СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов) - Тест №23712

«Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?

1) специальность;

2) должность;

3) профессия;

4) квалификация;

5) карьера.

Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?

1) потребность в первенстве;

2) потребность в безопасности и стабильности;

3) потребность в материальном благосостоянии; .

4) потребность в независимости;

5) управленческая компетентность.

Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?

1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных

способностей;

2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;

3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .

4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?

1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;

2) сенсорная чувствительность;

3) поведенческая гибкость; ' .

4) ограниченный набор компетенций;

5) все ответы верны. .

Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:

1) позитивная формулировка;

2) экологичность;

3) внутренняя непротиворечивость;

4) гибкость;

5) все ответы верны.

Задание 2

Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?

1) интенсивный;

2) экстенсивный;

3) прогрессивный

4) регрессивный; .

5) оптимальный.

Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?

1) интересы;

2) ценности; . .

3) социально-психологические установки;

4) возраст, .

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?

1) профессионализм;

2) стессоустойчивость:

3) работососпособность;

4) выносливость;

5) энергичность.

Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?

1) социально-психологические;

2) социально-экономические;

3) социально-демографические;

4) экономически

5) культурные.

Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?

1) на физические, психологические, социальные и идеальные;

2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;

3) острые и вялотекущие;

4) сдерживания и сопротивления;

4) регулирования и сохранения.

Задание 3

Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?

1) межорганизационном;

2) политическом;

3 ) внутриорганизационном;

4) ступенчатом;

5) центростремительном.

Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?

1) уровень профессиональной компетенции;

2) возраст;

3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;

4) уровень творческой активности;

5) конкурентоспособность.

Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?

1) личностный;

2) скорость; .

3) перспективная ориентация

4) последовательность;

5) авантюризм.

Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?

1) прагматичном;

2) авантюрном;

3) эволюционном;

4) преобразующем;

5) традиционном.

Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?

1) «от развития объекта»;

2) традиционная

3) «от начальника»

4) ситуационная карьера;

5) системная карьера.

Задание 4

Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?

1) на этапе обучения профессии;

2) на этапе продвижения

3) на этапе завершения карьеры;;

4) на этапе становления;

5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.

Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий

1) «змея»;

2) «перепутье»;

3) «проект»;

4) «лестница»;

5) «трамплин»

Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?

1) «змея»;

2)«перепутье»

3) «лестница».

4) «трамплин». -

5) «проект».

Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?

1) . «трамплин»

2) «перепутье»;

3) проект»;

4) «лестница»

5) «змея».

Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _

1) «змея»

2) «перепутье»;

3) «лестница»; .

4) «трамплин»;

5) «проект».

Задание 5

Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?

1) скорость;

2) темп должностного роста;

3) время достижения определенного должностного уровня;

4) структура компании;

5) управленческий возраст. .

Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?

1) теорию стадий жизни;

2) теорию типов сценариев;

3) теорию ожиданий;

4) теорию индивидуальности;

5) теорию личностных различий.

Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?

1) реалистический;

2) интеллектуальный

3) предпринимательский;

4) конвенциальный; .

5) художественный.

Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит

самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?

1) стадия "пробуждения";

2) стадия "исследования";.

3) стадия "консолидации";

4) стадия "сохранения";

5) стадия "снижения". '

Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?

1) в самовыражении, самоопределении;

2) в общественном признании; .

3) в безопасности;

4) физиологические

5) социальные.

Задание 6

Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?

1) классические, прогрессивные;

2) социальные, экономические; .

3) содержательные, процессуальные;

4) теоретические, эмпирические;

5) научные, практические.

Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?

1) содержательной;

2) процессуальной;

3) классической;

4) традиционной;

5) инновационной,

Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?

1) А. Маслоу;

2) Д. МакКлелакд;

3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;

4) В. Врум;

5) Альдерфер.

Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?

1) теория ожидания;

2) теория справедливости; .

3) теория X, Y;

4) пирамида Врума;

5) теория существования, связи и роста.

Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?

1) на периодизации хронологического возраста человека;

2) на периодичности профессиональной социализации;

3) на отношении субъекта труда к предмету труда;

4) стадиальности профессионального становления личности;

5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.

Задание 7

Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:

1) научной деятельностью;

2) конкретной практической деятельностью:

3) воспитательной работой;

4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;

5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.

Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?

