У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммерческая корреспонденция (Письмо предложение оферта; Контракт; Гарантийное письмо; Рекомендательное письмо; Заказы; Соглашение).» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение
Глава 1. Коммерческая корреспонденция как письменная форма делового общения
Глава 2. Виды коммерческой корреспонденции
2.1. Оферта
2.2.Гарантийное письмо
2.3. Рекомендательное письмо
2.4. Коммерческий запрос
2.5. Письмо-претензия (рекламация)
Заключение
Введение
Введение
Современный этап развития общества в России связан с коренными преобразованиями экономики и развитием торгово-рыночных отношений, как в пределах страны, так и за рубежом. В условиях постоянно расширяющихся международных деловых контактов особую значимость приобретает изучение текстов деловой документации и корреспонденции. Деловому общению свойственны официальный характер, краткость, стремление к максимальной эффективности и целесообразность. Все эти факторы заставляют составителей деловых документов придерживаться определенных традиций их оформления.
Актуальность темы обусловлена той ролью, которую деловая коммуникация играет в период нынешних экономических преобразований, ее отличием от других форм письменного общения. Несмотря на определенную степень изученности вопроса, продолжает оставаться актуальной необходимость осмысления текстов коммерческой корреспонденции, прежде всего в силу их многообразия, а также по причине их специфического характера.
Объектом изучения является коммерческая корреспонденция как жанр делового письменного общения.
Цель изучения – проанализировать особенности коммерческой корреспонденции как формы деловой коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: во-первых, посмотреть коммерческую корреспонденцию как форму делового общения; во-вторых, выявить виды корреспонденции.
Исследование состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
2.1. Оферта
Письмо-предложение (оферта) — это заявление продавца, экспортера о желании заключить сделку с указанием ее конкретных условий (Приложение1).
Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Особенности оферты:
- Оферта должна содержать существенные условия договора
- Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
- Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
- Полученная адресатом оферта не может быть отозвана в течение срока, установленного для ее акцепта, если иное не оговорено в самой оферте либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано.
В предложении обычно указываются наименование предлагаемого товара, количество и качество товара, цена, срок поставки, условия платежа, род упаковки и другие условия поставки в зависимости от характера товара.
Стандартные модели: В ответ на Ваш запрос от. мы предлагаем Вам…; Товар сертифицирован (снабжен сертификатом качества) .; Товар будет поставляться в . квартале текущего года.
Ответ на предложение. Ответ на предложение может содержать согласие на условия предложения, подтверждение принятия предложения, или несогласие, за которым следует отклонение предложения.
2.2.Гарантийное письмо
Гарантийное письмо предназначено для предоставления адресату письменных гарантий с подтверждением обещаний или условий, намерений или действий отправителя, так или иначе связанных с интересами адресата.
Гарантийное письмо может быть адресовано организации или физическому лицу. Само слово \"гарантия\" может не фигурировать в тексте письма, тем не менее, письмо будет оставаться документом, содержащим гарантии. В гарантийном письме в гарантироваться могут, например, оплата за выполненную работу, сроки ее выполнения работ, качество выполнения работ, качество поставляемого товара, сроки его поставки, оплата полученной продукции и т. п. Чаще всего такие гарантии требуются, если одна из сторон не уверена в том, что определенные договоренности будут выполнены. Эти пункты могут составить содержание всего письма или быть его составляющей. Гарантийные письма носят подчеркнуто юридический характер, соответствуя по статусу документам договорного характера, т.е договорам и дополнительным соглашениям.
Заключение
Коммерческая корреспонденция – это совокупность документов, связанных с подготовкой к оформлению и заключением коммерческих сделок, а также с их осуществлением, выполнением.
Можно предложить следующую классификацию: информирование (сопроводительное письмо, письмо-сообщение, письмо-подтверждение); побуждение (письмо-просьба, запрос, предложение, заказ); жалоба (письмо-напоминание, рекламация); экспрессивность (письмо-ответ на жалобу); реагирование (ответ на запрос, заказ, оферта).
В коммерческой корреспонденции познавательным целям соответствуют такие семантические виды писем, как, например, письма-просьбы или письма-запросы. К коммерческим письмам с практическими целями относится письмо-предложение (оказание воздействия на потенциального покупателя и заключение торговой сделки c целью получения прибыли). В третьем случае коммуникант при составлении коммерческого письма преследует одновременно две цели – познавательную и практическую, одна из которых зачастую является промежуточной. В коммерческой корреспонденции это может быть контроферта (продавец дает информацию и, одновременно, оказывает воздействие на покупателя, убеждая его в правильности/ выгодности новой сделки).
