У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя» - Дипломная работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
1.5. Тестирование, методики тестирования 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
2.2. Анализ требований заказчика 26
2.3. Проектирование БД 28
2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
Введение
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персональных компьютеров. Для каждой предметной области необходимо предусматривать автоматизированные рабочие места, соот-ветствующие их назначению.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является рабочее место торгового представителя предприятия по ремонту, продаже компьютерной технике и сопровождению системного программного обеспечения ООО «Семь».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке про-граммного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя ООО «Семь».
Задачи:
1. Предпроектное обследование объекта автоматизации – рабочего места торгового представителя.
2. Исследование программ–аналогов.
3. Разработка проекта АРМ торгового представителя предприятия по ре-монту, продаже компьютерной технике и сопровождению системного программного обеспечения ООО «Семь».
4. Разработка базы данных (СУБД MS ACCESS) для АРМ торгового представителя.
5. Разработка клиентского приложения (среда программирования Delphi 7.0, разработчик компания Borland) для АРМ торгового представителя.
Актуальность выпускной квалификационной работы: новые информационные технологии позволяют создавать автоматизированный сбор данных о клиентах, продукции, заказах; периодически обновлять информацию в базе данных (БД). При помощи современных информационных технологий можно анализировать рынок сбыта продукции, принимать оптимальные решения по заказам и сбыту продукции. Автоматизированная система позволит повысить эффективность работы торгового представителя за счет систематизации информации в базе данных (БД); исключить ошибки расчета; сократить количество документов на бумажных носителях; сократить время составления документов, в результате применения шаблонов; ускорить поиск необходимой информации.
Выдержка из текста работы
Тестирование программного обеспечения – это процесс исследования про-граммного обеспечения (ПО) с целью получения информации о качестве программы. Главной задачей любого тестирования является поиск ошибок, а не доказательство их отсутствия. Единственный способ убедиться в таковом отсутствии – проверка всех возможных путей выполнения программного обеспечения. Из комбинаторных соображений понятно, что сделать это физически невозможно, поэтому после проведения последней стадии тестирования (системного тестирования) требуется сопровождение программного продукта.
Любой проект начинается с тестирования документации. Тестирование документации призвано обнаружить ошибки в документации, которые опасны тем, что на более поздних стадиях работы с проектом эти ошибки превращаются в очень сложно устранимые и дорогостоящие последствия. Документацией для проектирования АРМ торгового специалиста служит задание, тестирование которого не выявило ошибок.
Модульное тестирование – это тестирование программы на уровне отдельно взятых модулей, функций или классов. Цель модульного тестирования состоит в выявлении локализованных в модуле ошибок в реализации алгоритмов, а также в определении степени готовности системы к переходу на следующий уровень разработки и тестирования. На уровне модульного тестирования были исправлены все обнаруженные дефекты в программном продукте, связанные с алгоритмическими ошибками и ошибками кодирования алгоритмов. Реализация базы данных (БД) на сервере MS ACCESS требует корректного использования SQL–конструкций для реализации не только структуры БД, но и связей, организованных в БД: определения первичных и внешних ключей, типа таблиц, реализации целостности БД. Создание SQL–запросов к БД из клиентского приложения также требует правильного задания их компонентов, например критериев выбора и т.д.
Ошибки, связанные с неверной трактовкой данных; некорректной реали-зацией интерфейсов; совместимостью модулей, были выявлены на стадии инте-грационного тестирования. Интеграционное тестирование (тестирование сборки) – это тестирование части информационной системы, состоящей из двух и более модулей. В классической схеме данная технология интеграционного тестирования заключается в постепенном добавлении оттестированных модулей к основному модулю. Основная задача интеграционного тестирования – поиск дефектов, связанных с ошибками в реализации и интерпретации взаимодействия между модулями. Есть два метода такого тестирования: снизу вверх и сверху вниз. Первый способ подразумевает поэтапное добавление модулей в проект. И если на добавлении модуля появлялась ошибка, то велика вероятность, что она связана с этим модулем. В этом случае поиск ошибки происходил в этом модуле. Метод сверху вниз: если уже имеется повторяющаяся ошибка, то поэтапным отключением модулей функциональности программы осуществляли ее поиск. При поиске ошибок уделяли внимание неверной трактовке данных в связанных модулях, для недопущения таких ошибок во всех запросах на вычисления (например, расчета общей суммы по счетам) были проверены типы данных (указанные в запросе и фактически заданные в БД). Проверка интерфейсов связана с корректностью использования параметров, передаваемых между процедурами, для избежания таких ошибок были тщательно проверены типы и правила задания параметров используемых встроенных в СУБД ACCESS функций.
