СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логистика (4 задания) - Контрольная работа №24836

«Логистика (4 задания)» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задача №1. Определение оптимальных параметров закупок.

Задание. Для организации продаж в течение месяца фирме необходимо закупить j-видов продукции. Осуществление покупок можно производить один раз в месяц и несколькими партиями. Требуется для рассматриваемого периода времени по каждому виду ассортимента определить:

1) Оптимальный объем закупаемых видов продукции;

2) Оптимальное количество заказов;

3) Оптимальные переменные затраты на хранение запасов;

4) Сравнить переменные издержки рассматриваемых вариантов.

Исходные данные:

Количество видов продукции (Q) – 3;

Потребность в продукции по видам (N),шт. – 85,18,78,8;

Издержки хранения единицы товара по видам (Сх),ден.ед. – 12,15,6,14;

Стоимость заказа партии товара по видам (Сп),ден.ед. – 15,14,13,17.

Задача №2. Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек.

Задание. Компания, расположенная в городе М, осуществляет закупку широкого ассортимента товаров. Продукция может быть приобретена в пределах города М (вариант 1) или в городе К (вариант 2). Второй вариант сопряжен с дополнительными затратами: на транспортировку; создание страховых материальных запасов, гарантирующих бесперебойную работу; отвлечение финансовых ресурсов в запасы; платежи за экспедирование, таможенные пошлины и другие расходы. Закупочная цена изделий в городе М более высока, чем в городе К.

Необходимо:

 для различных значений закупочных цен рассчитать дополнительные затраты по доставке 1 м3 товаров;

 для рассматриваемых в предыдущем пункте значений цен определить доли дополнительных затрат в их стоимости;

 построить кривую выбора поставщика;

 пользуясь графиком определить, где выгоднее осуществлять закупки заданных товаров.

Исходные данные:

Наименование товара Удельная стоимость, ден.ед./м3 Цена за единицу, ден.ед.

город М город К

Комплектующие материалы (тип А) 90000 3348 2759

Комплектующие материалы (тип В) 120000 3480 2940

Комплектующие материалы (тип С) 150000 2940 2340

транспортный тариф, ден.ед. – 2500;

время доставки, сут. – 25;

страховой запас, сут. – 14;

ставка банковского кредита, % - 20;

ставка за экспедирование, % - 2,5;

таможенная пошлина, % - нет;

разница стоимости погрузочных работ, ден.ед. – 200.

Задача №3. Определение места расположения распределительного центра.

Задание. Фирма реализует продукцию на рынках сбыта Кi (i=1…n) и имеет постоянных поставщиков Пj (j=1…m) в разных регионах. Увеличение объема продаж заставляет фирму поднять вопрос о строительстве нового распределительного центра, обеспечивающего продвижение товара на новые рынки и бесперебойное обслуживание своих клиентов. Необходимо определить и указать на чертеже:

1) координаты месторасположения распределительного центра (точка М);

2) как измениться месторасположение, если для некоторых поставщиков измениться тариф на перевозку или грузооборот (точка МТ);

3) месторасположение центра, обслуживающего клиентов города (точка МГ).

Исходные данные:

Координаты поставщиков (X;Y), км: А

Б

В

Г

Д 500;150

100;250

200;350

700;450

400;550

Координаты клиентов (X;Y), км: 1

2 300;200

400;900

Транспортный тариф на перевозку грузов поставщиков, руб./т*км; 35

Транспортный тариф на перевозку грузов клиента, руб./т*км; 30

Объемы перевозок j-го поставщика, т. QПА

QПБ

QПВ

QПГ

QПД 150

250

350

450

550

Объемы перевозок i-го клиента, т. QК1

QК2

200

900

Изменяемый параметр постащиков QПj

Изменение параметров поставщиков, % А

Б +10

-15

Задача №4. Определение оптимальной величины транспортной партии груза и продолжительности производственного цикла.

Задание. Предприятие за время производственного цикла выпускает i = 1…n видов продукции. Каждый i –й потребитель получает продукцию строго по норме в количестве Qi. За время производственного цикла Тп предприятие изготовляет продукцию и формирует транспортные партии qi на все назначения.

Процессы производства, накопления продукции на транспортную партию (заказ) и ее отправление синхронизированы. Такой высокий уровень согласования между производством и транспортом отвечает главному принципу логистики – доставка груза «точно в срок» и значительному сокращению запасов готовой продукции. Данная модель является не единственной, описывающей рассматриваемые процессы. Характер производства, накопления и потребления готовой продукции равномерны.

