СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС - Контрольная работа №22879

«Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Структура предприятия, понятие и назначение. Взаимосвязь структуры предприятия и структуры необходимых ресурсов для производства продукции

2. Виды и системы оплаты труда работающих

Задача.

В результате модернизации конструкции годовая производительность станка-автомата увеличилась на 20% при неизменном сроке службы 10 лет. Сопутствующие капитальные вложения потребителя в станок (без учета его оптовой цены) также не изменяются. Определить годовой экономический эффект от производства и использования одного станка-автомата.

Исходные данные представлены в таблице.

Наименование показателя

Себестоимость изготовления станка-автомата, млн. руб.

базового 3200

нового 3600

Удельные капитальные вложения изготовителя, млн. руб.

базового 1600

нового 1800

Текущие эксплуатационные издержки у потребителя из расчета на один станок (без учета амортизационных отчислений на реновацию), тыс. руб./год

базового 1100

нового 700

Список литературы


Выдержка из текста работы

Задача.

Решение:

Исходные данные представлены в таблице.

Наименование показателя

Себестоимость изготовления станка-автомата, млн. руб.

базового 3200

нового 3600

Удельные капитальные вложения изготовителя, млн. руб.

базового 1600

нового 1800

Текущие эксплуатационные издержки у потребителя из расчета на один станок (без учета амортизационных отчислений на реновацию), тыс. руб./год

базового 1100

нового 700

Решение:

Годовой экономический эффект от производства и использования одного станка-автомата определим по формуле:

, где

где: З1 и З2 - приведенные затраты на единицу соответственно базового и нового средства труда;

Кпр - коэффициент учета роста производительности единицы нового средства труда по сравнению с базовым;

Кср - коэффициент учета изменения срока службы нового средства труда по сравнению с базовым;

Р1 и Р2 - доли отчислений от балансовой стоимости за полное восстановление (реновацию) базового и нового средства труда. Рассчитываются как величины, обратные срокам службы средств труда, определяемым с учетом их морального износа;

Ен - нормативный коэффициент эффективности (0,15);

К1 и К2 - сопутствующие капитальные вложения потребителя (капитальные вложения без учета стоимости рассматриваемых средств труда) при использовании базового и нового средства труда в расчете на объем продукции (работы), производимой с помощью нового средства труда, руб.;

И1 и И2 - годовые эксплуатационные издержки потребителя при использовании им базового и нового средства труда в расчете на объем продукции (работы), производимой с помощью нового средства труда, руб. В этих издержках учитывается только часть амортизации, предназначенная на капитальный ремонт средств труда, т.е. без учета средств на их реновацию, а также амортизационные отчисления по сопутствующим капитальным вложениям потребителя.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. – Юристъ, 2009. – 524 с.

2. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М 2006. – 326 с.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. – Юристъ, 2008. – 490 с.

4. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 528 с.

5. Трудовой кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. – Юристъ, 2008. – 462 с.


Тема: «Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационной структуры предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
    1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
    1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
    3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЯ….62
  • Курсовая работа:

    Экономика знаний

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
    1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
    1.2 Основные черты экономики знаний 8
    1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
    2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
    2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
    2.2 Перспективы экономики знаний 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Организационная структура предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Оценка организационной структуры управления предприятия
    по различным показателям…4 - 11
    ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия…12 - 17
    Заключение…18 - 19
    Литература….….20
  • Курсовая работа:

    Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
    1.1. Понятие органов исполнительной власти….
    1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…
    1.3. Структура органов исполнительной власти….…
    ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
    2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
    2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Понятие и правовой статус органов исполнительной власти

