У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право (к/р)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Структура правовой нормы
Задача № 1
Коммерческий банк предоставил Павлову кредит на срок в три месяца.
По истечении этого срока Павлов долг не вернул. Через месяц он был призван на срочную службу в Вооруженные Силы и уволен в запас через полтора года.
Спустя пять месяцев после демобилизации банк предъявил к нему иск с требованием о возврате долга. Павлов вернуть долг отказался, сославшись на пропуск банком срока исковой давности.
Пропущен ли банком срок исковой давности?
Задача № 2
В связи с производственной необходимостью официант ресторана Воронов был переведен на шесть недель буфетчиком. На десятый день работы, принимая товары под отчет со склада, Воронов допустил небрежность в оформлении документов. Через месяц у него была выявлена недостача на сумму 9 000 рублей. Зарплата официанта составляет 5 000 рублей, буфетчика - 4000 рублей.
Зарплату Воронов не получил, так как у него удержано 3 000 рублей в счет возмещения ущерба и 1 000 рублей алиментов на содержание несовершеннолетнего сына.
Должен ли нести материальную ответственность Воронов по условиям задачи? Если да, то в каком размере? Правильно ли поступила администрация в данном случае?
Задача № 3
По факту хищения 3 кг хлебопродуктов из магазина следственными органами межмуниципального суда Северовосточного округа г. Москвы было возбуждено уголовное дело.
В ходе расследования был выявлен виновный гр. Мечников, работающим сторожем этого магазина.
Прокурор, рассмотрев дело по существу, квалифицировал деяние Мечникова по п "в" ч. 2 ст 160 УК и внес приговор - каторжные работы сроком 10 лет.
При этом он отстранил от участия в деле адвоката, который обратился с кассационной жалобой в конституционный суд РФ на незаконные действия прокурора. Найти и исправить ошибки.
Список источников и литературы
Выдержка из текста работы
Задача № 1
Ответ:
На основании ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года.
Устанавливая временные границы для защиты через суд (общей юрисдикции, арбитражный суд, третейский суд) прав, исковая давность охраняет как интересы управомоченного, так и его контрагента, правовая сфера которого не должна находиться бесконечно в состоянии неопределенности, под угрозой судебного решения против него. Тем самым исковая давность способствует устойчивости гражданского оборота.
Исковая давность как срок, в течение которого управомоченное лицо может путем заявления иска в суд и разрешения спора получить удовлетворение своих требований к обязанному по отношению к нему лицу, отличается от иных сроков: приобретательной давности, пресекательных.
Следовательно, в данном случае Павлов должен вернуть долг, т.к. срок исковой давности не пропущен.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994г. № 32.Ст. 3301
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря
4. Комаров С. А. Общая теория государства и права: Учебник. – М.: Юрайт, 1997.
5. Алексеев С. С. Теория права. М., Бек. 1995.
6. Кудрявцев В. Н. Юридические нормы и фактическое поведение// Сов. гос. и право. 1980. №2.
7. Теория права и государства. Под ред. Г.Н. Манова. Учебник для вузов. - М.: Издательство БЕК, 1996г.
Тема: | «Право (к/р)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар
67 страниц(ы)
Кереш.4
1. Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар.7
1.1. Татар фольклоры жанры буларак риваятьләр һәм аларның төрләре.71.2. Татар фольклоры жанры буларак легенда һәм аның төрләре.10РазвернутьСвернуть
2. Башкортостан татарлары риваятьләрен һәм легендаларын өйрәнүче буларак Ильдус Фазлетдинов.14
2.1. Ильдус Фазлетдиновның әдәби эшчәнлеге.14
2.1.1. Ильдус Фазлетдинов – журналист.14
2.1.2. Ильдус Фазлетдинов – шагыйрь.16
2.1.3. Ильдус Фазлетдинов – әдәбият галиме.24
2.2. Ильдус Фазлетдинов – фольклорчы.26
3. Урта мәктәптә риваять һәм легендаларны туган теле дәресләрендә файдалану методикасы.31
3.1. Әдәбият дәресләрендә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
3.1.1. Мәктәп программасында һәм дәреслекләрдә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
3.1.2. Укучыларны риваять һәм легендаларны анализларга өйрәтү.35
3.1.3 Риваять һәм легендаларны өйрәнгәндә укучыларны иҗади фикер йөртергә өйрәтү.39
3.2. Татар теле дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану.42
3.2.1. Туган тел дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану өчен күнегү үрнәкләре.42
3.2.2. Татар теле дәресләрендә файдалану өчен текст буларак риваять һәм легендаларне сайлап алу һәм күнегү үрнәкләре төзү.52
Йомгак.60
Файдаланылган әдәбият исемлеге.63
-
ВКР:
Лингвомәдәни туган як һәм аны мәктәптә өйрәнү (бүздәк районы сабай авылы материалында)
98 страниц(ы)
Кереш 3
1. Лингвокультурологиянең асылы һәм теоретик нигезләре
1.1. Фән буларак лингвокультурология һәм аның төп төшенчәләре 91.2. Татар лингвокультурологиясе һәм аның казанышлары 19РазвернутьСвернуть
2. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте
2.1. Сабай авылы: тарихы, социаль-икътисади торышы һәм лингвомәдәни халәте 26
2.2. Бүздәк районы Сабай авылы топонимикасы 28
2.3. Сабай авылы халык авыз иҗаты (яисә фольклоры) үрнәкләре 46
3. Бүздәк районы Сабай авылы лингвомәдәнияте үрнәкләрен урта мәктәптә туган тел укытуда файдалану
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә җирле материалны файдалану методикасы нигезләре 62
3.2. Сабай авылының лингвомәдәниятен татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә файдалану өчен күнегү үрнәкләре 70
Йомгак 89
Файдаланылган әдәбият исемлеге 91
Кыскартылмалар исемлеге 98
-
ВКР:
Устаревшие слова в романе нурихана фаттаха “течет река итил”
59 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты….71.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.7РазвернутьСвернуть
1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.9
Икенче бүлек
Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.16
2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.20
2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында искергән сүзләр.22
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре.
3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.37
3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.44
Йомгак.56
Файдаланылган әдәбият исемлеге.58
-
ВКР:
Парные слова в татарском языке
72 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Парлы сүзләрнең лексик-семантик үзенчәлекләре.11
1. Парлы сүзләрнең лексик-семантик табигате, компонентлар арасындагымәгънәви бәйләнеш төрләре.11РазвернутьСвернуть
2. Парлы сүзләрнең семантик төрләре.21
3. Парлы сүзләрнең тематик төркемчәләре.23
4. Кайбер парлы сүзләрнең этимологиясе.26
Икенче бүлек
Парлы сүзләрнең ясалыш һәм төзелеш үзенчәлекләре.32
1. Парлы сүзләрнең барлыкка килү мәсьәләсе.32
2. Сүз төркемнәре буенча парлы сүзләр ясалышы.35
3. Парлы сүзләр һәм кабатлаулар.48
4. Парлы сүзләрнең тезмә һәм кушма сүзләргә мөнәсәбәте.50
Өченче бүлек
Уку процессында парлы сүзләрне өйрәнү методлары
һәм алымнары.57
1. Сүзләр ясалышы турында төшенчә.57
2. Мәктәптә парлы сүзләрне өйрәнү, үзләштерү алымнары.58
Йомгак.62
Файдаланылган әдәбият исемлеге.71
-
ВКР:
Сложные именные метафоры: особенности образования и применения
98 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар телендә метафоралар куллануда традициялелек.11
1.1. Традицион метафораларның кулланылуы.111.2. Язучылар тарафыннан метафораларны үзгәртеп куллану.17РазвернутьСвернуть
1.3. Язучылар иҗат иткән метафоралар.24
Икенче бүлек
Татар телендә метафораларның төзелеше.30
2.1. Сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2. Исемле исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.31
2.2.1. Беренче төр изафә яки янәшәлек юлы белән бәйләнгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.32
2.2.2. Икенче төр изафә яки икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән исемле исем метафорик сүзтезмәләр.33
2.2.3. Өченче төр изафә яки беренче компоненты иялек килеше, икенче компоненты тартым кушымчасы белән белдерелгән, исемле исем метафорик сүзтезмәләр.36
2.3. Сыйфатлы исем сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.39
2.4. Фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.42
2.5. Рәвешле һәм сыйфатлы фигыль сүзтезмәләр нигезендә
ясалган метафоралар.45
2.6. Фигыльле фигыль сүзтезмәләр нигезендә ясалган метафоралар.46
Өченче бүлек
Мәктәптә метафораларны өйрәнү методикасы.48
3.1. Метафораларны өйрәнү алымнары.48
3.2. Метафораларны өйрәнү буенча эш төрләре.59
Йомгак.77
Файдаланылган әдәбият исемлеге.80
Глоссарий (сүзлекчә).85
Кушымта.89
-
ВКР:
Исемнәр ясалышының кайбер үзенчәлекләре
73 страниц(ы)
I. Кереш .1 – 5 б.
II. Төп өлеш .6 – 61 б.
1 нче бүлек. Татар телендә сүз ясалышының теоретик нигезләре .6 – 21 б.
1.Татар тел белеменең бер бүлеге буларак сүзьясалышы.6 – 9 б.2.Хәзерге татар теленең лексик системасының үсеш юллары .10 – 15 б.РазвернутьСвернуть
3.Сүзьясалыш ысуллары .16 – 21 б.
2нче бүлек. Исемнәр ясалышының системасы һәм аның үзенчәлекләре.22 – 41 б.
1. Фонетик ысул .22 – 27 б.
2. Морфологик (кушымчалау) ысул.26 – 41 б.
1)Хәзерге көндә исемнәр ясый торган продуктив кушымчалар.30 – 35 б.
2)Исемнәр ясалышындагы аз продуктивлы кушымчалар.36 – 38 б.
3)Алынма кушымчалар белән исемнәр ясалышы.38 – 40 б.
4)Нигезләреннән аерылмый торган кушымчалар.40 – 41 б.
3.Кушма исемнәр ясалышы.41 – 54 б.
1)Нигезләр кушылу ысулы белән кушма исемнәр ясалышы.41 – 45 б.
2)Сүзтезмәләрнең лексикалашу юлы белән кушма исемнәрнең барлыкка килүе.45 – 47 б.
3)Сүзтезмәнең кушымча алып, кушма сүзгә күчүе.47 – 48 б.
4.Конверсия ысулы белән исемнәр ясалышы.48 – 52 б.
5.Лексик-семантик ысул белән исемнәр ясалышы.52 – 54 б.
3 нче бүлек. Мәктәптә исемнәр ясалышының үзенчәлекләрен өйрәнү.54 – 61 б.
III. Йомгак.62 – 65 б.
IV. Библиография.66 – 71 б.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право (3 задачи)Следующая работа
Правоохранительные органы (10 вопросов)




-
Контрольная работа:
6 задач по статистике (решение)
18 страниц(ы)
Задача 1
Имеются следующие сведения о работе молодых токарей, отобранных в случайном порядке из совокупности 250 человек молодых токарей, работающих на машиностроительных предприятиях города:Таблица 1РазвернутьСвернуть
№ рабочего по порядку Стаж работы на предприятии, лет Процент выполнения норм выработки, %
1 2 80
2 1 83
3 2 96
4 3 90
5 2 95
6 3 98
7 3 100
8 2 110
9 4 110
10 5 112
11 5 113
12 4 113
13 3 123
14 5 99
15 6 128
16 4 122
17 6 107
18 4 132
19 4 120
20 4 136
21 5 147
22 7 158
23 7 163
24 6 125
25 5 150
Проведите статистический анализ полученных данных.
Для этой цели:
I.
1) Постройте статистический ряд рабочих по проценту выполнения норм выработки, образовав 4 группы с равными интервалами. Постройте график ряда распределения.
2) Рассчитайте характеристики ряда рабочих по проценту выполнения норм выработки: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов. Сделайте выводы.
II.
1) С вероятностью 0,954 определите ошибку выборки для среднего процента выполнения норм выработки и границ, в которых будет находиться средний процент выполнения норм выработки в генеральной совокупности.
2) С вероятностью 0,954 определите ошибку доли рабочих, у которых процент выполнения норм выработки менее 100%, и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.
III.
1) Методом аналитической группировки установите характер связи между стажем работы на предприятии и процентом выполнения норм выработки. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.
2) Измерьте тесноту корреляционной связи между стажем работы на предприятии и процентом выполнения норм выработки эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.
Задача 2
Имеются следующие данные о производстве яиц на одной из птицефабрик области:
Таблица 8
Годы Производство яиц, млн. штук
1983 56,2
1984 61,2
1985 64,5
1986 65,8
1987 67,8
1988 69,0
1989 71,5
1990 73,4
1991 72,1
1992 70,8
1993 70,6
1994 69,3
1995 65,4
1996 65,8
1997 68,4
Проанализируйте динамику производства яиц на птицефабрике. С этой целью:
1. Определите вид динамического ряда.
2. Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1% прироста. Результаты расчетов оформите в таблице. Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.
3. Определите динамические средние за период: средний уровень ряда, среднегодовой темп роста и прироста.
4. Для определения общей тенденции изменения объема производства яиц проведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию соответствующим математическим уравнением.
5. Определите выровненные (теоретические) уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактическими данными.
6. Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемый объем производства яиц на птицефабрике на ближайшие 5-7 лет.
Сделайте выводы.
Задача 3
Имеются следующие данные о товарообороте магазина «Овощи»:
Таблица 11
Товары Количество проданных товаров, кг. Цена за 1 кг., руб.
базисный период отчетный период Базисный период: Отчетный период
Морковь
Свекла
Лук 126
64
46 390
200
110 2,5
3,0
4,8 2,8
3,8
5,4
Определите:
1. Изменение количества проданных товаров и цен по каждому товару. Указать вид использованных индексов.
Сделать выводы.
2. Изменение общего объема товарооборота по магазину в целом (в % и абсолютном выражении), а так же за счет:
а) изменения физического объема товарооборота;
б) изменения уровня цен.
Проверить увязку полученных результатов в систему. Указать вид использованных индексов.
Сделать выводы.
3. Общие индексы физического объема товарооборота и цен по форме отличной от агрегатной. Указать вид использованных индексов.
Задача 4
Имеются следующие данные о рентабельности активов 2-х коммерческих банков:
Таблица 12
Банк Рентабельность активов (%) Стоимость активов банков, млн. руб.
базисный отчетный базисный отчетный
А
Б 1,0
1,8 1,4
2,0 50
120 56
144
Определить:
1. Изменение рентабельности активов по каждому банку и в среднем по совокупности банков.
2. Изменение средней рентабельности активов:
а) за счет, изменения собственно рентабельности активов каждого банка;
б) за счет изменения удельного веса активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.
3. Прирост общей суммы прибыли, полученной банками в отчетном периоде по сравнению с базисным, в целом, а так же за счет:
а) роста общей суммы активов банков;
б) изменения среднего уровня рентабельности активов;
в) изменения уровня рентабельности активов в каждом банке;
г) изменения доли активов, находящихся в распоряжении банков с разным уровнем рентабельности.
Проверить увязку полученных результатов в систему.
Сделать выводы.
Задача 5
Использование оборудования за 2 дня работы предприятия характеризуется следующими данными:
Таблица 13
Смены за день Годные к работе станки (шт.) % работающих за смену станков Изготовлено деталей за час работы на 1 станке (шт.) Отработано за смену 1 стан ком (час.)
1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день 1 день 2 день
Первая 50 48 80 50 20 25 7,5 7,7
Вторая 44 50 50 60 18 19 7,6 7,8
Третья 40 40 40 50 15 17 7,2 7,0
Построить индексную факторную модель изменения общего количества изготовленных деталей за счет указанных факторов. Определить изменение общего количества изготовленных деталей
(в абсолютном выражении и в %) за 2-ой день по сравнению с 1-ым в целом, итак же за счет отдельных факторов. Проверить увязку полученных результатов в систему.
Сделать выводы.
Задача 6
Используя данные, определить средние по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.
Таблица 14
Факультет Число студентов, чел. Число студентов в группе, чел. Средний балл в сессию % отличников на факультете Число вечеров отдыха за семестр
x y p z q
ЭФ 500 25 4,2 28 3
ГФ 250 35 4,3 35 5
БФ 200 30 4,5 25 2
МФ 750 28 3,9 20 3
-
Контрольная работа:
Военные суды. Подсудность и полномочия
15 страниц(ы)
работа для МЭИ
Введение….3
1. Военные суды Российской Федерации…4
2. Законодательство Российской Федерации о военных судах….63. Основные задачи военных судов….7РазвернутьСвернуть
4. Подсудность дел военным судам….8
5. Изменения в законодательстве о военных судах….10
Заключение….12
Список использованных источников и литературы…13
-
Контрольная работа:
49 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1.
Имеются следующие выборочные данные за отчетный период по предприятиям одной из корпораций (выборка 10%-ная, механическая).Таблица 1РазвернутьСвернуть
Исходные данные
Номер
предприятия
Среднесписочная численность работников, чел. Объем выпуска продукции, млн.руб. Номер
предприятия
Среднесписочная численность работников, чел. Объем выпуска продукции, млн.руб.
1 221 426,45 16 232 466,94
2 156 391,95 17 108 273,33
3 225 436,54 18 264 561,22
4 251 499,75 19 122 315,67
5 265 581,42 20 150 358,20
6 158 356,20 21 199 381,8
7 120 269,20 22 242 459,20
8 190 444,72 23 293 567,13
9 253 430,42 24 178 368,44
10 179 360,21 25 227 483,34
11 267 512,42 26 308 716,20
12 304 654,32 27 266 551,83
13 191 461,61 28 307 689,35
14 201 365,82 29 211 475,90
15 110 256,20 30 189 450,22
Задание 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций по признаку среднесписочная численность работников, образовав пять групп с равными интервалами;
2. Графическим и расчетным методами определите значения моды и медианы полученного ряда распределения;
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, средне квадратическое отклонение, коэффициент вариации.
Сделайте выводы по результатам выполнения пунктов 1,2,3.
4. Вычислите среднюю арифметическую по исходным данным, сравните ее с аналогичным показателем, рассчитанным в п.3 для интервального ряда распределения. Объясните причину их расхождения.
Задача 2.
По исходным данным с использованием результатов выполнения задания 1:
1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками «среднесписочная численность работников» и «объем выпуска продукции», используя метод аналитической группировки;
2. Оцените силу и тесноту корреляционной связи между названными признаками, используя коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
3. Оцените статистическую значимость показателя силы связи.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Задача 3.
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,997 определите:
1. Ошибку выборки среднего размера среднесписочной численности работников и границы, в которых будет находиться величина среднесписочной численности работников для генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли предприятий со среднесписочной численностью работников 228 чел. и более, а также границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задача 4.
Имеются следующие условные данные по организации:
Показатель Базисный период Отчетный период
Объем выпуска продукции, млн.руб. 307,5 430,0
Среднесписочная численность работников, чел. 577,0 621,0
Определите:
1. Уровень производительности труда (выработки) работников за каждый период;
2. Абсолютные и относительные изменения всех показателей в отчетном периоде по сравнению с базисным;
3. Абсолютные изменения объема выпуска продукции под влиянием изменения:
а) среднесписочной численности работников;
б) производительности труда;
в) среднесписочной численности работников и производительности труда (двух факторов вместе).
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
По данным своего варианта (графы 6 и 8. Табл. 9) произведите аналитическую группировку предприятий:
1. Определите факторный и результативный признаки.2. Проведите ранжирование исходных данных по факторному признаку.РазвернутьСвернуть
3. Постройте группировку данных с равновеликими интервалами.
4. Определите по каждой группе:
- число предприятий;
- размер факторного признака - всего и в среднем на одно предприятие;
- размер результативного признака - всего и в среднем на одно предприятие.
5. Результаты представьте в табличном и графическом виде, проанализируйте их и сделайте выводы.
№ предприятия Фондоотдача, руб. Выработка товарной продукции
на 1 работающего, руб.
А 6 8
1 0,62 32339
2 0,71 23360
3 0,72 40261
4 0,59 18262
5 0,86 6713
6 0,36 30295
7 0,34 21698
8 0,30 22607
9 1,15 19928
10 1,10 19025
11 0,80 15223
12 0,87 10893
13 0,57 38136
14 0,38 33314
15 0,93 35795
16 1,11 19610
17 1,35 22225
18 0,78 17257
19 2,43 31765
20 1,95 19069
21 0,84 32920
22 0,84 23801
23 1,28 13356
24 0,96 23332
25 0,87 17230
26 0,58 26756
27 2,03 15784
28 2,05 22231
29 0,55 20522
30 0,23 31248
31 1,17 36431
32 1,02 20848
33 0,84 15190
34 0,61 23486
35 1,36 29578
2.8. При повторном выборочном опросе покупателей супермаркета получены следующие данные о размере покупок:
Сумма покупки, руб. до 500 500-1000 1000-1500 1500-2000 2000-2500 более 2500 Итого
Кол-во покупок 24 28 40 32 26 19 169
На основании этих данных:
1. Определить среднее значение.
2. Определить моду и медиану аналитическим и графическим методами. Сделать вывод о симметрии ряда распределения.
3. Оценить однородность совокупности с помощью показателей вариации.
4. С вероятностью 0.988 определить пределы среднего размера покупок в супермаркете.
5. С вероятностью 0.999 определить пределы доли (удельного веса) покупок, свыше 2000 руб.
Задача 3
По данным своего варианта:
для ряда А
1. Определите цепные и базисные аналитические показатели ряда динамики (абсолютные приросты, темпы роста и прироста, абсолютное значение 1% прироста) и их взаимосвязь.
2. Вычислите средний уровень ряда динамики, средний темп роста и прироста.
3. Приведите графическое изображение динамики развития явления. Сделайте выводы.
для ряда Б
4. Определите вид ряда динамики и вычислите его средний уровень.
3.8. ряд А
2004 2005 2006 2007 2008
Прибыль малых предприятий в регионе, млрд. руб. 123,4 108,4 362,6 417,2 591,2
ряд Б
1.01. 1.02. 1.03. 1.04. 1.05. 1.06.
Остатки сырья на складе, млн. руб. 7,6 7,0 6,6 6,2 6,0 5,7
Задача 4
4.8. Известны следующие данные о себестоимости и объемах производства промышленного предприятия:
Изделие 2007 2008
Себестоимость единицы продукции, руб. Произведено, тыс. шт. Себестоимость единицы продукции, руб. Произведено, тыс. шт.
А 220 63,4 247 52,7
Б 183 41,0 215 38,8
В 67 89,2 70 91,0
Определите:
1. Индивидуальные и сводный индексы себестоимости.
2. Сводный индекс физического объема продукции.
3. Сводный индекс затрат на производство.
4. Изменение затрат на производство в денежном выражении:
а) общее,
б) за счет изменения себестоимости единицы продукции,
в) за счет изменения объема производства продукции.
Задача 5
определите недостающие технико-экономические показатели деятельности предприятия, полученные результаты внесите в таблицу и заполните 3 и 4 графы. Сделайте выводы.
Показатель план факт Отклонение
Абсолютное, +/- относительное, %
А 1 2 3 4
6. Затраты на 1 руб. товарной продукции 147,3 146,7
-
Тест:
Информационные бухгалтерские системы. Вариант № 2
3 страниц(ы)
Вариант № 2
1. Какое определение более точно и полно отражает понятие «информационная система»?
а) это программно-аппаратная система, предназначенная для автоматизации целенаправленной деятельности конечных пользователей, обеспечивающую, в соответствии с заложенной в нее логикой обработки, возможность получения, модификации и хранения информацииб) только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы.РазвернутьСвернуть
2. Обеспечивает ли современная вычислительная техника автоматизацию полного комплекса учетных задач?
а) да;
б) нет.
3. Режим работы программы «Конфигуратор» позволяет…
а) редактировать структуры данных, формировать список пользователей системы с назначением прав доступа, выполнять процедуры сохранения и восстановления данных;
б) редактировать структуры определений данных, создавать заново список пользователей системы с назначением отказа доступа, выполнять процедуры сохранения и восстановления данных.
4. Система «БЭСТ-4+» используется для ведения учета в …?
а) в одной организации;
б) в группе не связанных между собой организаций;
в) в группе организаций с единым управлением или собственниками;
г) все перечисленные ответы являются верными
5. Пользователями системы Парус могут быть?
а) главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
б) менеджеры по сбыту и складские работники;
в) специалисты финансово-экономических отделов;
г) все перечисленные ответы являются верными.
6. Какой первый этап в технологии учета основных средств в MSExcel?
а) формируется таблица, строки которой содержат основные сведения об имеющихся основных средствах, необходимые для выполнения расчетов по начислению износа;
б) таблица дополняется колонкой, в которой проставляются соответствующие счета, на другом листе рабочей книги должны быть определены шаблоны проводок;
в) файл рабочей книги копируется, ему присваивается новое имя;
г) выполняется необходимая корректировка исходных данных, а данные на текущий период рассчитываются автоматически.
7. Наиболее используемой и популярной среди юристов и экономистов является информационно-справочная правовая система?
а) «Консультант Плюс»;
б) «Гарант»;
в) «Кодекс»;
г) «Эталон».
8. Верно ли утверждение «Система «Галактика» - это многопользовательский сетевой комплекс, который охватывает все разделы бухгалтерского учета»?
а) да;
б) нет.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Милашенков предъявил к больнице №34 г. Оренбурга иск о возмещении вреда, причиненного здоровью неправильным лечением. Судья возбудил гражданское дело и со ссылкой на ч. 1 ст 56 ГПК обязал истца представить доказательства обоснованности заявленных требований, в частности, выписки из истории болезни, результаты анализов.В судебном заседании судья заслушал объяснения представителя ответчика, который иск не поддержал, опросил по телефону главного врача поликлиники. Милашенков заявил, что необходимые доказательства представить не смог, поскольку в больнице ему выдать их отказались. В иске ему было отказано со ссылкой на недоказанность требований.РазвернутьСвернуть
Нарушены ли при рассмотрении дела какие-либо принципы. В чем это выразилось.
Задача 2
В Новосергиевском районном суде рассматривалось дело по иску образования Новосергиевского района об ограничении родительских прав Лаловой, страдающей истерической психопатией, в отношении ее дочери Кати.
Узнав о рассматриваемом деле, в суд обратился отец девочки, который пояснил, что проживал отдельно от Лаловой и не принимал участия в воспитании дочери, поскольку этому препятствовала ее мать. Было вынесено определение о привлечении отца к участию в деле в качестве 3 лица, не заявляющего самостоятельных требований на стороне истца.
Рассмотрев дело с участием органа опеки и попечительства и отца Кати, суд вынес решение об удовлетворении иска.
Правильны ли действия суда, определите процессуальное положение указанных в условии задачи лиц, каковы их права и обязанности.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Страховая защита внешнеэкономических операций
25 страниц(ы)
1. Сущность страховой защиты
2. Риски внешнеэкономических операций
3. Страхование внешнеэкономических рисков4. Защита от валютных и кредитных рисков при осуществлении внешнеэкономических контрактовРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Курсовая работа:
ДТП (дорожно - транспортные происшествия)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ И КРИТЕРИИ ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ
2. УСТАНОВЛЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ В ДТП3. ОСМОТР МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯРазвернутьСвернуть
4. ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ДЕЛЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА ВСЛЕДСТВИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача №1
Погрешности средств измерений
Номинальный режим электроустановки постоянного тока характеризуется напряжением U и током I, измерение которых может быть произведено вольтметрами V или V и амперметрами А или А . Значения напряжения U , тока I и характеристики электроизмерительных приборов приведены в таблице.Необходимо:РазвернутьСвернуть
а) из двух вольтметров и двух амперметров выбрать электроизмерительные приборы , обеспечивающие меньшую возможную относительную погрешность;
б) определить пределы, в которых могут находиться действительные значения напряжения и тока при их измерении выбранными приборами;
в) определить возможную относительную погрешность в определении мощности установки по показаниям вольтметра и амперметра.
Группа
Величина
Вариант
64
А Напряжение U,В 2,5
Вольтметры
V
Класс точности
Предел измерения U ,В
1,5
3
V
Класс точности
Предел измерения U ,В
1,0
5
Б Ток I, А 0,3
Амперметры А
Класс точности
Предел измерения I ,А
0,2
3
А
Класс точности
Предел измерения I ,А
1,5
0,5
Задача №2
Определение погрешности результата косвенных измерений
Для измерения сопротивления или мощности косвенным методом использовались два прибора: амперметр и вольтметр магнитоэлектрической системы.
Определить:
а) величину сопротивления и мощность по показаниям приборов;
б) максимальные абсолютные погрешности амперметра и вольтметра;
в) абсолютную погрешность косвенного метода;
г) относительную погрешность измерения;
д) пределы действительных значений измеряемых физических величин.
Наименование заданной величины Значение величины
Предел измерения U ,В
50
Класс точности ,%
1.0
Показания вольтметра U, В 25
Предел измерения I , А
0.3
Класс точности ,%
0.2
Показание амперметра I, А 0.18
Задача №3
Применение масштабных измерительных преобразователей для измерения тока и напряжения
Измерительный механизм (ИМ) магнитоэлектрической системы рассчитан на ток I и напряжение U и имеет шкалу на делений. Необходимо :
а) составить схему включения ИМ с шунтом и дать вывод формулы R ;
б) определить постоянную ИМ по току С , величину сопротивления шунта R и постоянную амперметра С , если этим прибором нужно измерять ток I ;
в) определить мощность, потребляемую амперметром при номинальном значении тока I ;
г) составить схему включения ИМ с добавочным сопротивлением и дать вывод формулы R ;
д) определить постоянную ИМ по напряжению С , величину добавочного сопротивления R и постоянную вольтметра С , если этим прибором нужно намерять напряжение U ;
е) определить мощность, потребляемую вольтметром при номинальном значении напряжения U .
Наименование заданной величины Значение величины
Напряжение U ,мВ
85
Ток I , мА
50
Число делений , дел.
100
Напряжение U , В
45
Ток I , А
10
Задача № 5.
Измерение несинусоидального напряжения
Выполнить измерения несинусоидального напряжения с помощью аналоговых измерительных приборов. Задано два вида напряжения:
(5.1)
(5.2)
Напряжение вида (5.1) измерено вольтметрами электродинамической и детекторной (выпрямительной) систем.
Напряжение пилообразной формы вида (5.2) производилось электронным вольтметром пикового значения с открытым входом и вольтметром магнитоэлектрической системы. Вольтметры имеют одинаковые номинальные напряжения Uн = 300 В и шкалы с одинаковым числом делений αн = 150 дел.
Определить, на какое число делений шкалы отклонятся все вышеперечисленные измерительные приборы при определении соответствующих напряжений.
Исходные данные приведены в таблице 5.1. Таблица 5.1
Наименование
Величины
Напряжение Um,В 180
Напряжение U1m,В 125
Напряжение U3m,B 28
Угол βзm, рад. /2