СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление в децентрализованных компаниях - Курсовая работа №33527

«Управление в децентрализованных компаниях» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: zotova

Содержание

Введение….4

1 Теоретические и методологические аспекты управления в децентрализованных компаниях

1.1 Содержание понятия децентрализации….6

1.2 Подходы и методы управления в децентрализованной компании….9

1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления в децентрализованной компании….20

2 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления в децентрализованной компании

2.1 Концептуальные основы совершенствования системы управления в децентрализованной компании (концепция бережливого производства).32

2.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления в децентрализованной компании на основе концепции бережливого производства…36

2.3 Методологические подходы к оценке эффективности мероприятия по системе управления децентрализованной компанией….41

Заключение….46

Литература….49


Введение

Необходимо децентрализовать управление, иначе бизнес станет бюрократическим, не динамичным и не прибыльным. Децентрализация – это ключевой принцип эффективного управления. Бюрократическая идея состоит в централизации – в сковывании инициативы и самостоятельности. Она превращает людей в роботов. Она не имеет отношения к эффективности. Бюрократическая компания пронизана контролем над людьми. Такой способ организации дела приносит больше вреда, чем пользы. Крупная компания должна быть разделена на несколько частей. Каждая из которых будет функционировать самостоятельно, и оцениваться по собственным результатам. Власть и слава не должны полностью концентрироваться наверху. Они должны равномерно распределяться между частями предприятия. Частная компания и государственное учреждение отличаются друг от друга, как белое и чёрное, как прибыль и убыток. Частная компания создаётся для того, чтобы делать деньги, в то время как госучреждение – для того, чтобы их расходовать. В этом заключается основная причина того, почему принципы работы госучреждения для бизнеса губительны. Многие фирмы представляют собой всего лишь толпу работников с одним человеком во главе. Это нельзя назвать организацией. Работники здесь не больше организованы, чем шайка бродяг.

Бизнес не нужно высиживать, подобно курице на яйцах, его нужно организовать. Любому, кто не учит своих подчинённых обходиться без него, недостаёт качеств созидателя бизнеса. Как только у бизнесмена появляются подчинённые, он должен учить их самостоятельно стоять на ногах и не опираться на него всё время. Серьёзная ошибка состоит в том, чтобы общаться со своими подчинёнными как с беспомощными созданиями, не способными ничего сделать без указаний и контроля сверху. Работодатель платит своим работникам жалованье для того, чтобы освободиться от части работы и обязанностей. Он должен заниматься только тем, что надлежит делать хозяину бизнеса. Он должен находиться наверху, а не внизу или посредине бизнеса. Работодатель должен обеспечить эффективность действий подчинённых и их уверенность в своих людях. Если работодатель может со спокойной душой оставить свой бизнес, отправляясь в кругосветную поездку, то это доказывает, что он хороший организатор. Например, Эндрю Карнеги редко бывал в офисе. Он не занимался рутинной работой. Мудрый работодатель поручает каждому подчинённому конкретную работу, обучает его и потом предоставляет ему возможность самостоятельно её выполнить.

В бизнесе нужно избегать концентрации власти. Нет ничего хуже диктатуры. Править - одно, а управлять – совсем другое. Платить жалованье подхалимам – неприбыльно. Правильный идеал для человека, возглавляющую фирму, состоит в том, чтобы не становиться незаменимым. В компании не должно быть подобострастия и слепого повиновения предпринимателю. Тогда ему не скажут всей правды. В таких фирмах вырабатываются свои конспиративные приёмы для обмана этих людей. При демократической системе управления управляющий предпочитает, чтобы его подчинённые были уверенными, раскрепощёнными и компетентными. Он отбирает работников, за которыми нужен минимальный контроль. Он делает свою организацию само функционирующей. Он создает её и сам остаётся в стороне. Он поощряет инициативу. Если в компании принято ничего не делать без указания сверху, то такой порядок убивает инициативу. Демократичный управляющий директор побуждает своих рядовых сотрудников думать.


Заключение

С начала 90-х годов в России осуществляются экономические реформы по переводу экономики с командно-административной системы организации хозяйства на систему рыночных отношений и связей. В ходе их реализации произошла трансформация отношений собственности, разгосударствление и приватизация различных структур реального и финансового секторов экономики. Изменение этих базовых отношений не могло не вызвать деструктуризацию управления как на общегосударственном уровне, так и на уровне отдельных производственных образований. В систему общегосударственного и микроэкономического управления динамично внедряются системы компьютеризации, меняются формы и методы внутрифирменных управляющих систем, что приводит к росту бизнеса информационных технологий.

Становление рынка в России характеризуется неравномерностью развития в разных областях. Одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка является компьютерный бизнес. Эта часть рынка была одной из первых, в которой начали формироваться рыночные отношения, и она остается до сих пор наиболее динамичной, особенно в области телекоммуникаций. Предпринимательские структуры, работающие в динамично развивающихся сегментах рынка и начинавшие свое дело с рабочих групп, постепенно стали развиваться в малые предприятия, а в настоящее время доходят до размеров средних предприятий с несколькими сотнями сотрудников и филиалами в различных странах.

Излишняя централизация организационных структур сделала их не приспособленными для продвижения на новые рынки, что значительно

осложняет задачу создания национальных предпринимательских компаний с филиалами, как в России, так и за рубежом. В то же время, сама по себе децентрализация автоматически не обеспечивает успеха, и не смотря на многообразие форм децентрализованных организационных структур, известные зарубежные дистрибьюторские компании так и не смогли образовать свои филиалы в России, поскольку не учли специфику российского рынка.

В успешно работающих российских компаниях сложились свои устойчивые формы хозяйственной деятельности, учитывающие географическую протяженность России, которые могут быть использованы при создании филиалов в других странах. При этом каждой из структур соответствует своя специфическая система менеджмента и отношений между подразделениями. Каждый новый этап развития компании и соответствующие ему новые типы организации фирмы - это изменение системы экономических отношений в ответ на динамизм потребительского спроса. На любом из этапов требуется сохранить дух предпринимательства в структурных подразделениях компании, объединять усилия, не нарушая автономии подразделения. В наибольшей мере это достигается в децентрализованных компаниях путем образования филиалов, предоставляющих услуги и товары с учетом географической особенности региона и других факторов.

Быстрый рост размеров частных российских предприятий и выход их на новые рынки европейских стран делает актуальными исследования в области совершенствования менеджмента национальных предпринимательских децентрализованных компаний.

Значительный вклад в исследование проблем менеджмента децентрализованных компаний внесли отечественные и зарубежные ученые: А.Г.Аганбегян, Р.Акофф, И.Ансофф,Ю.Е.Благов, В.М.Глушков,А.И.Добрынин, В.С.Катькало, Ф.Котлер, Р.Коуз, В.Леонтьев, М.Мескон, А.Н.Петров, Г.Х.Попов, О.Уильямсон, С.С.Шаталин и др. В то же время изучение отечественной и зарубежной литературы показывает, что широкий круг вопросов, связанных с менеджментом децентрализованных предприятий, прежде всего, в условиях выхода на новые рынки и быстрого изменения окружающей среды, не получил до сих пор достаточно полного и системного методологического осмысления.


Список литературы

1. Веснин Р. В. Менеджмент / Р. В. Веснин. М.: ТК Велбь : Проспект, 2003.

2. Гаррет Б. Стратегические альянсы / Б. Гаррет, П. Дюссож. М.: Инфра-М, 2002.

3. Гроув Э.С. Высокоэффективный менеджмент: пер. с англ. / Э.С. Гроув. М.: ФИЛИНЪ, 1996.

4. Дафт Р.Л. Менеджмент:Пер. с англ./Р. Л. Дафт. - 6-е изд.-СПб. и др.: Питер, 2006. – 863 с. (Классика MBA)

5. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент : справ. для профессионалов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. М.: Высш. шк., 2003.

6. Менеджмент XXI века / под ред. С. Чоудхари. М.: Инфра-М, 2002.

7. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.

8. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. М.: Бизнес-школа : Интел-синтез, 1996.

9. Зобов А. М. Как работать с модульной программой. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 1 / А. М. Зобов, Н. Б. Филинов, А. И. Наумов. М.: Инфра-М, 1999.

10. Смирнова В. Г. Организация и её деловая среда. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2 / В. Г. Смирнова, Б. З. Мильнер, Г. Р. Латфуллин, В. Г. Антонов. М.: Инфра-М, 1999.

11. Румянцева З. П. Общее управление организацией: принципы и процессы. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 3 / З. П. Румянцева, Н. Б. Филиппов, В. А. Шрамченко. М.: Инфра-М, 1999.

12. Попов С. А. Стратегическое управление. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. М.: Инфра-М, 1999.

13. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5 / Г. Р. Кремнев. М.: Инфра-М, 1999.

14. Кондратьев В. В. Реструктуризация управления компанией. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6 / В. В. Кондратьев, В. Б. Краснова. М.: Инфра-М, 1999.

15. Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9 / С. Р. Филонович. М.: Инфра-М, 1999.

16. h**t://discollection.r*/article/16042012_zaytsevatv

17. h**t://w*w.soft-servis.r*/poleznaya_informaciya/statyi/25/

18. h**t://arbir.r*/articles/a_2087.htm

19. h**t://w*w.be5.biz/ekonomika/u003/09.htm

20. h**t://w*w.interface.r*/home.asp?artId=3675

21. h**t://w*w.remmag.r*/admin/upload_data/remmag/07-4/RoundTable.pdf

22. h**t://w*w.ktucons.r*/ktu20.html

23. h**t://bntu.org/articles/40-systems/109-lean.html

24. h**t://w*w.mosresult.r*/Data/Articles-new/Lean_Production.html

25. h**t://rqlab.com/page37

26. h**t://w*w.leansystems.r*/knowledge/articles/article17/

27. h**t://w*w.74rif.r*/market-teory.html

28. h**t://w*w.miep-ptk.r*/files/issledovanie_sistem_upravleniia.pdf

29. h**t://bugabooks.com/book/122-menedzhment/72-151-sistemnyj-podxod-k-upravleniyu-proizvodstvom.html


Примечания

Курсовая работа выполнена по дисциплине "Теория управления".

Тема: «Управление в децентрализованных компаниях»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы корпоративного управления 5
    1.1. Корпоративное управление: основные понятия 5
    1.2. Участники корпоративного управления 8
    1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
    1.4. Модели корпоративного управления 14
    1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
    2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
    2.1. Общая характеристика организации 24
    2.2. Корпоративное управление организации 27
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14
  • Курсовая работа:

    Особенности управления в таможенных органах

    82 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности управления в таможенных органах
    1.1 Сущность и функции управления в таможенных органах
    1.2 Требования к управлению в таможенных органах
    1.3 Современное состояние управления в таможенных органах и задачи его совершенствования
    2 Методологические основы управления в таможенных органах
    2.1 Общая формальная постановка задачи формирования решений при управлении в таможенных органах
    2.2 Система показателей оценивания эффективности управления в таможенных органах
    2.3 Принципы организации управления в таможенных органах
    3 Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах
    3.1 Пути совершенствования управления в таможенных органах
    3.2 Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления

    10 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
    2. Организационно-технологические принципы управления.…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
    Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
    Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы… 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экономический анализ

Следующая работа

Теория управления
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Оценка недвижимости и бизнеса

    4 страниц(ы) 

    Какому методу расчета стоимости машин и оборудования соответствует формула восстановленной стоимости:

    1. методы целостной оценки
    2. метод удельных экономических показателей
    3. метод трендов
    4. метод прямой калькуляции
    Кадастровая оценка предполагает:
    1. определение стоимости земли при помощи государственных оценочных организаций
    2. выделение группы схожих участков и анализ стоимости в каждой зоне
    3. равную стоимость всех участков земли
    4. обособление каждого уникального участка при оценке стоимости земли
    Какой из этапов оценки бизнеса выполняется ранее остальных:
    1. сбор и проверка информации
    2. составление плана оценки
    3. выбор подходов и методов оценки
    4. определение задачи
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление города Челябинск

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ЗАДАНИЕ 1….3
    Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3
    Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10
    ЗАДАНИЕ 2….18
    Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
    Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
    Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
    ЗАДАНИЕ 3….27
    Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
    эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
    Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
    Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
  • Тест:

    Государственные и муниципальные финансы

    18 страниц(ы) 

    Под первичным профицитом государственного бюджета понимается:
    1.
    превышение расходов бюджета над его доходами
    2.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга
    3.
    превышение доходов бюджета над расходами без учета межбюджетных трансфертов
    4.
    превышение доходов бюджета над его расходами
    Бюджет расширенного правительства – это:
    1.
    консолидированный бюджет субъектов РФ
    2.
    консолидированный бюджет РФ
    3.
    совокупность бюджета соответствующей территории и бюджетов государственных внебюджетных фондов
    4.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    В РФ расходы на международную деятельность финансируются из
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Президент выступает с бюджетным посланием перед:
    1.
    Министерством финансов РФ
    2.
    народом
    3.
    Федеральным собранием РФ
    4.
    Правительством РФ
    Обеспечение безопасности государства и функционирование судебной системы относятся к исключительным расходам:
    1.
    местных бюджетов
    2.
    бюджета субъекта Федерации
    3.
    финансируется совместно всеми бюджетами
    4.
    федерального бюджета
    К расходным полномочиям бюджетов субъектов РФ не относятся:
    1.
    содержание законодательных и исполнительных органов государственной власти
    2.
    обслуживание и погашение государственного долга
    3.
    осуществление международной деятельности в интересах субъекта РФ
    4.
    утилизация отходов
    Какие функции выполняет Центральный банк и его учреждения в процессе исполнения бюджета?
    1.
    утверждение лимитов бюджетных обязательств для бюджетополучателей
    2.
    расчетное и кассовое обслуживание бюджетных учреждений
    3.
    ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета текущий и последующий контроль
    4.
    санкционирование расходов федерального бюджета
    К внутренним источникам финансирования дефицита бюджета относятся:
    1.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций, зарегистрированных на территории России
    2.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от кредитных организаций
    3.
    кредиты в рублях и иностранной валюте, полученные от Центрального банка
    4.
    кредиты в рублях, полученные от кредитных организаций
    Инструментами горизонтального выравнивания являются:
    1.
    налоговые инструменты (льготы, закрепление налогов, использование регулирующих налогов);
    2.
    финансовая помощь (дотации, трансферты, субвенции);
    3.
    делегирование полномочий;
    4.
    изменения в распределении собственности.
    Из Фонда финансовой поддержки регионов средства выделяются на:
    1.
    выравнивание уровня бюджетной обеспеченности регионов
    2.
    реализацию программ реформ в бюджетной сфере
    3.
    компенсацию расходов бюджетов субъектов РФ, направленных на реализацию федеральных законов
    4.
    финансирование программ развития регионов
    В РФ расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства финансируются из:
    1.
    региональных бюджетов
    2.
    федерального и местных бюджетов
    3.
    федерального, региональных и местных бюджетов
    4.
    местных бюджетов
    Ведомственный финансовый контроль осуществляют:
    1.
    контрольно-ревизионные управления министерств
    2.
    аудиторские фирмы
    3.
    Министерство финансов
    4.
    бухгалтерии бюджетного учреждения
    Особенностью казначейского исполнения бюджетов является то, что при такой системе исполнение бюджетов осуществляют:
    1.
    органы исполнительной власти
    2.
    Центральный банк и его учреждения
    3.
    территориальные налоговые органы
    4.
    главные распорядители бюджетных средств
    Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией, называется:
    1.
    бюджетной росписью
    2.
    сводным финансовым балансом
    3.
    законом о бюджете
    4.
    перспективным финансовым планом
    Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:
    1.
    оказание помощи престарелым и нетрудоспособным
    2.
    всё перечисленное
    3.
    выплату пособий по уходу за ребенком
    4.
    выплату государственных пенсий
    Бюджетная система РФ НЕ включает:
    1.
    бюджеты государственных внебюджетных фондов
    2.
    бюджеты муниципальных образований
    3.
    бюджеты субъектов РФ
    4.
    бюджеты предприятий на территории субъектов РФ
    5.
    федеральный бюджет
    При разграничении расходных обязательств должны учитываться принципы:
    1.
    макроэкономической эффективности
    2.
    критерия зоноиспользования
    3.
    поддержания единого экономического пространства
    4.
    поддержания границ юрисдикции
    В РФ расходы на национальную оборону финансируются из:
    1.
    федерального бюджета
    2.
    федерального и региональных бюджетов
    3.
    федеральных, региональных и местных бюджетов
    4.
    региональных и местных бюджетов
    Вид расходов, который в России финансируется исключительно из федерального бюджета:
    1.
    все перечисленное
    2.
    проведение муниципальных выборов и местных референдумов
    3.
    государственная поддержка атомной энергетики
    4.
    обеспечение социальной защиты населения
  • Тест:

    Социальная защита и регулирование занятости

    11 страниц(ы) 

    Как называется комплекс государственных мер, обеспечивающих социальную безопасность всех граждан в основных сферах жизнедеятельности человека?
    1. социальная реабилитация
    2. социальная защита
    3. социальное обслуживание
    4. социальная политика
    Метод оценки эффективности социальной работы, который заключается в определении результатов, являющихся своего рода измерителями степени (меры) достижения задач:
    1. задачи - результат
    2. задачи — результаты — затраты
    3. факторы эффективности/неэффективности
    4. параметрический
    Какие из перечисленных лиц не относятся к категории занятых?
    1. обе категории граждан не относятся к занятым
    2. студенты
    3. военнослужащие
    4. занятыми считаются обе этих категории граждан
    Социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления, – это:
    1. молодежь
    2. люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации
    3. люди зрелого возраста
    4. дети
    Совокупность учреждений, обслуживающих трудоустройство, подготовку, переподготовку кадров и поддержку неработающих – это:
    1. федерация профсоюзов региона
    2. фонд занятости
    3. биржа труда
    4. рынок труда
  • Задача/Задачи:

    Математические методы

    7 страниц(ы) 

    На заводе организуется побочный цех для использования остающихся от основного производства материалов. Цех может освоить продукцию двух видов: книжные шкафы и письменные столы.
    Виды продукции Нормы затрат на единицу продукции Прибыль за единицу продукции
    Рабочее время древесина стекло
    Стол 15 39 - 19
    Шкаф 37 13 24 14
    Объем ресурсов в месяц 1000 800 600 -
  • Контрольная работа:

    Управление деловым общением

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1) Понятие, функции и принципы делового общения….3
    2) Аспекты делового общения…4
    3) Виды и стили делового общения….….6
    4) Формы и методы делового общения…9
    5) Управление деловым общением….11
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16
  • Задача/Задачи:

    Статистика Вариант №5 Задача 1

    7 страниц(ы) 

    Обследованию подвергнуты рабочие цеха на предмет выявления тарифного разряда, возраста, зарплаты. По полученным данным требуется:
    1. Построить ряд распределения.
    2. Дать графическое изображение ряда.
    3. Вычислить показатели центра распределения.
    4. Вычислить показатели вариации.
    5. Вычислить показатели формы распределения.
    6. Построить секторную диаграмму.
  • Тест:

    Экономика муниципального хозяйства

    9 страниц(ы) 

    К демографическим факторам, формирующим потребность в развитии сети учреждений здравоохранения, относится:
    1.
    развитие транспорта и связи
    2.
    профессиональная структура населения
    3.
    материально-техническая обеспеченность
    4.
    специализация промышленного производства
  • Задача/Задачи:

    Статистика Вариант №5 Задача 2

    9 страниц(ы) 

    Интервальный ряд распределения. Xmin = 20+5 = 25 и Xmax = 220+5 = 225, n=7 Частоты f:
    1. 10+5=15; 2)40+5=45; 3) 60+5=65; 4) 80+5=85; 5) 50+5=55; 6) 30+5=35
    1. 20+5=25.
    1) Необходимо рассчитать интервал распределения, используя правило интервала: при получении дробных значений округлять до целых в большую сторону. Например: 2,1 = 3.
    I= (Xmax- Xmin) / n → I = (225 - 25) / 7 = 200 / 7 = 28,5 = 29
    2) Необходимо рассчитать центры распределения, в котором определить: интервалы границ варианты, середины интервалов, накопленные частоты с распределением по правилу (плоц.).
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    7 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительный анализ факторов воздействия на размещение производства Свердловской и Челябинской областей. Результаты анализа представьте в виде сравнительной таблицы.