Коммерческая корреспонденция оформляет, регистрирует заключение и выполнение коммерческой сделки, т.е. предваряет составление контракта и содержит документы, регулирующие ход его выполнения.
Развитие современного жанра коммерческой корреспонденции происходит в направлении поиска средств активного воздействия на результат коммуникации, стимулирования и получения прогнозируемой ответной реакции адресата в ходе переписки.
Список литературы
1. Алексеева А.А. Стилистика деловой коммуникации // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2004 № 4
2. Богатая Т.Н. и др. Коммерческая корреспонденция в торговле. – М.: Приор, 2000.
3. Быкова Т.А. и др. Делопроизводство. – М.: МЦФЭР, 2004.
4. Делин Ю.Н. Деловая переписка. - М.: ОМЕГА-Л, 2004. - 183 с.
5. Делопроизводство: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
6. Кирсанова М.В. Деловая переписка. - М.: Логос, 2003. - 215 с.
7. Колтунова М.В. Деловое письмо: что нужно знать составителю. - М.: БЕК, 2003. - 149 с.
8. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 205 с.
9. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО «Бизнес-школа \"Интел-синтез\"», 2003.
10. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. – М.: ЮНИТИ, 2006.
11. Сокова А.Н. Понятие вида в документоведении (документная систематика) //Делопроизводство. 2002. №3.
12. Справочник по деловой переписке. – М.: Межрегионсервис, 2006.
13. Трохина Р.С. и др. Ведение документации и корреспонденции. – М.: Тетра-системс, 2004.
Примечания
Приложения:
Образец оферты
Образец гарантийного письма
Образец рекомендательного письма
Образец рекламации
Тема: | «Коммерческая корреспонденция (Письмо предложение оферта; Контракт; Гарантийное письмо; Рекомендательное письмо; Заказы; Соглашение).» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Контракт международной купли-продажи: содержание, подготовка и исполнение
53 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическая сущность и значение формирования внешнеторгового контракта….
1.1. Экономическая сущность внешнеторгового контракта….…1.2. Правовое регулирование внешнеторгового контракта….….РазвернутьСвернуть
Глава 2 Структура и форма контракта международной купли-продажи.
2.1 Структура контракта международной купли-продажи…
2.2. Форма договора купли-продажи…
Глава 3. Подписание внешнеторгового договора купли-продажи, его исполнение….
3.1. Порядок подписания и исполнение договора.…
3.2. Необходимость добросовестности при заключении и исполнении контрактов международной купли-продажи…
Заключение….
Список используемой литературы….….…
-
Дипломная работа:
Изучение ошибок на письме у младших школьников с нарушением внимания
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И ВЫЯЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 71.1 Характеристика нарушения письма у младших школьников и их причины 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика формирования навыков письма у учащихся с нарушением внимания 15
1.3 Методические подходы по преодолению трудностей на письме у младших школьников с нарушением внимания 21
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ И ВЫЯЛЕНИЕ ОШИБОК НА ПИСЬМЕ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ 28
1.4 Организация и методика констатирующего эксперимента 28
2.2 Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 33
2.3 Методические рекомендации по предупреждению и коррекции письма у младших школьников с нарушением внимания 41
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Общая характеристика договорных обязательств: понятие, виды, проблемы регулирования
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты отношений, регулируемых нормами обязательственного права.6
1.1 Исторические происхождения понятия договорных обязательств.61.2 Понятие договорных обязательств в современном понимание.14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация договорных обязательств и их правовое регулирование.24
2.1 Основные виды договорных обязательств.24
2.2 Перемена лиц в договорных обязательствах.33
Глава 3. Анализ проблем регулирования договорных обязательств.38
3.1 Проблемы, связанные с квалификацией исполнения как сделки.38
3.2 Исследование основных проблем регулирования договорных обязательств.49
3.3 Предложения по урегулированию сложившихся проблем в области обязательственного права.59
Заключение.74
Список использованной литературы.78
Приложение.81
-
Контрольная работа:
Информационно-документационное обеспечение управления проектами
16 страниц(ы)
Введение….3
Государственный контракт, требования к его содержанию…4
Заключение….….14
Список использованных источников…16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегия управления персоналом организацииСледующая работа
Сертификация. Дифференциальные уравнения, вариант 14




-
Контрольная работа:
Экономика аптечной организации (практическая часть)
33 страниц(ы)
Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);РазвернутьСвернуть
- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3000 шт.;
- капсул простых 2000 шт.;
- мыло хозяйственное 22 шт.;
- СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
- торговой наценки – 376782 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
Тема 5. Учет труда и заработной платы
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
сведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
Суточные составили 450 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 26 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
1. Учет безналичных расчетов:
1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
• Реквизиты аптеки:
– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
р/с 46902720900300001234;
• Реквизиты аптечного склада:
– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
р/с 46074926500034500675.
