У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персональных компьютеров. Для каждой предметной области необходимо предусматривать автоматизированные рабочие места, соот-ветствующие их назначению.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является рабочее место торгового представителя предприятия по ремонту, продаже компьютерной технике и сопровождению системного программного обеспечения ООО «Семь».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке про-граммного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя ООО «Семь».
Задачи:
1. Предпроектное обследование объекта автоматизации – рабочего места торгового представителя.
2. Исследование программ–аналогов.
3. Разработка проекта АРМ торгового представителя предприятия по ре-монту, продаже компьютерной технике и сопровождению системного программного обеспечения ООО «Семь».
4. Разработка базы данных (СУБД MS ACCESS) для АРМ торгового представителя.
5. Разработка клиентского приложения (среда программирования Delphi 7.0, разработчик компания Borland) для АРМ торгового представителя.
Актуальность выпускной квалификационной работы: новые информационные технологии позволяют создавать автоматизированный сбор данных о клиентах, продукции, заказах; периодически обновлять информацию в базе данных (БД). При помощи современных информационных технологий можно анализировать рынок сбыта продукции, принимать оптимальные решения по заказам и сбыту продукции. Автоматизированная система позволит повысить эффективность работы торгового представителя за счет систематизации информации в базе данных (БД); исключить ошибки расчета; сократить количество документов на бумажных носителях; сократить время составления документов, в результате применения шаблонов; ускорить поиск необходимой информации.
Выдержка из текста работы
Тестирование программного обеспечения – это процесс исследования про-граммного обеспечения (ПО) с целью получения информации о качестве программы. Главной задачей любого тестирования является поиск ошибок, а не доказательство их отсутствия. Единственный способ убедиться в таковом отсутствии – проверка всех возможных путей выполнения программного обеспечения. Из комбинаторных соображений понятно, что сделать это физически невозможно, поэтому после проведения последней стадии тестирования (системного тестирования) требуется сопровождение программного продукта.
Любой проект начинается с тестирования документации. Тестирование документации призвано обнаружить ошибки в документации, которые опасны тем, что на более поздних стадиях работы с проектом эти ошибки превращаются в очень сложно устранимые и дорогостоящие последствия. Документацией для проектирования АРМ торгового специалиста служит задание, тестирование которого не выявило ошибок.
Модульное тестирование – это тестирование программы на уровне отдельно взятых модулей, функций или классов. Цель модульного тестирования состоит в выявлении локализованных в модуле ошибок в реализации алгоритмов, а также в определении степени готовности системы к переходу на следующий уровень разработки и тестирования. На уровне модульного тестирования были исправлены все обнаруженные дефекты в программном продукте, связанные с алгоритмическими ошибками и ошибками кодирования алгоритмов. Реализация базы данных (БД) на сервере MS ACCESS требует корректного использования SQL–конструкций для реализации не только структуры БД, но и связей, организованных в БД: определения первичных и внешних ключей, типа таблиц, реализации целостности БД. Создание SQL–запросов к БД из клиентского приложения также требует правильного задания их компонентов, например критериев выбора и т.д.
Ошибки, связанные с неверной трактовкой данных; некорректной реали-зацией интерфейсов; совместимостью модулей, были выявлены на стадии инте-грационного тестирования. Интеграционное тестирование (тестирование сборки) – это тестирование части информационной системы, состоящей из двух и более модулей. В классической схеме данная технология интеграционного тестирования заключается в постепенном добавлении оттестированных модулей к основному модулю. Основная задача интеграционного тестирования – поиск дефектов, связанных с ошибками в реализации и интерпретации взаимодействия между модулями. Есть два метода такого тестирования: снизу вверх и сверху вниз. Первый способ подразумевает поэтапное добавление модулей в проект. И если на добавлении модуля появлялась ошибка, то велика вероятность, что она связана с этим модулем. В этом случае поиск ошибки происходил в этом модуле. Метод сверху вниз: если уже имеется повторяющаяся ошибка, то поэтапным отключением модулей функциональности программы осуществляли ее поиск. При поиске ошибок уделяли внимание неверной трактовке данных в связанных модулях, для недопущения таких ошибок во всех запросах на вычисления (например, расчета общей суммы по счетам) были проверены типы данных (указанные в запросе и фактически заданные в БД). Проверка интерфейсов связана с корректностью использования параметров, передаваемых между процедурами, для избежания таких ошибок были тщательно проверены типы и правила задания параметров используемых встроенных в СУБД ACCESS функций.
Системное тестирование охватывает целиком всю систему. Большинство функциональных сбоев было идентифицировано на уровне модульных и интеграционных тестов. Системное тестирование, обычно фокусируется на нефункциональных требованиях – безопасности, производительности, точности, надёжности т.п. На этом уровне также тестируются интерфейсы к внешним при-ложениям, аппаратному обеспечению, операционной среде и т.д. Основная за-дача системного тестирования – выявление дефектов, связанных с работой сис-темы в целом:
– неверное использование ресурсов системы,
– несовместимость с окружением,
– непредусмотренные сценарии использования и тому подобное.
Системное тестирование производится над проектом в целом с помощью метода «черного ящика» .
На этапе системного проектирования разработанного АРМ торгового представителя была проверена совместимость используемых версий программного обеспечения (ПО) DELPI 7.0 и ACCESS 2007 под управлением ОС Windows XP(7). Совместимость ПО версий DELPI и ACCESS во многом зависит от ODBC–драйвера для MySQL и версии ОС Windows, в которой предполагается работа АРМ торгового представителя. Для используемого в разработанном программном продукте сервера СУБД ACCESS 2007, среды программирования DELPHI 7.0 и ОС Windows XP был применен ODBC–драйвер AccessDatabaseEngine.exe, обеспечивающий высокое взаимодействие клиентского приложения с БД на сервере ACCESS 2007.
Заключение
Предлагаемая реализация программного обеспечения для торговых представителей позволит:
– обеспечить прозрачность деятельности торговых представителей по продаже товаров, принимать решения на основе полной, достоверной и оперативной информации;
– облегчить получение оперативных данных о продажах товаров и повы-сить их достоверность;
– сделать более точными и оперативными оценки показателей деятельно-сти, как торговых представителей, так и конкретных подразделений (склада, отдела маркетинга);
– получать документы отчетности по продажам товара, необходимой для принятия решений;
– оперативно реагировать на изменения;
– снизить расходы на ведение дел торговых представителей за счёт автоматизации процессов;
– повысить эффективность взаимодействия между отдельными подразделениями (склад, отдел маркетинга) и торговыми представителями.
В соответствии с заданием на дипломную работу разработан программный продукт для информационной поддержки деятельности торгового представителя ООО «Семь». Для хранения справочной информации постоянного и оперативно-го характера создана база данных в СУБД ACCESS. Были изучены теоретические сведения о существующих алгоритмах ведения электронных баз данных. В рамках выполнения дипломного задания был проведен анализ предметной области; проведено функциональное и информационное обследование деятельности торгового агента; детально изучена организация работы торгового представителя. Основным этапом выполнения дипломного задания стала разработка программных модулей ввода и обработки информации расходных накладных и приходных кассовых ордеров. Ей предшествовал выбор платформ для серверной и клиентской частей программы. Исходя из сформированных требований к системе, сделан вывод о том, что оптимальный способ реализации – это разработка клиентского приложения в среде програм-мирования DELPHI и БД на платформе СУБД MS ACCESS.
Спроектирована БД АРМ торгового представителя. Разработаны и отлажены программные формы ввода и редактирования информации, схемы данных, запросы системы для обработки результатов сбыта/оплаты товара под операционные системы семейства Windows (XP/7).
Разработанная система позволяет автоматизировать следующие функции:
– работу с базой данных документов торгового агента (хранение, добавление, редактирование, поиск и удаление информации);
– выбор интересующей информации из базы данных;
– вывод результатов обработки информации в виде отчетов (прайс-лист, заказы, задолженности клиентов и т.д.) и визуальных таблиц на экран монитора.
Прикладное значение разработанного программного обеспечения: создана база данных, реализован удобный интерфейс для работы с БД, решены по-ставленные функциональные задачи. Модульная структура разработанного программного продукта позволяет вносить в него дополнительные модули обработки расходных накладных на сбыт товара и приходных кассовых ордеров оплаты товара.
Таким образом, можно отметить, что в ходе дипломного проектирования поставленные цели были достигнуты.
Список литературы
1. Microsoft Access 2007. Шаг за шагом /Практическое пособие/ Пер.с англ. – М: «СП ЭКОМ», 2009. – 432с.
2. Грабер М. Введение в SQL. – М.: Мир, 2007. – 371с.
3. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 243 с.
4. Информатика: Учебник / Под редакцией проф. Н.В. Макаровой. – М.: Издательство Финансы и статистика., 2006. – 660 с.
5. Информационные технологии. Учебное пособие / Под ред. А. К. Волкова. – М.: Издательство ИНФРА, 2008. – 256с.
6. Калянов Г. Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. 3-е изд. – М.: Горячая линия – Телеком, 2008. – 247с.
7. Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
8. Культин Н. Основы программирования в Delphi. – CПб.: «БХВ-Петербург», 2011. – с.416.
9. Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог - МИФИ, 2007. – 125с.
10. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем.– М.: Финансы и статистика, 2005. – 191с.
11. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения. 2-е издание. – СПб: Питер – пресс, 2008. – 379с.
12. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., – М.: Мир, 2005. Кн. 1. – 287 с.: Кн. 2. – 320с.
13. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. – М.: Мир, 2005. – 294с.
14. Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2009. – 704с.
15. Чекалов А. Базы данных. От проектирования до разработки прило-жений. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2008. – 384с.
Примечания
В комплект входят: дипломная работа, программа (ODBC_драйвер +ARM), доклад и презентация к защите.
Тема: | «Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя» | |
Раздел: | Программное обеспечение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места заведующего
53 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 7
1.1 Актуальность проблемы 7
1.2 АРМ: основные понятия 101.3 Описание предметной области 22РазвернутьСвернуть
Выводы 26
Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
2.3 Проектирование инфологической модели 29
2.4 Построение даталогической модели 32
Выводы 40
Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
3.2 Интерфейс пользователя 46
Выводы 49
Заключение 50
Список использованных источников и литература 51
-
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусамиСледующая работа
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Введение 4
2. Исходные данные на проектирование 5
3. Описание технологического процесса 9
4. Определение расчетных электрических нагрузок РМЦ 125. Определение расчетных нагрузок цехов до 1000 В 18РазвернутьСвернуть
6. Определение расчетных нагрузок цехов на напряжении распределения 20
7. Определение центра электрических нагрузок 23
8. Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения
74 страниц(ы)
1. Теоретические основы управления персоналом предприятия
1.1 Сущность, принципы и методы управления персоналом1.2 Основные подходы к управлению персоналомРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления персоналом
2. Организация работы с персоналом на предприятии ОАО Конструкторское бюро транспортного машиностроения.
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ элементов системы управления персоналом в организации
2.3. Оценка системы управления персоналом в сотрудниками организации.
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом
Заключение
Список нормативных правовых актов и литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Административно-процессуальное право
5 страниц(ы)
Задание 1.
1. Раскройте компетенцию субъектов Российской Федерации в правовом регулировании административных производств.2. Выделите гарантии реализации прав участников производства по применению отдельных мер административно-правового предупреждения и пресечения.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Тестовые вопросы.
При ответе на вопросы необходимо выбрать один правильный ответ.
1. Деятельности органов внутренних дел присущи следующие виды административных производств (выберите наиболее правильный ответ):
а) производство по принятию технических регламентов, производство по делам о поощрениях, производство по делам об административных правонарушениях, производство по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) контрольно-надзорное производство, дисциплинарное производство, лицензионно-разрешительное производство, производство по регистрации транспортных средств;
в) производство по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнительное производство, производство по присуждению ученых званий, производство по применению отдельных мер административно-правового предупреждения.
2. В настоящее время Федеральный закон с этим названием отсутствует в системе источников административно-процессуального права:
а) О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
б) О лицензировании отдельных видов деятельности;
в) О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) О нормативных правовых актах в Российской Федерации;
д) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
3. Гражданские дела об оспаривании постановлений Правительства РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций, в качестве суда первой инстанции в соответствии с ГПК РФ осуществляет:
а) Конституционный Суд РФ;
б) Верховный Суд РФ;
в) Высший Арбитражный Суд РФ;
г) районный суд субъекта РФ по месту жительства истца.
4. Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении по общему правилу не должен превышать:
а) двух недель со дня поступления заявления;
б) тридцати дней со дня получения заявления;
в) сорока пяти дней со дня приема заявления;
г) шестидесяти дней со дня получения заявления.
5. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении микропредприятия не может превышать:
а) двадцать рабочих дней;
б) пятьдесят часов в год;
в) пятнадцать часов в год;
г) один день в течение недели.
6. В соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» суды рассматривают жалобы:
а) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан;
б) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ;
в) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования;
г) на любые действия (решения), нарушающие права и свободы граждан, кроме действий (решений), проверка которых отнесена законодательством к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ и действий (решений), в отношении которых законодательством предусмотрен иной порядок судебного обжалования.
7. Исполнение постановления судьи в части доставления несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа обеспечивают:
а) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
б) центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел;
в) администрации специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа;
г) судебные приставы-исполнители.
8. Каковы сроки обжалования постановления по делам об административных правонарушениях?
а) десять суток;
б) восемь суток;
в) семь суток;
г) трое суток.
9. Какой из указанных органов административной юрисдикции специально создается только для рассмотрения дел об административных правонарушениях?
а) органы внутренних дел;
б) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
в) судьи районных судов;
г) административные комиссии при районных, городских администрациях;
д) таможенные органы.
10. Об административном задержании составляется:
а) определение;
б) постановление;
в) протокол;
г) ходатайство.
-
Отчет по практике:
Эксплуатация промышленного оборудования резиносмеситель РС-250-40
18 страниц(ы)
Индивидуальное задание 3
1 Технологическая схема цеха (установки) 4
2 Характеристика основного оборудования (резиносмеситель РС-250-40) 63 Характеристика вспомогательного оборудования 10РазвернутьСвернуть
4 Монтаж оборудования (резиносмеситель) 11
5 Виды ремонта резиносмесителя и методы его проведения 14
6 Документация на ремонт (резиносмесителя РС-250-40) 15
7 Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте резиносмесителя 16
8 Литература 18
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО «Единая правовая служба»
8 страниц(ы)
Отчет + дневник практики + характеристика на студента. -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Наследование по закону: понятие, субъекты…5
1.1 Понятие наследования по закону….5
1.2 Общая характеристика круга наследников по закону и их распределение по очередям….10Глава 2 Общая характеристика отдельных видов наследования по закону…13РазвернутьСвернуть
2.1 Наследование по праву представления …13
2.2 Наследование нетрудоспособными иждивенцами наследодателя….15
2.3 Наследование выморочного имущества….23
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Список сокращений….34
Приложение ….35
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета). -
Контрольная работа:
Контрольная работа по налоговому праву
7 страниц(ы)
Задача 1
На предприятии в ходе выездной налоговой проверки были обнаружены фиктивные документы на поступление товарно-материальных ценностей, которые списывались на себестоимость продукции. НДС по якобы полученным ценностям относился в зачет к уменьшению при расчетах с бюджетом.Налоговый орган выяснил, что организации, от имени которой были оформлены документы, не существует, и оформил их главный бухгалтер проверяемого предприятия.РазвернутьСвернуть
В результате проверки была установлена неуплата НДС в размере 587 000 руб.
Определите размер штрафа, предъявленного в решении налогового органа, а также решите, наступает ли уголовная ответственность в данной ситуации.
Задача 2
В2006 г. ООО «Булочка», расположенное в Советском административном округе г. Омска, занимается изготовлением кулинарных изделий, созданием условий для их потребления и реализации в 3 кулинариях. Причем кулинарии территориально обособлены друг от друга. У каждой из них есть зал обслуживания посетителей площадью: у первой –138 кв. м, у второй –126 кв. м, у третьей –146 кв. м.
Общество подало заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Определите, какое решение должен вынести налоговый орган.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Введение
1. Назначение и виды крекинга
2. Термический крекинг
2.1. Физико-химические основы процесса
2.2. Промышленные процессы термического крекинга нефтяных фракций2.3. Схемы промышленных установок термического крекингаРазвернутьСвернуть
3. Каталитический крекинг
3.1. Химизм процесса
3.2. Основные факторы, влияющие на процесс
3.2.1. Свойства катализатора
3.2.2. Температура
3.2.3. Давление
3.2.3. Кратность циркуляции катализатора
3.2.4. Массовая скорость
3.2.5. Закоксовывание и регенерация катализатора
3.2.6. Качество сырья
3.2.7. Тепловой эффект процесса
3.2.8. Каталитическое окисление окиси углерода
3.3. Опыт промышленной эксплуатации установок каталитического крекинга
3.3.1. Аппаратурное оформление реакторно-регенераторного блока
3.3.2. Эволюция и современное состояние процесса
4. Моторные топлива
4.1. Бензины
4.2. Биоэтанол-содержащие бензины
4.3. Дизельные топлива
4.4. Биодизель
5. Литература
-
Контрольная работа:
Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем. Вариант 6
17 страниц(ы)
1. Выполните проблемное задание и дайте развернутый ответ на теоретический вопрос – «Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем».