У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рассмотрение и изучение процесса административного расследования в Российской Федерации и применение мер административного наказания» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Административное расследование, порядок его значения, проведения, сроки, оценка его результатов и значение в административном процессе
Виды административных наказаний и порядок их применения к правонарушителю
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Предмет исследования процессуальный порядок и особенности проведения расследования при расмотрении дел об административных правонарушениях, а также порядок применения к нарушителю административных наказаний.
Цель контрольной работы – рассмотрение и изучение процесса административного расследования в Российской Федерации и применение мер административного наказания.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть значение и порядок проведения административного расследованияпри расмотрении дел об административных правонарушениях;
- выявить сроки и оценку результатов административного расследования;
- раскрыть особенности административных наказаний и порядок их применения к правонарушителю.
Работа состоит из введения,двух параграфов, заключения, а также списка использованной литературы.
Заключение
Изложенная система административных наказаний включает в себя различные по характеру и правовым последствиям санкции, что позволяет учесть при назначении наказания как отягчающие и смягчающие обстоятельства совершенного проступка, так и личность нарушителя.
В условиях реформирования российской государственности исключительно важное значение приобретает обеспечение законности при выборе вида и размера административного наказания как способа защиты прав граждан. Соблюдение требований закона является гарантией обеспечения четкого функционирования системы правовых гарантий по защите интересов личности.
Тема: | «Рассмотрение и изучение процесса административного расследования в Российской Федерации и применение мер административного наказания» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Использование результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие и правовые основы оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации и применении ее результатов при доказывании по уголовному делу 81.1. Система нормативно-правовых актов, регулирующих оперативно-розыскную деятельности в РФ. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности 10
Глава 2. Аналитическая работа в оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел при доказывании по уголовному делу 14
2.1. Понятие и направления информационно-аналитического обеспечения оперативно-розыскной деятельности при доказывании по уголовному делу 14
2.2. Комплексный анализ как одно из направлений аналитической работы для использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании по уголовному делу 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложения 34
Приложение 1. Статистические данные относительно использования результатов оперативно-розыскной деятельности в доказывании 34
-
Отчет по практике:
Расследование преступлений в форме дознания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….…24
Приложение .….….….26
-
Дипломная работа:
Предупреждение административных и иных правонарушений несовершеннолетних
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА 5
1.1. Понятие и сущность административного надзора51.2. Нормативно-правовые основы административного надзора в Российской Федерации 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАН АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 24
2.1. Система органов административного надзора в России 24
2.2. Полномочия комиссии по делам несовершеннолетних32
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС ОБ АДИНИСТРАТИВНЫХ ПРОАВОНАРУШЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Оффшорные и финансовые центры мировой экономики
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА….
1.1. Сущность мирового финансового рынка….….1.2. Оффшорные финансовые центры как часть мирового финансового рынка….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОФФШОРНЫЕ ЦЕНТРЫ И ИХ СПЕЦИФИКА….….…
2.1. Организационно-правовые формы международного оффшорного бизнеса….…
2.2. Специализация оффшорных зон и территорий….…
ГЛАВА III. МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФФШОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЦЕНТРОВ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Химия (решение заданий)Следующая работа
3 задания по экономике (решение)




-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие и сущность презумпции невиновности…5
1.1. Принцип презумпции невиновности в историисоветского уголовного процесса…5РазвернутьСвернуть
1.2. Презумпция невиновности в справедливом уголовном процессе….6
1.3. Презумпция невиновности обвиняемого и другие презумпции: сравнительно-правовой анализ…10
1.4. Презумпция невиновности в англо-американском праве….14
2. Проблемные вопросы презумпции невиновности…18
2.1. Обжалование в суд незаконного или необоснованного постановления о привлечении лица в качестве обвиняемого….18
2.2. Проблемы защиты прав и интересов подозреваемых, обвиняемых в уголовном процессе…26
2.3. Актуальные вопросы применения презумпции невиновности обвиняемого…32
Заключение….39
Список использованных источников и литературы…41 -
Тест:
История государства и права зарубежных стран (1 часть), 28 заданий по 5 тестовых вопросов
19 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В какой эпохе не было государства и права?
1. в капиталистической
2. в феодальной
3. в коммунистической4. в рабовладельческойРазвернутьСвернуть
5. в первобытной
Вопрос 2. Какой отрезок времени охватывает первобытный строй?
1. около 2 млн. лет
2. 5 млн. лет
3. свыше 2 млн. лет
4. 3 млн. лет
5. 1 млн. лет
Вопрос 3. На какой стадии первобытного общества шел процесс становления человека как биосоциального существа?
1. первобытного хозяйства
2. присваивающего хозяйства
3. производящего хозяйства
4. земледельческого хозяйства
5. скотоводческого хозяйства
Вопрос 4. Назовите простейшую форму социальной организации и регуляции общественных отношений.
1. праобщина
2. община
3. стадо
4. племя
5. род
Вопрос 5.Как называлась устойчивая семейно-плановая группа?
1. племя
2. род
3. семья
4. родовая община
5. праобщина
Задание 2
Вопрос 1. Назовите естественный результат эволюции общественного строя.
1. парная семья
2. племенной строй
3. возникновение братств
4. конфедерация племен
5. возникновение семейно-плановых общин
Вопрос 2. Как назывался орган племенного самоуправления?
1. совет старейшин
2. племенной совет
3. вече
4. собрание
5. клан
Вопрос 3. На кого опирался вождь в формирующемся протогосударстве?
1. на старейшин
2. на дружинников
3. на административную иерархию
4. на боярскую думу
5. на общинников
Вопрос 4. Указать характер власти вождя в административной иерархии?
незыблемый
безоговорочный
решающий
авторитарный и сакральный
безусловный
Вопрос 5. В какую эпоху сформировались протогосударства?
в феодальную
в рабовладельческую
в бесклассовую
в первобытную
в античную
Задание 3
Вопрос 1. В каком смысле используется понятие “Восток“ в исторической науке?
как сторона света
как историко-культурное, цивилизационное понятие
как направление развития
как система власти
как уровень развития
Вопрос 2. Назовите одну их основных социальных форм, играющих решающую роль в эволюции древневосточных общин.
полис
племя
род
сельская община
орда
Вопрос 3. Сколько признаков имеет понятие “ восточная деспотия “?
один
три
четыре
пять
два
Вопрос 4. Как назывались религиозно-моральные нормы справедливости, которыми сдерживалась власть фараонов в Древнем Египте?
Речение Ипувера
пророчество Нефертити
Маат
Джати
Книга мертвых
Вопрос 5. Назовите первые законодательные акты Месопотамии, определявшие социальные границы права рабовладельцев и рабов.
законы Хамурапи
лугаль
законы Ур-Намму
Энси
авилумы
Задание 4.
Вопрос 1. Укажите период, когда углубляется социальное расслоение и складывается государственность в долине Ганга.
рабовладельческий
феодальный
хараппский
ведический
магадхо-маурийский
Вопрос 2. Как назывался древнеиндийский политический трактат периода империи Маурьев?
1. Каутилья
2. Артхашастра
3. Чандрагупта
4. Дхармасутра
5. Дхармашастра
Вопрос 3. Наиболее известная дхармашастру периода II в. до н.э. – II в. н.э.это -
1. Артхашастра
2. Шудра
3. Веды
4. Законы Ману
5. Чандрагупта
Вопрос 4. К какому результату привело социальное расслоение в Древней Индии?
1. к формированию классов
2. к возникновению рабовладения
3. к появлению рабов
4. к появлению жрецов
5. к формированию варн
Вопрос 5. Сколько сословных групп – варн, образовалось при социальном расслоении в Древней Индии?
