СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент» - Тест №27631

«ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»» - Тест

  • 5 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Английское слово «менеджмент» происходит от латинского слова «manus», которое на русском означает:

а) купец;

б) деньги;

в) воин;

г) рука.

2. Что является объектом управления, в соответствии с которым строится система управления:

а) только национальное хозяйство и предприятия, которые являются основным звеном системы национального хозяйства;

б) все то в социально-экономической системе, что нуждается в согласовании совместных действий ее элементов;

в) экономическое обособленной звено в национальном хозяйстве: предприятие, кооператив, малое предприятие и проч.

3. Кто из перечисленных ниже ученых является основоположником школы «научное управление»:

а) Абрахам Маслоу

б) Анри Файоль

в) Фредерик Тейлор

г) Дуглас МакГрегор

4. Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:

а) производительностью сотрудника;

б) желанием сотрудника сократить объем работы;

в) общими потребностями сотрудника.

5. Кто из перечисленных ученых сформулировал основные положения школы человеческих отношений?

а) Анри Файоль

б) Элтон Мэйо

в) Абрахам Маслоу

г) Дуглас МакГрегор

6. Представители какой научной школы ратовали за повышение заботы руководителей и подчиненных?

а) административной школы;

б) школы человеческих отношений;

в) школы научного управления;

7. К основным функциям управления организацией относится:

а) анализ;

б) обмен информацией;

в) побуждение;

г) взыскание.

8. Методы управления представляют собой способы:

а) использования ресурсов организации;

б) создание организаций и управления ими;

в) воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей;

г) использование знаний в области управления.

9. Что такое принцип управления:

а) руководящая идея деятельности;

б) правила управления организацией;

в) психологическая установка, в соответствии с которой осуществляется управление.

10. Механизм управления – это:

а) совокупность методов управления в их комплексе и взаимосвязях;

б) комплекс основных положений, определяющий функционирование систем управления;

в) показатели контроля, оценки и стимулирования работы.

11. Укажите, что из перечисленного ниже не является обязательным требованием к цели:

а) Конкретность;

б) Измеримость;

в) Долгосрочность;

г) Ограниченность по времени.

12. Какое из перечисленных действий Вы бы отнесли к социально-психологическому методу управления?

а) руководитель объявил выговор сотруднику за невыполнение своего распоряжения;

б) изменен порядок работы и премирования за высокое качество ее выполнения;

в) принято решение о строительстве заводского профилактория;

г) введена автоматизированная система контроля использования рабочего времени.

13. В чем состоит специфика административных методов управления?

а) они используются с другими методами управления;

б) от их использования зависит эффективность хозяйственной деятельности предприятия;

в) эти методы опираются на принуждение в противовес стимулированию.

14. В чем заключается достоинство централизованных структур управления:

а) большее стимулирование инициативных исполнителей;

б) усиление контроля за деятельностью исполнителей;

в) возможность совершенствования управления крупными организациями;

г) экономия средств, расходуемых на управление.

15. В чем состоят основные преимущества линейной организационной структуры управления?

а) высокие требования к руководителю;

б) концентрация всей власти в верхнем звене управления;

в) единство и четкость распорядительства, обязанностей и ответственности;

г) отсутствие второстепенных звеньев по управлению деятельностью исполнителей.

16. Заключительным этапом подготовки управленческого решения является:

а) постановка задачи;

б) уяснение проблемы;

в) разработка вариантов решения;

г) выбор оптимального решения.

17. Какую цель обычно организация перед собой не ставит:

а) выживание;

б) сокращение производства.

в) приумножение прибыли;

18. Какой уровень управления организацией должен вырабатывать и проводить политику взаимодействия с внешней средой?

а) все уровни.

б) низший.

в) высший.

г) средний

19. Менеджмент-это:

а) наука, практика и искусство;

б) наука и искусство;

в) практика и управление.

20. Какое из утверждений, верно характеризует понятие менеджмент:

а) менеджмент - это управление хозяйственной деятельностью;

б) менеджмент - это государственное управление;

в) менеджмент - это общественное управление;

г) менеджмент - это управление предприятием по найму;

21. Каковы основные составляющие "организаторских способностей"?

а) умение работать с людьми, воздействовать на них.

б) контактность, стрессоустойчивость, доминантность;

в) лидерство, способность вести за собой;

г) способность влиять на людей, разрешать конфликты;

22. Что включает в себя система управления в элементарном виде?

а) принципы, методы и функции управления;

б) субъект, объект управления и связи;

в) совокупность объектов управления;

г) совокупность органов управления.

23. Матрица Ансоффа характеризует:

а) стратегии роста компании;

б) стратегии спада компании;

в) конкурентные стратегии компании.

24. К конкурентным силам (по модели М. Портера) не относятся:

а) Поставщики;

б) Покупатели;

в) Конкуренты;

г) Контролирующие органы.

25. Что изучают при фотографии рабочего дня?

а) потери рабочего времени;

б) способы выполнения задач.

в) методы работы руководителя;

г) структуру затрат времени.


Тема: «ТЕСТ по дисциплине «Менеджмент»»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 5
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Дипломная работа:

    Учебно-методическое пособие по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
    1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 12
    1.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12
    1.3 Создание учебно-методического пособия 16
    1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
    1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
    1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
    1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
    1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
    1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
    1.6 Патентная проработка исследования 30
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
    2.1 Исследование системы 33
    2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
    2.1.2 Разработка структурной модели 38
    2.1.3 Разработка функциональной модели 39
    2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
    2.3 Описание программного продукта 44
    Выводы по второй главе 52
    Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
    3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
    3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка электронного учебного курса по дисциплине «начертательная геометрия, инженерная графика»

    69 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
    1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура
    1.2 Требования к техническому исполнению ЭУК
    Выводы к главе I
    Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
    2.1 Анализ предметной области дисциплины
    2.2 Программа Teach Book Lite
    2.3 Результаты итогового тестирования
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
    1.2. Требования к блокам 8
    1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9
    1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
    1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
    1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
    Вывод по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
    1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
    1.2. Общие сведения 35
    1.3. Требования к системе 39
    1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
    1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
    Выводы по 2 главе 53
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
    3.1. Реализация проекта 54
    3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
    Вывод по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72
  • Дипломная работа:

    Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
    1.1. Сущность электронных обучающих программ 6
    1.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
    1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
    2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
    2.3. Техническое задание 31
    2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
    2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Электронные ресурсы 55
    Приложения 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Задача (решение)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминалистика (практика, МГУ)

    8 страниц(ы) 

    Имеется заключение криминалиста, по нему требуется ответить на 6 вопросов и сделать краткий анализ на 1-2 стр. вопросы:
    1. Для решения каких задач расследования необходимы поставленные следователем вопросы?
    2. Насколько полно эксперт ответил на вопросы следователя? Если нет, то указать в чем неполнота экспертного заключения
    3.Соответсвует ли методика экспертного исследования предъявляемым требованиям?
    4. Есть ли необходимость в проведении дополнительных экспертных исследований?
    5. Выделите в экспертном заключении информацию об элементах криминалистической характеристики компьютерного преступления
    6. При проведении каких следственных действий может использоваться экспертное заключение? Какие именно сведения, содержащиеся в экспертном заключении могут быть использованы?
    Какие именно сведения, содержащиеся в экспертном заключении могут быть использованы?
    Краткий анализ
  • Контрольная работа:

    Высшая математика (код ВЫ00), вариант 1

    3 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Литье в болванках для дальнейшей обработки поступает из двух цехов: 70% из первого цеха и 30% из второго цеха. При этом материал 1-го цеха имеет 10% брака, а материал 2-го цеха - 20% брака. Найти вероятность того, что одна, взятая наудачу болванка не имеет дефектов.
    Задание 2.
    В турнире встречаются 10 шахматистов, имеющие одинаковые шансы на любой исход в каждой встрече (только одной для каждых двух участников). Найти вероятность того, что какой-либо один из участников проведет все встречи с выигрышем.
    Задание 3.
    Вероятность появления события A в отдельном испытании равна 0.75. Какова вероятность того, что при восьмикратном повторении испытания это событие появится более 6 раз?
    Задание 4.
    Для определения средней урожайности поля площадью 1800 га взято на выборку по 1 м2 с каждого гектара. Известно, что по каждому гектару поля дисперсия не превышает 6. Оценить вероятность того, что отклонение средней выборочной урожайности отличается от средней урожайности по всему полю не более чем на 0.25 ц.
    Задание 5.
    Из партии 4000 деталей на выборку проверены 500. При этом оказалось 3% нестандартных. Определить вероятность того, что доля нестандартных деталей во всей партии отличается от их доли в выборке менее, чем на 1 %.
    Задание 6.
    Три товарища договорились встретиться. Первый из них никогда не опаздывает, но предупредил, что сможет прийти на встречу с вероятностью 0.9. Второй опоздает с вероятностью 0.2, а третий обычно опаздывает с вероятностью 0.4. Какова вероятность того, что к назначенному сроку (без опоздания) встретятся хотя бы двое из троих друзей?
    Задание 7.
    Вероятность появления события А в каждом из 12 повторных независимых испытаний Р(А)=р=0.75. Определите среднее значение и дисперсию случайной величины числа появлений события А в 12 независимых повторных испытаниях.
    Задание 8
    При каком числе n независимых испытаний вероятность выполнения неравенства .,
    где m – число появлений события А в этих n испытаниях, превысит 0.9, если вероятность появления события А в отдельном испытании р=0.7?
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия.Вариант № 1

    11 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
    Показатели Сумма, млн. руб.
    1
    1. Выпущено изделий для реализации на сторону 45,0
    2. Прочая продукция для реализации на сторону 2,5
    3. Стоимость выполненных на сторону работ 0,9
    4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,5
    5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,3
    6. Стоимость незавершенного производства
    - на начало периода
    - на конец периода 0,06
    0,2
    7. Остатки готовой продукции на складах
    - на начало периода
    - на конец периода 0,3
    0,4

    Задача 2
    На основании исходных данных представленных в таблицах 1 и 2 определите:
    1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов по средней хронологической
    2) стоимость ОПФ на конец года;
    3) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
    4) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
    Таблица 1 - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
    Месяц
    ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
    выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
    февраль
    май
    август
    ноябрь 405
    560
    720
    125 март
    июнь
    октябрь
    ноябрь 62
    41
    28
    32
    Таблица 2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия
    Показатели Значение по вариантам
    1
    Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 2900
    Объем товарной продукции, т. руб. 2681
    Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 136
    Задача 3
    На основании исходных данных (таблица 3) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
    1) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году.
    2) Коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году.
    3) Условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств.
    4) Прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.

    Таблица 3 - Исходные данные о деятельности предприятия

    Показатели Значения по вариантам
    1
    Объем товарной продукции, тыс. руб. 2800
    Прирост товарной продукции в плановом году, % 3,5
    Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 260
    Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
    Задача 4
    Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в таблице 4.
    Таблица 4 - Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
    Показатели Значения по вариантам
    1
    Прирост производительности труда, % 5,0
    Прирост средней заработной платы, % 2,8
    Прирост объема производства, % 8,0
    Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 3,2
    Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 365





  • Контрольная работа:

    Брак: Заключение, прекращение, признание брака недействительным

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Заключение брака
    2. Основания для прекращения брака
    3. Признание брака недействительным
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Комплексное теоретическое изучение особенностей развития социологии семьи в советский период

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1 Развитие социологии семьи в довоенный период
    2 Основные направления развития социологии семьи в 1950-1980-хх гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Предпринимательская деятельность, вариант 6

    31 страниц(ы) 

    Задание №1
    Вы намерены организовать предпринимательскую деятельность А вида. Для этого вы располагаете Б средствами. Однако их недостаточно. Проблема состоит в том, чтобы либо найти компаньонов, которые могли пополнить уставной капитал формы до необходимого уровня, либо заинтересовать инвестора вкладывать деньги в ваше дело. Следовательно, задача заключается в том, чтобы убедить соучастников выбранного направления предпринимательской деятельности. Предложить свое решение и обосновать свой выбор.
    6 Аудиторская деятельность Аттестат аудитора, компьютер, 10 тыс. руб.
    Задание № 2
    Экономическое и социальное регулирование предпринимательской деятельности и направления его совершенствования.
    Задание №3
    Какие исходные данные (нормативы, постановления, положения, инструкции, законы, конъюнктура рынка и др.) необходимо иметь, чтобы планировать?
    а) строительство производственного, торгового, складского, вспомогательного и т.д. объекта;
    б) объемы и сроки поставки сырья, материалов, комплектующих изделий рабочего оборудования, силового оборудования, быстро изнашиваемого инвентаря и снаряжения;
    в) сроки выхода производства на полную мощность;
    г) издержки производства и обращения;
    д) расчетную прибыль предприятия;
    е) другие показатели краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных (перспективных) планов фирмы.
  • Контрольная работа:

    Административно-процессуальное право

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.
    Задание 2
    В соответствии с установленными законодательством требованиями по произвольной фабуле подготовьте заключение по факту причинения материального ущерба сотрудником органов внутренних дел. Исходя их выводов заключения, приведите вариант приказа начальника органа внутренних дел о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного.
    Задание 3
    На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области.
    Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей и размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
    Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
    Задача
    Гражданин Лемешев В.С., уезжая в длительную загранкомандировку вместе со своей семьей – женой и двумя детьми, соответствующим порядком зарегистрировал свой отъезд в паспортном столе по месту жительства. Вернувшись через 2 года, он обратился в отдел ЖКХ с письменной просьбой выдать ему документы для перерасчета коммунальных платежей, исходя из того, что семья отсутствовала 2 года по месту жительства и, следовательно, платежи должны быть уменьшены с учетом данного обстоятельства. Через 35 дней Лемешев В.С. получил письменный ответ от начальника отдела ЖКХ, в котором уведомлялся, что таких документов ЖКХ не выдает. Лемешев В.С. обратился в прокуратуру с жалобой на самоуправство со стороны начальника отдела ЖКХ.
    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела.
    Каково должно быть административное наказание?
    Кто может наложить данное наказание?
  • Контрольная работа:

    Административное право Часть 1 (АП 96 (1)), вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Организационно-правовая система управления сельским хозяйством.
    Вопрос 2
    Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
    Вопрос 3
    В морской порт Новороссийска прибыл сухогруз «Рассвет» под российским флагом с грузом импортных сухофруктов. В процессе осмотра судна был обнаружен тайник с большим количеством упаковок сигарет. Сигареты не были задекларированы, капитан судна не мог предъявить какие-либо сопроводительные документы на сигареты. Кроме того, на судне были обнаружены два гражданина иностранного государства, не являющиеся членами судовой команды.
    Определите, какие меры административной ответственности могут быть применены уполномоченными органами к виновным лицам за данные правонарушения, а также, какие органы (должностные лица) вправе рассматривать дела по данным видам административных правонарушений.
  • Контрольная работа:

    Понятие, система и виды государственной службы Российской Федерации. Служба в органах внутренних дел по контракту

    38 страниц(ы) 

    1. Понятие, система и виды государственной службы
    Российской Федерации….3
    2. Служба в органах внутренних дел по контракту….15
    3. Практическое задание….26
    Составьте перечни необходимых документов при перемещении сотрудника на:
     вышестоящую должность;
     равнозначную должность;
     нижестоящую должность.
    По произвольной фабуле (Ф.И.О., должность сотрудника и т.д.) заполните соответствующие бланки документов и подготовьте проект приказа начальника соответствующего органа внутренних дел о понижении сотрудника в должности.
    4. Задача
    Начальник ОВД ГУВД по г. Москве подполковник милиции Шитов А.П. был награжден почетным знаком «Заслуженный сотрудник МВД Российской Федерации». В марте он обратился к начальнику с рапортом о предоставлении ему очередного отпуска с 10 апреля т.г. с выездом в дом отдыха в г. Владивосток. Стаж службы в органах внутренних дел подполковника милиции Шитова А.П. по состоянию на 01 апреля составил 19 лет и 11 месяцев.
    В роли инспектора отдела кадров определите продолжительность отпуска Шитову А.П., если время следования к месту проведения отпуска и обратно составляет 13 суток.
    Как следует инспектору отдела кадров исчислять дни очередного ежегодного отпуска Шитову А.П.?
    Список использованных источников и литературы…37
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 10
    Задача 1
    В городе в течение 2010 г. родилось 550 детей, умерло 720 человек, выбыло 100 человек, прибыло беженцев на постоянное жительство 85 человек. Численность населения на начало года составила 550990 человек. Определить среднегодовую численность населения, механический прирост, коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста населения.
    Задача 2
    Имеются следующие данные по производственному объединению
    показатель Базисный год Отчетный год
    Отработано рабочими человеко дней 282720 276000
    Число человеко-дней неявок на работу
    Очередные отпуска 24800 25200
    Отпуска по учебе 8000 10300
    Отпуска в связи с родами 2000 2170
    По болезни 12320 15375
    Прочие неявки, разрешенные законом 2100 1150
    С разрешения администрации 900 700
    прогулы 260 110
    Человеко-дней праздничных и выходных 133900 132000
    Число дней работы объединения за год 228 230
    Определите в отчетном и базисном периоде: 1) календарный фонд человеко-дней; табельный фонд человеко-дней; максимально возможный фонд рабочих человеко-дней; 2) среднее списочное число рабочих, среднее явочное число рабочих; 3) структуру календарного фонда человеко-дней, структуру табельного фонда человеко-дней, структуру максимально возможного фонда рабочих человеко-дней
    Задача 3
    На обувной фабрике производительность труда повысилась
    В цехе №1 на 9%
    В цехе №2 на 15%
    Если в отчетном периоде было отработано
    В цехе №1 200 тыс.чел-дн.
    В цехе №2 250 тыс.чел-дн.
    То общий индекс производительности труда равен
    Задача 4
    Среднемесячная заработная плата за вычетом налогов в кооперативной промышленности региона составила в базисном году – 1154,8 руб., в отчетном – 1400, 5 руб., цены на потребительские товары и услуги повысились в отчетном периоде на 17,5%. Доля налогов в заработной плате базисном периоде составила 13%, в отчетном 15%.
    Определите: индекс покупательной способности денег; индекс номинальной и реальной заработной платы