У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Структура предприятия, понятие и назначение. Взаимосвязь структуры предприятия и структуры необходимых ресурсов для производства продукции
2. Виды и системы оплаты труда работающих
Задача.
В результате модернизации конструкции годовая производительность станка-автомата увеличилась на 20% при неизменном сроке службы 10 лет. Сопутствующие капитальные вложения потребителя в станок (без учета его оптовой цены) также не изменяются. Определить годовой экономический эффект от производства и использования одного станка-автомата.
Исходные данные представлены в таблице.
Наименование показателя
Себестоимость изготовления станка-автомата, млн. руб.
базового 3200
нового 3600
Удельные капитальные вложения изготовителя, млн. руб.
базового 1600
нового 1800
Текущие эксплуатационные издержки у потребителя из расчета на один станок (без учета амортизационных отчислений на реновацию), тыс. руб./год
базового 1100
нового 700
Список литературы
Выдержка из текста работы
Задача.
Решение:
Исходные данные представлены в таблице.
Наименование показателя
Себестоимость изготовления станка-автомата, млн. руб.
базового 3200
нового 3600
Удельные капитальные вложения изготовителя, млн. руб.
базового 1600
нового 1800
Текущие эксплуатационные издержки у потребителя из расчета на один станок (без учета амортизационных отчислений на реновацию), тыс. руб./год
базового 1100
нового 700
Решение:
Годовой экономический эффект от производства и использования одного станка-автомата определим по формуле:
, где
где: З1 и З2 - приведенные затраты на единицу соответственно базового и нового средства труда;
Кпр - коэффициент учета роста производительности единицы нового средства труда по сравнению с базовым;
Кср - коэффициент учета изменения срока службы нового средства труда по сравнению с базовым;
Р1 и Р2 - доли отчислений от балансовой стоимости за полное восстановление (реновацию) базового и нового средства труда. Рассчитываются как величины, обратные срокам службы средств труда, определяемым с учетом их морального износа;
Ен - нормативный коэффициент эффективности (0,15);
К1 и К2 - сопутствующие капитальные вложения потребителя (капитальные вложения без учета стоимости рассматриваемых средств труда) при использовании базового и нового средства труда в расчете на объем продукции (работы), производимой с помощью нового средства труда, руб.;
И1 и И2 - годовые эксплуатационные издержки потребителя при использовании им базового и нового средства труда в расчете на объем продукции (работы), производимой с помощью нового средства труда, руб. В этих издержках учитывается только часть амортизации, предназначенная на капитальный ремонт средств труда, т.е. без учета средств на их реновацию, а также амортизационные отчисления по сопутствующим капитальным вложениям потребителя.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. – Юристъ, 2009. – 524 с.
2. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. Практикум: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М 2006. – 326 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. – Юристъ, 2008. – 490 с.
4. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 528 с.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2. – Юристъ, 2008. – 462 с.
Тема: | «Структура предприятия, понятие и назначение. Экономика, вариант 5. СЗАГС» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационной структуры предприятия
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.51.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
1.2 Основные черты экономики знаний 81.3 Подходы к измерению экономики знаний 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
2.2 Перспективы экономики знаний 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Организационная структура предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
І. Оценка организационной структуры управления предприятия
по различным показателям…4 - 11
ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия…12 - 17Заключение…18 - 19РазвернутьСвернуть
Литература….….20
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти.
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и правовой статус органов исполнительной власти
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….….…
1.1. Понятие органов исполнительной власти….1.2. Правовое положение органов исполнительной власти…РазвернутьСвернуть
1.3. Структура органов исполнительной власти….…
ГЛАВА II. ЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ….
2.1 Право организации управления: значение и основные функции….
2.2 Органы исполнительной власти и административно-хозяйственное право….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления. Малозначительность деяния.
28 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения понятия преступления по
уголовному праву ….….….5
1.1 Понятие и признаки преступлений ….….….….51.2 Критерий классификации преступлений .….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Малозначительность деяния ….….…14
2.1 Понятие малозначительности деяния….….14
2.2. Условия признания деяния малозначительным ….….….19
Заключение….24
Список использованной литературы….….26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современная концепция финансового менеджментаСледующая работа
Финансовый менеджмент. CVP анализ




-
Контрольная работа:
Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ)
16 страниц(ы)
1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.3. Ответьте на тесты.РазвернутьСвернуть
а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
А. Интерес, внимание, действие, желание.
В. Желание, интерес, действие, внимание.
С. Внимание, желание, интерес, действие.
D. Внимание, интерес, желание, действие.
E. Желание, действие, интерес, внимание.
б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
A. Цены.
B. Имидж торгового предприятия.
C. Брэнд продавца.
D. Дисконтной карты.
E. Мерчандайзинга.
-
Шпаргалка:
Издательское дело и полиграфия (экзамен)
30 страниц(ы)
1 Основные тенденции развития современного книгоиздательского дела в России
2 Особенности редакторской подготовки учебного издания3 Особенности редакторской подготовки научных и информационных изданийРазвернутьСвернуть
4 Политические, экономические, социокультурные и технологические факторы макросреды функционирования современного издательства (PEST-анализ)
5 Значение изучения редакторского опыта писателей-классиков для развития теории и практики редактирования
6 Особенности работы редактора над литературно-художественными изданиями различных типов
7 Редакторский анализ как метод профессиональной деятельности редактора.
8 Принципы разработки редактором концепции издания
9 Методы стимулирования сбыта на рынке издательской продукции
10 Структура себестоимости издательской продукции и содержание её составляющих
11 Сущность и задачи издательского рецензирования. Виды рецензий
12 Особенности редакторской подготовки научно-популярных изданий
13 Редакторская подготовка изданий детской литературы
14 Работа редактора над справочным изданием
15 Система государственных стандартов по издательскому делу. Общая характеристика и использование ее в издательской практике
16 Редактор и автор: правовые, творческие и этические аспекты взаимоотношений
17 Виды каналов распределения на современном рынке издательской продукции
18 Организация издательского тематического планирования в современных издательствах
19 Обеспечение и защита авторских прав
20 Специфика работы редактора над электронным изданием
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача 2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 000 руб. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1 100 руб. Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 000 руб. и 3500 руб. соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000 руб.Стоимость необходимого оборудования составляет 50 000 руб, его нормальный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000 руб. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000 руб. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000 руб. под 10% годовых.РазвернутьСвернуть
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль - 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
2. Как изменится экономическая эффективность проекта, если действующие инвестиционные льготы на вновь вводимое оборудование составляют 20%, а процентная ставка по краткосрочному кредиту возрастет до 15%? Подкрепите свой ответ необходимыми расчетами.
Задача 3
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 000 единиц продукта «Х» по 25 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 000 показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 000 единиц в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет.
Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 000 рублей. В настоящие время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10 рублей.
Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 000 рублей составляет 30 000 единиц в год. Нормативный срок службы – 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу продукта до 8 рублей, однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000 рублей соответственно.
Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога – 50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2. Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 20 000 единиц одновременно на старом (5000 единиц) и на новом (15 000 единиц) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными.
Показатели Диапазон изменений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 15 000 – 25 000 20 000
Цена за штуку (P), руб. 1500 – 2500 2000
Переменные затраты (V), руб. 1000 – 1600 1300
Постоянные затраты (F), руб. 6000 6000
Амортизация (A), руб. 2000 2000
Налог на прибыль (T), % 20% 20%
Норма дисконта (r), % 8 – 12% 10%
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость (Sn), руб. 6 200 000 6 200 000
Начальные инвестиции (I0), руб. 30 000 000 30 000 000
1. Определите критерии NPV, IRR,PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменению ключевых переменных P,Q,V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние на NPV проекта?
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. В чем значимость международного научно-технического и производственного сотрудничества для экономического развития страны?2. Какие этапы международной миграции капитала Вы можете выделить?РазвернутьСвернуть
3. Каковы причины международной миграции рабочей силы?
4. С какими целями создавались МВФ и МБРР?
5. Как изменение курса национальной валюты влияет на конкурентоспособность национальных производителей? -
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы? -
Задача/Задачи:
4 страниц(ы)
В торговом предприятии расфасовали карамель "Студенческая" в пакеты по 0,5 кг. При проверке госинспектором отобранных образцов пакетов с карамелью среднее отклонение от оптимальной массы превышало допустимые нормы. Какого должны быть действия госинспектора в соответствии с Законом РФ " Об обеспечении единства измерений"? -
Тест:
7 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Аудитор в процессе проверки обнаружил, что бухгалтер магазина совершил ошибку в начислении и уплате НДС и исправил ее только в июле текущего года, когда декларация по НДС уже была подана в налоговую инспекцию. Какими должны быть действия бухгалтера в этом случае?1) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:РазвернутьСвернуть
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановлен НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
2) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Кроме того, бухгалтер должен представить в налоговую инспекцию исправленную декларацию по НДС за истекший квартал
3) Сначала в учете нужно сделать следующие исправительные проводки:
Д-тсч.68 – К-т сч.19 – восстановленный НДС, ошибочно принятый к зачету из бюджета (налоговому вычету) за отчетный квартал;
Д-т сч.08 – Ктсч.19 – восстановленный НДС отнесен на увеличение балансовой стоимости компьютеров;
После этого НДС нужно перечислить в бюджет, не дожидаясь очередного срока уплаты налога, а в учете сделать проводку:
Д-т сч.68 – К-т сч.51 – перечислена доплата по НДС.
Вопрос 2
Организация приняла в эксплуатацию объект основных средств на условиях аренды. Кроме того, был произведен демонтаж оборудования пригодного для дальнейшего использования. Это оборудование было реализовано на сторону.
Какие должны быть произведены бухгалтерские записи, и по какой цене реализуется демонтированное оборудование?
1) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 002
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по остаточной цене
2) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 001
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.01
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
3) Объект основных средств учитывается на забалансовом счете 003
Операция демонтажа отражается проводкой Д-т сч. 10 – К-т сч.04
Объект основных средств реализуется на сторону по рыночной цене
Вопрос 3.
Как и когда должна осуществляется реформация баланса?
1) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 98 «Доходы будущих периодов». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 30 декабря отчетного года.
2) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 80 «Уставный капитал». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
3) Реформация бухгалтерского баланса – обнуление в конце или в начале отчетного года счета 99 «Прибыли и убытки».
Счет 99 «Прибыли и убытки» закрывается в конце года при составлении отчетности в корреспонденции со счетами 90 «Продажи» и 91 «Прочие доходы и расходы». В итоге на счете 99 формируется финансовый результат года. Учтенную прибыль или полученный убыток организация должна направить на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) проводкой: Дт-т 99 – Кт сч.84, либо проводкой Дт-т сч.99 – Кт-т сч.84 – в случае отрицательного финансового результата
Это производится 31 декабря отчетного года.
Вопрос 4
Как должно быть записано начисление оплаты за телефон за октябрь 2005 года в журнале хозяйственных регистраций и на бухгалтерских счетах, чтобы аудитор не обнаружил ошибки? Денежные средства не перечислены.
Исходные данные. Счет- фактура № 450 телефонной станции и расчет расходов за телефон по данным листка-расшифровки. Сумма счета 150 рублей, в том числе НДС 22,9 руб.
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 68 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 97 127,1
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета Сумма,
руб.
дебет кредит
1. Поступил счет - фактура № 450 за октябрь 2005 г. 26 60 127,1
2. Выделен НДС с оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 19 60 22,9
3. Справка бухгалтерии. Списываются суммы оплаты за телефон за октябрь 2005 г. 26 44 127,1
Вопрос 5
Записать в журнале регистраций хозяйственные операции за сентябрь 2005 года в соответствии с требованиями возможной аудиторской проверки.
Исходные данные по операциям в таблицах ответов
1)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-2
2)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-1 63
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-1 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-9
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-9 91-1
3)
№ п/п Документ и содержание операции Корреспонденции счетов
Дебет Кредит
1. Списан резерв по сомнительным долгам 91-2 76
2. Создан резерв под обещание ценных бумаг 91-2 59
3. Списывается сальдо прочих доходов и расходов 99 91-7
4. Начислен налог на прибыль за Ш квартал 99 68
5. Списывается чистая прибыль отчетного года 99 84
6. Закрываются субсчета сч. 91 91-7 91-2
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Какими бухгалтерскими записями должны оформляться операции по начислению и распределению оплаты труда?
1) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 21 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 26 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 25 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – на всю сумму начисленной оплаты труда
2) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28,44,45,91,97):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
3) Дт-т сч. 20 «Основное производство» - оплата труда производственных рабочих;
Дт-т сч. 23 «Вспомогательное производство» - оплата труда рабочих вспомогательных производств;
Дт-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства» – оплата труда цехового персонала;
Дт-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»
Дт-т сч. 29 «Обслуживающие производства и хозяйства – оплата труда управленческого персонала организации;
Дт-т сч. издержек (28, 40, 44,45,91,97,98):
Дт-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда – На всю сумму начисленной оплаты труда
Вопрос 2
Организация- покупатель выставила краткосрочный аккредитив за счет банковского кредита. С аккредитива при условии поставки товаров была произведена их оплата. Остатки средств с аккредитива были возвращены на счет банковского кредита. Какими бухгалтерскими записями должны быть оформлены эти операции?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с»Аккредитив 66
2. Произведена оплата товара поставщику 62 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с» Аккредитив
67
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 67 55
с/с «Аккредитив»
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация-покупатель выставила аккредитив за счет банковского кредита 55
с/с«Аккредитив»
66
2. Произведена оплата товара поставщику 60 55
с/с «Аккредитив»
3. Неиспользованная часть аккредитива возвращена на счет банковского кредита 66 55
с/с «Аккредитив»
Вопрос 3
Дайте определение аналитического учета и цели его применения для счетов бухгалтерского учета. Приведите пример аналитического учета бухгалтерского счета.
1) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном, а в необходимых случаях и в натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для оперативного управления.
В качестве примера рассмотрим счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (вид расчетов): 1. Поставщик товаров; 2. Прочие поставщики; 3. Поставщики по выданным векселям; 4. Поставщики по неотфактурованным поставкам; 5. Поставщики по коммерческим кредитам.
2) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для управленческого учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
3. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 0%;
3) Аналитический учет – это учет, дающий детализированные показатели в денежном и натуральном выражении. Детализация показателей устанавливается в зависимости от конкретных условий и потребности в получении сведений для аналитического бухгалтерского учета.
В качестве примера рассмотрим счет 62 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Для торговой организации структуру этого счета можно сформулировать таким образом:
1-й субсчет (Стоимость товаров с разной величиной НДС): 1.Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 18%; 2. Стоимость товаров, подлежащих обложению НДС в размере 10%;
2-й субсчет (Стоимость товаров по номенклатуре): 1. Стоимость молочных товаров; 2. Стоимость фруктовых товаров 3. Стоимость неотфактурованных поставок; 5. Стоимость коммерческих кредитов
3-й субсчет (валюта расчетов): 1. Расчеты в рублях;2. Расчеты в валюте;
Вопрос 4
При аудите учета резервов по сомнительным долгам необходимо проверить, правильно ли оформлена бухгалтерскими проводками следующая ситуация:
Организация создает резервы сомнительных долгов на основе инвентаризации дебиторской задолженности. Сумма невостребованных долгов, признанных организацией сомнительными, подлежат списанию. Как и в течение скольких лет учитываются списанные долги?
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 63
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 007
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Организация создает резервы сомнительных долгов 91 64
2. Списание организацией невостребованных долгов, признанных сомнительными 63 62
3. Списание долги учитываются в течение 5-ти лет 006
Вопрос 5
С точки зрения аудита учет расчетов организации с бюджетом по налогу на доходы физических лиц должен осуществляться следующим образом:
1)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта
70
68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 71
68
2)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 80 68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
3)
№ п/п Документ и краткое содержание операции Корреспондирующие счета
дебет кредит
1. Удержан налог на доходы сумм выплаченных работникам экономического субъекта 70 68
2. Удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям, если они являются работниками экономического субъекта 75-2
68
3. Удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам, если они не являются работниками экономического субъекта 76 68
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО
90 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Конкурентоспособность предприятия как необходимый показатель успешного функционирования в современных условиях1.1 Понятие конкурентоспособности компании и его продукцииРазвернутьСвернуть
1.2 Основные факторы, критерии и показатели конкурентоспособности
1.3 Методы расчета конкурентоспособности предприятия
Глава 2 Анализ конкурентоспособности ООО «М-видео Менеджмент»
2.1 Характеристика ООО «М-видео Менеджмент»
2.2 Анализ системы управления предприятием
2.3 Анализ рынка ООО «М-видео Менеджмент»
2.4 Оценка конкурентоспособности компании
Глава 3 Повышение конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.1 Оценка необходимости повышения конкурентоспособности ООО «М.видео Менеджмент»
3.2 Возможные направления по повышению конкурентоспособности предприятия
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ КОМПАНИИ «М.ВИДЕО» ПО ИТОГАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Анализируются проекты (млн. руб.):
инвестиция Денежный поток 1 года Денежный поток 2 года
А: -4000 2500 3000
В: -2000 1200 1500Ранжируйте проекты по критериям IRR, PP, NPV, если r=10%.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, содержание и исполнение договора банковского счета….5
1.1. Понятие и юридическая природа договора банковского счета….51.2. Субъекты договора банковского счета. Содержание и исполнение договора банковского счета. Права и обязанности сторон договора банковского счета. Списание денежных средств с банковского счета…6РазвернутьСвернуть
1.3. Заключение договора банковского счета. Расторжение договора банковского счета…10
1.4. Ответственность банка по договору банковского счета…13
2. Виды банковских счетов по действующему законодательству….14
2.1. Система банковских счетов….14
2.2. Договор расчетного счета….14
2.3. Договор текущего счета….15
2.4. Договоры специального счета….16
3. Сравнительная характеристика договора банковского вклада и банковского счета….18 Заключение…29
Список использованных источников и литературы…. 30