У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии.
Выдержка из текста работы
165.
Решение:
а)
Стандартный электродный потенциал никеля E0Ni2+/Ni0=-0,228В, следовательно для того что бы никель в коррозийном гальваническом элементе был катодом, то стандартный электродный потенциал с которым никель контактирует должен быть меньше -0,228В, например цинк:
E0Zn2+/Zn0=-0,764В
E0Zn2+/Zn0=-0,764В < E0Ni2+/Ni0=-0,228В, следовательно цинк анод, никель катод
Так как нам не указана в условии среда, в которой протекает коррозия, допустим что коррозия протекает в кислой среде (HCl).
Тема: | «Задача (решение)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»Следующая работа
4 задачи (решение) по химии




-
Контрольная работа:
Экономика и социология труда код – ТС00, вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1.
Прежде чем Вы определите взаимосвязь понятий "труд" и " творчество", проанализируйте определение А. Маршалла, труд - это "всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения, получаемого непосредственно от самой проделанной работы". Таким образом, в экономическом аспекте следует ли творчество признавать одним из видов труда?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Что стоит за афоризмом А.С. Пушкина: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"?
Задание 3.
При заданной технологии необходимая предприятию численность персонала определяется программой выпуска продукции, нормами затрат рабочего времени и установленной продолжительностью работы. Определите численность персонала по формуле, в соответствии с ситуацией на рынке труда - в связи со спросом и предложением по различным группам персонала, где Нч - норм.» численности персонала группы (профессии, уровня квалификации); Рк - плановый годовой объем продукции К-го вида, Htk- норма затрат рабочего времени персонала данной группы на единицу продукции К-го вида; Fp - годовой фонд времени одного сотрудника данной группы.
Задание 4.
С 1990 года публикуются данные о величинах ИЧРП (индекса развития человеческого
потенциала) по странам мира. Величины ИЧРП определяются как средние арифметические из трех показателей : ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования, реальный душевой ВВП. Исходя из этого составьте формулу расчета каждого показателя (индекса), где I - индекс данного вида, Оф - фактическое значение показателя, Dmin - значение показателя, принятое как минимальное, Dmax – значение показателя, принятое как максимальное.
Задание 5.
Чем, в конечном счете, определяется эффективность образования?
Задание 6.
Как статья 43 Кодекса законов о труде определяет продолжительность рабочего времени для учащейся молодежи?
Задание 7.
Для более точного отражения реальных взаимосвязей в рыночной экономике целесообразно
исходить из того, что каждый экономический субъект (человек или предприятие) характеризуется
тремя основными признаками. Назовите эти признаки.
Задание 8.
В рыночной экономике целесообразно исходить из того, что каждый экономический субъект,
включая и Вас лично, характеризуется тем, что он продает, что покупает, из каких источников
получает доходы. В соответствии с этими признаками составьте схему взаимосвязей характеристик
населения и предприятий через рынки труда и экономических благ.
Задание 9.
Какими личными качествами должны обладать люди, способные выполнять предпринимательскую
функцию? Приведите высказывания известных экономистов и социологов, а также Ваше мнение.
Задание 10.
Какие мотивы движут предпринимателем? -
Шпаргалка:
31 страниц(ы)
1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.
2. Маркетинговое описание товара.3. Сущность услуги ее отличие от товара.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.
5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.
6. Концепция маркетинговой деятельности.
7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.
8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.
9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.
10. Маркетинговая среда и ее характеристика.
11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.
12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.
13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.
14. Виды клиентурных рынков и их описания.
15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.
16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.
17. Критерии выбора рыночного сегмента.
18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.
19. Разработка комплекса маркетинг.
20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.
21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.
22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.
23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.
24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.
25. Методы разработки рекламного бюджета.
26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.
27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.
28. Каналы товародвижения: функции и виды.
29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.
30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.
-
Контрольная работа:
Организационное поведение. Вопросы с ответами
20 страниц(ы)
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории мотивации от процессуальных теорий. Выявите два ключевых вопроса или слова данного различия.
Вопрос 4
Перечислите основные концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назовите термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания (обозначьте одной короткой фразой)?
Вопрос 5
Обозначьте свое отношение (положительное или отрицательное) к теории усиления (теория В.Ф.Скиннера), мотивируя свой ответ. Какое из положений данной теории вы бы оспорили или, напротив, защитили бы, приняв как безоговорочную истину (попытайтесь это сделать в своем ответе)?
Вопрос 6
Дайте характеристику неофициально-деловой структуре отношений в организации. Приведите примеры, иллюстрирующие ее положительное и отрицательное влияние.
Вопрос 7
Дайте характеристику основным типам власти. Приведите по каждому типу примеры ее осуществления (из собственной практики).
Вопрос 8
Укажите три позитивных функции организационного конфликта. Какая из названных функций позволит вам, как руководителю, выработать позицию поведения при будущем конфликте и составить программу выхода из него? Ответ проиллюстрируйте примером из практики.
Вопрос 9
Назовите методы профилактики стрессовых ситуаций с помощью ауторегуляции. Какие из них используются на предприятии, где вы работаете(-ли). Приведите примеры.
Вопрос 10
Объясните, как вы понимаете суть концепции (теории) обмена. Как объяснил эту концепцию Дж. Хоманс. Как вы считаете, актуальны ли взгляды Хоманса для современных российских организаций? (выскажите свою точку зрения и мотивируйте ее).
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по дисциплине «Финансовые расчеты на компьютере», вариант 2 (ворд+эксель)
15 страниц(ы)
Задача №1
В начале марта текущего года в банк было вложено 30000 руб. Какую сумму следует вносить ежемесячно, если через 2 года необходимо иметь 55000 руб. Ставка банковского процента 8%. Проценты начисляются ежемесячно.Задача №2РазвернутьСвернуть
В начале июля текущего года в банк было вложено 220000 руб. Через какой период времени на счету накопится 340000 руб., если в начале каждого месяца докладывать на счет 8500 руб. Ставка банковского процента 11%, начисляется ежемесячно.
Задача №3
Какую сумму необходимо положить на депозит 1 января текущего года под 9% годовых, чтобы через 2 года к 30 сентября получить 500000 руб. Банковская ставка неизменна. Проценты начисляются ежеквартально.
Задача №4
Ставка банка по срочным валютным депозитам 18% годовых. Какова реальная доходность вклада (т.е. эффективная ставка) если проценты выплачиваются: а) ежемесячно; б) раз в год.
Задача №5
В таблице приведены среднемесячные оценки доходности акций четырех компаний в сопоставимых единицах. Показатели какой компании являются наиболее эффективными. Ответ обоснуйте.
Компания
C Компания
B Компания
A Компания
D
1 0,8 0,2 0,6 0,7
2 0,6 0,2 0,2 0,7
3 0,2 0,4 0,4 0,3
4 0,4 0,3 0,5 0,3
5 0,9 0,3 0,8 0,2
6 1,1 0,6 0,2 0,8
7 0,8 0,8 0,1 0,6
8 0,2 0,2 0,6 0,4
9 0,4 0,2 0,8 0,2
10 0,8 0,5 0,8 0,6
Задача №6
В таблице приведены статистические данныеурожайности сахарной свеклы (центнер/гектар) в период с 2000-2008 г.:
Урожайность свеклы
2000 188
2001 199
2002 219
2003 227
2004 277
2005 282
2006 325
2007 292
2008 363
Дайте наиболее достоверный прогноз урожайности на следующие три года.
-
Контрольная работа:
Контрольная работа № 2, вариант4
10 страниц(ы)
Контрольная работа № 2
Вариант4.
1. Составьте общее уравнение прямо, если точка Р(2,5) служит основанием перпендикуляра, опущенного из начала координат на эту прямую.2. Запишите общее уравнение прямой, параллельной прямой 4х+2у+5=0 и отсекающей от первого координатного угла треугольник площадью 9 кв. ед.РазвернутьСвернуть
3. Запишите общее уравнение плоскости, проходящей через точку М(4,-1,3) параллельно оси ОХ и перпендикулярной к плоскости х-3у+4z-5=0.
