У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: zotova
Содержание
Введение….3
1 Биография философа…4
2 Основные идеи Э.Фромма в творчестве….6
3 Система аргументов философа в статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»….7
4 Выводы автора по статье «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу»…9
5 Мои размышления….11
Заключение….13Литература….14
Введение
Противостояние добра и зла всегда интересовало мыслителей разных времён. В интерпретации добра и зла в истории этики начиная с древности сталкивались материалистические и идеалистические тенденции. Первая интерпретация связывала эти понятия с человеческими потребностями и интересами, с законами природы или фактическими желаниями и устремлениями людей, с наслаждением и страданием, счастьем и несчастьем человека, с реальным социальным значений действий индивидов для их совместной жизни.
Понятие добра и зла из божественного веления или разума, из некоторых потусторонних миру сущего идей, сущностей, законов; или же сводила содержание данных понятий к выражению субъективных пожеланий, склонностей, симпатий и антипатий человека. Таким образом, в обеих интерпретациях, добро и зло не рождаются безотносительно к человеку. Едва возникает вопрос, в чем истоки, мысль неотвратимо обращается к философскому постижению человека: добр ли, зол ли он по самой своей природе.
В данной работе мы рассмотрим взгляды Эриха Фромма на природу человека изложенные в его труде «Духовная сущность человека. Способность к добру и злу».
Заключение
Любая философская антропология начинается с вопроса "Что такое человек?". Фромм отказывается от конкретного определения человеческой природы, которое сводилось бы к обозначению человеческих задатков. Философ полагает, что понятие и сущность человека выражают не качество и не субстанцию, а противоречие, имманентное человеческому бытию. По мнению Фромма, поведение человека нельзя объяснить на основе раскрытия одних только биологических механизмов, извечно присущих людям. Он отвергает также и противоположную точку зрения, согласно которой основные мотивы поведения индивидов надо искать в социокультурных факторах. Как полагает ученый, надо избегать изолированного анализа только психического или только социального. Проблема сущности человека понимается Фроммом как глубинное экзистенциальное рассогласование. Человек - это единственное животное, для которого собственное существование является проблемой: он ее должен решить и от нее никуда не уйти. Философ формулирует известную дихотомию. Иметь или быть. Процесс социализации, по мнению Фромма, начинается уже с того мгновения, когда индивид проявляет себя и свое отношение к людям через формы человеческих отношений. Развитие той или иной формы общения приводит к формированию общественного характера, то есть стабильной и четко выраженной системы ориентации. Исходные позиции философа не претерпевают существенных изменений. Доминанта философской рефлексии Фромма мучительное и напряженное постижение тайны Человека.
Список литературы
1. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу. Статья Э.Фромма;
2. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/;
3. h**t://w*w.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/from/04.php;
4. h**t://palsh.nm.r*/fromm.htm;
5. h**t://w*w.modernlib.r*/books/fromm_erih/anatomiya_chelovecheskoy_destruktivnosti/read_1/.
Тема: | «Фромм Э. Духовная сущность человека. Способность к добру и злу.» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль музыки в духовном оздоровлении личности
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…101.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
Заключение….47
Список литературы….49
Приложение
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 71.1 Характеристика творческих способностей в психологических и педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность проектной деятельности и особенности ее организации в начальной школе 15
1.3 Возможности проектной деятельности на уроках литературного чтения по формированию творческих способностей младших школьников 27
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников в проектной деятельности на уроках литературного чтения 34
2.1 Диагностика сформированности творческих способностей учащихся экспериментального класса 34
2.2 Описание экспериментальной работы по формированию творческих способностей младших школьников в процессе проектной деятельности на уроках литературного чтения 53
Заключение 79
Библиографический список 83
Приложения 88
-
ВКР:
Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству
208 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучениюРазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
1.3. Психологическая готовность к родительству
1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
Выводы по I главе
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.РазвернутьСвернуть
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Задание 1….3
2. Задание 2….6
3. Задание 3….….8
4. Список использованной литературы….14
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение
1 Проблемы экологии России и их причины
2 Последствия экологических проблем
3 Методы борьбы с проблемами экологии в РоссииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Литература
-
Реферат:
Гражданское общество и правовое государство
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие общества
Глава 2. Общество и гражданское общество
Глава 3. Основные черты гражданского обществаГлава 4. Понятие государстваРазвернутьСвернуть
Глава 5. Понятие правового государства
Глава 6. Взаимосвязь общества и государства
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
Инфляция и безработица: проблемы взаимосвязи
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ….5
1.1 Измерение инфляции. Виды инфляции. Эффект Фишера….5
1.2 Причины возникновения инфляции….151.3 Антиинфляционная политика государства….16РазвернутьСвернуть
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗРАБОТИЦЫ….18
2.1 Формы безработицы. Закон Оукена….18
2.2 Причины возникновения безработицы….23
2.3 Государственная политика по борьбе с безработицей….24
3 ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНФЛЯЦИИ И БЕЗРАБОТИЦЫ….27
3.1 Кривая Филлипса. Теория естественного уровня ….27
3.2 Проблемы взаимосвязи….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….34
-
Тест:
24 страниц(ы)
1. Менеджмент – это:
а) Достижение поставленных целей на основе использования труда, интеллекта и мотивов поведения других людей;б) Процесс организации производства товаров и услуг;РазвернутьСвернуть
в) управление при помощи команд.
-
Задача/Задачи:
Статистика Вариант №5 Задача 2
9 страниц(ы)
Интервальный ряд распределения. Xmin = 20+5 = 25 и Xmax = 220+5 = 225, n=7 Частоты f:
1. 10+5=15; 2)40+5=45; 3) 60+5=65; 4) 80+5=85; 5) 50+5=55; 6) 30+5=35
1. 20+5=25.1) Необходимо рассчитать интервал распределения, используя правило интервала: при получении дробных значений округлять до целых в большую сторону. Например: 2,1 = 3.РазвернутьСвернуть
I= (Xmax- Xmin) / n → I = (225 - 25) / 7 = 200 / 7 = 28,5 = 29
2) Необходимо рассчитать центры распределения, в котором определить: интервалы границ варианты, середины интервалов, накопленные частоты с распределением по правилу (плоц.).
-
Реферат:
Методы сбора и обработки информации социологического исследования
23 страниц(ы)
Введение….2
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….3
1. Метод наблюдение…3
2. Метод опрос….73. Метод анализ документов….14РазвернутьСвернуть
4. Методы социометрии….17
5. Метод эксперимент….20
Заключение….23
Список литературы…24
-
Контрольная работа:
Налогообложение субъектов малого предпринимательства
6 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
Задача 1….3
Задача 2….3
Задача 3….4
Задача 4….5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…7
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент вариант №2
17 страниц(ы)
Введение….2
1.Теоретическое задание «Управление процессом формирования и использования финансовых результатов предприятия»….31.1 Понятие, задачи, объекты управления финансовыми результатами…3РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование финансовых результатов и значение прибыли…5
1.3 Организация процесса управления финансовыми результатами на предприятии….7
2. Практическое задание
2.1 Задача №1….10
2.2 Задача №2….10
2.3 Задача №3….11
2.4 Задача №4….12
2.5 Задача №5….13
2.6 Задача №6….14
2.7 Задача №7….15
Заключение….17
Список использованной литературы….18