СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности. - Контрольная работа №20150

«Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности.» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Теоретическое задание:

Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности.

Задача:

Организация гостиничного бизнеса привлечена к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с использованием этой организацией модели контрольно-кассовой машины, не предусмотренной к применению в сфере гостиничных услуг. Кроме того, к административной ответственности привлечен работник организации, непосредственно применявший контрольно-кассовую машину.

Организация обжаловала постановления по делам об административных правонарушениях в арбитражный суд, указав, что использует исправную контрольно-кассовую машину с долговременным и энергонезависимым хранением информации в фискальной (контрольной) памяти, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах, обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти). Кроме того, организацией указано, что согласно статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательством не предусмотрено назначение двух административных наказаний за одно административное правонарушение.

Укажите порядок обжалования постановлений об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ. Определите правомерность назначения административных наказаний.


Введение

Для административного наказания как явления социально-правовой действительности системное представление его компонентов, элементов и взаимосвязей имеет принципиальное теоретическое значение. От того, что понимается под системой административных наказаний, какие и в каком порядке включаются в нее карательные проявления, как они соотносятся между собой и приводятся в реальное взаимодействие, зависит почти все, что ассоциируется с административным наказанием .

Административные наказания представляют собой двухуровневую систему, в понимание которой КоАП РФ внес некоторые корректировки, называя систему административных наказаний перечнем (п. 2 ч. 1 ст. 1.3).


Выдержка из текста работы

В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса (фиксация правонарушений в автоматическом режиме специальных средств), административное наказание назначается в виде административного штрафа. При этом размер назначаемого административного штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части Кодекса, а в случаях, когда в санкции применяемой статьи или части статьи Особенной части Кодекса предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста, административное наказание назначается в виде административного штрафа в наибольшем размере.

Назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение .

Исходя из практической целесообразности и удобства в правоприменении, законодатель при формулировании тех или иных юридических установлений применяет, как следовало бы понимать, прием комплексного правового регулирования, в результате использования которого происходит систематизирование не только позитивных, но и негативных правоотношений. Именно применением законодателем указанного приема и обусловливается формирование и существование комплексных отраслей законодательства (например, финансового, налогового, земельного, градостроительного и т.д.). Таким образом, за пределами не столько ординарных процедур, сколько признаков общепризнанных и тем более «открытых» видов юридической ответственности, в частности и административной, оказались многие меры ответственности. По этой же причине представляется небезосновательным появление на страницах юридической литературы высказываний относительно природы тех или иных формально находящихся за пределами административно-деликтного регулирования мер юридической ответственности .

Эту проблему не сняла и последняя кодификация административно-деликтного законодательства на федеральном уровне, хотя дискуссия по ней неизменно - и на пороге реформы, и в процессе ее последующего осмысления - выделялась наличием противоборствующих правовых воззрений.

При рассмотрении таких мер одни авторы называют их квазиадминистративной ответственностью , другие говорят о формально самостоятельных мерах юридической ответственности административного характера .


Заключение

В соответствии с ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии со ст. 4 Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.


Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 21.07.2011) М., 2011.

2. Постановление Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин»

3. Административные наказания / Под ред. Максимова И.В. М.: Норма, 2009.

4. Адушкин Ю.С. Квазиадминистративная ответственность (старые и новые проблемы реформирования законодательства об административных правонарушениях) // Административное право на рубеже веков: Межвуз. сб. науч. тр. Екатеринбург, 2003.

5. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть: Учебник. М., 2000.

6. Килясханов И.Ш. Права и свободы граждан в учетно-регистрационной и лицензионно-разрешительной деятельности милиции. Омск, 1997.

7. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях / Под ред. Ю.М. Козлова. М., 2002.


Примечания

14 шрифт, интервал 1

Тема: «Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности.»
Раздел: Административное право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лабораторная работа:

    Определение интегральной теплоты растворения соли. Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли. Определение константы химического равновесия в гомогенной системе

    14 страниц(ы) 


    1 Лабораторная работа № 1
    Определение интегральной теплоты растворения соли 3
    2 Лабораторная работа № 2
    Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли 7
    3 Лабораторная работа № 3
    Определение константы химического равновесия в гомогенной системе
    10
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    9 страниц(ы) 

    1. Лексический тест (15 вопросов)
    2. Грамматический тест (20 вопросов)
    3. Составление двух деловых писем
    4. Перевод текста.
  • Контрольная работа:

    Организация предпринимательской деятельности

    26 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    I. Теоретическая часть: Выбор системы налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте… 4
    1. Понятие налога в Российской Федерации и его признаки… 4
    2. Система налогообложения предпринимательской деятельности на транспорте…. 8
    II. Практическая часть: Анализ налоговых систем (специальных налоговых режимов), применяемых на предприятиях транспорта… 14
    2.1Общая характеристика ООО «АвтоТанТранс»…. 14
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей объекта исследования…. 20
    Заключение …. 24
    Список литературы…. 25

  • Контрольная работа:

    Порядок создания страховых и перестраховочных компаний

    20 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Способы создания страховых компаний в мировой практике….4
    2. Порядок создания и регистрации страховых компаний и перестраховочных обществ….7
    Заключение….14
    Задача 1….15
    Задача 2….….17
    Список использованных источников….20
    Задача 1
    Центральным субъектом страхового дела является страховщик. Им может быть исключительно страховая организация - юридическое лицо, созданное для осуществления страхования, перестрахования, взаимного страхования и имеющее лицензию на осуществление страхования соответствующего вида
    Страховая организация как юридическое лицо будет создано с момента государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
    Страховщиками являются, как правило, коммерческие организации, которые имеют организационно-правовую форму акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
    В качестве некоммерческих организаций в соответствии со ст. 968 ГК РФ и ст. 7 Закона об организации страхового дела могут выступать общества взаимного страхования, которые создаются юридическими и физическими лицами для страховой защиты своих имущественных интересов.
    Лицензированию подлежат конкретные виды страхования, классификация которых установлена Законом об организации страхового дела. Лицензирование обязательного страхования проводится в соответствии со специальным законодательством.
    Задача 2
    В пути следования междугородного автобуса произошла авария, в результате которой погиб пассажир Шукшанов. На иждивении Шукшанова находились жена, инвалид 2-ой группы и двое несовершеннолетних детей. Жена Шукшанова обратилась в управление междугородних пассажирских перевозок с требованием о возмещении вреда причиненного гибель кормильца. Управление предложило Шукшановой обратится в страховую компанию По заявлению Шукшановой страховая компания при выяснении обстоятельств дела установила, что Шукшанов направленный в командировку по срочному заданию прибыл на автовокзал за несколько минут до отправления рейсового автобуса и не успел приобрести проездной билет. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения на том основании, что Шукшанов не мог быть признан субъектом отношений по страхованию. Шукшанова обратилась с иском в суд. Суд вынося решение об удовлетворении иска указал, что предоставление проездного билета как доказательства заключение договора перевозки не предусмотрено Можно ли признать Шукшанова субъектом страхового возмещения? Какие юридические факты необходимы для возникновения страховых правоотношений между Шукшановым и страховой компанией? Обоснованно ли решение суда?
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. 3 задачи.

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Вероятность для компании, занимающейся строительством терминалов для аэропортов, получить контракт в стране А равна 0,4, вероятность выиграть его в стране В, равна 0,3. Вероятность того, что контракты будут заключены и в стране А, и в стране В, равна 0,12. Чему равна вероятность того, что компания получит контракт хотя бы в одной стране?
    Задача 2. На торговой базе для продажи приготовлена партия из 10 моторов стоимостью в 100 условных денежных единиц каждый. Если покупатель в приобретенной партии обнаружит хотя бы один неисправный мотор, то ему возвращается его двойная стоимость. Найти ожидаемую чистую прибыль для продавца, если вероятность дефекта для любого мотора равна 0,08.
    Задача 3. Процент людей, купивших новое средство от головной боли после того как увидели его рекламу по телевидению, есть случайная величина, заданная так:
    xi 0 1 2 3 4 5
    P(X)=pi 0,10 0,20 0,35 0,20 0,10 0,05
    а) Убедиться, что задан ряд распределения.
    б) Найти функцию распределения.
    в) Определить вероятность того, что более 20% людей откликнутся на рекламу.
    Задача 4. Для сравнения точности изготовления деталей двумя станками-автоматами взяты две выборки объемом n1=12 и n2=8. По результатам измерений контролируемого размера деталей вычислены средние =31,5мм и =30,2мм, а также исправленные выборочные дисперсии =1,05мм2 и =0,86мм2. Проверить на уровне значимости =0,05 гипотезу Н0: = при конкурирующей гипотезе Н1: > .
  • Тест:

    Теория менеджмента: история управленческой мысли

    4 страниц(ы) 

    1 Источником формирования управленческих идей выступают: А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вме-шательства в частную жизнь, характерно для: А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
  • Контрольная работа:

    Камеральная проверка. Транспортный налог

    15 страниц(ы) 

    1. Камеральная налоговая проверка.
    2. Общая характеристика транспортного налога.
    3. В результате искажения бухгалтерского учета фирмой «Восток» недоплата налогов этой фирмой за I квартал 2005 года составила 15 млн руб.
    Определите юридический состав данного правонарушения. Какие санкции могут быть применены к данной фирме и ее руководителям?
    Подтвердите это соответствующими статьями НК РФ, УК РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  • Контрольная работа:

    Функции государства

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие функций государства.
    2. Классификация функций государства.
  • Контрольная работа:

    Холодильная техника и технология

    8 страниц(ы) 

    1. Планировка холодильника
    2. Выбор расчетного периода.
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70