Системное тестирование охватывает целиком всю систему. Большинство функциональных сбоев было идентифицировано на уровне модульных и интеграционных тестов. Системное тестирование, обычно фокусируется на нефункциональных требованиях – безопасности, производительности, точности, надёжности т.п. На этом уровне также тестируются интерфейсы к внешним при-ложениям, аппаратному обеспечению, операционной среде и т.д. Основная за-дача системного тестирования – выявление дефектов, связанных с работой сис-темы в целом:
– неверное использование ресурсов системы,
– несовместимость с окружением,
– непредусмотренные сценарии использования и тому подобное.
Системное тестирование производится над проектом в целом с помощью метода «черного ящика» .
На этапе системного проектирования разработанного АРМ торгового представителя была проверена совместимость используемых версий программного обеспечения (ПО) DELPI 7.0 и ACCESS 2007 под управлением ОС Windows XP(7). Совместимость ПО версий DELPI и ACCESS во многом зависит от ODBC–драйвера для MySQL и версии ОС Windows, в которой предполагается работа АРМ торгового представителя. Для используемого в разработанном программном продукте сервера СУБД ACCESS 2007, среды программирования DELPHI 7.0 и ОС Windows XP был применен ODBC–драйвер AccessDatabaseEngine.exe, обеспечивающий высокое взаимодействие клиентского приложения с БД на сервере ACCESS 2007.
Заключение
Предлагаемая реализация программного обеспечения для торговых представителей позволит:
– обеспечить прозрачность деятельности торговых представителей по продаже товаров, принимать решения на основе полной, достоверной и оперативной информации;
– облегчить получение оперативных данных о продажах товаров и повы-сить их достоверность;
– сделать более точными и оперативными оценки показателей деятельно-сти, как торговых представителей, так и конкретных подразделений (склада, отдела маркетинга);
– получать документы отчетности по продажам товара, необходимой для принятия решений;
– оперативно реагировать на изменения;
– снизить расходы на ведение дел торговых представителей за счёт автоматизации процессов;
– повысить эффективность взаимодействия между отдельными подразделениями (склад, отдел маркетинга) и торговыми представителями.
В соответствии с заданием на дипломную работу разработан программный продукт для информационной поддержки деятельности торгового представителя ООО «Семь». Для хранения справочной информации постоянного и оперативно-го характера создана база данных в СУБД ACCESS. Были изучены теоретические сведения о существующих алгоритмах ведения электронных баз данных. В рамках выполнения дипломного задания был проведен анализ предметной области; проведено функциональное и информационное обследование деятельности торгового агента; детально изучена организация работы торгового представителя. Основным этапом выполнения дипломного задания стала разработка программных модулей ввода и обработки информации расходных накладных и приходных кассовых ордеров. Ей предшествовал выбор платформ для серверной и клиентской частей программы. Исходя из сформированных требований к системе, сделан вывод о том, что оптимальный способ реализации – это разработка клиентского приложения в среде програм-мирования DELPHI и БД на платформе СУБД MS ACCESS.
Спроектирована БД АРМ торгового представителя. Разработаны и отлажены программные формы ввода и редактирования информации, схемы данных, запросы системы для обработки результатов сбыта/оплаты товара под операционные системы семейства Windows (XP/7).
