СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя - Дипломная работа №37005

«Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя» - Дипломная работа

  • 68 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8

1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8

1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11

1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12

1.2.2. Программа «MobileSOP» 13

1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14

1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15

1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18

1.5. Тестирование, методики тестирования 22

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25

2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25

2.2. Анализ требований заказчика 26

2.3. Проектирование БД 28

2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37

2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37

2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42

2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47

ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68


Введение

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персональных компьютеров. Для каждой предметной области необходимо предусматривать автоматизированные рабочие места, соот-ветствующие их назначению.

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является рабочее место торгового представителя предприятия по ремонту, продаже компьютерной технике и сопровождению системного программного обеспечения ООО «Семь».

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке про-граммного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя ООО «Семь».

Задачи:

1. Предпроектное обследование объекта автоматизации – рабочего места торгового представителя.

2. Исследование программ–аналогов.

3. Разработка проекта АРМ торгового представителя предприятия по ре-монту, продаже компьютерной технике и сопровождению системного программного обеспечения ООО «Семь».

4. Разработка базы данных (СУБД MS ACCESS) для АРМ торгового представителя.

5. Разработка клиентского приложения (среда программирования Delphi 7.0, разработчик компания Borland) для АРМ торгового представителя.

Актуальность выпускной квалификационной работы: новые информационные технологии позволяют создавать автоматизированный сбор данных о клиентах, продукции, заказах; периодически обновлять информацию в базе данных (БД). При помощи современных информационных технологий можно анализировать рынок сбыта продукции, принимать оптимальные решения по заказам и сбыту продукции. Автоматизированная система позволит повысить эффективность работы торгового представителя за счет систематизации информации в базе данных (БД); исключить ошибки расчета; сократить количество документов на бумажных носителях; сократить время составления документов, в результате применения шаблонов; ускорить поиск необходимой информации.


Выдержка из текста работы

Тестирование программного обеспечения – это процесс исследования про-граммного обеспечения (ПО) с целью получения информации о качестве программы. Главной задачей любого тестирования является поиск ошибок, а не доказательство их отсутствия. Единственный способ убедиться в таковом отсутствии – проверка всех возможных путей выполнения программного обеспечения. Из комбинаторных соображений понятно, что сделать это физически невозможно, поэтому после проведения последней стадии тестирования (системного тестирования) требуется сопровождение программного продукта.

Любой проект начинается с тестирования документации. Тестирование документации призвано обнаружить ошибки в документации, которые опасны тем, что на более поздних стадиях работы с проектом эти ошибки превращаются в очень сложно устранимые и дорогостоящие последствия. Документацией для проектирования АРМ торгового специалиста служит задание, тестирование которого не выявило ошибок.

Модульное тестирование – это тестирование программы на уровне отдельно взятых модулей, функций или классов. Цель модульного тестирования состоит в выявлении локализованных в модуле ошибок в реализации алгоритмов, а также в определении степени готовности системы к переходу на следующий уровень разработки и тестирования. На уровне модульного тестирования были исправлены все обнаруженные дефекты в программном продукте, связанные с алгоритмическими ошибками и ошибками кодирования алгоритмов. Реализация базы данных (БД) на сервере MS ACCESS требует корректного использования SQL–конструкций для реализации не только структуры БД, но и связей, организованных в БД: определения первичных и внешних ключей, типа таблиц, реализации целостности БД. Создание SQL–запросов к БД из клиентского приложения также требует правильного задания их компонентов, например критериев выбора и т.д.

Ошибки, связанные с неверной трактовкой данных; некорректной реали-зацией интерфейсов; совместимостью модулей, были выявлены на стадии инте-грационного тестирования. Интеграционное тестирование (тестирование сборки) – это тестирование части информационной системы, состоящей из двух и более модулей. В классической схеме данная технология интеграционного тестирования заключается в постепенном добавлении оттестированных модулей к основному модулю. Основная задача интеграционного тестирования – поиск дефектов, связанных с ошибками в реализации и интерпретации взаимодействия между модулями. Есть два метода такого тестирования: снизу вверх и сверху вниз. Первый способ подразумевает поэтапное добавление модулей в проект. И если на добавлении модуля появлялась ошибка, то велика вероятность, что она связана с этим модулем. В этом случае поиск ошибки происходил в этом модуле. Метод сверху вниз: если уже имеется повторяющаяся ошибка, то поэтапным отключением модулей функциональности программы осуществляли ее поиск. При поиске ошибок уделяли внимание неверной трактовке данных в связанных модулях, для недопущения таких ошибок во всех запросах на вычисления (например, расчета общей суммы по счетам) были проверены типы данных (указанные в запросе и фактически заданные в БД). Проверка интерфейсов связана с корректностью использования параметров, передаваемых между процедурами, для избежания таких ошибок были тщательно проверены типы и правила задания параметров используемых встроенных в СУБД ACCESS функций.

Системное тестирование охватывает целиком всю систему. Большинство функциональных сбоев было идентифицировано на уровне модульных и интеграционных тестов. Системное тестирование, обычно фокусируется на нефункциональных требованиях – безопасности, производительности, точности, надёжности т.п. На этом уровне также тестируются интерфейсы к внешним при-ложениям, аппаратному обеспечению, операционной среде и т.д. Основная за-дача системного тестирования – выявление дефектов, связанных с работой сис-темы в целом:

– неверное использование ресурсов системы,

– несовместимость с окружением,

– непредусмотренные сценарии использования и тому подобное.

Системное тестирование производится над проектом в целом с помощью метода «черного ящика» .

На этапе системного проектирования разработанного АРМ торгового представителя была проверена совместимость используемых версий программного обеспечения (ПО) DELPI 7.0 и ACCESS 2007 под управлением ОС Windows XP(7). Совместимость ПО версий DELPI и ACCESS во многом зависит от ODBC–драйвера для MySQL и версии ОС Windows, в которой предполагается работа АРМ торгового представителя. Для используемого в разработанном программном продукте сервера СУБД ACCESS 2007, среды программирования DELPHI 7.0 и ОС Windows XP был применен ODBC–драйвер AccessDatabaseEngine.exe, обеспечивающий высокое взаимодействие клиентского приложения с БД на сервере ACCESS 2007.


Заключение

Предлагаемая реализация программного обеспечения для торговых представителей позволит:

– обеспечить прозрачность деятельности торговых представителей по продаже товаров, принимать решения на основе полной, достоверной и оперативной информации;

– облегчить получение оперативных данных о продажах товаров и повы-сить их достоверность;

– сделать более точными и оперативными оценки показателей деятельно-сти, как торговых представителей, так и конкретных подразделений (склада, отдела маркетинга);

– получать документы отчетности по продажам товара, необходимой для принятия решений;

– оперативно реагировать на изменения;

– снизить расходы на ведение дел торговых представителей за счёт автоматизации процессов;

– повысить эффективность взаимодействия между отдельными подразделениями (склад, отдел маркетинга) и торговыми представителями.

В соответствии с заданием на дипломную работу разработан программный продукт для информационной поддержки деятельности торгового представителя ООО «Семь». Для хранения справочной информации постоянного и оперативно-го характера создана база данных в СУБД ACCESS. Были изучены теоретические сведения о существующих алгоритмах ведения электронных баз данных. В рамках выполнения дипломного задания был проведен анализ предметной области; проведено функциональное и информационное обследование деятельности торгового агента; детально изучена организация работы торгового представителя. Основным этапом выполнения дипломного задания стала разработка программных модулей ввода и обработки информации расходных накладных и приходных кассовых ордеров. Ей предшествовал выбор платформ для серверной и клиентской частей программы. Исходя из сформированных требований к системе, сделан вывод о том, что оптимальный способ реализации – это разработка клиентского приложения в среде програм-мирования DELPHI и БД на платформе СУБД MS ACCESS.

Спроектирована БД АРМ торгового представителя. Разработаны и отлажены программные формы ввода и редактирования информации, схемы данных, запросы системы для обработки результатов сбыта/оплаты товара под операционные системы семейства Windows (XP/7).

Разработанная система позволяет автоматизировать следующие функции:

– работу с базой данных документов торгового агента (хранение, добавление, редактирование, поиск и удаление информации);

– выбор интересующей информации из базы данных;

– вывод результатов обработки информации в виде отчетов (прайс-лист, заказы, задолженности клиентов и т.д.) и визуальных таблиц на экран монитора.

Прикладное значение разработанного программного обеспечения: создана база данных, реализован удобный интерфейс для работы с БД, решены по-ставленные функциональные задачи. Модульная структура разработанного программного продукта позволяет вносить в него дополнительные модули обработки расходных накладных на сбыт товара и приходных кассовых ордеров оплаты товара.

Таким образом, можно отметить, что в ходе дипломного проектирования поставленные цели были достигнуты.


Список литературы

1. Microsoft Access 2007. Шаг за шагом /Практическое пособие/ Пер.с англ. – М: «СП ЭКОМ», 2009. – 432с.

2. Грабер М. Введение в SQL. – М.: Мир, 2007. – 371с.

3. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 243 с.

4. Информатика: Учебник / Под редакцией проф. Н.В. Макаровой. – М.: Издательство Финансы и статистика., 2006. – 660 с.

5. Информационные технологии. Учебное пособие / Под ред. А. К. Волкова. – М.: Издательство ИНФРА, 2008. – 256с.

6. Калянов Г. Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. 3-е изд. – М.: Горячая линия – Телеком, 2008. – 247с.

7. Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.

8. Культин Н. Основы программирования в Delphi. – CПб.: «БХВ-Петербург», 2011. – с.416.

9. Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог - МИФИ, 2007. – 125с.

10. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем.– М.: Финансы и статистика, 2005. – 191с.

11. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения. 2-е издание. – СПб: Питер – пресс, 2008. – 379с.

12. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., – М.: Мир, 2005. Кн. 1. – 287 с.: Кн. 2. – 320с.

13. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. – М.: Мир, 2005. – 294с.

14. Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2009. – 704с.

15. Чекалов А. Базы данных. От проектирования до разработки прило-жений. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2008. – 384с.


Примечания

В комплект входят: дипломная работа, программа (ODBC_драйвер +ARM), доклад и презентация к защите.

Тема: «Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя»
Раздел: Программное обеспечение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • ВКР:

    Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio

    80 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Анализ и оценка предметной области 7
    1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 7
    1.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11
    1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
    Выводы по первой главе 23
    2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
    2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
    2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
    2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
    2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
    2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
    2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
    2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
    2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
    Выводы по второй главе 48
    3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
    3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
    3.2 Программная реализация 51
    3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
    3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
    3.2.3 Реализация основных функций 67
    Выводы по третьей главе 69
    Заключение 70
    Список литературы 72
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет

    111 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение…5
    I.Аналитическая часть
    1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
    1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13
    1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19
    1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
    1.5. Выводы по аналитической главе….30
    II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
    информационных задач
    2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
    2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
    2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    комплекса задач….42
    2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
    обработки и выдачи информации….45
    2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
    2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
    комплекса задач….48
    III. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
    3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
    3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
    3.1.3.Характеристика входной информации….57
    3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
    3.1.5. Характеристика результативной информации….65
    3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
    3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
    3.3. Технологическое обеспечение….74
    3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
    3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
    Информации…75
    3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
    3.4.1.Общие положения….79
    3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
    3.4.3. Описание программных модулей…81
    3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
    3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
    IV.Экономическое обоснование проекта….88
    V. Безопасность жизнедеятельности…100
    Заключение….103
    Список использованных источников и литературы…109
    Приложения….111
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
    1.1 Процесс составления абриса 6
    1.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8
    1.3 Постановка задачи 11
    1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
    Вывод по главе 1 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
    2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
    2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
    2.3 Структура приложения 24
    2.4 Техническое задание 26
    2.5 Оценка экономической эффективности 32
    2.6 Вывод по главе 2 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
    3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
    3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
    3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
    3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
    3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
    3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
    3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
    3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
    3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
    3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
    3.5 Тестирование программных модулей 93
    3.6 Разработка справочной системы 101
    Вывод по главе 3 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 111

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Проектирование судового двигателя, вар. 14

    40 страниц(ы) 

    Исходные данные….2
    Содержание….….3
    Введение….….4
    1 Предварительное определение параметров дизеля…5
    2 Тепловой расчет….8
    3 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20
    4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
    5 Определение размеров маховика….….30
    6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
    6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
    6.2 Расчет на прочность поршня….33
    6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
    6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
    Список используемой литературы….40
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран

    26 страниц(ы) 

    1. Основы правового положения личности в конституционном праве зарубежных стран.
    2. Формы государственного устройства в зарубежных странах.
    3. Общее и особенное в зарубежных конституциях.
  • Контрольная работа:

    Функции государства

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1. Функции государства
    1. Понятие функций государства;
    2. Классификация функций государства;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Технологические процессы как экономические объекты.

