СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Этика деловых отношений. Культура и искусство спора - Реферат №15087

«Этика деловых отношений. Культура и искусство спора» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

§ I. Спор. Что это такое?

§ II. Из истории искусства спора

§ III. Правила ведения спора

Заключение

Список литературы


Введение

Слово «этика» (греческое ethika, от ethos – обычай, нрав, характер) обычно употребляется в двух смыслах. С одной стороны, этика – это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации.

Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений. Она возникла сравнительно поздно на основе общей трудовой морали. В свою очередь, основное место в этике деловых отношений занимает этика бизнеса (предпринимательства). Она включает в себя этику менеджмента (управленческую этику) , этику делового общения, этику поведения и др.

В классических трудах по управлению обычно подчеркивалась важность гармоничного, хорошо продуманного и отлаженного функционирования организации. Аксиоматичным было представление о хорошей, счастливой семье, которая развивается спокойно, без особых потрясений, споров, конфликтов и стрессов, "все счастливые семьи похожи друг на друга.". Однако оказалось, что полное отсутствие конфликта, спора в коллективе — явление не только невозможное, но и нежелательное. Академик П. Л. Капица говорил: "Когда в какой-либо науке нет противоположных взглядов, нет борьбы, то эта наука идет по пути к кладбищу, она идет хоронить себя". Во многих ситуациях спор выявляет разнообразие точек зрения, дает новую конструктивную информацию, помогает в поисках альтернативного варианта. Спор дает возможность выразить свои мысли, сравнить их с мыслями других и тем самым удовлетворить потребности в уважении и самоутверждении.

Но если один что-то утверждает, а другой это же отрицает и оба считают себя правыми, то с позиций известного закона логики, "исключенного третьего", их спор просто лишен смысла — правильным может быть только утверждение или только отрицание.

В межличностных, деловых и общественных отношениях часто возникают спорные ситуации, для успешного разрешения которых необходимо соблюдать определенные этические нормы.


Выдержка из текста работы

Спор – это наука убеждать. Убеждение – это метод воздействия на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению.

Убеждение более действенно:

• в рамках одной потребности;

• при малой интенсивности эмоций;

• с интеллектуально развитым партнером.

Обсуждать можно только тот вопрос, в котором хорошо разбираются обе стороны. Не спорить о слишком близком (затрагивает интересы сторон) и слишком далеком (об этом трудно судить).

Необходимо согласовать с оппонентом предмет спора.

Точно придерживаться обсуждаемого вопроса, не уходить от предмета обсуждения. Вести спор вокруг главного, не размениваться на частности.

Не допускать приемы психологического давления: переход на “личности” и т.д.

Занимать определенную позицию. Проявлять принципиальность, но не упрямство.

Соблюдать этику ведения полемики: спокойствие, выдержку, доброжелательность.

Расположение аргументов в следующем порядке: сильные – в начале аргументации, а самый сильный – в конце ее. В споре для убеждения сильным аргументом является тот, который кажется наиболее убедительным партнеру, т.к. затрагивает его чувства и интересы.

Разоблачение возможных доводов оппонента, предвосхищение аргументов. Это позволяет разоружить противника еще до нападения.

Отсрочка ответа на каверзный вопрос, ответ в подходящий момент.

Эффективное опровержение второстепенных аргументов.

Некорректные приемы или уловки в споре

• софизм;

• умолчание (выступающий не касается главных проблем, зато раздувает мелкие, малозначащие вопросы);

• использование ложных, недоказанных аргументов;

• приклеивание ярлыков;

• ссылка на авторитеты;

• абсурдная гиперболизация;

• огульное несогласие;

• высокомерный ответ;

• отвлечение оппонента от предмета спора;

• довод+комплимент в адрес противника;

• прием психологического давления;

• аргумент к физической силе;

• аргумент к невежеству;

• аргумент к жалости.

Как избавиться от агрессивности в споре

• Не доминируйте словами, позой, тоном. Тот, кто доминирует, мало слышит и понимает из того, что говорят, а тот, на кого “давят”, теряется и переходит в психологическую защиту.

• Не давайте волю эмоциям. Когда эмоции берут верх, разум притупляется.

