СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Классификации форм государства, вариант 14 - Контрольная работа №24798

«Классификации форм государства, вариант 14» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1: ответьте письменно на вопросы:

Какие классификации форм государства содержались в произведе-ниях Платона, Аристотеля, Полибия, Макиавелли, Бодена, Гоббса, Спинозы, Татищева, Монтескье, Руссо, И. Канта?

Сравните эти классификации. Воспроизводятся ли эти класси-фикации в современной теории государства и, если да, какие именно?

Какие существовали критерии деления форм государства на «пра-вильные» и «неправильные» в концепциях Платона, Аристотеля, Поли-бия, Монтескье? В чем своеобразие взглядов на соотношение форм госу-дарства и классовых противоречий гражданского общества в теории фон Штейна?

Каковы доводы Бодена и Гоббса против деления форм правления на «правильные» и «неправильные»? Убедительны ли эти доводы?

Задание 2: ответьте на тестовые вопросы:


Выдержка из текста работы

Задание 1:

По мнению Платона в политическом устройстве общества происходит круговращение государственных форм:

1. аристократии - правление немногих мудрых

2. тимократию - военные

3. олигархию - правление богатых

4. демократию - правление всех

5. тирания - власть одного

Таким образом, с позиции своего идеального государства Платон классифицирует существующие государственные формы на две большие группы:

1. Приемлемые государственные формы

2. Регрессивные – упадочные.

Первое место в группе приемлемых государственных форм - это его «идеальное» государство. К упадочным, нисходящим государственным формам он относил тимократию. В античной Греции к этому типу больше всего относилась Спарта V и VI вв. Существенно ниже тимократии стояла олигархия – власть нескольких личностей, опирающаяся на торговлю, ростовщичество. Главным предметом раздражения. Платона является демократия, в которой он видит власть толпы, неблагородного демоса, и тирания, которая в античной Греции начиная с VI в. до н.э. представляла диктатуру, направленную против аристократии.


Тема: «Классификации форм государства, вариант 14»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Форма государства и ее составляющие

    27 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть
    1. Понятия, признаки и основные элементы государства
    2. Характеристика форм государства
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Форма правления государства, как элемент формы государства

    36 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Общая характеристика формы правления 7
    1.1. Форма государства: понятие, структура 11
    1.2. Форма правления государства, как элемент формы государства 13
    Глава 2. Разновидности форм правления 17
    2.1. Монархия: понятие, признаки, разновидности 17
    2.2. Республика: понятие, признаки, разновидности 21
    2.3. Нетипичные формы правления: признаки и механизм функционирования 24
    Глава 3. Форма правления в России 29
    Заключение 33
    Список использованной литературы: 37
  • Курсовая работа:

    Соотношение типа и формы государства

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1 Территориальное устройство и режим….4
    1.1 Форма государственного устройства….4
    1.2 Унитарное государство… 5
    1.3 Федеративное государство….6
    1.4 Конфедерация…. 7
    1.5 Государственный (политический) режим… ….8
    1.6 Демократический или антидемократический политический режим…8
    2 Типы государств….11
    2.1 Характеристика основных типов государства….11
    2.2 Рабовладельческое государство….13
    2.3 Феодальное государство….14
    2.4 Буржуазное (капиталистическое) государство….15
    2.5 Социалистическое государство….17
    3 Форма государства….18
    3.1 Понятие формы государства….18
    3.2 Значение формы государства….23
    Заключение….25
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….29
    Список сокращений….30
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Особенности формы Российского государства. Теория государства и права

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие формы и структуры государства….
    1.1 Понятие формы государства….
    1.2 Форма правления и государственное устройство…
    1.3 Понятие и типология политических режимов….
    2. Особенности формы Российского государства….
    2.1 Форма правления в России….
    2.2 Форма государственного устройства России….
    2.3 Политический режим Российского государства….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Основы права. Типы и формы государств. Формы правления, государственного устройства, политического режима. Понятие и виды обязательств. Способы обеспечения обязательств

    31 страниц(ы) 