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
    1.1. Понятие органов исполнительной власти….
    1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…
    1.3. Структура органов исполнительной власти….…
    ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
    2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
    2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
    уголовному праву ….….….5
    1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….5
    1.2 Критерий классификации преступлений .….….9
    Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
    2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
    2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы….….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Управление социальным развитием предприятия - УР, вариант 1 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Каким основным свойством обладает общество:
    1. учитывает интересы всех членов;
    2. регулирует социальный «достаток»;
    3. самовоспроизводством;
    4. устанавливает пропорции развития;
    5. определяет нормативную базу взаимоотношений внутри общества.
    Вопрос 2. На что направлено социальное управление:
    1. на достижение гармонии между работодателем и наемными работниками;
    2. достижение изменений в положении управляемого объекта;
    3. получение максимальной величины дохода;
    4. обеспечение социальным страхованием работников;
    5. оказание помощи незащищенным слоям общества.
    Вопрос 3. Кто является объектом управления социальной системы в общественном виде:
    1. коллектив организации;
    2. руководство фирмы;
    3. филиал;
    4. подразделение;
    5. человек.
    Вопрос 4. Сколько основных функций управления вы знаете:
    1. три;
    2. пять;
    3. шесть;
    4. семь;
    5. восемь
    Вопрос 5. На чем базируется методология исследования эффективности управления:
    1. сопоставление эффекта полученного в системе, с затратами на его достижение;
    2. определение рентабельности рассматриваемого проекта;
    3. установление величины расходов на реализацию управленческих услуг;
    4. реализация основных законов развития общества;
    5. учете всех факторов, влияющих на эффективность работы коллектива.
    Задание 2.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что представляет собой гибкий рынок труда:
    1. выявление количества незанятого населения;
    2. установление количества рабочих мест на предприятиях региона;
    3. адаптация работников, уволенных с предприятий-банкротов в новых трудовых коллективах;
    4. форма функционирования рынка социального товара;
    5. влияние на уровень безработицы в стране.
    Вопрос 2. Какой процент работников занят надомным трудом в текстильной промышленности, производстве одежды и обуви в России:
    1. - 10;
    2. - 15;
    3. - 7;
    4. - 5;
    5. – 3.
    Вопрос 3. С чем должен быть увязан единый норматив пособия по безработице:
    1. средним размером заработной платы работников по стране;
    2. региональным прожиточным минимумом;
    3. размером социальных пособий в городе;
    4. курсом доллара по отношению к рублю;
    5. среднестатистическими показателями уровня рентабельности предприятия.
    Вопрос 4. Что должно быть обеспечено в первую очередь в финансовой системе при реализации антиинфляционных мер:
    1. организация рынка и реализация товаров;
    2. введение страхования экономически активного населения;
    3. создание новых казенных предприятий;
    4. поддержка индивидуальных частных предпринимателей;
    5. сокращение дефицита государственного бюджета.
    Вопрос 5. Какой процент составили денежные доходы населения в 1996 г. к уровню 1995 г.:
    1. - 100;
    2. - 92;
    3. - 87;
    4. - 81;
    5. – 76.
    Задание 3
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов
    Вопрос 1. Сколько имеется основных типов организационных структур:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос2. Кто призван сыграть главную роль в обеспечении стабилизации уровня жизни населения Российской Федерации:
    1. правительство;
    2. Государственная Дума;
    3. Совет Федерации;
    4. субъекты Федерации;
    5. муниципальные органы управления.
    Вопрос 3. В чем заключается сущность антиинфляционных мер для реализации политики ценообразования:
    1. установление монопольных цен;
    2. либерализация цен;
    3. регулирование потребительских цен на важнейшие социально значимые товары;
    4. проведение строгой налоговой политики;
    5. совершенствование бюджетной политики.
    Вопрос 4. Что понимается под социальной мобильностью населения:
    1. переход граждан из одних социальных слоев в другие;
    2. готовность к переезду на новое место жительства в случае перевода на другое место работы;
    3. социальная активность;
    4. частая смена места работы;
    5. участие в спортивно-массовых мероприятиях.
    Вопрос5. Какими показателями характеризуются изменения состава населения:
    1. уровнем рождаемости;
    2. уровнем смертности;
    3. уровнем образования;
    4. коэффициентами его обновления и выбытия;
    5. национальной структурой.
    Задание 4.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является одним из основных источников социальной напряженности в стране:
    1. действующая система оплаты труда;
    2. рост уровня безработицы;
    3. размер пенсионного обеспечения;
    4. рост заработной платы;
    5. закрытие промышленных предприятий.
    Вопрос 2. В чем состоит характерная особенность большинства организаций социальной среды:
    1. самоокупаемость;
    2. работа в условиях хозрасчета;
    3. бюджетное финансирование;
    4. рыночный характер деятельности;
    5. нерациональная система управления.
    Вопрос 3. В чем заключается системность подхода в управлении:
    1. оптимизация численности аппарата управления;
    2. нахождение факторов, влияющих на эффективность управления;
    3. реализация принципов управления;
    4. наличие понятий структуры и функций;
    5. установление зависимости между затратами на управление и экономическим эффектом от реализации управленческих решений.
    Вопрос 4. К какому статусу относятся следующие категории работников: руководители, специалисты, служащие, квалифицированные рабочие:
    1. социальному;
    2. социально-профессиональному;
    3. по роду занятий;
    4. квалификационному;
    5. образовательному.
    Вопрос 5. Какой фактор является основным при оценке интенсивности социальной мобильности населения:
    1. квалификация;
    2. социальное положение;
    3. уровень заработной платы;
    4. изменение статуса работников;
    5. среднее число перемещений на одного человека.
    Задание 5.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. На каком уровне решаются кардинальные задачи политики занятости:
    1. макроуровне;
    2. микроуровне;
    3. региональном;
    4. отраслевом;
    5. национальном.
    Вопрос 2. Что объединяет отдельные мероприятия Программы занятости в единую стратегию:
    1. наличие однотипных показателей;
    2. общность целей и установок;
    3. возможность выполнения прогноза;
    4. нахождение оптимальных решений;
    5.план.
    Вопрос 3. На что направлено использование метода социологического обследования:
    1. обзор статических данных;
    2. знакомство с текущей деятельностью;
    3. исследование тенденций развития бизнеса;
    4. установление источников создания рабочих мест;
    5. определение баланса между физическим и человеческим капиталом.
    Вопрос 4. Что является одной из важных социально-экономических проблем рыночной экономики:
    1. уровень доходов населения;
    2. социальная защита трудящихся;
    3. пропорциональное развитие отраслей народного хозяйства;
    4. занятость;
    5. рентабельность производства.
    Вопрос 5. Что понимается под частичной занятостью:
    1. работа в течение полной рабочей недели;
    2. работа в течение неполного рабочего дня;
    3. работа в течение сезона;
    4. работа в течение двух дней в неделю;
    5. занятость на протяжении трех месяцев в году.
    Задание 6.
    Изучите и законспектируйте мтериалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Как влияет рост уровня реальной заработной платы на рост производительности труда:
    1. снижает;
    2. одновременно снижает и повышает;
    3. незначительно влияет;
    4. повышает;
    5. влияние отсутствует.
    Вопрос 2. Чем обусловлена структурная безработица:
    1. изменением объема совокупных расходов;
    2. изменениями объемов производства продукции;
    3. изменениями в структуре спроса на труд;
    4. повышением уровня заработной платы работников;
    5. снижение материальных затрат.
    Вопрос 3. Какой уровень занятости называется естественным:
    1. частичная;
    2. полная;
    3. временная;
    4. сезонная;
    5. структурная.
    Вопрос 4. Как изменяет уровень безработицы ежегодный прирост валового национального продукта в размере 2,7%:
    1. оставляет на прежнем уровне;
    2. снижается на 1%;
    3. снижается на 2%;
    4. повышается на 1,5%;
    5. повышается на 3%.
