У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» - Тест
- 10 страниц(ы)
Содержание

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?
1) специальность;
2) должность;
3) профессия;
4) квалификация;
5) карьера.
Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?
1) потребность в первенстве;
2) потребность в безопасности и стабильности;
3) потребность в материальном благосостоянии; .
4) потребность в независимости;
5) управленческая компетентность.
Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?
1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных
способностей;
2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;
3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .
4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?
1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;
2) сенсорная чувствительность;
3) поведенческая гибкость; ' .
4) ограниченный набор компетенций;
5) все ответы верны. .
Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:
1) позитивная формулировка;
2) экологичность;
3) внутренняя непротиворечивость;
4) гибкость;
5) все ответы верны.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?
1) интенсивный;
2) экстенсивный;
3) прогрессивный
4) регрессивный; .
5) оптимальный.
Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?
1) интересы;
2) ценности; . .
3) социально-психологические установки;
4) возраст, .
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?
1) профессионализм;
2) стессоустойчивость:
3) работососпособность;
4) выносливость;
5) энергичность.
Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?
1) социально-психологические;
2) социально-экономические;
3) социально-демографические;
4) экономически
5) культурные.
Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?
1) на физические, психологические, социальные и идеальные;
2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;
3) острые и вялотекущие;
4) сдерживания и сопротивления;
4) регулирования и сохранения.
Задание 3
Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?
1) межорганизационном;
2) политическом;
3 ) внутриорганизационном;
4) ступенчатом;
5) центростремительном.
Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?
1) уровень профессиональной компетенции;
2) возраст;
3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;
4) уровень творческой активности;
5) конкурентоспособность.
Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?
1) личностный;
2) скорость; .
3) перспективная ориентация
4) последовательность;
5) авантюризм.
Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?
1) прагматичном;
2) авантюрном;
3) эволюционном;
4) преобразующем;
5) традиционном.
Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?
1) «от развития объекта»;
2) традиционная
3) «от начальника»
4) ситуационная карьера;
5) системная карьера.
Задание 4
Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?
1) на этапе обучения профессии;
2) на этапе продвижения
3) на этапе завершения карьеры;;
4) на этапе становления;
5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.
Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий
1) «змея»;
2) «перепутье»;
3) «проект»;
4) «лестница»;
5) «трамплин»
Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?
1) «змея»;
2)«перепутье»
3) «лестница».
4) «трамплин». -
5) «проект».
Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?
1) . «трамплин»
2) «перепутье»;
3) проект»;
4) «лестница»
5) «змея».
Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _
1) «змея»
2) «перепутье»;
3) «лестница»; .
4) «трамплин»;
5) «проект».
Задание 5
Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?
1) скорость;
2) темп должностного роста;
3) время достижения определенного должностного уровня;
4) структура компании;
5) управленческий возраст. .
Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?
1) теорию стадий жизни;
2) теорию типов сценариев;
3) теорию ожиданий;
4) теорию индивидуальности;
5) теорию личностных различий.
Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?
1) реалистический;
2) интеллектуальный
3) предпринимательский;
4) конвенциальный; .
5) художественный.
Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит
самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?
1) стадия "пробуждения";
2) стадия "исследования";.
3) стадия "консолидации";
4) стадия "сохранения";
5) стадия "снижения". '
Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
1) в самовыражении, самоопределении;
2) в общественном признании; .
3) в безопасности;
4) физиологические
5) социальные.
Задание 6
Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
1) классические, прогрессивные;
2) социальные, экономические; .
3) содержательные, процессуальные;
4) теоретические, эмпирические;
5) научные, практические.
Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?
1) содержательной;
2) процессуальной;
3) классической;
4) традиционной;
5) инновационной,
Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?
1) А. Маслоу;
2) Д. МакКлелакд;
3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;
4) В. Врум;
5) Альдерфер.
Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
1) теория ожидания;
2) теория справедливости; .
3) теория X, Y;
4) пирамида Врума;
5) теория существования, связи и роста.
Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?
1) на периодизации хронологического возраста человека;
2) на периодичности профессиональной социализации;
3) на отношении субъекта труда к предмету труда;
4) стадиальности профессионального становления личности;
5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.