    I. Типы и формы государств. Формы правления, государственного устройства, политического режима….3 - 8
    ІІ. Основы конституционного статуса Президента, его положение в системе органов государства….9 - 14
    III. Понятие трудового права…15 - 19
    IV. Понятие и виды обязательств. Способы обеспечения обязательств.20 - 24
    V. Понятие уголовного процесса, его субъекты….25-29
    VI. Задача
    Нурмухамедова работала в торговой фирме «Металлооптторг» инженером отдела поставок и закупок.
    В соответствии с приказом она была отстранена от занимаемой должности до окончания следствия и переведена на должность весовщика погрузо-разгрузочного участка. Приказ мотивирован ссылкой на представление следователя, в котором обращалось внимание на причины и условия, способствующие совершению преступления, и предлагалось с учетом допущенных истицей нарушений в работе решить вопрос о дальнейшем пребывании Нурмухамедовой в должности инженера.
    Нурмухамедова предъявила иск о восстановлении на прежней должности.
    Решением Советского районного народного суда г. Астрахани в иске отказано.
    Правильно ли решение суда? ….30
    Литература….31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Всесторонний анализ развития банковской системы Российской Федерации на современном этапе

    85 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты банковской системы
    1.1. Понятие, сущность и функции банковской системы
    1.2. Основные типы банковских систем
    1.3. Роль банковской системы в экономике страны
    1.4. Сравнительный анализ банковских систем разных стран
    1.4.1. Банковская система Германии
    1.4.2. Банковская система США
    1.4. 3. Банковская система Великобритании
    Выводы по главе 1
    2. Характеристика деятельности банковской системы РФ за 2010-2012 гг.
    2.1. Основные показатели, отражающие функционирование банковской системы
    2.2. Структура банковской системы и ее изменение
    2.3. Основные тенденции развития банковской системы РФ
    Выводы по главе 2
    3. Проблемы функционирования банковской системы РФ и пути их решения
    3.1. Влияние международных финансовых организаций на банковскую систему РФ
    3.2. Роль государства в совершенствовании деятельности банковской системы РФ
    3.3. Меры, направленные на устойчивое развитие банковской системы РФ
    Выводы по главе 3
    Выводы
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос:
    Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
    Задача № 1
    1. Определите:
    а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
    б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
    2. Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
    а) себестоимость изделия - 510 руб.;
    б) ставка акциза 45%;
    в) НДС – 18%;
    г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%;
    д) Наценка посредника— 6%;
    е) торговая надбавка — 25%.
    Задача № 6
    Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб.
    Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Контрольная работа:

    Безопасность жизнедеятельности. Вариант №3

    19 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Ориентирующие и управленческие принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Содержание принципов. Примеры реализации
    3. Опишите и проанализируйте 1-2 события связанные с опасностями в сфере национальной безопасности в РФ
    4. Тесты
    Тест № 1. Оптимальная температура воздуха на постоянных рабочих местах при температуре наружного воздуха ниже + 10 оС должна быть:
    1. 18 – 20 оС.
    2. 20 – 22 оС.
    3. 23 – 25 оС.
    4. 24 – 26 оС.
    Тест № 2. Опасными факторами пожара в рабочем помещение при ЧС являются:
    1. Повышенная температура воздуха и окружающих предметов.
    2. Содержание кислорода в зоне пожара 15,5 % объёма.
    3. Токсичные продукты горения.
    4. Содержание углекислого газа в зоне пожара более 5 % объёма.
    5. Содержание угарного газа 20 мг/м3.
    6. Видимость в зоне задымления от 10 до 20 м.
    Тест № 3. В результате производственной травмы, полученной в условиях ЧС, у пострадавшего наблюдается артериальное кровотечение. При оказании первой медицинской помощи необходимо помнить, что:
    1. Жгут необходимо использовать в обязательном случае.
    2. При кровотечении из раны на руке следует пережать руку выше локтя.
    3. Жгут необходимо ослабить или снять не позднее, чем через 30 минут после наложения.
    4. Ширина жгута должна быть не менее 1 см.
    5. Применение жгута целесообразно в том случае, когда другие меры оказались неэффективны.
    Тест № 4. Укажите факторы, которые могут снизить уровень надежности процесса труда оператора:
    1. Длительность непрерывного сосредоточенного наблюдения (в течение 20 % продолжительности рабочей смены).
    2. Высокий уровень ответственности за результат труда.
    3. Степень монотонности трудового процесса.
    4. Фактическая продолжительность рабочего дня.
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Информационные системы управления код (ИН 00), вариант 3

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Расскажите о классификации информационных систем и технологий в организационном управлении.
    Вопрос 2. В чем состоят стадии, методы и организация создания ИС И ИТ?
    Вопрос 3. Какова структура информационного обеспечения?
    Вопрос 4. Каковы варианты организации внутримашинного информационного обеспечения?
    Вопрос 5. Расскажите о составе технического обеспечения ИТ и ИС управления организацией.
    Вопрос 6. Что такое информационные технологии и процедуры обработки экономической информации?
    Вопрос 7. В чем состоят новые информационные технологии в управленческой деятельности?
    Вопрос 8. В чем состоит организационно-экономическая сущность управления фирмой?
    Вопрос 9. Расскажите об организационно-экономическая сущность задач управления персоналом.
    Вопрос 10. Как осуществляется планирование использования трудовых ресурсов?
  • Курсовая работа:

    Гражданское правовое регулирование банковского обслуживания граждан

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Объект….5
    2. Предмет субъекта….11
    3. Рассмотрение сути правового явления….16
    Заключение….23
    Список использованных источников и литературы…26
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда (код ТС-93), вариант 1

    17 страниц(ы) 

    Задание 1. В городе два предприятия. Первое работало полный месяц, его списочная численность равна 1000 человек и не изменялась в течение ноября. Второе работало с 25 ноября, его численность составляла 25 ноября - 2006 чел., 26 ноября - 2007 чел., 27 ноября - 2011 чел., 28 ноября - 2012 чел., 29 ноября - 2012 чел., 30 ноября - 2012 чел. Найдите среднесписочную численность рабочих обоих предприятий по формуле: .
    Задание 2. Какие методы применяются при отборе кандидатов на замещение вакантных должностей? Какому методу Вы отдали бы предпочтение и почему?
    Задание 3. В фирме работает 500 человек, из них 450 человек имеют продолжительность рабочего дня 8 часов, 40 человек- сокращенный рабочий день продолжительностью 7 часов, 10 человек работает только 4 часа в день. Установите среднюю продолжительность рабочего дня сотрудников фирмы?
    Задание 4. Как, по-вашему, тождественны или различны понятия «трудовые ресурсы» и «экономически активное население»?
    Задание 5. Какие формы и условия заключения трудового договора вы знаете? Чем трудовой договор отличается от гражданского правового договора?
    Задание 6. Как статья ТК РФ определяет продолжительность рабочего времени учащейся молодежи? Как Вы думаете, почему необходимо ограничивать временные рамки рабочего времени работников, не достигших 18 лет?
    Задание 7. Рассчитайте стоимость минимального потребления непродовольственных товаров в месяц на человека, если: стоимость минимальной продовольственной корзины составляет 3,5 тыс. руб. в месяц, доля этих расходов на питание составляет 71%?
    Задание 8. Что такое план социального развития, трудового коллектива и каково его значение? Назовите основные разделы плана и раскройте их содержание.
    Задание 9. Какими, по вашему мнению, личными качествами должны обладать люди, занимающиеся предпринимательской деятельностью?
    Задание 10. Как вы думаете, изменилось ли отношение человека к труду в России в постсоветское время по сравнению с советским? Как Вы представляете себе отношение человека будущего к труду?
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом (ВУ93)

    23 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.
    Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.
    Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
    Ситуация 2
    Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
    Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
    Ситуация 3
    Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
    Вопросы:
    Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
    Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
    Ситуация 4
    Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
    Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
    Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
    Вопросы:
    Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
    Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
    Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
    Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
    Ситуация 5
    Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
    Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
    Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
    Вопросы:
    Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
    Определите цели программы профессионального обучения.
    Что должна сделать Надежда?
    Ситуация 6
    Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
    По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
    Вопросы:
    Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
    Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
    Ситуация 7
    Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
    из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
    число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
    почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
    почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
    административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
    в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
    Вопросы:
    Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
    Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
    Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
    Как заполнить должность начальника отдела продаж?
    Ситуация 8
    Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
    После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
    Вопросы:
    В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
    Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
    Как можно было бы избежать конфликта?
    Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
    Ситуация 9
    Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
    Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
    Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
    Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
    Вопросы:
    Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
    Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
    Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
    Ситуация 10
    Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
    Вопросы:
    Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
    Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?
  • Контрольная работа:

    История России: Новое время (РГГУ)

    10 страниц(ы) 

    I. Реформа Сперанского.
    1. Какой характер носила законотворческая деятельность Государственной думы: законодательный или законосовещательный? Дайте аргументы в пользу того и другого определения?
    2. Что нового вводилось планом Сперанского в провинциальном управлении?

    II. Внешняя политика России в начале XIX в.
    1. В чем новизна русской внешней политики по отношению к Наполеону Бонапарту, предлагаемая Александром I?
    2. Назовите основные принципы послевоенного устройства в Европе в случае победы России над Наполеоном.

    III. Общественная мысль России первой половины XIX в.
    Кому из мыслителей России первой половины XIX века принадлежит данный параграфа к плану преобразования России одного из мыслителей? Аргументируйте свое мнение.

    IV. Идеология николаевского режима
    1. Дайте определение и характерные черты русской народности С.С. Уваровым, исходя из его записки
    2. Какая роль предписывается Уваровым системе образования в воспитании народности в России?

    V. Отмена крепостного права в России
    1. Назовите три основных этапа реформы 1861 г. освобождения крестьян
    2. Какие самые первые личные права были предоставлены крестьянам и почему?
    3. Какие изменения между крестьянами и помещиками происходили при переходе на «временно-обязанные» отношения по сравнению с крепостным правом?
    4. Как предполагалось достигнуть соглашение между крестьянами и помещиками в случае тупика в переговорах между ними?
    5. Почему помещики вынуждены были согласиться пойти на выкупную операцию, учитывая, что согласие требовалось только от них?

    VI. Реформа цензуры 1865 г.
    1. Назовите основные новации в правилах о цензуре 1865 г.
    2. Какие виды цензуры существовали после 1865 г. ?
    3. Какие права появились у издателей?
    4. Какие новые инструменты надзора за печатью вводила реформа?

    VII. План индустриализации России С.Ю. Витте
    1. Укажите аргументы противников использования иностранных капиталов в России.
    2. Укажите аргументы выгодности использования иностранных капиталов в индустриализации России

    VIII. Социально-экономическая политика в годы Первой мировой войны
    Исходя из указанных полномочий и функций Особого совещания по обороне укажите:
    1. Состав Особого совещания с точки зрения соотношения бюрократического (министерского) и общественного (представительных и общественных организаций) элементов: в количественном отношении; с точки зрения властных полномочий.
    2. У кого была реальная власть в Особом совещании?
    3. Какой характер полномочий имело Особое совещания в области продовольственного дела: контроль; государственное вмешательство; регулирование; планирование (доказать выбранное пункты соответствующими пунктами Положения)?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности АДБ 96-П(2), вариант 4

    2 страниц(ы) 

    Задание 1
    Доходы от инвестиций на три года составили: в первый – 200 млн.руб., второй – 350 млн.руб., в третий – 480 млн.руб. при годовой ставке дисконта 50%.
    Определите величину приведенного дохода от инвестиций за три года.
    Задание 2
    Определите коэффициент маневренности собственного капитала, если по данным бухгалтерской отчетности собственный капитал – 10800 тыс.руб., внеоборотные активы 9200 тыс.руб., итого активы 26 тыс.руб.
    Задание 3
    Определите коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами, если по данным бухгалтерской отчетности запасы – 7800 тыс.руб., собственный капитал – 10800 тыс.руб., внеоборотные активы – 9200 тыс.руб., оборотный капитал – 14800 тыс.руб.