У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе
II. Физическая культура при рабовладельческом строе
III. Физическая культура в Древней Греции
IV. Физическая культура в Древнем Риме
Заключение
Список литературы
Введение
в условиях первобытнообщинного строя первостепенной потребностью людей являлось удаление голода и жажды, в связи с этим физические упражнения представляли собой имитацию охоты.
При рабовладельческом строе у человека возникла необходимость сохранения своей безопасности, в связи с этим появилась физическая культура военной направленности.
Во времена феодального строя, по мере появления у людей духовных потребностей, физическая культура начинает включать в себя рыцарские турниры.
Капиталистический и социалистический строй ознаменовались тем, что человеческим потребностям стало присуще самоутверждение и общественное признание. Физическая культура этого исторического периода, способствовала удовлетворению социальных потребностей людей и их самоутверждению. Победителей в те времена восхваляли, награждали, и они становились объектом всеобщего признания. Роль физической культуры состояла также в удовлетворении потребностей общества в культурно-зрелищных мероприятиях.
В настоящее время спорт способствует саморазвитию и самореализации личности спортсменов и специалистов физической культуры. Кроме того, физическая культура выполняет одну из самых важных социальных функций человечества – укрепление здоровья нации и будущего поколения страны.
Термин физическая культура (иногда её называют телесная культура) был впервые употреблен в Англии и США в 90-х гг. XIX века. В России этот термин стал упоминаться в печати с 1908-1910 гг. Под физической культурой тогда понимали деятельность человека и общества, направленную на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья.
Физическая культура — часть общей культуры общества; представляет собой совокупность достижений в деле оздоровления людей и развития их физических способностей. Она включает в себя систему физического воспитания, специальные научные знания, развитие спорта и спортивных достижений; охватывает область общественной и личной гигиены, гигиены труда и быта, правильного режима труда и отдыха, использование естественных сил природы — солнца, воды и воздуха — в целях оздоровления и закаливания организма.
Термин спорт происходит от латинского слова disportare — развлекаться. Под этим термином подразумевается соревновательная деятельность, подготовка к ней, а также нормы и достижения. Спорт как часть физической культуры своей специфической направленностью дополняет и углубляет ее.
История физической культуры — это интересная и увлекательная наука, часть общей человеческой культуры. Это наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физической культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества; она дает научный анализ возникновения и развития физической культуры, как одной из форм общественной жизни и составной части общей культуры общества. История прослеживает эволюцию возникновения и развития физической культуры с древнейших времен и до наших дней.
Выдержка из текста работы
Самая древняя цивилизация – шумерская – возникла на территории древней Месопотамии, (около 4 тыс. л. до н. э.), в долине рек Тигр и Евфрат (там, где в настоящее время находится Ирак и Иран, зона Персидского залива). В древней Месопотамии проживал народ — шумеры. Армия набиралась из свободного сельского населения. Поскольку физические упражнения непосредственно были связаны с военной подготовкой в армии, была велика ее роль в развитии физической культуры .
Именно в Месопотамии произошли революционные изменения в развитии физической культуры. Благодаря колеснице, которая была изобретена 2000 лет до н. э. появились такие состязания, как гонки на колесницах, стрельба на кольцах, конное поло.
Ритуальные состязания проводились в новогодние праздники, они более чем на 1000 лет превзошли Олимпиады античных греков.
После воздвигнутой шумерами цивилизации, которая впоследствии перешла во владение древней Персии (2000 лет до н. э.), дети стали обучаться в специальных воспитательных домах, где они постигали метание, бег, верховую езду, стрельбу из лука. Эта традиция дошла и до наших времен: общеизвестно, что и сейчас существуют школы-интернаты для спортсменов, училища Олимпийского резерва, где спортсменам создаются лояльные условия для совмещения занятий спортом с учебой.
Цивилизация на территории Древнего Египта возникла спустя 500 после шумерской. В конце 4-го тысячелетия до н. э. царь Менес основал первую единую египетскую империю. Очередным царем Древнего Египта имел право быть тот из аристократов, который побеждал в спортивных состязаниях по силе, ловкости, бегу, прыжкам, акробатике и т.п. Изображения, извлеченные в наше время из гробниц, свидетельствуют о владениях фараонами техникой борьбы и об их хорошей физической подготовке.