Задание 7
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью;
2) конкретной практической деятельностью:
3) воспитательной работой;
4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;
5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.
Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?
1) предпринимательской стратегии;
2) стратегии динамического роста;
3) стратегии прибыльности;
4) ликвидационной стратегии;
5) циклической стратегии
Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?
1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
2) с регионализацией экономики;
3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;
4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней
среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только
тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:
1) принципу непрерывности; .
2) принцип соразмерности;
3) принципу осмысленности;
4) принципу маневренности;
5) принципу заметности.
Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?
1)принцип непрерывности;
2)принцип осмысленности;
3)принцип достоверности;
4)принцип маневренности;
5) принцип заметности
Задание 8
Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?
1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;
2) сформулировать конструктивную политику;
3) интегрировать действия, предусмотренные планом;
4) определить ключевые позиции; .
5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.
Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?
1) при поступлении на работу;
2) после испытательного срока'
3) после обучения;
4)после первого года работы;
5)все ответы верны.
Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?
1) открытая кадровая политика;
2) закрытая кадровая политика;
3) пассивная кадровая политика;
4) реактивная кадровая политика;
5) авантюристическая кадровая политика.
Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?
1) стратегическим;
2) партисипативным;
3) научно-концептуальным;
4) комплексным;
5) антикризисным.
Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:
1) независимо от интересов компании;
2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;
3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;
4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;
5) все ответы верны.
Задание 9
Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?
1) при превентивной кадровой политике; .
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при реактивной кадровой политике.
Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?
1) при превентивной кадровой политике;
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при рациональной кадровой политике.
Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?
1) авторитарный;
2) демократический;
3) попустительский;
4) авантюрный;
5) пассивный.
Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?
1) способности; .
2) образование;
3) здоровье;
4) наличие карьерной политики;
5) возраст.
Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?
1) знания, навыка, опыт;
2) здоровье;
3) возраст;
4) способности;
5) активность работника.
Задание 10
Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?
1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном
направлениях;
4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?
1) мотивация на карьеру; личностные качества;
2) человеческое достоинство, гражданский долг;
3) материальное благополучие;
4) поведенческие нормы и установки;
5) качество и эффективность труда.
Вопрос 3. Карьерограмма - это:
1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;
2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям
должностного поста;
3) полностью совпадает с должностной инструкцией;
4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить
необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;
5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.
Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?
1) высшая точка карьеры; .
2) длина карьеры;
3) показатель уровня позиции;
4) показатель потенциальной мобильности;
5) центр карьеры.
Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?
1) оценка перспектив и проектирование роста;
2) реализация роста,
3) предложения по росту;
4) организация .профессионального развития;
5) оценка труда и потенциала сотрудников.
Задание 11
Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:
1) неквалифицированные работники;
2) сотрудники предпенсионного возраста;
3) руководители нижнего звена;
4) руководители высшего звена;
5) бывшие работники предприятия.
Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:
1) заключение графологической экспертизы;
2) резюме; .
3) медицинское заключение;
4) образовательные свидетельства;
5) отзывы и рекомендации.
Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:
1) субъективных мнений ответственных лиц; .
2) данных психологических, методов оценки;
3) данных оценки профессиональной компетентности;
4) заявления претендента
5) решения общего собрания коллектива.
Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:
1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в
руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение
готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.
2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава
резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;
3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,
утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из
состава резерва к назначению на должность;
4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях
(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности
лиц из состава резерва к назначению на должность;
5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,
согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.
Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?
1) анализ документальных данных;
2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;
3) оценка результатов трудовой деятельности;
4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);
5) все ответы верны.
Задание 12
Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?
1) возраст старше 35 лет;
2) наличие высшего образования;
3) знание иностранного языка;
4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?
1) система стимулирования и мотивации;
2) система служебно-профессионального продвижения;
3) система подбора и замещения вакантных должностей;
4) система адаптации;
5) система планирования карьеры.
Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?
1) повышение;
2) перемещение;
3) понижение;
4) увольнение
5) перевод в резерв.
Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?
1) принцип эффективности,
2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,
3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;
4) принцип демократизма;
5) принцип персонификации ответственности.
Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?
1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;
2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;
3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;
4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;
5) руководителей и специалистов (рабочих).
Задание 13
Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?
1) оценка потенциала;
2) периодическая оценка исполнения обязанностей;
3) повседневная оценка профессиональной деятельности;
4) оценка поведения;
5) оценка управляемости.
Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?
1) по объекту, субъекту и предмету оценки;
2) по целям;
3) по предмету;
4) по результатам,
5) по субъекту.
Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?
1) метод классификации;
2) метод заданного распределения;
3) метод вынужденного выбора;
4) метод сравнения по парам;
5) метод управления по целям.
описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).
Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:
1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных
профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;
2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших
психических функций;
3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;
4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных
выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии
кандидата;
5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и
подчиненными.
Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?
1) очередная аттестаций;i
2) по истечении испытательного срока;
3) при продвижении по службе;
4) при переводе в другое структурное подразделение;
5) текущая аттестация.
Задание 14
Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?
1) обучение и ротация, .
2) понижение в должности;
3) аттестация;
4) материальное вознаграждение;
5) повышение технического уровня производства.
Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?
1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;
2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;
3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы
перемещений;
4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;
5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.
Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?
1) виртуальная
2) плановая;
3) фактическая;
4) реальная;
5) безвозвратная.
Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?
1) виртуальная;
2) фактическая;
3) реальная; .
4) плановая;
5) безвозвратная.
Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?
1) В Германии;
2) в США;
3) в Японии;
4) в России;
5) нет правильного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
1) растерянность; .
2) потеря готовности к сотрудничеству;
3) раздражение;
4) подсознательные надежды;
5) разочарование.
Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?
1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?
1) действовать лучше конкурентов;
2) достигать сложных целей или даже превосходить их;
3) находить лучшие пути для выполнения заданий;
4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;
5) желание не отличаться от других работников.
Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
1) разочарование;
2) растерянность;
3) потеря готовности к сотрудничеству;
4) подсознательные надежды;
5) раздражение.
Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и
механизмами?
1) Человек-человек;
2) человек-природа;
3) человек-техника
4) человек-знаковая система;
5) человек-художественный образ.
Задание 16 .
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью,
2) воспитательной работой,
3) конкретным практическим трудом,
4) сочинением стихов
5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:
1) технические способности,
2) организаторские способности,
3) математические способности,
4) артистические способности;
5) способности к логическому мышлению.
Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:
1) биолога,
2) оператора ПК (персонального компьютера), .
3) механика;
4) адвоката; .
5) дизайнера.
Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:
1) художника,
2) парикмахера;
3) системного администратора;
4) корректора;
5) журналиста.
Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:
1) вербальные способности,
2) организаторские способности
3) математические способности;
4) творческие способности;
5) способности к пространственному мышлению.
Задание 17
Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:
1) умение манипулировать механизмами;
2) на поиск;
3) на взаимодействие с людьми;
4) на работу с информацией;
5) на самопрезентацию.
Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?
1) выпускник школы;
2) безработный,
3) любой специалист;
4) военный в отставке;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?
1) профессионализм менеджера первого уровня;
2) профессионализм менеджера второго уровня;
3) профессионализм топ-менеджера;
4) профессионализм специалиста;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?
1) технологию всех производственных процессов;
2) технологию планирования карьеры специалистов;
3) технологии подготовки и проведения совещаний;
4) технологию управления организацией;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?
1) «борцы с джунглями»;
2) «игроки»;
3) «люди компании»;
4) «мастера»;
5) «лисы».
Задание 18
Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «муравей»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор».
Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «коллекционер»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор». .
Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?
1) по уровню притязаний;
2) по уровню самооценки;
3) по локусу контроля;
4) по оценке потенциала;
5) по результатам проверочных данных.
Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:
1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;
2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;
3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;
4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на
обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.
5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических
мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,
пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство
Тема: | «Формирование деловой карьеры работника фирмы (код - ФФР), вариант 1 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задача 8
С балкона бросили мячик вертикально вверх с начальной скоростью v0=5м/с. Через t=2с мячик упал на землю. Определить высоту балкона над землей и скорость мячика в момент удара о землю
Задача 18
Колесо, вращаясь равноускоренно, через 60с после начала вращения приобретает частоту 720обмин. Найти угловое ускорение колеса и число оборотов колеса за это время
Задача 28
Снаряд массой 100кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500м/с, попадает в вагон с песком, массой которого 10т, и застревает в нем. Какую скорость получит вагон, если: а) вагон стоял неподвижно; б) вагон двигался со скоростью v2=36км/ч в том же направлении, что и снаряд?
Задача 38
Тело скользит по наклонной плоскости, составляющей с горизонтом угол . Зависимость пройденного пути S от времени t дается уравнением , где С=1,73м/с2. Найти коэффициент трения тела о плоскость
Задача 48
Из пружинного пистолета с пружиной жесткостью был произведен выстрел пулей массой . Определить скорость пули при вылете ее из пистолета, если пружина была сжата на -
Курсовая работа:
Правовое регулирование налогового контроля
32 страниц(ы)
Введение
1. Налоговый контроль как вид налоговой деятельности, и как разновидность финансового контроля
2. Правовое регулирование налоговых проверок3. Организация проведения налоговых проверок в соответствии с действующим законодательствомРазвернутьСвернуть
4. Виды налоговых проверок и порядок их осуществления согласно налоговому кодексу
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
5 задач (решение) по статистике
10 страниц(ы)
Задача №1
Имеется информация о численности населения по районам Российской Федерации на начало года :
Республики годы Абсолютный прирост Темп прироста1981 1985РазвернутьСвернуть
РФ 266599 276290 9691 3,64
РСФСР 139165 143090 3925 2,82
Украина 50135 50840 705 1,41
Белоруссия 9675 9942 267 2,76
Узбекская 16158 17974 1816 11,24
Казахская 15053 15842 789 5,24
Грузинская 5071 5201 130 2,56
Азербайджанская 6202 6614 412 6,64
Литовская 3445 3570 125 3,63
Молдавская 3995 4111 116 2,90
Латвийская 2539 2604 65 2,56
Киргизская 3653 3967 314 8,60
Таджидская 4007 4499 492 12,28
Арманская 3119 3317 198 6,35
Туркменская 2897 3189 292 10,08
Эстонская 1485 1530 45 3,03
итого 533198 552580 19382 3,64
На основании приведенных данных определите :
1. Среднегодовой абсолютный прирост численности населения ;
2. Среднегодовой коэффициент прироста численности населения ;
3. Численность населения на 1 января 1990 г.
Проанализируйте особенности движения численности населения.
Задача №2
Имеются следующие данные по промышленному предприятию :
на 1 января 2008г. Основные производственные фонды по полной первоначальной стоимости составило 2800 тыс.руб.
В течении 2008 г. :
• введено в эксплуатацию объектов нового строительства на 580 тыс.руб.
• выбыло основных производственных фондов в течении года по стоимости за вычетом износа на 83 тыс.руб., а по первоначальной стоимости 260 тыс.руб.
Капитальный ремонт в течении года был произведен на 120 тыс.руб. На1 января 2008 г. Износ производственных фондов составил 18 %. Годовая норма амортизации – 10%. Объем нормативно-чистой продукции составил 4900 тыс.руб.
Определите :
1. Полную первоначальную стоимость на 1 января 2009 г.;
2. Стоимость основных производственных фондов за вычетом износа на 1 января 2008 г. И 2009 г. ;
3. Коэффициент выбытия и обновления основных фондов за 2008 г.
4. Коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости.
Проанализируйте и исчислите данные.
Задача № 3
На январь месяц предприятию был установлен план объема реализации продукции на 1380 тыс.руб.
Фактически выработано годовых изделий на 1310 тыс.руб. , из которых реализовано в отчетном периоде на 1290 тыс.руб.
Передано на склад для реализации полуфабрикатов своей выработки на 110 тыс.руб. Из общего количества полуфабрикатов , переданных на склад , реализовано на 80 тыс.руб.
Работы промышленного характера оплаченные заказчиком составили 15 тыс.руб., а работы по капитальному ремонту своего оборудования – 13 тыс.руб.
Все данные приведены в оптовых ценах предприятия , принятых в плане.
Определите :
1. Объем товарной продукции ;
2. Объем реализованной продукции ;
3. Выполнение плана по объемы реализованной продукции за январь месяц (в процентах).
Задача № 4
Имеются следующие данные по предприятию за октябрь месяц :
Показатели по плану по факту
Валовая продукция в оптовых ценах предприятия на 1 января 2008 г. Тыс.руб. 600 675
Среднесписочное число рабочих 1200 1250
Среднее число работы на одного списочного работника 21 22
Средняя продолжительность рабочего дня ,ч. 7,8 7,6
Фонд часовой зарплаты рабочих , руб. 108300 121375
Доплата к часовому фонду до фонда дневной заработной платы, руб. 3700 4225
Доплата к часовому фонду до фонда месячной заработной платы, руб. 10640 12400
Премии начисления из фонда материального поощрения , руб. 11800 13200
Определите :
1. Выполнение плана по среднемесячной , среднедневной и среднечасовой выработке за октябрь месяц.
2. Выполнение плана по средне месячной( с учетом и без учета выплат из фонда материального поощрения ), среднедневной и среднечасовой заработной платы.
3. Сопоставьте показатели выполнения плана по средней выработке.
Проанализируйте данные.
Задача № 5
Имеется информация об изменении объема выпускаемой продукции и ее себестоимости , на обувной фабрике :
Вид продукции Выпуск продукции тыс. пар Себестоимость одной пары Оптовая цена предприятия без налога с оборота , руб.
Предыд.год Отчетный год Предыд.год Отчетный год
по плану по факту по плану по факту
q z p zq pq
Ботинки мужские 200 250 280 11 10 9,5 12 2660 3360
Туфли женские 400 400 350 16 16 17 18 5950 6300
Ботинки детские - 400 450 - 3,2 3,1 4 1395 1800
Итого 10005 11460
Вид продукции Себестоимость одной пары Отклонение
Предыд.год Отчетный год от плана предыд. год
по плану по факту
Ботинки мужские 11 10 9,5 -0,5 -1,5
Туфли женские 16 16 17 1 1
Ботинки детские 3,2 3,1 -0,1 3,1
Определите :
1. Изменение себестоимости отдельных видов продукции :
a. В сравнении с предыдущим годом
b. В сравнении с плановой себестоимостью
2. Индекс и абсолютное изменение затрат на рубль товарной продукции под влиянием изменения объема выпуска продукции , себестоимости . Результаты расчетов оформите таблицей и проанализируйте исчисленные показатели.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте2. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)РазвернутьСвернуть
3. Страхование профессиональной ответственности
Задача.
Оценить финансовую устойчивость страхового фонда компании А и страховой компании Б по финансовой устойчивости страхового фонда.
Исходные данные:
а) страховая компания А имеет страховых платежей (доходов) 150 млн. рублей. Сумма средств в запасных фондах на конец тарифного периода составляет 70 млн. рублей; сумма выплат 90 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
б) страховая компания Б имеет сумму доходов 100 млн. рублей. Остаток средств в запасном фонде – 60 млн. рублей; страховые выплаты – 50 млн. рублей; расходы на ведение дела – 20 млн. рублей.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по эконометрике
На 6 предприятиях, выпускающих однородную продукцию, проследили зависимость выпуска продукции от потерь рабочего времени. Данные занесены в таблицу.Потери рабочего времени (тыс.чел.дней) 12 36 52 66 78 112РазвернутьСвернуть
Выпуск продукции (млн. руб.) 89 65 56 45 36 20,5
Задание 1. Сколько взаимозависимых переменных присутствует в данном исследовании? Какие из них факторные, какие результативные? Ответ обоснуйте.