1. одна
2. две
3. три
4. четыре
5. пять
Задание 5.
Вопрос 1. Назовите особые сословные группы – варны в Древней Индии.
1. жрецы, священослужители
2. брахманы, кшатрии, вайшии, шудры
3. воины, правители
4. земледельцы, ремесленники
5. слуги, рабы
Вопрос 2. Назовите самое раннее произведение ведической литературы Индии.
1. Арташастра
2. Дхармасутра
3. Дхармашастра
4. Ригведа
5. Законы Ману
Вопрос 3. Что лежало в основе социальной дифференциации древнеиндийского общества?
1. экономическое неравенство
2. социальное неравенство
3. консолидация варн
4. разделение труда
5. имущественное расслоение
Вопрос 4. Как называется особый порядок регулярных отчислений от сельскохозяйственного продукта в Древней Индии?
1. бали
2. процент
3. доля
4. десятина
5. рента
Вопрос 5. Сколько разрядов рабов и источников рабства указано в Законах Ману?
1. один
2. пять
3. семь
4. шесть
5. четыре
Задание 6.
Вопрос 1. В какой форме складывались примитивные образования в Древней Индии в I тысячелетии до н.э.?
1. союзов племен
2. племенных государств
3. феодальных республик
4. сословных монархий
5. абсолютных монархий
Вопрос 2. Как называлась индусская политико-религиозная концепция “богоугодного царя“?
1. дхарма
2. бали
3. девараджи
4. махаматра
5. манстрина
Вопрос 3. С чьей помощью осуществлял правосудие царь в Древней Индии?
1. кшатриев
2. вайшиев
3. шудр
4. воинов
5. брахманов
Вопрос 4. Назовите самую крупную административную единицу империи Маурьев.
1. провинция
2. округ
3. уезд
4. губерния
5. племенной союз
Вопрос 5. Назовите системы судов, существовавшие в Древней Индии.
1. городские
2. сельские
3. царские и внутриобщинные
4. окружные
5. провинциальные
Задание 7.
Вопрос 1. В какое время начали возникать первые очаги цивилизации городского типа в Древнем Китае?
1. в I тысячелетии до н.э.
2. в III тысячелетии до н.э.
3. в IV тысячелетии до н.э.
4. во II тысячелетии до н.э.
5. во второй половине III тысячелетия до н.э.
Вопрос 2. В каком году царство Цинь победоносно закончило борьбу за объединение царств в единую империю?
1. в 200 г. до н.э.
2. в 210 г. до н.э.
3. в 221 г. до н.э.
4. в 219 г. до н.э.
5. в 250 г. до н.э.
Вопрос 3. До какого времени сохранилась государственная машина, созданная в циньском Китае?
1. до 1911-1913 гг.
2. до 1910 г.
3. до 1914 г.
4. до 1900 г.
5. до 1910-1912 гг.
Вопрос 4. Сколько социальных слоев было в переходном от общинно- родового к классовому обществу Китая?
1. два
2. четыре
3. пять
4. шесть
5. три
Вопрос 5. Назовите центр управления в гжоусском Китае.
1. двор Вана
2. цзай
3. шаеьфу
4. гжухоу
5. надзиратель земель
Задание 8.
Вопрос 1. Что явилось основным источником права в государствах Древней Месопотамии?
1. реформы Уруингины
2. писанный законодательный акт
3. законы Липид- Иштара
4. законы Ур-Намму
5. законы Билаламы
Вопрос 2. Какое влияние несло на себе право Месопотамии?
1. царя
2. власти
3. бога
4. религиозной идеологии
5. чиновников
Вопрос 3. Назовите общую черту месопотамского законодательства.
1. архаичность
2. коллективная ответственность
3. объективное вменение
4. принципы Толиона
5. жестокость
Вопрос 4. Как называлась выкупная плата как условие брака по месопотамским законам?
1. выкуп
2. компенсация
3. тархатум
4. библум
5. плата
Вопрос 5. Когда судебное дело считалось законченным по законам Месопотамии?
1. после выдачи решения судьи
2. после исполнения
3. после признания вины осужденного
4. после свидетельских показаний
5. после ордалии
Задание 9.
Вопрос 1. В каких правовых источниках проявились специфические черты права, отразившие особенности культурного, социально-экономического и государственного развития Древней Индии?
1. ньяя
2. свод правил
3. регламенты жизнедеятельности
4. дхармашастры, артхастры
5. моральные наставления
Вопрос 2. Какие философские учения повлияли на правовую систему Древнего Китая?
1. нормы Ли
2. преданность вану
3. конфуцианство, легизм
4. ханьство
5. Ли Цзы
Вопрос 3. Когда появились в Китае первые писаные законы?
1. в X в. до н.э.
2. в IX в. до н. э
3. в VIII в. до н. э
4. в VI в. до н. э
5. в XI в. до н. э
Вопрос 4. Сколько видов наказаний предусматривал текст “ Обозрение законов “ Древнего Китая?
1. одно
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 5. Какой термин использовался в Древнем Китае в значении воздаяния за совершенное преступление?
1. сян
2. бао
3. фу
4. ли
5. фа
Задание 10.
Вопрос 1. В какое время достигает апогея и наибольшего динамизма античная цивилизация?
1. во второй половине I тыс. н.э.
2. в середине I тыс. н. э
3. в конце I тыс. н. э
4. в I тыс. до н. э – в нач. I тыс. н.э.
5. в первой трети I тыс. н. э
Вопрос 2. Как назывались города- государства древней Греции?
1. общины
2. полисы
3. посады
4. республики
5. коллективы
Вопрос 3. Что представлял из себя, с точки зрения внутренней организации, античный полис?
1. коллектив
2. гражданскую общину
3. политическую общину
4. республику
5. закрытое государство
Вопрос 4. Назовите элементы непосредственной демократии в раннереспубликанский период развития полисной системы.
1. народные собрания
2. вече
3. принципат
4. гражданские общины
5. Эвпатриды
Вопрос 5. В каком виде предстает право в античном мире?
1. как закон
2. как власть
3. как обязательный регулятор полисной жизни
4. как сила
5. как обычай
Задание 11.
Вопрос 1. Какая форма государственности становится территориальной формой политической организации Древней Греции?
1. город
2. община
3. полис
4. союз племен
5. коллегии архонтов
Вопрос 2. Назовите новый орган публичного управления в VIII в. до н.э.
1. совет старейшин
2. народные собрания
3. Эвпатриды
4. ареонаг
5. архонты
Вопрос 3. В какое время Аттика была разделена на территориальные округа – навкарии?
1. VI в. до н.э.
2. V в. до н.э.
3. IV в. до н.э.
4. VIII в. до н.э.
5. VII в. до н.э.
Вопрос 4. Назовите верховный орган власти Афин в V в. до н.э.
1. Свет пятисот
2. народное собрание
3. гелиэя
4. архонты
5. базилевс
Вопрос 5. Сколько полноправных афинян обязано было участвовать в работе народного собрания?
1. не менее 20 %
2. 25 %
3. 30 %
4. не менее 50 %
5. 51 %
Задание 12.
Вопрос 1. Кто стоял во главе римской общины?
1. совет старейшин
2. сенат
3. выборный вождь – рехс
4. куриатные комиции
5. ремесленники
Вопрос 2. Назовите время реформ Сервия Туллия.
1. V в. до н.э.
2. VI в. до н.э.
3. VII в. до н.э.
4. VIII в. до н.э.
5. IV в. до н.э.
Вопрос 3. Когда в Древнем Риме установился республиканский строй?
1. в 501 г. до н.э.
2. в 475 г. до н.э.
3. в 600 г. до н.э.
4. в 609 г. до н.э.
5. в 509 г. до н.э.
Вопрос 4. Сколько статусов характеризовало правовое положение личности в Риме?
1. один
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 5. Назовите статус гражданства деления свободного населения Рима.
1. свободные люди
2. высшее сословие
3. нобили
4. граждане и иностранцы
5. всадники
Задание 13.
Вопрос 1. Какое место занимает римское право в развитии права в античном обществе и древнем мире в целом?
1. первое
2. второе
3. третье
4. наивысшее
5. высокое
Вопрос 2. Какие вопросы римское право впервые сделало предметом юридического регулирования?
1. семейное право
2. частную собственность и имущественные права
3. гражданское право
4. земельное право
5. административное право
Вопрос 3. Сколько этапов развития римского права следует выделить?
1. один
2. два
3. четыре
4. пять
5. три
Вопрос 4. Назовите первый писанный римский закон.
1. преторское право
2. право народов
3. Законы XII таблиц
4. Эдикты претора перегринов
5. Рескрипт
Вопрос 5. До какого времени безраздельно господствующей правовой системой было Кемритское право?
1. до середины III в. до н.э.
2. до начала III в. до н.э.
3. до конца III в. до н.э.
4. до IV в. до н.э.
5. до конца II в. до н.э.
Задание 14.
Вопрос 1. Каков смысл термина “ квиритское “ (цивильное) право?
1. цивилизованное право
2. земледельческое право
3. общинное право
4. гражданское, римское гражданство
5. архаичное право
Вопрос 2. Назовите особый вид вещного права, возникший в древнейший период.
1. манципации
2. сервитуты
3. нексум
4. стипуляция
5. деликты
Вопрос 3. Сколько способов наследования имущества существовало в римском праве архаического периода?
1. один
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 4. На какие виды делилось право в судебной практике и юриспруденции Рима в классический период?
1. на гражданское и семейное
2. на имущественное, конституционное и гражданское
3. на конституционное и имущественное
4. на семейное, гражданское и конституционное
5. на публичное и частное
Вопрос 5. Какая часть римского права была наиболее разработана в классический период?
1. обязательственное
2. публичное
3. частное
4. имущественное
5. семейное
Задание 15.
Вопрос 1. Назовите великие европейские культуры, между которыми средневековье занимает длительную, но промежуточную эпоху?
1. палеолит и неолит
2. энеолит и бронза
3. античная и новая культуры
4. каменный и железный века
5. рабовладение и феодализм
Вопрос 2. Какой период охватывает история средневековья в Западной Европе?
1. менее тысячи лет
2. 500 лет
3. 1500 лет
4. более тысячи лет
5. 2000 лет
Вопрос 3.Какую форму приобретали государственные образования в Западной Европе?
1. полисов
2. раннефеодальных монархий
3. союзов племен
4. общинных союзов
5. княжеств
Вопрос 4. Какую форму приняло средневековое государство Западной Европы в IX- XIII вв.?
1. государств- поместий
2. княжеств
3. полисов
4. королевства
5. сеньориальной монархии
Вопрос 5. К какому периоду относится становление сословно-представительных монархий в Западной Европе?
1. к XII – XIII вв.
2. к XV – XVI вв.
3. к XIV – XVI вв.
4. к XII – XV вв.
5. к XV – XVII вв.
Задание 16.
Вопрос 1. В какой форме выступает государство в последней стадии средневековья в Западной Европе?
1. сословной монархии
2. абсолютной монархии
3. представительной монархии
4. республики
5. империи
Вопрос 2. Назовите хронологические рамки позднего средневековья в Западной Европе.
1. XV – XVI вв.
2. XIV – XV вв.
3. XIII – XV вв.
4. XVI – XVII вв.
5. XVII – XVIII вв.
Вопрос 3. В каком веке добивается католическая церковь наибольшего могущества в качестве политического института в западноевропейском обществе?
1. в XIII в.
2. в XI в.
3. в XII в.
4. в XIV в.
5. в XV в.
Вопрос 4.В условиях развития какого права произошел расцвет феодализма в Европе в XI – XII вв.?
1. личного
2. манориального
3. писаного
4. городского
5. обычного
Вопрос 5. Когда В Западной Европе появляются первые сборники с изложением основных принципов феодального права?
1. в X в.
2. в XII в.
3. в XI в.
4. в XIII в.
5. в IV в.
Задание 17.
Вопрос 1. Сколько периодов прошло в своем развитии государство франков?
1. один
2. три
3. два
4. четыре
5. пять
Вопрос 2. Какой памятник права франков свидетельствует о социально- классовых различиях общества в V – VI вв.?
1. Большая Глосса
2. Глосса
3. Аламаннская правда
4. Салическая правда
5. Баварская правда
Вопрос 3. Назовите время начала завершения процесса расслоения франнского общества на класс феодалов и зависимых крестьян.
1. начало VIII в.
2. середина VIII в.
3. вторая половина VIII в.
4. конец VIII в.
5. IX в.
Вопрос 4. Сколько направлений становления и развития государственного аппарата франков можно выделить?
1. одно
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 5. На какой основе строилась армия франков в конце V – начале VI в.?
1. на общинной
2. на рекрутской
3. на гарнизонный
4. на территориальный
5. на племенной
Задание 18.
Вопрос 1. В каком веке утвердилось название страны – Франция?
1. в IX в.
2. в X в.
3. в XI в.
4. в VIII в.
5. в XII в.
Вопрос 2. На сколько периодов делится история средневековой государственности во Франции?
1. на один
2. на два
3. на три
4. на четыре
5. на пять
Вопрос 3. Укажите период сеньориальной монархии во Франции.
1. VIII – XII вв.
2. IX – XIII вв.
3. X – XI вв.
4. IX – XII вв.
5. VIII – X вв.
Вопрос 4. Назовите период сословно –представительной монархии во Франции.
1. XIII – XIV вв.
2. XIII – XVI вв.
3. XII – XV вв.
4. XIV – XV вв.
5. XV – XVI вв.
Вопрос 5. Укажите время средневековой государственности во Франции в форме абсолютной монархии.
1. XV – XVI вв.
2. XIV – XV вв.
3. XV – XVII вв.
4. XVI – XVII вв.
5. XVI – XVIII вв.
Задание 19.
Вопрос 1. Когда во Франции происходит окончательное оформление класса феодально-зависимых крестьян?
1. в X – XII вв.
2. в IX – XII вв.
3. в IX – XI вв.
4. в VIII – XI вв.
5. в X – XIII вв.
Вопрос 2. Сколько крупных сословий оформилось во Франции в XIV – XV вв.?
1. одно
2. два
3. три
4. четыре
5. пять.
Вопрос 3. Какое сословие во Франции XIV – XV вв. считалось первым?
1. дворянство
2. мещане
3. ремесленники
4. духовенство
5. горожане
Вопрос 4. Назовите второе по значению сословие Франции в XIV – XV вв.?
1. духовенство
2. дворянство
3. крестьяне- цензитарии
4. ремесленники
5. мещане
Вопрос 5. Кто решал мелкие судебные дела во Франции XV в?
1. бальи
2. лейтенант
3. парламент
4. королевская администрация
5. прево
Задание 20.
Вопрос 1. Сколько племенных герцогств включала средневековая Германия?
1. одно
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 2. Сколько этапов выделяется в истории средневековой государственности Германии?
1. один
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 3. Назовите краткое содержание первого этапа истории германского феодального государства.
1. становление государственности ( X-XII вв.)
2. централизация
3. развитие самостоятельности
4. объединение земель
5. феодальная раздробленность
Вопрос 4. В какое время произошла территориальная раздробленность германии?
1. XII – XIII вв.
2. XI – XIII вв.
3. X – XII вв
4. XII – XVI вв.
5. XIII – начало XIX в
Вопрос 5. Кто контролировал центральный аппарат империи во главе с императором Германии, начиная с XIII века?
1. король
2. парламент
3. римский папа
4. курфюрсты
5. император
Задание 21.
Вопрос 1. Сколько этапов развития английского феодального государства можно выделить?
1. один
2. два
3. три
4. четыре
5. пять
Вопрос 2. Назовите принципы местного самоуправления в Англии в X в.
1. народное собрание
2. городские суды
3. сотенные собрания
4. округа
5. графства
Вопрос 3. Кто возглавлял графства в Англии X века?
1. герефа
2. губернатор
3. Элдормен
4. министериал
5. совет витанов
Вопрос 4.Когда был созван “ образцовый” парламент Англии?
1. 1295 г.
2. 1290 г.
3. 1265 г.
4. 1270 г.
5. 1288 г.
Вопрос 5. С какого времени в Англии утверждается практика назначения мировых судей?
1. с начала XIII в.
2. с XII в.
3. с XI в.
4. с XIV в.
5. с конца XIII в
Задание 22.
Вопрос 1. Сколько лет просуществовало Византийское государство?
1. 2000 лет
2. 1500 лет
3. 3000 лет
4. около 1000 лет
5. более 1000 лет
Вопрос 2. Назовите особые политические организации Византии IV века.
1. прония
2. димы
3. арифмос
4. парики
5. партии
Вопрос 3. Как назывался особый государственный орган Византии, сдерживающий самовластие императора?
1. парламент
2. совет
3. димы
4. сенат
5. церковь
Вопрос 4. Сколько сенаторов работало в Константинопольском сенате к V веку?
1. 1000 чел.
2. 2000 чел.
3. 3000 чел.
4. 4000 чел.
5. 5000 чел.
Вопрос 5. Сколько рангов ( титулов ) чиновников насчитывалось в Византии в X веке?
1. 10
2. 20
3. 30
4. 40
5. 60
Задание 23.
Вопрос 1. Какие правовые памятники дают наиболее полное представление о раннефеодальном праве Западной Европы?
1. судебники
2. урожения
3. варварские правды
4. эдикты
5. распоряжения
Вопрос 2. Какой памятник права отражает наиболее ранние социально-экономические и политические процессы становления классового общества, государства и права Западной Европы?
1. Аламаннская правда
2. Баварская правда
3. Рипуарская правда
4. Салическая правда
5. Вестгостская правда
Вопрос 3. Назовите дату, до которой церковь допускала поединок при разрешении споров.
1. 1200 г.
2. 1215 г.
3. 1220 г.
4. 1221 г.
5. 1214 г.
Вопрос 4. Какой правовой акт установил нерасторжимость брака у германцев?
1. Салическая правда
2. Рипуарская правда
3. Аламаннская правда
4. Вестготская правда
5. Капитулярий 744 года
Вопрос 5. Какое наказание устанавливали законы англосаксонского короля Этельберта ( VI в.) за нарушение мира королевского дома?
1. наказание кнутом
2. композиция
3. штраф 50 шиллингов
4. ордалии
5. наказание огнем
Задание 24.
Вопрос 1. До какого времени французское право представляло собой конгломерат многочисленных правовых систем?
1. до 1790 г.
2. до 1799 г.
3. до 1788 г.
4. до 1789 г.
5. до 1795 г.
Вопрос 2. Назовите территориальные правовые обычаи Франции периода феодальной раздробленности.
1. советы
2. кутюмы
3. дигесты
4. глоссы
5. эдикты
Вопрос 3. Сколько больших и малых кутюмов было составлено и отредактировано во Франции в XVI веке?
1. 100
2. 200
3. 260
4. 300
5. 250
Вопрос 4. Когда во Франции полностью исчезает свободная крестьянская собственность на землю?
1. к X в.
2. к IX в.
3. к XII в
4. к XI в.
5. к VIII в.
Вопрос 5. До какого века судебные приговоры во Франции Считались окончательными и не подлежали обжалованию?
1. до X в.
2. до XI в.
3. до XII в.
4. до XIV в.
5. до XIII в
Задание 25.
Вопрос 1. Какой характер имело “ народное” право восточных франков в период с V по XI в.?
1. обычайный
2. коллективный
3. племенной
4. кровнородный
5. символический
Вопрос 2. Какой комплекс правовых норм обосабливался в германской средневековой правовой системе?
1. общегерманское право
2. императорское законодательство
3. городское право
4. ленное право
5. территориальное право
Вопрос 3. Сколько “статусов мира“ было издано в период с 1103 по 1235 год?
1. 10
2. около 20
3. 30
4. 40
5. 50
Вопрос 4. Назовите правовой документ, изданный в 1235 году и провозгласивший некоторые общие принципы “ установленного права “ для жителей всей Германии.
1. Саксонское зерцало
2. Швабское зерцало
3. Франконское зерцало
4. Каролина
5. Майнцский статут
Вопрос 5. Сколько статей содержало систематизированное в XIV веке магдебургско- бреслауское право?
1. 100
2. 200
3. 300
4. 400
5. около 500
Задание 26.
Вопрос 1. Назовите уголовно-процессуальное Уложение 1532 года, провозгласившее верховенство имперского права над правом отдельных земель Германии.
1. Законы Висби
2. Саксонское зерцало
3. Каролина
4. Терезиана
5. Прусское земельное уложение
Вопрос 2. В каком году было издано Прусское земельное уложение?
1. 1700 г.
2. 1784 г.
3. 1701 г.
4. 1709 г.
5. 1780 г.
Вопрос 3. Назовите форму рассмотрения уголовных дел в “ Каролине “.
1. уголовный иск
2. обвинительный процесс
3. судебное заседание
4. инквизиционный процесс
5. оправдательный процесс
Вопрос 4. С какого времени в Германии начинает развиваться “земельное право “?
1. с XI в.
2. с XII в.
3. с X в.
4. с XIV в.
5. с XIII в.
Вопрос 5. В каком веке провозглашена доктрина “ двух мечей “?
1. в XII в.
2. в XIII в.
3. в XIV в.
4. в XV в.
5. в XVI в.
Задание 27.
Вопрос 1. Что явилось источником права в Англии до XI века?
1. судебники
2. зерцала
3. уложения
4. обычай и королевское законодательство
5. правды
Вопрос 2. Когда появились первые правовые сборники в Англии?
1. в V в.
2. в IV в.
3. в III в.
4. в VI в.
5. в VII в.
Вопрос 3. Когда в Англии появились “ суды справедливости “?
1. в XIII в.
2. в XIV в.
3. в XV в.
4. в XVI в.
5. в XVII в.
Вопрос 4. При участии кого принимались Вестминстерские статуты XIII века?
1. короля
2. народа
3. церкви
4. общин
5. парламента
Вопрос 5. На сколько групп делились все преступления в средневековом уголовном праве Англии?
1. на одну
2. на две
3. на три
4. на четыре
5. на пять
Задание 28.
Вопрос 1. Какое законодательство являлось основным источником права в Средневековой Византии?
1. республиканское
2. феодальное
3. императорское
4. королевское
5. римское
Вопрос 2. В какое время в Византии складываются самостоятельные юридические школы?
1. в V – VII вв.
2. в IV – VI вв.
3. в III – V вв.
4. в VI – VIII вв.
5. в VII – VIII вв.
Вопрос 3. Кто руководил систематизацией римского права в середине VI?
1. Домнин
2. Скилиаций
3. Кирилл
4. Трибониан
5. Патрикий
Вопрос 4. В какое время завершается процесс превращения византийского права из позднеантичного в средневековое?
1. в V – VI вв.
2. в VI – VII в.
3. в IV – V вв.
4. в VIII – IX вв.
5. в VII – VIII вв.
Вопрос 5. Какое право являлось составной частью правовой системы Византии?
1. обычайное
2. императорское
3. церковное
4. земледельческое
5. феодальное -
Контрольная работа:
Прикладная математика, вариант 03
17 страниц(ы)
Населенный пункт А планируется подключить к участку КМ действующей ЛЭП, начиная с подстанции К, от любой опоры D (см. рис. 1).Возводимая трасса проходит через участки почвы различной структуры. Границы между участками параллельны друг другу и составляют угол α с действующей ЛЭП. На строительство новой трассы предполагается израсходовать не более Р тыс. рублей. Достаточно ли запланированной суммы для возведения оптимальной трассы?РазвернутьСвернуть
Нормативы затрат на 1 км новой трассы в тыс. руб.
Таблица 1. Исходные данные
Место трассы Строительство (К) Эксплуатация (С)
По лесу 36 0,6
По скальному грунту 38 0,5
По болоту 42 0,7
По горному рельефу 40 0,65
По степи 28 0,45
Очевидно, возводимая трасса должна проходить внутри угла между прямой АК и ординатой из точки А к границам почвенных участков (см. рис. 2).
Значение ссуды на строительство примем равным Р = 1 000 000 рублей.
Таблица 2 – Исходные данные
Параметры Значение
Угол α в град. 30
Расстояния между опорами 0,1
Длина КМ 3
Вид зоны а Лес
Вид зоны b Болото
Ширина зоны а 3
Ширина зоны b 4 -
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
1. Спрос и предложение товара на внутреннем рынке описываются уравнениями: Qd = 150 - 3Р и Qs = 50 - 2Р. Цена мирового рынка установилась на уровне 10 ден. ед.Определите, как изменится величина импорта, если правительство введет субсидию в размере 10 ден. ед. за 1 шт. товара;РазвернутьСвернуть
какую субсидию должно ввести государство для того, чтобы полностью исключить импорт и добиться экспорта в размере 15 шт. товара.
-
Тест:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 00), вариант 2
12 страниц(ы)
Вопрос 1.
Что является предметом дисциплины «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2.
В чем заключается противоречивое единство человека и природы?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем суть географического детерминизма?
Вопрос 4.
На какие виды подразделяются природные ресурсы как естественная основа любого производства?
Вопрос 5.
Какие природные ресурсы относятся к невозобновимым?
Вопрос 6.
Назовите неисчерпаемые природные ресурсы.
Вопрос 7.
Назовите потенциальную ценность запасов драгоценных металлов и камней Российской Федерации.
Вопрос 8.
Назовите полезные ископаемые разведанных промышленных запасов, которых Россия не имеет.
Вопрос 9.
В каких регионах Российской Федерации находятся основные массивы пахотных земель?
Вопрос 10.
Назовите экономические районы России, на которые приходится 2/3 поверхностного речного стока. -
Контрольная работа:
Методы финансирования инновационных проектов
26 страниц(ы)
Введение
1. Сущность инновационной деятельности компании
2. Нововведения как объект инновационного управления3. Источники и формы финансирования инновацийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение – Классификация инноваций и инновационных процессов -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1. Понятие трудовой пенсии по старости, её структура, условия назначения, размер пенсии….3
Задание 2. Виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, и их общая характеристика….13Список использованных источников и литературы….16РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 6
1. Теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через границу РФ продукции морского промысла 101.1 Сущность таможенного контроля продукции 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности процедуры таможенного контроля продукции морского промысла 30
1.3 Нормативное регулирование таможенного контроля продукции морского промысла 34
2. Практика выявления и пресечения административных правонарушений при незаконном перемещении через таможенную границу РФ продукции морского промысла 42
2.1 Анализ правил перемещения через таможенную границу РФ продукции морского промысла 42
2.2 Административные правонарушения при незаконном перемещении через таможенную границу РФ продукции морского промысла 53
2.3 Мероприятия по пресечению административных правонарушений при незаконном перемещении через таможенную границу РФ продукции морского промысла 72
3. Рекомендации по совершенствованию таможенного контроля при перемещении продукции морского промысла через границу РФ 75
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию таможенного контроля при перемещении продукции морского промысла через границу РФ 75
Заключение 90
Список использованной литературы 98
-
Тест:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Изучить главу 1.
Вопрос 1. Как называются организации, не имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками?1) коммерческие;РазвернутьСвернуть
2) некоммерческие;
3) государственные;
4) акционерные общества;
5) унитарные предприятия.
Вопрос 2. Какое название носят некоммерческие организации в том случае, если они получают благотворительные пожертвования?
1) благополучатели;
2) благотворители;
3) спонсоры;
4) благопотребители;
5) благопросители.
Вопрос 3. Какие документы являются учредительными для некоммерческих организаций?
1) Устав;
2) Учредительный договор;
3) Протокол заседания учредителей;
4) Устав и учредительный договор;
5) Устав и протокол заседания учредителей.
Вопрос 4. Какой вид некоммерческих организаций создается и осуществляет деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов?
1) Ассоциация;
2) общественные учреждения;
3) фонд;
4) религиозная организация;
5) потребительский кооператив.
Вопрос 5. Как используются доходы от производственной и хозяйственной деятельности общественных объединений?
1) перераспределяются между членами объединения;
2) используются для выполнения уставных задач;
3) перераспределяются между руководителями объединения;
4) начисляются в виде премий членам объединения;
5) расходуются по усмотрению руководителя объединения.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется некоммерческая организация, создаваемая учредителями путем объединения имущественных взносов?
1) ассоциация;
2) союз;
3) фонд;
4) некоммерческое партнерство;
5) общественное учреждение.
Вопрос 2. Какой вид некоммерческих организаций относится к юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют имущественных прав?
1) политическая партия;
2) общественный фонд;
3) учреждение;
4) союз некоммерческих юридических лиц;
5) автономная некоммерческая организация.
Вопрос 3. Каким образом может быть осуществлена реорганизация некоммерческих организаций?
1) любым из перечисленных способов;
2) путем слияния;
3) путем присоединения;
4) путем преобразования;
5) путем выделения.
Вопрос 4. Каков предел размера кооперативных выплат предусмотрен при распределении доходов потребительского кооператива между его пайщиками?
1) 10% от доходов общества;
2) 20% от доходов общества;
3) 50% от доходов общества;
4) 20% от доходов пайщика;
5) выплаты пайщикам не предусмотрены.
Вопрос 5. Какое основное требование предъявляется к наименованию религиозной организации?
1) оно не должно содержать слова «Россия», «российский»;
2) оно обязательно должно содержать слова «Россия», «российский»;
3) оно не должно содержать сведения о ее вероисповедании;
4) должно содержать сведения о ее вероисповедании;
5) должно содержать не менее 3-х слов.
Задание 3.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Что не может являться целью деятельности некоммерческой организации?
1) свободное распространение информации о своей деятельности;
2) участие в избирательных кампаниях;
3) издательская деятельность;
4) извлечение прибыли;
5) педагогическая деятельность.
Вопрос 2. Между кем может распределять свои доходы потребительское общество?
1) работниками;
2) пайщиками;
3) учредителями;
4) вышестоящей организацией и предприятием;
5) руководством фирмы.
Вопрос 3. На сколько направлений можно разбить предпринимательскую деятельность в некоммерческих организациях?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 4. В каком порядке облагаются налогами доходы от предпринимательской деятельности некоммерческих организаций?
1) общем, установленном в соответствии с налоговым законодательством;
2) на основании расчета, произведенного организацией;
3) по согласованию с вышестоящей организацией;
4) в установленном учредительным собранием размере;
5) по аналогии с коммерческими организациями.
Вопрос 5. К какому виду налогов и сборов относятся подоходный налог с физических лиц?
1) муниципальному;
2) региональному;
3) федеральному;
4) местному;
5) межрегиональному.
Задание 4.
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Какой деятельностью признается приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации?
1) хозяйственной;
2) консалтинговой;
3) предпринимательской;
4) благотворительной;
5) общественной.
Вопрос 2. На достижение каких целей должны использоваться доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений?
1) коммерческих;
2) личных;
3) семейных;
4) коллективных;
5) уставных.
Вопрос 3. Какую форму организации создают некоммерческие ассоциации (союзы) в случае принятия решения об осуществлении ими предпринимательской деятельности?
1) общественные объединения;
2) благотворительные фонды;
3) образовательные учреждения;
4) хозяйственное общество;
5) религиозные учреждения.
Вопрос 4. Оказание каких законодательных услуг не допускается в индивидуальном порядке гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку?
1) предоставление конфиденциальной информации;
2) предоставление льгот по уплате налогов;
3) получение всевозможных преференций;
4) материальное поощрение активистов организации;
5) спонсирование проведения культурных мероприятий.
Вопрос 5. Какая деятельность пенсионных фондов не относится к предпринимательской?
1) по размещению пенсионных резервов;
2) размещение пенсионных взносов в коммерческие банки;
3) приобретение и реализация ценных бумаг;
4) сдача в аренду имущества, принадлежащего фонду;
5) рекламная деятельность.
Задание 5.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Использование какого метода планирования играет важную роль в регулировании сферы обслуживания?
1) балансового;
2) нормативного;
3) статистических наблюдений;
4) программно-целевого;
5) по технико-экономическим факторам.
Вопрос 2. На основе каких нормативов должен осуществляться переход к планированию финансовых ресурсов:
1) кратковременных;
2) расчетных;
3) федеральных;
4) региональных;
5) долговременных.
Вопрос 3. От чего зависит выбор показателей для оценки результатов работы организаций сферы обслуживания?
1) системы учета;
2) специфики отрасли;
3) рекомендаций Минфина РФ;
4) организационно-правовой формы;
5) структуры организации.
Вопрос 4. Какими тенденциями характеризуется состояние образования в современных условиях?
1) стабильности;
2) системности;
3) коммерциализации;
4) противоречивыми;
5) повышением сложности.
Вопрос 5. Как изменилось количество профессионально-технических училищ в последнее десятилетие?
1) увеличилось;
2) резко возросло;
3) не изменилось;
4) незначительно снизилось;
5) резко уменьшилось.
Задание 6.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Развитие какого вида образования намечается выполнять путем оптимизации структуры образовательных учреждений?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 2. Какой вид образования развивается по пути различных форм интеграции среднего и высшего профессионального?
1) среднего профессионального;
2) общего;
3) дошкольного;
4) высшего;
5) послевузовского.
Вопрос 3. Какое страхование рассматривается как наиболее адекватная рыночной экономике система здравоохранения?
1) коммерческое;
2) медицинское;
3) социальное;
4) профессиональное;
5) государственное.
Вопрос 4. В течение какого срока первоначально предполагалось осуществить переход к страховой медицине:
1) 1988-1989 гг.;
2) 1989-1990 гг;
3) 1990-1991 гг.;
4) 1991-1992 гг.;
5) 1992-1993 гг.
Вопрос 5. Из бюджетов здравоохранения какого уровня финансируются все лечебные учреждения?
1) федерального;
2) регионального;
3) всех;
4) городского;
5) районного.
Задание 7.
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Как изменилась управляемость отраслью в результате перераспределения полномочий между федеральными органами управления здравоохранением и субъектами РФ?
1) снизилась;
2) не изменилась;
3) незначительно возросла;
4) значительно выросла;
5) пропорционально.
Вопрос 2. На какой основе оказывается медицинская помощь в государственных учреждениях здравоохранения?
1) коммерческой;
2) комбинированной;
3) бесплатной;
4) договорной;
5) попечительства.
Вопрос 3. Какие методы государственного регулирования здравоохранения предусмотрено использовать в ближайшем будущем:
1) социальные;
2) экономические;
3) юридические;
4) административные;
5) организационные.
Вопрос 4. На что направлена программа реформирования финансирования медицинских учреждений?
1) увеличение объема оказываемых услуг;
2) перевода всех медицинских учреждений на работу на коммерческой основе;
3) изменения статуса муниципальных организаций;
4) введение единой системы расчетов за оказание медицинской помощи;
5) нахождение приоритетов в объектах финансирования.
Вопрос 5. На решение какой цели направлено Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации»?
1) изменение механизма финансирования здравоохранения;
2) повышение качества медицинского обслуживания;
3) совершенствование системы управления здравоохранением;
4) разработка эффективных методов профилактики;
5) установление тарифов на медицинские услуги.
Задание 8.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какой налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства?
1) на прибыль;
2) подоходный;
3) на имущество;
4) транспортный;
5) на добавленную стоимость.
Вопрос 2. Какая расчетная ставка применяется при исчислении и уплаты налога на добавленную стоимость при реализации продовольственных товаров?
1) 10 процентов;
2) 9,67 процента;
3) 9,09 процента;
4) 8,93 процента;
5) 16,67 процентов.
Вопрос 3. На сколько процентов понижаются ставки налога на прибыль некоммерческих организаций, определенных в качестве налогоплательщиков этого налога при наличии в составе работающих не менее 50 процентов инвалидов?
1) 20;
2) 30;
3) 40;
4) 50;
5) 10.
Вопрос 4. На какую величину увеличивается налог по доходам от долевого участия в других предприятиях у некоммерческих организаций помимо налога на прибыль?
1) 10 процентов;
2) 15 процентов;
3) 20 процентов;
4) 25 процентов;
5) 30 процентов.
Вопрос 5. Какое имущество могут иметь в собственности некоммерческие организации?
1) земельные участки;
2) продуктивный скот;
3) передаточные устройства;
4) информационные технологии;
5) магистральные трубопроводы.
Задание 9.
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Какая стоимость имущества некоммерческой организации определяется для целей налогообложения?
1) среднемесячная;
2) среднеквартальная;
3) среднегодовая;
4) восстановительная;
5) балансовая.
Вопрос 2. На сколько групп можно разделить некоммерческие организации в отношении налогообложения имущества?
1) три;
2) четыре;
3) пять;
4) шесть;
5) семь.
Вопрос 3. Какие некоммерческие организации освобождены от налога с владельцев транспортных средств?
1) предприятия, созданные с участием иностранных инвестиций;
2) общественные фонды;
3) благотворительные союзы;
4) жилищно-строительные кооперативы;
5) объединения, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
Вопрос 4. Стоимость каких товаров является объектом налогообложения по налогу с продаж?
1) строительных материалов;
2) продуктов питания;
3) книг;
4) радиотехники;
5) детских игрушек.
Вопрос 5. Какие общественные организации освобождены от уплаты страховых взносов?
1) организации, занятые в производстве сельскохозяйственной продукции;
2) общественные организации, основанные на членстве физических лиц-пенсионеров и инвалидов;
3) религиозные организации;
4) некоммерческие партнерства;
5) фонды малоимущих граждан.
Задание 10.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. С использованием какого механизма в рыночной экономике решаются все вопросы оплаты труда?
1) рынок труда;
2) установление цен на реализуемые товары и услуги;
3) выбор способа налогообложения средств оплаты труда;
4) разработка системы стимулирования труда;
5) самостоятельное решение методов оплаты труда.
Вопрос 2. Какое разграничение полномочий между органами исполнительной власти различных уровней предполагает реформа оплаты труда?
1) принципиальное;
2) договорное;
3) по распоряжению вышестоящих организаций;
4) нормативное;
5) законодательное.
Вопрос 3. Что должно лежать в основе проведения регулирования вопросов оплаты труда?
1) система материального стимулирования работников;
2) выбор оптимальной системы оплаты труда;
3) установление минимальных размеров оплаты труда;
4) порядок применения единой методики оценки сложности труда;
5) самостоятельность в вопросах оплаты труда.
Вопрос 4. Какие условия воспроизводства рабочей силы находят отражение в коллективных договорах?
1) технические;
2) технологические;
3) прогнозируемые;
4) конкретные;
5) проектируемые.
Вопрос 5. На какой срок заключаются тарифные соглашения между органами управления и профсоюзными комитетами?
1) 1 год;
2) 2-3 года;
3) 3-4 года;
4) 5 лет.
5) 6 лет.
Задание 11.
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Что выступает регулятором рыночных отношений в области оплаты труда:
1) тарифная сетка;
2) тарифно-квалификационный справочник;
3) тарифная система;
4) тарифная ставка;
5) тарифное соглашение.
Вопрос 2. Что следует рассматривать в качестве государственной социальной гарантии возмещения общественно необходимых затрат труда?
1) минимум оплаты труда;
2) средняя тарифная ставка;
3) тарифная система;
4) тарифная сетка;
5) тарифно-квалификационный справочник.
Вопрос 3. Что является важным элементом эффективно функционирующей тарифной системы?
1) тарифное соглашение;
2) минимальная тарифная ставка;
3) тарифно-квалификационный справочник;
4) тарифная сетка;
5) методика расчета общественно необходимых затрат труда.
Вопрос 4. Что такое тарифная сетка?
1) минимальные гарантированные размеры оплаты труда;
2) зафиксированные размеры оплаты труда работников в единицу времени;
3) средний тарифный коэффициент группы рабочих;
4) совокупность тарифных ставок;
5) совокупность тарифных коэффициентов, определяющих соотношения в оплате труда разной сложности.
Вопрос 5. Какую стоимость образуют затраты, включающие затраты на оплату труда?
1) услуг;
2) продукции;
3) сырья;
4) полуфабрикатов;
5) комплектующих изделий.
Задание 12.
Изучить главу 6.
Вопрос 1. К компетенции какого органа управления некоммерческой организации относится: изменение устава, утверждение годового отчета, утверждение годового финансового плана?
1) структурного подразделения;
2) общего собрания;
3) высшего;
4) консультативного;
5) ведомственного.
Вопрос 2. Присутствие какого количества членов некоммерческой организации считается правомочным для проведения ее общего собрания?
1) четверти;
2) трети;
3) половины;
4) более половины;
5) всех членов.
Вопрос 3. Какой орган управления некоммерческой организацией осуществляет текущее руководство ее деятельностью?
1) контролирующий;
2) исполнительный;
3) учредительный;
4) совещательный;
5) ревизионный.
Вопрос 4. Высшим органом управления какой организации является съезд (конференция) ее членов?
1) общественной;
2) общественного учреждения;
3) общественной самодеятельности;
4) религиозной;
5) образовательной.
Вопрос 5. Через какого руководителя пенсионные фонды осуществляют размещение пенсионных резервов?
1) директора;
2) зам. директора;
3) гл. бухгалтера;
4) учредителей;
5) управляющего.
Задание 13.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. В каком документе Пенсионного фонда отражаются перечень видов применяемых пенсионных схем, положения об ответственности фонда перед вкладчиками?
1) устав;
2) положение;
3) правила;
4) договор;
5) инструкция.
Вопрос 2. В каком документе отражены права и обязанности вкладчиков и участников Пенсионного фонда?
1) в уставе;
2) в положении о фонде;
3) в учредительном договоре;
4) в Федеральном законе;
5) в правилах.
Вопрос 3. В какой форме фонд должен осуществлять учет своих обязательств перед вкладчиками и участниками?
1) накопительной ведомости;
2) ведя синтетический учет средств;
3) ведения пенсионных счетов;
4) балансовых счетов;
5) группировочной ведомости.
Вопрос 4. Для обеспечения какого вида деятельности фонда образуется его имущество путем целевых взносов вкладчиков и совокупного вклада учредителей?
1) уставной;
2) предпринимательской;
3) общественной;
4) производственной;
5) образовательной.
Вопрос 5. За счет чего формируются пенсионные резервы?
1) дохода фонда от использования имущества;
2) дохода фонда от размещения пенсионных взносов;
3) благотворительных взносов;
4) доходов от предпринимательской деятельности;
5) полученных пени, неустоек.
Задание 14.
Изучить главу 7.
Вопрос 1. Не менее какого размера от установленного законом размера минимального размера оплаты труда должен быть внесенный денежными средствами совокупный вклад учредителей?
1) тысячекратный;
2) десятитысячекратный;
3) двенадцатитысячекратный;
4) пятнадцатитысячекратный;
5) двадцатитысячекратный.
Вопрос 2. Какое оценивание результатов деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению обязаны ежегодно проводить пенсионные фонды?
1) аудиторское;
2) комплексное;
3) независимое;
4) внешнее;
5) актуарное.
Вопрос 3. На какой основе создаются объединенные гарантийные фонды?
1) коммерческой;
2) добровольной;
3) венчурной;
4) равноправной;
5) законодательной.
Вопрос 4. В каких целях производится размещение пенсионных резервов?
1) обеспечения уставной деятельности;
2) осуществления контроля за их размером;
3) сохранения и прироста;
4) исполнения обязательств перед участниками;
5) доведения их до нормативного размера.
Вопрос 5. На основе какого договора фонда осуществляется хранение сертификатов ценных бумаг, в которые размещены пенсионные резервы?
1) на услуги депозитария;
2) аренды хранилища в коммерческом банке;
3) передачи в Государственный банк;
4) вложения в инвестиционный фонд;
5) безвозмездной передачи благотворительному фонду.
Задание 15 .
Изучить главу 8.
Вопрос 1. На какие образовательные учреждения распространяется действие законодательства Российской Федерации в области образования?
1) государственные;
2) муниципальные;
3) частные;
4) учрежденные общественными организациями;
5) все.
Вопрос 2. Когда устанавливается государственный статус образовательного учреждения?
1) при регистрации учредительного договора;
2) при получении лицензии на образовательную деятельность;
3) при аттестации;
4) при государственной аккредитации;
5) при утверждении устава организации вышестоящим органом управления.
Вопрос 3. В каком документе образовательного учреждения указываются его наименование, учредители, организационно-правовая форма, цели образовательного процесса?
1) в положении;
2) в уставе;
3) в учредительном договоре;
4) в инструкции;
5) в законодательстве.
Вопрос 4. Что является в образовании одним из факторов экономического и социального прогресса общества?
1) военная подготовка;
2) использование образовательных стандартов;
3) содержание;
4) наличие утвержденных учебных планов;
5) учет пожеланий обучающихся.
Вопрос 5. Чем определяется содержание образования в конкретном образовательном учреждении?
1) требованиями Министерства высшего и среднего специального образования;
2) наличием преподавателей по отдельным учебным дисциплинам;
3) целями образовательного учреждения;
4) образовательной программой;
5) коммерческими предпочтениями.
Задание 16.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Возможности каких учреждений использует образовательное учреждение при реализации образовательных программ?
1) культуры;
2) физической культуры и спорта;
3) коммерческих;
4) производственных;
5) здравоохранения.
Вопрос 2. Какие органы управления образованием обеспечивают разработку примерных учебных планов и программ курсов?
1) муниципальные;
2) частные;
3) государственные;
4) учредители;
5) Ученый совет образовательного учреждения.
Вопрос 3. Чем завершается освоение образовательных программ основного общего и среднего профессионального образования?
1) выпускными экзаменами;
2) итоговой аттестацией;
3) проверкой выполнения контрольных нормативов;
4) контрольной работой;
5) тестированием.
Вопрос 4. Возможно ли применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся в образовательных учреждениях?
1) да;
2) только в общеобразовательных учреждениях;
3) по усмотрение педагогического коллектива;
4) нет;
5) в исключительных случаях;
Вопрос 5. На какой основе осуществляется прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения?
1) коммерческой;
2) договорной;
3) конкурсной;
4) рейтинговой;
5) устанавливаемой вышестоящей организацией.
Задание 17.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. В каком документе отражен порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения?
1) в уставе;
2) в учредительном договоре;
3) в федеральном законе;
4) в положении об организации;
5) в инструкции.
Вопрос 2. На какой основе не могут исполняться должностные обязанности руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений?
1) делегирования прав учредителями;
2) избрания коллективом учреждения;
3) по совместительству;
4) избрания коллективом при предварительном согласовании учредителем;
5) договора найма.
Вопрос 3. В каком случае допускается изъятие или отчуждение собственности, закрепленной за образовательным учреждением?
1) при нарушении положений федерального закона об образовании;
2) при истечении срока договора между собственником и образовательным учреждением;
3) при нарушении договорных обязательств одной из сторон;
4) при банкротстве учреждения;
5) при осуществлении предпринимательской деятельности.
Вопрос 4. Куда могут быть направлены средства, полученные образовательным учреждением в качестве арендной платы?
1) на премирование педагогического коллектива;
2) по усмотрению учредителей;
3) на дотирование оплаты за образование обучающимся;
4) на развитие образовательного процесса;
5) на приобретение имущества.
Вопрос 5. На какой основе образовательные учреждения разрабатывают и реализуют меры по социальной поддержке студентов?
1) самостоятельно;
2) на коммерческой;
3) на договорной;
4) на установленной законодательством;
5) по решению учредителей.
Задание 18.
Изучить главу 8.
Вопрос 1. Кому передается имущество ликвидируемой государственной организации культуры?
1) Государственному фонду имущества;
2) Государственному бюджету;
3) правопреемникам;
4) может быть сохранено за организацией;
5) передано в муниципальную собственность.
Вопрос 2. На какой основе осуществляют организации культуры творческую, производственную и экономическую деятельность?
1) коммерческой;
2) индивидуальной;
3) договорной;
4) самостоятельно;
5) федерального закона.
Вопрос 3. Как не может быть использовано культурное наследие народов РФ, включая помещения и здания?
1) приватизирована;
2) сдано в аренду;
3) передано в оперативное управление;
4) реализовано на аукционе;
5) направлено на благотворительные цели.
Вопрос 4. Сколько процентов средств республиканского бюджета направляется ежегодно на сохранение и развитие культуры?
1) один;
2) два;
3) три;
4) четыре;
5) пять.
Вопрос 5. Не ниже каких нормативов должна финансироваться деятельность государственных и муниципальных организаций культуры?
1) региональных;
2) муниципальных;
3) мировых;
4) государственного финансирования по каждому типу и виду;
5) районных.
Задание 19.
Изучить главу 9.
Вопрос 1. Неизбрание домовладельцами в течение какого срока способа управления кондоминиумом влечет наложение штрафа на домовладельцев?
1) 1 месяца;
2) 2 месяцев;
3) 4 месяцев;
4) 6 месяцев;
5) 1 года.
Вопрос 2. На основании договора с какими лицами осуществляют ремонтно-эксплутационную или строительную деятельность физические и юридические лица?
1) учредителями;
2) районными эксплуатационными управлениями;
3) управляющими кондоминиумом;
4) префектом;
5) мэрией.
Вопрос 3. Какое имущество может находиться в собственности владельцев жилья?
1) движимое;
2) движимое и недвижимое;
3) недвижимое;
4) коллективное;
5) хозяйственный инвентарь.
Вопрос 4. Как может распоряжаться товарищество собственников жилья находящимися в их собственности нежилыми помещениями?
1) продавать;
2) дарить;
3) отчуждать в пользу благотворительных фондов;
4) сдавать внаем или аренду;
5) использовать в качестве залога.
Вопрос 5. Куда в первую очередь должны быть направлены средства страховых выплат, полученных в качестве компенсации ущерба от несчастного случая?
1) домовладельцам;
2) на восстановление и ремонт помещений кондоминиума;
3) коммерческому банку;
4) вышестоящей организации;
5) правлению кондоминиума.
Задание 20.
Изучить главу 10.
Вопрос 1. В какой форме производится уведомление членов садоводческого или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов?
1) устной;
2) по телеграфу;
3) письменной;
4) по радио;
5) через родственников.
Вопрос 2. Каким количеством голосов от числа присутствующих на общем собрании садоводческого товарищества принимается решение о дополнении и изменениях устава?
1) четверть;
2) треть;
3) половина;
4) 60 процентов;
5) две трети.
Вопрос 3. Каким способом избирается правление садоводческого или дачного некоммерческого объединения?
1) открытым голосованием;
2) прямым тайным голосованием;
3) мягким рейтинговым голосованием;
4) по согласованию с районными органами управления;
5) в соответствии с действующим законодательством.
Вопрос 4. Кто осуществляет представительство садоводческого товарищества в органах государственной власти?
1) председатель правления;
2) заместитель председателя правления;
3) председатель ревизионной комиссии;
4) бухгалтер;
5) директор предприятия, от имени которого создано товарищество.
Вопрос 5. В какой форме органы местного самоуправления могут осуществлять поддержку развития садоводства и дачного хозяйства?
1) выделение на безвозмездной основе садовых и дачных участков всем желающим;
2) предоставлять удобрения и технику садоводам;
3) обеспечивать садоводческие объединения продукцией производственно-технического назначения государственных организаций;
4) выдавать безвозмездно семена;
5) принимать на реализацию излишки сельскохозяйственной продукции. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем проявляется опасность кризиса? Каковы его симптомы?
Вопрос 2 В чем разнообразие кризисов и как можно их классифицировать?Вопрос 3. В каких направлениях осуществляется государственное регулирование банкротства?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какими признаками определяется глубина банкротства предприятия?
Вопрос 5. Какие меры применяются к предприятиям – банкротам?
Вопрос 6. Каковы основные функции арбитражного управляющего?
Вопрос 7. Каковы основные функции конкурсного управляющего?
Вопрос 8. Всегда ли банкротство является неприятностью для предприятия? Приведите пример ситуации.
Вопрос 9. Представьте, что вы менеджер некой фирмы, которая находится на грани банкротства. Какова будет ваша стратегия по выведению фирмы из кризиса?
Вопрос 10. Какие проблемы может решить диагностика?