    Вопрос 5. Какой процент в России составляют наемные работники:
    1. - 80;
    2. - 75;
    3. - 95;
    4. - 90;
    5. – 55.
    Задание 7.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Кого относят к неоплачиваемым работникам семейных предприятий:
    1. лиц, получающих полную заработную плату;
    2. лиц, работающих без оплаты;
    3. лиц, получающих частичную оплату;
    4. работающих на условиях частичной занятости;
    5. работников, получающих лишь тарифную величину зарплаты.
    Вопрос 2. Что понимается под рынком труда в узком смысле слова:
    1. форма проявления рыночных отношений в сфере обращения и функционирования рабочей силы;
    2. совокупность свободной рабочей силы в регионе;
    3. сфера обращения рабочей силы;
    4. коллектив предприятия;
    5. все трудоспособное население.
    Вопрос 3. Имеет ли возможность все экономически активное население использовать свою рабочую силу в условиях безработицы:
    1. имеет;
    2. не имеет;
    3. имеет возможность только квалифицированные работники;
    4. частично не имеет;
    5. имеют только работники с высшим образованием.
    Вопрос 4. В соответствии с положением «Декларации прав человека» какое право человека нарушает безработица:
    1. право на получение социальных пособий;
    2. право на труд;
    3. право на получение медицинской помощи;
    4. право на образование;
    5. право на жилье.
    Вопрос 5. К чему по расчетам ученых ИСЭП РАН приводит рост безработицы на 1%:
    1. росту преступности на 8%;
    2. росту преступности на 5%;
    3. росту численности наркоманов на 7%;
    4. росту профессиональных заболеваний на 3%;
    5. снижению преступности на 2%.
    Задание 8.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что включает в себя оценка ситуации на рынке труда:
    1. совершенствование системы критериев;
    2. выбор оптимального варианта развития;
    3. определение целей будущего развития;
    4. изменение неблагоприятной социальной обстановки на предприятии;
    5. определение перспективных направлений деятельности.
    Вопрос 2. Что является важным условием формирования рынка труда:
    1. мобильность рабочей силы;
    2. наличие свободных мест на предприятиях;
    3. повышение уровня оплаты труда;
    4. эффективная работа органов занятости населения;
    5. развитие производственных мощностей предприятий.
    Вопрос 3. Чем обусловлена циклическая безработица:
    1. ростом объемов производства;
    2. сезонным характером производства;
    3. конкуренцией на рынке товаров;
    4. спадом производства;
    5. ростом заказов на выпускаемую продукцию.
    Вопрос 4. Сколько процентов составила на начало 1997 года доля безработных женщин среди зарегистрированных службой занятости России:
    1. - 71;
    2. - 55;
    3. - 60;
    4. - 63;
    5. – 66.
    Вопрос 5. На что направлено эффективное использование имеющихся в регионе запасов неустановленного оборудования:
    1. повышение конкурентоспособности продукции;
    2. повышение уровня занятости населения;
    3. повышение уровня социального обеспечения;
    4. повышение уровня обеспеченности жильем;
    5. снижение уровня преступности.
    Задание 9.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточкответов.
    Вопрос 1. Какое стремление общества должно отражать регулирование занятости на всех уровнях:
    1. регулируемым государством уровнем занятости;
    2.условиями рыночных отношений;
    3.полной, свободной занятости;
    4. устанавливаемой соглашением между предпринимателями и профсоюзами;
    5. устанавливаемой свободными предпринимателями.
    Вопрос 2. Что является практической целью политики занятости в условиях спада производства:
    1. установление паритета между трудом и капиталом;
    2. выработка защитных механизмов для увольняемых по инициативе администраций предприятий трудящихся;
    3. обновление основных фондов предприятия;
    4. снижение затрат производства;
    5. предотвращение процесса массовой безработицы.
    Вопрос 3. Какие подходы следует пересмотреть в процессе стабилизации ситуации в сфере занятости населения:
    1. оказание социальной помощи всем трудящимся;
    2. величину налогообложения доходов высокооплачиваемых работников;
    3. расширение рынка услуг;
    4. регулирование занятости в общегосударственном масштабе;
    5. сокращение количества приглашаемых зарубежных рабочих.
    Вопрос 4. Что характеризует уровень занятости населения:
    1. уровень безработицы;
    2. уровень занятости;
    3. количество свободных рабочих мест;
    4. степень использования трудоспособного населения;
    5. объем полученных предприятием заказов.
    Вопрос 5. Каким показателем может быть оценена интенсивность спроса на рабочую силу:
    1. количество рекламных объявлений о приглашении на работу;
    2. число обращений по вопросам трудоустройства;
    3. количеством полученных лицензий;
    4. открытие бирж труда;
    5. резкий рост объема производства.
    Задание 10.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что понимается под термином «доходы населения»:
    1. поступление ресурсов в денежной и натуральной фирмах;
    2. заработная плата трудящихся;
    3. выплаты по социальному гарантированному минимуму;
    4. все выплаты работникам в денежной форме;
    5. начисленный доход по акциям.
    Вопрос 2. Что, в основном, определяет потребительский спрос:
    1. цены на товары потребительского спроса;
    2. уровень конкуренции в промышленности;
    3. уровень цен на продовольственные товары;
    4. уровень налогообложения в экономике страны;
    5. политика доходов населения.
    Вопрос 3. Что составляет основную долю совокупных доходов населения:
    1. заработная плата за отработанное время;
    2. сумма премиальных средств;
    3. денежные доходы;
    4. выплаты в натуральной форме;
    5. социальные пособия и пенсии.
    Вопрос 4. Что является одним из основных показателей использования доходов населения:
    1. объем реализованной продукции;
    2. сумма вкладов в Сберегательном банке;
    3. объем реализованных продуктов питания;
    4. объем и структура расходов населения;
    5. величина социальных выплат населению.
    Вопрос 5. Какой показатель используется для расчета границы бедности в РФ:
    1. стоимость минимальной продовольственной корзины;
    2. прожиточный минимум;
    3. объем оказания платных услуг;
    4. минимально необходимые затраты на непродовольственные товары;
    5. размер социальных пособий.
    Задание 11.
    Изучите и законспектируйте главу 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой показатель используют для характеристики бедности:
    1. минимальный набор продуктов питания;
    2. дефицит дохода бедных семей;
    3. коэффициент бедности;
    4. индекс бедности;
    5. прожиточный минимум.
    Вопрос 2. Сколько уровней жизни принято определять при проведении социологических исследований:
    1. - 2;
    2. - 3;
    3. - 4;
    4. - 5;
    5. – 6.
    Вопрос 3. Какие потребности признаются обществом общественно-полезными:
    1.иррациональные;
    2. рациональные;
    3. личные;
    4. коллективные;
    5. частные.
    Вопрос 4. Что характеризуют показатели номинальных доходов населения:
    1. величину потребительского спроса;
    2. размер оказанных платных услуг;
    3. размер выплат из различных социальных фондов;
    4. сумму платежей за непродовольственные товары;
    5. сумму начисленных доходов.
    Вопрос 5. Как называется нижний предел выплачиваемой работникам заработной платы:
    1. прожиточный уровень;
    2. минимальный размер оплаты труда;
    3. законодательно установленных размер оплаты труда;
    4. размер заработной платы с выплатой социального пособия;
    5. тарифная ставка работника.
    Задание 12.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. В чем находит отражение экономический кризис в России:
    1. объеме сбережений в Сбербанке РФ;
    2. объеме экспорта продуктов питания;
    3. структуре потребления населения;
    4. количестве маргинальных лиц;
    5. росте уровня преступности.
    Вопрос 2. Что на современном этапе является сдерживающим фактором роста безработицы в стране:
    1. кредиты МВФ;
    2. золотой запас страны;
    3. экспорт природных ресурсов страны;
    4. личные подсобные хозяйства населения;
    5. увеличение объема импорта продовольствия.
    Вопрос 3. Какой фактор исключает возможность объективной оценки распределения доходов в обществе:
    1. достоверность отчетной информации;
    2. несовершенство методик заполнения бухгалтерской отчетности;
    3. наличие "черного нала";
    4. большой объем оказываемых частным образом услуг;
    5. недоучет доходов населения.
    Вопрос 4. На основании какого показателя определяется реальное содержание доходов населения:
    1. покупательной способностью населения;
    2. личных вкладов граждан в сберегательные банки;
    3. объема розничной торговли;
    4. темпов прироста объемов производимой продукции;
    5. объема жилищного строительства.
    Вопрос 5. Что является одним из направлений использования доходов населения:
    1. расширение оптовой торговли;