Необходимо:

 определить оптимальные значения параметров qi*, Тп*;

 построить и проанализировать графики зависимостей продолжительности производственного цикла от параметров C3, Cx1.

 Исходные данные:

Производственная мощность предприятия по выпуску i-го вида продукции Q1

Q2

Q3

Q4 315

267

388

156

Тариф на поставку транспортной партии i-му потребителю f1

f2

f3

f4 55

45

65

45

Стоимость хранения единицы i-го изделия СХ1

СХ2

СХ3

СХ4 4,0

1,2

2,3

1,8

Затраты предприятия Сз 250


Выдержка из текста работы

Задача №2. Выбор поставщика с учетом транспортных и других издержек.

Решение:

1. Находим дополнительные затраты :

• Расходы на запасы в пути , ден.ед./м3 :

• Издержки по созданию страховых запасов, ден.ед./м3 :

• Оплата экспедиторских услуг, ден.ед./м3 :

• Таможенные платежи, ден.ед./м3 :

где - процентная ставка банковского кредита, %;

- ставка за экспедирование, %;

- величина таможенных пошлин, %;

- срок доставки груза, сутки;

– время, на которое создаются страховые запасы у получателя, сутки;

У – закупочная стоимость поставляемого товара, ден.ед./м3.


Список литературы

1. Смехов А.А. основы транспортной логистики. - М.:Транспорт,1995.-164 с.

2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. - 2-е изд.,перераб. и доп.-ИКЦ «Маркетинг». - М.:2001. - 180 с.

3. Практикум по логистике:Уч. Пос. – 2-е изд.,перераб.и доп./Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА – М.2001 – 280 с.


Тема: «Логистика (4 задания)»
Раздел: Логистика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики на примере аптеки ООО Живика

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ В ФАРМАЦЕВТИКЕ 6
    1.1 Сущность логистики в фармацевтике 6
    1.2 Виды потоков в логистике 12
    1.3 Система логистики снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ СЕТИ ООО «ЖИВИКА» 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения 35
    2.3 Анализ себестоимости 40
    2.4 Анализ логистики в фармацевтике на примере аптеке «Живика» 48
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА» 63
    3.1 Внедрение автоматизированной системы 63
    3.2 Отказ от некоторых поставщиков 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Курсовая работа:

    Маркетинговая логистика

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Задачи логистики и логистических систем….5
    1.1 Понятие логистики….5
    1.2 Понятие логистической системы….6
    2 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10
    3 Управление логистическими системами в маркетинге…14
    Заключение….19
    Глоссарий….20
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Дипломная работа:

    Логистика управления потоками лекарственных средств на примере аптеки ООО Корона Урала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ
    1.1 Понятие логистики
    1.2 Виды потоков в логистике
    1.3 Система логистики управления потоками
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    2.1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения
    2.3 Анализ трудовых ресурсов
    2.4 Анализ себестоимости
    2.5 Анализ системы логистики управления потоками лекарственных средств
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЗАО «КОРОНА УРАЛА»
    3.1 Аренда складов
    3.2 Внедрение программного комплекса «Аптека-Урал»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Особенности логистики фармации 6
    1.2 Логистические функции 12
    1.3 Логистика снабжения 20
    2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
    1. Краткая характеристика предприятия 28
    2. Структура предприятия 33
    3. Анализ финансового состояния 37
    4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
    3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
    3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
    3.3 Выход на новых поставщиков 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы логистики материальных потоков на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 6
    1.1 Понятие логистики 6
    1.2 Виды потоков в логистике 15
    1.3 Материальный поток 22
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 28
    2.1 Краткая характеристика предприятия 28
    2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы 34
    2.3 Анализ затрат предприятия 38
    2.4 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 42
    2.5 Обеспечение качества лекарственных препаратов (лекарственных средств) в фармацевтической организации 45
    2.6 Анализ логистики материальных потоков на примере ООО «Атолл-Фарм» 48
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ» 52
    3.1 Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 52
    3.2 Внедрение автоматизированной системы логистики материальных потоков Axiom.Logistics 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Информатика

Следующая работа

Решение задач по экономике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    140 вопросов (ответы) по бухучету

    236 страниц(ы) 

    1. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческих решений
    2. Анализ и оценка деловой активности предприятия
    3. Анализ и оценка уровня производства и управления организацией
    4. Анализ материальных затрат на один рубль выручки от продаж
    5. Анализ себестоимости продукции и услуг
    6. Анализ состояния, структуры и эффективного использования основных средств
    7. Анализ структуры баланса предприятия
    8. Анализ структуры затрат на производство, ее значение
    9. Анализ структуры и объема выручки
    10. Анализ фонда оплаты труда
    11. Анализ эффективного использования оборотного капитала
    12. Аудит прочих услуг в гостинице
    13. Аудит расчетов с бюджетом в организациях сферы сервиса
    14. Аудит расчетов с персоналом в организациях сферы сервиса
    15. Аудит расчетов с поставщиками в туристских организациях
    16. Аудит расчетов с физическими лицами за оказанные услуги
    17. Аудиторская проверка правильности отражения в учете продаж
    18. Аудиторский риск при проверке отнесения расходов на затраты
    19. Бухгалтерский учет и его место в рыночной экономике
    20. Бюджетирование в деятельности центров ответственности
    21. Виды аудиторских доказательств и способы их получения
    22. Виды аудиторских заключений, их модификация
    23. Виды деятельности предприятия: операционная, финансовая, инвестиционная
    24. Виды и формы финансового контроля, их цели и задачи
    25. Виды цен, структура и классификация
    26. Влияние организационной структуры предприятия на построение систем управленческого учета
    27. Документальная проверка формирования себестоимости услуг гостиницы
    28. Единство производства и человеческих потребностей
    29. Задачи, предмет и метод комплексного анализа
    30. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
    31. Инновационные стратегии: виды, характеристики, выбор
    32. Инновационный процесс в сфере услуг
    33. Качество и конкурентоспособность продукции, работ, услуг
    34. Классификационные признаки предприятий в сфере бытового обслуживания
    35. Классификационные признаки учетных регистров
    36. Классификация и систематизация факторов в анализе
    37. Классификация международных стандартов аудита по группам
    38. Классификация приемов и методов контроля
    39. Концепция развития бухгалтерского учета на современном этапе
    40. Концепция разработки национальных стандартов аудита
    41. Коэффициент ликвидности и платежеспособности, их расчет
    42. Критерии организации малого предпринимательства
    43. Критерии отнесения организации к обязательному аудиту
    44. Место России в системе современных международных экономических отношений
    45. Методы анализа движения денежных потоков
    46. Методы и виды анализа финансовой отчетности
    47. Методы калькулирования в управленческом учете
    48. Методы расчета общей оценки эффективности производства
    49. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости услуг
    50. Методы учета использования рабочего времени и нормирования труда
    51. Налоговое регулирование и налоговое планирование
    52. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности
    53. Организационные формы инновационной деятельности фирм и их объединений
    54. Организация бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организации
    55. Организация аналитического и синтетического учета в гостиничном бизнесе
    56. Организация производственного процесса, типы производства
    57. Организация, как функция управления
    58. Основные концепции анализа. Современные методы экономического анализа
    59. Основные принципы аудиторской деятельности
    60. Основные этапы аудиторской проверки
    61. Основополагающие принципы создания МСФО
    62. Особенности аудита в прокате
    63. Особенности документальной проверки в организациях сферы сервиса
    64. Особенности проверки денежных средств по формам инкассации в сфере услуг
    65. Особенности учета и формирования финансовых результатов в ломбардах
    66. Оформление результатов ревизии и мероприятия по результатам проведения ревизии
    67. Первичный учет, его влияние на организацию учетного процесса в организациях сферы сервиса
    68. Планирование и бюджетирование как инструмент управленческого учета
    69. Показатели и оценка финансового состояния организации
    70. Показатели финансовой устойчивости организации
    71. Понятие услуги, характер услуг населения в сфере сервисного обслуживания
    72. Порядок разработки и принятия МСФО
    73. Порядок формирования и учет добавочного капитала
    74. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    75. Предпосылки возникновения МСА
    76. Предпринимательство: понятие, цели, задачи, виды
    77. Принципы и методы налогообложения
    78. Принципы и порядок учета расчетов с дебиторами
    79. Принципы кредитования, классификация кредитов
    80. Принципы организации финансов предприятия
    81. Принципы подготовки МСА
    82. Принципы подготовки финансовой отчетности, ее виды
    83. Проверка расчета курсовой разницы
    84. Проверка состояния системы внутреннего контроля
    85. Программа проведения аудита расчетных операций
    86. Производственное планирование и бизнес-план предприятия
    87. Производственный, финансовый, инвестиционный менеджмент, их взаимосвязь
    88. Рабочие документы аудитора. Состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения
    89. Ревизия как инструмент контроля
    90. Регулирование и правовое обеспечение рынка ценных бумаг
    91. Роль аудита как функции контроля в условиях рыночной экономики
    92. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством
    93. Роль экономического анализа в текущем управлении организацией
    94. Сегментация рынка и принципы ее проведения
    95. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, ее значение
    96. Состав и требования к формированию бухгалтерской отчетности
    97. Состав финансовой отчетности, ее качественные характеристики
    98. Способы реализации турпутевок, их учет
    99. Способы и методы анализа экономической информации
    100. Способы измерения аналитических показателей, их классификация
    101. Способы начисления амортизации основных средств и отражение в учете
    102. Способы определения маржинального дохода
    103. Способы определения маржинального дохода
    104. Способы оценки нематериальных активов, и их учет
    105. Сравнительный анализ управленческого и финансового анализа
    106. Статистика, как общественная наука. Совокупность и ее элементы
    107. Структура процесса оказания услуг
    108. Сущность организации и оплаты труда
    109. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (кредитная политика)
    110. Управление предприятием: задачи, функции, виды структур управления
    111. Управление рисками в системе менеджмента
    112. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета
    113. Учет выбытия основных средств
    114. Учет выпуска готовой продукции
    115. Учет движения и способы списания в производство материальных ценностей
    116. Учет движения предметов проката
    117. Учет движения товаров в розничной торговле
    118. Учет затрат по местам возникновения и носителям затрат
    119. Учет начисления налога на добавленную стоимость
    120. Учет образования и использования оценочных резервов
    121. Учет продажи товаров на экспорт
    122. Учет расходов будущих периодов
    123. Учетная политика организации, порядок формирования
    124. Факторный анализ прибыли
    125. Факторный анализ эффективного использования материальных ресурсов
    126. Факторы, влияющие на организацию учета в сфере услуг
    127. Факторы, определяющие производственную структуру сферы сервиса
    128. Федеральные стандарты аудиторской деятельности в практике аудиторской организации
    129. Финансовая стратегия, ее содержание, место в системе управления предприятием
    130. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента
    131. Форма и структура аудиторского заключения
    132. Формы бухгалтерского учета, признаки определяющие их
    133. Формы и методы государственного регулирования цен
    134. Формы и методы определения рыночной стоимости акции
    135. Цели и задачи аудита услуг гостиницы
    136. Цели и задачи аудита финансовых вложений
    137. Ценные бумаги, их оценка, учет
    138. Ценовая политика и стратегия предприятия
    139. Экономическая и финансовая рентабельность собственного капитала
    140. Элементы налога и их характеристика. Функции налогов
  • Контрольная работа:

