У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стили взаимоотношений на работе» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
ВВЕДЕНИЯ
1. ГЛАВА.
Суть и понятия основ вербальных взаимоотношений на работе
§1. Деловое общение.
§2. Коммуникационное взаимодействие.
2. ГЛАВА.
Суть и понятия невербальных отношений на работе
§1. Классификация невербальных способов общения
§2. Особенности невербальных коммуникаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
Рыночные отношения вызывают изменения в функционально-психологической структуре личности и в ее нравственных ориентациях. В современном обществе рыночных отношений существует реальная угроза формирования рыночного социального характера, есть все большим отчуждением от моральных норм и правил. Учитывая последнее утверждение, «достоинство делового человека», «достоинство менеджера» должны рассматриваться как добропорядочная характеристика человека. Профессиональная честь и достоинство — это показатели нравственной ценности человека, является мерой профессионализма в каждой сфере деятельности. Добропорядочные качества также является задатком становления авторитета менеджера. Порядочность, честность, принципиальность всегда были главными качествами, которые служили для оценки любой личности. Социологические обследования последних лет свидетельствуют, что особое значение уделяют таким качествам руководителя, как справедливость, уважение к людям, обязательность, доброжелательность. Стиль общения руководителя имеет огромное влияние на отношение людей и психологический климат в коллективе. Соблюдение морально-этических норм поведения позволит получать еще большую поддержку и взаимопомощь со стороны окружающих, внутреннее спокойствие и комфорт, поможет преодолеть еще одну ступеньку на пути развития личности.
Обобщая, следует отметить, что морально-профессиональные нормы являются неотъемлемой частью общечеловеческой морали и конкретно-исторической моральной системы.
Основные этапы формирования обозначенной проблемы.
Первоначало этики взаимоотношений на работе, как профессиональной, прослеживаются еще в рабовладельческом обществе. Древнегреческий философ Аристотель считал ее особой отраслью этического знания. Позже теоретической проблематикой данного вида этики занимались И. Бентам, Ш. Монтескье, О. Конт, Э. Дюркгейм и др. В феодальную эпоху профессиональное разделение труда достигает своего заметного развития, о чем свидетельствует появление многочисленных морально-профессиональных кодексов, уставов, заповедей цехов, монашеских и рыцарских орденов, купеческих гильдий, судей. В период Средневековья выросла целая пирамида строго регламентированных моральных отношений, верствово-корпоративных разграничений, которые обросли устаревшими правилами, казуистикой. В новое время, с утверждением буржуазных отношений, как известно, продолжается профессиональное разделение труда, сохраняются и углубляются профессиональные противоречия (стр.3, реферата).
Тема: | «Стили взаимоотношений на работе» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка правил приема специалистов на работу
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОЦЕСС ПРИЕМА НА РАБОТУ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
ПЕРСОНАЛА 13
3. КОМПЛЕКС ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИНА РАБОТУ 17РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
-
Курсовая работа:
Тестовые испытания при приеме на работу
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .51.2 Значение тестирования при приеме на работу….8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
ПРИЛОЖЕНИЕ….44
-
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебно-тренировочный процесс юных борцовСледующая работа
Статистический анализ внешнеторгового оборота РФ и Евросоюза




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
УСЛОВИЕ РАСЧЕТНОЙ РАБОТЫ №4
По данным ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №4 Вашего варианта произведите следующее:Постройте прогноз на 2 -а периода упреждения методом среднего абсолютного прироста. Обоснуйте выбор метода прогнозирования, предварительно проверив предпосылки его реализации.РазвернутьСвернуть
Произведите оценку точности модели прогноза методом среднего абсолютного прироста, на основе средней квадратической ошибки.
Постройте прогноз на 2-а периода упреждения методом среднего темпа роста.
Произведите оценку точности модели прогноза методом среднего темпа роста, на основе средней квадратической ошибки.
Динамика численности официально зарегистрированных безработных в одном из регионов Российской Федерации
(цифры условные)
Год Численность официально зарегистрированных безработных, млн.чел.
-
Контрольная работа:
Уголовный процесс (код УСН 00), вариант 4
8 страниц(ы)
Вопрос № 1.
Понятие и классификация субъектов уголовно-процессуальной деятельности.
Вопрос № 2.
Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.Вопрос № 3.РазвернутьСвернуть
Понятие и виды мер пресечения.
Вопрос № 4.
Структура и содержание судебного разбирательства.
Вопрос № 5.
Вопросы, разрешаемые судом при постановлении приговора.
Вопрос № 6.
Порядок и сроки кассационного обжалования и опротестования.
Вопрос № 7.
Основания отмены или изменения приговора, определения, постановления суда в порядке надзора.
Вопрос № 8.
Расследуя уголовное дело о хищении видеоаппаратуры со склада ЗАО «Интерком», следователь решил допросить в качестве свидетеля гражданку Колесникову сестру обвиняемого Гришина. Он предложил Колесниковой рассказать все известное о преступных действиях Гришина. Колесникова отказалась отвечать на вопросы следователя. 13 октября 1997 года следователь возбудил в отношении Колесниковой уголовное дело за отказ от дачи показаний.
Дайте оценку действиям следователя и Колесниковой.
Вопрос № 9.
Подозреваемый Лихачев явился к следователю на допрос к 14 часам. Однако следователь допросил его лишь в 19 часов. Поле этого следователь задержал Лихачева в порядке ст.122 УПК РСФСР.
Какое время следует указать в протоколе задержания Лихачева?
Вопрос № 10.
Постановив обвинительный приговор в отношении Кочурина, обвинявшегося в совершении разбойного нападения, суд признал за потерпевшем Мулиным право на удовлетворение гражданского иска о возмещении причиненного преступлением материального ущерба и указал, что вопрос о размерах возмещения ущерба может быть решен в порядке гражданского судопроизводства. Свое решение суд мотивировал тем, что потерпевший Мулин в заявленном гражданском иске не произвел точного расчета размера материального ущерба, причиненного ему преступлением.
Обоснован ли приговор в части гражданского иска? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Пусть по договору страхования жизни на 10 лет (на случай смерти) было застраховано 123 человека в возрасте 35 лет на общую страховую сумму 860 000 руб. Используя таблицу коммутационных, вычислите современную стоимость выплат по случаю смерти и нетто-ставку по такому договору страхования.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Определите, как связаны между собой рисковая нетто-ставка и коэффициент соотношения рисков.
Задание 3.
Чему будет равна брутто-справка на 300 рублей срочной ренты (выплата в начале года), если возраст застрахованных 44,53 года, а нагрузка оценивается 18%?
Задание 4.
Что такое перестрахование? Определите собственные удержания по квотным договорам перестрахования, если размер собственного капитала составляет 1842 тыс. руб., математическое ожидание суммарных выплат за год - 952000, дисперсия затрат- 0,44, величина готовности к риску - 0,2, рисковый запас - 22%. О чем свидетельствует полученное значение?
Задание 5.
Пусть 74 человека в возрасте 31 года застрахованы на случай смерти. Срок договоров - 7 лет, норма доходности страховой компании - 0,24, величина страхового возмещения - 120000 рублей. Определите величину средств, которую должен получить страховщик от страхователей, чтобы в случае наступления страхового случая выполнить все свои обязательства по данному виду договора.
Задание 6.
С какой целью служба маркетинга страховой компании составляет специальные аналитические таблицы при исследовании форм и уровня конкуренции?
Задание 7.
Определите рисковую нетто-ставку, если рисковая надбавка и брутто-ставка составляют 1,8 руб. и 10,2 руб, а нагрузка оценивается в 0,24.
Задание 8.
Рассчитайте число объектов страхования, число пострадавших объектов в результате страховых событий и опустошительность, если частота страховых случаев равна 50 случаев/чел., (е) частота ущерба - 0,8, а число страховых событий составило 280.
Задание 9.
Перечислите особенности исчисления ставок страховых платежей по имущественному страхованию.
Задание 10.
Рассчитайте недостающие элементы в таблице смертности. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Ответьте утвердительно или отрицательно
1.Объём спроса измеряется в денежных единицах
2.Спрос на товар предъявляют производители3.При равновесии кривые спроса и предложения совпадаютРазвернутьСвернуть
4.Эластичность спроса по доходу всегда положительна.
5. Сдвиг кривой спроса на товар может быть результатом изменения доходов потребителей
6. Цена товара является фактором, вызывающим смещение кривых спроса и предложения.
7.Снижение спроса приведёт к сдвигу кривой предложения
8. Может ли фирма увеличить свою выручку за счёт повышения цены товара, если известно, что спрос на производимую ею продукцию неэластичен?
9. Установление цены ниже равновесного значения вызывает избыток товаров на рынке.
10.Возрастание цены на хлебобулочные изделия не вызывает снижения спроса на них.
Задача 1.Равновесная цена меди на мировом рынке 0,75 доллара за фунт. Ежегодно продаётся 750 млн.фунтов меди. Ценовая эластичность спроса на медь равна – 0,4. Рассчитать, каким будет объём спроса на медь при цене 0, 80 доллара за фунт.
Задача 2. Пользуясь данными таблицы, рассчитайте эластичность спроса товаров X, Y , Z.
Старая цена Новая цена Старый Q Новый Q
X 3 2 10 15
Y 3 4 10 8
Z 3 2 20 40 -
Контрольная работа:
Организационное поведение - ОГ, вариант 2
29 страниц(ы)
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории мотивации от процессуальных теорий. Выявите два ключевых вопроса или слова данного различия.
Вопрос 4
Перечислите основные концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назовите термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания (обозначьте одной короткой фразой)?
Вопрос 5
Обозначьте свое отношение (положительное или отрицательное) к теории усиления (теория В.Ф.Скиннера), мотивируя свой ответ. Какое из положений данной теории вы бы оспорили или, напротив, защитили бы, приняв как безоговорочную истину (попытайтесь это сделать в своем ответе)?
Вопрос 6
Дайте характеристику неофициально-деловой структуре отношений в организации. Приведите примеры, иллюстрирующие ее положительное и отрицательное влияние.
Вопрос 7
Дайте характеристику основным типам власти. Приведите по каждому типу примеры ее осуществления (из собственной практики).
Вопрос 8
Укажите три позитивных функции организационного конфликта. Какая из названных функций позволит вам, как руководителю, выработать позицию поведения при будущем конфликте и составить программу выхода из него? Ответ проиллюстрируйте примером из практики.
Вопрос 9
Назовите методы профилактики стрессовых ситуаций с помощью ауторегуляции. Какие из них используются на предприятии, где вы работаете(-ли). Приведите примеры.
Вопрос 10
Объясните, как вы понимаете суть концепции (теории) обмена. Как объяснил эту концепцию Дж. Хоманс. Как вы считаете, актуальны ли взгляды Хоманса для современных российских организаций? (выскажите свою точку зрения и мотивируйте ее).
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
1. Доходы бюджетной системы, их содержание и состав
2. Практическая часть
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.РазвернутьСвернуть
2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.
Список использованной литературы
-
Тест:
Юридическая психология - ЮП, вариант 1 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)
7 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточноеположение между юриспруденцией и психологией.РазвернутьСвернуть
2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и
практические рекомендации.
3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики
человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности.
4. Юридическая психология - это научно-практическая дисциплина, которая
изучает психологические закономерности “человек-право”.
5. Юридическая психология занимается изучением юридической деятельности.
Вопрос 2. Назовите принципы психологии, составляющие основу ее теории. Какой из
приведенных ниже принципов не относится к ним?
1. Принцип детерминизма.
2. Принцип развития психики.
3. Принцип единства сознания и деятельности.
4. Принцип историзма.
5. Личностный подход.
Вопрос 3. Что такое профессиональная деформация личности юриста?
1. Психическое расстройство, возникшее под влиянием неблагоприятных условий деятельности.
2. Уровень профессиональной подготовки юриста.
3. Показатель, свидетельствующий о профессиональной принадлежности человека.
4. Психологический иммунитет к действию отрицательных факторов деятельности.
5. Чрезмерная выраженность профессиональных качеств, навыков, умений, которая
затрудняет гибкость высших психических функций.
Вопрос 4. Кто из ученых прошлого объяснял криминальную направленность личности
особенностями строения тела человека?
1. Э. Дюркгейм.
2. Ч. Ламброзо.
3. З. Фрейд.
4. К. Юнг.
5. В.М. Бехтерев.
Вопрос 5. Какой из принципов юридической науки ориентирует юриста на поиск причин,
побуждающих человека к противоправным действиям?
1. Принцип личностного подхода.
2. Принцип единства сознания и деятельности.
3. Принцип детерминизма.
4. Принцип развития психики.
5. Не знаю.
Задание 2.
Вопрос 1. Что такое личность в понимании юридической психологии?
1. Человек, являющийся субъектом уголовного дела.
2. Индивид, имеющий криминальную направленность.
3. Любой человек, обладающий необходимыми психологическими признаками.
4. Человек, обладающий необходимыми психологическими признаками, включенный в
систему правовых отношений.
5. Социальная сторона психики человека.
Вопрос 2. Какие из перечисленных критериев не относятся к психологическим признакам личности?
1. Самосознание.
2. Саморегуляция.
3. Активность.
4. Индивидуальность.
5. Возраст и пол.
Вопрос 3. Какой из перечисленных факторов оказывает самое сильное влияние на личность?
1. Наследственность.
2. Среда.
3. Деятельность.
4. Воспитание.
5. Нормы морали и права.
Вопрос 4. Можно ли судить о правовом сознании человека по его образованию?
1. Можно при любых обстоятельствах.
2. Можно, если он имеет юридическое образование.
3. Нельзя ни при каких обстоятельствах.
4. Нельзя, если не учитывать других факторов формирования личности.
5. Можно только после проверки знания им норм права.
Вопрос 5. Чем отличается содержание личности преступника от содержания личности
правопослушного гражданина?
1. Не отличается ничем.
2. Отличается противоположностью моральных принципов, жизненным опытом, знаниями и
умениями, а также мотивами поведения.
3. Преступник не знает законов, а законопослушный человек их знает.
4. Если преступник раскаялся, то не отличается.
5. Законопослушный может управлять своими эмоциями, а преступник - нет.
Задание 3.
Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие причины чаще всего удерживают законопослушного человека от совершения
преступления?
1. Уважение норм права, ответственность перед родными и близкими.
2. Страх перед наказанием.
3. Семейные традиции правомерного поведения.
4. Боязнь быть опознанными свидетелями и очевидцами.
5. Неуверенность в получении личной выгоды от содеянного.
Вопрос 2. Что такое “свойства личности”?
1. Качества, которые обеспечивают индивидуальность человека.
2. Преобладающее эмоциональное состояние человека.
3. Элементы психики человека, обеспечивающие его основные жизненные перспективы,
динамику его деятельности и поведения, своеобразие отношения к жизненно важным для
него объектам, успешность в работе по достижению целей.
4. Особенности типа высшей нервной деятельности человека.
5. Проявление интеллекта, воли и эмоций в его поступках.
Вопрос 3. Из приведенных суждений выберите то, которое раскрывает сущность характера
человека.
1. Характер - это такое психическое свойство, которое передается от родителей и
воспитывается в семье.
2. Черты характера социально типичны.
3. Характер есть единство мотивов, эмоций и воли.
4. В характере проявляются способы действия, которыми человек добивается своих целей.
5. Характер - это свойство личности, которое отражает отношения человека к значимым
для него объектам и придает своеобразие его поведению.
Вопрос 4. Что такое темперамент человека? Выберите наиболее точное суждение.
1. Темперамент - это свойство личности, в котором отражаются динамические особенности
его психики.
2. Это подвижность, импульсивность, активность человека.
3. Особенности темперамента зависят от биохимического состава крови и типа нервной системы.
4. Недостатки темперамента легко компенсируются психофизическими тренировками.
5. Темперамент проявляется только в поведении.
Вопрос 5. Выберите определение, наиболее полно отражающее сущность способностей человека.
1. Это свойство личности, определяющее успех выполнения определенных видов деятельности.
2. Это наследуемые человеком анатомические и физиологические признаки, врожденные проявления.
3. Способности делятся на общие и специальные.
4. Уровнями развития способностей является общая одаренность. талант. гениальность.
5. Это личность в ее эффективности.
Задание 4.
Продолжить изучение главы 2.
Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какое из перечисленных качеств на является типичным для личности преступника?
1. Конфликтность, агрессивность.
2. Тревожность, беспокойство.
3. Эгоизм, эгоцентризм.
4. Ригидность (негибкость) мышления и поведения.
5. Слабоумие.
Вопрос 2. В чем специфика криминальной мотивации? Какая из перечисленных особенностей
не характерна для нее?
1. Недостаточная осознанность побуждений. Преобладание побуждения типа “влечения”.
2. Преобладание материальных и естественных побуждений над духовными.
3. Ведущую роль в мотивации играют узколичностные побуждения.
4. Ориентация на ближние цели.
5. Мотивы ответственности, дружбы и взаимопомощи.
Вопрос 3. Какое из определений наиболее точно отражает сущность акцентуации личности
?
1. Это крайние варианты нормы психического развития, граничащие с психическими
расстройствами.
2. Это те особенности личности, которые затрудняют нормальное общение человека с
другими людьми.
3. Они способствуют совершению правонарушений.
4. По типу акцентуаций можно прогнозировать характер преступления (насильственное,
сексуальное, корыстное).
5. Акцентуации личности не ограничивают вменяемости человека.
Вопрос 4. В каком возрасте характерна наибольшая криминальная активность?
1. 14 - 17 лет.
2. 18 - 24 года.
3. 25 - 29 лет.
4. 30 - 40 лет.
5. 40 - 50 лет.
Вопрос 5. Для какого типа акцентуаций характерны серийные сексуальные преступления?
1. Возбудимый тип.
2. Шизоидный тип.
3. Эпилептоидный тип.
4. Циклоидный тип.
5. Конформный тип.
Задание 5.
Продолжить изучение главы 2. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Можно ли преступника считать личностью?
1. Нельзя, поскольку он противопоставляет себя обществу.
2. Можно, если он нарушил закон случайно или по неосторожности и т.д.
3. Можно, если он осознал тяжесть содеянного и раскаялся.
4. Любого преступника нельзя считать личностью, поскольку он социально опасен.
5. Можно, если обладает всеми необходимыми психологическими признаками.
Вопрос 2. Какие из перечисленных понятий не относятся к интеллектуальному компоненту личности?
1. Знание законов.
2. Уровень развития мышления: глубина, широта, критичность, самостоятельность и т.д.
3. Знание юридических и моральных норм поведения в обществе.
4. Отношение к преступности.
5. Умение анализировать и оценивать поступки и их юридические последствия.
Вопрос 3. Что такое мотив преступления?
1. Это тот предмет, который человек собирается получить преступным путем.
2. Это побуждение, которое заставляет нарушить закон ради удовлетворения
своей потребности.
3. Это объяснение своего поступка, которое задержанный дает следствию.
4. Потребность, которую испытывает человек для достижения преступной цели.
5. Процесс выработки решения совершить преступление.
Вопрос 4. Лицо БОМЖ совершило очевидное преступление: украл продукты из магазина.
Какие потребности и мотивы заставили его это сделать?
1. Желание доказать свою смелость и самоутвердиться среди своих друзей.
2. Удовлетворить физиологические потребности в пище.
3. Доказать свою принадлежность к группе себе подобных лиц.
4. Реализовать свои воровские амбиции.
5. Обезопасить себя на завтрашний день от голода.
Вопрос 5. Должностное лицо акционерного общества совершает хищение путем присвоения
денег из фонда для покупки картины престижного автора. Какие потребности и мотивы побудили его на это?
1. Желание реализовать свои возможности и получить признание среди своего окружения.
2. Криминальный азарт.
3. Стремление надежно вложить капитал и обезопасить себя от форс-мажорных обстоятельств.
4. Удовлетворить физиологические потребности.
5. Влияние ближайшего окружения, бесконтрольность, чувство безнаказанности.
Задание 6.
Продолжить изучение главы 3.
Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1.Какие элементы входят в психологическую структуру юридической
деятельности?
1. Знания, навыки и умения юриста.
2. Социальный и личный опыт юриста.
3. Мотивы, цели, средства, действия, результаты работы.
4. Обстоятельства, нормы права, требования руководства.
5. Осмотр места происшествия, опознание, очная ставка, обыск, допрос,
следственный эксперимент.
Вопрос 2. Что такое профессиональная адаптация юриста?
1. Удовлетворение результатами своего труда.
2. Овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями.
3. Приспособление функций организма и психики к условиям работы.
4. Гомеостаз.
5. Компенсация нервных и психических затрат положительными эмоциональными
переживаниями.
Вопрос 3. В чем состоят психологические особенности деятельности?
1. Предметность, орудийность, целесообразность.
2. Носит общественно-исторический характер и выражает индивидуальные особенности
человека.
3. Особая социальная значимость и ответственность.
4. Конфиденциальность, регламентированность нормами права.
5. Деятельность структурна и имеет четкое строение.
Вопрос 4. К какой группе личностных качеств относится умение юриста устанавливать
психологический контакт с партнером по общению?
1. Интеллектуальные качества.
2. Коммуникативные качества.
3. Нравственные качества.
4. Эмоциональные качества.
5. Волевые качества.
Вопрос 5. Каковы психологические трудности в деятельности юриста?
1. Интенсивность и эмоциональная напряженность.
2. Особая ответственность.
3. Процессуальная самостоятельность.
4. Правовая регламентированность.
5. Ошибочное “видение закона”, профессиональная деформация.
Задание 7.
Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Для какого типа групп характерен эффект Латейна?
1. Для диффузных групп.
2. Для коллектива.
3. Для корпорации.
4. Для кооперации.
5. Для ассоциации.
Вопрос 2. Какой тип группы более всего распространен в организованной преступности?
1. Союз.
2. Коллектив.
3. Кооперация.
4. Корпорация.
5. Ассоциация.
Вопрос 3. Какой вид психологического воздействия на личность наиболее типичен для толпы?
1. Убеждение.
2. Подражание.
3. Внушение, заражение.
4. Одобрение.
5. Поддержка.
Вопрос 4. Какая из характеристик типична для организованной преступной группы?
1. Гуманизм.
2. Безответственность.
3. Взаимопонимание.
4. Социальная самоизоляция, враждебность к окружающим.
5. Попустительство.
Вопрос 5. По каким психологическим признакам можно наиболее точно определить тип
социальной группы?
1. По количеству членов в группе.
2. По степени сплоченности и социальной значимости выполняемой деятельности.
3. По уровню образования членов группы.
4. По длительности существования группы.
5. По профессиональной принадлежности членов группы.
Задание 8.
Продолжить изучение главы 4. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие из перечисленных моральных ценностей не присущи организованным
преступным группам?
1. Физическое превосходство.
2. Внешние материальные признаки благополучия.
3. Дисциплина и субординация.
4. Дружба, товарищество.
5. Презрительное отношение к другим людям.
Вопрос 2. Какова ролевая структура ОПГ? Какие из перечисленных ролей не типичны
таким группировкам?
1. Исполнители.
2. Лидеры.
3. “Марионетки”.
4. Аутсайдеры.
5. Временные члены группы.
Вопрос 3. Что следует понимать под “ротацией кадров” ОПГ?
1. Свободный выход из ОПГ и прием новых членов группы.
2. Регулярная смена лидера.
3. Перемещение членов внутри группы в зависимости от их заслуг.
4. Обмен кадрами группы с другими ОПГ.
5. Исключение провинившихся членов ОПГ.
Вопрос 4. Какие из перечисленных мер противодействия агрессивной толпе относятся к
разряду психологических?
1. Создание препятствий для движения.
2. Разгон.
3. Арест лидеров.
4. Внушение, создание паники, убеждение.
5. Отсечение любопытных.
Вопрос 5. Какая часть агрессивной толпы наиболее опасна для общественного порядка?
1. Лидеры.
2. Любопытствующая часть.
3. Стяжательская часть.
4. "Группы поддержки".
5. Случайные группы.
Задание 9.
Вопрос 1. В чем состоит сущность профессионального общения юриста?
1. Это взаимодействие юриста с другими людьми, состоящее в обмене информацией
познавательного и эмоционального характера.
2. Это один из основных видов его деятельности.
3. Общение обеспечивает удовлетворение социальных потребностей юриста.
4. Общение юриста определяется уровнем его культуры и нравственности.
5. Характер общения юриста определяется целью, задачами и особенностями его
профессиональной деятельности.
Вопрос 2. Что такое “аффилиация”?
1. Основная характеристика эмоций человека.
2. Потребность в общении, быть в обществе других людей.
3. Переживание неудачи в чем-либо.
4. Перенос коммуникативных навыков юриста из профессиональной деятельности в
область семейно-бытовых отношений.
5. Одна из характеристик конфликта.
Вопрос 3. В чем состоит структура общения?
1. В наличии последовательных фаз общения, которые необходимо соблюдать юристу.
2. В существовании целей, мотивов, способов общения.
3. В наличии 3-х сторон общения: коммуникативной, перцептивной, интерактивной.
4. В наличии последовательных фаз: знакомства. основной части. заключения.
5. Система организации пространства и времени общения.
Вопрос 4. Что такое “невербальное общение”?
1. Использование в процессе ненормативной лексики, жаргона, диалекта и т.д.
2. Один из способов маскировки своих мыслей при общении.
3. Один из видов доверительного общения.
4. Использование для передачи информации мимики, жестов, междометий, пантомимики.
5. Характеристика конфликтной ситуации при общении.
Вопрос 5. Что означает понятие “каузальная атрибуция”?
1. Интерпретация юристом причин поведения человека, приписывание ему каких-либо
качеств исходя из личных взглядов и симпатий.
2. Это переживание своего отношения к партнеру по общению.
3. Это отношение партнера к какому-либо социальному типу по профессиональному,
национальному, возрастному или иному признаку.
4. Возникновение чувства симпатии к партнеру по общению.
5. Познание юристом самого себя через общение с другими людьми.
Задание 10.
Продолжить изучение главы 5. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Объясните сущность рефлексии в общении. Выберите наиболее полную
характеристику рефлексии.
1. Это социально-психологическое явление, возникающее в процессе профессионального
общения юриста.
2. Это один из методов самопознания.
3. Это один из видов эмоциональных реакций.
4. Это осознание юристом того, как он воспринимается и оценивается другими людьми.
5. Это отражение человеком реакций его партнера по общению.
Вопрос 2. Назовите основные особенности формирования образа партнера в ходе общения.
Какая из характеристик не имеет отношения к этим особенностям?
1. Осмысленность.
2. Константность.
3. Целостность.
4. Предметность.
5. Вариативность.
Вопрос 3. По каким показателям целесообразно воссоздавать (портретировать)
образ человека?
1. Возрастные особенности.
2. Физические облик, экспрессия, внешнее оформление.
3. Профессиональные особенности поведения и речи.
4. Особенности выражения чувств.
5. Одежда, обувь, украшения.
Вопрос 4. Для какой категории лиц характерна сосредоточенность на внешнем оформлении
образа партнера по общению?
1. Для пожилых людей.
2. Для женщин.
3. Для подростков.
4. Для мужчин.
5. Для лиц творческих профессий.
Вопрос 5. Что включает в себя проксемические средства общения?
1. Интонацию, дикцию, темп речи.
2. Смех, плач, вздохи, аплодисменты.
3. Мимику.
4. Жесты.
5. Позы, дистанцию общения, движения по отношению к партнеру.
Задание 11.
Продолжить изучение главы 6. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие способы обмана Вы знаете? Что из перечисленного не относится к ним?
1. Умолчание.
2. Селекция.
3. Искажение.
4. Конструирование.
5. Фантазия.
Вопрос 2. Каковы типичные причины самооговора подозреваемого?
1. Уйти от наказания за более тяжкое преступление или отвести подозрение от
другого преступника.
2. Слабодушие.
3. Ложное понимание товарищества.
4. Эмоциональная неустойчивость.
5. Растерянность.
Вопрос 3. Какие особенности речи подозреваемого могут говорить о его виновности и
попытке обмануть юриста?
1. Подчеркивание своей честности, уклончивые ответы на прямые вопросы, клятвы в
невиновности.
2. Самоуверенный тон речи.
3. Агрессивность, обвинения юриста в необъективности.
4. Многословие, обмен информации.
5. Невнимательность.
Вопрос 4. В какой последовательности возрастает достоверность показаний, передаваемых
при помощи вербальных и невербальных средств общения?
1. Дистанция общения. содержание информации. эмоциональность речи. мимика. позы и жесты.
2. Эмоциональность речи. позы и жесты. мимика. содержание информации. дистанция общения.
3. Содержание информации. эмоциональность речи. дистанция общения. поза и жесты.
4. Позы и жесты. мимика. дистанция. содержание. эмоциональность речи.
5. Мимика. поза и жесты. дистанция. эмоциональность. содержание.
Вопрос 5. Свидетель умышленно изобразил поведение потерпевшей при изнасиловании как
провокационное, подчеркивая невиновность обвиняемого. Какой способ обмена он использовал?
1. Умолчание.
2. Конструирование.
3. Искажение.
4. Затрудняюсь ответить.
5. Селекция фактов.
Задание 12.
Продолжить изучение главы 7. Отметить правильный вариант ответа в карточке ответов.
Вопрос 1.Чем определяется существование мотивационного барьера при переговорах с преступниками?
1. Взаимной неприязнью сторон.
2. Эстетической непривлекательностью преступников.
3. Характером поведения и особенностями речи преступников.
4. Различными задачами, потребностями и способами действий сторон по достижению цели.
5. Наличием у сторон своего “образа врага” партнера по общению.
Вопрос 2. Для достижения психологического контакта с преступниками при переговорах
применяются различные способы. Какой из приведенных способов неприменим?
1. Создание имиджа объективного человека.
2. Создание образа особо осведомленного человека в делах и проблемах преступников.
3. Оперативность информации.
4. Точное прогнозирование поведения преступников.
5. Твердые гарантии их освобождения от уголовного преследования и наказания.
Вопрос 3. Каково оптимальное соотношение методов рационального и эмоционального воздействия
на преступников при ведении с ними переговоров по освобождению заложников?
1. а. 50% на 50 %.
2. б. 70% на 30%.
3. в. 30% на 70%.
4. г. 10% на 90%.
5. д. 90% на 10%.
Вопрос 4. Какой из перечисленных способов воздействия противоречит требованию метода
убеждения и затрудняет процесс переговоров?
1. Выдвижение надежных, непротиворечивых аргументов.
2. Демонстрация своей силы и угроза паритету.
3. Формулирование промежуточных выводов, где был найден компромисс.
4. Тактичное объяснение ошибочности взглядов противника.
5. Последовательность выдвижения своих аргументов.
Вопрос 5. В чем состоит “стокгольмский синдром”?
1. Это психическое расстройство, возникающее у заложников.
2. Это явление, впервые проявившееся у заложников в 1978 году в г. Стокгольме (Швеция).
3. Он затрудняет освобождение заложников.
4. Он мешает объективной оценке ситуации и определению степени вины преступников.
5. Это явление психологического контакта и даже установления взаимопонимания
заложников с преступниками.
Задание 13.
Вопрос 1. Могут ли эмоции человека быть мотивами преступления?
