СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование шаблонов сети малого предприятия - Дипломная работа №19434

«Проектирование шаблонов сети малого предприятия» - Дипломная работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1 ВВЕДЕНИЕ….5

2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….6

2.1 Расположение компьютерного оборудования и серверных

комнат…6

2.2 Расчет количества рабочих мест….7

2.3 Определение типа линий связи….….8

2.4 Расчет необходимой емкости коробов….10

2.5 Расчет общей длины UTP и волоконно-оптического кабеля, количества информационных розеток и патч-кордов….….12

2.6Расчет конфигурации распределительного шкафа….13

2.7 Расчёт минимальной мощности блока бесперебойного питания…15

3ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….16

3.1 Здания и серверные комнаты….16

3.2 Количество рабочих мест….….….16

3.3 Тип линий связи….….16

3.4 Емкость коробов, подбор соответствующих типа коробов, длина кабель-каналов, количество необходимой фурнитуры и их стоимость…17

3.5 Общая длинна UTP и волоконно-оптического кабеля, количество информационных розеток и патч-кордов….….….…20

3.6 Конфигурация коммутационного шкафа….23

3.7Минимальная мощность блока бесперебойного питания….….25

4 ЭКОНОМИСЕМКАЯ ЧАСТЬ….….26

5 ЭКОЛОГИЯ И ОХРАНА ТРУДА….….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….38

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Трассы прокладки кабелей первый этаж….39

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Трасса прокладки кабелей между зданиями….40

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Размещение оборудования в коммутационном шкафу….…41

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Схема соединений первое здание….42

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Строительное задание на электропитание….….….43

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Таблица соединений первое здание….44

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Ведомость оборудования….48

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Ведомость материалов….49

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Ведомость работ….…51


Введение

Организация, для которой проектируется корпоративная сеть, объединяет несколько подразделений. Каждое подразделение состоит из нескольких офисов и цехов, распределенных по двум зданиям. Оба здания и этажи являются полностью идентичными.

В помещениях зданий должны располагаться АРМ сотрудников и серверы подразделения, связанные между собой ЛВС.

Для связи зданий между собой используется оптоволоконный многомодовый кабель. Он позволяет обеспечить максимальную скорость передачи данных, надежность и помехозащищенность, высокую пропускную способность. Также он дает полную гальваническую развязку.

Проект кампусной сети должен быть эстетично целостный и иметь невысокую стоимость. Коммутационное оборудование и кабельные трассы должны быть ремонтопригодны и доступны только для обслуживающего персонала, что снижает вероятность повреждения (умышленного или случайного) СКС.


Выдержка из текста работы

При расчете длины кабеля нужно учитывать следующие положения. Каждая розетка связывается с коммутационным оборудованием в кроссовой этажа одним кабелем. В соответствии со стандартом ISO/IEC 11801 длина кабелей горизонтальной подсистемы не

должна быть больше, чем 90 м. Кабель прокладывают по кабель-каналам. Принимается во внимание спуски, подъемы и повороты этих кабельных каналов.

Существует два метода расчета количества кабеля для горизонтальной подсистемы:

− метод суммирования;

− эмпирический метод.

Метод суммирования состоит в подсчете длины трассы каждого горизонтального кабеля с последующим сложением этих длин. К полученному результату суммируется технологический запас величиной до 10%, а также запас для выполнения разделки в розетках и на кроссовых панелях. Плюсом рассматриваемого метода является высокая точность. Однако при отсутствии средств автоматизации и проектировании СКС с большим количеством портов такой метод оказывается черезмерно трудоемким, что практически исключает, в частности, просчет нескольких вариантов организации кабельной подсистемы. Он может быть рекомендован для использования только в случае наличия у разработчика специализированных программ автоматического проектирования, когда выполнение рутинных операций учета всех спусков, поворотов и так далее, а также подсчета общей длины каждого проброса перекладывается на вычислительную технику.

Эмпирический метод реализует на практике положение известной центральной предельной теоремы теории вероятностей и, как показывает опыт разработки, дает хорошие результаты для кабельных систем с числом рабочих мест свыше 30. Его сущность заключается в применении для подсчета общей длины горизонтального кабеля, затрачиваемого на реализацию кабельной системы, обобщенной эмпирической формулы.

На основании сделанных предположений средняя длина кабельных трасс равна:

(2.7)

где и − длина кабельной трассы от точки ввода кабельных каналов в кроссовую до телекоммуникационной розетки соответственно самого близкого и самого далекого рабочего места, рассчитанная с учетом специфики прокладки кабеля, всех спусков, поворотов, межэтажных сквозных проемов (при их наличии) и так далее.

−коэффициент тех. запаса – 1,1 (10%);

= + − запас для разделки кабеля. Со стороны рабочего места ( ) он принимается равным 30 см. Со стороны кроссовой - − он зависит от ее размеров и численно равен расстоянию от точки входа горизонтальных кабелей в помещение кроссовой до самого дальнего коммутационного элемента опять же с учетом всех спусков, подъемов и поворотов.

Далее рассчитывается общее количество кабельных пробросов, на которые хватает одной катушки кабеля:

(2.8)

где − длина кабельного барабана (стандартные значения 305, 500 и 1000 м), при чем результат округляется вниз до ближайшего целого.


Заключение

В соответствии с источником [1], cпроектированную сеть можно назвать относительно безопасной, масштабируемой, единообразной, простой в обслуживании. Были решены вопросы выбора оптимальных трасс прокладки кабель-каналов и подбора соответствующего пассивного оборудования.


Список литературы

1 СН 512-78 Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники.

2 Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. СП.: Питер, 2010 г. 918 с.

3 Таненбаум Э. Компьютерные сети. / Таненбаум Э. СП.: Питер, 2011 г. 992 с.

4 Прайс-лист [Электронный ресурс] / Компания «ADP NetWorks». – Электрон. текстовые данн. (3068808 байт). – М.: Компания «ADP NetWorks», 2006. – Режим доступа: h**t:// w*w.adr.r*./passiv.xls


Тема: «Проектирование шаблонов сети малого предприятия»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 38
Цена: 6500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управлением малыми предприятиями в современных условиях на примере ООО Торус

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ….7
    1.1. Малое предприятие: сущность и понятие….…7
    1.2.Правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства….….…14
    1.3. Роль малого предпринимательства в России….….26
    1.4. Особенности менеджмента на малом предприятии….….….29
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРУС»….….35
    2.1. Краткая характеристика ООО «Торус»….35
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия ООО «Торус»….42
    2.3. Анализ управления персоналом на малом предприятии «Торус»….50
    2.4. Анализ информационного обеспечения управления деятельностью малого предприятия ООО «Торус»….61
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТОРУС»….67
    3.1. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления малым предприятием…67
    3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала….77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….91
    Приложения….96
  • Курсовая работа:

    Бухучет на малом предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета на малых предприятиях….5
    1.1 Обзор основных нормативных документов организации учета на малом предприятии….5
    1.2 Особенности ведения бухучета на малом предприятии….9
    2. Особенности организации бухгалтерского учета на малых предприятиях….13
    2.1. Оценка влияния системы налогообложения на структуру бухгалтерской отчетности на малом предприятии…13
    2.2.Порядок формирования регистров налоговой отчетности субъектов малого предпринимательства….19
    3.Оптимизация учетной работы на малом предприятии…27
    3.1. Внедрение автоматизации в учетную работу на малом предприятии
    3.2. Совершенствование системы нормативного регулирования налогового и бухгалтерского учета на малом предприятии….30
    Заключение…35
    Список литературы….39
  • Дипломная работа:

    Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
    1.1.Проблемы идентификации малого бизнеса 6
    1.2. Эволюция налогового законодательства РФ по налогообложению субъектов малого предпринимательства 18
    1.3. Налоговое регулирование малого бизнеса за рубежом 23
    2. АНАЛИЗ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 32
    2.1. Анализ деятельности малых предприятий в регионах ЮФО 32
    2.2. Системы налогообложения малого бизнеса 42
    2.3. Анализ налоговой отчетности как инструмент современного налогового контроля в малом бизнесе 53
    2.4. Меры налогового стимулирования в малом предпринимательстве 62
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 66
    3.1. Основные направления налоговой политики РФ в сфере налогообложения малого предпринимательства 66
    3.2.Пути реформирования специальных режимов для малого бизнеса 69
    3.3.Переход на патентную систему налогообложения для малого бизнеса как альтернатива спецрежима для малого бизнеса 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Проблемы малого бизнеса

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
    1.1.Понятие и сущность малых предприятий….6
    1.2 Эволюция и состояние малого предпринимательства в современной России…12
    Глава 2. Анализ функционирования малого предприятия….20
    2.1. Краткая характеристика предприятия….20
    2.2. Анализ производительности малого предприятия ….24
    2.3. Анализ показателей платежеспособности организации….27
    Глава 3. Проблемы малого предприятия, пути решения проблем….32
    3.1. Проблемы предприятия, пути их решения….32
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности деятельности организации
    Заключение….38Список использованных источников….42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Бухгалтерский управленческий учет

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1 - 40 вопросов.
  • Контрольная работа:

    Экономика аптечной организации (практическая часть)

    33 страниц(ы) 

    Тема 2. Учет движения внеоборотных активов
    На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:
    - мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);
    - автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);
    - автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);
    - компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).
    В течение месяца имели место операции:
    1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.
    2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).
    3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,
    4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.
    Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)
    1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
    На начало месяца в аптеке числилось:
    - этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);
    - капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);
    - мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);
    - СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);
    В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
    - этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)
    Всего за месяц израсходовано:
    - этикеток дополнительных 3000 шт.;
    - капсул простых 2000 шт.;
    - мыло хозяйственное 22 шт.;
    - СМС «Пемос» 4,5 кг;
    Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
    2. Учет движения санитарной одежды.
    В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.
    3. Учет хозяйственного инвентаря.
    Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.
    4. Учет движения тары.
    На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
    - ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);
    - баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);
    В течение месяца:
    - вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
    - продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
    Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений
    1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
    - товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;
    - торговой наценки – 376782 руб.
    2. Учет поступления товаров.
    2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
    2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
    2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
    2. Учет реализация товаров.
    2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
    Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.
    При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
    3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
    3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
    За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
    Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
    приобретения реализации
    Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30
    Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30
    3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
    Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.
    По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.
    3.3. Учет списания товаров на анализ.
    Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
    Тема 5. Учет труда и заработной платы
    Сведения о сотрудниках:
    Ф.И.О. Долж-
    ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные
    сведения о
    работнике
    Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.
    Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.
    Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)
    20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
    Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
    • режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
    • компенсационные и стимулирующие выплаты:
    - за выслугу лет – 15%;
    - за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%
    - районный коэффициент – 30%.
    • заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.
    • совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;
    • заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.
    • совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.
    • провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.
    • по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
    - автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;
    - автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;
    - квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;
    Суточные составили 450 рублей.
    • Тарифы страховых взносов в
    - пенсионный фонд – 26 %,
    - фонд социального страхования – 2,9 %,
    - фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
    Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
    Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов
    1. Учет безналичных расчетов:
    1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).
    • Реквизиты аптеки:
    – ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;
    – банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,
    р/с 46902720900300001234;
    • Реквизиты аптечного склада:
    – ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;
    – банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,
    р/с 46074926500034500675.
    1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».
    • реквизиты ОАО «Томсктелеком»:
    – ИНН 7019045539; БИК 5830063285;
    – «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.
    2. Учет кассовых операций за день:
    • На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.
    • Приходные операции по кассе:
    - поступила выручка от РПО;
    - поступила выручка от ОБРО.
    Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:
    - № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.
    - № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.
    Сумма выручки за день по «Z»-отчету:
    - РПО – 25300-40 руб.;
    - ОБРО – 57700-60 руб.
    • Расходные операции по кассе:
    - выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);
    - сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);
    • Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.
    Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
    • В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.
    • Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.
    • Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).
    • В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:
    Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена
    розничная оптовая
    1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20
    2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80
    3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40
    4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40
    Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).
    • Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).
    • Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.
    • Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:
    Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период
    1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31
    2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25
    Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова
  • Контрольная работа:

    Отграничение трудового и гражданско-правового договоров

    15 страниц(ы) 

    Вопрос: Отграничение трудового и гражданско-правового договоров.
    Задание: Создайте проект трудового договора, заключенного с одним из участников приведенных ниже казусов (задач).
    Задача 1. Шаповалов работал барменом в кафе "Виктория". В связи с его закрытием приказом работодателя он был переведен барменом во вновь открывшееся кафе «Твин Пике» того же работодателя. От перевода Шаповалов отказался, на работу не вышел и в результате был уволен за прогул без уважительных причин. Считая увольнение незаконным, шаповалов обратился в суд с иском о восстановлении на работе. Правомерны ли действия работодателя? Как следует поступить суду?
    Задача 2. Бухгалтер мясокомбината Павкина уволена по причине отказа от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации. Считая действия администрации неправильными, она обратилась в суд с иском
    о восстановлении на работе и оплате вынужденного прогула. В обоснование своих требований Павкина пояснила,
    что мясокомбинат не был ликвидирован, а преобразован в
    акционерное общество, а в таком случае не требовалось ее
    согласие на перевод.
    Правомерно ли увольнение Павкиной? Каков порядок
    прекращения трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации, изменением подведоственности (подчиненности организации либо ее реорганизации )? Как следует поступить суду?
  • Задача/Задачи:

    Задачи по риск-менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Условие задачи:
    Предприятие рассматривает три проекта развития производства с разным уровнем ожидаемой рентабельности. На основе статистических данных предприятия (таблица 1) требуется определить:
    - средневзвешенную вероятность получения определённого уровня рентабельности проектов;
    - выбрать проект с наименьшим риском потери рентабельности.
    Таблица 1
    Данные для расчета ожидаемой рентабельности проектов

    Задача 10.
    Условие задачи:
    По оценкам экспертов в процессе разработки инновационного проекта вероятность получения отрицательного результата может составить:
    на этапе фундаментальных исследований – 0.9;
    на этапе прикладных исследований – 0.7;
    на этапе опытно-конструкторских работ – 0.4.
    Требуется: определить степень риска получения отрицательного результата проекта в целом.
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    8 страниц(ы) 

    Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
    Задача 2
    Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
    Задача 3
    Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
    По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
    По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
  • Контрольная работа:

    Основы технологического нефтехимического синтеза

    10 страниц(ы) 

    1. На примере этилена объясните механизм реакции процесса пиролиза нефтяного сырья.
    2. Напишите, каким способом получают высшие жирные спирты. Назовите параметры процесса.
    3. Приведите примеры присадок к дизельным топливам.
    4. Дайте понятие о классификации полимеров.
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом организации

    49 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Понятие стратегии управления персоналом. Ее связь со стратегей развития организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    1.1. Понятие стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    1.2. Элементы стратегии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.3. Виды и типы стратегии управления персоналом . . . . . . 12
    Глава 2. Оценка эффективности стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР» . . . . . . . . . . 14
    2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
    предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . .
    14
    2.2. Анализ стратегии использования трудовых ресурсов предпри-
    ятия «Инженерный центр «АСИР» . . . . . . . . . . . .
    23
    2.3. Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    Глава 3. Пути совершенствования стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр АСИР. . . . . . . . 32
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании стратегии управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»» . . 32
    3.2. Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и при совершенствовании системы управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»». 39

    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
    Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
  • Контрольная работа:

    Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания

    12 страниц(ы) 

    4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.
    30. Структурная основа грунтовок, виды.
    43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).
  • Контрольная работа:

    Решение задач по конституционному праву РФ

    13 страниц(ы) 

    Задача1
    Гражданин Абелев Н.К. припарковал свой автомобиль в зоне действия знака “Остановка запрещена”. Автомобиль был эвакуирован специальной службой ГИБДД. Абелев посчитал действия ГИБДД неправомерными, поскольку они нарушают право собственности, гарантированное статьей 35 Конституции РФ. ГИБДД представило возражения, в которых указало, что реализация права собственности должна осуществляться в рамках, установленных действующим законодательством. Право ГИБДД осуществлять эвакуацию транспортных средств, мешающих дорожному движению, предусмотрено действующим административным законодательством. Какое решение следует вынести в случае передачи дела в суд? Каков объект правоотношений, регулируемых конституционным правом в отличие от административного?
  • Контрольная работа:

    Электроопасность на производстве.Состав выпусков сточных вод в водоёмы.Организация работы комиссии по ЧС объекта.

    40 страниц(ы) 

    1. Электроопасность на производстве.
    2. Состав выпусков сточных вод в водоемы.
    3. Организация работы комиссии по ЧС объекта.
    Задачи:
    3. На одном из химпредприятий, расположенном в пригороде г. Дубово, разрушилась необвалованная емкость, содержащая Gт сернистого ангидрида (ρ = 1,46 т/куб. м). Облако зараженного воздуха распространяется в направлении города, на окраине которого, в R км от химпредприятия, расположен магазин. Местность открытая, скорость ветра в приземном слое V м/с; изотермия. На момент аварии в магазине находились N человек, а обеспеченность их противогазами марки СО составила Х%.
    Определить размеры и площадь зоны химического заражения, время подхода зараженного воздуха к городу, время поражающего действия сернистого ангидрида, а также возможные потери людей, оказавшихся в магазине.
    Какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить безопасность людей, оказавшихся в магазине? Как вести себя, если вы попали под воздействие сернистого ангидрида на открытом воздухе? Как оказывают первую помощь пораженному сернистым ангидридом?
    13. Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.