В отличие от Месопотамии, где физической культурой занималось сельское население, в Египте это было обязанностью рабов, которые должны были развлекать богатых на спортивных праздниках. В те времена представители верховной знати погрязли в пиршествах и празднествах, что и послужило причиной восстания рабов под предводительством Спартака.
Индия возникла приблизительно в период от 2000 до 1200 лет до н. э. Там впервые были введены занятия по физической культуре, которая включала оздоровительную гимнастику, точечный массаж, йогу, танцевальное искусство.
В Китае цивилизация возникла 3 тысячелетия до н. э. Уже в 2698 г. до н. э. была написана книга под названием «Комфу». Лечебная гимнастика, болеутоляющий массаж, танцы и боевые искусства составляли физическую культуру Китая.
Заключение
Основным занятием первобытного человека было добывание пищи. Он собирал плоды деревьев, корни различных растений и охотился на диких зверей. Для этого ему приходилось быстро бегать. Удачливым охотником становился тот, кто быстрее бегал, был сильным и выносливым, у кого были крепкие ловкие руки. Со временем человек научился делать различные приспособления для облегчения своего труда. Появились каменные топоры, дротики, лук и стрелы. Человеку пришлось осваивать новые движения, чтобы умело пользоваться этими орудиями труда. Для этого была необходима хорошая физическая подготовка, и первобытные люди начали тренировать свои мышцы, свое тело, чтобы выжить в суровой борьбе за существование. Тогда же для подготовки физической выносливости молодых людей стали устраивать различные игры и поединки. Юноша становился полноправным членом общества и мог наравне со взрослыми мужчинами решать важные вопросы только в том случае, если успешно пройдет все испытания. Молодые люди показывали свою силу, ловкость и умение владеть оружием. Они соревновались в беге, боролись, стреляли из лука. Уже в первобытном обществе существовали такие виды соревнований, как перетягивание каната, кулачные бои, бои на дубинках, метание копья. Во время археологических раскопок древних городов ученые находят много предметов, которые свидетельствуют о том, что люди начали заниматься физической культурой еще в глубокой древности. Так, при раскопках на месте древнего города Хаттусаса в Малой Азии обнаружены наскальные рисунки с изображением спортивных празднеств. Юноши в набедренных повязках держат в руках лук и стрелы, другие демонстрируют разнообразные прыжки. В центре изображена фигура огромного быка, которому все поклоняются. В честь его люди показывают свои физическую силу и ловкость, вокруг него исполняют ритуальный танец. Этот наскальный рисунок относится к VI веку до нашей эры. Подобные наскальные изображения со сценами спортивных состязаний обнаружены и во многих других местах: в Сирии, в пещерах Крита, при археологических раскопках в Месопотамии, Древнем Египте. По этим изображениям можно проследить, как меняется роль физической культуры в жизни людей. Если в первобытном обществе занятия физкультурой были необходимы для того, чтобы выжить, то уже в более поздние времена, когда больше внимания стали уделять красоте человеческого тела, физкультурой начали заниматься не только потому, что это необходимо для здоровья и силы, но и для того, чтобы доставить себе удовольствие.
Список литературы
1. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982.
2. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. – М., 2001.
3. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982.
4. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. - М.,1985.
5. Платонов В.П., Гуськов СИ, Олимпийский спорт: В 2 кн. - Киев, 1984.
6. Пономарев Н. И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М., 19 70.
7. Столбов В. В. Финогенов Л.А. Мельникова H.IO. История физической культуры и спорта / Под ред. В.В.Столбова - М., 2000.
