СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области) - Дипломная работа №19839

«Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7

ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9

1.1. Краткая характеристика предметной области 9

1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13

1.2.1. Формирование расходных обязательств 13

1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15

1.2.3. Описание объекта автоматизации 15

1.2.4. Описание документооборота 17

1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20

1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23

1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31

1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31

1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32

1.3.3. Дерево проблем 33

1.3.4. Дерево целей 34

1.4. Обоснование проектных решений 36

1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36

1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43

2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44

2.2. Логическое проектирование 45

2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50

2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54

ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59

3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59

3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62

3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74


Введение

В современных условиях для реализации функциональных задач в любой предметной области необходимо использование автоматизированных рабочих мест (АРМ) на базе персо-нальных компьютеров. Для каждой предметной области необходимо предусматривать авто-матизированные рабочие места, соответствующие их назначению.

Объектом исследования данного дипломного проекта является рабочее место специа-листа бюджетного отдела комитета финансов и контроля (КФиК) Горьковского муниципального района Омской области.

Цель дипломной работы заключается в разработке автоматизированного рабочего места специалиста бюджетного отдела комитета финансов и контроля Горьковского муни-ципального района Омской области. Автоматизированная система позволит повысить эф-фективность расходования бюджетных денежных средств, поскольку недостаточная эффек-тивность бюджетных расходов, а, следовательно, и потребность в большем количестве фи-нансовых средств в муниципальном районе, проистекают от неполного соответствия направлений расходования средств задачам местного самоуправления и компетенции органов местного самоуправления. Повышение эффективности бюджетных расходов достигается за счет систематизации информации в базе данных (БД); сокращения количества документов на бумажных носителях; сокращения времени составления документов, в результате применения шаблонов; автоматического составления некоторых документов, например реестра расходных обязательств; ускорения поиска необходимой информации.

В рамках данной дипломной работы подлежат рассмотрению следующие вопросы:

– знакомство с организационной структурой КФиК Горьковского муниципального района Омской области;

– сбор сведений об организации работы специалиста бюджетного отдела, ведущего реестр расходных обязательств (РРО); об организационно-управленческой схеме формиро-вания и ведения реестра расходных обязательств;

– изучение теоретических сведений о существующих системах автоматизация про-цесса планирования бюджета, повышающих эффективность согласования информации меж-ду участниками процесса планирования и обеспечивающих информационно-аналитическую и инструментальную поддержку процессов принятия решений специалистами бюджетных отделов финансовых органов при формировании проекта бюджета и среднесрочного финан-сового плана;

– разработка базы данных «Реестр расходных обязательств»: проведение инфологи-ческого и физического проектирования БД, ввод данные в БД;

– создание программного обеспечения, которое позволяет работать с базой данных, предназначенной для специалиста ведущего реестр расходных обязательств КФиК Горьков-ского муниципального района Омской области (ввод, редактирование и удаление данных).

– расчет экономической эффективности от внедрения АРМ специалиста бюджетно-го отдела, ведущего реестр расходных обязательств.

Актуальность дипломной работы: новые информационные технологии позволяют создавать автоматизированный сбор данных расходных обязательствах от главных распоря-дителей бюджетных средств, составлять реестр расходных обязательств и периодически об-новлять информацию в РРО. При помощи современных информационных технологий можно анализировать бюджетные расходы и принимать оптимальные решения по распределению бюджетных средств.

Практическая ценность работы заключается в том, что заложена основа перехода работы специалиста, ведущего реестр расходных обязательств Горьковского муниципально-го района Омской области на качественно новый уровень – электронная обработка расход-ных обязательств (распоряжений губернатора, постановлений Правительства РФ и т.д.) и объемов средств на исполнение расходных обязательств – разработана функциональная база данных реестра расходных обязательств. Наличие отлаженной автоматизированной системы, позволяющей вести реестр расходных обязательств, позволяет предотвратить возможные сбои в оперативной обработке данных из расходных обязательств. Основой подобной системы должны стать современные информационные технологии.

В процессе разработки и создания базы данных использовались методы системного анализа и проектирования программного обеспечения


Выдержка из текста работы

Для выполнения основных функций специалиста бюджетного отдела, ведущего ре-естр расходных обязательств, его рабочее место оснащено персональным компьютером с возможностью выхода в локальную сеть КФиК и сеть Internet. На рабочем месте специали-ста, ведущего РРО, есть возможность доступа к принтеру отдела, также есть возможность доступа к принтерам других отделов. На персональном компьютере специалиста бюджетно-го отдела, ведущего РРО, установлено следующее программное обеспечение (ПО):

Системное ПО:

1) Операционная система:

– Microsoft Windows XP SP3;

2) Утилиты:

– Google Desktop Search for Enterprise – разработка компании Google, предназначенная для поиска информации на персональном компьютере пользователя, в сети Интернет и корпоративной сети организации;

– Антивирусная программа Kaspersky Internet Security 2012.

3) Сетевое ПО:

– Virtual Desktop Manager 3 – менеджер виртуальных рабочих столов;

– Radmin Server 3.0. – программа для безопасного удалённого администрирования компьютеров локальной сети и серверов.

Прикладное ПО:

– Microsoft Office 2007 Enterprise;

– Adobe Acrobat Reader 7.0;

– Правовая система ГАРАНТ;

– Автоматизированная информационная система (АИС) «Прогноз и планирование»;

– Система поддержки принятия решений (СППР) «Финансово-экономический анализ».

Персональный компьютер специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО, имеет следующую конфигурацию:

– процессор Pentium 3.2 GHz,

– 2048 Mb ОЗУ,

– жесткий диск 250 Гб,

– сетевой адаптер Intel® PRO/1000 PТ - PCI Express,

– монитор Sony 21”,

– клавиатура,

– манипулятор «Мышь».

В отделе имеется факсимильный аппарат, общий принтер и возможность воспользо-ваться одним из плоттеров.

Значительные объемы информационно-технологического трафика поддерживаются корпоративной локальной вычислительной сетью, охватывающей все отделы комитета фи-нансов и контроля Горьковского муниципального района Омской области.

Для эффективной работы сотрудников, рационального использования компьютерного оборудования в КФиК создана локальная вычислительная сеть (ЛВС): установлен сервер – Super Micro Super Server 6015B-UR со следующей конфигурацией:

– разъем процессора: Dual 771-pin LGA.

– поддержка процессоров: Quad-Core Intel Xeon Processor 5400/ 5300 до 3,2 ГГц, Dual-Core Intel Xeon Processor 5200/ 5100/ 5000 до 3,4 ГГц.

– чипсет: Intel 5000P (Blackford), ESB2. Частота шины: 1333/ 1066/ 667 МГц.

– память: 8 слотов 240-pin SDRAM DDR II 677/ 533, поддержка до 32 Гб.

– видео: ATI ES1000, 16 Mб. Разъем PCI-Exspress: два слота с поддержкой 8х.

– разъем PCI-X: один слот 64-bit 133MHz.

– IDE контролер: ATA/ 100. SCSI контролер: нет. SATA контролер: 6 портов, RAID 0, 1, 5, 10.

– сетевой контролер: Intel (ESB2/ Gilgal) 82563EB Dual-Port. Порты: PS/ 2 клавиатура и мышь, FDD, COM, USB 2.0, RJ45, VGA. Корпус: 1U.

– мощность блока питания: 650 Вт.

– отсек 5,25" – Slim 8x DVD, 24x CD, DVD-ROM drive, Hot-swap – 4.