• Не спешите возражать. Дайте партнеру выговориться. Если слушать внимательно, возможно и возражать не придется: под влиянием внимательного и терпеливого слушателя пыл оппонента гаснет.

• Не принимайте оборонительную позу


Заключение

Общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведения их до понимания другими людьми. Этот процесс лежит в основе любой практической деятельности.

От правильной организации общения людей в производственных условиях зависит результативность их деятельности, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворение работников своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и государственными органами.

Дискуссии и споры - это разновидности деловой беседы, которые проявляются в специфической форме. Они неизбежны в профессиональной деятельности руководителя. Специфика проявления таких деловых бесед определяется особенностями соревновательной и противоборствующих характера действий и поведения участников деловой беседы. Общеизвестными являются следующие определения: спор - словесное соревнования, обсуждение проблемы, в котором каждый оппонент отстаивает свое мнение; дискуссия (от лат. discussio - «рассмотрение, исследование») - публичное обсуждение (на собрании, в печати, беседе) какого-либо спорного вопроса.

Дискуссия и спор в профессиональной деятельности - это процесс решения проблем через сопоставление, столкновение, ассимиляцию, взаимообогащение предметных позиций участников (мнений участников относительно сути решаемой проблемы). При условии правильной организации профессиональные дискуссии и споры как формы деловых бесед необходимо направить на выполнение следующих функций: поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; обмен информацией; контроль начатых мероприятий; взаимное общение работников из одной деловой среды; поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; поддержка деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, государств .

Спор - способ ведения обсуждения, заключающийся в состязании участников в доказательстве истинности/ложности высказанной мысли. Мысль, для обоснования истины или ложности которой строится доказательство, называется тезисом доказательства. Участник спора всегда должен иметь одну главную цель - тезис, его оправдание или опровержение. В доказательство истинности или ложности тезиса приводятся другие мысли, так называемые доводы или основания доказательства, такие что:

а) Считаются верными всеми участниками спора.

б) Из которых вытекает, что тезис истинен или ложен.


Список литературы

Кнорринг в.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". – М,1999

Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.:ил.

Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000

Психология и этика делового общения: Учебник для ву-П86 зов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.;Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с


Тема: «Этика деловых отношений. Культура и искусство спора»
Раздел: Этика
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Менеджмент в сфере культуры

    200 страниц(ы) 

    Сфера культуры и технология менеджмента 2
    1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
    КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3
    РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7
    1.2.Система механизмов менеджмента 25
    НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
    ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
    РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
    1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
    СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
    ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
    ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
    ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
    1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
    1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
    2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
    2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
    ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
    ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
    2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
    СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
    ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
    НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
    2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
    ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
    3. Технология планирования в сфере культуры 2
    3.1. Виды планов в сфере культуры 3
    3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
    РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
    СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
    ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
    3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
    «АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
    «ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
    «ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
    3.4. Культурные программы как метод управления 24
    РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
    ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
    КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
    3.5. Методы планирования 38
    АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
    НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
    ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
    ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
    4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
    4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
    4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
    4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
    4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
    4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
    4.6. Специальные мероприятия 47
    4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
    4.8. Спонсорский пакет 60
    СТАТУС СПОНСОРА 61
    ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
    СПОНСОРСТВО СМИ 66
    СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
    4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Музыковед э. м. давыдова

    176 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Жизненный и творческий путь музыковеда Э.М. Давыдовой…11
    Глава II. Научная деятельность музыковеда Э.М. Давыдовой ….29
    2.1. Освещение деятельности Союза композиторов Республики
    Башкортостан …30
    2.2. Творческие портреты деятелей культуры и искусства Республики
    Башкортостан ….…32
    2.3. Статьи музыковеда Э.М. Давыдовой, посвященные изучению истории развития башкирской оперы и проявления в ней народно-песеных истоков на примере творчества композитора З.Г. Исмагилова ….….46
    2.4. Составление, редактирование сборников статей и научных
    справочных изданий, альбомов ….….63
    Глава III. Культурно-просветительская деятельность музыковеда Э.М. Давыдовой … ….68
    3.1. Газетные статьи….….68
    3.1.1. Башкирский государственный театр оперы и балета….69
    3.1.2. Композиторы…84
    3.1.3. Фестивали, конкурсы ….94
    3.2. Лекторская работа….104 3.3. Выступления на телевидении и радио….109
    3.3.1. Теле-, радиопередачи….109
    3.3.2. Киносценарии….114
    Заключение….122
    Список основных сокращений…126
    Список литературы …. 132
    Приложение. Справочник. Основные работы музыковеда Э.М. Давыдовой….145 1. Опубликованные научные работы….…. … ….145
    а) статьи….145
    б) буклеты….152
    2. Редакторско-составительская работа ….….153
    3. Культурно-просветительская деятельность: перечень газетных статей…156
    4. Список лекций, прочитанных музыковедом Э.М. Давыдовой….169
    5. Названия текстов радио, телепередач и киносценариев ….171
    а) радиопередачи….171
    б) телепередачи….171
    в) киносценарии….174
    6. Участие в работе жюри республиканских, региональных конкурсов…175
  • Отчет по практике:

    Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет

    21 страниц(ы) 

    1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
    сельсовет»…5
    1.1 Структура организации…4
    1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6
    1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
    2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
    Администрации МО Селитренский сельсовет….9
    Заключение…16
    Список использованных источников….18
    Список сокращения….20
    Приложения….21
  • Дипломная работа:

    Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя

    222 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства в
    системе высшего профессионального образования…14
    1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
    системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
    1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
    1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….….…. 54
    Выводы по первой главе….….…. 79
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
    2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
    2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
    искусства….100
    2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
    Выводы по второй главе ….….… 133
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
    1.1. Процесс и система управления предприятием 6
    1.2 Принципы формализации процесса управления 8
    1.3.Система управления государственным вузом 9
    Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
    2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
    2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
    2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
    2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
    2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
    Заключение 26
    Источники и литература 27
    Приложение 29
  • Дипломная работа:

    Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция

    75 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….7
    1.1 Место и роль парламента в современном государстве….7
    1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
    Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
    2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
    2.2 Формирование Государственной Думы….27
    Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
    3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
    3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
    процесса….46
    3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
    Заключение…65
    Список использованных источников и литературы….69
    Приложение ….76
  • Курсовая работа:

    Система управления современной организацией на примере БУЗОО \"Клинический онкологический диспансер\"

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….….….4
    1.1. Сущность, виды и задачи управления…4
    1.2. Управленческий процесс. Системный подход в управлении организацией ….….7
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУЗОО «КОД»…14
    2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности БУЗОО «КОД»….14
    2.2. Анализ системы управления БУЗОО «КОД»….…19
    3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В «БУЗОО «КОД»…29
    3.1 Повышение эффективности на основе применения медико-экономической моде…29
    3.2 Пути улучшения за счет оптимизации управления отдельных участков БУЗОО «КОД»….36
    Заключение…42
    Список использованных источников ….….…45
    Приложения ….…48
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса

    19 страниц(ы) 

    Краткая характеристика и анализ финансового состояния предприятия
    Оценка стоимости бизнеса компании с позиций различных подходов
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование 20 задач

