СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23712

«Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?

1) специальность;

2) должность;

3) профессия;

4) квалификация;

5) карьера.

Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?

1) потребность в первенстве;

2) потребность в безопасности и стабильности;

3) потребность в материальном благосостоянии; .

4) потребность в независимости;

5) управленческая компетентность.

Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?

1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных

способностей;

2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;

3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .

4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?

1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;

2) сенсорная чувствительность;

3) поведенческая гибкость; ' .

4) ограниченный набор компетенций;

5) все ответы верны. .

Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:

1) позитивная формулировка;

2) экологичность;

3) внутренняя непротиворечивость;

4) гибкость;

5) все ответы верны.

Задание 2

Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?

1) интенсивный;

2) экстенсивный;

3) прогрессивный

4) регрессивный; .

5) оптимальный.

Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?

1) интересы;

2) ценности; . .

3) социально-психологические установки;

4) возраст, .

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?

1) профессионализм;

2) стессоустойчивость:

3) работососпособность;

4) выносливость;

5) энергичность.

Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?

1) социально-психологические;

2) социально-экономические;

3) социально-демографические;

4) экономически

5) культурные.

Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?

1) на физические, психологические, социальные и идеальные;

2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;

3) острые и вялотекущие;

4) сдерживания и сопротивления;

4) регулирования и сохранения.

Задание 3

Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?

1) межорганизационном;

2) политическом;

3 ) внутриорганизационном;

4) ступенчатом;

5) центростремительном.

Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?

1) уровень профессиональной компетенции;

2) возраст;

3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;

4) уровень творческой активности;

5) конкурентоспособность.

Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?

1) личностный;

2) скорость; .

3) перспективная ориентация

4) последовательность;

5) авантюризм.

Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?

1) прагматичном;

2) авантюрном;

3) эволюционном;

4) преобразующем;

5) традиционном.

Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?

1) «от развития объекта»;

2) традиционная

3) «от начальника»

4) ситуационная карьера;

5) системная карьера.

Задание 4

Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?

1) на этапе обучения профессии;

2) на этапе продвижения

3) на этапе завершения карьеры;;

4) на этапе становления;

5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.

Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий

1) «змея»;

2) «перепутье»;

3) «проект»;

4) «лестница»;

5) «трамплин»

Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?

1) «змея»;

2)«перепутье»

3) «лестница».

4) «трамплин». -

5) «проект».

Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?

1) . «трамплин»

2) «перепутье»;

3) проект»;

4) «лестница»

5) «змея».

Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _

1) «змея»

2) «перепутье»;

3) «лестница»; .

4) «трамплин»;

5) «проект».

Задание 5

Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?

1) скорость;

2) темп должностного роста;

3) время достижения определенного должностного уровня;

4) структура компании;

5) управленческий возраст. .

Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?

1) теорию стадий жизни;

2) теорию типов сценариев;

3) теорию ожиданий;

4) теорию индивидуальности;

5) теорию личностных различий.

Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?

1) реалистический;

2) интеллектуальный

3) предпринимательский;

4) конвенциальный; .

5) художественный.

Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит

самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?

1) стадия "пробуждения";

2) стадия "исследования";.

3) стадия "консолидации";

4) стадия "сохранения";

5) стадия "снижения". '

Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?

1) в самовыражении, самоопределении;

2) в общественном признании; .

3) в безопасности;

4) физиологические

5) социальные.

Задание 6

Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?

1) классические, прогрессивные;

2) социальные, экономические; .

3) содержательные, процессуальные;

4) теоретические, эмпирические;

5) научные, практические.

Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?

1) содержательной;

2) процессуальной;

3) классической;

4) традиционной;

5) инновационной,

Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?

1) А. Маслоу;

2) Д. МакКлелакд;

3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;

4) В. Врум;

5) Альдерфер.

Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?

1) теория ожидания;

2) теория справедливости; .

3) теория X, Y;

4) пирамида Врума;

5) теория существования, связи и роста.

Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?

1) на периодизации хронологического возраста человека;

2) на периодичности профессиональной социализации;

3) на отношении субъекта труда к предмету труда;

4) стадиальности профессионального становления личности;

5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.

Задание 7

Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:

1) научной деятельностью;

2) конкретной практической деятельностью:

3) воспитательной работой;

4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;

5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.

Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?

1) предпринимательской стратегии;

2) стратегии динамического роста;

3) стратегии прибыльности;

4) ликвидационной стратегии;

5) циклической стратегии

Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?

1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;

2) с регионализацией экономики;

3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;

4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней

среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только

тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:

1) принципу непрерывности; .

2) принцип соразмерности;

3) принципу осмысленности;

4) принципу маневренности;

5) принципу заметности.

Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?

1)принцип непрерывности;

2)принцип осмысленности;

3)принцип достоверности;

4)принцип маневренности;

5) принцип заметности

Задание 8

Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?

1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;

2) сформулировать конструктивную политику;

3) интегрировать действия, предусмотренные планом;

4) определить ключевые позиции; .

5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.

Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?

1) при поступлении на работу;

2) после испытательного срока'

3) после обучения;

4)после первого года работы;

5)все ответы верны.

Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?

1) открытая кадровая политика;

2) закрытая кадровая политика;

3) пассивная кадровая политика;

4) реактивная кадровая политика;

5) авантюристическая кадровая политика.

Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?

1) стратегическим;

2) партисипативным;

3) научно-концептуальным;

4) комплексным;

5) антикризисным.

Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:

1) независимо от интересов компании;

2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;

3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;

4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;

5) все ответы верны.

Задание 9

Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?

1) при превентивной кадровой политике; .

2) при пассивной кадровой политике;

3) при авантюристической кадровой политике;

4) при активной кадровой политике;

5) при реактивной кадровой политике.

Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?

1) при превентивной кадровой политике;

2) при пассивной кадровой политике;

3) при авантюристической кадровой политике;

4) при активной кадровой политике;

5) при рациональной кадровой политике.

Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?

1) авторитарный;

2) демократический;

3) попустительский;

4) авантюрный;

5) пассивный.

Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?

1) способности; .

2) образование;

3) здоровье;

4) наличие карьерной политики;

5) возраст.

Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?

1) знания, навыка, опыт;

2) здоровье;

3) возраст;

4) способности;

5) активность работника.

Задание 10

Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?

1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;

2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;

3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном

направлениях;

4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;

5) все ответы верны.

Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?

1) мотивация на карьеру; личностные качества;

2) человеческое достоинство, гражданский долг;

3) материальное благополучие;

4) поведенческие нормы и установки;

5) качество и эффективность труда.

Вопрос 3. Карьерограмма - это:

1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;

2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям

должностного поста;

3) полностью совпадает с должностной инструкцией;

4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить

необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;

5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.

Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?

1) высшая точка карьеры; .

2) длина карьеры;

3) показатель уровня позиции;

4) показатель потенциальной мобильности;

5) центр карьеры.

Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?

1) оценка перспектив и проектирование роста;

2) реализация роста,

3) предложения по росту;

4) организация .профессионального развития;

5) оценка труда и потенциала сотрудников.

Задание 11

Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:

1) неквалифицированные работники;

2) сотрудники предпенсионного возраста;

3) руководители нижнего звена;

4) руководители высшего звена;

5) бывшие работники предприятия.

Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:

1) заключение графологической экспертизы;

2) резюме; .

3) медицинское заключение;

4) образовательные свидетельства;

5) отзывы и рекомендации.

Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:

1) субъективных мнений ответственных лиц; .

2) данных психологических, методов оценки;

3) данных оценки профессиональной компетентности;

4) заявления претендента

5) решения общего собрания коллектива.

Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:

1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в

руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный

набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение

готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.

2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к

назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава

резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;

работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;

3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный

набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,

утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из

состава резерва к назначению на должность;

4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях

(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный

набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности

лиц из состава резерва к назначению на должность;

5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;

определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,

согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к

назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.

Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?

1) анализ документальных данных;

2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;

3) оценка результатов трудовой деятельности;

4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);

5) все ответы верны.

Задание 12

Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?

1) возраст старше 35 лет;

2) наличие высшего образования;

3) знание иностранного языка;

4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?

1) система стимулирования и мотивации;

2) система служебно-профессионального продвижения;

3) система подбора и замещения вакантных должностей;

4) система адаптации;

5) система планирования карьеры.

Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?

1) повышение;

2) перемещение;

3) понижение;

4) увольнение

5) перевод в резерв.

Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?

1) принцип эффективности,

2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,

3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;

4) принцип демократизма;

5) принцип персонификации ответственности.

Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?

1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;

2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;

3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;

4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;

5) руководителей и специалистов (рабочих).

Задание 13

Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?

1) оценка потенциала;

2) периодическая оценка исполнения обязанностей;

3) повседневная оценка профессиональной деятельности;

4) оценка поведения;

5) оценка управляемости.

Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?

1) по объекту, субъекту и предмету оценки;

2) по целям;

3) по предмету;

4) по результатам,

5) по субъекту.

Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?

1) метод классификации;

2) метод заданного распределения;

3) метод вынужденного выбора;

4) метод сравнения по парам;

5) метод управления по целям.

описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).

Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:

1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных

профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;

2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших

психических функций;

3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;

4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных

выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии

кандидата;

5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и

подчиненными.

Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?

1) очередная аттестаций;i

2) по истечении испытательного срока;

3) при продвижении по службе;

4) при переводе в другое структурное подразделение;

5) текущая аттестация.

Задание 14

Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?

1) обучение и ротация, .

2) понижение в должности;

3) аттестация;

4) материальное вознаграждение;

5) повышение технического уровня производства.

Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?

1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;

2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;

3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы

перемещений;

4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;

5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.

Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?

1) виртуальная

2) плановая;

3) фактическая;

4) реальная;

5) безвозвратная.

Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?

1) виртуальная;

2) фактическая;

3) реальная; .

4) плановая;

5) безвозвратная.

Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?

1) В Германии;

2) в США;

3) в Японии;

4) в России;

5) нет правильного ответа.

Задание 15

Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:

1) растерянность; .

2) потеря готовности к сотрудничеству;

3) раздражение;

4) подсознательные надежды;

5) разочарование.

Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?

1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;

2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;

3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;

4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?

1) действовать лучше конкурентов;

2) достигать сложных целей или даже превосходить их;

3) находить лучшие пути для выполнения заданий;

4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;

5) желание не отличаться от других работников.

Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?

1) разочарование;

2) растерянность;

3) потеря готовности к сотрудничеству;

4) подсознательные надежды;

5) раздражение.

Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и

механизмами?

1) Человек-человек;

2) человек-природа;

3) человек-техника

4) человек-знаковая система;

5) человек-художественный образ.

Задание 16 .

Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:

1) научной деятельностью,

2) воспитательной работой,

3) конкретным практическим трудом,

4) сочинением стихов

5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.

Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:

1) технические способности,

2) организаторские способности,

3) математические способности,

4) артистические способности;

5) способности к логическому мышлению.

Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:

1) биолога,

2) оператора ПК (персонального компьютера), .

3) механика;

4) адвоката; .

5) дизайнера.

Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:

1) художника,

2) парикмахера;

3) системного администратора;

4) корректора;

5) журналиста.

Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:

1) вербальные способности,

2) организаторские способности

3) математические способности;

4) творческие способности;

5) способности к пространственному мышлению.

Задание 17

Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:

1) умение манипулировать механизмами;

2) на поиск;

3) на взаимодействие с людьми;

4) на работу с информацией;

5) на самопрезентацию.

Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?

1) выпускник школы;

2) безработный,

3) любой специалист;

4) военный в отставке;

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?

1) профессионализм менеджера первого уровня;

2) профессионализм менеджера второго уровня;

3) профессионализм топ-менеджера;

4) профессионализм специалиста;

5) все ответы верны.

Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?

1) технологию всех производственных процессов;

2) технологию планирования карьеры специалистов;

3) технологии подготовки и проведения совещаний;

4) технологию управления организацией;

5) все ответы верны.

Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?

1) «борцы с джунглями»;

2) «игроки»;

3) «люди компании»;

4) «мастера»;

5) «лисы».

Задание 18

Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .

1) «мастер»;

2) «иллюзионист»;

3) «муравей»;

4) «альпинист»;

5) «узурпатор».

Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?

1) «мастер»;

2) «иллюзионист»;

3) «коллекционер»;

4) «альпинист»;

5) «узурпатор». .

Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?

1) по уровню притязаний;

2) по уровню самооценки;

3) по локусу контроля;

4) по оценке потенциала;

5) по результатам проверочных данных.

Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:

1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;

2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;

3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;

4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на

обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.

5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических

мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,

пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.

Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство


Тема: «Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Cтатистика (СТ2 93), вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Вы налоговый инспектор и Вам поручено проверить данные сплошного учета палаток Вашего района. Всего на учете в налоговой инспекции стоит 1000 палаток, торгующих продуктами питания (группа А); 500 палаток, торгующих промышленными товарами (группа Б) и 150 – другими видами товаров (группа В). После проверки палаток Вы обнаружили, что при контрольном обходе вместо 250 палаток (А), зарегистрированных при сплошном учете, их оказалось 270; вместо 100 палаток (группа Б) – 115, вместо 30 палаток (группы В) – 32. Как Вы перенесете ваши выборочные данные на всю совокупность палаток Вашего района.
    Задание №2.
    Вы служащий центра по изучению общественного мнения. Кроме этого в душе Вы заядлый игрок. На носу президентские выборы и перед Вами результаты опроса, проведенного двумя независимыми компаниями, с оценкой того, кто же победит на выборах. Компания «А» в качестве генеральной совокупности использовала телефонные книги. Отобрав случайно 4 млн. адресов, она разослала по всей стране открытки с вопросом об отношении к кандидатам в президенты. Затратив большую суммы на рассылку и обработку открыток, «А» объявило о «своем» кандидате.
    Другая компания «В» сделала свое суждение на основании 4 тыс. анкет, учитывающих мнение людей, представляющих различные слои общества (разбиение на социальные группы было соответствующим образом аргументировано). Мнения «А» и «В» были противоположны.
    На какую компанию (кандидата) сделаете ставку Вы , и почему?
    Задание №3.
    Вы начальник кредитного отдела банка. Столкнувшись с невозвратом кредитов, Вы решили впредь выдавать кредиты лишь фирмам, которые «схожи» с теми, которые себя хорошо зарекомендовали, и не выдавать тем, которые «схожи» с неплательщиками или мошенниками. Для начала Вам нужно собрать статистику о тех и других. Какие показатели деятельности фирм, с Вашей точки зрения, должны помочь Вам сделать в будущем правильный вывод? Какие методы статистики Вам нужно будет использовать для обработки статистической совокупности? Как Вы будете их использовать?
    Задание №4.
    Вы частный предприниматель. В Вашей собственности находится гараж на четыре места. Кроме того в Вашем распоряжении цистерна с бензином, которую Вам заполняет ваш тесть (тоже предприниматель, но более богатый, чем Вы) из расчета 0,1 у.е. за 1 литр. Перед Вами стоит следующий выбор: нужно выбрать четыре машины для Вашего гаража, но так, чтобы прибыль от их эксплуатации была как можно больше. Любой набор из четырех машин стоит одинаково (все машины поддержанные). Различно потребление ими бензина и количество километров, которые проходят машины в день и выручка от эксплуатации каждой машины. Для расчета Вам потребуются данные из таблицы.
    Табл. Характеристики эксплуатации автомобилей.
    Марка автомобиля (условно) Потребление горючего (л/км) Средний пробег в день (км) Дней в месяц работают (дни)
    А 0,2 120 24
    Б 0,3 110 20
    С 0,15 115 24
    Д 0,3 100 20
    Е 0,25 120 20
    Выручка от эксплуатации машин в месяц составляет: А – 1000 у.е., Б – 900 у.е., С – 1200 у.е., Д – 950 у.е., Е – 1100 у.е.
    Задание №5.
    Вы брокер компании, которая занимается продажей акций добывающий предприятий России. К Вам обратился клиент, для того, чтобы Вы дали ему совет о покупке акций предприятия по добыче цинка.
    Оцените изменение добычи, экспорта и импорта цинка, используя относительные величины динамики с переменной базой сравнения (цепные индексы). Какой совет Вы можете дать Вашему клиенту?
    Задание №6.
    Вы – служащий страховой компании. На Вашей фирме неустойчиво работают компьютеры. Руководство решило срочно их проверить. Но денег не так много, чтобы ими распыляться. Поэтому, задача формулируется следующим образом: в страховой компании 160 компьютеров 4-х типов: 1-го – 32, 2-го – 48, 3-го – 64 и 4-го – 16. Организуется выборочное обследование на основе типической выборки. Отбор внутри типов ЭВМ механический бесповторный. Какое количество компьютеров необходимо отобрать для проверки, чтобы с вероятностью 0,683 ошибка в оценке среднего числа неисправных компьютеров не превышала 5 единиц (компьютеров)? По материалам предыдущего обследования известно, что дисперсия типической выборки равна 739.
    Задание №7.
    Вы начинающий трейдер (валютный дилер). Вы не решили еще, на какой из валют будете играть. Но у Вас на руках 1000 долларов США, 700 немецких марок, 500 фунтов стерлингов, 1100 французских франков, 300 швейцарских франков. Кроме того, у Вас есть достоверные сведения о процентных ставках на ряд основных валют в европейских банках на срок один и три месяца.
    Наименование валюты Годовая процентная ставка
    Один месяц Три месяца
    Спрос Предложение Спрос Предложение
    Доллар США 8,30 8,43 8,43 8,55
    Немецкая марка 8,37 8,49 8,55 8,67
    Фунт стерлингов 15,00 15,13 15,13 15,25
    Французский франк 9,93 10,06 10,25 10,37
    Швейцарский франк 7,80 8,00 8,00 8,25
    Кроме того, что Вы – начинающий трейдер, Вы к тому же член семьи председателя правления банка, поэтому для Вас делают скидки при операциях с валютой. То есть ставки банка – Ваши ставки: те деньги, которые у Вас на руках Вы взяли у банка под беспроцентный кредит. Рассчитайте свою среднюю прибыль при условии, что Вы всю валюту вернете:
    а) через месяц
    б) через три месяца.
    Как Вы думаете, не увеличилась бы Ваша прибыль, если бы Вы не давали в кредит всю валюту одновременно, а использовали бы различные комбинации? Рассчитайте максимальную среднюю прибыль в этом случае.
    Задание №8.
    Вы – член группы независимых экспертов. Вы исследовали вопросы бедности и неравенства в России. Данные исследований Вашей группы экспертов сведены в таблицу. В ней по вертикали расположены две группы двух различных показателей. Рассчитайте, пожалуйста, цепные индексы изменения всех показателей, сведите их в таблицу и прокомментируйте.
    По данным Госкомстата РФ По оценкам авторов доклада
    годы F H F H
    1991 4,5 - 8,9 14,3
    1992 8,0 33,5 12,4 33,5
    1993 11,2 31,5 15,0 31,5
    1994 15,4 22,4 21,5 23,6
    1995 13,5 24,7 18,7 27,4
    1996 13,0 22,0 25,3 31,1
    Янв.-авг. 1997 12,5 20,9 - -
    Задание №9.
    Общественность не удовлетворена Вашими предыдущими расчетами (задание 8). Она жаждет более аргументированных и подробных расчетов. Поэтому, рассчитайте, пожалуйста, также базисные индексы (база 1992 год), сведите их в таблицу и прокомментируйте.
  • Контрольная работа:

    Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Совокупный спрос, его структура и факторы, его определяющие
    2. Совокупное предложение и факторы, влияющие на него
    3. Равновесие совокупного спроса и предложения и его особенности в России
    Практикум
    Используя данные таблицы № 3, построить кривые совокупного спроса и совокупного предложения.
    Таблица № 3
    Уровень цен Объем предложения AS Объем спроса AD
    100 1000 500
    70 1000 600
    45 900 700
    30 800 800
    20 700 900
    20 600 900
    20 200 900
    Определить точку равновесия (равновесный уровень ВВП и цен). Вычислить, на каком отрезке кривой совокупного предложения она расположена.
    Ответить на вопросы:
    1. если закупочные цены на ресурсы возрастут, как это отразится на положении кривой AS; куда сместится точка равновесия; показать на графике;
    2. если государственные расходы снизятся, как это отразится на положении кривой AD; куда сместится точка равновесия; показать на графике.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит, вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1.Особенности Финансовой системы Российской Федерации.
    Вопрос 2.Дайте определение понятию «управление финансами »
    Вопрос 3.Назовите виды, цели и задачи финансового контроля.
    Вопрос 4.Объясните функции ЦБ РФ на открытом рынке в экономической системе.
    Вопрос 5.В чем проявляется возможность и необходимость использования государственного кредита?
    Вопрос 6.От чего зависят изменения в объеме, составе и структуре государственных расходов?
    Вопрос 7.В чем состоит назначение Пенсионного фонда?
    Вопрос 8.В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами?
    Вопрос 9.В чем сходство и различие контокоррентного кредита и овердрафта?
    Вопрос 10.Назовите характерные черты факторинга. В чем сходство факторинга с форфейтингом?
  • Контрольная работа:

    42 тестовых вопроса с пояснением ответа

    28 страниц(ы) 

    1. Какой из приводимых ответов наиболее точно отвечает на вопрос, что такое логистика?
    Варианты ответов:
    а) организация перевозок;
    б) предпринимательская деятельность;
    в) наука и искусство управления материальным потоком;
    г) искусство коммерции.
    2. Что является основным объектом изучения логистики?
    Варианты ответов:
    а) процессы, выполняемые торговлей;
    б) материальные и соответствующие им информационные потоки;
    в) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
    г) экономические отношения, возникающие в процессе доведения то-варов от мест производства до потребителя.
    3. Какой из факторов оказывает наиболее сильное влияние на развитие логистики?
    Варианты ответов:
    а) компьютеризация управления процессами в сферах производства и обращения;
    б) совершенствование производства отдельных видов товаров;
    в) совершенствование налоговой системы;
    г) все факторы примерно в равной мере.
    4. Которое из приведенных высказываний является верным?
    Варианты ответов:
    а) организация обслуживания рабочих мест производственного персонала на заводе, выпускающем грузовые автомобили, является задачей транспортной логистики;
    б) распределение заказов между поставщиками материальных ресурсов является задачей закупочной логистики,
    в) определение места расположения склада на обслуживаемой территории является задачей производственной логистики;
    г) совместное планирование транспортного процесса на железнодо-рожном и автомобильном транспорте в случае смешанной перевозки является задачей распределительной логистики.
    5. Какая из перечисленных систем, обеспечивающих продвижение ма-териального потока, является микрологистической?
    Варианты ответов:
    а) совокупность станций железной дороги, соединяющей два города;
    б) связанные договорами поставщик, покупатель и транспортная организация;
    в) взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение на российский рынок импортного товара;
    г) крупный морской порт.
    6. Какая из перечисленных систем, обеспечивающих продвижение ма-териального потока, является макрологистической?
    Варианты ответов:
    а) крупная железнодорожная станция;
    б) связанные договорами поставщик, покупатель и транспорт-ная организация;
    в) взаимосвязанные участники цепи, обеспечивающие продвижение материального потока в пределах металлургического комбината;
    г) крупный аэропорт.
    7. Какое из приведенных ниже определений является определением понятия "логистическая функция"?
    Варианты ответов:
    а) направление хозяйственной деятельности, заключающееся в управлении материальными потоками в сферах производства и обращения;
    б) множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство;
    в) совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте, в нужное время, с минимальными затратами;
    г) укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы;
    д) система мероприятий по комплексному изучению рынка
    8. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба логистики?
    Варианты ответов:
    а) со службой маркетинга;
    б) с производственными подразделениями;
    в) с финансовой службой;
    г) все ответы верны.
    9. Какое из перечисленных решений по упаковке принимается с участием службы логистики?
    Варианты ответов:
    а) размер упаковки;
    б) рекламный текст на упаковке;
    в) рисунок на упаковке;
    г) все ответы верны.
    10. Какая из перечисленных функций является прямой функцией ме-неджера по логистике?
    Варианты ответов:
    а) выбор транспорта;
    б) рыночные исследования;
    в) разработка рекомендаций по снятию с производства устаревшей продукции;
    г) реклама;
    д) разработка рекомендаций по производству новых товаров.
    11. Какая из перечисленных единиц измерения может служить для измерения материального потока?
    Варианты ответов:
    а) руб.;
    б) м3;
    в) т/м2;
    г) т;
    д) штук;
    е) т/год;
    ж) руб./т
    12. Какая из ситуаций, перечисленных в вариантах ответов, увязывает-ся с анализом методом ABC?
    Варианты ответов:
    а) каждый кв. м площади склада дает грузооборот до 20 т/год;
    б) автомобиль грузоподъемностью 5 т расходует на 100 км 15 л горючего;
    в) себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб.;
    г) через склад площадью 5000 м2 проходит грузооборот 25000 т/год;
    д) товары стандартного и повышенного спроса отгружает клиен-там склад посредника.
    13. Кому из поставщиков следует отдать предпочтение при продлении договорных отношений?
    Для оценки поставщиков А, Б, В и Г использованы критерии ЦЕНА (0,5), КАЧЕСТВО (0,2), НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВКИ (0,3). В скобках указан вес критерия. Оценка поставщиков по результатам работы в разрезе перечисленных критериев (десятибалльная шкала) приведена в таблице.
    Критерий Оценка поставщиков по данному критерию
    поставщик А поставщик Б поставщик В поставщик Г
    ЦЕНА 8 4 9 2
    КАЧЕСТВО 5 8 2 4
    НАДЕЖНОСТЬ 3 4 5 10
    Варианты ответов:
    а) поставщику А;
    б) поставщику Б;
    в) поставщику В;
    г) поставщику Г.
    14. Какое значение имеет темп роста поставок товаров ненадлежащего качества?
    Информация о количестве товара ненадлежащего качества, обнару-женного в поставленных партиях, приведена в таблице.
    Объем поставки, ед./мес. Количество товара ненадлежащего ка-чества, ед./мес.
    январь февраль январь февраль
    2000 3000 10 12
    Варианты ответов:
    а) 10 %;
    б) 30 %; ;
    в) 80 %;
    г) 100%.
    .
    36. Сколько тонн в месяц проходят напрямую из участка хранения на участок погрузки?
    Грузооборот склада равен 2000 т/мес. 30% грузов проходят через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходят 800 т грузов.
    Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступают 400 т грузов.
    Варианты ответов:
    а) 600 т/мес.;
    б) 1400 т/мес.;
    в) 1200 т/мес.;
    г) 1600 т/мес.;
    д) 1000 т/мес.
    37. Какой из перечисленных факторов, определяющих размер внутрен-него материального потока на складе предприятия оптовой торговли, зависит от условий договора с поставщиком?
    Варианты ответов:
    а) доля товаров, проходящих через участок комплектования;
    б) доля товаров, проходящих через отправочную экспедицию;
    в) доля товаров, не подлежащих механизированной выгрузке из вагона;
    г) доля товаров, не подлежащих механизированной погрузке в автомобиль.
    38. Какой из перечисленных факторов, определяющих размер внутрен-него материального потока на складе предприятия оптовой торговли, зависит от условий договора с покупателем?
    Варианты ответов:
    а) доля товаров, проходящих через участок комплектования;
    б) доля товаров, проходящих через приемочную экспедицию;
    в) доля товаров, не подлежащих механизированной выгрузке из вагона;
    г) доля товаров, проходящих через участок приемки.
    39. Каков уровень оказываемого фирмой сервиса?
    В таблице приведен Общий список услуг приведён в таблице, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги. Фирма фактически оказывает услуги № 2, 4, 5, 6 и 8. Уровень оказываемого фирмой сервиса равен:
    Номер услуги Время, необходимое для ока-зания услуги, чел. /ч
    1 7
    2 4
    3 6
    4 0,5
    5 1,5
    6 1
    7 2,5
    8 2
    9 4
    10 1,5
    Варианты ответов:
    а) 10%;
    б) 20%;
    в) 30%;
    г) 40%;
    д) 50%;
    е) 60%;
    ж) 70%;
    з) 80%.
    40. Как ведет себя кривая потерь, вызванных снижением уровня серви-са, при увеличении конкуренции на рынке?

    Варианты ответов:
    а) принимает положение 1;
    б) принимает положение 2;
    в) принимает положение 3;
    г) не изменяет своего положения.
    41. Что означают цифры штрихового кода EAN-13 (с десятой по двена-дцатую)?
    Варианты ответов:
    а) регистрационный номер предприятия;
    б) код страны;
    в) контрольное число;
    г) порядковый номер продукции внутри предприятия.
    42. Что означают цифры штрихового кода EAN-13 (с четвертой по девятую)?
    Варианты ответов:
    а) регистрационный номер предприятия;
    б) код страны;
    в) контрольное число;
    г) порядковый номер продукции внутри предприятия.
  • Контрольная работа:

    Моделирование, вариант 9

    8 страниц(ы) 

    Задание 2. Применение электронных таблиц для решения финансовых задач
    Вариант 9. Используя рекламную прессу (газета «Реклама»), проанализировать затраты на рекламу производителей товаров и услуг в Томске по различным направлениям. Стоимость рекламных объявлений в газете “Реклама” (в рублях за 1 кв. см): первая полоса - 29, последняя полоса - 18, полоса с программой ТВ - 15, обычная полоса - 9,8 (эти данные оформить отдельной таблицей и ссылаться на них через адреса ячеек).
    Задание 3. Балансовые модели
    Вариант 9. Рассматривается экономическая система, состоящая из шести отраслей: машиностроение, химическая промышленность, легкая промышленность, пищевая промышленность, строительство и сельское хозяйство.
    Известны:
    - матрица коэффициентов полных материальных затрат в натуральной форме (В);
    - вектор конечного продукта в натуральной форме (У);
    - вектор цен продукции отраслей (Р).
    Проверить сбалансированность данной системы цен единиц выпускаемой продукции (если условие не выполняется, предложите мероприятия для изменения возникшей ситуации и откорректируете цены).
    Построить схему межотраслевого баланса в натуральной и стоимостной форме.
    Определить изменение структуры валового выпуска в результате уменьшения коэффициента прямых затрат 4-ой отрасли на производство продукции 2-ой отрасли на 14%.
    Как изменится добавленная стоимость, если планируется на следующий год повысить цены 1-ой и 5-ой отраслей соответственно на 10% и 15%?
    Исходные данные:
    1,65 0,37 0,51 0,44 0,48 0,35
    0,48 1,44 0,42 0,38 0,32 0,43
    В = 0,36 0,48 1,28 0,34 0,36 0,42
    0,43 0,42 0,46 1,24 0,42 0,30
    0,38 0,32 0,41 0,42 1,26 0,34
    0,42 0,39 0,41 0,38 0,44 1,41
    У = (400 570 430 750 520 380)
    Р = (170 180 150 175 125 160)
    Задание 4. «Оптимизационные модели»
    Задача 9. Предприятие электронной промышленности выпускает две модели радиоприемников, причем каждая модель производится на отдельной технологической линии. Суточный объем производства первой линии – 60 изделий, второй линии – 75 изделий. На радиоприемник первой модели расходуется 10 однотипных элементов электронных схем, на радиоприемник второй модели – 8 таких же элементов. Максимальный суточный запас используемых элементов равен 800 единицам. Прибыль от реализации одного радиоприемника первой и второй моделей равна 30 и 20 долл., соответственно. Определить оптимальный суточный объем производства первой и второй моделей.
  • Контрольная работа:

    4 задачи (решение) по экономике

    5 страниц(ы) 

    Вариант 10
    Задача 1
    В городе в течение 2010 г. родилось 550 детей, умерло 720 человек, выбыло 100 человек, прибыло беженцев на постоянное жительство 85 человек. Численность населения на начало года составила 550990 человек. Определить среднегодовую численность населения, механический прирост, коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста населения.
    Задача 2
    Имеются следующие данные по производственному объединению
    показатель Базисный год Отчетный год
    Отработано рабочими человеко дней 282720 276000
    Число человеко-дней неявок на работу
    Очередные отпуска 24800 25200
    Отпуска по учебе 8000 10300
    Отпуска в связи с родами 2000 2170
    По болезни 12320 15375
    Прочие неявки, разрешенные законом 2100 1150
    С разрешения администрации 900 700
    прогулы 260 110
    Человеко-дней праздничных и выходных 133900 132000
    Число дней работы объединения за год 228 230
    Определите в отчетном и базисном периоде: 1) календарный фонд человеко-дней; табельный фонд человеко-дней; максимально возможный фонд рабочих человеко-дней; 2) среднее списочное число рабочих, среднее явочное число рабочих; 3) структуру календарного фонда человеко-дней, структуру табельного фонда человеко-дней, структуру максимально возможного фонда рабочих человеко-дней
    Задача 3
    На обувной фабрике производительность труда повысилась
    В цехе №1 на 9%
    В цехе №2 на 15%
    Если в отчетном периоде было отработано
    В цехе №1 200 тыс.чел-дн.
    В цехе №2 250 тыс.чел-дн.
    То общий индекс производительности труда равен
    Задача 4
    Среднемесячная заработная плата за вычетом налогов в кооперативной промышленности региона составила в базисном году – 1154,8 руб., в отчетном – 1400, 5 руб., цены на потребительские товары и услуги повысились в отчетном периоде на 17,5%. Доля налогов в заработной плате базисном периоде составила 13%, в отчетном 15%.
    Определите: индекс покупательной способности денег; индекс номинальной и реальной заработной платы
  • Курсовая работа:

    Проблемы налогообложения в России

    60 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы налогов и налогообложения.
    1.1 Возникновение и развитие налогообложения
    1.2 Функции налогов
    1.3 Классификация налогов
    1.4 Виды налогов
    Глава 2. Проблемы налогообложения в России.
    2.1 Влияние налогообложения на деловую активность
    2.2 Направление и причины современных налоговых реформ (оценка результатов подоходного налога в РФ)
    Глава 3. Пути совершенствования налоговой системы.
    3.1 Налогообложение малого бизнеса
    3.2 Зарубежный опыт налогообложения
    3.3 Заключение
    3.4 Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 3

    49 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Кто имеет право законодательной инициативы в Российской Федерации? Расположите уполномоченных на это лиц в порядке от более главного к менее главному.
    Вопрос 2. Признание гражданина безвестно отсутствующим. Объявление гражданина умершим. Порядок признания таковым и правовые последствия.
    Вопрос 3. Классификация договоров в гражданском праве.
    Вопрос 4. Характеристика брачного договора и договора о совместной деятельности. Их сходства и существенные различия.
    Вопрос 5. Регулирование вопроса о брачном возрасте потенциальных супругов по законодательству субъекта по месту жительства студента.
    Вопрос 6. Трудовой договор и договор гражданско-правового характера, предметом которого является оказание услуг или выполнение работ. Сходства и различия.
    Вопрос 7. Кто по условиям задачи, в каком порядке и в каком размере должен нести ответственность?
    Водитель такси Быков в результате превышения скорости совершил аварию. В результате аварии:
    а) Быков получил травму и потерял трудоспособность на 3 месяца,
    б) пассажир получил повреждения внутренних органов и затратил на лечение 6 тыс. рублей
    в)пассажир не смог уехать по месту назначения – стоимость билета 670 рублей
    г) часть имущества пассажира пришла в негодность на сумму 3 тыс. рублей
    д) пассажир потребовал компенсацию морального вреда – 100 тыс. рублей
    е) ремонт таксомотора обошелся парку в 21 тыс. рублей
    ж) упущенная выгода парка за простой таксомотора –170 тыс. рублей
    Вопрос 8. Сходства и различия состава административного правонарушения и уголовного преступления.
    Вопрос 9. Сходства и различия видов ответственности за совершение административного правонарушения и уголовного преступления.
    Вопрос 10. Дайте сравнительный анализ стадий рассмотрения гражданских, арбитражных и уголовных дел (наименование инстанции для обращения, наименование документа, с которым можно обращаться в инстанцию, сроки обращения в каждую из инстанций).
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право - ХР, вариант 2

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем заключаются основные особенности предпринимательской деятельности?
    Вопрос 2.
    Чем отличается регистрация юридического лица от регистрации частного предпринимателя?
    Вопрос 3.
    Что такое казенное предприятие, его основные отличительные черты?
    Вопрос 4.
    Каковы основные особенности правового положения товарных бирж?
    Вопрос 5.
    Что такое дееспособность и правоспособность в предпринимательском праве, их основные различия?
    Вопрос 6.
    Определите основных субъектов собственности в предпринимательском праве.
    Вопрос 7.
    Что такое процедура банкротства и когда она применяется?
    Вопрос 8.
    Определите договор финансовой аренды и его основные отличия от других видов договоров.
    Вопрос 9.
    Для чего необходимо государственное регулирование предпринимательской деятельности?
    Вопрос 10.
    В чем разница между бухгалтерской и статистической отчетностью предпринимателей?
  • Контрольная работа:

    Статистика, вариант 7

    26 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА №1.
    В контракте между оптовым и розничным предприятиями торговли была предусмотрена поставка двух видов товаров равными партиями по 300 и 500 единиц ежемесячно в первом полугодии отчетного года.
    Фактические объемы поставок составили:
    Товары Месяцы
    Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
    «А» 320 305 270 310 310 300
    «Б» 500 460 510 520 490 500
    Определите отдельно по товарам «А» и «Б»: 1. Объем контракта.
    2. Фактический объем поставки.
    3. Уровень выполнения контракта.
    4. Коэффициент ритмичности поставки.
    5. Коэффициент аритмичности.,
    6. Отклонение фактической поставки от контракта.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №2.
    Имеются следующие данные по предприятию общественного питания в фактических ценах и нормах наценки за 2 периода времени (в млн. руб.):
    Наименование
    показателей Периоды времени Индекс цен
    (II период к
    I периоду)
    (в%)
    I II
    1 2 3 4
    Объем розничного товарооборота
    в том числе:
    -оборот по реализации кулинарной продукции 625 690 109,2
    - оборот по реализации покупных товаров 156,250 295,714 106,7
    Определите:
    1. Показатели структуры товарооборота в фактических ценах и нормах наценки за каждый период и их динамику, постройте соответствующие диаграммы.
    2. Общий индекс цен на продукцию общественного питания.
    3. Общие индексы товарооборота предприятия общественного питания в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки; покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    4. Коэффициенты эластичности оборота кулинарной продукции и оборота покупных товаров от общего объема товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и нормах наценки.
    5. Коэффициент эластичности общего объема товарооборота в фактических ценах и нормах наценки от изменения общего уровня цен на продукцию общественного питания. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 3.
    Имеются данные о товарообороте, платных услугах и изменении цен за два года:
    Товарные группы Оборот (тыс. руб.)
    в фактических ценах
    и ставках. Среднее
    изменение цен на товары и ставок на услуги,
    (%)
    Базисный год Отчетный год
    1 2 3 4
    Продовольственные товары 1260 1896 +24,6
    Непродовольственные товары 1330 2310 +28,2
    Платные услуги 800 1000 +32,6
    На основании этих данных определите:
    1. Индивидуальный и общий индекс цен на товары и услуги.
    2. Индекс покупательной способности рубля.
    3. Сумму перерасхода от повышения цен на товары и ставок на услуги.
    4. Индивидуальные и общие индексы товарооборота в фактических и сопоставимых ценах и ставках.
    5. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    6. Аддитивную индексную 2-х факторную модель оборота в фактических ценах.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА №4.
    Товарные запасы и розничный товарооборот универмага за IV квартал отчетного года составили (тыс. руб.):
    Наименование товарных групп
    Объем розничного товарооборота
    Оптимальный раз- мер товарных
    запасов (в днях)
    Запасы товаров по состоянию на:
    01.10 01.11 01.12 01.01 года, следующего за отчетным
    А 1 2 3 4 5 б
    Галантерея 9000 25 2600 2400 2500 2400
    Обувь 16500 15 2800 3000 4000 2720
    Ткани 13240 26 3900 4000 4266 3158
    Швейные изделия 72360 20 16200 15000 14000 11926
    Определите за IV квартал по товарным группам и по предприятию в целом:
    1. Средний объем товарных запасов и их структуру.
    2. Скорость товарооборота и время обращения товаров, показав их взаимосвязь
    3. Наличие излишних или недостающих товарных запасов.
    Результаты расчетов оформите таблицей.
    Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 5.
    Имеются следующие данные об объеме товарооборота в сопоставимых ценах и среднесписочной численности работников по группе из пяти торговых предприятий за два периода времени:
    Номер
    торгового
    предприятия
    Базисный период времени Отчетный период времени
    Объем това-рооборота (тыс. руб.)
    Среднеспи-сочная
    численность.
    работников (чел.) Объем това-рооборота (тыс. руб.) Среднеспи-сочная численность работников (чел.)
    1 2 3 4 5
    №1 1200 10 1400 5 8
    №2 1000 8 1156 5
    №3 4284 21 5676 15
    №4 3857 19 4010 10
    №5 24-48 12 3612 12
    На основании приведенных данных:
    1. Определите за каждый период в отдельности средний оборот на одного работника по каждому торговому предприятию и по группе торговых предприятий.
    2. Рассчитайте индивидуальные индексы производительности труда (среднего оборота на одного работника) по каждому торговому предприятию.
    3. Определите общий индекс среднего уровня производительности труда (среднего оборота на одного работника) по группе торговых предприятий в целом (общий индекс переменного состава).
    4. Рассчитайте общий индекс уровня производительности труда в неизменной (отчетной) структуре товарооборота в сопоставимых ценах (общий индекс постоянного или фиксированного состава).
    5. Определите общий индекс влияния структурных сдвигов (влияния перераспределения среднесписочной численности работников между предприятиями) на динамику среднего уровня производительности трута по группе предприятий в делом,
    6. Покажите взаимосвязь между исчисленными общими индексами производительности труда и структурных сдвигов (постройте мультипликативную индексную 2-х факторную модель среднего уровня производительности труда).
    7. Определите по группе предприятий в целом, абсолютное изменение объема товарооборота в сопоставимых ценах в отчетном периоде по сравнению с базисным - в целом и в том числе:
    а) за счет изменения среднесписочной численности работников;
    б) за счет изменения среднего оборота на 1 работника.
    Полученные результаты проанализируйте.
    ЗАДАЧА №6.
    Имеется следующая информация по ассоциации торговых предприятий (тыс. руб.):
    Номер предприятия Объем товарооборота в
    сопоставимых ценах Средняя стоимость
    основных фондов
    I период II период I период II период
    1 2 3 4 5
    1 1520 1600 608 616
    2 2496 2235 942 860
    3 1948 1998 708 701
    4 1236 1387 535 660
    На основании этих данных определите:
    1. Коэффициенты фондоотдачи и их индексы (по каждому торговому предприятию).
    2. Индекс среднего уровня фондоотдачи.
    3. Индекс влияния изменения уровня фондоотдачи отдельных предприятий на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    4. Индекс влияния структурных сдвигов в основных фондах на динамику среднего уровня фондоотдачи.
    5. Абсолютное изменение суммарного объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов. Сделайте выводы.
    ЗАДАЧА № 7.
    Имеются следующие данные по трем предприятиям, тыс. руб.:
    Номер предпри-ятия Сумма до
    налогообложения
    прибыли Среднегодовая стоимость
    основных производственных
    фондов, нематериальных
    активов и материальных
    оборотных средств
    Базисный год Отчетный год Базисный год Отчетный год
    А 1 2 3 4
    1 880 990 4000 3000
    2 1945 1256 7938,776 8121,357
    3 1200 2092 4800 6973,333
    Определите:
    1. Индексы рентабельности по каждому предприятию.
    2. Индексы рентабельности по трем предприятиям в целом:
    а) переменного состава; б) фиксированного состава;
    в) влияния структурных сдвигов.
    3. Абсолютную динамику суммы балансовой прибыли по трем предприятиям в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов.
    Полученные результаты проанализируйте.
    Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
    ЗАДАЧА №8.
    Имеются следующие данные за год по трем столовым, образующим ассоциацию общественного питания, тыс. руб.:
    Наименование
    показателей Столовая Всего по ассоциации общественного питания
    №1 № 2 №3
    А 1 2 3 4
    Стоимость сырья и покупных продуктов (в свободных розничных ценах) 1920,6 2020,4 2536,0 6477,0
    Торговые наценки 384,12 364,330 507,2 1255,65
    Издержки производства и обращения 338,03 414,018 568,064 1320,112
    Прибыль до налогообложения 153,467 207,01 311,266 671,743
    Определите по каждой из трех столовых и по ассоциации в целом:
    1. Себестоимость сырья и покупных продуктов, израсходованных на производство.
    2. Полную себестоимость продукции общественного питания.
    3. Объем товарооборота общественного питания.
    4. Относительные уровни рентабельности двумя способами.
    Полученные результаты проанализируйте.