Корпоративная локальная вычислительная сеть является единой инфраструктурой для всех приложений и коммуникационных сервисов, построенной с использованием современ-ных технологий, обеспечения высокой доступности, высокоскоростной передачи данных, качества обслуживания, надежности и эффективного управления. ЛВС является сетевой сре-дой с единой системой управления для всех отделов КФиК. В ЛВС для всех пользователей обеспечен централизованный доступ в Интернет. Топология ЛВС – «звезда» (рис. 4)


Заключение

Автоматизация процессов затронула все сферы деятельности человека, не стала ис-ключением и организация бюджетного процесса. Неграмотная подготовка автоматизации даже небольшого подпроцесса может повлечь за собой тяжелые последствия. Когда система дает сбои, человек становится заложником ситуации и оказывается беспомощным, так как разработчики программных продуктов не всегда в состоянии оперативно наладить систему. Так, например, нельзя регламентировать обязательность только электронного документообо-рота. Необходимо всегда давать возможность воспользоваться альтернативным вариантом решения возникшей проблемы. Еще одним подводным камнем автоматизации процессов является то, что на отдельных рабочих местах упрощаются контрольные функции: практически их выполняет компьютер. Для проверки такого контроля необходимо вменять специалистам больше аналитических функций.

Базовым программным продуктом, позволяющим автоматизировать бюджетный про-цесс в комитете финансов и контроля Горьковского муниципального района Омской области является АИС «Прогноз и планирование» НПО «Криста». По мере внесения изменений в законодательство, регламентирующее бюджетный процесс, и усовершенствования бюджетной работы к основному программному модулю докупаются и внедряются новые вспомогательные модули.

В ходе дипломного проектирования соответствии с заданием на дипломную работу был разработан программный продукт для автоматизации рабочего места специалиста бюд-жетного отдела КФиК, ведущего реестр расходных обязательств; для хранения реестра рас-ходных обязательств создана база данных в СУБД MySQL; проведен расчет затрат труда на разработку программного продукта и экономической эффективности внедряемого проекта. Были изучены теоретические сведения о существующих алгоритмах ведения электронных баз данных. В рамках выполнения дипломного задания был проведен анализ предметной области; проведено функциональное и информационное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего реестр расходных обязательств; детально изучена организация работы по ведению реестра расходных обязательств.

Основным этапом выполнения дипломного задания стала разработка программного модуля ввода и обработки реестра расходных обязательств. Ей предшествовал выбор плат-формы СУБД и среды разработки. Исходя из сформированных требований к системе, сделан вывод о том, что оптимальный способ реализации – это разработка клиентского приложения в среде программирования Delphi и БД на платформе СУБД MySQL.

Спроектирована БД реестра расходных обязательств. Разработаны и отлажены про-граммные формы ввода и редактирования реестра расходных обязательств, справочника раз-делов расходных обязательств, схемы данных, запросы системы для обработки результатов ведения реестра расходных обязательств под операционные системы семейства Windows (2000/XP).

Разработанная система позволяет автоматизировать следующие функции:

– работу с базой данных расходных обязательств (хранение, добавление, редак-тирование, поиск и удаление информации);

– выбор интересующей информации из базы данных;

– вывод результатов обработки на экран монитора.

Прикладное значение разработанного программного обеспечения: создана база дан-ных, реализован удобный интерфейс для работы с БД, решены поставленные функциональ-ные задачи. Модульная структура разработанного программного продукта позволяет вносить в него дополнительные модули обработки реестра расходных обязательств.

В экономической части дипломной работы проведен расчет затрат на разработку про-граммного продукта «АРМ специалиста бюджетного отдела, ведущего реестр расходных обязательств». Разработка данного программного продукта была признана экономически целесообразной.

Таким образом, можно отметить, что в ходе дипломного проектирования поставлен-ные цели были успешно достигнуты.


Список литературы

1. MySQL. Руководство по изучению языка. – СПб.: Питер, 2004. – 352с.

2. АИС «Прогноз и планирование». Руководство пользователя. НПО «Криста». – 210с.

3. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 351с.

4. Брудник С.С., Кочегарова И.А., Степин Ю.П., Чикиров А.Б., «Определение экономической эффективности программных средств в АСУ». – М.: ГАНГ, 2001. – 32с.

5. Бюджетный кодекс РФ. Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ). Раздел III. Расходы бюджетов. Глава 11. Расходные обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муни-ципальных образований. Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования.

6. Веллинг Люк, Томсон Лора. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL. 4-е издание. – М.: Вильямс, 2011. – 848с.

7. Гофман В., Хомоненко А. Delphi: экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 288с.

8. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проек-тирования SADT. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. – 243 с.

9. Дюбуа Поль. MySQL. 3-е издание. – М.: Вильямс, 2006. – 1056с.

10. Информатика: Учебник / Под редакцией проф. Н.В. Макаровой. – М.: Издательст-во Финансы и статистика., 2005. – 660 с.

11. Информационные технологии. Учебное пособие / Под ред. А. К. Волкова. – М.: Издательство ИНФРА, 2007. – 256с.

12. Исаева Е.В., Морозова Н.А., Гебель Е. С., Ковалев А.И. Программа итоговой государственной аттестации. Для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по специальности «Прикладная информатика (в экономике)». НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий». – Омск: СИБИТ, 2012. – 56с.

13. Калянов Г. Н. CASE-технологии. Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. 3-е изд. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002. – 247с.

14. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. М., ДМК. 2003. – 357с.

15. Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – СПб.: Питер, 2003. – 800с.

16. Кригель А., Трухнов Б. SQL. Библия пользователя. Язык запросов SQL. – м.: Диа-лектика, 2009. – 752с.

17. Кузнецов М., Симдянов И. Самоучитель MySQL 5. – М.: Вильямс. 2007. – 560с.

18. Культин Н. Основы программирования в Delphi XE. – CПб.: «БХВ-Петербург», 2011. – 416с.

19. Липаев В.В., Потапов А.И. Оценка затрат на разработку программных средств. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 137с.

20. Лугачев М.И., Анно Е.И., и др. Экономическая информатика. Введение в эконо-мический анализ информационных систем. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 197с.

21. Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных сис-тем. – М.: Диалог - МИФИ, 2005. – 125с.

22. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем.– М.: Финансы и статистика, 2001. – 19с.

23. Мейер М. Теория реляционных баз данных. – М.: Мир, 2000. – 608 с.

24. Микрюков В. Ю. Алгоритмизация и программирование. – Ростов н/Д.: Феникв, 2007. – 304 с.

25. Модели данных. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.citforum.r*/database/dbguide/1-4.shtml

26. Моделирование программных систем. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://citforum.r*/programming/case/vendrov/

27. Нил Дж. Рубенкинг. Язык программирования Delphi для «чайников». Введение в Borland Delphi 2006. – М.: Диалектика, 2007. – 336с.

28. Обзор и сравнительная характеристика программного обеспечения, используе-мого при создании СУБД − h**t://w*w.erudition.r*/referat/printref/id.36123_1.html

29. Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения. 2-е издание. – СПб: Питер – пресс, 2003. – 379с.

30. Осипов Д. Базы данных и Delphi. Теория и практика. – CПб.: «БХВ-Петербург», 2011. – 752с.

31. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. – М., ДМК, 2002. – 259с.

32. Справочное руководство по MySQL. [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.mysql.r*/docs/man/Column_types.html

33. Суэринг С., Конверс Т., Парк Д. PHP и MySQL. Библия программиста, 2-е изда-ние. – М.: Вильямс, 2010. – 912с.

34. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., – М.: Мир, 2001. Кн. 1. – 287 с.: Кн. 2. – 320с.

35. Фараонов В., Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 395с.

36. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных. – М.: Мир, 2001. – 294с.

37. Хавьер Пашеку. Программирование в Borland Delphi 2006 для профессионалов. – М.: Вильямс, 2006. – 944с.

38. Хомоненко А., Самоучитель Delphi.Net. – СПб.: БХВ - Петербург, 2006. – 479с.

39. Чекалов А. Базы данных. От проектирования до разработки приложений. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2003. – 384с.

40. Шварц Б., Зайцев П., Ткаченко В. и др. MySQL. Оптимизация производительно-сти. – М.: Символ-Плюс, 2010. – 832с.

41. Языковые средства СУБД для различных моделей данных, описание данных, ма-нипулирование данными. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://ofsky0.narod.r*/29.htm


Примечания

+ клиентское приложение и база данных MySQL

Тема: «Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления городского поселения на примере Администрации Кормиловского городского поселения Омской области

    69 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1 Общее содержание эффективности управления…
    1.1 Понятие, виды и основные критерии эффективности управления….
    1.2 Нормативно – правовая база функционирования муниципальных образований в современной России…
    Глава 2. Анализ особенностей функционирования Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района омской области…
    2.1. Общая характеристика Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района
    2.2. Исследование факторов эффективности управления на уровне муниципального образования….
    2.2. Анализ внешних и внутренних условий эффективности управления Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
    Глава 3. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения за счет совершенствования процессов организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан Администрации Кормиловского городского поселения Кормиловского муниципального района…
    3.1. Практика организации делопроизводства по обращениям граждан.
    3.2.Повышение эффективности организации и ведения делопроизводства по обращениям граждан за счет внедрения и развития систем электронного документооборота…
    Заключение…
    Библиографический список…
    Приложения…
  • Дипломная работа:

    Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)

    74 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
    1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….8
    1.2.Местные налоги и их основные виды …18
    1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
    Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
    2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
    2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
    2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
    Заключение …69
    Список использованной литературы ….72
    Приложение 1 …76
  • Дипломная работа:

    Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
    1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
    1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
    2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
    2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
    2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
    2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
    3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Проблемы совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере ООО Управляющая компания «ТЭН XXI век)

    80 страниц(ы) 

    Введение. 3
    ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
    1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 7
    1.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13
    1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
    ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
    2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
    2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
    2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
    ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
    3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
    3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
    Заключение. 73
    Список литературы. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика отрасли.Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике

    13 страниц(ы) 

    1. Организация (предприятие) как хозяйствующий субъект в рыночной экономике.
    Задача 1.
    Определить оптовую цену предприятия, оптовую цену промышленности, розничную цену изделия, если себестоимость 1 ед. продукции Сп = 25 руб., прибыль удельная Пуд = 9 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на 1 ед. продукции – 3 руб., прибыль и расходы торговых организаций на 1 ед. продукции – 5 руб.
    Задача 2.
    Определить производительность труда, её рост и уровень в цехе, вырабатывающем синтетический этиловый спирт.
    Выработка спирта – 10 000 т., численность:
    • рабочих – 125 чел.,
    • специалистов – 14 чел.,
    • служащих – 1 чел.,
    • уборщиков производственных помещений – 6 чел.
    Выпуск продукции увеличится в планируемом году на 700 т., численность работающих на 3%.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право

    19 страниц(ы) 

    Введение….2
    Ответственность за грабёж, совершенный с насилием.
    Отграничение от разбоя…3
    Задача 1….11
    Задача 2….15
    Список нормативных актов, используемой учебной
    и дополнительной литературы….19
  • Контрольная работа:

    ЗАДАНИЕ 1. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основания для пересмотра решений, вступивших в законную силу.

    21 страниц(ы) 

    Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам постановлений суда, вступивших в законную силу, нельзя в полной мере раскрыть, если не обратиться к основаниям этого пересмотра. Они существенно отличаются от оснований проверки законности и обоснованности решений в порядке апелляционного, кассационного и надзорного производства. Именно они главным образом образуют те специфические особенности, которые придают своеобразие этой стадии процесса и особый, только ей присущий, колорит, не позволяющий ни в какой мере смешивать со стадией надзорного производства.
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    13 страниц(ы) 

    1. Предмет семейного права.
    2. Законный и договорной режим имущества супругов.
    3. Филиппова, находясь в стесненных материальных условиях, согласилась на усыновление Кузнецовым ее сына Олега трех лет. Год спустя Филиппова стала замечать, что ребенок развивается плохо, худеет и имеет запуганный вид. Через соседей ей удалось установить, что Кузнецов плохо обращается с ребенком, плохо кормит, бьет. Ввиду этого Филиппова обратилась в районный суд с иском об отмене усыновления, передаче ей ребенка и о присуждении с Кузнецова алиментов на содержание в размере 1\4 части всех видов заработка ответчика.
    Подлежит ли иск Филипповой удовлетворению?
  • Контрольная работа:

    Сопротивление материалов. 4 задачи

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Двухступенчатый стальной брус, длины ступеней которого указаны на рисунке, нагружен силами F1, F2, F3. Построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений по длине бруса. Определить перемещение свободного конца бруса, приняв E=2x1O5 МПа. Числовые значения F1, F2, F3, а также площади поперечных сечений ступеней A1 и A2
    Дано:
    F1 F2 F3 A1 A2
    KH cm2
    0.3 2.1 4 0.13 1.16

    Задача 2
    Проверить прочность стального бруса, построить эпюру продольных сил и нормальных напряжений, если [s ]=160МПа
    F1 F2 F3 а б с д А1 А2 Аз
    кH
    м М2
    1.2 0.2 0.3 0.3 0.4 0.7 0.4 19 18 11

    Задача 3
    Для заданного бруса круглого поперечного сечения построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр на каждом из трех участков. Для материала бруса (сталь СтЗ ) принять /τ/ = 70 МПа .
    M1 M2 M3
    kH * м kH * м kH * м
    4.8 3.0 0.9

    Задача 4
    Для заданной балки построить эпюры поперечных сил, изгибающих моментов и подобрать необходимый размер поперечного сечения в двух вариантах:
    а) двутавр или швеллер;
    б) круг или прямоугольник
    с заданным отношением h/b=2 Для материала балки (сталь Ст.З) принять допускаемое напряжение при изгибе [s]=160 Н/мм2 .
    P1 Р2 т m1 q а в с
    кН
    кН * м
    кН/м
    М
    8
    5
    30
    -
    3
    0.5
    0.5
    0.7

  • Тест:

    Инвестиции

    4 страниц(ы) 

    Тест из 40 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике - 3

    9 страниц(ы) 

    Задача 8. Из досок хвойных пород толщиной 70 мм изготовляется ряд деталей. Рассчитайте потребность в древесине в планируемом году на товарный выпуск и изменение незавершенного производства, при условии, что объем выпуска составит 500 единиц продукции. Исходные данные для проведения расчета представлены в таблице 1.
    Задача 18. Фирма, занятая сбытом продукции, имеет сеть магазинов, включающую центральный магазин (главный офис) и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.
    Центральный магазин реализует 124 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 33 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 8 у.д.е./км • ед.
    Определить радиус распространения товара, при котором прибыль от продаж будет максимальной.
    Задача 28. Грузооборот склада равен 5 000 тонн в месяц. 40 процентов грузов проходит через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходит 1500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка хранения на участок погрузки?
    Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступает 200 тонн грузов.
    Задача 38. В таблице 3 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в таблице 4. Определить уровень сервиса.
    Задача 48. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
    В таблице 5 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 6 — грузооборот.
  • Реферат:

    Таможенный контроль при ж/д перевозках

    16 страниц(ы) 

    Введение.2
    Таможенный контроль при международных железнодорожных перевозках.3
    Заключение ….15
    Список использованных источников.16
  • Контрольная работа:

    Налог на прибыль организаций (общая характеристика элементов налога). Налоговый учет (понятие, правовое значение). Вариант 8

    11 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Налог на прибыль организаций (общая характеристика элементов налога). Налоговый учет (понятие, правовое значение).
    Задача 1
    Гражданин Берендеев А.Р. утратил статус индивидуального предпринимателя с 1 октября 2009 года, однако у него осталась задолженность перед бюджетом в отношении налога на доходы, полученные при осуществлении предпринимательской деятельности, и налога на имущество, используемого ранее в предпринимательской деятельности. Могут ли быть взысканы налоги за счет имущества физического лица, ранее осуществлявшего предпринимательскую деятельность? Связывает ли закон прекращение обязанности по уплате налога с утратой статуса индивидуального предпринимателя?
    Задача 2
    Общественная организация инвалидов подала иск в арбитражный суд. Цена иска 2 500 000 руб. Определите, когда и в каком размере необходимо уплатить государственную пошлину.
  • Реферат:

    Личность и общественное мнение в коллективе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие коллектива и его виды….5
    2. Личность и ее формирование….10
    3. Общественное мнение в коллективе….15
    Заключение….…25
    Список использованной литературы и источников….27