СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика аптечной организации (практическая часть) - Контрольная работа №19443

«Экономика аптечной организации (практическая часть)» - Контрольная работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Тема 2. Учет движения внеоборотных активов

На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:

- мебель аптечная специализированная – 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%);

- автомобиль – 152 000 руб. (норма амортизационных отчислений 18%);

- автоклав – 53200 руб. (норма амортизационных отчислений 10%.);

- компьютер – по 30600 руб. (норма амортизационных отчислений 50%).

В течение месяца имели место операции:

1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 64 000 руб. с НДС 18%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 18%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 35.

2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 32500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 23).

3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 19 , первона-чальная стоимость 53200 руб., стоимость ремонта 4100 руб. с НДС 18%,

4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 18%.

Тема 3. Учет движения материально-производственных запасов (МПЗ)

1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.

На начало месяца в аптеке числилось:

- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-80 руб.);

- капсул простых 2300 шт. (0-70 руб.);

- мыло хозяйственное 40 шт. (12-80 руб.);

- СМС «Пемос» 5 кг (82 руб. за кг);

В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:

- этикетки дополнительные 1300 шт. (0-90 руб.)

Всего за месяц израсходовано:

- этикеток дополнительных 3000 шт.;

- капсул простых 2000 шт.;

- мыло хозяйственное 22 шт.;

- СМС «Пемос» 4,5 кг;

Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.

2. Учет движения санитарной одежды.

В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 640 руб. (с НДС 18%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 480 руб.

3. Учет хозяйственного инвентаря.

Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 830 руб., включая НДС 18 %. Учетной полити-кой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 20 000 руб. учи-тываются в составе МПЗ как инвентарь.

4. Учет движения тары.

На начало месяца в аптеке по данным учета числились:

- ящики почтовые – 3 шт. (50 руб.);

- баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (105 руб.);

В течение месяца:

- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;

- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).

Тема 4. Учет движения товаров. Товарный отчет. Расчет реализованных торговых наложений

1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:

- товара по ценам реализации на сумму 1632720 руб.;

- торговой наценки – 376782 руб.

2. Учет поступления товаров.

2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).

2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным ам-булаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных обо-ротов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).

2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.

2. Учет реализация товаров.

2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации на-селению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).

Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного от-пуска не являются собственностью аптеки.

При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.

3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.

3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.

За месяц на хозяйственные нужды были использованы:

Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС

приобретения реализации

Р – р перекиси водорода 6% л 12 77-00 96 – 30

Крахмал кг 0,65 7–80 11 – 30

3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.

Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 125-40, цене розничной 158-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 2 кг по цене оптовой 217-40, цене розничной 374-00 без НДС.

По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материаль-но-ответственного лица.

3.3. Учет списания товаров на анализ.

Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).

Тема 5. Учет труда и заработной платы

Сведения о сотрудниках:

Ф.И.О. Долж-

ность Непре-рыв-ный стаж Дети Квалифи-кационная категория Минималь-ный должно-стной оклад (руб.) Повы-шающий коэффи-циент Дополнительные

сведения о

работнике

Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалифика-ционный уровень) 15 лет 1 ребе-нок 7 лет Высшая (персональ-ный повы-шающий коэффици-ент – 0,15) 5400 0,1 Была в команди-ровке с 1 по 3 число.

Отсутствовала на работе с 10 по 14 в связи с болез-нью.

Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалифи-кационный уровень)

20 лет 1 ребе-нок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число

Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:

• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;

• компенсационные и стимулирующие выплаты:

- за выслугу лет – 15%;

- за работу с вредными и опасными условиями труда – 15%

- районный коэффициент – 30%.

• заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 287100 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 151200 руб., а количество отработанных за этот период дней – 271.

• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 96300 руб.;

• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 93300 руб.

• совокупный доход фармацевта сначала года составил 73360 руб.

• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6500 рублей.

• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:

- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 18 %;

- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 18 %;

- квитанция гостиницы на сумму 2 700 рублей, включая НДС 18 %;

Суточные составили 450 рублей.

• Тарифы страховых взносов в

- пенсионный фонд – 26 %,

- фонд социального страхования – 2,9 %,

- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.

Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами по-собия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.

Тема 6. Учет денежных средств и безналичных расчетов

1. Учет безналичных расчетов:

1.1. Оплатить платежным поручением поступивший по счету-фактуре с аптечного склада товар (контрольная работа 1, тема 3).

• Реквизиты аптеки:

– ИНН плательщика 7021006479, БИК 2649264028;

– банк плательщика: Промстройбанк, РКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томск,

р/с 46902720900300001234;

• Реквизиты аптечного склада:

– ИНН получателя 7019005904; БИК 1644920649;

– банк получателя: коммерческий банк «Сибакадембанк»,

р/с 46074926500034500675.

1.2. Оплатить безакцептно услуги связи в сумме 900 руб. с НДС 18% на основании платежного требования, поступившего от ОАО «Томсктелеком».

• реквизиты ОАО «Томсктелеком»:

– ИНН 7019045539; БИК 5830063285;

– «Связьбанк» г. Томск, р/с 46744345830000439711.

2. Учет кассовых операций за день:

• На начало дня в кассе остаток денежных средств составил 9450 руб.

• Приходные операции по кассе:

- поступила выручка от РПО;

- поступила выручка от ОБРО.

Показания счетчиков кассового аппарата на начало дня:

- № 1 (оплата чеков РПО) 00-00 руб.

- № 2 (оплата чеков ОБРО) 00-00 руб.

Сумма выручки за день по «Z»-отчету:

- РПО – 25300-40 руб.;

- ОБРО – 57700-60 руб.

• Расходные операции по кассе:

- выдана зарплата сотрудникам аптеки (контрольная работа 2, тема 5, расчетно-платежная ведомость, итог 43 графы);

- сверх лимитная выручка за день сдана в банк кассиром по объявлению на взнос наличными (рассчитать);

• Сумма установленного лимита денежных средств в кассе составляет 12000 руб.

Тема 7. Инвентаризация товарно-материальных ценностей

• В последний день месяца проведена инвентаризация товара и денежных средств в кассе.

• Состав инвентаризационной комиссии: председатель – зав. аптекой; члены комиссии – зам. зав. апте-кой, гл. бухгалтер, провизор-аналитик.

• Фактическое наличие денежных средств в кассе на момент инвентаризации соответствует остатку денежных средств, определенному на конец дня по кассовому отчету (кассовой книге) (контрольная работа 2, тема 6).

• В последнем листе инвентаризационной описи товаров значатся следующие данные:

Наименование Ед. изме-рения Кол-во Цена

розничная оптовая

1. Анальгин 0,5 №10 уп. 270 2-60 2-20

2. Винпоцетин таб. 0,005 № 20 уп. 54 57-40 45-80

3. Корвалол 15мл. фл. 55 5-70 4-40

4. Флуконазол капс. 0,15 №1 уп. 150 12-70 62-40

Всего по описи определено число порядковых номеров 218, количество натуральных единиц 1845, сумма то-вара по розничным ценам на 480 руб. меньше остатка товара рассчитанного по данным товарного отчета на конец месяца (контрольная работа 2, тема 4).

• Для расчета естественной убыли товара принять за условие, что данные по обороту за межинвента-ризационный период по индивидуальной рецептуре, внутриаптечной заготовке и весовым медикаментам соответст-вуют итоговым за месяц данным регистрации розничных оборотов (итог 2 графы), реестра выписанных покупателям требований-накладных (счетов) (итог 6 и 10 граф), журнала лабораторно-фасовочных работ (итог 15 графы).

• Для отражения недостачи товаров по результатам инвентаризации в журнале учета хозяйственных операций учесть, что уровень торговых наложений в момент инвентаризации составил 26 %.

• Результаты инвентаризации лекарственных средств, находящихся на предметно-количественном учете, отразить только в натуральном выражении:

Наименование Ед. изм. Фактич. наличие Книжный остаток Оборот за межинвента-ризационный период

1. Дионин (этилморфина гидрохлорид) г 1,6 1,8 5,31

2. Бупренорфин амп. 0,3 мг №10 уп. 5 5 25

Доцент кафедры управления и экономики фармации Э.Г. Морозова


Введение

Начисление амортизации.

Амортизация начисляется линейным методом .

1. На балансе организации числится мебель аптечная специализированная – первоначальная стоимость 50710 руб. (норма амортизационных отчислений 20%).

Месячная норма амортизации по объекту составит: 1,67% (20% :12).

Исходя из нормы амортизации срок полезного использования мебели - 5 лет. Сумма начисленной амортизации составит: 847 руб.

50710 руб. * 1,67% =847 руб.

Сумма начисленной амортизации отражается на счетах бухгалтерского учета следующим образом:

Д-т 20,23,25,26,29, 44 К-т 02 847 руб.


Заключение

По результатам инвентаризации выявлена недостача дионина в количестве 0,2 грамм.

Недостача должна быть оправдана нормами естественной убыли.

Рассчитывается теоретическая убыль:

при изготовлении = (5,31 х1,8%) :100% = 0,09 г.

Поскольку фактическая недостача товаров не укладывается в нормы естественной убыли, то на издержки обращения можно списать только 0,09 г., а 0,11г. отнести за счет МОЛ.


Примечания

11 приложений - заполненные формы

Тема: «Экономика аптечной организации (практическая часть)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация практической деятельности детей во взаимосвязи с компьютерными технологиями на уроках музыкальной информатики

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА»
    1.1 Организация практической деятельности детей как психолого-педагогическая проблема….5
    1.2 Направленность курса «Музыкальная информатика» на практическую деятельность детей….12
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
    2.1 Педагогический эксперимент и его результаты….…22
    2.2Примеры использования компьютерных технологий при обучении музыкальной информатике….32
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Курсовая работа:

    Соблюдение принципов надлежащей практики хранения лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечной организации

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
    1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 7
    1.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11
    1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
    1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
    1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
    1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
    1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
    1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
    1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
    2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
    2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
    2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
    2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
    2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
    3. Экспериментальная часть 33
    3.1 Методика эксперимента 33
    3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
    3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
    3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Соблюдение принципов надлежащей практики хранения лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечной организации

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правила хранения лекарственных препаратов 7
    1.1 Общие требования к помещениям для хранения лекарственных препаратов и организация их хранения 7
    1.2 Определения, характеризующие режимы хранения лекарственных препаратов 11
    1.3 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от света 14
    1.4 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от влаги 15
    1.5 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от повышенной температуры 16
    1.6 Хранение лекарственных препаратов, требующих защиты от воздействия пониженной температуры. 17
    1.7 Хранение лекарственного растительного сырья 18
    1.8 Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия газов, содержащихся в окружающей среде 19
    1.9 Хранение дезинфицирующих лекарственных средств 19
    2. Изучение ассортимента и организация хранения лекарственных препаратов, требующих защиты от факторов внешней среды в аптеке 20
    2.1 Реализуемый ассортимент аптечного пункта 20
    2.2. Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от света 21
    2.3 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия влаги 25
    2.4 Ассортимент и хранение препаратов, требующих защиты от воздействия повышенной или пониженной температуры 28
    3. Экспериментальная часть 33
    3.1 Методика эксперимента 33
    3.2 Влияние влаги на качество лекарственных препаратов 33
    3.3 Влияние света на качество лекарственных препаратов 34
    3.4 Влияние температуры на качество лекарственных препаратов 34
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Основы рыночной экономики на примере аптечной организации

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35
  • Отчет по практике:

    Система налогообложения организации (ИП Юманов, магазин «Старт»)

    16 страниц(ы) 

    1 Теоретическая часть: виды систем налогообложения для малого бизнеса.4
    2 Практическая часть: изучение системы налогообложения организации
    магазина «Старт» ИП Юманов….8
    2.1 Налог на добавленную стоимость….….9
    2.2 Налог на прибыль…10
    2.3 Налог на имущество…12
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….15
    Приложения….16

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Физико-химические методы исследования продукции, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    1. Классификация спектроскопических методов по областям электромагнитного излучения вещества
    2. Какова природа люминесцентного излучения.
    3. В чем сущность кондуктометрических методов анализа?
    4. В чем сущность хроматографического процесса?
    5. Задача.
    6. Задача.
    7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,532.
  • Контрольная работа:

    Организация коммерческой деятельности торгового предприятия. Номера экзаменационных вопросов - 3,13

    13 страниц(ы) 

    3. Основные положения Закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
    13. Обязанности торгового предприятия, применяющего контрольно-кассовую технику
  • Контрольная работа:

    Организация труда персонала

    12 страниц(ы) 

    Тема 2 СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
    6. Какова необходимость проектирования трудовых процессов, на базе каких методов оно осуществляется?
    Тема 3
    РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ
    6. Каковы особенности планирования рабочего времени руководителя, насколько это соответствует реальной практике?
    Тема 5
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ НОТ
    6. Раскройте сущность понятия «тарифная ставка», по каким критериям различаются их разновидности?
    Тема 8
    ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
    6. В чём заключается практическая значимость психологического изучения травматизма?
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Технология OLAP

    29 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 3
    Содержание 4
    Введение 5
    Основная часть 8
    1 Понятие и история OLAP 8
    2 Концепция и виды OLAP 15
    Заключение 27
    Глоссарий 30
    Список использованных источников 31
    Приложения 33
  • Реферат:

    Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации

    14 страниц(ы) 


    Введение … 3
    1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
    1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
    1.2. Классификация ценных бумаг… 6
    2. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9
    2.1. Приватизация в России 9
    2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
    Заключение … 14
    Список литературы… 15
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом

    11 страниц(ы) 

    1. Планирование персонала….3
    2. Наем и адаптация персонала….7
    Список источников….11
  • Курсовая работа:

    Наследование по закону

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Наследование по закону: понятие, субъекты…5
    1.1 Понятие наследования по закону….5
    1.2 Общая характеристика круга наследников по закону и их распределение по очередям….10
    Глава 2 Общая характеристика отдельных видов наследования по закону…13
    2.1 Наследование по праву представления …13
    2.2 Наследование нетрудоспособными иждивенцами наследодателя….15
    2.3 Наследование выморочного имущества….23
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Список сокращений….34
    Приложение ….35
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    26 страниц(ы) 

    1. Вариант 6 (3 вопроса)
    2. Вариант 3 (3 вопроса)
    3. Список использованных источников.
  • Контрольная работа:

    Гражданский процесс. Вариант 3

    12 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Новые и вновь открывшиеся обстоятельства как основания для пересмотра решений, вступивших в законную силу.