4. Найдите длину отрезка, отсекаемого от оси ординат плоскостью, содержащей прямую и параллельной вектору а = (1,0,2).
5. Прямая, проходящая через точку Р(1,2,3) и пересекающая ось аппликат в точке (0,0,z0), параллельна плоскости 2х+у+z+6=0. Найдите z0.
6. Найдите координаты точки пересечения с плоскостью х=1 прямой, перпендикулярной плоскости 4х+2у+4z+5=0 и пересекающей две заданные прямые х+1=у=z и 2x=2y=z+4.
7. Найдите радиус окружности, если известно, что она касается двух прямых 3х+4у-16=0 и 3х+4у+24=0.
8. Дана кривая х2-4х-9у2+72у-149=0
8.1. Докажите, что эта кривая гипербола.
8.2. Найдите координаты ее центра симметрии.
8.3. Найдите действительную и мнимую полуоси.
8.4. Запишите общее уравнение фокальной оси.
8.5. Постройте данную гиперболу.
9. Дана кривая х2+4у=0
9.1. Докажите, что данная кривая – парабола.
9.2. Найдите координаты ее вершины.
9.3. Найдите значение ее параметра р.
9.4. Запишите уравнение ее оси симметрии.
9.5. Постройте данную параболу.
10. Дана кривая 5х2+8у2+4ху-24х-24у=0
10.1. Докажите, что эта кривая - эллипс.
10.2. Найдите координаты ее центра симметрии.
10.3. Найдите ее большую и малую полуоси.
10.4. Запишите уравнение фокальной оси.
10.4. Запишите уравнение фокальной оси.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Общие правила оформления и ведения трудовых книжек.3
2. Сведения, вносимые в трудовые книжки.8
3. Исправление записей в трудовой книжке.134. Дубликат трудовой книжки.18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы.21 -
Тест:
5 страниц(ы)
1. Финансовый рычаг это:
а) отношение заемного капитала к собственным средствам;
б) отношение собственного капитала к заемным средствам;в) отношение собственного капитала к рентабельности;РазвернутьСвернуть
г) отношение рентабельности к ставке ссудного процента.
2. Выберете правильное утверждение:
а) Финансовый рычаг – это механизм управления рентабельностью капитала за счет оптимизации соотношения собственных и заемных средств;
б) Финансовый рычаг – это финансовый инструмент;
в) Финансовый рычаг – это финансовый коэффициент, показывающий на сколько уменьшиться рентабельность капитала при увеличении заемных средств;
г) Нет верного ответа.
3. Отрицательный финансовый рычаг возникает в случае:
а) Расходы по займам превышают размер прибыли;
б) Рентабельность превышает размер процентной ставки по займам;
в) Процентная ставка меньше рентабельности;
г) Банкротства корпорации.
4. Эффект финансового рычага может быть:
а) Только больше 1;
б) Только меньше 1;
в) Положительным или отрицательным;
г) Принимать значения от 0 до 1.
5. На сколько процентов увеличится рентабельность корпорации при увеличении заемного капитала на 10%?
а) 20%
б) 15%
в) 1%
г) 10%
6. При увеличении размера собственных средств и неизменных других параметрах, эффект финансового рычага будет:
а) Увеличиваться;
б) Уменьшаться;
в) Не измениться;
г) Станет отрицательным.
7. При положительном ЭФР плата за заемный капитал как правило:
а) Больше чем дополнительная прибыль от заемного капитала
б) Меньше чем дополнительная прибыль от заемного капитала;
в) Остается неизменной;
г) Приведет к падению рентабельности.
8. От чего зависит эффективность использования заемного капитала?
а) От соотношения между рентабельностью активов и процентной ставкой по займам;
б) От доли привилегированных акций компании;
в) От доли обыкновенных акций компании;
г) От соотношения между основными средствами и постоянными издержками.
9. Что произойдет, если ставка по займам превысит рентабельность капитала?
а) ЭФК будет положительный;
б) ЭФК будет отрицательный;
в) Ничего не произойдет;
г) Повысится прибыль предприятия.
10. Если в условиях инфляции долги и проценты по ним не будут индексироваться, то скорее всего:
а) Заемные средства будут уменьшаться;
б) ЭФР и рентабельность капитала будет увеличиваться;
в) Прибыль будет уменьшаться;
г) Прибыль компании уменьшится.
11. Что характеризует отношение заемного капитала к собственному:
а) Только степень риска
б) Только финансовую устойчивость;
в) Степень риска и финансовую устойчивость;
г) Ничего из перечисленного.
12. Выпуская облигации, компания повышает:
а) Размер заемных средств;
б) Размер собственных средств;
в) Рентабельность капитала;
г) Ликвидность.
13. У корпорации выпущены облигации с годовой купонной ставкой в 13%, какой должна быть рентабельность капитала, что бы имел место положительный эффект финансового рычага, при условии, что облигации это единственный инструмент компании для займов?
а) Больше 13%;
б) Меньше 13%;
в) Равна 10%;
г) Нет правильного ответа
14. Рентабельность капитала корпорации равна 36%, под какую максимальную процентную ставку компания может взять кредит, что бы получить положительный эффект от финансового рычага?
а) 42%;
б) 36%;
в) 72%;
г) Нет правильного ответа.
15. Эффект финансового рычага в своей деятельности могут использовать:
а) Закрытые акционерные общества;
б) Открытые акционерные общества;
в) Верно а) и б);
г) Ничего из перечисленного.
-
Контрольная работа:
Финансы предприятий код (ФД-93), вариант 2
6 страниц(ы)
Вопрос №1. Вы решили приобрести оборудование для освоения нового производства. Перед Вами дилемма( выбор): какое из двух видов оборудования выбрать. При условии, что первоначальная стоимость основных фондов практически одинакова, различаются основные фонды по другим показателям. Приведите соответствующие расчеты и сделайте выбор.Вопрос №2 . Вы убедились, что продукция Вашего предприятия пользуется спросом у потребителей, и решили расширить производство. Показателем возможности быстрого расширения производства является коэффициент маневренности. Он рассчитывается по формуле:РазвернутьСвернуть
К=(С+ДКЗ-О ) : С,
где С-собственные средства, то есть те средствами ( здания, сооружения, денежные средства и пр.), которыми Вы можете распоряжаться самостоятельно, они равны 800 тыс.руб.
О- основные средства(здания, сооружения и пр.) и внеоборотные активы (интеллектуальная собственность и т.п.), что продать быстро достаточно трудно, они составляют 500 тыс. руб.
ДКЗ- долгосрочные кредиты и займы, то есть срок погашения которых составляет более пяти лет, они составляют 200 тыс. руб.
Но коэффициент маневренности Вас не устраивает. Вы думайте о том, каким образом его увеличить в два раза. Рассчитайте коэффициент маневренности для данной ситуации и предложите пути его увеличения.
Вопрос №3. Вы нашли заемщика, который согласился предоставить Вам кредит. Но заемщик хочет знать, насколько Вы будете способны в случае необходимости быстро вернуть ему деньги, так как договор составлен так, что хотя заем и долгосрочный, но в случае наступления определенных обстоятельств, деньги должны быть возвращены в течение недели.
Какие показатели нужно рассчитать, чтобы ответить на вопрос о состоянии быстро вернуть кредит?
Вопрос №4. Рассчитайте сумму погашения инвестиционного налогового кредита, если определены следующие финансовые данные:
Полученный налоговый кредит составляет 40 тыс. руб.
Период его погашения –2 года
Процентные ставки в год составляют 40 и 20 %
Вопрос №5. Перед Вами стоит проблема выбора оборудования для производства нового вида изделия. При этом среднегодовая стоимость оборудования 1 составляет 300 тыс. руб., а оборудования 2- 240 тыс. руб.
Выручка от реализации товаров, произведенных на оборудовании первого вида, составит-600 тыс. руб., а на оборудовании второго вида –700 тыс. руб.
Какое оборудование, с Вашей точки зрения, наиболее выгодно использовать для производства товаров?
