СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сознание в отношении к другим формам отражения - Реферат №19758

«Сознание в отношении к другим формам отражения» - Реферат

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…. 3

1. История взглядов на сознание…. 4

2. Активность сознания. Сознание и деятельность….

3. Биологические предпосылки и условия зарождения сознания…. 6

4. Общественное и личное сознание… 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 9

Библиографический список…10


Введение

Сознание является одним из основных понятий философии, обозначающее высший уровень психической активности человека как социального существа. Своеобразие этой активности заключается в том, что отражение реальности в форме чувствительных и умственных образов предвосхищает практические действия человека, придавая им целенаправленный характер. Это обуславливает творческое преобразование действительности первоначального в сфере практики, а затем и во внутреннем плане в виде представлений, мыслей, идей и других духовных феноменов, образующих содержание сознания, которое запечатлевается в продуктах культуры (включая язык и другие знаковые системы), приобретая форму идеального и выступая как знание. Сознание включает также аксиологический, ценный аспект, в котором выражается избирательность сознания, его ориентация на выработанные обществом и принятые субъектом сознания ценности – философские, научные, политические, нравственные, эстетические, религиозные и другие. Сознания включает отношение субъекта, как к этим ценностям, так и к самому себе, выступая тем самым в виде самосознания, которое так же имеет социальную природу. Познание человеком самого себя становится возможным благодаря его способности соотносить свои установки и ориентации с жизненными позициями других людей, умению вставать на эти позиции в процессе общения. На идеологический характер сознания указывает и термин: «сознание», то есть знание, которое приобретается совместно с другими [4, с. 622].

Многоплановость сознания делает его предметом изучения многих наук. Для философии главным является вопрос об отношении сознания к бытию. Представляя собой свойство высокоорганизованной материи – мозга, сознание выступает как осознанное бытие, субъективный образ объективного мира, субъективная реальность, а в гносеологическом плане – как идеальное в противоположность материальному и в единстве с ним [1, с. 139].

Сознание развивается имманентно, спонтанно и может быть понято исключительно из самого себя. В противоположность этому историко-материалистическое учение исходит из того, что невозможно анализировать сознание изолированно от других явлений общественной жизни. «Сознание… с самого начала есть общественный продукт и остается им, пока вообще существуют люди» [Цит. по 4, с. 622]. Мозг человека заключает в себе выработанные историей человечества потенции, передающиеся по наследству задатки, которые реализуются в условиях обучения, воспитания и всей совокупности социальных воздействий. Мозг становится органом сознания только тогда, когда человек вовлекается в общественную жизнь, усваивает исторически выработанные формы культуры.

Сознание – сложное системное образование, имеющее различные уровни. Знание об этих уровнях выражается в представлениях о степени отчетливости или ясности сознания. Обычно эти степени диагностируются у нормального человека по его самоотчетам и по характеру ориентации в окружающей действительности. Это выражено, в частности в периодах от сосредоточенности на объектах мысли и действий, о которых имеются отчетливые знания, к потере или подмене предмета мысли. Сознание неотделимо от внимания, свойство которого изучаются экспериментальной психологией (объем, распределение, переключение и др.) [4, с. 623].


Выдержка из текста работы

Отвергая идеалистическую трактовку сознания как имманентной, идущей из глубин духа активности субъекта, диалектический материализм вместе с тем вскрывает и несостоятельность концепции метафизического материализма трактующего сознание как отрешенное от практики созерцание. Под активностью сознания имеется в виду его избирательность и целенаправленность, которая выражается в генерировании новых идей, в актах продуктивного воображения, в управлении практической деятельностью.

Высшим уровнем регуляции деятельности на основе принятых человеком ценностей, нравственных норм является ее сознательность. Она предполагает, что эти нормы стали интегральным компонентом жизни личности. Войдя в систему ее убеждений, они реализуются с ясным и отчетливым пониманием конечных целей и возможных последствий действий. Сознательность предполагает также способность человека анализировать мотивы собственного поведения и выбирать наиболее рациональный способ достижения поставленных им целей согласно принятым в обществе нравственным нормам. Исходным пунктов отношения человека к реальному миру является целеполагающая деятельность. Именно в обеспечении целеполагающей творческой деятельности, направленной на преобразование мира с учетом интересов человека и общества, состоит основной жизненный смысл и историческая необходимость возникновения и исторического развития сознания, которое дает человеку возможность правильно отражать существующее, предвидеть будущее и на этой основе посредством практической деятельности творить мир. Именно этим смыслом наполнено положение: «Сознание человека не только отражает объективный мир, но и творит его… Мир не удовлетворяет человека, и человек своим действием решает изменить его» (Ленин В.И., ПСС, т. 29, с. 194, 195) [4, с. 624].


Заключение

Таким образом, сознание выступает высшей формой отражения действительного мира; свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов. «Ядром» сознания, способом его существования является знание. Сознание принадлежит субъекту, человеку, а не окружающему миру. Но содержанием сознания, содержанием мыслей человека является этот мир, те или иные его стороны, связи, законы. Поэтому сознание можно охарактеризовать как субъективный образ объективного мира.

Сознание характеризуется осознанием ближайшей чувственно воспринимаемой среды и осознанием ограниченной связи с другими лицами и вещами, находящимися вне начинающего сознавать себя индивида, в то же время оно – осознание природы.

Сознанию человека присущи такие стороны, как самосознание, самоанализ, самоконтроль. А они формируются лишь тогда, когда человек выделяет себя из окружающей среды. Самосознание – важнейшее отличие психики человека от психики самых развитых представителей животного мира.

В фокусе сознания находится ограниченный круг объектов, тогда как другие объекты, будучи за пределами этого круга, представляют периферию сознания. Наблюдаются различные степени ясности сознания – от состояний, характеризуемых как озарений, инсайт, интуитивное прозрение, до так называемых просоночных состояний. Среди них выделяются в качестве особой формы так называемое сверхсознание «надсознательный» уровень психической активности, присущий процессам творчества, когда новая идея отчетливо выступает в сознании после того, как она уже порождена личностью и вошла в ее внутренний строй.


Список литературы

1. Петров Д.И. Философия: справочник / Д.И. Петров. – М.: Феникс, 2008. – 284 с.

2. Подопригора С.Я. Философский словарь / С.Я. Подопригора. – М.: Феникс, 2010 – 562 с.

3. Стрельник О.Н. Философия: Конспект лекций / О.Н. Стрельник. – М.: Высшее образование, 2010. – 187 с.

4. Философский энциклопедический словарь / Гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов – М.: Сов. Энциклопедия, 1983. – 840 с.

5. Халин К.Е. Философия: краткий курс: Учеб. пособие / К.Е. Халин. – М.: Окей Книга, 2011. – 159 с.


Примечания

14 шрифт, интервал 1

Тема: «Сознание в отношении к другим формам отражения»
Раздел: Философия
Тип: Реферат
Страниц: 9
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Реферат:

    Сознание как высшая форма отражения действительности.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Проблема сознания в истории философской мысли 4
    2. Сознание как форма головного мозга 6
    3. Сознание и самосознание 9
    4. Сознание и компьютер 12
    Заключение 15
    Глоссарий 16
    Список использованных источников 17
  • Дипломная работа:

    Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении

    93 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7
    1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
    1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
    2.1. Программа опытной работы 39
    Анализ результатов опытной работы 55
    Выводы по второй главе 60
    Заключение 63
    Список литературы 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Курсовая работа:

    История отношения к психическим больным: конструктивный и деструктивный аспекты

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты истории отношения социума к
    психическим больным…6
    1.1. Стигматизация психических больных….6
    1.2. Периодизация истории отношения к психически больным….9
    1.3. Разграничение нормы и патологии психики человека….11
    Глава 2. Конструктивный и деструктивный аспекты отношения к
    психическим больным в России и за рубежом…16
    2.1. Отношение к психически больным за рубежом….16
    2.2. Отношение к психически больным в России….26
    Заключение….31
    Список литературы….33
  • Реферат:

    Сознание: происхождение и сущность

    23 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Отражение как всеобщее свойство материи. 4
    Отражение и информация. 4
    Формы отражения. Определение сознания. 5
    Происхождение сознания. 7
    Роль труда в формировании сознания. 7
    Роль языка и общения в формировании и развитии сознания. 9
    Структура сознания. 11
    Сознание - свойство высокоорганизованной материи. 13
    Сознание и мозг. 13
    Материальное и идеальное. Образ и предмет. 14
    Активность сознания. 16
    Общественное сознание и его преобразовательная сила. 18
    Заключение. 22
    Список литературы. 23
  • Реферат:

    Происхождение и сущность сознания.

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Отражение как всеобщее свойство материи 4
    1.1 Отражение и информация 4
    1.2 Формы отражения. Определение сознания. 5
    2 Происхождение сознания 8
    2.1 Роль труда в формировании сознания 8
    2.2 Роль языка и общения в формировании и развитии сознания 9
    3 Структура сознания 12
    4 Сознание - свойство высокоорганизованной материи 14
    4.1 Сознание и мозг 14
    4.2 Материальное и идеальное. Образ и предмет. 15
    4.3 Активность сознания 17
    5 Общественное сознание и его преобразовательная сила 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Решение конкретной ситуации по мотивации персонала

    9 страниц(ы) 

    Конкретная ситуация №3 «Мотивирование работников Мясокомбината»
    Вопросы к конкретной ситуации
    1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?
    2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.
    3. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?
    Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.
    Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате?
    4. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?
  • Контрольная работа:

    Формирование учетной политики для целей налогообложения. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам.

    18 страниц(ы) 

    1. Формирование учетной политики для целей налогообложения…. 3
    2. Порядок расчета НДФЛ по существующим ставкам. Расчет НДФЛ
    с учетом стандартных налоговых вычетов. Отражение начисления и уплаты налога на счетах бухгалтерского учета…9
    Задача…18
    Список использованных источников…
  • Курсовая работа:

    Поручительство

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОРУЧИТЕЛЬСТВО КАК СПОСОБ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА…6
    1.1. Понятие и сущность поручительства….6
    1.2. Существенные условия и форма договора поручительства….9
    2. ОБЪЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПОРУЧИТЕЛЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА…14
    2.1. Ответственность поручителя за ненадлежащее исполнение обеспеченного поручительством обязательства…14
    2.2. Прекращение поручительства…17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…27
  • Контрольная работа:

    Дознание в ОВД. Тема 5.

    11 страниц(ы) 

    Производство дознания дознавателями ОВД
    Задание № 1
    1. Подследственность дознавателей ОВД
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский управленческий учет

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
    Задача 9
    1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);
    2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;
    3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.
  • Контрольная работа:

    Транспортный комплекс (на примере Омской области)

    32 страниц(ы) 

    Теоретическая часть
    1. Роль транспорта в народном хозяйстве страны
    2. Размещение транспортного комплекса
    Расчетно – аналитическая часть
    1. Омская область: общая характеристика
    2.Транспортная инфраструктура Омской области и ее развитие
  • Контрольная работа:

    Динамика. Кинематика. Статика.

    38 страниц(ы) 

    Динамика. 5 задач
    Варианты курсового задания Д. 3
    Для закрепления изложенного теоретического материала рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 3.
    В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 3 соответствуют курсовые задания Д. 9, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. А. А. Яблонского. – 4-е изд. , перераб. и доп. М.: Высш. шк., 19895. – 367 с., ил.
    Задание Д. 9. Применение теоремы об изменении
    кинетического момента к определению угловой
    скорости твердого тела
    Тело Н массой m1 вращается вокруг вертикальной оси z с постоянной угловой скоростью ω0; при этом в точке О желоба АВ тела Н на расстоянии АО от точки А, отсчитываемом вдоль желоба, находится материальная точка К массой m2. В некоторый момент времени (t0 = 0) на систему начинает действовать пара сил с моментом Mz = Mz(t). При t = τ действие пары сил прекращается.
    Определить угловую скорость ωτ тела Н в момент t = τ.
    Тело Н вращается по инерции с угловой скоростью ωτ.
    В некоторый момент времени t1 = 0 (t1 – новое начало отсчета времени) точка К (самоходный механизм) начинает относительное движение из точки О вдоль желоба АВ (в направлении от А к В) по закону ОК = s = s(t1).
    Определить угловую скорость ωТ тела Н при t1 = T.
    Тело Н рассматривать как однородную пластинку, имеющую форму, показанную в табл. 4.1.
    . Варианты курсового задания Д. 4
    Для закрепления изложенного теоретического материала учебным планом рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 4.
    В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 4 соответствуют курсовые задания Д. 10, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. Яблонского А. А. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1985. – 376 с., ил. Как это отмечалось ранее, такой подход к выбору вариантов курсовых заданий позволяет обеспечить единство требований к качеству заочной и очной форм обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации. Ниже приведены варианты задания Д. 4.
    Задание Д. 4. Применение теоремы об изменении
    кинетической энергии к изучению движения
    механической системы
    Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 5.31 – 5.33. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1-3, 5, 6, 8-12, 17-23, 28-30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6-9, 11, 13-15, 20, 21, 24, 27, 29), и пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент времени, когда пройденный путь станет равным S.
    В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3x – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.
    Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.2. Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными дисками.
    Наклонные участки нитей параллельны соответствующим наклонным плоскостям.
    5.6.4. Варианты курсового задания Д. 5
    Определить реакции внешних связей механической системы: в положении, показанном на рис. 5.47 – 5.49 для вариантов 4, 5, 10, 15, 19, 21 – 30; в момент времени t1 для вариантов 1, 8, 9, 11, 20; в тот момент времени, когда угол поворота имеет значение φ1 для вариантов 2, 3, 6, 7.
    На расчетных схемах плоскость OXY (AXY) горизонтальна, плоскость OYZ (AYZ) вертикальна. Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.3, в которой ω – угловая скорость; φ0, ω0 – значения угла поворота и угловой скорости в начальный момент времени.
    Применение принципа возможных перемещений
    к решению задач о равновесии сил, приложенных
    к механической системе с одной степенью свободы
    Схемы механизмов, находящихся под действием взаимно уравновешивающихся сил, показаны на рис. 5.66 – 5.68, а необходимые данные приведены в табл. 5.4.
    Примечания к вариантам.
    Вариант 6. Вес рукоятки О1А не учитывать.
    Вариант 7. Пружина сжата.
    Вариант 8. Пружина сжата.
    Вариант 10. Вес рукоятки ОА не учитывать.
    Вариант 14. Вес стержней ОА и ОВ не учитывать; пружина растянута.
    Вариант 16. Вес стержней О1А и О2В не учитывать.
    Вариант 17. Пружина растянута.
    Вариант 18. Р – вес блока радиуса r2.
    Вариант 19. Вес звена АВ не учитывать.
    Вариант 25. Пружина сжата.
    Вариант 25. Вес стержней АО и ВО не учитывать. Пружина растянута.
    Вариант 26. Пружина растянута.
    Применяя принцип возможных перемещений и пренебрегая силами сопротивления, определить величину, указанную в последней графе табл. 5.4.
    Кинематика. 4 задачи
    Задание К 1. Определение скорости и ускорения точки
    по заданным уравнениям ее движения
    По заданным уравнениям движения точки М установить вид ее траектории и для момента времени t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
    Необходимые для решения данные приведены в таблице.
    Задание К 2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
    Определить скорость и ускорение точки М одного из колес механизма в момент времени t1. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые данные приведены в таблице.
    Задание К 3. Кинематический анализ плоского механизма
    Для заданного положения плоского механизма найти скорости точек В и С и угловые скорости звеньев этого механизма. Схемы механизмов помещены на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице
    Задание К 7. Определение абсолютной скорости
    и абсолютного ускорения точки
    По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t1 абсолютные скорость и ускорение точки М. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице.ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого варианта положение точки М на схеме соответствует положительному значению дуговой координаты Sr.
    Статика. 4 задачи
    Задание С 1. Определение реакций опор твердого тела
    На рисунках вариантов заданий показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемые нагрузки (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для каждого способа закрепления бруса.
    Задание С 2. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы
    Определить реакции опор фермы от заданной нагрузки, а также силы во всех ее стержнях способом вырезания узлов. Варианты расчетных схем и нагрузки, действующие на фермы, приведены на рисунках и в таблице.
    Задание С3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
    Конструкция состоит из двух тел. Определить реакции внешних связей. Варианты конструкций и исходные данные для расчета приведены на рисунках и в таблице.
    Задание С 7. Определение реакций опор твердого тела
    Найти реакции внешних связей, наложенных на твердое тело. Схемы конструкций показаны на рис. Необходимые для расчета данные приведены в таблице.
  • Контрольная работа:

    Назначение и основные понятия поисковых систем в Интернете. Понятие и субъекты электронного документооборота

    7 страниц(ы) 

    1. Назначение и основные понятия поисковых систем в Интернете
    2. Понятие и субъекты электронного документооборота
  • Дипломная работа:

    Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала на примере МУЗ «Городская больница № 2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ….….5
    1.1 ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ….….5
    1.2. МЕХАНИХМ МОТИВАЦИИ….…13
    1.3. СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОТИВАЦИИ….16
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    МУЗ ГБ №2….25
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ….37
    2.3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА….46
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….….50
    3.1.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ….50
    3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…63 ПРИЛОЖЕНИЯ….…66
  • Курсовая работа:

    Библиотечное строительство в Омском прииртышье до 1917 года

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Термины и определения, используемые в курсовой работе…
    2. Характеристика народных и публичных библиотек Омского региона в дореволюционный период….
    2.1. Библиотека Общества попечения о народной трезвости…
    2.2. Библиотека Общества попечения о народном образовании….
    2.3. Библиотека им. В. Г. Белинского….
    2.4. Библиотека им. А. С. Пушкина…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Библиографический список….
    Список источников выявления документов…