У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе
II. Физическая культура при рабовладельческом строе
III. Физическая культура в Древней Греции
IV. Физическая культура в Древнем Риме
Заключение
Список литературы
Введение
в условиях первобытнообщинного строя первостепенной потребностью людей являлось удаление голода и жажды, в связи с этим физические упражнения представляли собой имитацию охоты.
При рабовладельческом строе у человека возникла необходимость сохранения своей безопасности, в связи с этим появилась физическая культура военной направленности.
Во времена феодального строя, по мере появления у людей духовных потребностей, физическая культура начинает включать в себя рыцарские турниры.
Капиталистический и социалистический строй ознаменовались тем, что человеческим потребностям стало присуще самоутверждение и общественное признание. Физическая культура этого исторического периода, способствовала удовлетворению социальных потребностей людей и их самоутверждению. Победителей в те времена восхваляли, награждали, и они становились объектом всеобщего признания. Роль физической культуры состояла также в удовлетворении потребностей общества в культурно-зрелищных мероприятиях.
В настоящее время спорт способствует саморазвитию и самореализации личности спортсменов и специалистов физической культуры. Кроме того, физическая культура выполняет одну из самых важных социальных функций человечества – укрепление здоровья нации и будущего поколения страны.
Термин физическая культура (иногда её называют телесная культура) был впервые употреблен в Англии и США в 90-х гг. XIX века. В России этот термин стал упоминаться в печати с 1908-1910 гг. Под физической культурой тогда понимали деятельность человека и общества, направленную на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья.
Физическая культура — часть общей культуры общества; представляет собой совокупность достижений в деле оздоровления людей и развития их физических способностей. Она включает в себя систему физического воспитания, специальные научные знания, развитие спорта и спортивных достижений; охватывает область общественной и личной гигиены, гигиены труда и быта, правильного режима труда и отдыха, использование естественных сил природы — солнца, воды и воздуха — в целях оздоровления и закаливания организма.
Термин спорт происходит от латинского слова disportare — развлекаться. Под этим термином подразумевается соревновательная деятельность, подготовка к ней, а также нормы и достижения. Спорт как часть физической культуры своей специфической направленностью дополняет и углубляет ее.
История физической культуры — это интересная и увлекательная наука, часть общей человеческой культуры. Это наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физической культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества; она дает научный анализ возникновения и развития физической культуры, как одной из форм общественной жизни и составной части общей культуры общества. История прослеживает эволюцию возникновения и развития физической культуры с древнейших времен и до наших дней.
Выдержка из текста работы
Самая древняя цивилизация – шумерская – возникла на территории древней Месопотамии, (около 4 тыс. л. до н. э.), в долине рек Тигр и Евфрат (там, где в настоящее время находится Ирак и Иран, зона Персидского залива). В древней Месопотамии проживал народ — шумеры. Армия набиралась из свободного сельского населения. Поскольку физические упражнения непосредственно были связаны с военной подготовкой в армии, была велика ее роль в развитии физической культуры .
Именно в Месопотамии произошли революционные изменения в развитии физической культуры. Благодаря колеснице, которая была изобретена 2000 лет до н. э. появились такие состязания, как гонки на колесницах, стрельба на кольцах, конное поло.
Ритуальные состязания проводились в новогодние праздники, они более чем на 1000 лет превзошли Олимпиады античных греков.
После воздвигнутой шумерами цивилизации, которая впоследствии перешла во владение древней Персии (2000 лет до н. э.), дети стали обучаться в специальных воспитательных домах, где они постигали метание, бег, верховую езду, стрельбу из лука. Эта традиция дошла и до наших времен: общеизвестно, что и сейчас существуют школы-интернаты для спортсменов, училища Олимпийского резерва, где спортсменам создаются лояльные условия для совмещения занятий спортом с учебой.
Цивилизация на территории Древнего Египта возникла спустя 500 после шумерской. В конце 4-го тысячелетия до н. э. царь Менес основал первую единую египетскую империю. Очередным царем Древнего Египта имел право быть тот из аристократов, который побеждал в спортивных состязаниях по силе, ловкости, бегу, прыжкам, акробатике и т.п. Изображения, извлеченные в наше время из гробниц, свидетельствуют о владениях фараонами техникой борьбы и об их хорошей физической подготовке.
В отличие от Месопотамии, где физической культурой занималось сельское население, в Египте это было обязанностью рабов, которые должны были развлекать богатых на спортивных праздниках. В те времена представители верховной знати погрязли в пиршествах и празднествах, что и послужило причиной восстания рабов под предводительством Спартака.
Индия возникла приблизительно в период от 2000 до 1200 лет до н. э. Там впервые были введены занятия по физической культуре, которая включала оздоровительную гимнастику, точечный массаж, йогу, танцевальное искусство.
В Китае цивилизация возникла 3 тысячелетия до н. э. Уже в 2698 г. до н. э. была написана книга под названием «Комфу». Лечебная гимнастика, болеутоляющий массаж, танцы и боевые искусства составляли физическую культуру Китая.
Заключение
Основным занятием первобытного человека было добывание пищи. Он собирал плоды деревьев, корни различных растений и охотился на диких зверей. Для этого ему приходилось быстро бегать. Удачливым охотником становился тот, кто быстрее бегал, был сильным и выносливым, у кого были крепкие ловкие руки. Со временем человек научился делать различные приспособления для облегчения своего труда. Появились каменные топоры, дротики, лук и стрелы. Человеку пришлось осваивать новые движения, чтобы умело пользоваться этими орудиями труда. Для этого была необходима хорошая физическая подготовка, и первобытные люди начали тренировать свои мышцы, свое тело, чтобы выжить в суровой борьбе за существование. Тогда же для подготовки физической выносливости молодых людей стали устраивать различные игры и поединки. Юноша становился полноправным членом общества и мог наравне со взрослыми мужчинами решать важные вопросы только в том случае, если успешно пройдет все испытания. Молодые люди показывали свою силу, ловкость и умение владеть оружием. Они соревновались в беге, боролись, стреляли из лука. Уже в первобытном обществе существовали такие виды соревнований, как перетягивание каната, кулачные бои, бои на дубинках, метание копья. Во время археологических раскопок древних городов ученые находят много предметов, которые свидетельствуют о том, что люди начали заниматься физической культурой еще в глубокой древности. Так, при раскопках на месте древнего города Хаттусаса в Малой Азии обнаружены наскальные рисунки с изображением спортивных празднеств. Юноши в набедренных повязках держат в руках лук и стрелы, другие демонстрируют разнообразные прыжки. В центре изображена фигура огромного быка, которому все поклоняются. В честь его люди показывают свои физическую силу и ловкость, вокруг него исполняют ритуальный танец. Этот наскальный рисунок относится к VI веку до нашей эры. Подобные наскальные изображения со сценами спортивных состязаний обнаружены и во многих других местах: в Сирии, в пещерах Крита, при археологических раскопках в Месопотамии, Древнем Египте. По этим изображениям можно проследить, как меняется роль физической культуры в жизни людей. Если в первобытном обществе занятия физкультурой были необходимы для того, чтобы выжить, то уже в более поздние времена, когда больше внимания стали уделять красоте человеческого тела, физкультурой начали заниматься не только потому, что это необходимо для здоровья и силы, но и для того, чтобы доставить себе удовольствие.
Список литературы
1. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982.
2. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта. – М., 2001.
3. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М., 1982.
4. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. - М.,1985.
5. Платонов В.П., Гуськов СИ, Олимпийский спорт: В 2 кн. - Киев, 1984.
6. Пономарев Н. И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М., 19 70.
7. Столбов В. В. Финогенов Л.А. Мельникова H.IO. История физической культуры и спорта / Под ред. В.В.Столбова - М., 2000.
Тема: | «Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Развитие ловкости у младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….5
1.1. Возрастные основы двигательной деятельности….71.2. Ловкость и методика её развития….13РазвернутьСвернуть
1.3. Структура тренировки….15
1.4. Ошибки в двигательных действиях….….20
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ….…24
2.1. Цель и задачи исследования….24
2.2 Методы исследования….24
2.3 Организация исследования….29
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ….33
3.1 Результаты тестирования…33
3.2 Обсуждение результатов тестирования….41
ВЫВОДЫ….….…46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… ….….48
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Возрастные особенности боксеров 16-17 лет 9
1.2 Характеристика техники в тайском боксе 151.3 Средства и методы совершенствования технической подготовленности в тайском боксе 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.3. Выявление наиболее эффективных средств совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 33
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 37
2.5. Разработанная методика, направленная на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ 42
3.1. Индивидуальные показатели уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет в ходе педагогического эксперимента 42
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 42
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня владения техникой ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 46
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….61.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6РазвернутьСвернуть
1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
2.1. Методы исследования.33
2.2. Организация исследования.36
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
3.2.Результаты исследования.40
3.3.Обсуждение результатов исследования.44
ВЫВОДЫ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
Заключение….51
Список использованной литературы….53
Приложение….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этика деловых отношений. Культура и искусство спораСледующая работа
Аристотелизм Авиценны




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 2
В данном случае имеет место убийство, в качестве подозреваемого задержан Ковалев
План допроса Ковалева1. Подготовка к немуРазвернутьСвернуть
- изучение материалов уголовного дела;
- изучение личности допрашиваемого: его характеристик, протоколов допросов родственников, знакомых и т.д.;
- составление плана допроса с конкретным перечнем вопросов, подлежащих выяснению;
- подготовка доказательств, которые могут быть предъявлены при допросе;
- организация оптимальных условий для проведения допроса;
- выбор времени, способа вызова на допрос;
- подготовка технических средств.
Задачами допроса будут являться:
-
Контрольная работа:
Принципы логистики. Производственная логистика
4 страниц(ы)
Вопрос № 9. Принципы логистики
Вопрос № 13. Понятие производственной логистики
Список литературы
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисциплине Финансовый менеджмент ВАРИАНТ 6
15 страниц(ы)
Задание 1. 2
Задание 2. 8
Задание 3. 11
Задание 4. 12
Задание 5. 13
Задание 6. 15
-
Контрольная работа:
3 задачи по международному частному праву
20 страниц(ы)
1.Житель г. Долгопрудного Московской области Т. заключил в Москве с представителем болгарской фирмы "Сигма" письменный договор поставки на базу г. Долгопрудного свежих овощей и других продуктов питания. В одной из поставок товар оказался негодным к реализации. Поставщик отказался возместить ущерб, ссылаясь на вину покупателя.По праву России или Болгарии должен быть разрешен спор, если в договоре не указано применимое право? Сошлитесь на правовые нормы.РазвернутьСвернуть
2. Преодоление, разрешение коллизионной проблемы - главный метод международного частного права. Существует только два способа преодоления коллизий. Каждый из них имеет свою специфику, положительные стороны и недостатки. Какой из способов преодоления коллизионной проблемы Вы считаете наиболее приемлемым? Когда используется каждый из названных выше способов? Дайте вывод с приведением соответствующих норм коллизионного и материального права. Раскройте содержание следующих трудностей и недостатков коллизионно-правового способа регулирования: коллизия коллизий "хромающие" отношения скрытые коллизии и проблемы квалификации обратная отсылка и отсылка третьему государству. Приведите соответствующие примеры.
3.Каждое государство само определяет пределы компетенции своих судов и не обязано принимать во внимание правила о подсудности действующие в других странах. Однако возникает проблема обязательности решений таких судов для граждан (ответчиков) других государств. Как вы понимаете термин "международная подсудность"? Как в международном частном праве решается вопрос признания и исполнения иностранных судебных решений? -
Реферат:
Интернационализация производства и капитала
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Понятие интернационализации производства и капитала, история развития…. 4
2. Причины интернационализации производства…. 173. Выводы… 19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы… 21
-
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран
26 страниц(ы)
1. Основы правового положения личности в конституционном праве зарубежных стран.
2. Формы государственного устройства в зарубежных странах.3. Общее и особенное в зарубежных конституциях.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
§ 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4§ 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
§ 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
§ 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
§ 3.1. Понятие правового мышления….20
§ 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
Заключение….26
Список использованных источников….28
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1. Понятие и признаки правонарушений
§ 1.1. Понятие и общая характеристика правонарушений….5§ 1.2. Признаки правонарушений….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды правонарушений
§ 2.1. Критерии классификации правонарушений….13
§ 2.2. Классификация правонарушений….15
Глава 3. Причины правонарушений
§ 3.1. Факторы и обстоятельства, способствующие совершению правонарушений…17
§ 3.2. Профилактика правонарушений…20
Заключение….22
Список использованных источников….24
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические основы управления снабжением на предприятии….….… 5
1.1.Снабжение: понятие, сущность, виды… 51.2. Изучение и поиск партнеров по снабжению. Классификация поставщиков… 13РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегия управления и организация закупок J I T… 15
Глава 2. Анализ деятельности предприятия и непосредственного проведения закупок ООО ТФ «Вариант»….
21
2.1. Общая характеристика предприятия…. 21
2.2. Основные принципы осуществления снабженческой деятельности и их анализ….…. 23
2.3. Проблемы предприятия в области снабжения…. 28
Глава 3. Пути решения сложившихся проблем снабженческой деятельности и расчет эффективности при их внедрении… 31
3.1. Разработка рекомендаций по преодолению проблем предприятия 31
3.2. Расчет эффективности закупок при снижении количества поставщиков…. 37
Заключение… 39
Список литературы… 44
Приложения… 46
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения.