У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задача 1. Внедрение новой технологии на предприятии стоимостью 600 млн р. (капитальные вложения) позволит улучшить качество продукции. При этом на 8% увеличится объем продаж за год, который в базовом году составлял 400 000 шт. изделий, цена единицы изделия возрастет с 48 тыс. руб. до 51 тыс. руб., а себестоимость единицы изделия, которая в базовом году составляла 42 тыс. руб., увеличится на 6%. Определить годовой прирост прибыли от реализации более качественной продукции и рассчитать рентабельность капитальных вложений (RKB), осуществляемых с целью улучшения качества продукции. Сделать вывод о целесообразности проекта.
Задача 2. Определить рентабельность затрат, связанных с повышением качества продукции, если годовой прирост прибыли от реализации более качественной продукции составляет 6 млн руб., текущие затраты на повышение качества - 20 млн руб., капитальные вложения - 60 млн руб. Инвестор установил срок окупаемости (Ток) капитальных вложений 4 года. Сделать вывод о целесообразности проекта.
Задача 3. Эксперты по 10-балльной шкале дали следующую оценку качества игристых вин по техническим параметрам завода 1 и завода 2: показатель - вкус и аромат по заводу 1 - 7,5; по заводу 2 - 8,5, весомость (значимость) которого составляет 0,65; показатель - игристые свойства, соответственно по заводам - 7,3 и 8,0, весомость -0,15; показатель — цвет, соответственно по заводам - 7,6, 8,3, значимость - 0,10; показатель - внешнее оформление, соответственно по заводам 8,6 и 8,6, весомость - 0,10. Цена потребления игристых вин завода 1 составляет 8890 руб., а цена потребления завода 2-16 600 руб. По комплексным показателям «качество» и «цена» определить интегральный показатель конкурентоспособности игристых вин завода 2, если в качестве базового предприятия принять завод 1.
Задача 4. Определить годовой экономический эффект от внедрения новой техники и технологии (Эк.н.т), если: текущие затраты на производство единицы продукции (себестоимость) в базовом периоде составляла 1,3 тыс. руб., а после внедрения новой техники и технологий - 1,0 тыс. руб.; капитальные вложения соответственно увеличились с 2,0 до 3,0 тыс. руб.; коэффициент эффективности капвложений, установленный инвестором, не изменился и составил 0,2; годовой объем продаж новой продукции составил - 80 тыс. шт.
Задача 5. Определить рентабельность инновационного проекта по созданию новой продукции, если планируемые, приведенные затраты на разработку и освоение нововведения составят 1600 млн. руб., объем реализации продукции после внедрения нововведения увеличится с 8 тыс. шт. до 12 тыс. шт., цена единицы продукции возрастет со 120 до 180 тыс. руб., себестоимость единицы продукции повысится со 100 до 140 тыс. руб.
Задача 6. На основе бизнес-плана установлено, что для осуществления технического пере-вооружения предприятия необходимы единовременные (разовые) инвестиции на приобретение оборудования в сумме 3,0 млрд. руб. При этом доходы от реализации проекта предприятие будет получать 5 лет, в том числе: в первый год - 1,2 млрд. руб.; во второй - 2,0 млрд. руб.; в третий -3,0 млрд. руб.; в четвертый - 4,0 млрд. руб.; в пятый - 5,0 млрд. руб. Ставка дисконта принимается на уровне 20%, т.е. г = 0,2. Определить чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта и индекс рентабельности инвестиций. Сделайте выводы об экономической целесообразности инвестиционного проекта и его осуществления.
Задача 7. Определить рентабельность инвестиционных вложений в производственный объект и фактический срок окупаемости их Тфакт, если: сметная стоимость строительства нового производственного объекта составляет 125 млн. руб. При этом годовой объем продаж произведенной продукции в отпускных ценах предприятия увеличится на 180 млн. руб., а себестоимость годового объема выпускаемой продукции увеличится на 160 млн. руб. Инвестор установил эффективный коэффициент инвестиционных вложений, равный 0,1. Сделать вывод о целесообразности проекта.
Задача 8. На предприятии планируется построить природоохранное сооружение, которое потребует 100 млн. руб. капитальных вложений. Текущие эксплуатационные издержки по обслуживанию построенного природоохранного сооружения составят 10 млн. руб. в год. В результате внедрения данного природоохранного проекта прирост прибыли составит 2 млн. руб., а объем продаж за год увеличится с 28 тыс. шт. до 40 тыс. шт. изделий. При этом цены остаются прежними, т.е. на уровне 5500 руб. за единицу изделия. Определите экономическую эффективность природоохранного проекта по приросту объема продаж и рентабельность капитальных вложений в проект по приросту прибыли, если установленный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6 лет. Сделайте выводы о целесообразности проекта.
Задача 9. Определите величину прибыли от реализации 15 тыс. изд., себестоимость единицы которых составляет 27 тыс. руб.; цена единицы изделия - 36 тыс. руб., налог на добавленную стоимость - 18%, отчисления в бюджет - 3,0%.
Задача 10. Найдите прибыль от реализации продукции в отчетном и плановом годах и темпы ее роста, если в базовом году выпуск продукции составил 1200 шт., отпускная цена единицы продукции - 180 тыс. руб., себестоимость единицы продукции - 146 тыс. руб., а в плановом году темпы роста по этим показателям соответственно составили 104%, 100%, 96,6%.
Задача 11. Определите прибыль предприятия (балансовую) за отчетный период и прибыль, подлежащую к распределению - чистую по специальным фондам (накопления, потребления, резервный), если прибыль от реализации продукции - 770 000 тыс. руб., прибыль от операционных доходов - 270 000 тыс. руб., прибыль от внереализационных операций - 150 000 тыс. руб., налог на недвижимость - 37 000 тыс. руб., льготируемая прибыль - 250 000 тыс. руб., доходы от дивидендов - 0, ставка налога на прибыль - 24%, процент отчислений чистой прибыли в фонды: накопления - 40%, потребления - 35%, резервный - 25%.
Задача 12. Определить рост рентабельности труда (Ктр) по прибыли предприятия и рента-бельности собственного капитала (Кск) за год, если годовая заработная плата ППП осталась стабильной и составила 15,0 млрд. руб., среднегодовая стоимость собственного капитала увеличилась с 72 до 79 млрд. руб.; общая прибыль предприятия за год увеличились с 3,00 до 3,46 млрд. руб., а сумма прямых налогов (налог на прибыль) - с 0,75 до 1,32 млрд. руб.
Задача 13. При норме дисконта 10% рассчитать чистую дисконтированную стоимость ин-вестиционного проекта, который имеет следующий поток платежей: -500; -300; 100; 200; 250; 250; 350./Сделать вывод об эффективности данного проекта.
Задача 14. При норме дисконта 9% и 8% рассчитать чистую дисконтированную стоимость инвестиционного проекта, который имеет следующий поток платежей: -500; -300; 100; 200; 250; 250; 350.
Рассчитать внутреннюю норму рентабельности для данного проекта и сделать вывод о це-лесообразности инвестиций в данный проект.
Задача 15. Предприятие инвестировало в инвестиционный проект 32 000 тыс. руб. Ожидаемая среднегодовая величина прибыли от реализации инвестиционного проекта составляет 9 152 тыс. руб.
Рассчитайте величину простой нормы прибыли и срок окупаемости инвестиционных затрат и контрольный год.
Задача 16. Безопасный уровень соответствует процентной ставке государственных облигаций, т. е. 9% годовых. Коэффициент, устанавливающий зависимость между прибылью и риском возможных потерь, В = 1,5. Общерыночный средний уровень прибыльности ценных бумаг в целом по рынку оценивается наблюдателями на данный период в 12 % годовых.
Определить требуемый уровень прибыльности акций предприятия и сделать вывод о целесообразности инвестирования в данные акции.
Задача 17. Определить среднюю ожидаемую прибыль от продажи нового товара, если при продвижении его на рынке из 210 случаев продажи в 85 предприятие имело прибыль 150 тыс. руб. с каждой единицы продукции, в 70 - 180 тыс. руб., а в 55 случаях предприятие понесло убытки в сумме 48 тыс. руб. с каждой единицы продукции.
Задача 18. Определить, каков ожидаемый средний доход, если при покупке акций предприятия доход в случае неблагоприятных для него обстоятельств может составить 1,115 млрд. руб., а при благоприятных - 1,55 млрд. руб. Шансы благоприятного и неблагоприятного исходов соответственно равны 0,3:0,7.
Задача, 19. Определить, какой вариант менее рискован, если один из вариантов рискового вложения капитала позволяет получить с вероятностью 0,7 прибыль в сумме 15,8 млрд. руб. и с вероятностью 0,3 - убыток в сумме 250 млн. руб. При этом другой вариант вложения капитала позволяет с вероятностью 0,5 получить прибыль в сумме 20,4 млрд. руб. и с вероятностью 0,5 - убыток в сумме 1,7 млрд. руб.
Задача 20. Определить прирост (снижение) рентабельности в результате изменения струк-туры выпускаемой продукции. Исходные данные приведены ниже,
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов предприятия - 3 млрд. руб., оборотных средств - 1 млрд. руб.
Показатель Изделие
А Б В
Цена изделия, тыс. руб. 200 300 400
Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. 150 280 360
Годовой объем производства, ед.: в базисном году в отчетном году 3000
5000 4000
2000 5000
5000
Задача 21. Рассчитать рентабельность производства и продукции по нижеприведенным данным.
Показатель Значение показателя, млрд. руб.
Выручка от реализации продукции 390
Полная себестоимость реализованной продукции 268
Прибыль от прочей реализации 22
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов 208
Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств 75
Задача 22. Определить плановую прибыль от реализации, если плановый выпуск товарной продукции составит 600 млрд. руб. Затраты на 1 руб. товарной продукции равны 85 коп.
Задача 23. Определить стоимость предприятия методом капитализации дохода, если сред-няя годовая чистая прибыль равна 500 млрд. руб., а банковская ставка по депозитам составляет 10%.
Задача 24. Акционерное общество ожидает в текущем году дивидент в размере 2000 руб на акцию. Акционеры предлагают рост дивидента 7% в год в течение трех лет, по истечении которых прогнозируемая цена акции составит 28000 руб. Если норма дохода на инвестированный рубль равна 15%, то какова цена акции в конце следующего года?
Задача 25. Рассчитать отпускную цену продукции предприятия-изготовителя затратным методом согласно действующему законодательству.
Исходные данные. Себестоимость продукции составляет 122 000 руб.; норматив рентабельности для включения прибыли в цену - 20 % ; налог на добавленную стоимость (НДС) - 20%. Целевые сборы в Республиканский и местный бюджет - 3%.
Задача 26. Определить цену единицы подакцизного товара с НДС для предприятия-изготовителя, а также величину НДС, причитающуюся в бюджет, используя следующие данные: материальные затраты - 6,55 млрд. руб., из них 0,55 млрд. руб. НДС по приобретенным материалам, заработная плата - 1,66 млрд. руб., амортизация оборудования - 0,85 млрд. руб., прочие расходы - 0,55 млрд. руб., рентабельность - 20 %, акциз - 10 %. Налоги и отчисления рассчитать по действующим ставкам.
Задача 27. Определить розничную цену на ювелирное изделие. Ювелирная фабрика произвела и реализовала ювелирное изделие по отпускной цене 750 тыс. руб. Ставка НДС - 18%. Торговая надбавка составила 30%. Налог на продажу - 5%.
Задача 28. Цена на изделие, составляющая в первом квартале 200 тыс. руб., во втором квартале повысилась на 10%. Постоянные издержки составляют 20000 тыс. руб. Удельные переменные издержки - 60 тыс. руб.
Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем.
Задача 29. В цехе используется 100 ламп для освещения в течение 10 час. В сутки. Их ре-сурс 500 час, цена 2500 руб. за 1 шт. Взамен их предлагается использовать лампы, имеющие ресурс 800 час. и цену 3000 руб. Число рабочих дней в году 260.
Определить интегральный показатель качества старых и новых ламп, уровень качества. А также годовую экономию от использования новых ламп.
Задача 30. Определить, как изменилась величина прибыли от реализации по сравнению с планируемым показателем, и долю влияния каждого фактора по изделию А.
Исходные данные: планируемые показатели по изделиям А и Б представлены в таблице:
Показатель Изделие А Изделие Б
Объем реализованной продукции, шт. 500 800
Цена ед., руб. 4000 50000
Себестоимость ед. продукции, руб. 3000 41000
Фактически предприятие добилось снижения себестоимости продукции по изделию А на 5%, по изделию Б - на 7%, при этом цены на изделия увеличились на 2%.
Задача 31. Рассчитать прибыль за отчетный период и нераспределенную прибыль предприятия, сумму налога на прибыль. Исходные данные:
1. Выручка от реализации продукции с учетом налогов - 180 000 млн. руб.
2. Полная себестоимость реализованной продукции -101 200 млн. руб .
3. Выручка от прочей реализации - 20 600 млн. руб.
4. Затраты по прочей реализации - 12 500 млн. руб.
5. Доходы от внереализационных операций - 7000 млн. руб.
6. Расходы от внереализационных операций - 3800 млн. руб.
7. Получены дивиденды - 4200 млн. руб.
8. Налог на недвижимость - 2960 млн. руб.
10. Прибыль, предоставляемая работникам в виде ссуды на строительство - 6600 млн. руб.
Задача 32. Рассчитать сумму налога на прибыль по действующей ставке, учитывая, что прибыль отчетного года составила 19 080 млн. руб., доходы, полученные от долевого участия в деятельности других предприятий, - 2200 млн. руб. Льготы по налогообложению - 3050 млн. руб., остаточная стоимость основных средств - 450 млрд. руб.
Задача 34. Плановые показатели по изделиям А и Б следующие:
Показатели А Б
Выпуск и реализация, шт 950 600
Цена одного изделия, тыс .руб. 125 65
Себестоимость изделия, тыс.руб. 100 50
В течение года предприятие добилось снижения себестоимости продукции по изделию А на 5 %, по изделию Б на 2,5 % . Оптовая цена осталась без изменения
Определить, как изменилась фактическая рентабельность продукции по отношению к плановой по всем изделиям.
Задачи 35. Определите рентабельность продукции. Выручка от реализации продукции - 200 млрд. руб. Себестоимость реализованной продукции - 160 млрд. руб. Прибыль от внереализационных операций- 40 млрд. руб.
Задача 37. Определите рентабельность производства, рентабельность продукции.
Среднегодовая стоимость основных средств - 350 млрд. руб.
Нормируемые оборотные средства - 50 млрд. руб.
Выручка от реализованной продукции - 145 млрд. руб.
Себестоимость реализованной продукции - 125 млрд. руб.
Прибыль от внереализационных операций - 15 млрд. руб.
Прибыль от реализации иных материальных ценностей - 5 млрд. руб.
Задача 38. Определите, какую цену необходимо установить для получения прибыли в раз-мере 38 млн руб.
Планируется реализация единиц продукции - 4000 шт. Постоянные затраты на весь объем производства -58 млн руб. Переменные затраты в единице продукции - 15 тыс. руб.
Выдержка из текста работы
Задача 8.
Решение
Rин=2/100*100=2%
Задача 9. Определите величину прибыли от реализации 15 тыс. изд., себестоимость единицы которых составляет 27 тыс. руб.; цена единицы изделия - 36 тыс. руб., налог на добавленную стоимость - 18%, отчисления в бюджет - 3,0%.
НДС=36*18/118=5,49 т.р.
П=(36-5,49-27)*15=52,65 млн
Мест нал=52,65*3/100=1,58 млн
Налог пр=(52,65-1,58)*24/100=12,26 млн
Тема: | «Решение задач по экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Задачи календарного планирования
1.1.1. Планирование работы предприятий1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времениРазвернутьСвернуть
1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
1.2. Представление календарных планов
1.2.1. Обсуждение задачи
1.2.2. Графики Ганта
1.2.3. Сетевые графики
1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
1.3.2. Модели линейного программирования
1.3.3. Последовательные методы оптимизации
1.3.4. Методы моделирования
1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая справка о предприятии
2.1.2. Производственная структура .предприятия
2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Содержательная постановка задачи
3.2 Математическая модель
3.3 Информационная модель
3.4 Экономическая эффективность
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1. Инженерно - технические мероприятия
4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
Заключение 15
Список используемой литературы 17
-
Дипломная работа:
Многокритериальная оптимизация
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Многокритериальная оптимизация 5
1.1. Постановка задачи многокритериальной оптимизации 51.2. Примеры задач 8РазвернутьСвернуть
1.3. Множество Парето 10
1.4. Основные методы решения многокритериальных задач (метод обобщенного критерия, метод последовательных уступок) 31
Глава II. Реализация методов последовательных уступок и обобщенного критерия для линейных задач 35
2.1. Решение линейной задачи вручную с тремя критериями методом последовательных уступок и методом обобщенного критерия 35
2.2. Блок-схема метода последовательных уступок 42
2.3. Программное решение линейной задачи метода последовательных уступок с помощью Excel 58
2.4. Программное решение линейной задачи с помощью Pascal 61
2.5. Тестирование программы и решение задачи на ЭВМ 66
Заключение 69
Литература 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистика (4 задания)Следующая работа
Решение ТВиМС




-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
На рынке действуют 4 фирмы, каждая из которых контролирует 25 % рыночных продаж в условиях взаимодействия по Курно. Акции всех фирм можно продать втрое дороже номинала. Акционерный капитал каждой фирмы составляет по номиналу 100 млн. долл. Норма прибыли – 23 %. Нормальная прибыль для отрасли составляет 8 % на акционерный капитал. Эластичность рыночного спроса составляет (– 2).Определите показатели рыночной власти: индекс Бейна, индекс Тобина, индекс Лернера.РазвернутьСвернуть
-
Тест:
Английский язык, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: In each case we
see the …
1) … importance of the questions what, how, and for whom to produce2) … importance of the questions for whom, what, and how to produceРазвернутьСвернуть
3) … importance of the questions what, for whom, and how to produce
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The OPEC oil price
shocks …
1) … example illustrates how society allocates scarce resources between
competing uses
2) … scarce resources between competing uses example illustrates how
society allocates
3) … example allocates scarce resources illustrates how society between
competing uses
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: The world is awash
with oil, …
1) … but it is also on the brink of a shortage
2) … not it is also on the brink of a shortage
3) … yet it is also on the brink of a shortage
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: That paradoxical
state …
1) … keep traders volatile of affairs will and prices guessing
2) … of affairs will keep traders guessing and prices volatile
3) … of affairs will keep and prices volatile traders guessing
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Which is fine, …
1) … as such complacency is dangerous
2) … cause such complacency is dangerous
3) … because such complacency is dangerous
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: But this …
1) … is not a normal year
2) … is a normal year not
3) … is not a year normal
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: In summer it is
pleasant …
1) … to swim in the river
2) … swimming in the river
3) … swim in the river
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: When I came up …
1) … at the house there was no light in the windows
2) … to the house there was no light in the windows
3) … with the house there was no light in the windows
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: I believed you …
1) … to be writing letters in the morning
2) … in the morning to be writing letters
3) … to be writing in the morning letters
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The train is
reported …
1) … at have arrived on time
2) … to have arrived on time
3) … have arrived on time