1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
2. Учет кассовых операций за день:
• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
• Приходные операции по кассе:
- поступила выручка от РПО;
- поступила выручка от ОБРО.
Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
- РПО – 25300-40 руб.;
- ОБРО – 57700-60 руб.
• Расходные операции по кассе:
- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
розничная оптовая
1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Юридическая природа и правовые основы государственного финансового контроля….3
2. Понятие, система и правовое регулирование государственных расходов ….7Задача….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список нормативных актов, используемой учебной и дополнительной литературы….18
-
Контрольная работа:
Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ
15 страниц(ы)
Введение….2
Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ ….3
Заключение….9
Задание 2…10Задание 3…13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и нормативных правовых актов….14
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
1. По данным таблицы 1 произведите группировку 30 коммерческих банков по величине прибыли, образовав 6 групп с заданными интервалами:а) До 100; б) 100-200; в) 200-300; г) 300-500; д) 500-700; е) 700 и болееРазвернутьСвернуть
Таблица 1
Список крупнейших банков России по размеру капитала на 01.01.97 г., млрд. руб.)
Ранг Название банка Город Кредит-ные вложения Объем вложений
в ценные бумаги Прибыль
1. Национальный резервный банк Москва 2439 4994 645
2. ОНЭКСИМбанк Москва 15581 1547 266
3. Международная финансовая компания Москва 7612 510 512
4. Инкомбанк Москва 9432 2975 744
5. ТОКОбанк Москва 4318 852 282
6. Империал Москва 5398 654 429
7. Автобанк Москва 3900 1684 913
8. Международный московский банк Москва 5077 1173 290
9. СБС Москва 3256 4556 175
10. Международный промышленный банк Москва 3419 597 18
11. Башкредитбанк Уфа 778 551 417
12. Российский кредит Москва 6019 1429 367
13. Мосбизнесбанк Москва 4899 1837 481
14. МЕНАТЕП Москва 9035 786 146
15. Московский индустриальный банк/ Москва 1742 469 365
16. Промстройбанк России Москва 2890 1115 239
17. Промышленно-строительный банк С.-Петербург 1600 991 306
18. Уникомбанк Москва 1605 439 57
19. Газпромбанк Москва 1764 673 265
20. Возрождение Москва 2236 532 158
21. Мост-банк Москва 4423 2020 129
22. Московский деловой мир Москва 981 543 340
23. Межкомбанк Москва 2004 1040 167
24. Нефтехимбанк Москва 1216 838 41
25. Ситибанк Т/О Москва 1490 1041 258
26. Ланта-банк Москва 545 44 35
27. Альба-альянс Москва 147 426 298
28. ИнтерТЭКбанк Москва 1039 167 57
29. Мосстройэкономбанк Москва 1091 27 221
30. Росэстбанк Тольятти 511 195 243
По каждой группе рассчитайте:
- средний размер прибыли;
- средний размер кредитных вложений;
- средний объем вложений в ценные бумаги.
Результаты оформите в аналитической таблице. Сделайте выводы.
2. По данным таблицы определите модальное и медианное значения прибыли.
3. По показателю размер кредитных вложений рассчитайте:
- общую дисперсию по правилу сложения дисперсии;
- общую дисперсию любым другим способом;
- эмпирическое корреляционное отношение.
Сделайте выводы.
Задание 2
Имеются следующие данные по району за 1999 год (условные):
1. На начало года численность трудоспособного населения рабочего возраста составила 320 т. чел., работающих лиц пенсионного возраста – 15 т. чел., работающих подростков до 16 лет – 5 т. чел.
2. В течение года вступило в рабочий возраст 20 т. чел., 0,5 т. чел. из них нетрудоспособны; прибыло из других районов трудоспособных лиц 2,5 тыс. человек. Выбыло по естественным причинам 15 тыс. чел.; в другие районы – 10 т. чел. трудоспособного населения.
Определите:
1. Численность трудовых ресурсов на начало и конец года.
2. Абсолютные и относительные показатели воспроизводства трудовых ресурсов.
Задание 3
Имеются следующие данные по предприятию:
Номер цеха Затраты на производство продукции, тыс. р. Изменение себестоимости единицы продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
1
2
3
4 1200
1800
2800
2500 +5,0
-3,5
-3,0
-
Определите в целом по предприятию:
1. Изменение себестоимости единицы продукции.
