У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рентабельность организации и пути ее повышения (на примере ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»)» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: kjuby
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы оценки рентабельности организации
1.1.Теоретические положения формирования финансовых результатов и оценки рентабельности организации
1.2.Современные методы проведения оценки и анализа прибыли и рентабельности
1.3.Система показателей рентабельности
Глава 2.Общая характеристика ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
2.1.Финансово-экономическая характеристика деятельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
2.2.Анализ уровня и динамики финансовых результатов ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н. А. Семашко»
2.3.Анализ влияния факторов на прибыль
Глава 3.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
3.1.Анализ рентабельности ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»
3.2.Факторный анализ рентабельности организации
3.3.Мероприятия по повышению рентабельности организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Проблема повышения прибыли и рентабельности является актуальной для предприятий всех отраслей народного хозяйства России.
Всё выше изложенное подчеркивает актуальность проблемы и определило выбор темы, цели и задач выпускной квалификационной работы.
Главная цель данной работы – анализ прибыли и рентабельности организации ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко», разработать меры по повышению рентабельности предприятия.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе необходимо последовательно решить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие прибыли в системе рыночных отношений и необходимость её увеличения;
- раскрыть понятие рентабельности и методы её определения;
Заключение
Исходя из проведенного в выпускной квалификационной работе анализа, наиболее важными является следующие мероприятия:
• снижение себестоимости выпускаемой продукции;
• формирование каналов бесперебойного сбыта продукции. Это можно сделать путем заключения прямых договоров на большие партии поставок;
• проведение работы по реструктуризации как основных долгов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, так и начисленных штрафных санкций (пеней) за несвоевременную уплату данных налогов;
• мероприятия по ликвидации дебиторской задолженности;
• рассмотреть и устранить причины возникновения перерасхода финансовых ресурсов на управленческие и коммерческие расходы;
• осуществлять эффективную ценовую политику, дифференцированную по отношению к отдельным категориям покупателей.
Тема: | «Рентабельность организации и пути ее повышения (на примере ОАО «Мосхимфармпрепараты им. Н.А. Семашко»)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 51.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 15
1.4. Характеристика персонала предприятия 17
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ. ТРАНСПОРТНЫЕ ХОЗЯЙСТВА В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 51.1.Понятие потребительской кооперации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение автомобильного транспорта для развития хозяйственной деятельности 6
2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 8
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Автотрейдинг» 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотрейдинг» 12
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 16
3.1. Теоретические аспекты планирования на автотранспортных предприятиях 16
3.2. Планирование перевозок автомобильным транспортом на предприятии ООО «Автотрейдинг» 17
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 22
4.1. Сущность организации перевозок автомобильным транспортом 22
4.2. Организация перевозок товаров автомобильным транспортом на ООО «Автотрейд» 25
5.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ООО «АВТОТРЕЙДИНГ» 31
5.1. Теоретические аспекты совершенствования работы автомобильного транспорта 31
5.2. Совершенствование эффективности деятельности автотранспортного предприятия ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.1. Достоинства и недостатки в деятельности организации ООО «Автотрейдинг» 35
5.2.2. Совершенствование технических мероприятий на предприятии ООО «Автотрейдинг» 36
5.2.3. Совершенствование документооборота на предприятии ООО «Автотрейдинг» как важный фактор повышения эффективности работы автотранспортного предприятия. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Курсовая работа:
Специфика кадрового учета в медицинском учреждении
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 Общая характеристика кадрового учета 51.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика 15
2.2 Анализ системы кадрового учета 18
2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
СтатистикаСледующая работа
Налоговые доходы федерального бюджета РФ




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1.
Костин и Усов около 23 часов встретили на улице 13- летнюю Ларину и угрожая убийством, завели ее на лестничную площадку, где по угрозой применения ножа поочередно изнасиловали, а потом принудили ее к вступлению в половую связь с ними в извращенной форме. Содеянное повлекло покушение потерпевшей на самоубийство и длительное лечение в больнице.Назначив осужденным наказание в виде лишения свободы на срок 8 и 10 лет соответственно и применяя условное осуждение в отношении Костина и Усова, суд как на одно из оснований его применения указал на то, что с момента совершения преступления прошел год и подсудимые уже не представляют особой опасности для общества, могут быть исправлены без реального отбывания наказания.РазвернутьСвернуть
По делу установлено, что Костин и Усов по месту жительства и работы характеризуются отрицательно, злоупотребляли спиртными напитками, неоднократно грубо нарушали общественный порядок.
Обосновано ли примененное условное осуждение к указанным лицам с точки зрения действующего уголовного наказания?
Задача 2.
Павлов за причинение легкого вреда здоровью осужден по ч. 1 ст. 115 УК РФ к 6 месяцам исправительных работ с удержание 20% из заработка в доход государства условно с испытательным сроком в течение 2 лет.
Постановлением Президиума областного суда приговор суда изменен: вместо условного осуждения к исправительным работам назначено наказание в виде штрафа в 5 минимальных размеров оплаты труда.
Вправе ли вышестоящий суд заменить наказание, назначенное судом первой инстанции в виде исправительных работ условно более мягким наказанием, но определяемым к отбытию реально?
Задача 3.
Пупкин за умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести Салову осужден к лишению свободы сроком на 1 год с испытательным сроком на 4 года.
Через 8 месяцев пупков совершил насильственный грабеж (п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ) за что осужден к реальному лишению свободы сроком на 4 года.
Дайте оценку законности решения суда о применении условного осуждения .
Каковы правовые последствия совершения условно осужденным в течение испытательного срока нового преступления?
Определите наказание Пупкину в соответствии с Законом.
Задача 1.
Между супругами Шамовыми возникла ссора, во время которой Шамов брюками несколько раз ударил жену по голове, кулаком в лицо, а затем нанес ей удар ногой в живот, причинив при этом легкое телесное повреждение. Продолжая насильственные действия, Шамов схватил жену за одежду, придавил ее к перилам крыльца, угрожая задушить. В это время Шамова имевшимся у нее ножом, которым она счищала с обуви грязь, ударила мужа в брюшную полость. От полученного ранения он в тот же день умер в больнице.
Можно ли считать действия Шамомвой совершенным в состоянии необходимой обороны? Проанализируйте эту ситуацию с точки зрения условия правомерности необходимой обороны.
Задача 2.
Кукин, боксер-тяжеловес, имеющий первый разряд, выйдя поздно вечером из ресторана, услышал в подъезде соседнего дома какой-то шум и сдавленный крик. Заглянув туда, он увидел, как к знакомой ему Гусевой пристает какой-то мужчина, находившийся в состоянии сильного опьянения. Он держал Гусеву за талию, несмотря на ее усилия вырваться от него, пытался поцеловать. Увидев это, Кукин отстранил незнакомого ему человека одной рукой от Гусевой, а другой рукой нанес сильный удар в лицо. От этого удара мужчина, оказавшийся Ефимовым, упал на бетонное покрытие и вскоре скончался. Как позднее объяснила Гусева, этот человек приставал к ней в ресторане и настойчиво предлагал вступить в половую связь.
Дайте оценку действиям Кукина с точки зрения условий правомерности необходимой обороны. Имело ли место общественно опасное посягательство со стороны погибшего?
Задача 3.
Случилось так, что поздно вечером Чумаков шел по улице вслед за Кувакиной. Поскольку он шел быстрым шагом, Кувакина заподозрила его в преследовании, подняла с дороги камень и с расстояния 1.5 м бросила в него. Камень попал Чумакову в шею. Опасаясь новых нападений со стороны женщины, он схватил ее за руки, выкрутил их, стал наносить удары по голове, причинив Кувакиной вред здоровью средней тяжести. Подошедший Гришин, увидев происходящее, схватил обломок трубы и ударил им по голове Чумакова причинив тяжкий вред здоровью.
Дайте характеристику мнимой обороны. Кто из названных лиц может считаться нападающим, а кто - оборонявшимся?
-
Контрольная работа:
Учет на предприятиях малого бизнеса, вариант 1
40 страниц(ы)
Условие задачи
Общество, которое расположено в городе N, занимается двумя видами деятельности: 1) оптовой торговлей сумками и портфелями и 2) распространением наружной рекламы посредством установки рекламных конструкций;Деятельность, связанная с распространением наружной рекламы, переведена в городе N на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД);РазвернутьСвернуть
Общество перешло с общей на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2012 г. Объект налогообложения – доходы, уменьшенные на расходы. При применении общей системы налогообложения общество определяло доходы и расходы по методу начисления;
У Общества отсутствуют товарные запасы на 1 января 2012 г. сальдо взаиморасчетов с контрагентами равно 0; сальдо взаиморасчетов с работниками и внебюджетными фондами равно суммам, уплачиваемым в январе 2012 г. за декабрь 2011 г.;
Все суммы определяются в целых рублях по правилам округления.
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ (ПФ), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) установлены в размере 34% от начисленной заработной платы. Деление взносов по фондам и на накопительную и страховую части не производится;
Тариф взноса на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлен в размере 0,2%;
Заработная плата за первую половину месяца выплачивается в размере 50% от суммы, начисленной в текущем месяце, и за вычетом налога на доходы физических лиц (НДФЛ);
Налог на доходы физических лиц исчисляется в размере 13% от
начисленной заработной платы;
Себестоимость проданных товаров в бухгалтерском и налоговом учете определяется по методу средней взвешенной себестоимости;
Базовая доходность 1 м2 информационного поля рекламных конструкций составляет 3000 руб. в месяц; коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2012 г. в размере, равном – 1,148; коэффициент базовой доходности К2 в городе N для рекламных конструкций равен 0, 75;
Срок полезного использования рекламных щитов – 4 года.
Задание 1
На основании данных об остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1 января 2012г. (табл.2) определить сумму, подлежащую учету для целей налогообложения в I квартале 2012г. Все эксплуатируемые основные средства используются в торговой деятельности. Результаты представлены в табл.3
Задание 2
На основании сведений о заработной плате работников (табл.4) и данных о хозяйственных операциях (табл.1) заполнить ведомость по расчетам с работниками организации (табл. 5-7):
отдельно по работникам заработная плата которых полностью относится к деятельности, по которой применяется УСНО;
отдельно по работникам, заработная плата которых распределяется между деятельностью, по которой применяется УСНО и деятельностью, переведенной на ЕНВД.
Таблица 4
Сведения о заработной плате работников в 2012г. руб.
Директор Бухгалтер Продавец Грузчик Менеджер по рекламе
10 000 8 000 6 500 5 000 7 000
Задание 3
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить ведомость расчетов с покупателями и заказчиками (табл. 8) по каждому покупателю и расшифровку дебиторской задолженности (табл. 9- 11) для тех покупателей, которые имеют задолженность перед Обществом.
Задание 4
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить ведомость расчетов с поставщиками и подрядчиками (табл. 13) по каждому поставщику и расшифровку кредиторской задолженности (табл. 14, 15) для тех поставщиков, перед которыми Общество имеет задолженность.
Задание 5
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) заполнить Журнал учета движения товаров на складе (унифицированная форма ТОРГ-18) отдельно по каждому виду товаров в разрезе каждого поставщика (табл. 16, 17).
Задание 6
На основании данных Журналов учета движения товаров на складе (ТОРГ-18) рассчитать стоимость реализованных товаров в бухгалтерском учете (ежемесячно) и налогообложении (ежеквартально) (табл. 18-24) по каждой номенклатуре в отдельности. На основании полученных данных заполнить сводную ведомость аналитического учета по счету 41 «Товары» (табл. 25) и сводный расчет стоимости товаров, учитываемой для целей налогообложения (табл. 26).
Задание 7
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1) и ведомости по расчетам с работниками организации (табл. 7) сделать помесячный расчет расходов, подлежащих распределению между видами деятельности (табл. 27).
На основании данных о хозяйственных операциях (табл. 1), взаиморасчетах с работниками (табл.6,7), взаиморасчетах с покупателями и заказчиками (табл. 8), сводного расчета стоимости товаров, учитываемой для целей налогообложения (табл. 26), и расчетов расходов, подлежащих распределению между видами деятельности (табл. 27), заполнить Книгу учета доходов и расходов за I квартал 2012г. (табл. 28).
Задание 9
На основании данных книги учета доходов и расходов (табл. 28) рассчитать единый налог, подлежащий уплате в 1 квартале 2012г.
Задание 10
На основании данных Книги учета доходов и расходов и информации о доходах и расходах организации, учитываемых для целей налогообложения во II–IV кварталах 2012г. (табл. 29), заполнить налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Задание 11
На основании данных о физических показателях и размерах базовой доходности, которые установлены для деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (п. 3 ст. 346.29 НК РФ), рассчитать ЕНВД за I квартал 2012г. и заполнить налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Задание 12
Заполнить Журнал хозяйственных операций Общества за I квартал 2012г.
Задание 13
На основании данных Журнала хозяйственных операций (табл. 31) и данных об остатках по счетам бухгалтерского учета Общества на 1 января 2012г. (табл. 32) сформировать бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
-
Шпаргалка:
Ответы к экзамену по макроэкономике
70 страниц(ы)
1. Макроэкономика: предмет исследования (основные проблемы), агрегирование, основные макроэкономические понятия.2. Номинальные и реальные величины. Потоки и запасы.РазвернутьСвернуть
3. Общественное воспроизводство, его структура, резидентные и нерезидентные институциональные единицы.
4. Основные выводы экономистов классиков. Основные выводы Д.М Кейнса.
5. Экономические агенты и рынки, на которых они взаимодействуют. Понятие общего макроэкономического равновесия.
6. Основные показатели, используемые в макроэкономическом анализе (ВНП, ВВП, ЧИП, НД). Подсчет ВНП по доходам и расходам.
7. Национальное богатство, отраслевая и секторальная структура национальной экономики.
8. Равновесие совокупного спроса и совокупного предложения (модель AD - AS).
9. Кейнсианское условие равновесия на рынке благ и услуг (модель IS).
10.Основной психологический закон Кейнса.
11.Мультипликатор Кейнса (с примером). Так называемый «парадокс бережливости» (понятие).
12.Акселсратор (понятие). Взаимодействие мультипликатора и акселератора.
13.3аконы денежного обращения. Сеньораж,
14.Ценные бумаги и их виды. Порядок выпуска и обращения ценных бумаг в Российской Федерации.
15.Денежиыс агрегаты. Рынок денег. Условие равновесия на денежном рынке (модель LM)
16.Краткосрочная кейнсианская модель общего макроэкономического равновесия IS - LM (модель Хикса-Хаисена) с фиксированными ценами.
17.Экономические циклы и причины их порождающие.
18.Безработица (понятие), ее формы, основные причины ее порождающие. Показатели безработицы в Российской Федерации и Воронежской области за 2000,2005,2010,2011, 2012г.
19. Инфляция, основные причины ее порождающие. Основные методы обуздания инфляции.
20. Индексы цен (понятие). Таблица показателей динамики цен в Российской Федерации и Воронежской области за 2000, 2005, 2010, 2011г. (Все товары, продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги).
21.Банки (понятие), их основные операции- Банковская система Российской Федерации (структура). Количественные изменения действующих банков в Российской Федерации за 2000.2005, 2010,2011,2012г.
22.Функционирование двухуровневой банковской системы. Денежный мультипликатор.
23.Фискальная политика государства (понятие и через какой рынок действует), се основные инструменты. Налоги и сборы (понятии). Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги. Налоговый Кодекс РФ о системе налогов (с количественными данными) и налоговой системе РФ.
24.Кредитно-денежная политика государства (понятие и через какой рынок действует), ее основные инструменты.
25.Государственный бюджет (понятие), его дефицит и профицит. Закон РФ «О государственном бюджете РФ на 2013 год»: по доходам, по расходам, предполагаемая величина ВВП и инфляции в 2013 году.
26.Ожидания в макроэкономическом анализе. Адаптивные, экстраполяционные и рациональные ожидании (понятия).
27.Экономический рост и факторы его определяющие. В чем состоит новое качество экономического роста.
28. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство (понятие). Теория сравнительных преимуществ.
29.Этапы становления и основные черты мирового хозяйства. Роль и место России в современном мировом хозяйстве.
30.Торговый баланс, платежный баланс (понятия). Внешняя торговля и торговая политика. Показатели внешней торговли Российской Федерации за 2000,2005,2010,2011,2012г.
31.Валюта. Валютный курс, основные факторы его определяющие. Фиксированный и плавающий валютный курс, паритет покупательной способности. Международные валютные системы.
32.Особенности переходной экономики России (перечислить). Приватизация государственного имущества в Российской Федерации: цели, задачи, этапы основные результаты.
33.Теневая экономика, основные причины ее порождающие. государственное воздействие на нее.
34.Экономичсскнй рост и факторы его определяющие. Показатели и источники экономического роста. Новое качество экономического роста.
35.Провалы рынка, цикличность развития экономики: причины и пути преодоления. Теории экономического цикла.
36.Безработица и основные причины ее порождающие. Социально-экономические последствия безработицы. Меры по борьбе с безработицей.
37.Инфляция и основные причины ее порождающие. Социально-экономические последствия инфляции. Меры по обузданию инфляции.
38. Технологические уклады и «длинные волны». Золотое правило накопления.
39.Переходная экономика (понятие), ее основные черты. Главные экономические проблемы, решаемые в переходном периоде.
40.Особенности переходной экономики России (перечислить). Приватизация государственного имущества в Российской Федерации: цели, задачи, этапы основные результаты.
41.Структурные и институциональные преобразования в современной экономике России. Формирование открытой экономики. Влияние глобализации на выбор стратегии развития национальной экономики. -
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
3. Постройте таблицу истинности формулы и установите, является ли она логическим законом («» - знак отрицания ):(А ^ В) ↔ (С → А)РазвернутьСвернуть
4. Выразите в символической форме следующие суждения.
«Мы не считаем годы человека, пока у него можно считать что-нибудь другое» (Р. Эмерсон).
Если у слова нет определённого значения, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, и с самим собой. (Аристотель)
Если смотреть на людей радостными глазами, то даже ранее незнакомые люди станут относиться к тебе как близкие родственники. (Э.Х.Галшиев. Зерцало мудрости).
-
Дипломная работа:
Приоритеты развития государственной службы
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Современные основы государственной службы….6
1.1. Конституционные основы государственной службы РФ….61.2. Реализация международно-правового принципа равного доступа граждан к государственной службеРазвернутьСвернуть
в Российской Федерации: новые подходы….12
1.3. Инвестиции в развитие человеческого капитала….16
Глава 2. Направления развития государственной службы…19
2.1. Приоритеты конституционно-правового развития современной России….19
2.2. Концептуальные направления развития системы
государственной службы Российской Федерации….22
2.3. Национальный план противодействия коррупции и
антикоррупционная составляющая законодательства о
государственной службе Российской Федерации….37
2.4. Правовая культура государственных служащих
как фактор повышения ответственности перед обществом….40
Глава 3. Проблемные вопросы развития государственной
службы Российской Федерации….45
3.1. Проблемы совершенствования государственной
службы в России…45
3.2. Проблемы и перспективы рецепции
"менеджерской модели" государственной службы
в современной России….49
3.3. Кадровый резерв государственной гражданской службы
субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы….55
Заключение….63
Список использованных источников и литературы….71 -
Контрольная работа:
Муниципальные унитарные предприятия
17 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность унитарного предприятия
2. Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения3. Унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управленияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Практическая работа:
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
Ситуация 2.
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.
-
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Общее задание для всех вариантов:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.РазвернутьСвернуть
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
- Считаете ли вы такой учёт адекватным (обоснуйте) Если нет – выскажите мнение, есть ли в этом необходимость, обоснуйте решение.
Вариант 1.
Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год имеем следующие данные:
• численность населения трудоспособного возраста на 1.01.2008 г. составляла 8 млн. чел.,
• численность умерших в течение 2008 года трудоспособного возраста - 0,08 млн. чел.,
• численность молодежи, достигшей в 2008 году трудоспособного возраста – 0,27 млн. чел.,
• численность лиц, достигших пенсионного возраста в 2008 году – 0,16 млн. чел. (из них покинули рынок труда 62% пенсионеров)
Задача 2. Технологическим процессом участка предусмотрено изготовить на станке № 1- 200 м. текстиля, а на станке №2 – 340 м. Трудоемкость изготовления одного метра текстиля на станке №1 - 5 чел. -час, на станке №2 – 3,8 чел.- час. Определить среднюю трудоемкость изготовления 1 метра текстиля на участке.
Задача 3. Ежемесячный доход работника составляет 39 000 руб. В текущем периоде по причине временной нетрудоспособности расходы на лечение составили 134 000 рублей. Определите виды доступных налоговых вычетов и вычислите возможное увеличение доходов по итогам применения налоговых вычетов.
Задача 4. Определите необходимую численность персонала предприятия с заданными параметрами: -
Тест:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 00), вариант 2
12 страниц(ы)
Вопрос 1.
Что является предметом дисциплины «Экономическая география и регионалистика»?
Вопрос 2.
В чем заключается противоречивое единство человека и природы?Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
В чем суть географического детерминизма?
Вопрос 4.
На какие виды подразделяются природные ресурсы как естественная основа любого производства?
Вопрос 5.
Какие природные ресурсы относятся к невозобновимым?
Вопрос 6.
Назовите неисчерпаемые природные ресурсы.
Вопрос 7.
Назовите потенциальную ценность запасов драгоценных металлов и камней Российской Федерации.
Вопрос 8.
Назовите полезные ископаемые разведанных промышленных запасов, которых Россия не имеет.
Вопрос 9.
В каких регионах Российской Федерации находятся основные массивы пахотных земель?
Вопрос 10.
Назовите экономические районы России, на которые приходится 2/3 поверхностного речного стока.