СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка автоматизированного рабочего места заведующего - Дипломная работа №36864

«Разработка автоматизированного рабочего места заведующего» - Дипломная работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Список сокращений 3

Введение 4

Глава 1. Анализ предметной области 7

1.1 Актуальность проблемы 7

1.2 АРМ: основные понятия 10

1.3 Описание предметной области 22

Выводы 26

Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27

2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27

2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28

2.3 Проектирование инфологической модели 29

2.4 Построение даталогической модели 32

Выводы 40

Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41

3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41

3.2 Интерфейс пользователя 46

Выводы 49

Заключение 50

Список использованных источников и литература 51


Введение

С самого начала развития вычислительной техники образовались два основных направления по ее использованию.

Первое направление предусматривает применение вычислительной техники для выполнения численных расчетов, которые слишком долго или вообще невозможно производить вручную. Ко второму можно отнести использование средств вычислительной техники в автоматических или автоматизированных ИС.

В сфере культуры также возникает необходимость обрабатывать и хранить большие объемы информации. Наиболее предпочтительно для такиx целей использовать информационные системы (ИС). Очень часто в состав ИС входит такой элемент, как автоматизированное рабочее место (АРМ). АРМы используются для повышения эффективности деятельности специалистов в различных сферах. Ведь сформировать спиcoк культурнo-дoсуговых учреждений райoна, имеющих статус сельского Дома культуры (СДК) или сельского клуба (СК), представленный на бумаге, этот список будет занимать довольно большие объемы пространства, а поиск может превратиться в адский труд, если каталог был составлен не совсем правильно, да и составление каталога тоже не самая простая задача. Не говоря уже про время, которое может потребоваться на поиски нужного документа. При использование ИС могут возникнуть и потенциальные проблемы по сравнению с тем же бумажным архивом. Среди них наиболее распространенными являются: нарушения в подаче электропитания, нарушение целостности базы данных, одновременное добавление или редактирование одной записи с разных рабочих станций. Но эти проблемы легко решаемы и даже не нулевая вероятность их появления не лишает ИС ее преимуществ, таких как быстрота работы с данными, возможности электронного документооборота, наглядность изменения данных, и множества других преимуществ. Несмотря даже на быстрое развитие ИС, остается еще множество профессий, для которых АРМ не разработано.

В результате выполнения выпускной квалификационной работы проводится разработка АРМ, позволяющего сократить время, затрачиваемое заведующим организационно-методическим отделом на поиск, обработку требуемой для деятельности информации. Также сократится время на формирование выходных документов. Система хранения и поиска информации позволит быстро найти требуемый документ. Система освободит специалиста от малопроизводительного, рутинного труда по составлению всевозможных отчетных документов.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра.

Объект исследования – организационно-методический отдел МБУК Межпoселенческий культурно-досуговый Центр Калтасинского района Республики Башкортостан.

Предмет исследования – разработка и проектирование АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить литературу по теоретическим основам разработки и проектирования АРМ;

2) изучить деятельность организационно-методического отдела МБУК Межпоселенческий культурно-досуговый Центр Калтасинского района Республики Башкортостан;

3) рассмотреть существующую технологию обработки информации и выявить ее недостатки;

4) спроектировать формы входных и выходных документов;

5) реализовать АРМ в среде MS Access, создать визуальную оболочку в интегрированной среде Visual Basic.

В первой главе обоснована актуальность автоматизации деятельности заведующего организационно-методическим отделом, представлен анализ объекта исследования: изучены основные понятия, рассмотрены примеры применения автоматизированных рабочих мест в разных сферах деятельности человека, проведен анализ предметной области.

Во второй главе сформулирована постановка задачи на разработку информационной системы, сформированы требования к программному обеспечению (ПО) отображен процесс проектирования автоматизированного рабочего места: созданы все необходимые модели базы данных (БД).

