СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры - Реферат №15088

«Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе

II. Физическая культура при рабовладельческом строе

III. Физическая культура в Древней Греции

IV. Физическая культура в Древнем Риме

Заключение

Список литературы


Введение

в условиях первобытнообщинного строя первостепенной потребностью людей являлось удаление голода и жажды, в связи с этим физические упражнения представляли собой имитацию охоты.

При рабовладельческом строе у человека возникла необходимость сохранения своей безопасности, в связи с этим появилась физическая культура военной направленности.

Во времена феодального строя, по мере появления у людей духовных потребностей, физическая культура начинает включать в себя рыцарские турниры.

Капиталистический и социалистический строй ознаменовались тем, что человеческим потребностям стало присуще самоутверждение и общественное признание. Физическая культура этого исторического периода, способствовала удовлетворению социальных потребностей людей и их самоутверждению. Победителей в те времена восхваляли, награждали, и они становились объектом всеобщего признания. Роль физической культуры состояла также в удовлетворении потребностей общества в культурно-зрелищных мероприятиях.

В настоящее время спорт способствует саморазвитию и самореализации личности спортсменов и специалистов физической культуры. Кроме того, физическая культура выполняет одну из самых важных социальных функций человечества – укрепление здоровья нации и будущего поколения страны.

Термин физическая культура (иногда её называют телесная культура) был впервые употреблен в Англии и США в 90-х гг. XIX века. В России этот термин стал упоминаться в печати с 1908-1910 гг. Под физической культурой тогда понимали деятельность человека и общества, направленную на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья.

Физическая культура — часть общей культуры общества; представляет собой совокупность достижений в деле оздоровления людей и развития их физических способностей. Она включает в себя систему физического воспитания, специальные научные знания, развитие спорта и спортивных достижений; охватывает область общественной и личной гигиены, гигиены труда и быта, правильного режима труда и отдыха, использование естественных сил природы — солнца, воды и воздуха — в целях оздоровления и закаливания организма.

Термин спорт происходит от латинского слова disportare — развлекаться. Под этим термином подразумевается соревновательная деятельность, подготовка к ней, а также нормы и достижения. Спорт как часть физической культуры своей специфической направленностью дополняет и углубляет ее.

История физической культуры — это интересная и увлекательная наука, часть общей человеческой культуры. Это наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физической культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества; она дает научный анализ возникновения и развития физической культуры, как одной из форм общественной жизни и составной части общей культуры общества. История прослеживает эволюцию возникновения и развития физической культуры с древнейших времен и до наших дней.


Выдержка из текста работы

Самая древняя цивилизация – шумерская – возникла на территории древней Месопотамии, (около 4 тыс. л. до н. э.), в долине рек Тигр и Евфрат (там, где в настоящее время находится Ирак и Иран, зона Персидского залива). В древней Месопотамии проживал народ — шумеры. Армия набиралась из свободного сельского населения. Поскольку физические упражнения непосредственно были связаны с военной подготовкой в армии, была велика ее роль в развитии физической культуры .

Именно в Месопотамии произошли революционные изменения в развитии физической культуры. Благодаря колеснице, которая была изобретена 2000 лет до н. э. появились такие состязания, как гонки на колесницах, стрельба на кольцах, конное поло.

Ритуальные состязания проводились в новогодние праздники, они более чем на 1000 лет превзошли Олимпиады античных греков.

После воздвигнутой шумерами цивилизации, которая впоследствии перешла во владение древней Персии (2000 лет до н. э.), дети стали обучаться в специальных воспитательных домах, где они постигали метание, бег, верховую езду, стрельбу из лука. Эта традиция дошла и до наших времен: общеизвестно, что и сейчас существуют школы-интернаты для спортсменов, училища Олимпийского резерва, где спортсменам создаются лояльные условия для совмещения занятий спортом с учебой.

Цивилизация на территории Древнего Египта возникла спустя 500 после шумерской. В конце 4-го тысячелетия до н. э. царь Менес основал первую единую египетскую империю. Очередным царем Древнего Египта имел право быть тот из аристократов, который побеждал в спортивных состязаниях по силе, ловкости, бегу, прыжкам, акробатике и т.п. Изображения, извлеченные в наше время из гробниц, свидетельствуют о владениях фараонами техникой борьбы и об их хорошей физической подготовке.

В отличие от Месопотамии, где физической культурой занималось сельское население, в Египте это было обязанностью рабов, которые должны были развлекать богатых на спортивных праздниках. В те времена представители верховной знати погрязли в пиршествах и празднествах, что и послужило причиной восстания рабов под предводительством Спартака.

Индия возникла приблизительно в период от 2000 до 1200 лет до н. э. Там впервые были введены занятия по физической культуре, которая включала оздоровительную гимнастику, точечный массаж, йогу, танцевальное искусство.

В Китае цивилизация возникла 3 тысячелетия до н. э. Уже в 2698 г. до н. э. была написана книга под названием «Комфу». Лечебная гимнастика, болеутоляющий массаж, танцы и боевые искусства составляли физическую культуру Китая.


Заключение

Основным занятием первобытного человека было добывание пищи. Он собирал плоды деревьев, корни различных растений и охотился на диких зверей. Для этого ему приходилось быстро бегать. Удачливым охотником становился тот, кто быстрее бегал, был сильным и выносливым, у кого были крепкие ловкие руки. Со временем человек научился делать различные приспособления для облегчения своего труда. Появились каменные топоры, дротики, лук и стрелы. Человеку пришлось осваивать новые движения, чтобы умело пользоваться этими орудиями труда. Для этого была необходима хорошая физическая подготовка, и первобытные люди начали тренировать свои мышцы, свое тело, чтобы выжить в суровой борьбе за существование. Тогда же для подготовки физической выносливости молодых людей стали устраивать различные игры и поединки. Юноша становился полноправным членом общества и мог наравне со взрослыми мужчинами решать важные вопросы только в том случае, если успешно пройдет все испытания. Молодые люди показывали свою силу, ловкость и умение владеть оружием. Они соревновались в беге, боролись, стреляли из лука. Уже в первобытном обществе существовали такие виды соревнований, как перетягивание каната, кулачные бои, бои на дубинках, метание копья. Во время археологических раскопок древних городов ученые находят много предметов, которые свидетельствуют о том, что люди начали заниматься физической культурой еще в глубокой древности. Так, при раскопках на месте древнего города Хаттусаса в Малой Азии обнаружены наскальные рисунки с изображением спортивных празднеств. Юноши в набедренных повязках держат в руках лук и стрелы, другие демонстрируют разнообразные прыжки. В центре изображена фигура огромного быка, которому все поклоняются. В честь его люди показывают свои физическую силу и ловкость, вокруг него исполняют ритуальный танец. Этот наскальный рисунок относится к VI веку до нашей эры. Подобные наскальные изображения со сценами спортивных состязаний обнаружены и во многих других местах: в Сирии, в пещерах Крита, при археологических раскопках в Месопотамии, Древнем Египте. По этим изображениям можно проследить, как меняется роль физической культуры в жизни людей. Если в первобытном обществе занятия физкультурой были необходимы для того, чтобы выжить, то уже в более поздние времена, когда больше внимания стали уделять красоте человеческого тела, физкультурой начали заниматься не только потому, что это необходимо для здоровья и силы, но и для того, чтобы доставить себе удовольствие.


Список литературы

1. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982.

2. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. – М., 2001.

3. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982.

4. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. - М.,1985.

5. Платонов В.П., Гуськов СИ, Олимпийский спорт: В 2 кн. - Киев, 1984.

6. Пономарев Н. И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М., 19 70.

7. Столбов В. В. Финогенов Л.А. Мельникова H.IO. История физической культуры и спорта / Под ред. В.В.Столбова - М., 2000.


Тема: «Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
    1.1. Характеристика координационных способностей 10
    1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
    2.1. Организация исследования 52
    2.2. Методы исследования 53
    2.3. Результаты анкетного опроса 55
    2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
    2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
    3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
    3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ВЫВОДЫ 82
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Дипломная работа:

    Развитие ловкости у младших школьников

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
    1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….7
    1.2. Ловкость и методика её развития….13
    1.3. Структура тренировки….15
    1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
    2.1. Цель и задачи исследования….24
    2.2 Методы исследования….24
    2.3 Организация исследования….29
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
    3.1 Результаты тестирования…33
    3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
    ВЫВОДЫ….….…46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1 Возрастные особенности боксеров 16-17 лет 9
    1.2 Характеристика техники в тайском боксе 15
    1.3 Средства и методы совершенствования технической подготовленности в тайском боксе 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ 31
    2.1. Организация исследования 31
    2.2. Методы исследования 31
    2.3. Выявление наиболее эффективных средств совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 33
    2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 37
    2.5. Разработанная методика, направленная на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 38
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ 42
    3.1. Индивидуальные показатели уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет в ходе педагогического эксперимента 42
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 42
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня владения техникой ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 46
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….6
    1.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6
    1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
    1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
    ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
    2.1. Методы исследования.33
    2.2. Организация исследования.36
    ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
    3.2.Результаты исследования.40
    3.3.Обсуждение результатов исследования.44
    ВЫВОДЫ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческое восприятие произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств
    1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6
    1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
    1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
    Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
    2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
    Приложение….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие, система и характеристика принципов уголовного права

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
    § 1.1. Понятие принципов уголовного права…4
    § 1.2. Система принципов уголовного права…6
    § 1.3. Значение принципов уголовного права….9
    Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
    § 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
    § 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
    Заключение….23
    Список использованной литературы….25
  • Контрольная работа:

    Криминология, 2 вариант

    22 страниц(ы) 

    1. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
    Понятие и виды национально-этнических конфликтов. Механизм их использования в разрушительных политических процессах. Мотивация организации национально-этнических конфликтов, условия их возникновения и реализации. Характер преступной деятельности в межнациональных столкновениях. Основные направления антикриминогенной этнической политики.
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 

    1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?
    На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?
    2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
    Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
    Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
    2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
    3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
    4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
  • Дипломная работа:

    Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей

    85 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Теоретическая часть….…7
    1.1 История создания спутниковых систем связи….7
    1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….12
    1.2.1 Спутниковый Интернет….12
    1.2.2Спутниковое телевидение….15
    1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
    1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
    1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
    1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
    1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
    1.4 Современные спутниковые системы….47
    1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
    1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
    1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
    2 Практическая часть….64
    2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
    2.1.1 Система 24 Control….64
    2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
    2.1.3 Система СКАУТ….73
    2.1.4 Система Wialon….76
    Заключение….78
    Список сокращений….82
    Библиографический список…83
    Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
    Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87

  • Контрольная работа:

    Патологическая физиология

    100 страниц(ы) 

    1. Стадии, течение и исход болезни. Терминальные состояния
    2. Патогенетические факторы, их виды. Основное звено патогенеза и «порочные круги». Патогенетическая терапия
    3. Специфические повреждения в клетках, возникшие под действием болезнетворных факторов, их виды. Аутолиз (определение)
    4. Травматический шок. Определение, причины, патогенез (схема). Выделить основное звено патогенеза
    5. Болезнетворное действие звука и ультразвука - механизм действия, характеристика возникающих нарушений. Применение ультразвука в практической медицине
    6. Действие на организм пониженной температуры. Гипотермия, причины и механизм ее развития, основные проявления, приспособительные реакции. Механизм развития простудных заболеваний
    7. Особенности наследования рецессивных аутосомных заболеваний. Привести примеры этих заболеваний. Классификация наследственных заболеваний
    8. Реагиновый тип аллергии (аллергические реакции немедленного типа), механизм развития, клинические проявления. Характеристика медиаторов
    9. Причины, механизм и последствия нарушения переваривания и всасывания углеводов пищи
    10. Ожирение. Классификация ожирения по этиологии и патогенезу, механизм развития.Роль ожирения в развитии болезни
    11. Причины и последствия нарушения синтеза белка в клетках организма
    12. Гипергидратация, причины и механизм развития. Патогенез сердечных отеков (схема)
    13. Причины и последствия нарушения обмена натрия (гирер- и гипонатриемия)
    14. Механизм развития и проявления сосудистой реакции в очаге воспаления. Внешние признаки воспаления
    15. Ишемия, ее виды. Причины, механизм развития и состояние гемодинамики. Внешние признаки. Значение ишемии для организма. Пути фармакокоррекции
    16. Лихорадка: определение понятия, этиология (экзо- и эндогенные пирогенные вещества). Влияние возрастной реактивности на развитие лихорадки
    17. Изменения в организме больных со злокачественными опухолями (паранеопластический синдром). Патогенез раковой кахексии
    18. Современная схема кроветворения. Острая постгеморрагическая анемия. Постгеморрагическая анемия: этиология, изменение картины крови. Лечение
    19. Острый лейкоз. Этиология, патогенез острых лейкозов. Изменения в картине крови и в целом организме. Цитохимическая характеристика бластных клеток
    20. Нарушение сердечного ритма - блокады, виды, причины, механизм развития и последствия
    21. Компенсаторные механизмы (интра- и экстракардиальные) при сердечной недостаточности. Гипертрофия миокарда
    22. Одышка. Определение понятия, виды, причины и механизм развития. Периодическое дыхание. Асфиксия
    23. Гипертоническая болезнь. Этиология. Роль способствующих и предрасполагающих факторов. Порочные круги в патогенезе гипертонической болезни
    24. Причины, механизм развития и последствия нарушения секреторной функции желудка
    25. Нарушение обезвреживающей функции печени. Печеночная энцефалопатия, ее патогенез, проявления
    26. Острая почечная недостаточность (ОПН). Этиология, патогенез. Стадии развития. Гемодиализ
  • Курсовая работа:

    Прокладка кабеля в сложных условиях

    14 страниц(ы) 

    Введение … 2
    1. Назначение прокладки кабеля в сложных условиях …. 4
    1.1. Прокладка кабеля в районах вечной мерзлоты …. 6
    1.2. Прокладка подводных кабелей … 8
    2. Конструкция цепей кабельной связи ….…. 10
    3. Механизмы, инструменты и приспособления для прокладки кабеля
    в сложных условиях … 12
    4. Техника безопасности при прокладке кабеля в сложных условиях . 13
    Заключение ….
  • Дипломная работа:

    Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в коммерческом банке на примере дополнительного офиса Сбербанка России

    112 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
    1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …6
    1.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14
    1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
    2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
    2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
    2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
    2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
    3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
    3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
    3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
    3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84

    Заключение….105
    Список литературы…108
    Приложения….113
  • Контрольная работа:

    Вычислить значение функции

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1 Вычислить и напечатать значение функции Y=f1+f2+f3+f4. Значение аргумента х задать с клавиатуры. Значения A, B, C, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения α, β, γ задать в разделе констант.
    Задача № 2
    Вычислить и напечатать все значения функции

    , если выполняется Условие_1
    , если выполняется Условие_2
    , если выполняется Условие_3
    , если выполняется Условие_4
    при изменении аргумента Х от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания № 1.
    N Условие_1 Условие_2 Условие_3 Условие_4
    2 нет x>3 05

    N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx
    6 -6 2 0,4
    Задача № 3
    Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), для нечетных элементов двух одномерных массивов одинаковой длины.




  • Контрольная работа:

    Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    1. Какие электронные переходы называют разрешенными, запрещенными, резонансными?
    2. На чем основан качественный люминесцентный анализ?
    3. В каких областях находят применение методы прямой кондуктометрии?
    4. Что понимают под понятием "хроматограмма"? Основные характеристики, удерживаемый объем.
    Задача 5.Устройство водородного электрода
    6. Задача.
    7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.
  • Контрольная работа:

    Нарушения и санкции при выплате вознаграждений и премий.

    6 страниц(ы) 

    В соответствии со статьей 83 КЗоТ РФ администрация предприятия, организации по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом может устанавливать формы материального поощрения, утверждать положения о премировании и выплате вознаграждения по итогам работы за год.