1. Не могут, поскольку человек - это разумное существо.
2. Могут.
3. Могут, если человек психически болен.
4. Могут , но только под влиянием других людей.
5. Не могут ни при каких условиях.
Вопрос 2. В чем состоит главная особенность эмоций человека? Выберите наиболее точное
определение эмоций.
1. Это переживания человека к значимым для него событиям, предметам и явлениям.
2. Они слабо поддаются управлению.
3. Они зависят от состояния организма человека и его психического здоровья.
4. Эмоции влияют на индивидуальность человека.
5. Эмоции человека отличаются от эмоций животных.
Вопрос 3. Какой из видов эмоций может быть квалифицирован как состояние сильного
душевного волнения?
1. Раздражительность.
2. Агрессия.
3. Настроение.
4. Меланхолия.
5. Аффект.
Вопрос 4. Какие из приведенных признаков свидетельствуют об ограниченности вменяемости
в момент совершения преступления?
1. Раскаяние в содеянном.
2. Необдуманность.
3. Потеря памяти о произошедшем, истощение сил после содеянного.
4. Слабоумие в стадиях имбецильности и идиотии.
5. Наркотическое или алкогольное опьянение.
Вопрос 5. Какая из эмоций чаще всего способствует самоубийствам?
1. Растерянность.
2. Меланхолия.
3. Агрессия.
4. Аффект.
5. Отчаяние.
-
Контрольная работа:
Классификации форм государства, вариант 14
15 страниц(ы)
Задание 1: ответьте письменно на вопросы:
Какие классификации форм государства содержались в произведе-ниях Платона, Аристотеля, Полибия, Макиавелли, Бодена, Гоббса, Спинозы, Татищева, Монтескье, Руссо, И. Канта?Сравните эти классификации. Воспроизводятся ли эти класси-фикации в современной теории государства и, если да, какие именно?РазвернутьСвернуть
Какие существовали критерии деления форм государства на «пра-вильные» и «неправильные» в концепциях Платона, Аристотеля, Поли-бия, Монтескье? В чем своеобразие взглядов на соотношение форм госу-дарства и классовых противоречий гражданского общества в теории фон Штейна?
Каковы доводы Бодена и Гоббса против деления форм правления на «правильные» и «неправильные»? Убедительны ли эти доводы?
Задание 2: ответьте на тестовые вопросы: -
Контрольная работа:
Международное частное право, вариант 2 (РАП)
13 страниц(ы)
Задание № 1
Дать развернутый ответ на вопрос что такое обход закона в международном частном праве?Задание № 2РазвернутьСвернуть
Провести на основе изучения источников права сравнительный анализ разрешения споров в международном коммерческом арбитраже и в государственных судах, и предоставить результаты сравнения в виде таблицы. Должны быть обозначены общие черты и отличительные, а также преимущества и недостатки каждого из способов разрешения споров
Задание № 3
Российской организацией (покупателем) был заключен внешнеторговый контракт с иностранной компанией (продавцом) на поставку товара. Стороны при заключении сделки в письменной форме договорились, что поставка товара будет осуществляться на условиях CIF (морская перевозка) в редакции ИНКОТЕРМС-2000. При этом обязанность по страхованию сделки возлагалась на продавца — иностранную фирму. Фактически перевозка осуществлена на условиях CFR - продавец поставку не страховал. В пути товар был испорчен морской водой во время шторма. Покупатель, получив товар в негодном состоянии, счёл это виной продавца, который односторонне изменил условия поставки с CIF на CFR, что, в свою очередь, привело к ненадлежащему исполнению обязательств по сделке. Иностранная фирма настаивала, что двустороннее изменение договора имело место. В качестве доказательств приводились следующие обстоятельства: продавец отправил по факсу оферту с предложением снизить цену контракта; покупатель в телефонных переговорах согласился с этим. В результате телефонных переговоров продавец счел возможным зафрахтовать судно на условиях CFR и не страховать товар.
Имело ли место изменение базисных условий поставки?
-
Курсовая работа:
Представительная демократия в механизме народовластия РФ
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….6
1.1. Конституционное измерение сознания народа – фундаментальная основа представительной демократии…61.2. Государственная власть демократического общества - представительный орган народа….9РазвернутьСвернуть
1.3. Право публичного представительства…11
Глава 2. ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ В КОНТЕКСТЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….18
2.1. Проблемы правового статуса народа как суверенного носителя власти в государстве
(в контексте народного представительства)…18
2.2. Местное самоуправление, как представительство народа, в сфере обеспечения безопасности в пределах приграничных территорий…21
Заключение….28
Список использованных источников и литературы….31