СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. - Контрольная работа №33483

«Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: zotova

Содержание

Введение….3

1 Биография философа…4

2 Основные идеи Э.Фромма в творчестве….6

3 Система аргументов философа в статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»….7

4 Выводы автора по статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»…9

5 Мои размышления….11

Заключение….13Литература….14


Введение

Противостояние добра и зла всегда интересовало мыслителей разных времён. В интерпретации добра и зла в истории этики начиная с древности сталкивались материалистические и идеалистические тенденции. Первая интерпретация связывала эти понятия с человеческими потребностями и интересами, с законами природы или фактическими желаниями и устремлениями людей, с наслаждением и страданием, счастьем и несчастьем человека, с реальным социальным значений действий индивидов для их совместной жизни.

Понятие добра и зла из божественного веления или разума, из некоторых потусторонних миру сущего идей, сущностей, законов; или же сводила содержание данных понятий к выражению субъективных пожеланий, склонностей, симпатий и антипатий человека. Таким образом, в обеих интерпретациях, добро и зло не рождаются безотносительно к человеку. Едва возникает вопрос, в чем истоки, мысль неотвратимо обращается к философскому постижению человека: добр ли, зол ли он по самой своей природе.

В данной работе мы рассмотрим взгляды Эриха Фромма на природу человека изложенные в его труде «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу».


Заключение

Любая философская антропология начинается с вопроса "Что такое человек?". Фромм отказывается от конкретного определения человеческой природы, которое сводилось бы к обозначению человеческих задатков. Философ полагает, что понятие и сущность человека выражают не качество и не субстанцию, а противоречие, имманентное человеческому бытию. По мнению Фромма, поведение человека нельзя объяснить на основе раскрытия одних только биологических механизмов, извечно присущих людям. Он отвергает также и противоположную точку зрения, согласно которой основные мотивы поведения индивидов надо искать в социокультурных факторах. Как полагает ученый, надо избегать изолированного анализа только психического или только социального. Проблема сущности человека понимается Фроммом как глубинное экзистенциальное рассогласование. Человек - это единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: он ее должен решить и от нее никуда не уйти. Философ формулирует известную дихотомию. Иметь или быть. Процесс социализации, по мнению Фромма, начинается уже с того мгновения, когда индивид проявляет себя и свое отношение к людям через формы человеческих отношений. Развитие той или иной формы общения приводит к формированию общественного характера, то есть стабильной и четко выраженной системы ориентации. Исходные позиции философа не претерпевают существенных изменений. Доминанта философской рефлексии Фромма мучительное и напряженное постижение тайны Человека.


Список литературы

1. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. Статья Э.Фромма;

2. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/;

3. h**t://w*w.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/04.php;

4. h**t://palsh.nm.r*/fromm.htm;

5. h**t://w*w.modernlib.r*/books/fromm_erih/anatomiya_chelovecheskoy_destruktivnosti/read_1/.


Тема: «Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.»
Раздел: Философия
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Формирование творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 7
    1.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7
    1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
    1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
    Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
    2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
    2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
    Заключение 79
    Библиографический список 83
    Приложения 88
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Способность прогнозировать будущее

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
    1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…6
    1.2. Прогностические способности личности….12
    1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
    Выводы по главе 1….25
    Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
    2.1. Организация и методы исследования… 27
    2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
    Заключение…30
    Список использованной литературы….32
    Приложение
  • Практическая работа:

    Психотерапия

    18 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
    Практическое задание 2
    Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
    Практическое задание 3
    Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
    Практическое задание 4
    Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Общественные отношения: природа и система управления

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. Понятие общественных отношений….3
    2. Природа общественных отношений ….4
    3. Система управления общественными отношениями ….6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….16
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления (на примере Администрации Металлургического района г. Челябинска)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Сущность, типы и виды организационных структур управления…. 12
    1.2 Методы и технологии совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления… 26
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт совершенствования организационных структур исполнительных органов местного самоуправления…. 37
    1.4 Методика оценки эффективности организационной структуры исполнительных органов местного самоуправления…. 43
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    2.1 Анализ организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 51
    2.2 Анализ показателей эффективности организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 61
    2.3 Проблемы функционирования действующей организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 68
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
    3.1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры Администрации Металлургического района города Челябинска…. 73
    3.2 Оценка эффективности мероприятия…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 87
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…. 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение А – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2013 году
    Приложение Б – Организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2014 году
    Приложение В – Усовершенствованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска в 2015 году
    Приложение Г – Рекомендованная организационная структура Администрации Металлургического района г. Челябинска
  • Задача/Задачи:

    Статистика Вариант №5 Задача 2

    9 страниц(ы) 

    Интервальный ряд распределения. Xmin = 20+5 = 25 и Xmax = 220+5 = 225, n=7 Частоты f:
    1. 10+5=15; 2)40+5=45; 3) 60+5=65; 4) 80+5=85; 5) 50+5=55; 6) 30+5=35
    1. 20+5=25.
    1) Необходимо рассчитать интервал распределения, используя правило интервала: при получении дробных значений округлять до целых в большую сторону. Например: 2,1 = 3.
    I= (Xmax- Xmin) / n → I = (225 - 25) / 7 = 200 / 7 = 28,5 = 29
    2) Необходимо рассчитать центры распределения, в котором определить: интервалы границ варианты, середины интервалов, накопленные частоты с распределением по правилу (плоц.).
  • Курсовая работа:

    Экономика муниципального предприятия

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ЗАДАНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ….3
    РЕШЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…7
    I. Нахождение объема перевозок, грузооборота, общий пробег автомобилей за плановый год….7
    II. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок за базовый период….8
    III. Нахождение изменения заработной платы ремонтных рабочих в результате модернизации в плановом периоде…13
    IV. Нахождение суммарной экономии (перерасхода) себестоимости в результате модернизации….14
    V. Нахождение себестоимости 1 м3 перевозок в плановом периоде….14
    VI. Расчет экономической эффективности проекта от модернизации цеха….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
    ЛИТЕРАТУРА….20
  • Контрольная работа:

    Деньги.Кредит.Банки - Вариант № 8

    4 страниц(ы) 

    Задача 1.2
    Задача 2.3
    Задача 3.3
    Задача 4.4
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    7 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительный анализ факторов воздействия на размещение производства Свердловской и Челябинской областей. Результаты анализа представьте в виде сравнительной таблицы.
  • Контрольная работа:

    Социальная защита и регулирование занятости вариант №4

    14 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 Цели и основные функции Государственного фонда содействия занятости населения РФ….2
    ЗАДАНИЕ 2 Основные принципы социальной защиты и социальной работы в Японии….3
    ЗАДАНИЕ 3 Краткая характеристика скандинавской модели организации занятости и рынка труда (специфические черты модели, преимущества и недостатки)….5
    ЗАДАНИЕ 4 Сущность реализации аутплейсмента как инструмента регулирования занятости…8
    ЗАДАНИЕ 5 Оценка рынка труда Челябинской области…10
    Список использованной литературы….15
  • Реферат:

    Проблемы экологии России

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1 Проблемы экологии России и их причины
    2 Последствия экологических проблем
    3 Методы борьбы с проблемами экологии в России
    Заключение
    Литература
  • Тест:

    Территориальная организация населения

    10 страниц(ы) 

    Региональные уровни систем расселения представлены:
    1. крупным, средним, мелким
    2. макрорегиональным, региональным, внутрирегиональны и районным
    3. макрорегиональным, микрорегиональным и мезорегиональным
    4. глобальным, региональным и локальным
    Переход от архетипа к традиционному типу воспроизводству населения способствовал началу
    1. демографическому взрыву
    2. расселению населения
    3. первой демографической революции
    4. второй демографической революции
    Средняя плотность населения на обитаемой части суши составляет (чел/км2):
    1. 4
    2. 21
    3. 87
    4. 47
    Первичной единицей учета территориальной организации населения является:
    1. общество
    2. убежище
    3. жилище
    4. населенный пункт
    В структуре импорта РФ доминируют:
    1. топливные ресурсы
    2. авиационная техника
    3. машины и оборудование
    4. текстильные изделия и обувь
    Процесс урбанизации характеризуют:
    1. численность городских населений
    2. средняя плотность населения
    3. доля городского населения
    4. показатели количества городских поселений
    Населенные пункты классифицируются на:
    1. поселки и мегаполисы
    2. городские и сельские
    3. жилище и убежище
    4. деревни и города
    Самым крупным по численности населения государством Зарубежной Европы является:
    1. Великобритания
    2. Франция
    3. Италия
    4. Германия
    Уровень урбанизации меньше 10% характеризует территорию
    1. высокоурбанизированной
    2. практически неурбанизированной
    3. слабоурбанизированной
    4. среднеурбанизированной
    Для уменьшения концентрации жителей вдоль Нила осуществляется:
    1. Программа вынужденной миграции населения в соседние регионы
    2. Программа по развитию туризма на востоке страны
    3. Программа по переселению жителей в пустынные территории
    4. Программа по строительству ирригационных систем в западных районах страны
  • Контрольная работа:

    Управление закупками вариант №3

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1…2
    Вопрос 2…2
    Вопрос 3…2
    Вопрос 4…3
    Вопрос 5…3
    Вопрос 6…4
    Вопрос 7…5
    Вопрос 8….12
    Вопрос 9….17
    Вопрос 10…18
    Список использованной литературы….22