    2. продажа ювелирных изделий;
    3. приобретение иностранной валюты;
    4. развитие туризма;
    5. прирост денежных сбережений.
    Задание 13.
    Изучите и законспектируйте главу 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой процент жителей Ивановской области имеет доход ниже прожиточного минимума:
    1. - 55;
    2. - 58;
    3. - 60;
    4. - 61;
    5. – 45.
    Вопрос 2. Какой процент размера ФОТ распределяется по КТУ на Вешкинском комбинате торгового оборудования:
    1. - 30;
    2. - 25;
    3. - 20;
    4. - 15;
    5. – 10.
    Вопрос 3. Какой метод государственного и регионального регулирования оплаты труда является одним из основных:
    1. внедрение хозрасчета;
    2. развитие принципов социального партнерства;
    3. перевод предприятия на самофинансирование и самоокупаемость;
    4. использование тарифной системы;
    5. установление сдельной системы оплаты труда.
    Вопрос 4. Какой вид коллективных договоров определяет общие принципы социально-экономической политики:
    1. территориальный;
    2. отраслевой;
    3. генеральный;
    4. коллективный, заключаемых предприятием;
    5. индивидуальный.
    Вопрос 5. Что является препятствием для эффективного использования договорных отношений между предпринимателем и работником в России:
    1. экономическая ситуация в стране;
    2. несовершенство законодательной базы о труде;
    3. «незрелость» трудовых коллективов;
    4. слабая работа профсоюзных организаций;
    5. уровень заработной платы на предприятиях.
    Задание 14.
    Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является объектом социального мониторинга:
    1. социальные процессы и явления;
    2. трудовой коллектив;
    3. структура управления;
    4. показатели производственно-хозяйственной деятельности;
    5. уровень безработицы в регионе.
    Вопрос 2. Что выступает в роли интегрального показателя социального развития коллектива:
    1. величина дохода, получаемого работниками за труд;
    2. возможность удовлетворения потребностей членов трудового коллектива;
    3. уровень потребностей общества;
    4. оптимальное соотношение между величиной вознаграждения и социальными потребностями человека;
    5. уровень удовлетворенности трудом.
    Вопрос 3. Сколько этапов реализации включает модель ситуационного управления поведением:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. Что является важной предпосылкой применения метода управления по целям:
    1. наличие централизованной системы управления;
    2. наличие горизонтальной структуры управления;
    3. наличие опытных менеджеров по персоналу;
    4. программа социального развития коллектива;
    5. подбор и обучение кадров.
    Вопрос 5. Какой вид обучения применяется на предприятиях для вновь принятых работников:
    1. квалификационное;
    2. наблюдающее;
    3. вводное;
    4. управленческое;
    5. административное.
    Задание 15.
    Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой экономический метод используется для оценки количественной социальной информации:
    1. балансовый;
    2. функционально-стоимостной;
    3. индексный;
    4. выборочный;
    5. ценных подстановок.
    Вопрос 2. Что обусловливает социальное неравенство:
    1. наличие различных классов;
    2. экономическое неравенство;
    3. различный образовательный уровень населения;
    4. государственная собственность на средства производства;
    5. розничный уровень оплаты в регионах страны.
    Вопрос 3. Что включает в себя понятие «социальная инфраструктура»:
    1. условия труда и доходы населения;
    2. социальные отношения;
    3. социальное управление;
    4. коллектив организации;
    5. все виды социальной помощи.
    Вопрос 4. На чем основано социальное управление:
    1. законах развития общества;
    2. социальной статистике;
    3. результатах социологических исследований;
    4. анализе уровне жизни населения;
    5. знании предоставляемых обществом правовых социальных гарантий.
    Вопрос 5. На чем базируется принятие управленческих решений в области социального менеджмента:
    1. методах принятия управленческих решений;
    2. теории управления;
    3. показателях социальной статистики;
    4. законодательной базой по социальным вопросам;
    5. конкретных социологических исследованиях.
    Задание 16.
    Изучите и законспектируйте главу 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является одним из важных признаков научной организации управления:
    1. использование законов развития общества;
    2. использование данных социальной статистики;
    3. определение зависимости между усилиями коллектива и результатами;
    4. комплексный подход к трудовому коллективу;
    5. индивидуальный подход к членам трудового коллектива.
    Вопрос 2. Трудовой коллектив – это развивающийся во времени и пространстве…:
    1. социальный объект;
    2. объект управления;
    3. коллектив работников;
    4. функционирующая система производства;
    5. один из факторов общественного развития.
    Вопрос 3. Через сколько стадий генезиса проходит трудовой коллектив:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. Что характеризует показатель интеграции трудового коллектива:
    1. возрастающее разнообразие трудового коллектива;
    2. конфликтность коллектива;
    3. согласованность внутри коллектива;
    4. установление постоянного контроля за деятельностью коллектива;
    5. нахождение оптимальной пропорции опыта и устремлений работников.
    Вопрос 5. Что означает эволюция трудового коллектива:
    1. учет влияния внешних факторов;
    2. учет влияния внутренних факторов;
    3. снижение управляемости;
    4. приспособление к окружающей среде, интеграция в нее;
    5. выход на новый этап развития.
    Задание 17.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что лежит в основе концентрации усилий и ресурсов трудовых коллективов:
    1. получение максимального дохода;
    2. улучшение социальных условий;
    3. решение проблем жилья;
    4. удовлетворение духовных и культурных потребностей;
    5. решение наиболее важных проблем.
    Вопрос 2. Что составляет основу трудового коллектива:
    1. общественная организация;
    2. социально-психологическая группа;
    3. производственная организация;
    4. руководство предприятия;
    5. совет трудового коллектива.
    Вопрос 3. Что является назначением административной структуры предприятия:
    1. планирование развития предприятия;
    2. управление производством;
    3. прогнозирование перспективных видов деятельности;
    4. установление норм и правил функционирования организации;
    5. реализация поставленных трудовым коллективом социальных вопросов.
    Вопрос 4. С формирования каких структур начинается формирование трудового коллектива:
    1. управляющих органов;
    2. плановых органов;
    3. отдела кадров;
    4. производственных структур;
    5. технических отделов.
    Вопрос 5. Сколько видов социальных процессов по функциям присущих каждой внутриколлективной организации:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Задание 18.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является сущностью социального мониторинга:
    1. сбор и систематизация первичной информации о проходящих социальных процессах;
    2. анализ собранной информации;
    3. комплексное использование всех источников данных о социальных процессах;
    4. определение тенденций социального развития общества;
    5. использование большого объема специальной информации.
    Вопрос 2. Какое назначение показателей, характеризующих образ жизни различных групп населения:
    1. определение фактического уровня жизни населения;
    2. разработка программы выхода страны из кризиса;
    3. определения факторов, влияющих на социальное развитие общества;
    4. определение объективных условий жизни людей;
    5. подготовка мероприятий по социальной защите трудящихся.
    Вопрос 3. В какой области находится значительная часть мотивов работников:
    1. бессознательного;
    2. реального;
    3. иррационального;
    4. призрачного;
    5. фантазий.
    Вопрос 4. Что является одним из эмпирических аналогов состояния мотивации людей:
    1. получение источников к существованию;
    2. возможность много путешествовать;
    3. повышение культурного уровня;
    4. удовлетворенность трудом;
    5. инстинкт жизни.
    Вопрос 5. Какой организационной системой модели регулируется трудовое поведение работников:
    1. целевой установкой;
    2. системой мотивации;
    3. ситуационным управлением поведения;
    4. участие в принятии решения;
    5. соучастие в прибылях предприятия.
    Задание 19.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. На что направлен адаптирующий вид приспособления трудового коллектив:
    1. реорганизацию предприятия;
    2. выполнения предписанных вышестоящей организацией требований;
    3. приспособление к внешней среде;
    4. изменение внешней среды;
    5. снижение уровня конфликтности в коллективе.
    Вопрос 2. Что упрощает работу органов управления:
    1. субординация;
    2. демократичность;
    3. иерархия;
    4. выборность;
    5. постановка четких целей.
    Вопрос 3. В чем заключается суть социального управления коллективом:
    1. мобилизацию усилий производства на решение поставленных производственных задач;
    2. выработке программы решения социальных проблем коллектива;
    3. реализации социальной программы;
    4. заключение трудовых контрактов между администрацией и трудовым коллективом;
    5. направленное регулирование отношений социальных групп.
    Вопрос 4. Что означает термин «рекламация»:
    1. создание творческой атмосферы в коллективе;
    2. восстановление способности к труду;
    3. система поощрений коллектива;
    4. оценка производственного потенциала;
    5. определение степени влияния коллектива на внешнюю среду.
    Вопрос 5. Каждая форма социальной защиты работников фирмы применяется в США:
    1. обеспечение работников жильем;
    2. выплату социальных пособий;
    3. социальное страхование;
    4. обеспечение получения бесплатного образования;
    5. бесплатное медицинское обслуживание.
    Задание 20.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что понимается под термином «коллектив»:
    1. совокупность взаимодействующих индивидов;
    2. персонал организации;
    3. работники основного производства;
    4. руководство предприятия;
    5. работники основного и вспомогательного производства.
    Вопрос 2. Кто является объектом социального управления в организации:
    1. работники основного производства;
    2. работники основного и вспомогательного производства;
    3. администрация предприятия;
    4. коллектив;
    5. работники филиалов и «дочерних» предприятий.
    Вопрос 3. Что является главным назначением социального планирования в организации:
    1. реализация поставленных целей предприятия;
    2. обеспечение прогнозируемости и обоснованности принимаемых решений;
    3. наиболее полное использование имеющихся материальных и трудовых ресурсов;
    4. определение потребности в финансовых ресурсах;
    5. внедрение новой техники в производство.
    Вопрос 4. Как называется совокупность взаимосвязанных социальных проектов:
    1. план социального развития;
    2. план инноваций;
    3. социальная программа;
    4. прогноз;
    5. маркетинговый план.
    Вопрос 5. Что является основным показателем эффективности социального управления на уровне «человек – рабочее место»:
    1. получение высокой заработной платы;
    2. удовлетворенность работников различными сторонами жизнедеятельности;
    3. возможность повышения культурного и образовательного уровня;
    4. обеспеченность жильем;
    5. социальное страхование.
    Задание 21.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Какой процент работников промышленности, по данным Госкомстата находился в состоянии частичной занятости в 1994 г.:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 2. Каков удельный вес предприятий, нарушавших сроки выплаты заработной платы в 1994 г.:
    1. 10%;
    2. 20%;
    3. 30%;
    4. 40%;
    5. 50%.
    Вопрос 3. В чем заключается государственная политика России в области социального управления:
    1. создании общества «всеобщего благоденствия»;
    2. обеспечении регулярных выплат социальных пособий нуждающимся в них гражданам;
    3. выработке эффективной налоговой системы;
    4. нахождении оптимальной модели социальной помощи малоимущим слоям населения;
    5. реализации либеральной модели.
    Вопрос 4. Какой принцип является приоритетным при разработке предприятиями планов социального развития:
    1. научный подход;
    2. эмпиризм;
    3. объективизм;
    4. прогнозный;
    5. программный.
    Вопрос 5. К чему приводит отсутствие программы при социальном планировании:
    1. многовариантности;
    2. снижению достоверности прогнозных данных;
    3. отсутствию научного подхода;
    4. одновариантности;
    5. выбору оптимального решения.
    Задание 22.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является главной задачей, решаемой при социальном планировании:
    1. определение лиц, нуждающихся в социальной помощи;
    2. выработке критериев оказания помощи отдельным группам работников;
    3. изыскании социальных резервов;
    4. распределении всех материальных резервов между всеми работниками;
    5. сбор и систематизация требуемых данных.
    Вопрос 2. Какой процент высококвалифицированных и стабильных работников обеспечивает производственную надежность бригады:
    1. 10%;
    2. 20%;
    3. 30%;
    4. 30-40%;
    5. 50%.
    Вопрос 3. Сколько часов в неделю работают японские рабочие:
    1. - 36;
    2. - 41;
    3. - 45;
    4. - 48;
    5. – 52.
    Вопрос 4. На сколько процентов удалось снизить смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в США за счет борьбы с курением и улучшением качества питания:
    1. 10%;
    2. 20%;
    3. 30%;
    4. 40%;
    5. 50%.
    Вопрос 5. Какой способ является начальным при организации социального планирования на предприятии:
    1. сбор первичной информации;
    2. введение социального паспорта;
    3. обработки и систематизация отчетных данных о социальном положении коллектива;
    4. разработка программы обработки на ЭВМ полученных данных;
    5. написание пояснительной записки.
    Задание 23.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Что является основной задачей Совета по социальному планированию предприятия:
    1. разработка стратегии социального управления;
    2. прогнозирование социального развития коллектива;
    3. коллегиальная выработка решений;
    4. установление приоритетов развития различных сфер социальной деятельности;
    5. подготовка мероприятий по социальной защите трудящихся.
    Вопрос 2. Какова роль нормативного метода в социальном планировании на предприятии в последнее десятилетие:
    1. снижается;
    2. не изменилась;
    3. возросла;
    4. резко возросла;
    5. постоянно меняется.
    Вопрос 3. Что является главной причиной неритмичности производства:
    1. несовершенство внутризаводского планирования;
    2. срыв срока поставок комплектующих изделий;
    3. дефицит материальных ресурсов;
    4. финансовый кризис;
    5. систематические нарушения трудовой деятельности.
    Вопрос 4. Какова роль технологизации социального управления:
    1. анализирует;
    2. усложняет;
    3. не влияет;
    4. упрощает и оптимизирует;
    5. постоянно меняется.
    Вопрос 5. Каков удельный вес ежегодно прекращающих работать руководителей:
    1. – 3%;
    2. – 5%;
    3. – 7%;
    4. – 10%;
    5. – 15%.
    Задание 24.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. План социального развития коллектива является составной частью плана:
    1. производственного;
    2. инновационного;
    3. маркетингового;
    4. финансового;
    5. перспективного плана экономического и социального развития предприятия.
    Вопрос 2. С каким планом наиболее тесно связан план социального развития:
    1. финансовым;
    2. труда и заработной платы;
    3. инновационного;
    4. маркетингового;
    5. производственного.
    Вопрос 3. Что отражается в разделе плана социального развития предприятия «Организация и реализация плана»:
    1. цели и задачи плана;
    2. создание благоприятных условий труда;
    3. определение порядка осуществления разработки плана;
    4. повышение благосостояния и культурного уровня;
    5. воспитание общественно активной личности.
    Вопрос 4. На сколько групп рекомендуется классифицировать социальные показатели «Методикой социального планирования коллектива предприятия»:
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 5. При какой форме планирования социальные цели и задачи находят выражение в цифровых показателях:
    1. качественной;
    2. конкретной;
    3. стохастической;
    4. традиционной;
    5. количественной.
    Задание 25.
    Изучите и законспектируйте материалы семинара 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
    Вопрос 1. Каким службам принадлежит большая роль в формировании информационной базы социального планирования:
    1. техническим;
    2. плановым;
    3. социальным;
    4. отдела труда и заработной платы;
    5. отдела кадров.
    Вопрос 2. Какой статус имеют следующие документы: личные карточки, анкеты, заявления, жалобы:
    1. официальные;
    2. неофициальные;
    3. первичные;
    4. вторичные;
    5. регистрационные.
    Вопрос 3. В какой документе рекомендуется накапливать данные в ходе проводимых социологических исследований:
    1. бухгалтерском балансе;
    2. финансовом отчете;
    3. отчете по труду и заработной плате;
    4. производственном отчете;
    5. банке социальной информации.
    Вопрос 4. Как классифицируются документы, составляемые на базе прямого наблюдения:
    1. первичные;
    2. вторичные;
    3. общие;
    4. личные;
    5. официальные.
    Вопрос 5. Какой документ является исходным для расчетов показателей социального плана:
    1. баланс;
    2. годовой отчет о производственной деятельности;
    3. отчет по труду и заработной плате;
    4. социальный паспорт;
    5. финансовый отчет.
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 1

    13 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Сотрудник охранного предприятия Фуфайкин Ж. вместе со своей семилетней дочерью Фуфайкиной Ш. переходил улицу на зеленый сигнал светофора. Дочь его шла впереди и была сбита проезжавшей машиной, двигавшейся на красный сигнал светофора. От полученного удара Фуфайкина Ш. потеряла сознание и лежала без движения. Фуфайкин Ж. достал находившийся при нем пистолет и произвел несколько выстрелов в область грудной клетки и в голову водителя Стопкина, находившегося за рулем сбившего его дочь автомобиля. Васькин - пассажир машины, которой управлял Стопкин, увидев в руках Фуфайкина пистолет, вышел из машины и попытался отобрать оружие. Фуфайкин произвел один выстрел в Васькина и убил его. Комплексной психолого-психиатрической экспертизой было установлено, что в момент совершения преступления Фуфайкин находился в состоянии аффекта. Судебно-медицинской экспертизой установлено, что Стопкину причинен тяжкий вред здоровью, Фуфайкиной Ш. причинен средней тяжести вред здоровью.
    Задача 2.
    Васильев неоднократно делал замечания Силину, который оставлял свою машину на тротуаре у подъезда дома, мешая проходу жильцов. Силин на замечания не реагировал. Желая проучить Силина, Васильев ночью распилил замок на двери гаража Силина, проник в гараж и забрал четыре запасных колеса с зимней резиной общей стоимостью полторы тысячи долларов США. Колеса он выбросил на помойку. Водитель утреннего мусоровоза, обнаружив колеса и крайне удивившись такой находке, отвез их в ближайший автосервис и продал за двести долларов США.
    Задача 3.
    Бережной, зная, что находится на территории заповедника, разжег костер. Спустя некоторое время, затоптав пламя ногами, но, не убедившись в том, что костер потушен, Бережной покинул территорию заповедника. Разгоревшимся огнем было уничтожено более половины леса, погибло много диких животных.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 2 (МВД РФ). Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Статус судей, присяжных и арбитражных заседателей в Российской Федерации.
    1. Единство статуса судей и основные правила формирования судейского корпуса.
    2. Гарантии независимости судей.
    3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
    4. Судейское сообщество и его органы.
    2. Гарантии независимости судей.
    3. Статус присяжных и арбитражных заседателей.
    4. Судейское сообщество и его органы.
    Задача 1
    Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи районного суда.
    Задача 2
    Перед удалением присяжных заседателей в совещательную комнату для вынесения вердикта председательствующий судья разъяснил присяжным заседателям, что основная их задача - разрешить вопрос о виновности или невиновности подсудимого, в то время как характер наказания определяет судья единолично. Один из присяжных заявил, что присяжные пользуются с судьей равными правами, следовательно, также должны участвовать в определении наказания.
    Оцените ситуацию. Какими правами и обязанностями присяжные заседатели наделены законом?
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем заключается необходимость и актуальность изучения проблем качества.
    Вопрос 2.
    Приведите классификацию основных факторов, влияющих на качество продукции, в виде таблицы.
    Вопрос 3.
    В чем разница между контролем качества, оценкой качества и поддержанием качества продукции?
    Ответ поясните собственными примерами.
    Вопрос 4.
    Перечислите отличительные черты японского подхода к управлению качеством. Как осуществляется подготовка и обучение персонала в Японии на современном этапе? (для ответа используйте дополнительную современную литературу и актуальные материалы периодической печати).
    Вопрос 5.
    Покажите взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и качеством продукции.
    Приведите конкретные примеры ситуаций, когда повышение качества положительно
    сказывается на конкурентоспособности предприятия (1-й пример), и когда отрицательно (2-й пример).
    Вопрос 6.
    Для каких целей применяются гистограммы. Какие преимущества имеет гистограмма перед диаграммой Парето? Приведите пример типичной гистограммы.
    Вопрос 7.
    Что можно исследовать с помощью диаграмм разброса? Приведите пример такой диаграммы с отрицательной взаимосвязью.
    Вопрос 8.
    Назовите методы анализа затрат на качество продукции
    Вопрос 9.
    Сравните обобщающие показатели качества двух конкурирующих предприятий и сделайте вывод о том, какое предприятие работает лучше на основе следующих данных:
    Вопрос 10.
    Приведите укрупненную классификацию методов расчета экономической эффективности новой продукции. По каждому из направлений приведите примеры мероприятий, которые могли бы характеризовать повышение качества производства автомобилей.
  • Контрольная работа:

    Основы внешнеэкономической деятельности, вариант 4

    5 страниц(ы) 

    1. Экспортер согласен продать товар по фиксированной цене на условиях DES или Е. Какое из этих условий наиболее выгодно для импортера?
    2. За анализируемый период динамика курса швейцарского франка имела тенденцию к увеличению, а немецкой марки к уменьшению. Импортер согласен зафиксировать цену товара в немецких марках. Верно ли его решение?
    3. Этот документ выписывается кредитором и является безусловным приказом должнику уплатить указанную сумму кредитору или третьему лицу. О каком документе идет речь?
    4. В каком разделе контракта оговариваются права на получении скидки на досрочную оплату товара?
    5. Определить размер роялти на базе прибыли получаемой лицензиатом, если объем производства и реализации товара, производимого по этой лицензии, составляет 5000$, прибыль -2500$, лицензиат претендует на 25%прибыли.
    6. Немецкая компания собирается организовать производство на своем филиале в России через полгода с использованием российского оборудования. Анализируется альтернатива: закупить оборудование сейчас или через полгода. Оплата оборудования должна быть произведена в рублях. В первом случае потребуются дополнительные затраты на хранение закупленного оборудования в течение полугода, которые, по оценкам, составят 1% от его стоимости.
    Рассматриваются оба случая закупки.
    I. Покупка оборудования сейчас:
    1) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки на полгода по курсу форвард для возврата займа;
    2) занять рубли на полгода, оплатить оборудование, купить рубли за немецкие марки через полгода по будущему курсу спот для возврата займа;
    3) занять на полгода немецкие марки, купить на них рубли, оплатить оборудование.
    II. Покупка оборудования через полгода:
    1) занять немецкие марки на полгода, купить рубли спот и инвестировать их на полгода;
    2) купить рубли на полгода по курсу форвард,
    3) купить рубли через полгода по будущему курсу спот.
    Курсы валют:
    Доллар США/ Доллар США /
    Немецкая марка Рубль
    спот 1,5020-1,5030 5450 – 5500
    6 мес. 90 –80 120 - 150
    Ставки на денежных рынках на полгода составляют- 3 1/4 – 3 3/8% годовых по немецким маркам (еврорынок) и 39-43% годовых по рублям.
    Определить финансовую эффективность каждой альтернативы при различных вариантах валютных расчетов.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Естественная монополия. Монопольная власть. Ценовая дискриминация.
    Контрольные тестовые задания
    отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
    1. Микроэкономика изучает поведение:
    А) Производителя и покупателя (их взаимодействие на рынке);
    Б) Национального государства;
    В) Взаимодействующих национальных экономик;
    Г) Наднациональных экономических структур.
    2. Предложение ресурса земли на рынке:
    А) Абсолютно неэластично;
    Б) Зависит от спроса на этот ресурс;
    В) Абсолютно эластично;
    Г) Зависит от международной экономической ситуации;
    Д) Верны ответы Б и В.
    Разбор условной экономической ситуации
    Рынок товара А имеет такие параметры:
    Цена, ден.ед. 40 45 50 55 60
    Спрос 60 50 40 30 20
    Предложение 0 20 40 60 80
    1.Определите равновесную цену (по таблице и графически);
    2. Опишите ситуацию на данном рынке при цене 45 и 60 ден.ед.
  • Контрольная работа:

    К/р №1 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)

    33 страниц(ы) 

    ТЕМА №3. ГРУППИРОВКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
    Задание.
    1. В таблице №1 «Макроэкономические показатели европейских стран» найдите данные (графу), соответствующие вашему варианту (последняя цифра зачетной книжки). По данным таблицы №1 построить структурную (вариационную) группировку. Количество групп взять равным 6.
    2. По этим же данным построить графики распределения (кумуляту и гистограмму).
    Таблица 1
    Макроэкономические показатели европейских стран
    Страна Располагаемый доход (млн. евро)
    Бельгия 229581
    Болгария 21116
    Чехия 93836
    Дания 201888
    Германия 2227940
    Эстония 18957
    Ирландия 158469
    Греция 191238
    Испания 871440
    Франция 1691666
    Италия 1399241
    Кипр 169050
    Латвия 202540
    Литва 19574
    Люксембург 28947
    Венгрия 85494
    Нидерланды 501236
    Австрия 239473
    Польша 211623
    Португалия 145439
    Румыния 63600
    Словения 28316
    Словакия 36260
    Финляндия 156672
    Швеция 297178
    Великобрит. 1761229
    Хорватия 28781
    Македония 18360
    Турция 341014
    Исландия 167184
    Норвегия 213960
    Швейцария 299701
    ТЕМА №4. ОБОБЩАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВОКУПНОСТИ
    Задание.
    1. По равноинтервальной группировке (результат выполнения задания темы №3) рассчитайте среднее арифметическое, медиану и моду
    2. По этим же данным измерьте вариацию при помощи показателей размаха вариации, дисперсии, среднего квадратического отклонения и коэффициента вариации.
    ТЕМА №5. ВЫБОРОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
    Задание.
    1. По данным таблицы №1 «Макроэкономические показатели европейских стран», соответствующим вашему варианту с вероятностью 0,95 определите доверительный интервал для генеральной средней, считая эти данные собственно-случайной повторной выборкой.
    2. Как изменится доверительный интервал, если вероятность увеличится до 0,99? Сделайте необходимый расчет.
    3. Какую по объему выборку надо иметь, чтобы погрешность (ошибку) в доверительном интервале можно было бы уменьшить в 2 раза относительно её первоначального значения (вероятность 0,95).
    ТЕМА № 7. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА СВЯЗИ
    Задание.
    1. Из таблицы №1 «Макроэкономические показатели европейских стран» выберите две графы (признаки) данных, соответствующих вашему варианту (см. таблицу №2).
    2. Построить аналитическую группировку.
    3. Построить парное линейное уравнение связи между признаками.
    4. Оценить тесноту связи с помощью эмпирического корреляционного отношения и коэффициента корреляции.
    5. Проверить на значимость найденные параметры и регрессионную модель.
    6. По полученному уравнению рассчитать прогноз значения У при условии, что величина Х будет на 20% выше своего максимального выборочного значения. (Вероятность 0,95).
    ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными, соответствующими вашему варианту.
    В соответствии со своим вариантом:
    1. Рассчитайте индивидуальные и общие индексы цены, физического объема и стоимости. Сделайте выводы о произошедших в текущем периоде изменениях.
    2. Рассчитайте абсолютные изменения стоимости, возникшие в результате изменения цен и физического объема.
    3. Рассчитайте индексы переменного, фиксированного составов, индекс структурных сдвигов. Сделайте выводы о причинах, приведших к изменению средней цены совокупности товаров.
    4. Рассчитайте абсолютные изменения средней цены, объясните их.
    Таблица 12
    товары базисный период текущий период
    цена (руб.) количество (шт.) цена (руб.) количество (шт.)
    1 24 816 24 800
    2 38 123 38 120
    3 51 456 51 450
    ТЕМА №9. РЯДЫ ДИНАМИКИ
    Задание.
    По таблице №3 «Динамика объема производства предприятия» найдите данные (графу) своего варианта.
    В соответствии со своим вариантом по данным таблицы №3 «Динамика объема производства предприятия»:
    1. Рассчитайте следующие показатели, характеризующие динамику изучаемого явления:
    • базисные и цепные абсолютные приросты,
    • базисные и цепные темпы роста,
    • базисные и цепные темпы прироста,
    • средний уровень временного ряда,
    • средний абсолютный прирост,
    • средний темп роста,
    • средний темп прироста.
    1. Найдите параметры уравнения линейного тренда. Изобразите графически эмпирический временной ряд и линию тренда.
    2. Сделайте прогноз уровня временного ряда на 3 года вперед.
  • Контрольная работа:

    Организация и технология отрасли Код (ТЕА96), вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Вы знаете, что для выполнения разнообразных операций на крупных предприятиях создаются структурные подразделения – отделы, цехи. В свою очередь производственные цеха (участки, мастерские) разделены на цехи основного производства, вспомогательные, обслуживающие цеха. В соответствии с изученной по данной теме информацией, на примере любого машиностроительного предприятия заполните таблицу:
    Задание 2. Заготовительный цех машиностроительного предприятия произвел три заготовки для
    сборки двигателя грузового автомобиля весом:
    • 1-я деталь - 0,5 кг,
    • 2-я деталь - 1,4 кг,
    • 3-я деталь - 1,8 кг.
    В плане установлен обязательный для производства деталей норматив – 60% использования металла.
    На данные детали было израсходовано 5 кг металла, из которых 16% пошло на изготовление 1-й детали, 36% - на изготовление 2-й детали и 48% - на изготовление 3-й.
    Рассчитайте коэффициенты нормативного использования металла для изготовления каждой детали.
    Сделайте вывод о том, какая деталь наиболее экономична в выпуске.
    Задание 3. Приведите примеры, что может быть отнесено к производственной структуре, а что к инфраструктуре крупного нефтеперерабатывающего градообразующего завода. Ответ представьте в таблице:
    .
    Задание 4. Приведите названия известных предприятий и поясните их особенности по каждой из следующих категорий:
    Задание 5. Даны четыре предприятия, характеризующиеся следующими данными .
    На основании имеющихся данных определите тип производства каждого из четырех предприятий. Представьте свои расчеты и пояснения выбора.
  • Контрольная работа:

    Стили взаимоотношений на работе

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЯ
    1. ГЛАВА.
    Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
    §1. Деловое общение.
    §2. Коммуникационное взаимодействие.
    2. ГЛАВА.
    Суть и понятия невербальных отношений на работе
    §1. Классификация невербальных способов общения
    §2. Особенности невербальных коммуникаций.
    ЗАКЛЮЧЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    КОПР по дисциплине «Управление персоналом»

    7 страниц(ы) 

    Тема №1. Персонал предприятия как объект управления. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятия.
    ВОПРОС1: Совокупность физических и духовных качеств человека, опрелеляющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности, способность достигать в заданных условиях определенных результатов, а так же совершенствоваться в процессе труда называется
    ВОПРОС2: Существенным признаком персонала организации является
    ВОПРОС3: В чем заключается основная задача управления персоналом?
    ВОПРОС4: Какая концепция управления персоналом целесообразна для государственных учреждений?
    ВОПРОС5: Что является предметом исследований управления персоналом?
    ВОПРОС6: Совокупность методов и организационных процедур, направленных на оптимизацию принимаемых кадровых решений называются
    Тема2. Принципы и методы управления персоналом.
    ВОПРОС1: Требования к работнику, предложенные английским профессором Алеком Роджером включают в себя следующие группы качеств:
    ВОПРОС2: К экономическим методам УП относят:
    ВОПРОС3: Принципы управления персоналом это -
    ВОПРОС4: Верно ли утверждение: “Положение о подразделении – документ, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения кадровой службы: его задачи, функции права, ответственность?”
    Тема3. Кадровая политика и ее планирование на предприятии.
    ВОПРОС1: Какой тип кадровой политики предполагает преимущественное использование внутренних источников подбора персонала?
    ВОПРОС2: Распределите издержки на персонал по группам:
    ВОПРОС3: Если руководство организации имеет обоснованный прогноз кадровой ситуации, но не имеет средств на влияние на нее, то какая кадровая политика называется:
    ВОПРОС4: Этап по проектированию кадровой политики, в рамках которого осущесвляется согласование принципов и целей работы с персоналом с целями организации, стратегией и этапом ее развития, называется этапом…
    Тема4. Набор, прием и отбор персонала.
    ВОПРОС1: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определния личностных свойств сотрудника?
    ВОПРОС2: Описание характера работы предполагает:
    ВОПРОС3: …. – это группа руководителей и специалистов, обладающих способностями к ууправленческой деятельности, отвечающим требованиям, предъявляемых должностью того или иного ранга, прошедших отбор и систематическую целевую квалификационную подготовку.
    ВОПРОС4: Какой метод оценки персонала целесообразно применять для определения лучшего сотрудника?
    ВОПРОС5: Если организация использует стратегию прибыльности, то персонал подбирают по принципу: