У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ философского текста «Аристотель о счастье» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Анализ философского текста «Аристотель о счастье»
Введение
Счастье есть состояние человека, когда условия бытия соответствуют полной внутренней удовлетворенности. Автор философского текста, рассуждая о такой категории, как счастье, употребляет и использует такие понятия как: благо, душевное благо, удовлетворение, удовольствие, добродетель, деятельность, наивысшая ценность, что неразрывно связано и взаимосвязано с самим понятием – счастье и ведет к получению счастья и счастливой жизнедеятельности. Аристотель в контексте философского текста определяет счастье, как «деятельность души в полноте добродетели». Добродетель по Аристотелю дословно означает, как добрая деятельность, деятельность добра, во имя наивысшего удовольствия и обретения счастья. Добродетель определялась как то, что ведет к счастью. Таким образом, можно определить тему философского текста, как: «Составляющие счастья» или «Категории счастья». Выделяя основную мысль текста необходимо подчеркнуть важный момент отмеченный автором в понимании значения определения счастья, счастье выражает представление о том, какой должна быть жизнь человека, что именно является для него блаженством. Основная мысль текста такова, что счастье характеризуется свободой, свободой души, благими намерениями, высшими благами, ценностями в деятельности человека.
Выдержка из текста работы
Однако наивысшей ценностью удовлетворения и познание счастья является счастье как добродетель. Добродетель – это деятельность души. Добродетель предполагает успешное действие во имя высшего блага, относящегося к душе. Правильные действия, правильные поступки ведут к познанию прекрасного и благого в жизни. Тогда как, познание прекрасного и благого в жизни есть счастье, которое ведет к добродетели, благим поступкам, намерениям и действиям.
Прекрасное благо, величайшее удовольствие это неразделимые понятия счастья. Желание быть счастливым – это естественное состояние. Счастье соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения. Понятие счастья не просто характеризует определенное конкретное положение или субъективное состояние человека, но и выражает представление о том, какой должна быть вся жизнь, что именно является для него блаженством. В зависимости от того, как истолковывается назначение и смысл человеческой жизни, понимается и содержание счастья.
Таким образом, счастье есть высшее, самое прекрасное благо, наивысшая ценность, доставляющее величайшее удовольствие и удовлетворение ведущей к деятельности души, душевной деятельности в полноте добродетели.
Заключение
Состояние душевного покоя и гармонии, полной внутренней удовлетворенности есть составляющие счастья. Счастье – это наивысшая ценность в понимании добродетели, как деятельности души. В процессе познания счастья происходит переосмысление ценностей и выделение тех ценностей, которые ведут к наивысшему удовлетворению и счастью.
Примечания
14 шрифт, интервал 1
Тема: | «Анализ философского текста «Аристотель о счастье» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
-
Отчет по практике:
Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия (преддипломная практика)
16 страниц(ы)
Введение….2
1 Исследование представлений о счастье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»…3
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….31.2 Оценка работы психолога на предприятии….8РазвернутьСвернуть
2 Исследование представлений о счастье в зависимости от отношений в семье у сотрудников предприятия ООО «Электроспецстрой»….11
Заключение….15
Список литературы…16
Приложение
-
Дипломная работа:
Исследование методов анализа тональности текста
84 страниц(ы)
Введение 4
Постановка задачи 8
Обзор литературы 9
Глава 1. Обзор предметной области 10
1.1. Анализ тональностей 101.1.1. Сущность анализа тональностей 10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды классификации тональностей 10
1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
1.2. Извлечение мнений 14
1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
1.2.2. Общая модель объекта 14
1.2.3. Виды мнений 15
1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
1.4. Задачи сентимент-анализа 16
1.5. Применение 17
1.6. Обзор существующих готовых решений 17
Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
2.1. Конкретизация задачи 19
2.2. Входная коллекция 20
2.3. Начальные категории 21
2.3.1. Построение начальных категорий 21
2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
2.4. Тональные словари 24
2.5. Общий алгоритм решения задач 24
Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
3.2. Используемые инструменты 34
3.3. Векторизация 35
3.4. Классификация 36
3.5. Обработка и предоставление результатов 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 46 -
Дипломная работа:
Исследование языковых особенностей текстов объявлений
101 страниц(ы)
Введение
Глава I.
§1. Язык и речевое воздействие
1.1. Речевое воздействие
1.2. Инструменты речевого воздействия1.3. Основные типы и уровни речевого воздействияРазвернутьСвернуть
§2. Язык и языковая личность
2.1. Языковая личность
2.2. Речевое поведение языковой личности
§3. Объявление. Объявление о знакомстве.
3.1. Объявление как речевой жанр
3.2. Специфика самопрезентации как коммуникативное явление
3.3. Жанровые особенности объявления о знакомстве
3.4. Коммуникативная эффективность объявлений о знакомстве
Глава II. Языковой анализ объявлений о знакомстве
§1. Жанрообразующие признаки текста объявления о знакомстве
1.1. Лексика
1.2. Морфология
1.3. Синтаксис
§2. Сокращения
§3. Особенности мужской и женской речи
Заключение
Библиография
Приложение
-
Курсовая работа:
Философские взгляды Платона и Аристотеля
22 страниц(ы)
1. Философские взгляды Платона (427-347 гг. до н. э.)
1.1 Биографические сведения 1.2 Философия и эстетика Платона
1.3 Художественный стиль Платона2. Философские взгляды АристотеляРазвернутьСвернуть
2.1 Философия Аристотеля 2.2 «Поэтика» 2.3 «Риторика» 2.3.1 Предмет и задачи риторики
2.3.2Прекрасное
2.3.3 Стиль как предмет риторической эстетики Аристотеля
2.4 Значение Аристотеля как литературного критика
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сознание в отношении к другим формам отражения




-
Контрольная работа:
Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы. Гипокинезия и гиподинамия
8 страниц(ы)
1. Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы…. 3
2. Гипокинезия и гиподинамия…. 5
3. Профессиограмма менеджера…. 7Список использованной литературы… 9РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
1.1 Понятие юридической ответственности….51.2 Аспекты юридической ответственности….9РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
основание….…13
2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
2.2 Основание юридической ответственности….18
Заключение…20
Список использованной литературы…22
Список использованных нормативных правовых документов….23
-
Контрольная работа:
контрольная работа по экологии
16 страниц(ы)
7: Особо охраняемые территории и их роль в сохранении экологического равновесия
38: Влияние процессов, происходящих на пожарах, на экологическую систему.46: Загрязнение окружающей среды при применении различных огнетушащих веществ.РазвернутьСвернуть -
Реферат:
Система закаливания – важное условие для формирования здорового человека
13 страниц(ы)
Введение…3
1. Физиологическая сущность закаливания….4
2. Основные принципы закаливания….11
Заключение….12Список использованных источников и литературы….13РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
34 страниц(ы)
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …РазвернутьСвернуть
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вопрос № 1: Сфера применения бизнес – плана
Вопрос № 62: Виды риска -
Контрольная работа:
Структура жилищного законодательства. вариант 5
12 страниц(ы)
Структура жилищного законодательства закреплена в статье 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), которая устанавливает, что жилищное законодательство состоит из:1) ЖК РФ;РазвернутьСвернуть
2) принятых в соответствии с ЖК РФ других федеральных законов;
3) изданных в соответствии с федеральными законами указов Президента Российской Федерации;
4) постановлений Правительства Российской Федерации;
5) нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики
17 страниц(ы)
1. Общественный сектор экономики…
2. Виды общественных благ…
3. Свойства общественных благ….
4. Спрос на общественные блага…5. Ресурсы общественного сектора экономики.РазвернутьСвернуть
6. Государство как поставщик экономических благ….
7. Функции государства в поставке общественных благ…
8. Изъяны рынка и государства….
9. Общественный выбор и механизм голосования….
10. Налоги, виды налогов….
Список использованной литературы… -
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала
7 страниц(ы)
Билет №6
1. Перечислить виды планов рабочего времени и дать им характеристику.
2. Необходимость создания конструктивных конфликтов. -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача № 1
Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».РазвернутьСвернуть
В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
Задача № 2.
Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду в обоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
В свою очередь, подсудимый Т. заявил отвод защитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципа обеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
Задача № 3
При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
1. Постановление о возбуждении уголовного дела.
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого