметом метафизики у Ибн-Сины, как и у Аристотеля, выступало сущее как таковое. Отношения между предметами, необходимо сопутству-ющими сущему как таковому (субстанция и акциденции, единое и многое, потенциальное и актуальное, общее и частное, возможное и необходимое), Ибн-Сина характеризовал в терминах, создававших иллюзию, будто речь идет о реальных отношениях между реальными предметами. Однако мыслятся они, по существу, как чисто логические отношения между умственными конструкциями, созданными на основе чувственного опыта и служащими адекватному познанию действительности, но, тем не менее, лишенными различимых в той же действительности коррелятов.
Основная же задача метафизики — доказательство наличия у сущего единого начала или того, что античные философы называли «архэ».
Прежде всего, Авиценна отличает существо от сущности. Первое конкретно, второе абстрактно. Например, люди - существа, но человечество и человечность образуют уже сущность. Первые существуют как факт, второе предсуществует, ибо "естьность" вещей - "квид эст quid est - самодостаточна, т.е. не связана ни с существованием, ни с несуществованием, ни с необходимостью, ни с возможностью. "Equinitas est tantum equinitas", - ens и essentia (существование это одно, сущность другое, к первому само по себе не сводимое).
Чтобы понять сущее реально, необходимое следует отличать от возможного. Реально сущее в виде факта, которого могло бы и не быть, называется возможно сущим, ибо оно не имеет в самом себе основания бытия. Необходимо сущее всегда есть и не может не быть, ибо оно само себя обосновывает и оправдывает. Это Бог, естественным образом, он отделен от мира, возможно и актуально существующего. "Бытие необходимое, - писал Авиценна, - единственно, а потому изначально, оно есть первопричина и первоначало. ясно, что все, находящееся вне его самодостаточной сущности, всего лишь возможно в отношении к своему существованию, а потому каузально. Это и есть основание того, почему цепь причинно обусловленных вещей приведет к необходимо сущему.
Заключение
Абу Али Ибн-Сина (980 — 1037) родился в Бухаре. Вся его жизнь — это жизнь «вечного странника». Он в довольно раннем возрасте испытал влияние исмаилизма, еще в юности приобщился к религиозным наукам, античному наследию, логике и математике, физике и медицине. Слава искусного врача пришла к нему после того, когда он в 17-летнем возрасте вылечил эмира Бухары. Он автор знаменитого «Канона врачебной науки», многотомного энциклопедического труда «Книга исцеления» и многих других философских научных трактатов.
Идеи Авиценны оказали заметное влияние на Фому Аквинского (разделение на сущее и сущность), Бонавентуру (множественность индивидуальных форм, духовиая, чувственные и вегетативные формы), Дунса Скота (теория сущностей). Однако помимо отдельных тезисов, можно говорить о счастливой судьбе учения Ибн-Сины, ведь он едва ли первым попытался гармонизировать аристотелевскую философию с исламом, следовательно, в глазах христиан, и с некоторыми фундаментальными христианскими тезисами, разрушив тем самым предрассудок об их несовместимости. Именно на эту удачу, как на компас, были ориентированы последующие попытки найти новое диалогическое пространство.
Список литературы
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – М., 2003.
2. Асмус В.Ф. Античная философия: Учебное пособие. – М., 1998.
3. Кальной И. И., Сандулов Ю. А. Философия для аспирантов: Учебник / Под ред. И. И. Кального. — СПб., 2003.
4. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учебник для студентов вузов. – М., 2006.
5. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. I. Античность. – СПб., 1997.
6. Философия: Учебник / Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной, В.П. Филатова. – М, 2001.
7. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – М., 2001.
Тема: | «Аристотелизм Авиценны» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Дипломная работа:
Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ПСИХОМОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЮНОГО СПОРСМЕНА
1.1 Понятие психомоторных способностей….
1.2 Совершенствование силы и выносливости…ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ….РазвернутьСвернуть
2.1 Характерные черты точности движения волейболистов….
2.2 Условия развития точности движения юных волейболистов….
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ СТРУКТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…
3.1. Постановка проблемы развития точности движений юных спортсменов…
3.2. Методика определения развития точности движений…
3.3. Анализ результатов исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
І. История развития теории Коперника….
ІІ. Планетные конфигурации…
ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Содержание.
Введение….3 стр.
Глава 1. Роль и место С.Н. Булгакова в софиологии.
1.1. Софиология в общемировой философской традиции….8 стр.1.2. Софиология в русской философии….13 стр.РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и значение С.Н. Булгакова в софиологии….19 стр.
Глава 2. Софийная метафизика Булгакова.
2.1. Метафизика божественного ….24 стр.
2.2. Учение о Софии С.Н. Булгакова…30 стр.
2.3. Софийность человека….39 стр.
Глава 3. Феноменальная софиология С.Н. Булгакова.
3.1. Софиология культуры….47 стр.
3.2. Софиология искусства…52 стр.
3.3. Софиология пола….55 стр.
3.4. Софиология социума….59 стр
3.5. Софиология религии….64 стр.
Заключение….68стр.
Список используемой литературы…71стр.
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Жизнь Аристотеля
2. Сочинения Аристотеля
3. Философия Аристотеля
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Философия в Древней Греции, основные этапы развития. Вариант 44.
13 страниц(ы)
Введение….
1. Специфика древнегреческой философии….….
2. Основные этапы развития древнегреческой философии…
Заключение….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Проблемы теории государства и права»
151 страниц(ы)
1. Проблема объекта и предмета теории государства и права.
2. Понятие методологии теории государства и права. Классификация научных методов исследования государства и права.3. Критерии истинности знаний о государстве и праве.РазвернутьСвернуть
4. Политическая и правовая сферы общественной жизни.
5. Юридический и фактический статус личности.
6. Особенности правового положения человека на различных этапах социального развития.
7. Основные теории происхождения права.
8. Современная наука о причинах происхождения права.
9. Пути возникновения права.
10. Проблема правопонимания (субстрата права) в отечественной юридической науке.
11. Проблема признаков права.
12. Проблема сущности права.
13. Принципы права: понятие, классификация, функции.
14. Функции права.
15. Проблема понятия исторического типа права.
16. Особенности права добуржуазного исторического типа.
17. Особенности права буржуазного исторического типа.
18. Проблема права социалистического исторического типа.
19. Основные научные подходы к системе права.
20. Понятие правовой системы.
21. Особенности отдельных видов (семей) правовых систем.
22. Дискуссия о понятии правоотношения.
23. Классификация правоотношений.
24. Понятие и классификация субъектов правоотношений.
25. Понятие и классификация объектов правоотношений.
26. Проблема содержания и формы правоотношений.
27. Юридические факты: признаки, функции, виды.
28. Юридические (фактические) составы: признаки, функции и виды.
29. Понятие нормы права.
30. Проблема форм выражения (источников) норм права.
31. Соотношение норм права и норм нравственности.
32. Соотношение норм права и религиозных норм.
33. Соотношение норм права и политических норм.
34. Соотношение норм права и корпоративных норм.
35. Элементы и структура норм права.
36. Виды норм права.
37. Систематизация норм права: понятие и формы.
38. Действие норм права во времени.
39. Действие норм права в пространстве и по кругу лиц.
40. Формы реализации норм права.
41. Понятие рименения норм права.
42. Стадии применения норм права.
43. Индивидуальные правовые акты: понятие и виды.
44. Реализация норм права при пробелах в объективном праве.
45. Реализация норм права при коллизиях в объективном праве.
46. Проблема эффективности реализации норм права.
47. Понятие правосознания.
48. Элементы, структура и функции правосознания.
49. Виды правосознания.
50. Понятие и виды правовой культуры.
51. Правовой нигилизм и правовой идеализм как дефекты правового сознания.
52. Понятие правомерного поведения.
53. Виды правомерного поведения.
54. Правовая законность и правопорядок.
55. Понятие правонарушения.
56. Виды правонарушений.
57. Причины правонарушений.
58. Дискуссия о понятии юридической ответственности.
59. Признаки юридической ответственности.
60. Юридическая ответственность и государственное принуждение.
61. Основания юридической ответственности.
62. Дискуссия о видах юридической ответственности.
63. Основные теории происхождения государства.
64. Современная наука о причинах происхождения государства.
65. Пути возникновения государства.
66. Разные подходы к понятию субстрата государства.
67. Проблема признаков государства.
68. Проблема сущности государства.
69. Понятие и виды функций государства.
70. Особенности государственной власти.
71. Легитимность государственной власти: понятие, виды (типы), способы обеспечения.
72. Понятие формы государства.
73. Проблема понятия исторического типа государства.
74. Особенности государства добуржуазного исторического типа.
75. Особенности государства буржуазного исторического типа.
76. Проблема государства социалистического исторического типа.
77. Политический режим как внутренняя форма государства: понятие и виды.
78. Понятие формы правления, ее классические и нетипичные виды.
79. Понятие и виды формы государственного устройства.
80. Форма государственного устройства и международно-правовые формы межгосударственных объединений (конфедерация, сообщество (союз) государств).
81. Понятие государственного аппарата.
82. Классификация органов государственного аппарата.
83. Особенности государственного аппарата в унитарных и сложных государствах.
84. Проблема понятия политической системы общества.
85. Субъекты политической системы: понятие и виды.
86. Государственный аппарат как основной субъект национальной (государственной) политической системы.
87. Негосударственные субъекты национальной (государственной) политической системы: понятие и виды.
88. Основные направления и варианты взаимодействия субъектов национальной (государственной) политической системы.
89. Виды политических систем.
90. Общая характеристика отечественного государства советского периода: этапы становления и развития, сущность, функции и форма.
91. Российское государство постсоветского периода: проблема его сущности, функций и формы.
92. Политическая система России в советский период ее развития.
93. Теория и практика построения правовой государственности в современной России.
94. Особенности современной российской политической системы.
95. Современное российское право: источники, сущность, функции, основные тенденции развития.
96. Российские государство и право в условиях глобализации.
-
Контрольная работа:
Прикладная механика (11 задач)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Равновесие тела под действием сходящейся системы сил
Условие №2. Определить давление однородного шара весом G=100Н на опоры, если шар опирается в схеме Х – на два выступа. Задачу решить аналитическим и геометрическим способом.α=0, β = 15º, γ = 60ºРазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 2
На горизонтальную балку пролетом АВ=l=10 м. действует сосредоточенная сила Р=6 кН, пара сил с моментом m=5 кНм и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2кн/м. Определить реакции опор в точках А и В, пренебрегая весом балки и стержня ВС. l/а1=10, l/а2=2.
ЗАДАЧА 3
Равновесие вала под действием пространственной системы сил
На горизонтальный вал насажено колесо радиуса r1=12 см и прикреплен перпендикулярно оси вала рычаг СD длиной l=20см, образующий с горизонтальной плоскостью угол α2=60°. Веревка намотанная на колесо и натягиваемая грузом, сходит с него по касательной, наклоненной под углом α1=0° к горизонту. Пренебрегая весами вала, колеса и рычага и трением в блоке, определить вертикальную силу Р, при которой вал находится в равновесии, а также реакции подшипников А и В.
А=1 м, в=1 м, с=1 м, F=800Н.
Задача 4
Определение центра тяжести плоской фигуры
Определить положение центра тяжести плоской фигуры. Схема Х, а=60 см, в=10 см.
ЗАДАЧА 5
Кинематика точки
Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах х=f1(t), y=f2(t), z=f3(t) (x, y, z в см, t в с). Определить скорость и ускорение точки, радиус кривизны траектории в момент времени t1. Схема Х.
Задача 6
Вращение твердого тела вокруг неподвижной оси
Тело, вращаясь равноускоренно с угловым ускорением ε =2 рад/с2, имеет в момент времени t1=0,5с с угловой скорость ω1 =40рад/с, t2=3с, t3=3с. Схема Х.
Задача 7
Сложное движение точки
Точка М движется по ободу согласно закону S=AМ=f(t). Диск вращается вокруг неподвижной оси О1О2, лежащей в плоскости диска, в направлении, указанном стрелкой, с постоянной угловой скоростью ω. Определить абсолютную скорость точки М в момент времени t1.
AМ = S (t)=30sinπt, t1=1с, ω=0,5 рад/с, схема Х.
Задача 8
Кривошип ОА=r =48 смвращается вокруг оси с постоянной угловой скоростью ω = 1 рад/с и приводит в движение шатун АВ = l =56 см и ползун В. Для заданного положения механизма найти скорость и ускорение ползуна В. Номер схемы Х. α=30º, β=60º.
Задача 9
Решение второй задачи динамики материальной точки
Условие №4. Груз весом Р движется вниз по негладкой наклонной плоскости. Коэффициент трения скольжения груза о плоскость равен f = 0,16. В начальный момент времени груз находился на расстоянии а=4,5 м от начала координат и имел скорость υ0=26 м/с. Определить уравнение движения груза. Номер схемы Х. α=30º, Р=30Н.
Задача 10
Применение теоремы об изменении кинетической энергии для определения скорости тела
Однородный каток В весом Q = 3,1 кН и радиусом R соединен гибкой нерастяжимой нитью с грузом А весом Р= 1,1 кН. Нить переброшена через невесомый блок О радиуса 12 см. К свободному концу нити приложена сила F=8,1+0,5s, зависящая от величины перемещения s. Каток катится без скольжения, коэффициент трения скольжения о плоскость равен 0,1, момент сил сопротивления в подшипнике блока М= 220Нм. Определить скорость груза А, когда он переместится на величину s=2,6 м. В начальный момент времени система находилась в покое.
Номер схемы Х. α=30º.
Задача 11
Применение принципа Даламбера для определения реакций опор
К вертикальному валу весом Q = 72 Н жестко приварен невесомый стержень длиной 12 см, с точечным грузом М весом Р1 = 22 Н на конце тонкий однородный стержень СД длиной 30 см и весом Р2 = 20 Н, лежащие в одной плоскости. определить реакции подпятника А и цилиндрического подшипника В, если вал вращается равномерно со скоростью п=1500 об/мин.
Номер схемы Х. α=300º, а=42 см, в=60 см.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант 12
1. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
2. Задание. На основании данных таблицы, используя прием цепной подстановки, рассчитайте по предприятию влияние выпуска и остатков продукции на объем реализации, тыс. руб. Сделайте выводы.3. Задание. Проанализируйте изменение материалоотдачи по промышленному предприятию за отчетный год, тыс. руб.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Образование СССР и его историческое значение
15 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
РАЗДЕЛ I. Аналитический обзор результатов поиска 10 сайтов по теме.
1. Стратегия поиска в трёх поисковых системах (ключевые слова, синтаксис запросов).2. Результаты поиска (подробная аннотация 10 сайтов).РазвернутьСвернуть
РАЗДЕЛ II. Аналитический обзор результатов информационного поиска в электронных каталогах трёх библиотек.
1. Стратегия поиска в электронных каталогах трёх библиотек (ключевые слова, синтаксис запросов).
2. Результаты поиска (10 каталожных карточек по теме).
ВЫВОДЫ
-
Отчет по практике:
Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»
62 страниц(ы)
Введение 3
1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6
1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6
1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 122 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15
2.2 Характеристика службы управления персоналом 17
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40
Выводы и рекомендации 56
Список использованной литературы 62
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение…
Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
Заключение…
Библиографический список…
Приложения… -
Курсовая работа:
Коммутируемый доступ в интернет
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ условия задачи 6
1.2 Обоснование потребности в сети 6
1.3 Способы использования сети 61.4 Выбор топологии сети 7РазвернутьСвернуть
1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
1.6 Проектирование кабельной системы 9
1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
1.8 Выбор сетевого оборудования 11
1.9 Сетевые адаптеры 13
1.10 Выбор модема 13
1.11 Выбор пассивного оборудования 15
1.12 Выбор сетевого протокола 17
1.13 VMware Workstation 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Определение общего расхода кабеля 20
2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
2.5. Расчет ЛВС 24
2.6. Реализация настройки ЛВС 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Главная отличительная особенность психики человека - наличие сознания, а сознательное отражение - это такое отражение предметной действительности, в котором выделяются ее объективные устойчивые свойства вне зависимости от отношений к ней субъекта. -
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18