В третьей главе описана реализация автоматизированного рабочего места и разработан сценарий интерфейса.


Выдержка из текста работы

Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра

2.1 Постановка задачи на разработку АРМ

Рабочее место заведующего организационно-методическим отделом оснащено пакетом Microsoft Office – текстовые документы Word, электронные таблицы Excel. Так как все документы не связаны, находятся в отдельных файлах, то приходится затрачивать огромное количество времени на поиск необходимой информации, документа. Поэтому основной задачей является разработка автоматизированного рабочего места заведующего организационно-методическим отделом МБУК МКДЦ.

Для решения поставленной задачи в выпускной квалификационной работе необходимо:

• Провести обоснование выбора технологии проектирования.

• Представить информационное обеспечения АРМ

• Представить программное обеспечения АРМ.

• Создать базу для хранения справочной информации по учету показателей.

• Обеспечить автоматизированный ввод информации посредством экранных форм.

• Реализовать основные функции заведующего организационно-методическим отделом:

o учет показателей эффективности деятельности в сфере культуры;

o учет работы клубных формирований и любительских объединений;

o анализ участия СДК и СК в районных фестивалях и конкурсах;

o формирование, хранение, ведение базы данных;

o подготовка периодической отчётности.

• Реализовать автоматизированный способ получения статистической отчетности.

• Организовать автоматизированную систему отчетности.

• Проектируемая система относится к системам учетно-аналитического типа, работающая в диалоговом режиме.

Разрабатываемое автоматизированное рабочее место посвящено улучшению работы с различной информацией: сведений об культурно-досуговых учреждениях культуры района, о персонале учреждений, о количественных показателях, на основе которых формируются показатели эффективности работы в сфере культуры, об итогах проведения отборочных туров районных фестивалей, конкурсов, об участниках заключительных туров (гала концертов), о заявках на республиканские, межрегиональные, всероссийские конкурсы и фестивали, о любительских объединениях, действующих при КДУ.

Проектируемая информационная система должна учитывать следующие технологические процессы:

• появление учреждений культуры;

• появление новых работников;

• появление новых клубных формирований и любительских объединений;

• возможность добавления новых конкурсов и фестивалей;

• формирование новых заявок и на их основе - списков участников отборочных туров;

• внесение новых данных по количественным показателям, формирование на их основе показателей эффективности работы в сфере культуры.

2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования

Для общего представления функционального назначения разрабатываемой информационной системы построим UML диаграмму использования, в которой схематично отобразим структуру и должностные обязанности специалистов организационно-методического отдела.

Рисунок 5. UML диаграмма вариантов использования

2.3 Проектирование инфологической модели

Для построения инфологической модели данных определим сущности их связи и атрибуты.

Определим сущности и их атрибуты:

1. Культурно-досуговые учреждения (КДУ), которые имеются в районе: наименование учреждения, индекс, юридический адрес;

2. Сотрудники, работающие в КДУ района: ФИО, дата рождения, образование, должность, место работы;

3. Материально-техническая база (МТБ), которой располагают КДУ: число зданий, число помещений, зрительные залы, ед., досуговые помещения, ед., их площадь, кв., помещения для музейной и библиотечной деятельности, площадь, занимаемая музеем, площадь, занимаемая библиотекой, число ПК и автоматизированных рабочих мест; музыкальная аппаратура;

4. Клубные формирования (КФ), действующие при КДУ: число формирований, всего, для детей до 14 лет, для молодежи от 15 до 24 лет, прочие формирования;

5. Мероприятия и посетители, характеризующие эффективность деятельности КДУ: культурно-массовые мероприятия (КММ), культурно-досуговые мероприятия (КДМ), информационно-просветительские, танцевальные вечера/ дискотеки;

6. Финансы, выделяемые на каждое КДУ: поступило за год, на содержание по смете, на оплату труда,

на капитальный ремонт и реставрацию, на социально-значимые мероприятия, на комплектование библиотечного фонда, на приобретение оборудования, другие поступления, ассигнования из бюджета, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, от основных видов уставной деятельности, от благотворительности и целевые, от сдачи имущества в аренду;

7. Заявки, на основе которых формируются участники отборочных туров и участников гала-концертов районных фестивалей и конкурсов: ФИО руководителя, место работы, должность, образование, дата рождения, стаж работы, почтовый индекс, домашний адрес, название худ. номера (конкурсной программы), прошел конкурс, прошел отборочный тур;

8. Паспорт самодеятельного коллектива, действующего при определенном КДУ: ведомственная принадлежность, полное наименование, количество участников, год образования, ФИО руководителя, год рождения руководителя, образование руководителя, специальность по диплому, стаж работы в культур, репертуар, в каких фестивалях, смотрах принимал участие, участие в районных мероприятиях, достижения коллектива;

9. Паспорт любительского объединения, действующего при определенном КДУ: наименование любительского объединения, город, район, база коллектива, основной состав коллектива (чел), год образования коллектива, ФИО руководителя, год рождения, образование, достижения;

10. Мероприятия, проводимые организационно-методическим отделом МБУК МКДЦ: Наименование, форма проведения, отборочные туры, гала-концерт.

Построим инфологическую модель по определенным сущностям и их атрибутам.


Заключение

В данной выпускной квалификационной работе разработано и спроектировано АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра и прикладная программа для управления данным им, позволяющая получать необходимую информацию о КДУ, сотрудниках, статистических данных по разделам, самодеятельных коллективах и любительских объединениях, действующих при КДУ и участии КДУ в районных конкурсах. Приложение имеет удобный пользовательский интерфейс. Все элементы прикладной программы представлены как единый проект, управление которым осуществляется через окно главной формы проекта. Несомненно, к достоинствам разработанной базы данных «Отдел культуры» следует отнести следующие возможности:

- обновление, дополнение, удаление и поддержание целостности информации созданной базы данных;

- выбор информации из базы данных по запросам пользователя;

- результаты работы базы данных отражены в отчетных формах, которые позволяют сохранять и выводить на печать необходимую информацию.

Автоматизированное рабочее место разработано в полном соответствии с поставленной задачей. Тестирование по данным контрольного примера и на соответствие прошло успешно. Программный продукт имеет удобный интерфейс, который позволяет легко работать с базой данных даже без специальной подготовки

Следовательно, данное приложение выполняет все необходимые функции и может быть использовано для автоматизации рабочего места заведующего организационно-методическим отделом МБУК МКДЦ.


Список литературы

1. Положение о методическом кабинете МБУК МКДЦ, утвержденное распоряжением главы Администрации МР Калтасинский район.

2. Баронов В. В. Автоматизация управления предприятия. – М.: Инфо-М, 2010.

3. Вендров А. М. Case-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2010.

4. Информационные системы для руководителей/Под ред. Ф. И. Перегудова. - М.: Финансы и статистика, 2009.

5. Кантарь И. Л. “Автоматизированные рабочие места управленческого персонала”. – СПб.: Питер, 2009.

6. Шураков В. В. “Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных”. - СПб: КОРОНА принт, 2010.

7. Лукин С. Н. «Понятно о Visual Basic.NET. Самоучитель». – М.: Диалог-МИФИ, 2005. – 3 т.

8. Вирт Н. Алгоритмы и структура данных. – М.: Мир, 2009.

9. h**t://ilab.xmedtest.net/.

10. h**t://w*w.swsys.r*/.

11. h**t://w*w.ngpedia.r*/.

12. h**t://neostom.r*/.

13. h**t://finlit.online/.

14. h**t://royallib.com/.

15. h**t://bookz.r*/.