Задание 2. Постройте точечную диаграмму рассеяния. Сделайте вывод о виде связи и сформулируйте гипотезу о виде регрессии.
Задание 3. Вычислите коэффициенты выбранной регрессии и запишите ее уравнение.
Задание 4. Постройте график регрессии на том же поле, где находится диаграмма рассеяния. Сделайте визуальный вывод об адекватности построенной модели.
Задание 5. Рассчитайте коэффициент корреляции и сделайте вывод о тесноте связи.
Задание 6. Рассчитайте коэффициент детерминации. Какой смысл несет полученное значение коэффициента детерминации?
Задание 7. Рассчитайте коэффициент эластичности. Что он означает?
Задание 8. Проверьте адекватность модели с помощью критерия Стьюдента или критерия Фишера (по выбору).
Задание 9. На какой объем выпуска продукции с вероятностью 0,95 может рассчитывать администрация предприятия, если потери рабочего времени составляют около 60 тыс. чел. дней?
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Особенности философии как мировоззрения
2. Многообразие философско-мировоззренческих ориентаций: их анализ3. Культурно-исторические и гносеологические корни (причины) их возникновенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Основы менеджмента - МЖ, МЖМ, МНВ, МНЭ, 10 заданий по 5 тестовых вопросов
6 страниц(ы)
Задание 1
1. В каких организациях используется преимущественно метод стимулирования?
1. В общественных.
2. В политических.3. В коммерческих.РазвернутьСвернуть
2. Тактика - это:
1. долгосрочная стратегия,
2. среднесрочный план, результаты проявляются через 1 - 2 года.
3. краткосрочная стратегия.
3. Какой из подходов характеризуется рассмотрением способностей и мотивацией людей к труду?
1. Линейный.
2. Матричный.
3. Поведенческий.
4. Основная цель составления бюджета организации при реализации стратегического плана это определить:
1. источники поступления финансов.
2. необходимые ресурсы и распределить их по целям,
3. необходимые ресурсы, их количество и источники.
5. Исследователи психологической школы полагали, что:
1. уровень ПТ зависит от уровня удовлетворенности работников своим трудом.
2. оплата должна воздействовать на психологию рабочего.
3. сочетание четко разработанных операций и хорошей заработной платы ведут к повышению ПТ.
Задание 2
1. Эмпатия – это:
1. внимание к чувствам других людей.
2. внимание к чувствам других людей, умение настроить принимающую сторону
3. умение настроить принимающую сторону, приспособить вариант кодирования и передачи сообщения к индивиду.
2. При контроле человеческих ресурсов обычно используются:
1 .Установление минимально допустимого уровня образования;
2. Все утверждения верны;
3. Проверка документов и рекомендаций, предъявляемых нанимаемым.
3. В чем суть ситуационного подхода к управлению?
1. В выборе конкретных рекомендаций к конкретным ситуациям.
2. В констатации невозможности выработки типовых рекомендаций.
3. В концентрации внимания на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций.
4. Любое предприятие обязано иметь:
1. помещение, офис.
2. штатных сотрудников.
3. руководство.
5. При отборе новых сотрудников к методу "испытания" относится
1. оценка психологических характеристик.
2. структурированные интервью.
3. оценка общих характеристик.
Задание 3
1. К какому методу сбора информации можно отнести машинопись или стенографию?
1. Испытания.
2. Собеседование.
3. Центры оценок.
2. Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличает следующее:
1. временные рамки, конкретный критерий.
2. высокий моральный уровень.
3. временные рамки.
3. Классическая (административная) школа в управлении ставила своей целью
1. рассмотрение администратора как профессии.
2. создание нового стиля управления.
3. создание универсальных принципов управления.
4. К какому варианту взаимоотношений членов организации могут быть отнесены отношения в следующей ситуации: "Два сотрудника работают в плановом отделе. Один занимается учетом договоров с заказчиками; другой занимается учетом договоров с субподрядчиками, заключаемых для выполнения договорных обязательств перед заказчиками. Для определения затрат по договорам с заказчиками сотрудники обмениваются информацией"?
1. Линейные отношения.
2. Функциональные отношения.
3. Латеральные отношения.
5. Правило - это: .
1. гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической ситуации.
2. конкретно сформулированный опыт прошлого.
3. последовательность операций.
Задание 4
1. Пределом использования автоматизации является
1. ограниченность наших знаний.
2. несовершенство техники.
3. невозможность исключения непредвиденных ситуаций.
2. Целью контроля является
1. проверка выполнения плана.
2. сбор статистических сведений.
3. обеспечение руководства информацией для корректировки плана.
3. Какое условие препятствует возникновению формальной организации людей (по Барнарду)?
1. Способность общаться.
2. Достижение общей цели.
3. Стремление к свободе действий.
4. Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является:
1. заключение аудиторской организации.
2. бюджет.
3. баланс.
5. К процессу контроля относятся:
1. Установление стандартов;
2. Измерение фактически достигнутых результатов;.
3. Все утверждения верны.
Задание 5
1. В чем заключается принцип единства управления?
1. Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек.
2. Число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано.
3. Ответственность за работу коллектива несет группа руководителей.
2.Что такое "Социотехническая система" организации с высокой технологией производства?
1. Интегрирование персонала и технологии, делегирование ответственности за конечный результат.
2. Развитие социальной сферы.
3. Профессиональный рост работников.
3. Первым этапом решения вопросов разработки графика подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможности продвижения по службе или переводу на другие должности, является:
1. определение организацией способностей своих менеджеров посредством оценки результатов ее деятельности.
2. выяснение, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей.
3. выяснение, кто из руководителей нуждается в обучении и переподготовке.
4. Процесс делегирования полномочий включает в себя передачу полномочий от старшего руководителя нижестоящим руководителям. Какая ситуация свойственна этому процессу?
1. Передаются полномочия и ответственность нижестоящему руководителю.
2. Передается ответственность нижестоящему руководителю.
3. Передаются полномочия нижестоящему руководителю, а всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
5. В каких случаях обращаются к качественным методам прогнозирования?
1 .Отсутствие возможности получить информацию другими методами.
2. Нехватка информации, получаемой количественными методами прогнозирования.
3. Сроки, отведенные на решение проблемы, очень ограничены.
Задание 6
Вопрос 1. Научно - техническая (инновационная) политика направлена на решение следующих задач:
1. снижение материальных затрат на производство.
2. расширение рынков сбыта.
3. быстрая адаптация производства к изменяющимся требованиям рынка, с минимальными затратами.
Вопрос 2. Какой прием существенно определяет успех ситуационного подхода к управлению?
1. Руководитель владеет средствами профессионального управления.
2. Руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями.
3. Руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию.
Вопрос 3. В чем суть усовершенствования организационной модели современного менеджмента?
1. Обеспечение взаимодействия специалистов фирмы на базе переработки информации.
2. Совершенствование методов контроля.
3. Распределение ответственности, делегирование права.
Вопрос 4. Отличительной чертой формальной организации является:
1. отсутствие единства в действиях ее членов.
2. жесткое давление на ее членов.
3. сознательная координация действий двух или более лиц.
Вопрос 5. Общими функциями для планирования и контроля являются:
1. Необходимость в своевременной, точной информации;
2. Необходимость в конкретной информации;
3. Оба утверждения.
Задание 7
Вопрос 1. От какого фактора не зависит тип производственной системы?
1. От рынка.
2. От региональных программ обеспечения занятости.
3. От вида продукции.
Вопрос 2. Каково оптимальное число подчиненных?
1. 15-30 человек.
2. 7-12 человек.
3. 3-5 человек.
Вопрос 3. Каким признаком характеризуется централизованное управление?
1 .Устранение дублирования усилий.
2. Все перечисленное.
3. Рост бюрократизма.
Вопрос 4. Основным правилом при определении уровня зарплаты является
1. точное и объектное определение характера вложенного труда, всесторонняя и беспристрастная его оценка.
2. определенная штатным расписанием ставка.
3. уровень оплаты в фирмах конкурентах.
Вопрос 5. Какое вознаграждение наиболее ценится в современных условиях?
1. Моральное,
2. Материальное.
3. Выбранное самим работником.
Задание 8
Вопрос 1. Какой из элементов не является подсистемным?
1. Тематический отдел организации.
2. Партия товара.
3. Технологические составляющие производства.
Вопрос 2. Характерная особенность "традиционной" инновационной стратегии состоит в:
1. стремлении упрочить свои позиции на традиционных рынках сбыта.
2. отсутствии стремления к каким-либо нововведениям, за исключением повышения качества выпускаемой продукции.
3. отказе от разработки принципиально новых продуктов.
Вопрос 3. Пример влияния через разумную веру - это отношение
1. рабочего с мастером.
2. пациента с лечащим врачом.
3. подсудимого и судьи.
Вопрос 4. Решения, основанные на суждениях - это выбор,
1. сделанный только на основе ощущения того, что он правилен.
2. обусловленный накопленным опытом.
3. обусловленный знаниями или накопленным опытом.
Вопрос 5. Ключевым фактором в любой модели управления являются:
1. Средства производства.
2. Люди.
3. Финансы.
Задание 9
Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
1. Холерики;
2. Интраверты;
3. Меланхолики;
4. Флегматики;
5. Пессимисты.
Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
1. Движение тела, речь;
2. Распорядительные полномочия;
3. Стратегические решения;
4. Контрольные полномочия;
5. Блокирующие полномочия.
Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
1. Структура;
2. Функция;
3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
4. Передача сигналов;
5. Кодирование и раскодирование сигналов.
Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Пять;
4. Семь;
5. Четыре.
Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
1. Удовлетворенность индивида;
2. Организационная максимизация;
3. Удовлетворенность организации;
4. Индивидуальная максимизация;
5. Максимизация прибыли.
Задание 10
Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
1. Две;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть
Вопрос 2.Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть.
Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
1. Простые, сложные;
2. Стратегические, тактические;
3. Большие, малые;
4. Структурированные, неструктурированные;
5. Детерминированные, стохастические.
Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
1. В случае неопределенности;
2. При решении глобальной проблемы;
3. В условиях дефицита времени;
4. В условиях дефицита ресурсов;
5. При выработке совместных решений.
Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
1. Два;
2. Три;
3. Четыре;
4. Пять;
5. Шесть. -
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 16
15 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Коммерческие банки: сущность, функции, операции.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
2. Кто в РФ определяет правила, сроки и стандарты безналичных расчетов?
а) Министерство финансов;
б) Правительство;
г) Центральный банк.
3. Установите соответствие между типом конвертируемости и режимом валютных ограничений:
Задача
4. В первый месяц уровень инфляции составил 14%, во второй – 9%, в третий – 7%. Каков уровень инфляции за квартал?
-
Контрольная работа:
3 задания по экономике (решение)
2 страниц(ы)
№ 6.3 Есть 10-летние облигации с купонной ставкой 10%, с номиналом 1000 руб. и рыночной ценой 581 руб. Какова их доходность при погашении?№ 6.5 Ожидается, что компания Х в конце года выплатит дивиденды в размере 10 руб. на акцию и что после выплаты дивидендов акция будет продана за 110 руб. Если ставка рыночной капитализации равна 10%, то по какой цене её можно купить в данный момент?РазвернутьСвернуть
№ 6.6 Компания У не реинвестирует прибыли, и предполагается, что дивиденды составят 5 руб. на привилегированную акцию. Если в настоящее время цена акции равна 40 руб., какова ставка рыночной капитализации? -
Контрольная работа:
Технические средства радиосвязи радиовещания и телевидения
5 страниц(ы)
Задача № 1.
1) Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в Таблице 1.№ вар 14РазвернутьСвернуть
fc, МГц 29
fп, МГц 29,4
fг, МГц 29,2
2) Для приведенного на Рисунке 1 варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных из Таблицы 2.
3) Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача № 2.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
№ вар 14
Вид сигнала 2
Рср / Рп 100
Пояснить, какое количество информации содержится в сообщении, вероятность которого равна 1.