У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации Металлургического района г. Челябинска)» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: zotova
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12
1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
Введение
Актуальность темы исследования. Местное самоуправление предполагает самостоятельное решение вопросов местного значения населением данной территории и его представителями. Местная администрация является ключевым звеном в муниципальном управлении; от эффективности ее работы во многом зависит уровень и качество жизни в муниципальном образовании. В свою очередь, эффективность работы администрации во многом зависит от ее организационной структуры.
Муниципальное управление призвано создать условия для формирования, развития и реализации потенциала личности, домашнего, муниципального хозяйства, бизнеса и т.п., минимизировать экономическую зависимость муниципального образования от социально-экономической политики органов государственной власти. Чтобы местному самоуправлению быть успешным, достичь поставленных целей, органы местного самоуправления должны так организовать управление, чтобы оно было эффективным и результативным. Если использовать применительно к органам местного самоуправления терминологию П. Друкера, то они должны предоставлять «нужные, правильные услуги» (то есть результативность), как следствие того, что услуги предоставляются «правильно» (то есть эффективность).
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска.
Задачи работы:
1) ознакомится с сущностью, типами и видами организационных структур управления;
2) рассмотреть методы и технологии совершенствования организационных структур;
3) проанализировать отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления;
4) ознакомится с методикой оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления;
5) провести анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска;
6) провести анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации;
7) обозначить проблемы функционирования действующей организационной структуры;
8) составить рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска;
9) оценить эффективность предлагаемого мероприятия.
Объектом исследования является организационная структура исполнительных органов местного самоуправления.
В первой главе исследуются теоретические аспекты анализа организационной структуры органов исполнительной власти местного самоуправления: сущность организационной структуры местного самоуправления, принципы и подходы к формированию организационной структуры органов местного самоуправления, особенности формирования организационной структуры органов местного самоуправления.
Во второй главе проводится анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска.
В третьей главе предлагаются направления совершенствования организационной структуры организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех главах, заключения, списка использованных источников, иллюстраций.
Результаты исследования имеют практическую значимость и могут применяться Администрацией Металлургического района при реформировании организационной структуры.
Выдержка из текста работы
Разработка организационных структур управления начинается с детального анализа действующей, где учитывается накопленный опыт, ее эффективность, сильные и слабые формы функционирования. Затем осуществляется процесс выбора новой организационной структуры из перечисленной классификации моделей организационных структур с учетом специфики работы предприятия, формы собственности, разработанных целей и стратегии.
Организационная структура не всегда формируется на системной основе. Следствием является запутанная система ролей и функций, препятствующая эффективной деятельности менеджеров компании. В такой структуре полномочия и ответственность не формализованы и не прозрачны. Каждый работает преимущественно на цели своего подразделения и таким образом, как удобно ему самому.
В методическом и организационном аспектах проектирование новой структуры можно подразделить на несколько этапов. Проектирование этапов разработки организационной структуры адекватно процессу планирования вообще.
Оптимизация организационной структуры управления предполагает наличие определенной информации, например, общая характеристика объекта управления; цели и задачи управления; наличие материальных ценностей у предприятия и поставщиков; маршрут движения информационных потоков; число уровней управления; количество подразделений, входящих в объект управления; квалификация работающих по специальностям и должностям; уровень механизации и автоматизации работ.
При разработке организационной структуре управления целесообразно руководствоваться принципами:
– единоначалия в данной организации;
– иерархичности в структуре управления;
– формирования общего контура модели управления;
– направлениями информационных потоков с целью обеспечения информацией каждого рабочего места и структурных подразделений;
– определением, распределением и перераспределением функциональных обязанностей;
– степени ответственности и форм контроля в проектируемой структуре управления, что будет способствовать формированию искомой организационной структуры системы управления [32].
На основе анализа действующей организационной структуры разработала следующие рекомендации для совершенствования:
Заключение
По окончанию работы, хочу признать, что интересно было поставить себя на место менеджера исполнительного органа местного самоуправления.
Специфика проблемы проектирования организационной структуры управления состоит в том, что она не может быть адекватно представлена в виде задачи формального выбора наилучшего варианта организационной структуры по чётко сформулированному, однозначному, математически выраженному критерию оптимальности. Это – количественно-качественная, многокритериальная проблема, решаемая на основе сочетания научных, в том числе формализованных, методов анализа, оценки, моделирования организационных систем с субъективной деятельностью ответственных руководителей, специалистов и экспертов по выбору и оценке наилучших вариантов организационных решений.
Процесс организационного проектирования состоит в последовательности приближения к модели рациональной структуры управления, в котором методы проектирования играют вспомогательную роль при рассмотрении, оценки и принятия к практической реализации наиболее эффективных вариантов организационных решений.
В конечном итоге вся работа по проектированию организационных структур управления сводится к выработке направлений по их совершенствованию, что относится к числу важнейших средств повышения эффективности управленческой деятельности организации.
Современная отечественная практика разработок организационной структуры свидетельствует, что по многим направлениям она заметно продвинулась к лучшему сравнительно с советским периодом. Функционирование заставляет многие муниципальные организации отказываться от излишних рабочих мест, переходить на совмещение нескольких функций одним сотрудником и т. п.
Следует еще раз подчеркнуть, что для выполнения отдельных функций и процедур сторонние организации подходят гораздо больше, а оптимизация системы местного управления позволит сосредоточиться на ключевых направлениях социального и экономического развития местного сообщества.
В дипломном проекте проанализированы типы и виды организационной структуры, методы и технологии их анализа и совершенствования. Обобщен отечественный и зарубежный опыт модернизации организационных структур исполнительных органов местного самоуправления. Проведен анализ эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района, разработаны рекомендации по её совершенствованию. Дана оценка эффективности мероприятия.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи выполнены.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197–ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131–ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40.
4. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25–ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2007.
5. Указ Президента РФ от 26.10.1993 № 1760 «О реформе местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1993.
6. Об утверждении Устава Администрации Металлургического района г. Челябинска: Решение Администрации г. Челябинска от 26 ноября 2014 года № 2/1 // Приложение 1 к решению Совета депутатов. 2014.
7. Проект решения Совета депутатов Металлургического района 25.02.2015 с № 5/1 «О бюджете Металлургического внутригородского района города Челябинска на 2015 год и на плановый 2016 – 2017 годов» // Решения 5 заседания Совета депутатов Металлургического района от 25.02.2015 с № 5/1 по № 5/3.
8. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА–М, 2000. – 480 с.
9. Рогожин, С.В. Теория организации: учебник / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Экзамен, 2002. – 320 с.
10. Чудновская, С.Н. История менеджмента: учебник для вузов / С.Н. Чудновская. – СПб.: Питер, 2004. – 105 с.
11. Акулов, В.Б. Теория организации [Электронный ресурс] / В.Б. Акулов, М.Н. Рудаков. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m150/.
12. Аксенов, Е.П. Реинжиниринг организационной структуры управления муниципальными финансами в условиях административной, бюджетной реформ [Электронный ресурс] / Е.П. Аксенов, И.В. Рощина. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/reinzhiniring-organizatsionnoy-struktury-upravleniya-munitsipalnymi-finansami-v-usloviyah-administrativnoy-byudzhetnoy-reform.
13. Афонченко В.В. Критерии выбора компании–аутсорсера [Электронный ресурс] / В.В. Афонченко. – Режим доступа: http://www.apteka.ua/article/35586.
14. Гричук А.Г. К вопросу об эффективности муниципального управления [Электронный ресурс] / А.Г. Гричук. – Режим доступа: http://chinovnik.uapa.ru/ru/issue/2004/03/4/.
15. Дука Б.Б. Аутсорсинг: критерии естественного отбора [Электронный ресурс] / Б.Б. Дука. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY/autsors.html.
16. Замятина, В.А. Организационная структура в администрации муниципального образования [Электронный ресурс] / В.А. Замятина, П.Ю. Блинникова. – Режим доступа: http://umsu.rkomi.ru/page/3820/2891/.
17. Ламонов Д.Д. Пять проблем при аутсорсинге [Электронный ресурс] / Д.Д. Ламонов. – Режим доступа: http://www.yarcs.yartpp.ru/outsourcing_5problem.htm.
18. Роскош, М.В. Аутсорсинг как метод совершенствования организационных структур местных администраций [Электронный ресурс] / М.В. Роскош. – Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/45-02.php.
19. Саянов Н.Н. Муниципалитет. Структура администрации меняется [Электронный ресурс] / Н.Н. Саянов. – Режим доступа: http://www.vperedsp.ru/statyi/mynicipalitet/?ID=14617.
20. Чернышев, М.А. Теория организации [Электронный ресурс] / М.А. Чернышев, С.Г. Тяглов. – Режим доступа: http://management61.ru/index.php?do=static&page=teororganiztitul.
21. Анализ уровня управления – Режим доступа: http://studme.org/1056041210047/ekonomika/analiz_urovnya_upravleniya.
22. Аутсорсинг для органов государственной власти и местного самоуправления – Режим доступа: http://www.upcoo.ru/491/359.
23. Кадровая работа в муниципальном образовании – Режим доступа: http://info-personal.ru/upravlenye-personalom/kadrovaya-rabota-v-municipalnom-obrazovanii/.
24. Конспект лекций «Государственное и муниципальное управление» – Режим доступа: http://www.uhlib.ru/yurisprudencija/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie_konspekt_lekcii/index.php.
25. Конспект лекций «Исследование систем управления» – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/l_issl_sis/page0018.asp.
26. Краткий курс лекций по дисциплине «Система государственного и муниципального управления» – Режим доступа: http://studme.org/158407208679/ekonomika/sistema_gosudarstvennogo_i_munitsipalnogo_upravleniya.
27. Методологические основы создания эффективных организационных структур для управления сложными муниципальными системами – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2655.
28. Организационная структура компании. Нет предела совершенству – Режим доступа: http://www.pro-personal.ru/journal/946/530687/.
29. Организационная структура муниципалитета Арада – Режим доступа: http://samlib.ru/g/grande_i_j/org1.shtml.
30. Основные виды организационных структур управления – Режим доступа: http://www.zarabotu.ru/statyi/Osnovnyevidyorg.html.
31. Основные показатели эффективности организационной структуры – Режим доступа: http://managment-study.ru/osnovnye-pokazateli-effektivnosti-organizacionnoj-struktury.html.
32. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры предприятия – Режим доступа: http://www.formula-truda.ru/uslugi/organizatsionnaya-struktura.php.
33. Управленческий калейдоскоп. Реорганизация структуры муниципалитета Горловки – Режим доступа: http://www.0624.com.ua/home/city/5360-upravlencheskij-kalejdoskop-izmenit-li-reorganizacija-sut-municipaliteta-gorlovki.
34. 10 популярных и полезных концепций менеджмента – Режим доступа: http://4brain.ru/blog/10-концепций-менеджмента/.
35. Сайт Администрации Металлургического района города Челябинска – Режим доступа: http://adminmet.ru.
36. Сайт Аудит-Консалт – Режим доступа: http://auditchel.ru.
37. Сайт консультант Плюс – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
38. Сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области. Федеральная служба государственной статистики – Режим доступа: http://chelstat.gks.ru.
39. Сайт челябинской городской Думы – Режим доступа: http://chelduma.ru/2014-2015-3.
40. Сайт IT-консалтинг и IT-аутсорсинг для бизнеса в Челябинске – Режим доступа: http://planrosta.com.
Примечания
Написана дипломная работа самостоятельно в течении нескольких месяцев работы. Проверена антиплагиатом на уникальность в государственном университете на 65%, потому что теоретическая часть по объему больше и тема основана на ее изучении. Практическая часть написано полностью мною, аналогов в интернете нет. Работа сдана и защищена на "хорошо" в 2016 году. После защиты я работу немного переделала в практической части, в связи с замечаниями от комиссии. К дипломному проекту прилагается готовая презентация.
Тема: | «Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации Металлургического района г. Челябинска)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 96 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Хозяйственная деятельность органов местного самоуправления на примере муниципального образования
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯСТВА В РОССИИ 5
1.1.Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений 51.2.Отличие муниципального хозяйства от государственного и частного хозяйства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Муниципальное управление и классификация муниципальных образований 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Брянск- как муниципальное образование и структура органов местного самоуправления Брянской области 15
2.2. Оценка хозяйственной деятельности муниципального образования- Брянская область 20
2.2.1. Анализ выполнения муниципального заказа и внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 20
2.2.2. Анализ экономических показателей Брянской области с 2008-2010 г.г. 22
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 32
3.1. Перспективы внешнеэкономической деятельности местного самоуправления Брянской области 32
3.2. Перспективы развития экономических показателей Брянской области на 2011-2013 годы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 44
-
Курсовая работа:
Деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 81.1 Понятие и виды обращений граждан в органы местного самоуправления 8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование обращения граждан в органы местного самоуправления 14
1.3 Методика анализа и оценки организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 26
2.1 Анализ нормативно-правового и организационного обеспечения работы с обращениями граждан в Администрации г. Челябинска 26
2.2 Анализ результативности и эффективности работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 38
2.3 Проблемы организации работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 52
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА) 62
3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации города Челябинска 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 100
-
Курсовая работа:
Совершенствование организационной структуры таможенных органов
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 5
1.1 Общие принципы формирования организационной структуры таможенных органов 51.2 Типовая организационная структура таможенного органа 9РазвернутьСвернуть
2. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 16
2.1 Общие направления совершенствования организационной структуры таможенных органов 16
2.2 Организация системы ведомственного контроля и борьба с коррупцией 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основ организации делопроизводства в муниципальных органах власти.71.1. Особенности делопроизводства в органах местного самоуправления…7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая делопроизводство в органах местного самоуправления…14
1.3. Направления автоматизации в современных СЭД….18
Глава 2. Анализ организации делопроизводства в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский ….27
2.1.Общая характеристика городского округа Лосино-Петровский, администрации муниципального округа…27
2.2. Документирование деятельности в Администрации Муниципального образования городского округа Лосино-Петровский .….31 2.3. Организация документационного обеспечения управления….…37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства в администрации муниципального управления….46
3.1.Рекомендации по совершенствованию системы электронного документооборота и обеспечению безопасности документационно-информационных ресурсов….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации делопроизводства….….52 Заключение…59
Глоссарий….61
Список использованных источников и литературы….67
Список сокращений….71
Приложения…72
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификацияРазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Нормативно-правовая база ДОУ органов местного самоуправления…11
1.1. Федеральные нормативно-правовые акты…. 111.2. Региональные нормативно-правовые акты… 27РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые акты муниципального уровня…30
Глава 2. Организация ДОУ исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований (на примере г. Фрязино)…39
2.1. Общая характеристика муниципального образования г. Фрязино…39
2.2. Организация общего делопроизводства…43
2.3. Организация работы с обращениями граждан…55
2.4. Организация архивного дела…60
Глава 3. Технологии документационного обеспечения управления исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований на примере администрации г. Фрязино…63
3.1. Документирование деятельности исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…63
3.2.Организация работы с документами в исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований…75
Заключение…. 95
Список использованных источников и литературы…. 100
Приложения…. 105
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эффект замены и эффект дохода в поведение потребителя




-
Контрольная работа:
Социальная защита и регулирование занятости вариант №4
14 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 Цели и основные функции Государственного фонда содействия занятости населения РФ….2
ЗАДАНИЕ 2 Основные принципы социальной защиты и социальной работы в Японии….3ЗАДАНИЕ 3 Краткая характеристика скандинавской модели организации занятости и рынка труда (специфические черты модели, преимущества и недостатки)….5РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4 Сущность реализации аутплейсмента как инструмента регулирования занятости…8
ЗАДАНИЕ 5 Оценка рынка труда Челябинской области…10
Список использованной литературы….15
-
Контрольная работа:
Оценка недвижимости и бизнеса вариант №2
5 страниц(ы)
Задача 1….2
Задача 2….3
Задача 3….3
Задача 4….5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…6
-
Тест:
4 страниц(ы)
К младшим государственным должностям относятся следующие классные чины:
1.
советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса2.РазвернутьСвернуть
референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
3.
секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
Государственная служба в Российской Федерации не может быть:
1.
муниципальной
2.
Федеральной
3.
субъекта Российской Федерации
Какие государственные должности не относятся к должностям государственной службы:
1.
Государственные должности категории Б
2.
Государственные должности категории В
3.
Государственные должности категории А
-
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление
7 страниц(ы)
Задание 1. Проведите сравнительный анализ факторов воздействия на размещение производства Свердловской и Челябинской областей. Результаты анализа представьте в виде сравнительной таблицы. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Контрольная работа 1….3
1. Задание 1…3
2. Задание 2…3
3. Задание 3…3
Контрольная работа 2….…4
1. Задание 1…42. Задание 2…5РазвернутьСвернуть
3. Задание 3…6
Список использованной литературы…8
-
Контрольная работа:
Экономический анализ задачи вариант №2
5 страниц(ы)
1. Задача 1….2
2. Задача 2….2
3. Задача 3….2
4. Задача 4….3
5. Задача 5….4
6. Задача 6….4
Список использованной литературы….6
-
Задача/Задачи:
Разработка управленческого решения
3 страниц(ы)
При составлении плана некоторой разработки выделено 11 различных работ. Для каждой работы определены предшествующие и завершающие события, а также примерная продолжительность каждой работы (дни).работы события длительностьРазвернутьСвернуть
предшествующие завершающие
1 1 2 165
2 1 3 115
3 1 4 155
4 2 5 135
5 3 4 125
6 3 6 145
7 4 5 105
8 4 6 175
9 4 7 185
10 5 7 195
11 6 7 205
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Задание 1….….4
2. Задание 2….….…6
3. Задание 3….7
Заключение….9
Список использованной литературы….10
-
Курсовая работа:
Модель мотивации персонала государственного предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты модели мотивации персонала государственного предприятия….41.1. Содержание понятия мотивации персонала ….4РазвернутьСвернуть
1.2. Методы материальной и нематериальной мотивации….6
1.3. Отечественный и зарубежный опыт моделей мотивации персонала государственного предприятия…10
Глава 2 Формирование модели мотивации персонала государственного предприятия….15
2.1. Кластерный подход к модели мотивации персонала ….….15
2.2. Алгоритм разработки модели мотивации….19
2.3. Модель мотивации персонала государственного предприятия….22
Заключение….26
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Экономика муниципального предприятия
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ЗАДАНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ….3
РЕШЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…7
I. Нахождение объема перевозок, грузооборота, общий пробег автомобилей за плановый год….7II. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок за базовый период….8РазвернутьСвернуть
III. Нахождение изменения заработной платы ремонтных рабочих в результате модернизации в плановом периоде…13
IV. Нахождение суммарной экономии (перерасхода) себестоимости в результате модернизации….14
V. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок в плановом периоде….14
VI. Расчет экономической эффективности проекта от модернизации цеха….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
ЛИТЕРАТУРА….20