Тема: «Разработка автоматизированного рабочего места заведующего»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 53
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра

    37 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5
    2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14
    2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14
    2.2 Описание программного обеспечения.18
    Заключение.27
    Список использованной литературы.29
    Приложения.30
  • Дипломная работа:

    Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9
    1.1. Краткая характеристика предметной области 9
    1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
    1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
    1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
    1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
    1.2.4. Описание документооборота 17
    1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
    1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
    1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
    1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
    1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
    1.3.3. Дерево проблем 33
    1.3.4. Дерево целей 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
    1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
    2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
    2.2. Логическое проектирование 45
    2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
    2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
    ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
    3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
    3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
    3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет

    111 страниц(ы) 

    Содержание:
    Введение…5
    I.Аналитическая часть
    1.1Общая характеристика ООО «Маркет»…8
    1.2.Анализ конъюнктуры книготоргового рынка….13
    1.3.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Маркет»….19
    1.4.Организационно-экономическая характеристика предметной области….27
    1.5. Выводы по аналитической главе….30
    II. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-
    информационных задач
    2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области…35
    2.2.Обоснование выбора задач, входящих в комплекс….40
    2.3.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
    комплекса задач….42
    2.4.Обоснование проектных решении по технологии сбора, передачи,
    обработки и выдачи информации….45
    2.5.Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач.46
    2.5.1.Обоснование использования вычислительной техники при решении
    комплекса задач….48
    III. Проектная часть
    3.1. Информационное обеспечение комплекса задач….52
    3.1.1.Инфологическая модель и её описание…53
    3.1.2.Используёмые классификаторы и системы кодирования….55
    3.1.3.Характеристика входной информации….57
    3.1.4. Нормативно-справочная информация….63
    3.1.5. Характеристика результативной информации….65
    3.2. Внутри машинная реализация комплекса задач…70
    3.2.1.Формализация расчётов (алгоритмы расчёта и решения задач)…69
    3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (древо диалога)….71
    3.3. Технологическое обеспечение….74
    3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации…74
    3.3.2.Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи
    Информации…75
    3.4. Программное обеспечение комплекса задач….78
    3.4.1.Общие положения….79
    3.4.2. Структурная схема пакета (древо диалога)….80
    3.4.3. Описание программных модулей…81
    3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов….85
    3.6. Выбор и обоснование технических средств….87
    IV.Экономическое обоснование проекта….88
    V. Безопасность жизнедеятельности…100
    Заключение….103
    Список использованных источников и литературы…109
    Приложения….111
  • Контрольная работа:

    Выбор проектных решений по структуре сети

    23 страниц(ы) 

    1. Исходные данные
    Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.
    2. Топология сети
    При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
    Достоинства топологии:
    • выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
    • хорошая масштабируемость сети;
    • лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
    • высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
    • гибкие возможности администрирования.
    Недостатки топологии:
    • выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
    • для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
    • конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
    Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
    Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
    3. Сетевая технология
    Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
    В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
    Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
    Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
    • 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
    • 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
    • 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
    Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
    Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
    4. Среда передачи
    Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
    Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
    Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.

    Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
    Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.

    Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
    Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.

    Рис. 2.3. Разъем RJ-45

    Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
    Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
    Таблица 2.1
    Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
    Контакт Сигнал Цвет
    MDI (TIA/EIA-568-B)
    1 Передача + Белый/оранжевый
    2 Передача - Оранжевый
    3 Приём + Белый/зелёный
    4 Не используется Синий
    5 Не используется Белый/синий
    6 Приём - Зелёный
    7 Не используется Белый/коричневый
    8 Не используется Коричневый
    В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
    100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
    Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.

    Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
    Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.

    Необходимо следующее сетевое оборудование:
    1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
    2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
    3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
    4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
    5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
    6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
    Серверы
    Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
    Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
    3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
    Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.

    Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
    Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
    Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
    • Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
    • Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
    • Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
    Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
    • Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
    • Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
    • Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте

    54 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.
    1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
    Вывод по главе 1
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    2.1. Техническое задание
    2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
    2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
    2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
    Вывод по главе 2
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
    3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
    3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
    3.2.1. Определение общей продолжительности работ
    3.2.2. Расходы на оплату труда
    3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
    3.2.4. Затраты на машинное время
    3.2.5. Цена программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Исследование операций. Готовые лабораторные работы (5 вариантов готовых)

    100 страниц(ы) 

    1. Геометрический способ решения задач линейного программирования
    Решить задачи своего варианта графически (преподаватель назначает номера задач (не менее четырех) для вашего варианта). Записать для решенных задач двойственные задачи и определить их решения, используя теорему о дополняющей нежесткости. Проверить и записать решения тех и других задач на MAPLE.
    11) f(x )=x1x2max,
    x1,x20,
    1x1+x22,
    2x12x23,
    2x1+3x22.
    Построим множество, ограниченное прямыми 1=x1+x2, x1+x2=2,
    2=x12x2, x12x2=3, 2x1+3x2=2.

    Данное множество не пересекает первую координатную четверть ни в одной точке, значит данная задача не имеет решения.
    f(x )=x1x2max,
    x1,x20,
    -x1-x2-1
    x1+x22,
    x12x23,
    -x1+2x2-2
    2x1+3x22.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-y1 +2y2+3 y3-2 y4+2 y5 min,
    y1,y2, y3, y4, y5 0,
    -y1 +y2+ y3- y4+2 y5 1,
    -y1 +y2-2 y3+2 y4+3 y5 -1.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем, что двойственная задача не имеет решения, т.к. если бы существовало решение двойственной задачи, то по нему можно было бы восстановить, исходя из теоремы, решение прямой задачи, а его нет.
    > with(simplex);
    > maximize(x1-x2,{x1+x2>=1,x1+x2<=2,x1-2*x2>=2,x1-2*x2<=3,2*x1+3*x2<=2},NONNEGATIVE);

    7) f=x1-x2max,
    x1,x20,
    x1+x21,
    x1-2x22,
    2x1+3x22,
    3x1+2x23,
    x1+x21/2.
    > inequal({y1>=0,y2>=0,y1+y2<=1,y1-2*y2<=1,2*y1+3*y2<=2,3*y1+2*y2<=3,y1+y2>=1/2},y1=-0.5.2,y2=0.1,optionsfeasible=(color=red),optionsopen=(color=blue,thickness=2),optionsclosed=(color=black,thickness=2),optionsexcluded=(color=white));

    > with(simplex);maximize(x1-x2,{x1>=0,x2>=0,x1+x2<=1,x1-2*x2<=1,2*x1+3*x2<=2,3*x1+2*x2<=3,x1+x2>=1/2});

    f=x1-x2max,
    x1,x20,
    x1+x21,
    x1-2x21,
    2x1+3x22,
    3x1+2x23,
    -x1-x2-1/2.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=y1 +y2+2 y3+3 y4-1/2 y5 min,
    y1,y2, y3, y4, y5 0,
    y1 +y2+2y3+3y4- y5 1,
    y1 -2y2+3y3+2y4-y5 -1.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем:
    1(y1 +y2+2y3+3y4- y5-1)=0,
    0 (y1 -2y2+3y3+2y4-y5 +1)=0,
    y1(1-1)=0,
    y2(1-1)=0,
    y3(2-2)=0,
    y4(3-3)=0,
    y5(-1+1/2)=0.
    Решение системы: бесконечное множество оптимальных планов;y5=0.
    > minimize(y1+2*y2+3*y3+y4-1/2*y5, {y1>=0,y2>=0,y3>=0,y4>=0,y5>=0,-1 <= -2*y1+3*y2+2*y3+y4-y5, 1 <= y1+2*y2+3*y3+y4-y5});

    т. е. Gmin(0,0,1/3,0,0)=1.
    19) f=12x1-4x2max,
    x1,x20,
    -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.
    Построим множество
    x1,x20, -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.