    Социальная психология, педагогика и этика деловых отношений код (ПЭ93), вариант 2

    9 страниц(ы) 

    Задание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следует допускать ошибки при разговоре с работодателем?
    Задание 2. Прокомментируйте краткую схему возникновения, продолжения и разрешения конфликта на конкретном примере.
    Задание 3. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
    Задание 4. Изучите ситуацию: на работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность работой. К тому же по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключении ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку, допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы ухода от стресса вы бы порекомендовали ему?
    Задание 5. Сформулируйте обыденные ситуации общения.
    Задание 6. Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему: на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
    Задание 7. Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента; руководителя организации и партнера по бизнесу.
    Задание 8. Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в общении с дамой?
    Задание 9. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
    Задание 10. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию: руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее:
    • введение на рабочих местах дополнительной оргтехники;
    • введение новой отчетности;
    • усиление контроля на производстве.
    Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих и служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?
  • Контрольная работа:

    Делопроизводство (4 задания)

    7 страниц(ы) 

    8. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организаций и предприятий: служебные письма, письма-просьбы, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма-извещения, письма-приглашения, письма-запросы и т.д. Формы обращения, изложения и заключения служебного письма в современной коммерческой переписке.
    28. Виды обращений граждан в государственные и общественные органы. Регистрация, учет и порядок рассмотрения обращений. Контроль за исполнением обращений и учет итогов их исполнения.
    43. В организационной структуре ЗАО «Ресурсы» выделены структурные подразделения: секретариат, бухгалтерия, коммерческий отдел. За 2004 год в структурных подразделениях фирмы были сформированы 16 дел. Из них 4 - постоянного хранения, 4 - долговременного хранения, 8 - кратковременного хранения. Вы работаете секретарем-референтом директора ЗАО, занимаетесь систематизацией документов и формированием дел. Задание: Пользуясь Примерным перечнем управленческих документов с указанием сроков хранения, разработайте содержательную часть номенклатуры дел, заголовки; составьте и оформите номенклатуру дел ЗАО «Ресурсы». Недостающие реквизиты оформите произвольно.
    52. В дирекцию предприятия «Азот» поступило письмо от организационного комитета выставочного комплекса «Экспо-2005» с предложением принять участие в ярмарке-продаже «Технология 21 века». Задание: 1. Составьте ответное письмо в адрес организационного комитета выставочного комплекса «Экспо-2005» и зарегистрируйте его в журнале регистрации исходящих документов. 2.Зарегистрируйте письмо от выставочного комплекса «Экспо-2005» в журнале регистрации входящих документов - ответное письмо в журнале регистрации исходящих документов. Недостающие рек-визиты оформите произвольно.
  • Задача/Задачи:

    Экономика задача

    1 страниц(ы) 

    Известно, что еженедельно на рынке продается 120 ед. товара по цене Р = 12 долл./ед. При условии равновесия на рынке снижение цены на 1% повышает объем спроса на товар на 0,6%.
    Определите функцию спроса на данный товар, предполагая, что она линейная.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (код - ИНВ 00), вариант 2

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте понятия «инвестиции» и «инвестиционная деятельность».
    Вопрос 2. Назовите классификационные признаки и соответствующие им формы инвестиций.
    Вопрос 3. Кто является участником инвестиционного процесса? Дайте краткую характеристику их деятельности.
    Вопрос 4. По каким признакам классифицируют инвестиционные проекты?
    Вопрос 5. Какие виды ценных бумаг Вы знаете?
    Вопрос 6. Какие виды рисков Вы знаете?
    Вопрос 7. Каковы цели и задачи формирования инвестиционных портфелей?
    Вопрос 8. Назовите участников активного управления портфелем ценных бумаг.
    Вопрос 9. Какими по составу и структуре могут быть капитальные вложения?
    Вопрос 10. В чем заключается механизм венчурного финансирования?
  • Дипломная работа:

    Приоритеты развития государственной службы

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Современные основы государственной службы….6
    1.1. Конституционные основы государственной службы РФ….6
    1.2. Реализация международно-правового принципа равного доступа граждан к государственной службе
    в Российской Федерации: новые подходы….12
    1.3. Инвестиции в развитие человеческого капитала….16
    Глава 2. Направления развития государственной службы…19
    2.1. Приоритеты конституционно-правового развития современной России….19
    2.2. Концептуальные направления развития системы
    государственной службы Российской Федерации….22
    2.3. Национальный план противодействия коррупции и
    антикоррупционная составляющая законодательства о
    государственной службе Российской Федерации….37
    2.4. Правовая культура государственных служащих
    как фактор повышения ответственности перед обществом….40
    Глава 3. Проблемные вопросы развития государственной
    службы Российской Федерации….45
    3.1. Проблемы совершенствования государственной
    службы в России…45
    3.2. Проблемы и перспективы рецепции
    "менеджерской модели" государственной службы
    в современной России….49
    3.3. Кадровый резерв государственной гражданской службы
    субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы….55
    Заключение….63
    Список использованных источников и литературы….71
  • Тест:

    Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В каких организациях используется преимущественно метод стимулирования?
    1. В общественных.
    2. В политических.
    3. В коммерческих.
    2. Тактика - это:
    1. долгосрочная стратегия,
    2. среднесрочный план, результаты проявляются через 1 - 2 года.
    3. краткосрочная стратегия.
    3. Какой из подходов характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду?
    1. Линейный.
    2. Матричный.
    3. Поведенческий.
    4. Основная цель составления бюджета организации при реализации стратегического плана это определить:
    1. источники поступления финансов.
    2. необходимые ресурсы и распределить их по целям,
    3. необходимые ресурсы, их количество и источники.
    5. Исследователи психологической школы полагали, что:
    1. уровень ПТ зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом.
    2. оплата должна воздействовать на психологию рабочего.
    3. сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению ПТ.
    Задание 2
    1. Эмпатия – это:
    1. внимание к чувствам других людей.
    2. внимание к чувствам других людей, умение настроить принимающую сторону
    3. умение настроить принимающую сторону, приспособить вариант кодирования и передачи сообщения к индивиду.
    2. При контроле человеческих ресурсов обычно используются:
    1 .Установление минимально допустимого уровня образования;
    2. Все утверждения верны;
    3. Проверка документов и рекомендаций, предъявляемых нанимаемым.
    3. В чем суть ситуационного подхода к управлению?
    1. В выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям.
    2. В констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.
    3. В концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
    4. Любое предприятие обязано иметь:
    1. помещение, офис.
    2. штатных сотрудников.
    3. руководство.
    5. При отборе новых сотрудников к методу "испытания" относится
    1. оценка психологических характеристик.
    2. структурированные интервью.
    3. оценка общих характеристик.
    Задание 3
    1. К какому методу сбора информации можно отнести машинопись или стенографию?
    1. Испытания.
    2. Собеседование.
    3. Центры оценок.
    2. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
    1. временные рамки, конкретный критерий.
    2. высокий моральный уровень.
    3. временные рамки.
    3. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
    1. рассмотрение администратора как профессии.
    2. создание нового стиля управления.
    3. создание универсальных принципов управления.
    4. К какому варианту взаимоотношений членов организации могут быть отнесены отношения в следующей ситуации: "Два сотрудника работают в плановом отделе. Один занимается учетом договоров с заказчиками; другой занимается учетом договоров с субподрядчиками, заключаемых для выполнения договорных обязательств перед заказчиками. Для определения затрат по договорам с заказчиками сотрудники обмениваются информацией"?
    1. Линейные отношения.
    2. Функциональные отношения.
    3. Латеральные отношения.
    5. Правило - это: .
    1. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической ситуации.
    2. конкретно сформулированный опыт прошлого.
    3. последовательность операций.
    Задание 4
    1. Пределом использования автоматизации является
    1. ограниченность наших знаний.
    2. несовершенство техники.
    3. невозможность исключения непредвиденных ситуаций.
    2. Целью контроля является
    1. проверка выполнения плана.
    2. сбор статистических сведений.
    3. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
    3. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнарду)?
    1. Способность общаться.
    2. Достижение общей цели.
    3. Стремление к свободе действий.
    4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:
    1. заключение аудиторской организации.
    2. бюджет.
    3. баланс.
    5. К процессу контроля относятся:
    1. Установление стандартов;
    2. Измерение фактически достигнутых результатов;.
    3. Все утверждения верны.
    Задание 5
    1. В чем заключается принцип единства управления?
    1. Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек.
    2. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано.
    3. Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.
    2.Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства?
    1. Интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.
    2. Развитие социальной сферы.
    3. Профессиональный рост работников.
    3. Первым этапом решения вопросов разработки графика подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможности продвижения по службе или переводу на другие должности, является:
    1. определение организацией способностей своих менеджеров посредством оценки результатов ее деятельности.
    2. выяснение, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей.
    3. выяснение, кто из руководителей нуждается в обучении и переподготовке.
    4. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям. Какая ситуация свойственна этому процессу?
    1. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
    2. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
    3. Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
    5. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?
    1 .Отсутствие возможности получить информацию другими методами.
    2. Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования.
    3. Сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены.
    Задание 6
    Вопрос 1. Научно - техническая (инновационная) политика направлена на решение следующих задач:
    1. снижение материальных затрат на производство.
    2. расширение рынков сбыта.
    3. быстрая адаптация производства к изменяющимся требованиям рынка, с минимальными затратами.
    Вопрос 2. Какой прием существенно определяет успех ситуационного подхода к управлению?
    1. Руководитель владеет средствами профессионального управления.
    2. Руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями.
    3. Руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию.
    Вопрос 3. В чем суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента?
    1. Обеспечение взаимодействия специалистов фирмы на базе переработки информации.
    2. Совершенствование методов контроля.
    3. Распределение ответственности, делегирование права.
    Вопрос 4. Отличительной чертой формальной организации является:
    1. отсутствие единства в действиях ее членов.
    2. жесткое давление на ее членов.
    3. сознательная координация действий двух или более лиц.
    Вопрос 5. Общими функциями для планирования и контроля являются:
    1. Необходимость в своевременной, точной информации;
    2. Необходимость в конкретной информации;
    3. Оба утверждения.
    Задание 7
    Вопрос 1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
    1. От рынка.
    2. От региональных программ обеспечения занятости.
    3. От вида продукции.
    Вопрос 2. Каково оптимальное число подчиненных?
    1. 15-30 человек.
    2. 7-12 человек.
    3. 3-5 человек.
    Вопрос 3. Каким признаком характеризуется централизованное управление?
    1 .Устранение дублирования усилий.
    2. Все перечисленное.
    3. Рост бюрократизма.
    Вопрос 4. Основным правилом при определении уровня зарплаты является
    1. точное и объектное определение характера вложенного труда, всесторонняя и беспристрастная его оценка.
    2. определенная штатным расписанием ставка.
    3. уровень оплаты в фирмах конкурентах.
    Вопрос 5. Какое вознаграждение наиболее ценится в современных условиях?
    1. Моральное,
    2. Материальное.
    3. Выбранное самим работником.
    Задание 8
    Вопрос 1. Какой из элементов не является подсистемным?
    1. Тематический отдел организации.
    2. Партия товара.
    3. Технологические составляющие производства.
    Вопрос 2. Характерная особенность "традиционной" инновационной стратегии состоит в:
    1. стремлении упрочить свои позиции на традиционных рынках сбыта.
    2. отсутствии стремления к каким-либо нововведениям, за исключением повышения качества выпускаемой продукции.
    3. отказе от разработки принципиально новых продуктов.
    Вопрос 3. Пример влияния через разумную веру - это отношение
    1. рабочего с мастером.
    2. пациента с лечащим врачом.
    3. подсудимого и судьи.
    Вопрос 4. Решения, основанные на суждениях - это выбор,
    1. сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
    2. обусловленный накопленным опытом.
    3. обусловленный знаниями или накопленным опытом.
    Вопрос 5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:
    1. Средства производства.
    2. Люди.
    3. Финансы.
    Задание 9
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть
    Вопрос 2.Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.Особенности Финансовой системы Российской Федерации.
    Вопрос 2.Дайте определение понятию «управление финансами »
    Вопрос 3.Назовите виды, цели и задачи финансового контроля.
    Вопрос 4.Объясните функции ЦБ РФ на открытом рынке в экономической системе.
    Вопрос 5.В чем проявляется возможность и необходимость использования государственного кредита?
    Вопрос 6.От чего зависят изменения в объеме, составе и структуре государственных расходов?
    Вопрос 7.В чем состоит назначение Пенсионного фонда?
    Вопрос 8.В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
    Вопрос 9.В чем сходство и различие контокоррентного кредита и овердрафта?
    Вопрос 10.Назовите характерные черты факторинга. В чем сходство факторинга с форфейтингом?
  • Контрольная работа:

    Сущность франшизы. Ее экономическая роль. Порядок определения ущерба и страхового возмещения при страховании жилых и других строений граждан. Страхование, вариант 19

    10 страниц(ы) 

    1. Сущность франшизы. Ее экономическая роль
    2. Порядок определения ущерба и страхового возмещения при страховании жилых и других строений граждан
    3. Задача
    Промышленный объект застрахован на 9 млн. руб. при действительной стоимости его в 27 млн. руб. Ущерб, причиненный имуществу в результате страхового случая – террористический акт – составил 3 млн. руб. Определите сумму страхового возмещения.
    4. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование структуры управления предприятия». На примере ЗАО «9-ая Пятилетка» Лискинского района Воронежской области

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность и содержание структуры управления
    1.2 Типы структур управления в агропромышленном комплексе
    1.3Специфика структуры управления в агропромышленном комплексе
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «9-Я ПЯТИЛЕТКА»
    2.1 Расположение и организационно-правовые основы деятельности организации
    2.2 Организационная структура ЗАО «9-я Пятилетка»
    2.3 Состояние экономики предприятия
    2.4Анализ финансового состояния предприятия
    2.5Организация маркетинговой деятельности
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «9-Я ПЯТИЛЕТКА»
    3.1 Совершенствование организационной структуры ЗАО «9-я Пятилетка»
    3.2 Оценка совершенствования организационной структуры ЗАО «9-я Пятилетка»
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