СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ - Контрольная работа №25721

«Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….2

Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ ….3

Заключение….9

Задание 2…10

Задание 3…13

Список использованной литературы и нормативных правовых актов….14


Введение

Юридическая наука нашей страны занимается проблемами судебной практики не одно десятилетие, при этом одним из основных предметов дискуссий выступает вопрос о том, может ли решение суда (и если да, то какого) рассматриваться как прецедент, т.е. приниматься за обязательный образец при решении в дальнейшем аналогичных вопросов.

На данный момент проблема судебного прецедента приобрела в России особую остроту, причиной чему послужило наделение Конституционного Суда РФ правом толкования Конституции и проверки соответствия ей законов, примененных или подлежащих применению в конкретном деле. В Конституции РФ также закреплено ее прямое действие и возможность обжалования в суде на ее основе любых актов органов власти, общественных объединений и должностных лиц.

Более того, в некоторых федеральных законах относительно юридической силы судебного прецедента закреплены аналогичные положения. Так, в ст. 390 Гражданского процессуального кодекса РФ прямо закреплено положение касательно действия судебного прецедента: Указания вышестоящего суда о толковании закона являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело.

В связи с этим очевидным становится вопрос о положительных и отрицательных последствиях использования судебного прецедента и, главное, мере его оптимального применения.

Целью написания контрольной работы является изучение судебного прецедента как источника права. Указанная цель достигается посредством постановки и решения следующих задач:

1. Определить понятие судебного прецедента;

2. Охарактеризовать его значение для российского права.


Выдержка из текста работы

Если мы рассматриваем судебный прецедент как источник права, то вполне естественно, что в данном конкретном случае вынуждены отождествлять понятие источника с формой права, так как прецедент будет той внешней формой, которая выражает правовые нормы и доводит их до адресата.

Нормативизм исходит из доминирования государства над правом. Так как право рассматривается в качестве продукта государства, то источник права признается таковым как результат деятельности соответствующего государственного органа: статуты являются источником права, потому что приняты парламентом; судебный прецедент - судом, делегированные акты - органами исполнительной власти. Нормативизм всегда связан с ограничением судебного правотворчества. В России и некоторых других странах, где господствует нормативизм, судебный прецедент вообще не признается в качестве источника права.

Судебный прецедент также определяется как решение суда высшей инстанции по конкретному делу, вынесенное по первой, апелляционной или кассационной инстанции, а также в процессе нормативного или казуального толкования правовых норм, опубликованное в периодическом издании, не только являющееся актом применения права, но и содержащее норму права, обязательную для применения как этим же судом, так и судом равной юрисдикции и нижестоящим судом.

При социологическом подходе формальные источники права наполняются социальным содержанием. К примеру, судебный прецедент рассматривается не как результат нормотворческих полномочий суда, а как утверждение приоритета определенных социальных интересов. Судья выполняет социальную функцию, выступая арбитром в конфликте социальных интересов, которые стоят за требованиями сторон. Судьи неизбежно должны сделать выбор и отдать предпочтение одному из таких интересов. Между тем судьи связаны судебным прецедентом, а это означает, что прецедент обеспечивает некий определенный социальный интерес, признанный приоритетным.


Заключение

Подводя итог, можно отметить, что все современные авторы, пытающиеся доказать существование судебного прецедента в качестве полноценного источника права в современной правовой системе России, фактически либо отождествляют понятия судебного прецедента и судебной практики, либо выдают толкование права за правотворческую деятельность. Не отрицая наличия тенденции к возрастанию роли судебных решений, полагаем, что в ближайшее время судебный прецедент ни юридически, ни фактически не станет источником российского права. Это связано, кроме всего прочего, с традиционно высоким авторитетом суда в странах прецедентного права. К сожалению, современное российское правосудие поражено как коррупцией, так и бюрократизмом. Судебная власть де-факто не является независимой, а нередко просто послушно выполняет указания власти исполнительной. Все перечисленное не способствует внедрению в правовую систему института судебного прецедента.


Список литературы

1. Анишина В.И. Решения российских судов в системе праворегулирования: некоторые проблемы теории и практики // Государство и право. 2007. № 7.

2. Гук П.А. Судебный прецедент: теория и практика. М., 2009.

3. Давид Р. Основные правовые системы современности. М., 1976.

4. Зорькин В.Д. Прецедентный характер решений Конституционного Суда Российской Федерации // Журнал российского права. 2004. № 12.

5. Кутафин О.Е. Предмет конституционного права. М., 2001.

6. Марченко М.Н. Источники права. М., 2005.

7. Пашенцев Д.А. Рецензия на монографию Мкртумяна А.Ю. Судебный прецедент в современном гражданском праве // Гражданское право. 2009. № 3.

8. Пашенцев Д.А. Судебный прецедент как источник права в правовой системе России // Современное право. 2011. № 4.

9. Пряхина Т.М., Розанова Е.В. Решения Европейского суда по правам человека в правовой системе России // Вестн. МГПУ. Серия Юридические науки. 2010. № 2.

10. Эбзеев Б.С. Человек, народ, государство в конституционном строе Российской Федерации. М., 2005.


Тема: «Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Судебный прецедент как источник права

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Глава1. ПОНЯТИЕ ИСТОЧНИКОВ ПРАВА….6
    Глава 2. ПОНЯТИЕ СУДЕБНОГО ПРЕЦЕДЕНТА И ЕГО РАЗВИТИЕ КАК ИСТОЧНИКА ПРАВА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ …15
    2.1 Понятие судебного прецедента …15
    2.2 Становление судебного прецедента как источника права в РФ…20
    Глава 3. СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ КАК ИСТОЧНИК РОССИЙСКОГО ПРАВА…30
    3.1 Правовые основы судебного прецедента…30
    3.2 Решения Конституционного Суда РФ….35
    3.3 Прецедентный характер решений Верховного Суда РФ ….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…59
  • Дипломная работа:

    Судебная практика

    70 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность судебной практики
    1.1. Понятие - судебная практика
    1.2. Эволюция современного толкования понятия и сущности судебной практики
    2. Функции и роль судебной практики
    2.1. Основные функции судебной практики
    2.2. Роль судебной практики
    2.3. Судебная практика как источник права: научно-теоретическая дискуссия
    3. Место судебной практики в правовой системе общества
    3.1. Место судебной практики как источника права в системе российского права
    3.2. Виды судебной практики
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Источники современного гражданского права

    70 страниц(ы) 

    Оглавление
    Введение…3
    Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве.7
    1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….7
    1.2. Общие положения о системе источников гражданского права по действующему гражданскому законодательству России….14
    1.3. Действие гражданского законодательства во времени и по кругу лиц….21
    Глава 2. Особенности отдельных источников современного гражданского права
    2.1. Конституция Российской Федерации – как основа правового регулирования гражданских отношений…31
    2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права…39
    2.3. Правовой обычай как источник гражданского права….48
    Заключение….78
    Список литературы.….82
  • Курсовая работа:

    Судебные решения как источник конституционного права

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ КАК ИСТОЧНИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 6
    1.1 Решения Конституционного Суда РФ как источник конституционного права и их виды 6
    1.2 Решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов как источник конституционного права 13
    2. ПРАВОТВОРЧЕСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 19
    2.1 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе официального толкования Конституции РФ 19
    2.2 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе выявления конституционности нормативно-правовых актов 23
    2.3 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе проверки конституционности законов 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Источники права в современном государстве

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика источников права в современном государстве….6
    1.1. Источник (форма) права – понятие и признаки….….6
    1.2. Общие положения о системе источников права по действующему законодательству России….14
    1.3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц….25
    Глава 2. Особенности отдельных источников современного права….33
    2.1. Конституция Российской Федерации – как основной источник права современного российского государства.…33
    2.2. Гражданское законодательство и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.….….41
    2.3. Правовой обычай как источник права.….50
    2.4 Судебный прецедент как источник права в современной России….60
    Заключение…64
    Список использованных источников ….….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основы конфликтологии. Структурные элементы конфликта: участники, причины и источники, взаимодействие, физическая и социальная среда, последствия конфликта.

    11 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I Сущность и содержание конфликтов…. 4
    II Структурные элементы конфликта…. 6
    III Причины, источники и последствия конфликта…. 8
    Заключение …. 11
    Список литературы …. 12
  • Курсовая работа:

    Соотношение права и морали

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРАВА И МОРАЛИ
    § 1.1. История возникновения права….5
    § 1.2. Исторические условия возникновения морали….8
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВА И МОРАЛИ
    § 2.1. Основные пути взаимодействия права и морали….12
    § 2.2. Формы взаимодействия права и морали….15
    3. ОТРАЖЕНИЕ НОРМ МОРАЛИ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
    § 3.1. Нормы законодательных актов, регулирующих поведение граждан с точки зрения морали….19
    § 3.2. Закрепление в нормативных актах, устанавливающих правила назначения наказания, норм морали…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Контрольная работа:

    Общая часть гражданского права

    10 страниц(ы) 

    1. Как соотносятся понятия "санкция", "меры оперативного воздействия", "гражданско-правовая ответственность"?
    2. Что понимается под полной ответственностью в гражданском праве?
    3. Что понимается под ограниченной ответственностью? В каких случаях она наступает?
    4. Что понимается под солидарной ответственностью? В каких случаях наступает такая ответственность?
    5. Каково соотношение между солидарной и долевой ответственностью?
    6. Что понимается под субсидиарной ответственностью? В каких случаях наступает такая ответственность?
    7. В чем отличие между договорной и внедоговорной ответственностью?
    8. Что понимается под смешанной ответственностью?
    9. Каково соотношение убытков и неустойки? Какие виды неустойки предусмотрены в ГК РФ (по отношению к взыскиваемым убыткам)?
    10. В каких случаях предусмотрена денежная компенсация морального вреда? Как определяется размер денежной компенсации морального вреда?
  • Контрольная работа:

    Организация труда персонала

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и классификация рабочих мест
    2. Оснащение и паспорт рабочих мест
    3. Планировка рабочего места
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Контрольная работа:

    Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.

    5 страниц(ы) 

    Виды систем управления: разомкнутая и замкнутая. Обратная связь.
  • Курсовая работа:

    Основания применения конфискации как меры уголовно-правового характера

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Конфискация как институт уголовного права: понятие и значение….5
    1.1 Понятие конфискации в уголовном праве….5
    1.2 Имущество, на которое распространяется конфискация…7
    2. Основания применения конфискации….15
    2.1 Общая характеристика оснований применения конфискации
    в уголовном праве….15
    2.2 Проблемы применения конфискации в уголовном праве России.19
    Заключение….27
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях
    1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании
    1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
    1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
    2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
    2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
    2.2. Современные педагогические технологии
    2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Структурно-логическая схема состава преступления (Особая часть), вар. 3

    12 страниц(ы) 

    Вариант № 3
    Задание 1
    Заполнение структурно-логической схемы состава преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ.
    Задание 2
    I. Осужденный за убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) Романов убил заключенного Попова, вставшего на путь исправления. Убийство совершено в связи с тем, что Попов выполнял обязанности бригадира производственного участка и требовал соблюдения порядка и дисциплины всеми осужденными. Действия Романова следует квалифицировать по:
    1.Ч. I ст. 105 УК.
    2. П.п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
    3. Ст. 317 УК.
    4. Ч. 3 ст. 321 УК. п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
    5. Ст. 317 УК, ч. 3 ст. 321 УК.
    II. 8 марта вечером Батурин у себя дома вместе с женой и супругами Курилик распивали спиртные напитки. В 22 часа в квартиру пришел сосед Горный. После того как Батурин уснул, его жена и Горный уединились в доме Курилик, куда через некоторое время пригнел Батурин. Застав жену и Горного в обнаженном виде, он взял лежащий на столе кухонный нож и нанес удары жене и Горному. Жена скончалась на месте, а Горный умер в больнице спустя 10 дней. Действия Батурина следует квалифицировать но;
    1. Ч. 1 ст. 105 УК, ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
    2. Ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
    3. Ч. 1 ст. 107 УК, ч. 3 ст. 30. ч. 2 ст. 107 УК
    4. Ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст.107 УК
    5. Ч. 1 ст. 107 УК, ст. 113УК
    III. Художник Маскипяп неоднократно приглашал к себе на квартиру 8-летнюю Свету Ф. для позирования и совершал в отношении нее развратные действия. Однажды, находясь в нетрезвом состоянии, он совершил с девочкой половой акт и заразил ее СПИДом (о заболевании он знал) Действия Маскипяна следует квалифицировать но:
    1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 131 УК.
    2. П.п. «б», ч. 4 ст. 131 УК, ч. 3. ст. 135 УК.
    3. П. «в» ч. 4 ст. 131 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
    4. Ст. 134 УК, ч. 3. 122 УК.
    5. Ст. 134 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
    IV. Группа работников уголовного розыска обеспечивала документирование и задержание матерых вымогателей. Однако в силу определенных обстоятельств вымогателям удалось убежать из подъезда дома, где происходила встреча с потерпевшим. Оперуполномоченный УР Денисов, преследуя вымогателей, увидел, как те садятся в автомобиль. Достав пистолет, он произвел несколько выстрелов, в результате чего один из вымогателей был убит, а второму нанесен тяжкий вред здоровью. Действия Денисова следует квалифицировать по:
    1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 286 УК.
    2. П. «в» ч. 3 ст. 286 УК, ч. 1 ст. 105 УК.
    3. Ч. 2 ст. 108 УК.
    4. Ч. 2 ст. 108 УК, ч. 2 ст. 114 УК.
    5. Отсутствует состав преступления (ст. 38 УК).
    V. Составить фабулу, согласно которой действия Иванова следует квалифицировать по п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК, а действия Петрова - по ч. 4 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, ч. 5 ст. 33, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК
  • Контрольная работа:

    Функции государства

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1. Функции государства
    1. Понятие функций государства;
    2. Классификация функций государства;
    Список литературы