    Данная задача не имеет решения.
    > maximize(12*x1-4*x2,{x1>=0,x2>=0,3*x1+x2>=4,-x1-5*x2>=-1,2*x1>=2,x1-x2>=0,x1+x2>=1});

    f=12x1-4x2max,
    x1,x20,
    -3x1-x2-4,
    x1+5x21,
    -2x1-2,
    -x1+x20,
    -x1-x2-1.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-4y1 +y2-2y3-y5min,
    y1,y2, y3, y4 0,
    -3y1 +y2- 2y3- y4 –y512,
    -y1 +5y2+y4 –y5-4.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем, что двойственная задача не имеет решения, т.к. если бы существовало решение двойственной задачи, то по нему можно было бы восстановить, исходя из теоремы, решение прямой задачи, а его нет.
    31) f=2x14x2min,
    x1,x20,
    2x1-x2-1,
    x1+2x21,
    x1-x2-2,
    5x1-3x2 15
    2x1+3x26.
    Построим множество
    Вектор градиента направлен как (5\20,-11\20), значит, точка минимума функции будет располагаться на пересечении прямых 3x1+x2=8 и x1+x2=2. Т.е. x1=3\2, x2=7\2. fmin(3\2,7\2)=-31.
    > minimize(5*x1-11*x2 ,{-2*x1+x2<=1,-x1+x2<=2,3*x1+x2<=8,-2*x1+3*x2>=-9,4*x1+3*x2>=0},NONNEGATIVE);

    f=5x111x2min,
    x1,x20,
    2x1-x2-1,
    x1-x2-2,
    -3x1-x2-8,
    2x1+3x29,
    4x1+3x20.
    Формулировка двойственной задачи:
    G(y)=-y1 -2y2-8 y3 -9 y4 max,
    y1,y2, y3, y4 , y50,
    2y1 +y2- 3y3- 2y4 +4y5 5,
    -y1 -y2- y3 +3y4 +3 y5-11.
    По теореме о дополняющей нежесткости получаем:
    3\2(2y1 +y2- 3y3- 2y4 +4y5 -5)=0,
    7\2(-y1 -y2- y3 +3y4 +3 y5+11)=0,
    y1 (3-7\2+1)=0,
    y2 (3\2-7\2+2)=0,
    y3 (-9\2-7\2+8)=0,
    y4 (3+21\2+9)=0,
    y5 (6+21\2)=0.
    Получаем:
    y1 =0, y4=0,y5 =0
    y2- 3y3-5=0,
    -y2- y3 +11=0, т.е:
    y1 =0, y2 =19\2, y3 =3\2, y4=0,y5 =0.
    > maximize(-y1-2*y2-8*y3-9*y4,{2*y1+y2-3*y3-2*y4+4*y5<=5,-y1-y2-y3+3*y4+3*y5<=-11},NONNEGATIVE);
  • Дипломная работа:

    Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
    1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
    1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
    1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
    1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
    1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
    1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
    1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Исследуемая структура 20
    2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
    2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
    2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
    2.5. Экспериментальная установка 24
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34
    Список опубликованных работ 37
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения учащихся средних классов танцу хип–хоп в хореографическом коллективе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы обучения учащихся средних классов танцу хип-хоп… ….….6
    1.1. Хип-хоп как субкультура современной молодежи….6
    1.2. Особенности танца хип-хоп….….9
    1.3. Характеристика подросткового периода….….21
    Выводы по первой главе….….36
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по обучению учащихся средних классов танцу хип-хоп….….….….38
    2.1. Этапы педагогической технологии и методы обучения детей подросткового возраста танцу хип-хоп.….….….38
    2.2. Эксперимент и его результаты….….….43
    Выводы по второй главе….….….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….56
    Список использованной литературы….57
  • Дипломная работа:

    Разработка дизайн-проекта квартиры

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретическая часть 8
    1.1 Обзор литературы….8
    1.2 Раскрытие понятия интерьера 9
    1.3 Привязка к стилю интерьера 10
    1.3.1 Конструктивизм в интерьере 12
    1.3.2 Минимализм в интерьере 15
    1.3.3 Функционализм в интерьере 23
    1.4 Оформление интерьера 28
    1.5 Композиционное решение 31
    1.5.1 Колометрическое решение 32
    1.5.2 Пространственная композиция интерьера 34
    2. Практическая часть 37
    2.1 Замеры и фотографирование 37
    2.2 Требования заказчика….…41
    2.3 Нормативная документация 42
    2.4 Выбор программы моделирывания 46
    2.4.1 Моделирование 54
    2.4.2 Raytrace 55
    2.5 Придание реализма 57
    2.6 Результат визуализации 60
    2.7 Выбор материалов 62
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 67
  • Магистерская работа:

    МЕМУАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЕРГЕЕВНЫ АКСАКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРНАЯ ПРОЗА КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ЭГО-ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Мемуары и эго-литература: теоретический аспект исследования 9
    1.2. Специфика жанра дневника 15
    1.3. Особенности женского дневника 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ 1854-1855 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
    2.1. Дневник В.С. Аксаковой 1854-1855 гг. как исповедь о России 30
    2.2. Религиозно-философские размышления В.С. Аксаковой 39
    2.3. В.С. Аксакова как литературный критик 48
    2.4. Семья глазами В.С. Аксаковой 53
    Выводы по второй главе 62
    ГЛАВА III. МЕМУАРНОЕ И ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ В.С. АКСАКОВОЙ (1860 Г.)
    3.1. Дневник 1860 года как семейная хроника 64
    3.2. Письма В.С. Аксаковой к Ю.Ф. Самарину 76
    3.3. Методические аспекты изучения аксаковского наследия в школе 79
    Выводы по третьей главе 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…8
    1.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8
    1.2 Компоненты творческих способностей…16
    1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
    ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
    2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
    2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
  • Лабораторная работа:

    Метод половинного деления на Паскале (Pascal)

    10 страниц(ы) 

    1. Постановка задачи 3
    2. Анализ задачи 3
    3. Схема алгоритма. 6
    4. Текст программы на Паскале 7
    5. Результаты расчёта 8
    6. Вывод 8
    7. Список литературы 9
  • Дипломная работа:

    Проблема сохранения авторского стиля при переводе на русский язык (на материале мультфильма «Как приручить дракона»)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Особенности авторского стиля 7
    1.1. Понятие «авторский стиль» 7
    1.2. Составляющие авторского стиля и жанра фэнтези 13
    1.3. Особенности перевода мультипликационного фильма 22
    Выводы по Главе I 25
    Глава II. Способы сохранения авторского стиля при переводе 26
    2.1. Сюжет мультипликационного фильма «Как приручить дракона» 26
    2.2. Проблемы перевода авторского стиля 31
    2.3. Анализ переводческих решений 37
    Выводы по Главе II 45
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49
  • Контрольная работа:

    Содержание трудового договора

    14 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие трудовой договор 5
    2. Содержание трудового оговора 7
    2.1. Обязательные условия 8
    2.2. Дополнительные условия 11
    Заключение 12
    Список использованной литературы 14
  • Дипломная работа:

    Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 5
    1.1. Обоснование транспортной логистики 5
    1.2. Задачи транспортной логистики 6
    1.3. Транспортная задача 7
    1.4. Постановка задачи 8
    1.5. Понятие логистических информационных систем 10
    1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
    Вывод 17
    Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
    2.1. Алгоритм Дейкстры 18
    2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
    Вывод 28
    Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
    3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
    3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
    3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
    Вывод 37
    Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
    4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
    4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
    4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
    Вывод 46
    Заключение 47
    Список литературы 48