У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование организационной структуры предприятия» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.5
1.1 Сущность, значение организационной структуры предприятия и типы организационных структур.5
1.2 Этапы построения организационной структуры предприятия.15
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА».24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
2.2 Анализ соответствия организационной структуры предприятия цели и задачам деятельности предприятия.31
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «АСТАРТА».49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
ПРИЛОЖЕНИЯ….62
Введение
Переход на рыночную модель хозяйства обнаружил несоответствие технологического, производственного, организационного потенциала предприятий и спроса основных групп покупателей на рынке. Это, в свою очередь, послужило основанием осуществления на предприятиях процесса реструктуризации, и в рамках его - изменение организационной структуры предприятий.
Несовершенство сложившихся за годы реформ рыночных механизмов, отсутствие государственной инновационной политики и эффективной системы управления отечественными предприятиями лишают российскую экономику перспектив стабильного экономического роста. Назрела необходимость в разработке стройной концепции организации управления как самостоятельной области научного знания, ее предмета и закономерностей, методологической основы, принципов и практического воплощения. Концепция долгосрочного комплексного развития должна предусматривать и развитие системы управления как направляемого процесса ее совершенствования, т.е. приведение организационной структуры и организационного механизма в соответствие с целями управления. Направленность этого процесса обеспечивается разработкой и поэтапной реализации долгосрочной системной концепции организационной перестройки.
Следовательно, актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что разработка стратегически эффективной организационной структуры управления является основным условием реализации выбранной стратегии адаптации предприятия к внешним условиям функционирования. В реальной практике организационного проектирования оценка эффективности необходима как для действующей организационной структуры, так и для сравнения различных вариантов ее совершенствования.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЗАО «АСТАРТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное фирменное наименование предприятия на русском языке: Закрытое акционерное общество «Астарта». Сокращенное наименование – ЗАО «Астарта».
Общество реорганизовано путем преобразования (изменение организационно-правовой формы) Общества с ограниченной ответственностью «Астарта», зарегистрированного Межрайонной Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 46 по г. Москва 03 июля 2004 года за ОГРН 1047796494955 и является его правопреемником.
ЗАО «Астарта» является правопреемником следующих хозяйственных обществ, прекративших свою деятельность в связи с реорганизацией каждого из них в форме присоединения к ЗАО «Астарта».
Общество действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим уставом
Место нахождения Общества: Российская Федерация, 109044, г. Москва, ул. Воронцовская. Д. 20.
Место нахождения Краснодарского филиала ЗАО «Астарта»: 350051, г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 30.
Срок деятельности Общества не ограничен.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Основной целью деятельности предприятия ЗАО «Астарта» является извлечение прибыли. Предметом (видами) деятельности Общества является:
- предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи;
- предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи;
- предоставление услуг связи в сети передачи данных и телематических услуг связи;
- предоставление услуг аудиоконференции и видеоконференции;
- предоставление в аренду каналов связи;
- предоставление информационно-справочных услуг;
- создание и обслуживание сетей связи различного назначения;
- сдача в аренду аппаратуры связи;
- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области новых информационных технологий и систем связи;
- производство, приобретение, адаптация, обслуживание и сопровождение информационных систем и систем связи, телекоммуникационного
Заключение
В ходе написания курсовой работы нами были составлены следующие основные выводы:
1) под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
2) процесс проектирования организационной структуры управления должен быть основан на совместном использовании методов организационного моделирования, аналогий, структуризации целей и экспертно-аналитическом. Организационная структура любого предприятия, независимо от размера и направления деятельности строится в 3 этапа: предварительный, формирование центров ответственности и формирование системы координации, контроля и отчетности.
3) ЗАО «Астарта» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ. Структура управления компанией является дивизиональной, характеризующаяся тем, что дивизионы (филиалы) выделяются или по области деятельности, или географически. Внутри дивизиональной системы, управление предприятием осуществляется по матричной модели, в которой исполнитель может иметь двух и более руководителей (один — линейный, другой — руководитель программы или направления). Что касается финансовых ресурсов предприятия ЗАО «Астарта», отметим их нерациональное использование.
4) производственная структура ЗАО "Астарта" соответствует функциональной структуре. Взаимосвязи между ними выражаются в движении готовой продукции и информации между ними. Следовательно, организационная структура ЗАО "Астарта" является высоко централизованной, имеющей слабые горизонтальные связи. Работоспособность организационной структуры управления является явно недостаточной в современных условиях, характеризующихся высокой нестабильностью внешней среды и изменением вкусов, требований и предпочтений потребителей. Но в целом, рассматриваемая организационная структура соответствует целям и задачам деятельности предприятия ЗАО «Астарта».
На основании полученных выводов, нами были разработаны следующие основные рекомендации, направленные на совершенствование организационной структуры предприятия:
1) реструктуризации ЗАО «Астарта» должна проводиться "сверху вниз" - от целей бизнес-системы к работам, реализующим алгоритм достижения этих целей. Иначе р
Список литературы
1. Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Академия, 2007.
2. Алпатов А.А. Управление реструктуризацией предприятий. – М: Академия, 2006.
3. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М., 2006.
4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации // (Электронный ресурс): h**t://w*w.cfin.r*.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.
6. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Иванов М. Организация как открытая система. // Менеджмент сегодня. - 2010. - № 3.
8. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 11.
9. Кузнецов А.И. Организационная структура предприятия с позиций обеспечения выживания // (Электронный ресурс): h**t://w*w.iteam.r*.
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2007.
11. Маслова И.В. Анализ воздействия стратегических факторов внешней и внутренней среды на функционирование систем управления предприятием. // (Электронный ресурс): h**t://w*w.sciteclibrary.r*/rus.
12. «Матрица изменений» — инструмент управления трансформацией компании. // Управление компанией. – 2005. - № 6.
13. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций. // Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
14. Организационная структура предприятий: Учебное пособие / Д.Г. Коноков, А.О. Смирнов, О.Н. Яниковская - М., 2008.
15. Организационная структура предприятия: современные подходы и пути развития / Корнюхин С.В. - М.: Европейский центр по качеству, 2009.
16. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М., 2008.
17. Сысое
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность предприятия за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….51.2. Развитие и типы организационных структур… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Оптимизация организационных структур….24
Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
«Лидер»….29
2.1. Общая характеристика деятельности….29
2.2. Анализ организационной структуры управления…33
2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
Заключение…51
Глоссарий….54
Список источников….59
Список условных сокращений…64
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры на примере ООО ЖКХ Синарский трубник
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУ-РЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Принципы организационной структуры1.2. Типы организационных структурРазвернутьСвернуть
1.3. Проектирование организационных структур
1.4. Оценка эффективности организационных структур
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
2.2. Краткая характеристика отрасли, предприятия и SWOT - анализ ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.3. Характеристика организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
2.4. Оценка эффективности существующей организационной структуры ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЖКХ СИНАРСКИЙ ТРУБНИК»
3.1. Методика совершенствования организационной структуры управления ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.2. Управленческие функции структурных подразделений ООО «ЖКХ Синарский трубник»
3.3. Оценка эффективности внедренной организационной структуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12РазвернутьСвернуть
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
-
Контрольная работа:
Организационная структура предприятия
20 страниц(ы)
Введение…3
І. Оценка организационной структуры управления предприятия
по различным показателям…4 - 11
ІІ. Проектирование организационной структуры предприятия…12 - 17Заключение…18 - 19РазвернутьСвернуть
Литература….….20
-
Дипломная работа:
Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»
94 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….71.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
Заключение…92
Список использованных источников….94
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дельта - Моторс и К» 5
1.1. История создания, цели, задачи 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 10
1.4. Характеристика персонала 11
1.5. Система оплаты труда 16
1.6. Анализ внешней среды предприятия 18
1.7. Маркетинговая деятельность на предприятии 25
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Дельта – Моторс и К» 30
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств 31
2.3. Анализ финансового состояния 40
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 49
3. Совершенствование организационной структуры и
мотивации на торговом предприятии ООО «Дельта - Моторс и К» 52
3.1. Теоретические основы организационной структуры и мотивации 52
3.1.1. Понятие и классификация организационных структур 52
3.1.2. Сущность и роль мотивации 58
3.2. Мотивация труда на ООО «Дельта - Моторс и К» 66
3.3. Пути совершенствования организационной структуры
и мотивации на ООО «Дельта - Моторс и К» 69
Заключение 77
Список литературы 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ внешней и внутренней среды предприятияСледующая работа
Роль руководства в организации выполнения заданий




-
Контрольная работа:
Оперативно-розыскная деятельность
12 страниц(ы)
1) Задачи, принципы и методы оперативно-розыскной деятельности;
2) Оформление результатов, проведенных оперативно-розыскных мероприятий;3) Понятие, значение и общая характеристика актов налоговых проверок;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Дипломная работа:
Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….51.2 Этапы, методы и функции продвижения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
Заключение….79
Список использованных источников и литературы….84
Приложение…86
-
Контрольная работа:
Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения
14 страниц(ы)
Введение;
1 Контроль как функция менеджмента;
2 Инвестиции;
3 Принципы оценки управленческого решения;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1 Сущность власти и ее роль в общественной жизни;
2 Сущность политической власти;
3 Эффективность и легитимность власти;4 Проблемы функционирования политической власти;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Организация финансовой работы на предприятии ООО «Электро-97» (преддипломная практика)
28 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры активов и пассивов;3 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ деловой активности и рентабельности;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие и состояние информационного общества в России;
2 Противоречия и проблемы информационного общества;3 Информационная безопасность и ее взаимосвязь с информационным обществом;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Развитие туризма между Россией и странами Ближнего Востока
27 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Природные, климатические, историко-культурные туристические факторы….5
ГЛАВА 2. Современное состояние туристического обмена между Россией и странами Ближнего Востока….14ГЛАВА 3. Перспективы развития туризма между Россией и странами Ближнего Востока….19РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Финансовый аспект составления бизнес-плана
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ.….5
1.1. Понятие, сущность, задачи и функции бизнес-плана.….…51.2. Принципы составления бизнес-плана, его структура и содержание….10РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты составления бизнес-плана предприятия в условиях выхода из мирового кризиса….16
2. ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ….….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприяти….24
2.2. Оценка финансового состояния предприятия.….….31
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КУБАНЬНЕФТЕМАШ».38
3.1. План финансового оздоровления как основное мероприятие по совершенствованию деятельности предприятия.38
3.2 Экономическое обоснование плана финансового оздоровления.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….57
ПРИЛОЖЕНИЯ….….63
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43