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: Heat was thought
…
1) … a material substance to be
2) … substance to be a material
3) … to be a material substance
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It is important
for the model …
1) … to be accurate but enough simple
2) … to be accurate but simple enough
3) … to be accurate enough simple but
Занятие № 2
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Many economists
specialise …
1) … an a particular branch of the subject
2) … at a particular branch of the subject
3) … in a particular branch of the subject
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Within a market
economy …
1) … we can discuss the market for cars
2) … I can discuss the market for cars
3) … me can discuss the market for cars
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If you think …
1) … this sound is very complicated you are correct
2) … this sounds very complicated you are correct
3) … this sounds are very complicated you are correct
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: The purpose of the
analysis …
1) … is always different
2) … is also different
3) … is so different
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Microeconomics is
…
1) … a pair of binoculars
2) … a horse race through
3) … a bit like looking at
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: We are more likely
…
1) … to notice the horse
2) … on the rails
3) … sneaking up
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: We now introduce
some of …
1) … the main issues in macroeconomics
2) … the mains issues in macroeconomics
3) … the man issues in macroeconomics
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The government has
a variety of policy measures …
1) … through which it can try to affect the performance of the economy as
a whole
2) … through what it can try to affect the performance of the economy as a
whole
3) … through that it can try to affect the performance of the economy as a
whole
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: What the
government can and should do is the …
1) … subject of live debate both within the field of economics and in the
country at large
2) … subject of life debate both within the field of economics and in the
country at large
3) … subject of lively debate both within the field of economics and in
the country at large
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: I am going the
same day …
1) … myself having been detained here two days
2) … yourself having been detained here two days
3) … weself having been detained here two days
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: It's hard to get
them thinking about you, …
1) … because they're too busy thinking about themselves
2) … cause they're too busy thinking about themselves
3) … as they're too busy thinking about themselves
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Somewhere a long
way off a telephone …
1) … bell rang and a voice could be heard speaking
2) … rang bell and a voice could be heard speaking
3) … ring belled and a voice could be heard speaking
Занятие № 3
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is the
quantity of …
1) … a good buyers wish to purchase at each conceivable price
2) … a good buyers vish to purchase at each conceivable price
3) … a god buyers vish to purchase at each concevable price
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: People get sick
from eating …
1) … too much chocolate
2) … too many chocolate
3) … a lot of chocolate
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Supply is the
quantity of a good sellers …
1) … fish to sell at each conceivable price
2) … vish to sell at each conceivable price
3) … wish to sell at each conceivable price
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Notice the
distinction between …
1) … demanded and the quantity demand
2) … demand and the demanded quantity
3) … demand and the quantity demanded
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The downward slope
…
1) … of the demand curve shows that demanded quantity increases as the
price of a good falls
2) … of the curve demand shows that demanded quantity increases as the
price of a good falls
3) … of the demand curve shows that quantity demanded increases as the
price of a good falls
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: One obvious
measure …
1) … is the slope of the curve demand
2) … is the slope curve of the demand
3) … is the slope of the demand curve
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Whenever
economists speak of the demand elasticity …
1) … thay mean the price elasticity of demand as we have defined it above
2) … they mean the price elasticity of demand as we have defined it above
3) … then mean the price elasticity of demand as we have defined it above
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: Demand is elastic
if the price elasticity …
1) … is more negative than -1
2) … is more positive than -1
3) … is more neutral than -1
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: There are four
workers …
1) … on the economy
2) … in the economy
3) … at the economy
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: The addition of
further workers …
1) … reduce equipment per worker to even lower levels
2) … reduces equipment per worker to even lower levels
3) … reduced equipment per worker to even lower levels
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We say that there
is …
1) … a trade-off between food production and film production
2) … a trade-of between food production and film production
3) … a trade-out between food production and film production
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: It should be
noted that the building of …
1) … new office involves many different problems
2) … new office-building involves many different problems
3) … new post-office involves many different problems
Занятие № 4
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Such a market is …
1) … simply a set of conditions permitting buyers and sellers to work
together
2) … a set of simply conditions permitting buyers and sellers to work
together
3) … a set of conditions simply permitting buyers and sellers to work
together
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: In a perfect
market, communications are easy, …
1) … sellers and buyers ware numerous and competition is completely free
2) … sellers and buyers are numerous and competition is completely free
3) … buyers and sellers are numerous and competition is completely free
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: It can be said
however that the price ruling …
1) … in a market indicates the point where supply and demand meet
2) … in a market indicates a point where supply and demand meet
3) … in a market indicates points where supply and demand meet
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Most national
authorities monopolise …
1) … the postal services with their borders
2) … the postal services in their borders
3) … the postal services within their borders
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Markets bring
together buyers and sellers …
1) … of the goods
2) … of services
3) … of goods and services
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Instead, we use …
1) … a general definition of markets
2) … the general definition of markets
3) … general definition of markets
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Now think about …
1) … the seller's viewpoint
2) … the seller's point of view
3) … the seller's pointview
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: There were several
markets involved …
1) … in your purchase of a cheeseburger
2) … in your purchase of a hamburger
3) … in your purchase of a fishburger
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: These descriptions
of markets …
1) … is not very precise
2) … are not very precise
3) … not very precise
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Adjustment in
prices would encourage society …
1) … to reflect the increased…
2) … to reallocate resources…
3) … scarcity of cattle…
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: A market is a set
of arrangements …
1) … by which buyers and sellers
2) … are in contact
3) … to exchange goods or services
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Price and
quantity …
1) … can be considered separately
2) … not be considered separately
3) … cannot be considered separately
Занятие № 5
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: It serves as a
unit of account, …
1) … as a store of value, and as a standard of deferred payment
2) … like a store of value, and like a standard of deferred payment
3) … a store of value, and a standard of deferred payment
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: We discuss each …
1) … of the two functions of money in turn
2) … of the three functions of money in turn
3) … of the four functions of money in turn
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: Money, the medium
of exchange, …
1) … is used in one-half of almost all exchange
2) … are used in one-half of almost all exchange
3) … used in one-half of almost all exchange
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: People buy or sell
…
1) … goods if exchange for money
2) … goods on exchange for money
3) … goods in exchange for money
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: You have to find a
cinema …
1) … where the manager wants what you have to offer in exchange
2) … when the manager wants what you have to offer in exchange
3) … what the manager wants what you have to offer in exchange
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Trading is very
expensive …
1) … if a banter economy
2) … on a banter economy
3) … in a banter economy
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: It is usually
convenient …
1) … to use the units in of account as well
2) … at use the units in of account as well
3) … on use the units in of account as well
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: To be accepted in
exchange, …
1) … money has to be a store of value
2) … money were to be a store of value
3) … money had to be a store of value
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: But money is …
1) … neither the only nor necessarily the best store of value
2) … either the only nor necessarily the best store of value
3) … not the only nor necessarily the best store of value
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: Thus the key
feature of money …
1) … is its use as a medium of exchange
2) … is its use for a medium of exchange
3) … is its use like a medium of exchange
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: The law says it
must be accepted …
1) … an a means of payment
2) … as a means of payment
3) … was a means of payment
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: When you have a
bank deposit …
1) … the bank owes you money
2) … the bank owes your money
3) … the bank owes our money
Занятие № 6
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Britain lives …
1) … by manufacture and trade
2) … on manufacture and trade
3) … on manufacture and trade
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: The United Kingdom
is one of the world's …
1) … largest exporters of manufactured goods per head of population
2) … biggest exporters of manufactured goods per head of population
3) … greatest exporters of manufactured goods per head of population
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: In the past
century Britain secured a leading position in the world …
1) … as manufacturer, merchant and banker
2) … as merchant, manufacturer and banker
3) … as banker manufacturer, and merchant
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Massed raids of
German planes on British industrial centres …
1) … caused considerable damage to Britain's industry
2) … causes considerable damage to Britain's industry
3) … is causing considerable damage to Britain's industry
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: Britain produces
high quality expensive goods, …
1) … which has always been characteristic of its industry
2) … has always which been characteristic of its industry
3) … has always been which characteristic of its industry
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: Birmingham …
1) … developed lighting engineering
2) … developed lighty engineering
3) … developed light engineering
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: Great emphasis …
1) … were made on the development of the war industry
2) … is made on the development of the war industry
3) … was made on the development of the war industry
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: The United States
…
1) … are rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
2) … is rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
3) … were rich in natural resources, the main being iron ore, coal and oil
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: Coal is also used
in the chemical industries …
1) … for the manufacture on plastics and other synthetics
2) … for the manufacture of plastics and other synthetics
3) … for the manufacture in plastics and other synthetics
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: New industries
are created as new discoveries …
1) … are made in chemistry, physics and other sciences
2) … are made in physics, chemistry and other sciences
3) … were made in chemistry, physics and other sciences
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: American industry
…
1) … is distributed unevenly
2) … was distributed unevenly
3) … will distributed unevenly
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: This new branch
of science, …
1) … young as it is…
2) … touches on many…
3) … important practical applications
Занятие № 7
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Since every
international …
1) … transaction has both a buyer and a sellers
2) … one country's imports
3) … another country's exports
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: International
trade has been playing …
1) … an increasingly important part in national economics
2) … in increasingly important part in national economics
3) … on increasingly important part in national economics
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: We now look at the
facts …
1) … about who trades with whom
2) … about who with whom trades
3) … about trades with who and whom
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: In Table 8-3 we
show the pattern …
1) … of trade among four major groups of countries
2) … on trade among four major groups of countries
3) … in trade among four major groups of countries
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The remaining
countries …
1) … were grouped as the non-oil LDCs
2) … are grouped as the non-oil LDCs
3) … is grouped as the non-oil LDCs
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: World trade is
very much organised …
1) … around these countries
2) … round these countries
3) … between these countries
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: The increase in
the value of fuel exports …
1) … is due mainly to the dramatic rise in real oil prices after 1973
2) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973 mainly
3) … is to the dramatic rise in real oil prices after 1973
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: For trade in
manufactures, …
1) … engineering goods have become
2) … increasingly significant
3) … as have road vehicles
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We group them …
1) … under several headings
2) … and several headings
3) … in several headings
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: There are …
1) … too many imports
2) … too much imports
3) … a lot of imports
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: There is no
longer …
1) … any reason to discourage imports
2) … every reason to discourage imports
3) … no reason to discourage imports
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: Again, a
production subsidy rather …
1) … that an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
2) … than an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
3) … then an import tariff is the most efficient way to meet this
objective
Занятие № 8
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Some governments
impose …
1) … different regulations on businesses in their countries
2) … various regulations on businesses in their countries
3) … variative regulations on businesses in their countries
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: Government
regulations limit …
1) … what a company may do
2) … which a company may do
3) … that a company may do
Вопрос №3. Выберите продолжение следующего предложения: If the country
changes its master plan, …
1) … the foreign firm must change its plans, too
2) … the foreign firm must change its plans, either
3) … the foreign firm must change its plans, neither
Вопрос №4. Выберите продолжение следующего предложения: Foreign goods can
be imported into these areas without …
1) … payment on duties imposed by the national government
2) … payment of duties imposed by the national government
3) … payment in duties imposed by the national government
Вопрос №5. Выберите продолжение следующего предложения: The exporter can
also buy insurance …
1) … coverage on credit sales to foreign customer
2) … coverage of credit sales to foreign customer
3) … coverage in credit sales to foreign customer
Вопрос №6. Выберите продолжение следующего предложения: The former fosters
the economic …
1) … develope of member nations by making bans to them
2) … developed of member nations by making bans to them
3) … development of member nations by making bans to them
Вопрос №7. Выберите продолжение следующего предложения: When you've done
it, send your an-swer-back code again, …
1) … press a "who are you" key and then a "clear" key
2) … press the "who are you" key and then the "clear" key
3) … press "who are you" key and then "clear" key
Вопрос №8. Выберите продолжение следующего предложения: We would also like
to know your warranty and repair service
1) … you warranty and repair service
2) … your warranty and repair service
3) … our warranty and repair service
Вопрос №9. Выберите продолжение следующего предложения: We would find it
helpful if you told us what terms …
1) … on contract you would prefer and how we should pay
2) … of contract you would prefer and how we should pay
3) … off contract you would prefer and how we should pay
Вопрос №10. Выберите продолжение следующего предложения: We are requested
by our principals to add our confirmation to this credit
1) … add your confirmation to this credit
2) … add you confirmation to this credit
3) … add our confirmation to this credit
Вопрос №11. Выберите продолжение следующего предложения: We are instructed
to claim our charges …
1) … in connection with this credit from your good selves
2) … on connection with this credit from your good selves
3) … if connection with this credit from your good selves
Вопрос №12. Выберите продолжение следующего предложения: The plastic
keyboard cover …
1) … broken and some of the keys are not bent
2) … are broken and some of the keys are not bent
3) … is broken and some of the keys are not bent
Занятие № 9
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос №1. Выберите продолжение следующего предложения: Многие английские
слова включают в себя …
1) … префиксы
2) … инфиксы
3) … постфиксы
Вопрос №2. Выберите продолжение следующего предложения: В слово
nonbreakable входит префикс …
1) … nonbreakable, который обозначает not = не
2) … nonbreak, который обозначает not = не
3) … non, который обозначает not = не
Вопрос №3. Выберите соответствующее значение: in the direction of …
1) … westward
2) … troublesome
3) … motherly
Вопрос №4. Выберите соответствующее значение: smth or smb of a place or a
style
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №5. Выберите соответствующее значение: smth or smb characteristic
of
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №6. Выберите соответствующее значение: belonging …
1) … Florentine
2) … Japanese
3) … American
Вопрос №7. Выберите соответствующее значение: rule, power …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №8. Выберите соответствующее значение: secret, hidden …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №9. Выберите соответствующее значение: people …
1) … democrat, aristocrat
2) … cryptography, cryptic
3) … democrat, demographics
Вопрос №10. Выберите соответствующее значение: acclimation …
1) … enthusiastic approval; praise
2) … acclamation
3) … adjustment to a new climate or environment
Вопрос №11. Выберите соответствующее значение: acclamation …
1) … acclimation
2) … enthusiastic approval; praise
3) … adjustment to a new climate or environment
Вопрос №12. Выберите соответствующее значение: clothes
1) … garments
2) … fabrics
3) … cloths -
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
Глaвa 1. Системa упрaвления дошкольным обрaзовaтельным учреждением
1.1 Хaрaктеристикa системы упрaвления дошкольным обрaзовaтельным учреждением1.2 Субъекты окaзaния обрaзовaтельных услугРазвернутьСвернуть
1.3 Сущность и структурa системы обрaзовaния РФ
Глaвa 2. Трудности и проблемы прaворегулировaния ДОУ
2.1. Основные проблемы дошкольного обрaзовaния
2.2 Прaвовaя неурегулировaнность вопросов в облaсти ДОУ
2.3. Грaждaнский зaкaз и дошкольное обрaзовaние
2.4. Проекты, нaпрaвленные нa изменение действующих нормaтивных прaвовых aктов в сфере дошкольного обрaзовaния
Глaвa 3. Методические особенности знaкомствa с основaми прaвового сознaния детей дошкольного возрaстa
3.1. Особенности изучения прaвовых документов с дошкольникaми
Приложение
Зaключение
Список литерaтурных источников
-
Курсовая работа:
Индивидуализирующие признаки товаров, работ, услуг как объектов гражданских прав
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ КАК ОБЪЕКТАХ ОХРАНЫ
1.1. Понятие, признаки и виды средств индивидуализации товаров, работ, услуг1.2. Использование средства индивидуализации товаров, работ и услуг в соответствие с законодательством РФРазвернутьСвернуть
Глава 2. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (ДИНАМИКА ПРАВ)
2.1. Распоряжение исключительным правом на товарный знак и знак обслуживания
2.2. Возможность перехода прав на наименование места происхождения товара
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?РазвернутьСвернуть
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?
Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?
Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте. -
Курсовая работа:
Характеристика формы правления РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РОССИЙСКАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ…
§1. Выбор формы правления
§ 2. Институционализация российского полупрезиденциализма§3. Президенциализация российского полупрезиденциализмаРазвернутьСвернуть
§ 4. Будущее российской формы правления: сценарии развития событий
Глава 2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ
Глава 3. РАЗВИТИЕ В РОССИИ ПАРЛАМЕНТАРНОЙ РЕСПУБЛИКИ: ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов
2. Аудиторские процедуры: виды, содержание и назначение3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудитор желает получить не более 1% риска того, что 7 или более позиций на 100 в генеральной совокупности являются неправильными, и делает допущение, что выборка содержит не более 2 ошибок. На основании исследования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица аудитор оценил неотъемлемый риск и риск средств внутреннего контроля как низкий.
Задание
Определить объем выборки.
Значения фактора надежности в зависимости от требуемого уровня надежности представлены в справочной таблице:
Таблица:
Коэффициенты надежности
Число ошибок выборки Доверительные уровни, %
70 80 85 90 95 97,5 99
0 1,21 1,61 1,90 2,31 3,00 3,69 4,61
1 2,24 3,00 3,38 3,89 4,75 5,58 6,64
2 3,62 4,28 4,73 5,33 6,30 7,23 8,41
3 4,77 5,52 6,02 6,69 7,76 8,77 10,05
4 5,90 6,73 7,27 8,00 9,16 10,25 11,61
5 7,01 7,91 8,50 9,28 10,52 11,67 13,11
6 8,11 9,08 9,71 10,54 11,85 13,06 14,58
7 9,21 10,24 10,90 11,78 13,55 14,43 16,00
4. Тест
1. Исторической родиной аудита является:
A. Россия;
B. Франция;
C. Германия;
D. Великобритания;
E. США.
2. Ответственность за подготовку и представление финансовой (бухгалтерской) отчетности несет:
A. собственник (учредитель, участник, акционер) аудируемого лица;
B. главный бухгалтер и (или) лицо, осуществляющее ведение бухгалтерского учета аудируемого лица;
C. руководство аудируемого лица.
3. Инициативный аудит проводится:
A. по решению налогового органа;
B. в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
C. по решению собственника и (или) руководства аудируемого лица.
4. Количество и квалификация аудиторов, необходимых для работы с данными аудируемых лиц оценивается на этапе:
A. подготовки программы аудита;
B. составления общего плана аудита;
C. оценки аудиторских доказательств, выявленных в ходе проверки и подготовки аудиторского заключения.
5. Аудиторская организация отказывается от выражения своего мнения вследствие не представления аудируемым лицом всей необходимой для проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год документации. Оцените правильность действий аудиторской организации:
A. да, это ее право;
B. нет, ей следует сделать вывод о достоверности отчетности на основании документации, которая была представлена.
6. В случаях, когда аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо:
A. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность
B. снизить аудиторский риск посредством проведения дополнительных аудиторских процедур
C. потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в финансовую (бухгалтерскую) отчетность.
7. Имеет ли право аудитор требовать от аудируемого лица информацию, выходящую за рамки проверяемого периода:
A. да
B. нет
8. Освобождает ли аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности руководство аудируемого лица от ответственности за подготовку и представление бухгалтерской отчетности:
A. освобождает в части выводов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения;
B. не освобождает;
C. освобождает, кроме аспектов, раскрытых аудитором в аудиторском заключении при обосновании своего мнения.
9. Что такое аудиторская тайна?
A. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну о том, с помощью каких методов и приемов они проводят аудиторские проверки и оказывают сопутствующие аудиту услуги;
B. это обязанность аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги;
C. это обязанность аудиторов не разглашать сведения о методах проверки бухгалтерской отчетности, применяемых в одной аудиторской организации, при переходе аудитора на работу в другую аудиторскую организацию.
10. В общем плане аудита приводится:
A. набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
B. предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки;
C. выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения и их аргументации.
11. Обнаружение в ходе аудита фактов нарушения налогового законодательства влечет к необходимости информирования налоговых органов аудитором о выявленных нарушениях?
A. да;
B. нет;
C. представляется информация по первому требованию налоговых органов.
12. При проведении проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, подготовленной по российским требованиям предпочтение отдается:
A. международным стандартам аудита;
B. федеральным стандартам аудита;
C. и международным и федеральным стандартам аудита.
13. Какой из перечисленных ниже терминов не относится к предпосылкам подготовки финансовой (бухгалтерской) отчетности сделанным руководством аудируемого лица:
A. полнота - отсутствие не отраженных в бухгалтерском учете активов, обязательств, хозяйственных операций или событий либо нераскрытых статей учета;
B. организация – устройство систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, обеспечивающее предотвращение и (или) обнаружение, а также исправление существенных искажений;
C. стоимостная оценка – отражение в финансовой (бухгалтерской) отчетности надлежащей балансовой стоимости актива или обязательства.
14. Контроль качества работы аудитора заключается в:
A. контроле руководителя аудиторской группы за работой ее членов;
B. проверке заказчиком качества представляемой письменной информации;
C. контроле налоговыми органами.
15. В случае необходимости снижения риска необнаружения аудитор должен:
A. увеличить затраты времени на проверку;
B. увеличить стоимость аудиторских услуг;
C. расширить состав аудиторской группы;
D. повысить объем аудиторских выборок.
5. Список литературы
-
Контрольная работа:
Тесты по бухгалтерскому учету, темы № 1, 3, 4, 12
4 страниц(ы)
ТЕСТЫ к теме 1
1. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:а) документация, б) калькуляция, в) инвентаризация.РазвернутьСвернуть
2. Способ, с помощью которого хозяйственные средства получают денежное выражение:
а) инвентаризация, б) оценка, в) документация.
3. Единая система информации о финансовом положении хозяйствующего субъекта за определенный период:
а) система счетов, б) двойная запись, в) бухгалтерская отчетность.
4. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
а) внеоборотные активы и оборотные средства, б) нематериальные активы и оборудование к установке, в) денежные средства и оборотные средства.
5. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
а) основные средства, б) нематериальные активы, в) денежные средства.
6. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
а) оборудование к установке, б) оборотные средства, в) денежные средства.
7. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
а) кредиторская, б) бухгалтерская, в) дебиторская.
8. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению бывают:
а) долгосрочные и краткосрочные, б) собственные и заемные, в) оборотные и внеоборотные.
9. Какой капитал образуется при формировании организации за счет вкладов учредителей: а) Уставный, б) Резервный, в) Добавочный.
10. Какие расчеты по кредитам и займам подлежат погашению в течение года:
а) Долгосрочные, б) Периодические, в) Краткосрочные.
11. Организации и лица, которым должна какая-либо организация, называются: а) кредиторами, б) дебиторами, в) брокерами.
ТЕСТЫ к теме 3
1. Баланс является документом:
а) учетным, б) отчетным, в) прогнозным.
2. Левая часть бухгалтерского баланса называется:
а.) активом, б) пассивом, в)дебетом, г) кредитом.
3. Итог актива баланса должен:
а.) быть меньше итога пассива баланса, б.) быть больше итога пассива баланса,
в.) равняться итогу пассива баланса, г) не должен равняться итогу пассива баланса.
4. Баланс показывает:
а.) состояние хозяйственных средств и их источники на определенную дату,
б.) последовательность выполнения хозяйственных операций в течение отчетного периода, в.) количественный состав средств организации, г.) качественный состав источников средств организации.
5. К внеоборотным активам относятся:
а) уставный капитал, б) касса, в) расчетные счета, г) нематериальные активы.
6. К оборотным активам относятся:
а.)нераспределенная прибыль, б). производственные запасы,
в). основные средства, г). резервный капитал.
7. К источникам собственных средств относятся:
а.) расчеты с персоналом по оплате труда, б.) валютные счета,
в.) сырье и материалы, г). добавочный капитал.
8. К источникам заемных (привлеченных) средств относятся:
а. )расчеты с подотчетными лицами, б) прочие дебиторы,
в). расчеты с поставщиками и подрядчиками, г.) прибыли и убытки.
9. По времени составления балансы бывают:
а.) вступительный, б.) оборотный, в.) сальдовый, г.) сводный.
10. По объему информации балансы подразделяются на:
а). совместные, б).единичные, в.) баланс-нетто, г.)соединительные.
11. По способу очистки балансы различают:
а.) баланс по основной деятельности, б.) баланс-брутто,
в.) разъединительный, г.) ликвидационный.
12. По характеру деятельности существуют балансы:
а.) текущие, б.) консолидированные,
в.) частных организаций, г.) балансы не по основной деятельности.
13. К какому типу балансовых изменений относится хозяйственная операция: «Возвращена в кассу неиспользованная подотчетная сумма — 3 000 руб.»
а.) II тип, б.) Ш тип, в.) I тип, г.) IV тип.
ТЕСТЫ к теме 4
1. Счет, в котором сальдо может быть и дебетовое и кредитовое:
а) активный,
б) активно-пассивный,
в) пассивный.
2. Формула для получения конечного сальдо по счету активному:
а) С кон. = Снач. - Об.Д + ОбК;
б) С кон. = Об.К - Об.Д + Снач.;
в) С кон. = Снач. + Об.Д - Об.К,
3. Счета, предназначенные для учета источников хозяйственных средств и процессов, называются:
а) активно-пассивными, б) активными,
в) пассивными.
4. Двойная запись хозяйственных операций позволяет:
а) отражать каждую хозяйственную операцию на дебете и кредите разных счетов одновременно на одну и ту же сумму;
б) фиксировать получение бухгалтерской документации;
в) уничтожать ошибки, ненужные данные.
5. Запись на счетах бухгалтерского учета производится на основании:
а) документов,
б) устного разъяснения,
в) приказов вышестоящей организации.
6. Простые бухгалтерские проводки:
а) это корреспонденция двух счетов,
б) это корреспонденция одного счета с несколькими счетами,
в) а + б.
7. Регистрация бывает:
а) хронологической,
б) контировочной, в) дебетовой.
8. Систематическая регистрация — это:
а ) запись хозяйственных операций на счетах по мере их совершения;
б) запись хозяйственных операций на счетах с группировкой по экономическим признакам;
в) запись в мемориальном ордере.
9. Синтетический учет ведется на:
а) аналитических счетах,
б) на синтетических и аналитических счетах одновременно,
в) на синтетических счетах.
10. Аналитические счета используют для:
а) получения информации о рынке, банках, конкурентных организациях и товарах;
б) получения подробных данных об объектах бухгалтерского учета;
в) получения обобщенных данных об объектах бухгалтерского учета.
11. Аналитические счета открываются в дополнение к:
а) балансу и забалансовым счетам,
б) к бланкам строгой отчетности,
в) синтетическим счетам.
12. Остатки и обороты синтетического счета должны быть равны:
а) остаткам и оборотам всех аналитических счетов, открытых в дополнение к синтетическому счету,
б) разнице остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета,
в) частному остатков и оборотов всех аналитических счетов определенного синтетического счета.
Тесты к теме 12:
1.Ответственность за своевременное представление доброкачественной бухгалтерской отчетности несет:
а) руководитель организации;
б) главный бухгалтер;
в) аудиторская организация.
2.Показатели, характеризующие имущественное положение и финансовые результаты организации, приводятся в документах:
а) в оборотной ведомости по счетам синтетического учета;
б) в налоговой декларации;
в) в бухгалтерской отчетности.
3. Бухгалтерская отчетность подписывается:
а) руководителем и аудитором;
б) налоговым инспектором в) главным бухгалтером (специализированной организацией, ведущей учет по договору) и налоговым инспектором;
г) руководителем предприятия и главным бухгалтером.
4. Готовая продукция отражена в бухгалтерском балансе:
а) по нормативной (плановой) производственной себестоимости;
б) по фактической производственной себестоимости;
в) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости.
5. Бухгалтерская отчетность — это:
а) установление фактического наличия средств путем пересчета,
б) система сплошного и непрерывного фиксирования каждой хозяйственной операции,
в) совокупность показателей учета в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации.
6. Основные составляющие бухгалтерской отчетности:
а) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, учетная политика, законодательные акты,
б) баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, аудиторское заключение, пояснительная записка,
в) баланс, товарные отчеты, договор купли-продажи, аудиторское заключение.
7. Какая отчетность содержит сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям
а) Бухгалтерская,
б) Оперативная,
в) Статистическая.
8. На каком языке составляется отчетность в РФ
а) Английском,
б) Французском,
в) Русском.
9. Кем подписывается бухгалтерская отчетность
а) Главным бухгалтером и учредителями,
б) Руководителем и главным бухгалтером,
в) Бухгалтером и аудитором. -
Контрольная работа:
Механизмы интегративной деятельности нервной системы
13 страниц(ы)
Введение
1. Интегративная и координационная деятельность нервной клетки
2. Принцип общего конечного пути3. Временная и пространственная суммация. ОкклюзияРазвернутьСвернуть
4. Торможение
5. Принцип доминанты
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1) Излучающие полупроводниковые приборы. Устройство, принцип действия, характеристики и параметры.
2) Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным калом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.3) Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ сРазвернутьСвернуть
встроенным каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные характеристики транзисторов и покажите, как определяют Y-параметры необходимые для расчета коэффициентов усиления по току, напряжению и по мощности. Поясните, как строится нагрузочная прямая и выбирается положение рабочей точки.