Ответ обоснуйте.
Вопрос №6. Вы решили дать в долг под проценты. У Вас два потенциальных заемщика. Они просят у Вас одинаковую сумму денег на одинаковый срок. Но Вы хотите получить больше денег обратно и рассуждаете следующим образом: больше денег Вам вернет тот заемщик, которому при прочих равных условиях деньги нужны больше. Как Вы рассчитаете, кому из Ваших заемщиков деньги нужны больше?
Вам известны следующие данные:
Выручка от реализации продукции предприятия 1 составляет 9 тыс. руб.
Средняя сумма оборотных средств-1 тыс. руб.
Выручка от реализации продукции предприятия 2 составила ту же величину, что и у первого предприятия, то есть 9 тыс. руб.
Оборачиваемость оборотных средств предприятия 2 равна 76 дням.
Вопрос №7. Вы - хозяин предприятия, на котором работает несколько подразделений, выпускающих аналогичную продукцию. Вы решили отметить наиболее отличившихся руководителей этих подразделений. Какого из руководителей Вы отметите большей премией: в первом отделе прибыль от реализации-10 млн. руб. при себестоимости 80 млн. руб.; во втором отделе прибыль 15 млн. руб. при себестоимости 85 млн. руб., в третьем отделе 20 млн. руб. себестоимость 90?
Вопрос №8. Вы оказались в затруднительном положении. Продукция Вашей фирмы перестала пользоваться спросом. У Вас не продолжается выпуск на трех предприятиях. Вам срочно нужны деньги, и Вы решаете продать одно из производств. Перед Вами стоит выбор, какое из производств продать (цена покупки для всех трех приблизительно одинакова) Кредиторская задолженность на первом предприятии составляет-200 тыс. руб., при собственных средствах в 100 тыс. руб., на втором соотственно-250 и 150, а на третьем –300 и 180.
Вопрос №9. В каком из двух месяцев 1 или 2 при капитале (К) предприятия, составляющим 900 тыс. руб., эффективность использования капитала выше. Выручка от реализации (В) в первый месяц составила 300 тыс. руб., а во второй-350 тыс. руб.
Вопрос №10. Дела на Вашем предприятии идут хорошо. Вы регулярно получаете прибыль. Но главный менеджер почему-то забил тревогу. Как Вы думаете, что заставляет Вашего менеджера беспокоиться (помимо его собственной зарплаты естественно)? Вам известны следующие данные: выручка от реализации продукции в первый год составила 500 тыс. руб. при средней суме оборотных средств 400 тыс. руб., во второй год-550 тыс. руб. при средней сумме оборотных средств 450 тыс. руб., а в третий год-550 и 500 соответственно и т.д.
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 16
15 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Коммерческие банки: сущность, функции, операции.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
2. Кто в РФ определяет правила, сроки и стандарты безналичных расчетов?
а) Министерство финансов;
б) Правительство;
г) Центральный банк.
3. Установите соответствие между типом конвертируемости и режимом валютных ограничений:
Задача
4. В первый месяц уровень инфляции составил 14%, во второй – 9%, в третий – 7%. Каков уровень инфляции за квартал?
-
Контрольная работа:
Планирование на предприятии код (РЕ 00), вариант 1
4 страниц(ы)
Вопрос 1. Почему возрастает роль прогнозирования и планирования на предприятии в условиях рыночных
отношений?Вопрос 2. Какова сущность основных принципов планирования?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие вы знаете, методы планирования и в чем заключается их сущность?
Вопрос 4. Из каких разделов состоит план экономического и социального развития предприятия, и
какого их примерное содержание?
Вопрос 5. Что такое бизнес-план, и в каких случаях он разрабатывается на предприятии?
Вопрос 6. Каковы сущность производственной программы предприятия и основные принципы ее работы?
Вопрос 7. Что собой представляет финансовый план предприятия?
Вопрос 8. В чем заключается правило производственного рычага?
Вопрос 9. Чем определяется эффективность ценностей организационной культуры?
Вопрос 10. Что означает понятие "консьюмеризм" ?