2. Изменение общих затрат на производство продукции, если физический объем производства увеличился на 8 %.
3. Сумму экономии в связи с изменением себестоимости единицы продукции.
Задание 4
Имеются следующие данные по 3 рынкам города о продаже яблок:
Номер рынка Продано яблок, тыс. р. Цена 1 кг. яблок, р.
июнь август июнь август
1
2
3
Определите изменение средней цены на яблоки по 3 рынкам города всего и в т.ч. за счет:
- изменения цены на каждом рынке города;
- изменения структуры продаж.
Задание 5
Имеются следующие данные об изменении физического объема ВВП за период с 1990 г. (1990=100%):
Показатели 1991 1992 1993 1994 1995
Индекс физического объема
95,0
81,2
74,2
64,7
62,2
Определите, как в среднем ежегодно изменяется физический объем ВВП в указанном периоде. Исчислите цепные темпы изменения ВВП (в сопоставимых ценах).
Задание 6
Имеются следующие данные о грузообороте предприятий транспорта и перевозке грузов предприятиями транспорта за 1986-1997 гг. в одном из регионов:
Годы Грузооборот предприятий транспорта, млрд ткм Перевозка грузов предприятиями транспорта, млн. т.
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
Для изучения связи между этими рядами произведите:
1. выравнивание рядов динамики по уравнению прямой;
2. вычислите коэффициент корреляции;
3. рассчитайте прогнозные значения грузооборота на 3 года вперед.
Сделайте выводы.
Задание 7
Имеются следующие данные по группе предприятий района:
Предприятие Стоимость основных производственных фондов, млн. руб. Фондоотдача (выпуск продукции на 1 руб. основных производственных фондов), руб. Производительность труда рабочих, тыс. руб. Фондовооруженность труда рабочих, тыс.руб.
Определите по предприятиям района среднее значение:
1. стоимости основных производственных фондов на одно предприятие;
2. фондоотдачи;
3. производительности труда;
4. фондовооруженности труда.
Задание 8
С целью определения средних затрат времени при поездках на работу населением города планируется выборочное наблюдение ан основе случайного повторного отбора. Сколько людей должно быть обследовано, чтобы с вероятностью 0,954 ошибка выборочной средней не превышала 1 мин. При среднем квадратическом отклонении 15 мин.
Задание 9
Имеются следующие данные о среднедушевых доходах и расходах на продукты питания по совокупности семей в базисном и отчетном периодах:
Показатель Базисный период Отчетный период
Соеднедушевой доход за год, т. руб.
Расходы на продукты питания, т. руб
Определите коэффициент эластичности расходов на питание в зависимости от роста дохода.
Задание 10
Номинальные среднедушевые доходы населения одного из регионов составили в текущем периоде 2500 руб., за предыдущий период – 2100 руб.; доля налоговых платежей увеличилась с 20 до 22% соответственно. Цены выросли на 25%.
Как изменились реальные доходы населения.
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение … 3
Основная часть….…. 4
1. Понятие и сущность инвестиций.…. 4
2. Инвестиционная деятельность предприятий….….…. 73. Инвестиционные проекты и их характеристика….… 8РазвернутьСвернуть
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Курсовая работа:
Сплетни как психологический феномен
31 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4
1.1. Понятие социума.4
1.2. Влияние социума на личность.9Выводы по главе 1.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14
2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14
2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17
Выводы по главе 2.29
Заключение.30
Список использованной литературы.31
-
Реферат:
Экономика, микроэкономика, макроэкономика
15 страниц(ы)
Введение
1. Экономика
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы. Гипокинезия и гиподинамия
8 страниц(ы)
1. Сила абсолютная и относительная. Методы развития силы…. 3
2. Гипокинезия и гиподинамия…. 5
3. Профессиограмма менеджера…. 7Список использованной литературы… 9РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Расследование превышения должностных полномочий
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Превышение должностных полномочий 5
2. Проверка заявлений и сообщений по делам о превышении должностных полномочий 173. Типичные ситуации первоначального этапа расследования и алгоритм действий следователя в каждой из них по делам о превышении должностных полномочий 22РазвернутьСвернуть
4. Планирование. Тактика следственных действий на первоначальном и последующем этапах расследования по делам о превышении должностных полномочий 29
5. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности и обеспечение безопасности участникам уголовного судопроизводства при проведении следственных действий в ходе расследования 34
Заключение 42
Список используемых источников 44