    40 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта о поставке станка до его фактической поставки, при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась от 12 000 до 15 000 руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок,– с 15 000 до 16 000 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 15 000 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4 %). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8 % углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляет 1 500 000 руб.
    Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата рабочих (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).
    Задача 2
    Определите:
    1) свободную розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через оптовую базу;
    2) прибыль промышленного предприятия от реализации изделия по свободным отпускным ценам.
    Составьте структуру свободной розничной цены, если известны следующие данные:
    • себестоимость изделия – 71 руб.;
    • ставка акциза – 45% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • свободная отпускная цена (с НДС) – 214 руб.;
    • оптовая надбавка – 6% к свободной цене;
    • торговая надбавка – 25% к свободной цене.
    Задача 3
    I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар мужских модельных ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
    II. Определите прибыль от реализации одной пары ботинок и прибыль, оставшуюся в распоряжении предприятия.
    III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары ботинок.
    Исходные данные:
    1. Затраты на 100 пар ботинок:
    • сырье и основные материалы – 125 250 руб.;
    • вспомогательные материалы – 750 руб.;
    • топливо и электроэнергия на технологические цели – 20 руб.;
    • зарплата производственных рабочих – 10600 руб.;
    • отчисления на социальное страхование – 37% к зарплате производственных рабочих;
    • расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 47% к зарплате производственных рабочих;
    • цеховые расходы – 20% к зарплате производственных рабочих;
    • общезаводские расходы – 79% к зарплате производственных рабочих;
    • внепроизводственные расходы – 0,3% к производственной себестоимости;
    • транспортные расходы – 14% к производственной себестоимости.
    2. Свободная отпускная цена одной пары мужских модельных ботинок (с НДС) – 2879 руб.
    3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    4. Ставки налога на прибыль – 35%.
    Задача 4
    Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, используя данные таблицы.
    № п/п Объем предложения Объем спроса Цена за единицу изделия, руб.
    1 25 10 1000
    2 20 15 900
    3 15 20 800
    4 10 25 700
    5 5 30 600
    Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену.
    Задача 5
    Известно, что на рынке:
    – по цене 40 долл. было предложено 8 ед. определенного товара;
    − по 30 долл. – 6 ед.,
    − по 22,5 долл. – 4 ед.,
    − по 17,5 долл. – 2 ед.
    С другой стороны:
    ♦ по цене 50 долл. пользовались спросом 2 ед. товара;
    ♦ по цене 30 долл. – 4 ед.,
    ♦ по 20 долл. – 7 ед.;
    ♦ по 15 долл. – 11 ед.
    Постройте графики спроса и предложения, определите, эластичен ли спрос.
    Найдите равновесную цену.
    Задача 6
    1. Определите:
    а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
    б) свободную розничную цену изделия;
    в) цену закупки, по которой розничная торговля будет рассчитываться с посредником.
    2. Составьте структуру свободной отпускной и свободной розничной цен.
    Исходные данные:
    • себестоимость изделия – 22 500 руб.;
    • свободная отпускная цена с НДС – 500 400 руб.;
    • НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • акциз – 30% к свободной отпускной цене (без НДС);
    • снабженческо-сбытовая надбавка – 15% к свободной отпускной цене;
    • торговая надбавка – 25% к цене закупки.
    Задача 7
    Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
    Исходные данные:
    • свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения, – 200 руб.;
    • таможенная стоимость, включая расходы по доставке товара до границы России, – 10 долл. (курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи);
    • ставка акциза – 35%;
    • таможенная пошлина – 15% от таможенной стоимости;
    • сборы за таможенное оформление – 0,15% от таможенной стоимости;
    • ставка НДС – 18%;
    • снабженческо-сбытовые расходы – 11 руб.;
    • торговые издержки – 30 руб.
    Задача 8
    1. Определите регулируемую оптовую и розничную цены на новое изделие предприятия пищевой промышленности.
    2. Составьте структуру регулируемой розничной цены. Исходные данные:
    • сырье и материалы – 108 руб.;
    • затраты на обработку изделия – 32 руб.;
    • внепроизводственные расходы – 6% к производственной себестоимости;
    • рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости, – 20 %;
    • НДС – 10 % к регулируемой розничной цене (за вычетом торговой скидки);
    • торговая скидка – 15% к регулируемой розничной цене.
    Задача 9
    Известно, что свободная розничная цена стиральной машины «Индезит» выпуска 2008 г. составляла 30 тыс. руб. Определите свободную розничную цену стиральной машины «Индезит» выпуска 2009 г. (без учета инфляции), если известно, что премиальная наценка за повышенную долговечность последней модели составляет 15% от цены, премиальная наценка за повышенную надежность рынка – 10 % цены, премиальная надбавка за улучшенный дизайн – 10 % цены, стоимость более длительной гарантии на узлы и детали – 5 %, скидка с цены комплекта всех стоимостных показателей машины «Индезит-2008» установлена в размере 6 тыс. руб.
    Определите, какую модель стиральной машины («Индезит-2008» или «Индезит-2009») предпочтет потребитель и почему.
    Задача 10
    1. Определите:
    а) свободную розничную цену изделия;
    б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;
    в) прибыль промышленного предприятия от реализации данного изделия и рентабельность производства изделия.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены. Исходные данные:
    • себестоимость – 25 120 руб.;
    • НДС – 18% к отпускной цене (без НДС);
    • отпускная цена (с НДС) – 45 380 руб.;
    • оптовая надбавка – 8% к отпускной цене;
    • торговая надбавка – 20% к отпускной цене.
    Задача 11
    Индивидуальное частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый художественно оформленный вид кофемолок. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах.
    Исходные данные Вариант
    1 2 3
    Цена, руб. 1 800 1650 1500
    Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500
    Прямые переменные затраты на ед. продукции, руб. 1200 1000 950
    Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360
    Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000
    Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет, налоги от ожидаемой прибыли составят 30%.
    Определите цену, наиболее приемлемую с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции), и рентабельность производства.
    Задача 12
    Определите структуру свободной отпускной и розничной цен платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС –3860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5095 руб., ставка НДС – 18 %, оптовая надбавка – 11 %.
    Задача 13
    Определите состав и структуру свободной розничной цены хрустальной вазы (схематично, в абсолютных показателях и %), исходя из следующих данных:
    • себестоимость хрустальной вазы – 1400 руб.;
    • рентабельность ее производства – 25% к себестоимости;
    • ставка акциза – 10% к оптовой цене производителя;
    • ставка НДС – 18%;
    • оптовая надбавка оптовых торговых организаций – 10%;
    • торговая надбавка – 25%.
    Задача 14
    Составьте плановую калькуляцию и определите структуру свободной отпускной цены костюма мужского шерстяного. Расчет стоимости материалов производится на основе данных таблицы.
    Сырье и основные материалы Норма, м Цена м, руб. Сумма, руб.
    Ткань верха 4,05 834,20
    Подкладка шелковая 1,83 122,11
    Подкладка х/бумажная 1,77 110,35
    Приклад 137,0
    Фурнитура 45,0
    Плечики 30,0
    Корсажная тесьма 10,0
    Заготовительные расходы 10,0
    Возвратные отходы 11,0
    Итого
    Исходные данные:
    • основная заработная плата производственных рабочих – 1350 руб.;
    • дополнительная зарплата – 20% от основной зарплаты;
    • отчисления на социальное страхование – 260% от основной и дополнительной зарплаты;
    • накладные расходы – 60% от основной заработной платы производственных рабочих;
    • внепроизводственные расходы – 0,2% от производственной себестоимости костюма;
    • свободная отпускная цена костюма с НДС – 824,3 руб.;
    • НДС – 18% от свободной отпускной цены (без НДС).
    Задача 15
    Используя метод балловых оценок, определите свободную розничную цену фотоаппаратов «Кодак» и «Кенон». Для расчета себестоимости одного балла следует принять фотоаппарат «Кодак», себестоимость которого составляет 1 550 руб. Коэффициент классности фотоаппарата «Кенон» установлен 1,25.
    Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппарата такова представлена в таблице.
    Марка Удобство пользования Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов
    «Кодак»
    «Кенон» 24
    26 35
    40 18
    15 13
    14
    Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на фотоаппарат «Кодак», составляет 30% к себестоимости, на «Кенон» – 40% к себестоимости; НДС – 18%; торговая надбавка – 15%.
    Задача 16
    I. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
    II. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
    III. Определите свободную розничную цену стиральной машины и составьте ее структуру.
    Исходные данные:
    1. Затраты на производство стиральной машины:
    • сырье и основные материалы – 12000 руб.;
    • полуфабрикаты – 1500 руб.;
    • транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов – 1320 руб.;
    • топливо и электроэнергия на технологические цели – 90 руб.;
    • основная зарплата производственных рабочих – 3000 руб.;
    • дополнительная зарплата производственных рабочих – 15% к основной зарплате производственных рабочих;
    • отчисления на социальное страхование – 26% ко всей сумме зарплаты производственных рабочих;
    • расходы по содержанию и эксплуатации оборудования – 162% к основной зарплате производственных рабочих;
    • цеховые расходы – 142 % к основной зарплате производственных рабочих;
    • общезаводские расходы – 125% к основной зарплате производственных рабочих;
    • прочие производственные расходы – 62% к основной зарплате производственных рабочих;
    • внепроизводственные расходы – 0,55 % к производственной себестоимости.
    2. Свободная отпускная цена (с НДС) – 44 000 руб.
    3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    4. Торговая надбавка – 25% к свободной отпускной цене.
    Задача 17
    Определите состав и структуру свободной розничной цены автомобиля (схематично, в абсолютных показателях и в %), исходя из следующих данных:
    • себестоимость автомобиля – 220 000 руб.;
    • рентабельность производства автомобиля – 25% к его себестоимости;
    • ставка акциза на автомобиль – 30% к отпускной цене производителя;
    • ставка НДС – 18%;
    • оптовая надбавка – 10%;
    • торговая надбавка – 20%.
    Задача 18
    I. Определите:
    а) прибыль в свободной отпускной цене изделия;
    б) свободную скидку в регулируемой розничной цене.
    2. Составьте структуру регулируемой розничной цены.
    Исходные данные:
    • стоимость сырья и материалов – 1100 руб.;
    • затраты на обработку изделия – 600 руб.;
    • внепроизводственные расходы – 2% к производственной себестоимости;
    • НДС – 18% к регулируемой розничной цене;
    • свободная отпускная цена – 3200 руб.;
    • регулируемая розничная цена – 4750 руб.
    Задача 19
    I. Составьте калькуляцию себестоимости 100 пар туфель.
    II. Определите прибыль от реализации одной пары туфель.
    III. Составьте структуру свободной отпускной цены одной пары туфель.
    Исходные данные:
    1. Затраты на производство 100 пар туфель (сырье и материалы основные):
    • кожтовары для верха – 80000 руб.;
    • кожтовары для прокладки – 32000 руб.;
    • стоимость деталей низа – 40000 руб.;
    • текстиль для межподкладки – 13000 руб.;
    • вспомогательные материалы – 26000 руб.;
    • топливо и электроэнергия на технологические цели – 5000 руб.;
    • зарплата производственных рабочих – 72000 руб.;
    • отчисления на социальное страхование – 26% к зарплате производственных рабочих;
    • накладные расходы (расходы по содержанию и эксплуатации оборудования, цеховые расходы, общезаводские расходы) к зарплате производственных рабочих и др. – 200%;
    • внепроизводственные расходы – 0,3 % к производственной себестоимости;
    • транспортные расходы – 19% к производственной себестоимости.
    2. Свободная отпускная цена одной пары женских туфель (с НДС) – 3 750 руб.
    3. НДС – 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
    Задача 20
    Определить:
    1.Оптовую цену предприятия.
    2. Отпускную цену предприятия с НДС.
    3. Снабженческо-сбытовую надбавку.
    4. Торговую надбавку.
    5. Розничную цену товара.
    Исходные данные:
    • коммерческая себестоимость изделия – 900 руб.;
    • уровень рентабельности – 25% к себестоимости;
    • акциз – 15 руб. за единицу товара;
    • НДС – 20% к оптовой цене предприятия без НДС;
    • посредническая надбавка – 20% от покупной цены;
    • торговая надбавка – 10 % от продажной цены посреднической организации.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике юристом

    10 страниц(ы) 

    1. План - график практики 3
    2. Основная часть 4
    3. Список использованных источников 8
  • Реферат:

    Javascript

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности JavaScript 5
    2 Основы языка JavaScript 7
    3 SCRIPT-вставки в HTML-документе 14
    4 Возможности языка JavaScript 16
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Курсовая работа:

    Анализ языковых особенностей личностной саморепрезентации в автобиографическом нарративе Роджера МакГоу

    18 страниц(ы) 

    2.1. Языковые средства темпоральной организации автобиографического нарратива Р. МакГоу
    2.2. Лексико-стилистические средства выражения самооценки в автобиографическом нарративе Р. МакГоу.
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика вар. 9

    18 страниц(ы) 

    1.Моральный фактор и его роль в деятельности сотрудников пожарной охраны.
    План:
    1) понятие морального фактора;
    2) структура морального фактора;
    3) моральная деятельность;
    4) роль морального фактора в деятельности сотрудников пожарной охраны.
    2. Совесть как самооценка отношения сотрудника ГПС к нормам профессиональной нравственности. Взаимосвязь категорий «совесть» и «долг».
    План:
    1) взаимосвязь категорий «совесть» и «долг»;
    2) отношение пожарных к нормам профессиональной нравственности.
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 2

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.