У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этика деловых отношений. Культура и искусство спора» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение
§ I. Спор. Что это такое?
§ II. Из истории искусства спора
§ III. Правила ведения спора
Заключение
Список литературы
Введение
Слово «этика» (греческое ethika, от ethos – обычай, нрав, характер) обычно употребляется в двух смыслах. С одной стороны, этика – это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации.
Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений. Она возникла сравнительно поздно на основе общей трудовой морали. В свою очередь, основное место в этике деловых отношений занимает этика бизнеса (предпринимательства). Она включает в себя этику менеджмента (управленческую этику) , этику делового общения, этику поведения и др.
В классических трудах по управлению обычно подчеркивалась важность гармоничного, хорошо продуманного и отлаженного функционирования организации. Аксиоматичным было представление о хорошей, счастливой семье, которая развивается спокойно, без особых потрясений, споров, конфликтов и стрессов, "все счастливые семьи похожи друг на друга.". Однако оказалось, что полное отсутствие конфликта, спора в коллективе — явление не только невозможное, но и нежелательное. Академик П. Л. Капица говорил: "Когда в какой-либо науке нет противоположных взглядов, нет борьбы, то эта наука идет по пути к кладбищу, она идет хоронить себя". Во многих ситуациях спор выявляет разнообразие точек зрения, дает новую конструктивную информацию, помогает в поисках альтернативного варианта. Спор дает возможность выразить свои мысли, сравнить их с мыслями других и тем самым удовлетворить потребности в уважении и самоутверждении.
Но если один что-то утверждает, а другой это же отрицает и оба считают себя правыми, то с позиций известного закона логики, "исключенного третьего", их спор просто лишен смысла — правильным может быть только утверждение или только отрицание.
В межличностных, деловых и общественных отношениях часто возникают спорные ситуации, для успешного разрешения которых необходимо соблюдать определенные этические нормы.
Выдержка из текста работы
Спор – это наука убеждать. Убеждение – это метод воздействия на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению.
Убеждение более действенно:
• в рамках одной потребности;
• при малой интенсивности эмоций;
• с интеллектуально развитым партнером.
Обсуждать можно только тот вопрос, в котором хорошо разбираются обе стороны. Не спорить о слишком близком (затрагивает интересы сторон) и слишком далеком (об этом трудно судить).
Необходимо согласовать с оппонентом предмет спора.
Точно придерживаться обсуждаемого вопроса, не уходить от предмета обсуждения. Вести спор вокруг главного, не размениваться на частности.
Не допускать приемы психологического давления: переход на “личности” и т.д.
Занимать определенную позицию. Проявлять принципиальность, но не упрямство.
Соблюдать этику ведения полемики: спокойствие, выдержку, доброжелательность.
Расположение аргументов в следующем порядке: сильные – в начале аргументации, а самый сильный – в конце ее. В споре для убеждения сильным аргументом является тот, который кажется наиболее убедительным партнеру, т.к. затрагивает его чувства и интересы.
Разоблачение возможных доводов оппонента, предвосхищение аргументов. Это позволяет разоружить противника еще до нападения.
Отсрочка ответа на каверзный вопрос, ответ в подходящий момент.
Эффективное опровержение второстепенных аргументов.
Некорректные приемы или уловки в споре
• софизм;
• умолчание (выступающий не касается главных проблем, зато раздувает мелкие, малозначащие вопросы);
• использование ложных, недоказанных аргументов;
• приклеивание ярлыков;
• ссылка на авторитеты;
• абсурдная гиперболизация;
• огульное несогласие;
• высокомерный ответ;
• отвлечение оппонента от предмета спора;
• довод+комплимент в адрес противника;
• прием психологического давления;
• аргумент к физической силе;
• аргумент к невежеству;
• аргумент к жалости.
Как избавиться от агрессивности в споре
• Не доминируйте словами, позой, тоном. Тот, кто доминирует, мало слышит и понимает из того, что говорят, а тот, на кого “давят”, теряется и переходит в психологическую защиту.
• Не давайте волю эмоциям. Когда эмоции берут верх, разум притупляется.
• Не спешите возражать. Дайте партнеру выговориться. Если слушать внимательно, возможно и возражать не придется: под влиянием внимательного и терпеливого слушателя пыл оппонента гаснет.
• Не принимайте оборонительную позу
Заключение
Общение - это процесс передачи идей, мыслей и чувств, доведения их до понимания другими людьми. Этот процесс лежит в основе любой практической деятельности.
От правильной организации общения людей в производственных условиях зависит результативность их деятельности, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворение работников своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими предприятиями и государственными органами.
Дискуссии и споры - это разновидности деловой беседы, которые проявляются в специфической форме. Они неизбежны в профессиональной деятельности руководителя. Специфика проявления таких деловых бесед определяется особенностями соревновательной и противоборствующих характера действий и поведения участников деловой беседы. Общеизвестными являются следующие определения: спор - словесное соревнования, обсуждение проблемы, в котором каждый оппонент отстаивает свое мнение; дискуссия (от лат. discussio - «рассмотрение, исследование») - публичное обсуждение (на собрании, в печати, беседе) какого-либо спорного вопроса.
Дискуссия и спор в профессиональной деятельности - это процесс решения проблем через сопоставление, столкновение, ассимиляцию, взаимообогащение предметных позиций участников (мнений участников относительно сути решаемой проблемы). При условии правильной организации профессиональные дискуссии и споры как формы деловых бесед необходимо направить на выполнение следующих функций: поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; обмен информацией; контроль начатых мероприятий; взаимное общение работников из одной деловой среды; поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; поддержка деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, государств .
Спор - способ ведения обсуждения, заключающийся в состязании участников в доказательстве истинности/ложности высказанной мысли. Мысль, для обоснования истины или ложности которой строится доказательство, называется тезисом доказательства. Участник спора всегда должен иметь одну главную цель - тезис, его оправдание или опровержение. В доказательство истинности или ложности тезиса приводятся другие мысли, так называемые доводы или основания доказательства, такие что:
а) Считаются верными всеми участниками спора.
б) Из которых вытекает, что тезис истинен или ложен.
Список литературы
Кнорринг в.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". – М,1999
Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.:ил.
Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000
Психология и этика делового общения: Учебник для ву-П86 зов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.;Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с
Тема: | «Этика деловых отношений. Культура и искусство спора» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….3. Флирт на работе….РазвернутьСвернуть
4. Этика и продвижение по службе….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Жизненный и творческий путь музыковеда Э.М. Давыдовой…11
Глава II. Научная деятельность музыковеда Э.М. Давыдовой ….292.1. Освещение деятельности Союза композиторов РеспубликиРазвернутьСвернуть
Башкортостан …30
2.2. Творческие портреты деятелей культуры и искусства Республики
Башкортостан ….…32
2.3. Статьи музыковеда Э.М. Давыдовой, посвященные изучению истории развития башкирской оперы и проявления в ней народно-песеных истоков на примере творчества композитора З.Г. Исмагилова ….….46
2.4. Составление, редактирование сборников статей и научных
справочных изданий, альбомов ….….63
Глава III. Культурно-просветительская деятельность музыковеда Э.М. Давыдовой … ….68
3.1. Газетные статьи….….68
3.1.1. Башкирский государственный театр оперы и балета….69
3.1.2. Композиторы…84
3.1.3. Фестивали, конкурсы ….94
3.2. Лекторская работа….104 3.3. Выступления на телевидении и радио….109
3.3.1. Теле-, радиопередачи….109
3.3.2. Киносценарии….114
Заключение….122
Список основных сокращений…126
Список литературы …. 132
Приложение. Справочник. Основные работы музыковеда Э.М. Давыдовой….145 1. Опубликованные научные работы….…. … ….145
а) статьи….145
б) буклеты….152
2. Редакторско-составительская работа ….….153
3. Культурно-просветительская деятельность: перечень газетных статей…156
4. Список лекций, прочитанных музыковедом Э.М. Давыдовой….169
5. Названия текстов радио, телепередач и киносценариев ….171
а) радиопередачи….171
б) телепередачи….171
в) киносценарии….174
6. Участие в работе жюри республиканских, региональных конкурсов…175
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя
222 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования этнохудожествен- ной культуры будущего учителя изобразительного искусства всистеме высшего профессионального образования…14РазвернутьСвернуть
1.1. Предпосылки развития этнохудожественной культуры в
системе художественно-педагогического образования школы и вуза….….14
1.2. Педагогические основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства…. 34
1.3. Концепция диалога как основа модели формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….….…. 54
Выводы по первой главе….….…. 79
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальные основы формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в образовательной практике вуза…. 83
2.1. Содержание и структура опытно-экспериментальной работы…. 83
2.2. Реализация педагогических условий формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного
искусства….100
2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования ….…. 117
Выводы по второй главе ….….… 133
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….136 ЛИТЕРАТУРА….… 141
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….168
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Задачи по социальному обеспечению
6 страниц(ы)
Задание 1. Решите задачу, основываясь на анализе принципов права социального обеспечения.
Узнав о принципе всеобщности социального обеспечения, 66-летний Галанов, ведущий антиобщественный образ жизни, не имеющий трудового стажа, обратился в органы социальной защиты с требованием предоставить ему пенсию по старости.Законно ли его требование? Как следует толковать содержание принципа всеобщности социального обеспечения?РазвернутьСвернуть
Задание 2. Решите задачу, аргументируя свой ответ ссылками на нормы права.
Джолдасбекова решила уволиться по собственному желанию с должности страхового агента, подлечиться в стационаре 4-5 недель, пройти санаторно-курортное лечение в течение 1 месяца и найти более спокойную и комфортную работу.
Как отразится осуществление этого плана на страховом стаже Джолдасбековой?
Укажите наиболее оптимальный с точки зрения трудового права и права социального обеспечения способ реализации Джолдасбековой своих намерений.
Задание 3. Составьте сравнительную таблицу видов трудовых пенсий.
Задание 4. Сухоруков, работающий у индивидуального предпринимателя Рудакова, решил проверить, уплачивает ли последний страховые взносы в Фонд социального страхования и обратился в отделение Фонда с требованием выдать соответствующую справку. Сотрудник Фонда ему отказал, объяснив, что у него и так много работы и что такого рода информацию надо требовать у работодателя.
Имеет ли право Сухоруков на получения информации об уплате за него работодателем страховых взносов непосредственно в Фонде социального страхования?
Аргументируйте свой ответ.
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение …. 7
1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 91.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ центрального впрыска … 15
1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
41
3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
3.4 Выбор форсунок… 63
3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
Заключение …. 79
Список используемых источников ….…. 81
-
Реферат:
Понятие правовой работы в коммерческой организации
14 страниц(ы)
Введение….2
1 Понятие правовой работы в коммерческой организации….4
2 Значение и функции правовой работы в коммерческой организации….9Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…14
-
Контрольная работа:
Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)
1 страниц(ы)
Факты и данные об Интерполе.
-
Дипломная работа:
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: структура и компетенция
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Место и роль Федерального Собрания Российской Федерации в системе органов государственной власти….71.1 Место и роль парламента в современном государстве….7РазвернутьСвернуть
1.2 Конституционно-правовой статус и структура Федерального собрания Российской Федерации….15
Глава 2. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.22
2.1 Понятие, состав, органы Государственной Думы….22
2.2 Формирование Государственной Думы….27
Глава 3. Государственная Дума Российской Федерации…34
3.1 Полномочия и правовые акты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….34
3.2 Государственная Дума как основной субъект законодательного
процесса….46
3.3 Взаимодействие Государственной Думы Российской Федерации с органами государственной власти российской федерации….52
Заключение…65
Список использованных источников и литературы….69
Приложение ….76
-
Курсовая работа:
Пути совершенствования оплаты труда руководителей и специалистов
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система оплаты труда 5
1.1 Понятие «система оплаты труда» 5
1.2 Значение компенсационной политики для деятельностиорганизации 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Российские и Западные подходы к системе оплаты труда 9
2.1. Структура вознаграждения 9
2.2. Российская и мировая практика вознаграждения 10
2.3. KPI 12
Глава 3. Пути совершенствования оплаты труда в ООО «АйТех» 15
3.1. Информация о компании 15
3.2. Внедрение системы KPI в ООО «АйТех» 15
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
Контрольная по гражданскому праву, 1 вар.
9 страниц(ы)
1. Определите понятие товара ненадлежащего качества.
2. Содержание обязательства по принятию товара на ответственное хранение.3. Ответственность сторон по договору энергоснабжения.РазвернутьСвернуть
Задача
ЗАО « Рассвет » в соответствии с договором перевозки отправил груз – столовый виноград. Перевозка осуществлялась в прямом смешанном сообщении. До станции Гардабани груз перевозился по железной дороге за пломбами грузоотправителя. При передаче груза на автомобильный транспорт на станции Гардабани автоколонна потребовала заключения с ней самостоятельного договора, поскольку была обнаружена недостача груза в 100 кг. Представитель железной дороги заявил, что не уполномочен заключать такой договор, а по поводу недостачи следует составить коммерческий акт. Автоколонна предложила вызвать представителя грузоотправителя для заключения самостоятельного договора перевозки груза. Однако грузоотправитель отказался, заявив, что договор перевозки заключен с железной дорогой. Решите спор.
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по муниципальному праву
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос.
Местный референдум.
2. Задача 1.
В Уставе субъекта Российской Федерации к административно-территориальным единицам субъекта Российской Федерации отнесены сельские районы и города областного значения. В соответствии с Уставом субъекта Российской Федерации в данных административно-территориальных единицах образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов областного значения не согласен с таким решением, утверждая, что нарушается право населения данного муниципального образования на осуществление местного самоуправления. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и должны быть сформированы только органы местного самоуправления.Вопрос: Обоснованно ли мнение главы муниципального образования?РазвернутьСвернуть
3. Задача 2.
Мэр города областного значения допускал неоднократные нарушения финансовой дисциплины. Нарушения были вскрыты в ходе проверок, проводимых контрольным управлением Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, несоблюдение норм законодательства Президент Российской Федерации своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
Вопрос: Правомерно ли поступил Президент Российской Федерации?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Понятие функций государства.
2. Классификация функций государства.
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70