Разработанная система позволяет автоматизировать следующие функции:
– работу с базой данных документов торгового агента (хранение, добавление, редактирование, поиск и удаление информации);
– выбор интересующей информации из базы данных;
– вывод результатов обработки информации в виде отчетов (прайс-лист, заказы, задолженности клиентов и т.д.) и визуальных таблиц на экран монитора.
Прикладное значение разработанного программного обеспечения: создана база данных, реализован удобный интерфейс для работы с БД, решены по-ставленные функциональные задачи. Модульная структура разработанного программного продукта позволяет вносить в него дополнительные модули обработки расходных накладных на сбыт товара и приходных кассовых ордеров оплаты товара.
Таким образом, можно отметить, что в ходе дипломного проектирования поставленные цели были достигнуты.
Список литературы
1. Microsoft Access 2007. Шаг за шагом /Практическое пособие/ Пер.с англ. – М: «СП ЭКОМ», 2009. – 432с.
2. Грабер М. Введение в SQL. – М.: Мир, 2007. – 371с.
3. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005. – 243 с.
4. Информатика: Учебник / Под редакцией проф. Н.В. Макаровой. – М.: Издательство Финансы и статистика., 2006. – 660 с.
5. Информационные технологии. Учебное пособие / Под ред. А. К. Волкова. – М.: Издательство ИНФРА, 2008. – 256с.
6. Калянов Г. Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. 3-е изд. – М.: Горячая линия – Телеком, 2008. – 247с.
7. Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – СПб.: Питер, 2007. – 800с.
8. Культин Н. Основы программирования в Delphi. – CПб.: «БХВ-Петербург», 2011. – с.416.
9. Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. – М.: Диалог - МИФИ, 2007. – 125с.
10. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем.– М.: Финансы и статистика, 2005. – 191с.
11. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения. 2-е издание. – СПб: Питер – пресс, 2008. – 379с.
12. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., – М.: Мир, 2005. Кн. 1. – 287 с.: Кн. 2. – 320с.
13. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. – М.: Мир, 2005. – 294с.
14. Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2009. – 704с.
15. Чекалов А. Базы данных. От проектирования до разработки прило-жений. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2008. – 384с.
Примечания
В комплект входят: дипломная работа, программа (ODBC_драйвер +ARM), доклад и презентация к защите.
Тема: | «Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя» | |
Раздел: | Программное обеспечение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».142.1 Общая характеристика развлекательного центра.14РазвернутьСвернуть
2.2 Описание программного обеспечения.18
Заключение.27
Список использованной литературы.29
Приложения.30
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места заведующего
53 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области 7
1.1 Актуальность проблемы 7
1.2 АРМ: основные понятия 101.3 Описание предметной области 22РазвернутьСвернуть
Выводы 26
Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
2.3 Проектирование инфологической модели 29
2.4 Построение даталогической модели 32
Выводы 40
Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
3.2 Интерфейс пользователя 46
Выводы 49
Заключение 50
Список использованных источников и литература 51
-
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Дипломная работа:
Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет
111 страниц(ы)
Содержание:
Введение…5
I.Аналитическая часть
1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….131.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19РазвернутьСвернуть
1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
1.5. Выводы по аналитической главе….30
II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
информационных задач
2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
комплекса задач….42
2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
обработки и выдачи информации….45
2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
комплекса задач….48
III. Проектная часть
3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
3.1.3.Характеристика входной информации….57
3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
3.1.5. Характеристика результативной информации….65
3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
3.3. Технологическое обеспечение….74
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
Информации…75
3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
3.4.1.Общие положения….79
3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
3.4.3. Описание программных модулей…81
3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
IV.Экономическое обоснование проекта….88
V. Безопасность жизнедеятельности…100
Заключение….103
Список использованных источников и литературы…109
Приложения….111
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Программное обеспечение для составления абриса при проведении сейсморазведочных работ
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТРИСОВКИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ СЕЙСМИЧЕСКИХ ПРОФИЛЕЙ (АБРИСА) 6
1.1 Процесс составления абриса 61.2 Анализ существующего процесса отрисовки абриса 8РазвернутьСвернуть
1.3 Постановка задачи 11
1.4 Сравнительный анализ существующих программных обеспечений позволяющих составлять абрисы 12
Вывод по главе 1 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 17
2.1 Обоснование выбора средств моделирования 17
2.2 Процесс отрисовки абриса после внедрения разработанного программного обеспечения 18
2.3 Структура приложения 24
2.4 Техническое задание 26
2.5 Оценка экономической эффективности 32
2.6 Вывод по главе 2 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АБРИСА 41
3.1 Обоснование выбора среды функционирования программы и инструментальных средств разработки 41
3.2 Разработка программных модулей для отрисовки профилей 43
3.2.1 Модуль «3D отрисовка профилей» 43
3.2.2 Модуль «2D отрисовка профилей» 52
3.2.3 Модули «смещение, пропуск и вставка пикетов» 57
3.3 Разработка программных модулей для отображения ситуации на местности 68
3.3.1 Модуль «Отрисовка точечных знаков» 68
3.3.2 Модуль «Отрисовка линейных знаков» 73
3.3.3 Модуль «Отрисовка площадных знаков» 78
3.4 Адаптация пользовательского интерфейса 85
3.5 Тестирование программных модулей 93
3.6 Разработка справочной системы 101
Вывод по главе 3 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Дополнительные меры безопасности при перевозках пассажиров автобусамиСледующая работа
Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации




-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
Исходные данные
1. Структурный анализ механизма
1.1 Структурный схема механизма
1.2 Степень подвижности механизма1.3 Формула строения механизмаРазвернутьСвернуть
1.4 Класс механизма
2. Кинематический расчет механизма
2.1 Определение положений звеньев механизма
2.2 Определение скоростей звеньев механизма
2.3 Определение ускорений звеньев механизма
3. Кинетостатический расчет механизма
3.1Определение внешних сил
3.2Расчет группы Ассура 5-6
3.3Расчет группы Ассура 3-4
3.4Расчет исходного механизма
4. Динамический расчет рычажного механизма
4.1 Последовательность построения зависимости приведенного момента инерции механизма от угла поворота входного звена
4.2 Определение момента инерции маховика
4.3 Проектирование маховика
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Художники революционной России
24 страниц(ы)
Введение
1.Основные течения в советском искусстве и его представители
2. Плакат как жанр изобразительного искусства в послереволюционный период3. Объединения художниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 7
1 Язык гипертекстовой разметки HTML 72 Элементы управления разметкой 21РазвернутьСвернуть
3 Гипертекстовые ссылки 29
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 35
Приложения 36
-
Контрольная работа:
Управление коммуникациями в конфликте
19 страниц(ы)
1. Модели поведения личности в конфликтном взаимодействии и их характеристика
2. Технологии управления эмоциями3. Алгоритм принятия неконфликтогенного решенияРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).3. Дайте определение акцентуации характера.РазвернутьСвернуть
4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции. -
Курсовая работа:
Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы оплаты труда персонала….…5
1.1. Сущность заработной платы….….….51.2. Принципы организации оплаты труда и факторы, влияющиеРазвернутьСвернуть
на размер оплаты труда в рыночных условиях.….….9
Глава 2. Основные формы и системы оплаты труда персонала.….15
2.1. Сдельная системы оплаты труда….….….15
2.2. Повременная системы оплаты труда….….….17
Заключение ….….….23
Список литературы….….….….24
Приложения….….27
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Яхнов после достижения 54 лет обратился за назначением пенсии в районное управление Пенсионного фонда. Им были представлены документы, подтверждающие следующие периоды трудовой деятельности:- 17 апреля 1970 г. – 28 апреля 1973 г. – служба на Тихоокеанском флоте;РазвернутьСвернуть
- 12 сентября 1974 г. – 16 декабря 1986 г. – работа кладовщиком на продовольственном складе в РайПО;
- 15 января 1986 г. – 17 января 1993 г. – водитель автомобиля КАМАЗ в РайПО;
- 10 января 1993 г. – 12 мая 2001 г. – индивидуальная предпринимательская деятельность в сфере торговли;
- 10 января 2001 г. – 12 января 2007 гг. печатник глубокой печати в районной типографии.
Какое решение должен принять пенсионный орган? Что такое профессиональная пенсионная система?
2. Лаборант научно-исследовательского института бытовой химии Почекуев был доставлен в больницу скорой медицинской помощи 17 января 2012 года, где врачи констатировали наличие у него острого профессионального заболевания. Главный врач больницы составил специальное представление о возникновении случая острого профессионального заболевания и направил его в соответствующий орган санитарно-эпидемиологического надзора. Через десять дней Почекуева выписали, после чего он обратился к администрации научно-исследовательского института, требуя выплатить ему страховое обеспечение. Директор института Тикмерс сказал Почекуеву, что был бы рад удовлетворить его просьбу, но из Фонда социального страхования не поступало соответствующего распоряжения.
Почекуев обратился в суд с иском о взыскании с работодателя сумм страхового обеспечения.
На какие выплаты Почекуев имеет право? Какое решение примет суд? Как осуществляется расследование острых профессиональных заболеваний? В чем его отличие от расследования хронических профессиональных заболеваний?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.РазвернутьСвернуть
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
5
1.1. Роль и содержание анализа…. 51.2. Организация информационного обеспечения… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Существующие методики анализа…. 11
Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
3.1. Анализ основных средств…. 27
3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
ООО «Проксима»…33
Заключение…. 36
Список литературы…. 38
Приложения -
Контрольная работа:
Задание №25 . Кооперативы как субъекты гражданского права.
33 страниц(ы)
1. Кооперативы как субъекты гражданского права.
2. Основание приобретения права собственности.
3. Понятие гражданско – правового договора и его роль в рыночной экономике. Классификация (виды) договора.Задача №1РазвернутьСвернуть
В регистрационный орган обратилась группа граждан, желающих создать предприятие по ловле рыбы в Неве и Ладожском озере. Изучив представленные на регистрацию документы, юрист регистрационной палаты вернул документы заявителям, указав на следующие ошибки:
1) название предприятия – «Артель рыболовов «Гетеборг»» - не соответствует законодательству, поскольку Гетеборг – это шведский, а не российский город;
2) учредительный договор подписан председателем и секретарем учредительного собрания артельщиков, а не самими участниками;
3) в уставе не оговорено общий размер складочного капитала и количества членов артели, а указан лишь размер паевого взноса;
4) в уставе предусмотрено что распределение прибыли между членами артели и голосование на общем собрание осуществляются пропорционально их паевым взносам, причем каждый участник может по желанию внести несколько паевых взносов. Оба эти положения противоречат законодательству;
5) согласно уставу председатель артели одновременно является председателем ее правления, а все члены правления являются членами наблюдательного совета с правом совещательного голоса, что также не соответствует закону.
Заявители обратились с жалобой к начальнику отдела регистрационной палаты, считая замечания юриста не соответствующими закону. Ответьте на жалобу, оценив вышеизложенные замечания.
Задача №2
По договору финансовой аренды (договор лизинга) арендодатель закупил для арендатора у продавца оборудование, которое было передано арендатору по приемосдаточному акту. В связи с возникшим на предприятии арендатора по не установленным причинам пожара оборудование пришло в негодность и не подлежит восстановлению.
Кто понесет имущественные последствия уничтожения оборудования?
Задача№3
Тыквин заключил с Потаповым в простой письменной форме договор купли – продажи квартиры. В договоре было установлено, что основной договор купли – продажи будет подписан сторонами не позднее 31 декабря текущего года, а также содержалась твердая цена квартиры, выраженная в долларах США. В обусловленный срок Тыквин отказался продать квартиру Потыпову на согласованных условиях, поскольку цена на рынки недвижимости увеличилась, и он получил значительно более выгодное предложение. Потапов обратился в суд с требованием о вынуждении Тыквина к заключению договора купли – продажи квартиры.
Какое решение должно быть вынесено по данному спору?