Тема: | «Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Развитие ловкости у младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….71.2. Ловкость и методика её развития….13РазвернутьСвернуть
1.3. Структура тренировки….15
1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
2.1. Цель и задачи исследования….24
2.2 Методы исследования….24
2.3 Организация исследования….29
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
3.1 Результаты тестирования…33
3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
ВЫВОДЫ….….…46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Возрастные особенности боксеров 16-17 лет 9
1.2 Характеристика техники в тайском боксе 151.3 Средства и методы совершенствования технической подготовленности в тайском боксе 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.3. Выявление наиболее эффективных средств совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 33
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 37
2.5. Разработанная методика, направленная на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ 42
3.1. Индивидуальные показатели уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет в ходе педагогического эксперимента 42
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 42
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня владения техникой ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 46
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….61.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6РазвернутьСвернуть
1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
2.1. Методы исследования.33
2.2. Организация исследования.36
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
3.2.Результаты исследования.40
3.3.Обсуждение результатов исследования.44
ВЫВОДЫ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
Заключение….51
Список использованной литературы….53
Приложение….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика деловых отношений. Культура и искусство спораСледующая работа
Аристотелизм Авиценны




-
Реферат:
Ограничение человеческой агрессивности как способ психологического воздействия.
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие агрессии…5
2. Факторы, влияющие на агрессию….8
3. Методы исследования агрессивного поведения….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….21
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Законом г. Санкт-Петербурга от 17 апреля 2008 г. № 178-30 «О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга» предусмотрена такая форма транспортного обслуживания чиновников, как предоставление служебного автотранспорта с персональным закреплением. Для этих целей в бюджете на очередной финансовый год предусматриваются соответствующие средства. Предусмотренные законами города о бюджете средства предоставляются государственными органами нескольким транспортным организациям на основе государственных контрактов.Определите, какие из возникающих отношений регулируются нормами финансового права.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В бюджете города Калачинска на 2010 год Департаменту образования было выделено 4 миллиона рублей на ремонт школ города к началу учебного года. Однако в течение года администрация города приняла решение, что 2 миллиона рублей из этих средств должен быть израсходован на ремонт больниц в городе в связи с недостаточностью средств, выделенных на эти цели.
Соответствует ли это решение принципам бюджетной системы РФ? Если нет, то какой принцип нарушен?
Задание 3.
В 2009 г. гражданин при уплате транспортного налога за грузовой автомобиль по квитанции, заполненной собственноручно, неверно указал код бюджетной классификации (КБК) и сумма в размере 5250 руб. была перечислена в бюджет как пеня по транспортному налогу. Сумма перечислена своевременно. Налоговый орган отказал в зачислении данной суммы в счет налога и перерасчете пеней в связи с тем, что ошибка была допущена гражданином лично.
Правомерны ли действия налогового органа?
Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении ошибочно указан иной КБК? Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении указан несуществующий КБК?
Задание 4.
Общество с ограниченной ответственностью в 2001 г. обратилось в арбитражный суд с иском к Российской Федерации в лице Минфина РФ и Управления Федерального казначейства по субъекту РФ о взыскании суммы займа по государственным краткосрочным бескупонным облигациям 1998 г., а также процентов по ст. 811 ГК РФ. Решением суда требование ООО удовлетворено в полном объеме.
Министерство финансов РФ с решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает, что судом нарушены нормы ФЗ N 136-ФЗ от 29.07.1998 "Об особенностях эмиссии государственных и муниципальных бумаг", ФЗ "О федеральном бюджете" на 1999, 2000, 2001 г., статьи 239 БК РФ. В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1007 от 25.08.1998 "О погашении государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроком погашения до 31.12.1999 и выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г." по указанному займу была предусмотрена новация долга с заменой облигаций на облигации со сроками погашения 3, 4 и 5 лет. По этой причине в федеральном бюджете на 1999, 2000, 2001 гг. средства на погашение облигаций заложены не были. При этом Министерство финансов РФ полагает, что спорные правоотношения относятся к сфере бюджетных, поэтому нормы Гражданского кодекса к ним применяться не могут.
Дайте правовую оценку доводам Министерства финансов РФ. Какие – гражданские или бюджетные – нормы должны применяться к возникшим правоотношениям в приоритетном порядке?
Задание 5.
Открытым акционерным обществом произведен дополнительный выпуск акций, отчет об итогах эмиссии акций был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам РФ. Позже, в связи с выявлением нарушений требований законодательства о рынке ценных бумаг, допущенных в ходе эмиссии, Федеральной службой по финансовым рынкам РФ было принято решение о признании выпуска акций недействительным и аннулировании государственной регистрации акций.
Оцените законность решения ФСФР РФ.
-
Дипломная работа:
Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
1.1. Состояние строительной отрасли в современных условиях ….1.2. Особенности формирования доходов в строительной организации .РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования расходов строительной организации .
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «НПО «АТЛАНТ»
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «НПО «АТЛАНТ» …
2.2. Методы управления финансами в ООО «НПО «АТЛАНТ» .
2.3. Анализ основных показателей деятельности ООО «НПО «АТЛАНТ» …
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «НПО «АТЛАНТ»….
3.1. Получение кредитной линии для обеспечения заявок на участие в государственных торгах ….
3.2. Получение нового свидетельства СРО ….
3.3. Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству кинологического центра Управления ФСКН России по Свердловской области…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Тема 10 Анализ рядов динамики
По данным статистических ежегодных изданий: «Российский статистический ежегодник», «Россия в цифрах» и т.п. выберите несколько показателей, постройте и проанализируйте ряды динамики, найдите линию тренда и, используя полученное уравнение, сделайте прогноз на 3 года вперед.Тема 11 ИндексыРазвернутьСвернуть
По данным статистических сборников, журналов, газет проведите анализ изменения цен реализации какого-либо товара в двух регионах
Тема 13 Статистика численности работников и использования рабочего времен
7.По предприятию имеются следующие данные за апрель, человеко/дни:
рабочими предприятия отработано — 3461;
целодневные простои —120;
неявки на работу:
очередные отпуска — 288;
выходные дни — 1440;
болезни — 32;
отпуска по учебе — 12;
прогулы — 3;
с разрешения администрации —8;
прочие неявки, разрешенные законом — 36.
В апреле предприятие работало 22 дня, за это время рабочими отработано 26 303 человекочасов, из них 470 — сверхурочно. На предприятии 140 рабочих имеют продолжительность рабочего дня 8 час., остальные — 7 час.
9. По данным задания варианта 7., определите показатели использования фондов рабочего времени.
Тема 14 Статистика производительности труда
Сформулируйте определение: факторы производительности труда. Выделите несколько групп факторов и охарактеризуйте их.
Тема 15 Статистика оплаты труда и затрат на рабочую силу
Как исчисляется среднедневная заработная плата?
Тема 16 Статистика основных фондов
Какие показатели, характеризующие интенсивность движения ОФ рассчитываются на базе данных баланса.
Тема 17 Статистика научно-технического прогресса
Коэффициент электровооруженности труда – показывает?
Тема 18 Статистика себестоимости и затрат на производство
При необходимости учета изменения себестоимости всех видов продукции (сравнимой и несравнимой) применяется показатель затрат на 1 рубль товарной продукции. В каких ценах он рассчитывается?
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие предела в философской традиции….6
1.1. Понятие предела в древнейших философских учениях….62.1. Предельное существование в философии К. Ясперса…13РазвернутьСвернуть
Глава II. Субкультура как бытие на пределе….20
1.2. Понятие пограничного состояния….20
2.2. Субкультура как пограничное состояние человека….22
Заключение….25
Список использованной литературы и источников…27
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
Ж.Б. Сей, А. Пигу, В. Ойкен. Экономические теории
11 страниц(ы)
1. Ж.Б. Сэй и развитие экономической теории.
2. Экономическая теория А. Пигу.
3. В. Ойкен и школа «ордолиберализма».
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение
1. Характерные черты эволюции и основные закономерности эволюционного процесса
2. Факторы эволюции
Заключение -
Реферат:
АРИД автоматическое регулирование сварки
11 страниц(ы)
Источник питания - сварочная дуга – шов 2
Автоматические регуляторы в составе источников тока. Их назначение. 4Автоматическое регулирование напряжения дуги, схемы, принцип работы. 4РазвернутьСвернуть
Пример устройства автоматического регулирования напряжения дуги. 9
Список использованной литературы и интернет – ресурсов. 11