    20 страниц(ы) 

    Часть 1. Основные вопросы теории технологического развития.
    Вопросы:
    1.1 Технологические процессы как экономические объекты.
    Основные понятия технологии. Показатели, характеризующие технологические процессы. Отрасли народного хозяйства: понятие и классификация. Классификация отраслей промышленности. Показатели технологического уровня отраслей народного хозяйства. Классификация технологий. Базовые и новые технологии. Технологии «высокого» уровня и «ведущие» наукоемкие технологии.

    1.2 Сырье и энергия в технологических процессах.
    Определение и классификация сырья. Понятие о добыче полезных ископаемых. Подготовка сырья к переработке. Энергетические ресурсы: понятие и классификация. Определение, классификация и состав топлива. Энергетические характеристики топлива. Структура производства энергоресурсов в мире и России.
    Часть 2. Основы функционирования производственно-хозяйственных комплексов федерального и регионального значения.
    17. Анализ технологического уровня промышленности строительных материалов РФ.
    Значение и состав промышленности строительных материалов и строительной индустрии. Технологическая классификация строительных материалов. НТП в производстве стройматериалов и строительстве. Требования отрасли к квалификации рабочей силы. Транспортный фактор технологического развития отрасли и улучшения ее технико-экономических показателей. Экологические ограничения развития отрасли.
  • Курсовая работа:

    Служба персонала. Варинат 1

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА…5
    1.1. Оценка персонала: сущность, понятие, этапы проведения….5
    1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки персонала….10
    1.3. Нормативно правовое обеспечение оценки персонала…13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАД»….17
    2.1. Характеристика организационно-экономической деятельности на примере ООО «Град»….17
    2.2. Анализ процедуры оценки персонала на примере ООО «Град»…22
    2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию оценки персонала на примере ООО «Град»….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…30
    ПРИЛОЖЕНИЯ…33
  • Курсовая работа:

    Финансовые кризисы, причины и последствия

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1. Теоретические основы финансовых кризисов….…. 5
    1.1 Сущность и причины финансовых кризисов…. 5
    1.2 Классификации финансовых кризисов….…. 10
    1.3.Особенности финансовых кризисов в условиях глобализации экономики…. 16
    Глава 2. Финансовые кризисы в России…. 18
    2.1 Финансовый кризис 1998 г.: причины и последствия . 18
    2.2 Финансовый кризис 2008-2010 гг.: причины и последствия …. 23
    Заключение… 30
    Библиографический список…. 32
    Приложения …. 35
  • Контрольная работа:

    Органы исполнительной власти в РФ

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
  • Контрольная работа:

    Строительное материаловедение, вариант 10

    16 страниц(ы) 

    Вопрос 9
    Опишите основные технические свойства изверженных горных пород, укажите минералогический состав гранита, сиенита, диабаза и базальта.
    Вопрос 21
    Основные механические свойства строительных материалов (прочность, предел прочности при сжатии, растяжении, изгибе): определение, формулы для расчета.
    Вопрос 38
    Смеси песчано-гравийные для строительных работ: природная и обогащенная. Технические требования и применение.
    Вопрос 45
    Рассчитать компонентный состав тяжелого цементобетона на 1 м3 бетонной смеси.
  • Контрольная работа:

    Информатика. Матлаб. Варианты 2,3,5,6,7,8,9,12,13,17,18.

    7 страниц(ы) 

    Задание 4. Поэлементные операции над векторами.
    Дано:
    Найдем вектор P = v1.*v2; P.^2; v1./v2; v1.\v2.
    >> v1=[5 -3 5 1], v2=[10 6 -6 21]
    v1 =
    5 -3 5 1
    v2 =
    10 6 -6 21
    >> P=v1.*v2
    P =
    50 -18 -30 21
    >> P.^2
    ans =
    Columns 1 through 3
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")

    24 страниц(ы) 

    Дневник
    Отзыв
    1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
    2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны
    3. Поддержка малого предпринимательства в РФ
    4. История развития предприятия
    5. Виды деятельности ООО «Проксима»