1) предпринимательской стратегии;

2) стратегии динамического роста;

3) стратегии прибыльности;

4) ликвидационной стратегии;

5) циклической стратегии

Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?

1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;

2) с регионализацией экономики;

3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;

4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней

среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только

тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:

1) принципу непрерывности; .

2) принцип соразмерности;

3) принципу осмысленности;

4) принципу маневренности;

5) принципу заметности.

Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?

1)принцип непрерывности;

2)принцип осмысленности;

3)принцип достоверности;

4)принцип маневренности;

5) принцип заметности

Задание 8

Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?

1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;

2) сформулировать конструктивную политику;

3) интегрировать действия, предусмотренные планом;

4) определить ключевые позиции; .

5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.

Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?

1) при поступлении на работу;

2) после испытательного срока'

3) после обучения;

4)после первого года работы;

5)все ответы верны.

Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?

1) открытая кадровая политика;

2) закрытая кадровая политика;

3) пассивная кадровая политика;

4) реактивная кадровая политика;

5) авантюристическая кадровая политика.

Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?

1) стратегическим;

2) партисипативным;

3) научно-концептуальным;

4) комплексным;

5) антикризисным.

Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:

1) независимо от интересов компании;

2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;

3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;

4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;

5) все ответы верны.

Задание 9

Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?

1) при превентивной кадровой политике; .

2) при пассивной кадровой политике;

3) при авантюристической кадровой политике;

4) при активной кадровой политике;

5) при реактивной кадровой политике.

Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?

1) при превентивной кадровой политике;

2) при пассивной кадровой политике;

3) при авантюристической кадровой политике;

4) при активной кадровой политике;

5) при рациональной кадровой политике.

Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?

1) авторитарный;

2) демократический;

3) попустительский;

4) авантюрный;

5) пассивный.

Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?

1) способности; .

2) образование;

3) здоровье;

4) наличие карьерной политики;

5) возраст.

Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?

1) знания, навыка, опыт;

2) здоровье;

3) возраст;

4) способности;

5) активность работника.

Задание 10

Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?

1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;

2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;

3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном

направлениях;

4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;

5) все ответы верны.

Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?

1) мотивация на карьеру; личностные качества;

2) человеческое достоинство, гражданский долг;

3) материальное благополучие;

4) поведенческие нормы и установки;

5) качество и эффективность труда.

Вопрос 3. Карьерограмма - это:

1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;

2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям

должностного поста;

3) полностью совпадает с должностной инструкцией;

4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить

необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;

5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.

Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?

1) высшая точка карьеры; .

2) длина карьеры;

3) показатель уровня позиции;

4) показатель потенциальной мобильности;

5) центр карьеры.

Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?

1) оценка перспектив и проектирование роста;

2) реализация роста,

3) предложения по росту;

4) организация .профессионального развития;

5) оценка труда и потенциала сотрудников.

Задание 11

Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:

1) неквалифицированные работники;

2) сотрудники предпенсионного возраста;

3) руководители нижнего звена;

4) руководители высшего звена;

5) бывшие работники предприятия.

Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:

1) заключение графологической экспертизы;

2) резюме; .

3) медицинское заключение;

4) образовательные свидетельства;

5) отзывы и рекомендации.

Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:

1) субъективных мнений ответственных лиц; .

2) данных психологических, методов оценки;

3) данных оценки профессиональной компетентности;

4) заявления претендента

5) решения общего собрания коллектива.

Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:

1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в

руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный

набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение

готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.

2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к

назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава

резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;

работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;

3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный

набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,

утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из

состава резерва к назначению на должность;

4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях

(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный

набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности

лиц из состава резерва к назначению на должность;

5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;

определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,

согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к

назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.

Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?

1) анализ документальных данных;

2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;

3) оценка результатов трудовой деятельности;

4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);

5) все ответы верны.

Задание 12

Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?

1) возраст старше 35 лет;

2) наличие высшего образования;

3) знание иностранного языка;

4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?

1) система стимулирования и мотивации;

2) система служебно-профессионального продвижения;

3) система подбора и замещения вакантных должностей;

4) система адаптации;

5) система планирования карьеры.

Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?

1) повышение;

2) перемещение;

3) понижение;

4) увольнение

5) перевод в резерв.

Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?

1) принцип эффективности,

2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,

3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;

4) принцип демократизма;

5) принцип персонификации ответственности.

Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?

1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;

2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;

3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;

4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;

5) руководителей и специалистов (рабочих).

Задание 13

Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?

1) оценка потенциала;

2) периодическая оценка исполнения обязанностей;

3) повседневная оценка профессиональной деятельности;

4) оценка поведения;

5) оценка управляемости.

Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?

1) по объекту, субъекту и предмету оценки;

2) по целям;

3) по предмету;

4) по результатам,

5) по субъекту.

Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?

1) метод классификации;

2) метод заданного распределения;

3) метод вынужденного выбора;

4) метод сравнения по парам;

5) метод управления по целям.

описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).

Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:

1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных

профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;

2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших

психических функций;

3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;

4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных

выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии

кандидата;

5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и

подчиненными.

Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?

1) очередная аттестаций;i

2) по истечении испытательного срока;

3) при продвижении по службе;

4) при переводе в другое структурное подразделение;

5) текущая аттестация.

Задание 14

Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?

1) обучение и ротация, .

2) понижение в должности;

3) аттестация;

4) материальное вознаграждение;

5) повышение технического уровня производства.

Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?

1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;

2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;

3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы

перемещений;

4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;

5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.

Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?

1) виртуальная

2) плановая;

3) фактическая;

4) реальная;

5) безвозвратная.

Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?

1) виртуальная;

2) фактическая;

3) реальная; .

4) плановая;

5) безвозвратная.

Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?

1) В Германии;

2) в США;

3) в Японии;

4) в России;

5) нет правильного ответа.

Задание 15

Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:

1) растерянность; .

2) потеря готовности к сотрудничеству;

3) раздражение;

4) подсознательные надежды;

5) разочарование.

Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?

1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;

2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;

3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;

4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?

1) действовать лучше конкурентов;

2) достигать сложных целей или даже превосходить их;

3) находить лучшие пути для выполнения заданий;

4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;

5) желание не отличаться от других работников.

Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?

1) разочарование;

2) растерянность;

3) потеря готовности к сотрудничеству;

4) подсознательные надежды;

5) раздражение.

Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и

механизмами?

1) Человек-человек;

2) человек-природа;

3) человек-техника

4) человек-знаковая система;

5) человек-художественный образ.

Задание 16 .

Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:

1) научной деятельностью,

2) воспитательной работой,

3) конкретным практическим трудом,

4) сочинением стихов

5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.

Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:

1) технические способности,

2) организаторские способности,

3) математические способности,

4) артистические способности;

5) способности к логическому мышлению.

Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:

1) биолога,

2) оператора ПК (персонального компьютера), .

3) механика;

4) адвоката; .

5) дизайнера.

Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:

1) художника,

2) парикмахера;

3) системного администратора;

4) корректора;

5) журналиста.

Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:

1) вербальные способности,

2) организаторские способности

3) математические способности;

4) творческие способности;

5) способности к пространственному мышлению.

Задание 17

Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:

1) умение манипулировать механизмами;

2) на поиск;

3) на взаимодействие с людьми;

4) на работу с информацией;

5) на самопрезентацию.

Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?

1) выпускник школы;

2) безработный,

3) любой специалист;

4) военный в отставке;

5) все ответы верны.

Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?

1) профессионализм менеджера первого уровня;

2) профессионализм менеджера второго уровня;

3) профессионализм топ-менеджера;

4) профессионализм специалиста;

5) все ответы верны.

Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?

1) технологию всех производственных процессов;

2) технологию планирования карьеры специалистов;

3) технологии подготовки и проведения совещаний;

4) технологию управления организацией;

5) все ответы верны.

Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?

1) «борцы с джунглями»;

2) «игроки»;

3) «люди компании»;

4) «мастера»;

5) «лисы».

Задание 18

Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .

1) «мастер»;

2) «иллюзионист»;

3) «муравей»;

4) «альпинист»;

5) «узурпатор».

Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?

1) «мастер»;

2) «иллюзионист»;

3) «коллекционер»;

4) «альпинист»;

5) «узурпатор». .

Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?

1) по уровню притязаний;

2) по уровню самооценки;

3) по локусу контроля;

4) по оценке потенциала;

5) по результатам проверочных данных.

Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:

1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;

2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;

3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;

4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на

обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.

5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических

мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,

пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.

Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство


Тема: «Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Тест
Страниц: 10
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение) по экономике

    3 страниц(ы) 

    Определить влияние на изменение объема выпущенной продукции трудовых факторов.Подсчитать резервы увеличения выпуска товарной продукции за счет устранения потерь рабочего времени.
    При построении аналитической формулы обратите внимание на последовательность расположения факторов в цепочке сомножителей.
    Расчеты выполнить любыми двумя способами метода элиминирования.
    Проверить правильность расчетов.
    Исходные данные приведены в таблице:
    Показатель Период
    план отчет
    Среднесписочная численность рабочих,чел 50 48
    Среднее число дней, отработанных 1 рабочим за год, дн. 235 230
    Средняя продолжительность рабочего дня,час 8,2 7,9
    Среднечасовая выработка 1 рабочего ,руб. 400 590
    Товарная продукция, тыс.руб. 38540 51457,44
  • Контрольная работа:

    Экономическое развитие Японии

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности современного экономического развития Японии
    2. Отраслевая структура хозяйства Японии
    3. Особенности внешнеэкономических связей Японии
    4. Эволюция экономических моделей Японии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Становление бихевиоризма и теория Уотсон

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЖ. УОТСОНА
    2. ИСТОРИЯ БИХЕВИОРИЗМА
    3. СОЦИАЛЬНЫЙ БИХЕВИОРИЗМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    1.1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    1.2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    1.3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    1.4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
    2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    2.1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    2.2. Электронная приемная города Москвы
    2.3. Комитете информационных технологий города Москвы
    3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    3.1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    3.2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
    Заключение
    Список использованных источников и литературы…
  • Контрольная работа:

    Органическая химия (вариант17)

    9 страниц(ы) 

    1. Какие продукты образуются при нагревании -, -, -оксимасляных кислот? Напишите схемы реакций, назовите полученные соединения.
    2. Синтезируйте 3-оксобутановую кислоту и приведите 2…3 реакции, характеризующие ее как кетон.
    3. Приведите реакцию получения тринитротолуола.
    4. Укажите, какие из приведенных аминов могут дать соли диазония: а) п-толуидин; б) п-этиланилин; в) пропиламин; г) о-хлоранилин.

    5. Напишите структурные формулы гистидина и триптофана. Что образуется из триптофана при: а) дезаминировании;
    б) декарбоксилировании? Напишите смешанный дипептид.

    6. На триглицерид линолевой кислоты подействуйте: а) бромной водой;
    б) слабощелочным раствором перманганата калия.
    7. Напишите схемы реакций взаимодействия ацетилхлорида с:
    а) -D-глюкопиранозой; б) -D-фруктопиранозой.
    8. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и лактозу?

    9. Приведите химические реакции, характерные для полисахаридов, на примере крахмала.

    10. Напишите формулы 2…3-х важнейших пуриновых оснований, укажите их значение.
  • Контрольная работа:

    Конфликтология - КЯ, вариант 3

    19 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1. Назовите основные классификации конфликтов.
    ЗАДАНИЕ 2. Перечислите основные объективные факторы возникновения конфликтов.
    ЗАДАНИЕ 3. Какие причины возникновения конфликтов можно отнести к личностным?
    ЗАДАНИЕ 4. Укажите, из каких основных компонентов состоит структура конфликта.
    ЗАДАНИЕ 5. Раскройте сущность двойственного характера функций конфликта.
    ЗАДАНИЕ 6. Назовите основные фазы динамики конфликта.
    ЗАДАНИЕ 7. В чем состоит специфика восприятия конфликтной ситуации?
    ЗАДАНИЕ 8. Назовите виды внутриличностного конфликта. При каких условиях возникают внутриличностные конфликты? В чем состоит конструктивная роль внутриличностных конфликтов?
    ЗАДАНИЕ 9. Какие из психологических защит являются наиболее эффективными при разрешении внутриличностных конфликтов?
    ЗАДАНИЕ 10. Охарактеризуйте причины и особенности межличностных конфликтов.
  • Контрольная работа:

    Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС

    15 страниц(ы) 

    1. Структура предприятия, понятие и назначение. Взаимосвязь структуры предприятия и структуры необходимых ресурсов для производства продукции
    2. Виды и системы оплаты труда работающих
    Задача.
    В результате модернизации конструкции годовая производительность станка-автомата увеличилась на 20% при неизменном сроке службы 10 лет. Сопутствующие капитальные вложения потребителя в станок (без учета его оптовой цены) также не изменяются. Определить годовой экономический эффект от производства и использования одного станка-автомата.
    Исходные данные представлены в таблице.
    Наименование показателя
    Себестоимость изготовления станка-автомата, млн. руб.
    базового 3200
    нового 3600
    Удельные капитальные вложения изготовителя, млн. руб.
    базового 1600
    нового 1800
    Текущие эксплуатационные издержки у потребителя из расчета на один станок (без учета амортизационных отчислений на реновацию), тыс. руб./год
    базового 1100
    нового 700
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    2 задачи

    6 страниц(ы) 

    1. Молодожены нормально владеют правой рукой. В семье женщины было две сестры, нормально владеющие правой рукой, и три брата – левши. Мать женщины – правша, отец – левша. У отца есть сестра и брат левши, и сестра и два брата правши. Дед по линии отца правша, бабушка – левша. У матери женщины есть два брата и сестра – все правши. Мать мужа – правша, отец- левша. Бабушки и дедушки со стороны матери и отца мужа нормально владеют правой рукой. Определите вероятность рождения в этой семье детей, владеющих левой рукой.
    2. Родители имеют ІІ и ІІІ группы крови. У них родился ребенок с І группой крови и больной серповидно-клеточной анемией (наследование аутосомное с неполным доминированием, несцепленное с группами крови). Определите вероятность рождения больных детей с ІV группой крови.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    3 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Имеются следующие показатели деятельности предприятия.
    Баланс
    Статья Сумма, тыс. руб.
    Актив На нач. 2003 На кон. 2003
    Внеоборотные активы 155 520 152 819
    Нематериальные активы 19 800 17 530
    Основные средства 128 120 127 139
    Долгосрочные финансовые вложения 7 600 8 150
    Оборотные средства 56 560 51 290
    Запасы 12 600 16 900
    Дебиторская задолженность 32 500 25 300
    Краткосрочные финансовые вложения 8 900 6 500
    Денежные средства 2 560 2 590
    1. Баланс 212 080 204 109
    Пассив
    Капитал и резервы 129 580 139 080
    Уставной капитал 100 000 100 000
    Резервный капитал 6 890 7 840
    Нераспределенная прибыль 22 690 31 240
    Долгосрочные обязательства 53 000 53 000
    Облигационный займ 53 000 53 000
    Краткосрочные пассивы 29 500 12 029
    Займы банков 25 000 8 364
    Кредиторская задолженность поставщикам 4 500 3 665
    Баланс 212 080 204 109
    Отчет о прибылях и убытках
    тыс. руб.
    Статья 2003 2002
    Выручка от реализации 789 050 689 005
    Себестоимость реализованной продукции 698 780 597 600
    Валовая прибыль 90 270 91 405
    Коммерческие и управленческие расходы 45 890 59 800
    Прибыль от продаж 44 380 31 605
    Прочие доходы и расходы 8 970 590
    Прибыль до уплаты налога и процентов 53 350 32 195
    Расходы по выплате процентов по облигациям 7 950 7950
    Налог на прибыль 10900 6050
    Чистая прибыль 34 500 18 195
    Начисленные дивиденды 25 000 6 580
    Нераспределенная прибыль 9 500 11 615
    Дополнительная информация
    Выпущенные обыкновенные акции, шт. 50000 50000
    Рыночная цена одной акции, руб. 1620 1540
    Номинальная цена облигации, тыс. руб. 100 100
    Рассчитайте и проанализируйте следующие показатели:
    1. Балансовую стоимость облигации.
    2. Балансовую стоимость акции.
    3. Дивиденд на одну акцию.
    4. Прибыль на одну акцию.
    5. Покрытие дивидендов по обыкновенным акциям.
    6. Покрытие процента по облигациям.
    7. Рентабельность собственного капитала.
    8. Финансовый рычаг.
  • Контрольная работа:

    Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Маркетинг. Вариант 1

    13 страниц(ы) 

    1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли
    2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?

    3. Тест
    Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает….
    А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца
    В. Выкладку образцов товаров в торговом зале
    С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя
    D. Предварительные заказы на товар
    Е. Продажу товаров по каталогу.