У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психотерапия» - Практическая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2
Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
Введение
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Цель занятия: изучить определение сфер приложения психотерапевтических знаний.
Формулировка задания
Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата
объем 3–5 печатных страниц.
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ
1. Становление психотерапии как науки.
2. Сопоставьте представления о предмете психотерапии в области медицины и психологии (приведите пример).
3. Определите интердисциплинарный характер психотерапии, ее связь с другими науками (приведите пример).
4. Особенности предоставления психотерапевтической помощи в современном Израиле (приведите пример).
5. Цели, задачи, общая стратегия психотерапии (приведите пример).
6. Становление психотерапии в древние и античные времена (приведите сравнительный пример).
7. Развитие психотерапии в эпоху Возрождения (приведите пример).
8. Развитие психотерапевтических знаний в Древнем Китае (приведите пример).
9. Особенности применения психотерапии в современной Японии (приведите пример).
10. Организация психотерапевтической помощи в современной Европе (приведите пример).
11. Организация психотерапевтической помощи в современной России (приведите пример).
Рекомендации по выполнению задания 1
Опираясь на научную литературу по изучаемой теме, расположенную в свободных источниках, и учебник «Психотерапия», исследуйте сферы приложения психотерапевтических знаний. Далее определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную вами тему.
Решение:
3. Определите интердисциплинарный характер психотерапии, ее связь с другими науками (приведите пример).
Выдержка из текста работы
Практическое задание 2
Тема 2.1. Основные направления в психотерапии
Динамическое направление в психотерапии
Цель занятия: изучить основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
Формулировка задания
Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата
объем 3–5 печатных страниц.
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ
1. Психодинамическое направление в психотерапии (приведите пример).
2. Гуманистическое направление в психотерапии (приведите пример).
3. Поведенческая психотерапия (приведите пример).
4. Основные понятия и методы психотерапевтического консультирования в рамках психоаналитической традиции (приведите пример).
5. Основные понятия и методы психотерапевтического консультирования в рамках когнитивно-бихевиоральной традиции (приведите пример).
6. Плацебо-эффект и целесообразность его применения (приведите пример).
7. Основные понятия и методы психотерапевтического консультирования в рамках гештальт-терапии (приведите пример).
8. Семейная психотерапия (приведите пример).
9. Основные понятия и методы психотерапевтического консультирования в рамках экзистенциально-гуманистического подхода (приведите пример).
10. Основы логотерапии (приведите пример).
11. Организация и проведение психотерапии с использованием AR и VR-технологий (приведите пример).
12. Онлайн-психотерапия (приведите пример).
13. Формы психотерапевтической помощи (приведите пример).
14.Психотерапия в стационаре (приведите пример).
15. Психотерапия в частных и государственных центрах (приведите пример).
16. «Марбургская модель» психотерапии (приведите пример).
17. Усовершенствование, специализация в психотерапии (приведите пример).
18. Этико-деонтологические аспекты психотерапии (приведите пример).
19. Этические проблемы в психотерапии (приведите пример).
20. Этические нормы в профессиональной деятельности психолога (приведите пример).
21. Психотерапия в психиатрии (приведите пример).
Рекомендации по выполнению задания 2
Опираясь на научную литературу по изучаемой теме, расположенную в свободных источниках, и учебник «Психотерапия», исследуйте сферы приложения основных направлений в психотерапии, динамическое направление в психотерапии психотерапевтических знаний. Далее определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную вами тему.
Решение:
16. «Марбургская модель» психотерапии (приведите пример).
Заключение
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Цель занятия: изучить определение показаний и планирование психотерапии.
Формулировка задания
Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата
объем 3–5 печатных страниц.
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ
1. Критерии к планированию психотерапии в зависимости от показаний (приведите пример)
2. Подходы эффективности психотерапии (приведите пример).
3. Основные эффекты и механизмы психотерапевтического воздействия в процессе консультирования (приведите пример).
4. Этические принципы психотерапевтического воздействия (приведите пример).
5. Проблема выбора метода психотерапии (приведите пример).
6. Критерии к планированию психотерапии в зависимости от показаний (приведите пример).
7. Подходы эффективности психотерапии (приведите пример).
8. Основные эффекты и механизмы психотерапевтического воздействия в процессе консультирования (приведите пример).
9. Этические принципы психотерапевтического воздействия (приведите пример).
10. Проблема выбора метода психотерапии (приведите пример).
11. Проблема конфиденциальности в деятельности психотерапевта (приведите пример).
12. Базовые техники и терапевтические подходы (приведите пример).
13. Индивидуальная и групповая психотерапия (приведите пример).
14. Методы сбора анамнестических данных о клиенте (пациенте) (приведите пример).
15. Клиническая модель консультирования (приведите пример).
16. Методы, применяемые в рациональной психотерапии (приведите пример).
17. Методы суггестивной психотерапии (приведите пример).
18. Методы динамической психотерапии (приведите пример).
19. Методы гуманистической психотерапии (приведите пример).
20. Проблема сопротивления (приведите пример).
21. Основные эффекты и механизмы психотерапевтического воздействия в процессе консультирования (приведите пример).
22. Возможности и ограничения гипносуггестивной психотерапии (приведите пример).
23. Методы релаксации (приведите пример).
24. Аутогенная тренировка (приведите пример).
Рекомендации по выполнению задания 3
Опираясь на научную литературу по изучаемой теме, расположенную в свободных источниках, и учебник «Психотерапия», исследуйте определение показаний и планирование психотерапии. Далее определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную вами тему.
Решение:
9. Этические принципы психотерапевтического воздействия (приведите пример).
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
Цель занятия: изучить психотерапию при различных соматических и психических расстройствах.
Формулировка задания
Опираясь на научную литературу по изучаемой теме, расположенную в свободных источниках, и учебник «Психотерапия», исследуйте, какие виды и формы психотерапии применяются при различных соматических заболеваниях и при психических расстройствах. Исследуя современные направления психотерапии, обратите внимание на их методологическую основу. Далее разработайте содержание темы и составьте таблицу «Теоретические принципы, техники современных направлений в психотерапии», наполнив ее десятью (10) современными направлениями.
Таблица 4.1
Теоретические принципы, техники современных направлений в психотерапии
Рекомендации по выполнению задания 4
Опираясь на научную литературу по изучаемой теме, расположенную в свободных источниках, и учебник «Психотерапия», исследуйте основы психотерапии при различных соматических и психических расстройствах. В таблице соотнесите направления психотерапии с основными принципами и техниками психотерапевтического воздействия, приведите пример психотерапии соматического заболевания или психического расстройства.
Решение:
Теоретические принципы, техники современных направлений в психотерапии
Тема: | «Психотерапия» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности суггестивной психотерапии, ее виды 4
2. Природа гипноза 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность семейной психотерапии 4
2. Основные направления в семейной психотерапии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды групп 6
2. Понятия и категория групповой психотерапии 14
2.1. Роль 14
2.2. Норма 15
2.3. Руководство группой 162.3.1. Авторитарный стиль руководства группой 17РазвернутьСвернуть
2.3.2. Демократический стиль 17
2.3.3. Попустительский (антиавторитарный) стиль 18
2.4. Требования к личности руководителя группы 19
Заключение 24
Список используемой литературы 26
-
Контрольная работа:
Научный теоретический и практический вклад развитии психотерапии Владимира Михайловича Бехтерева
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Научный, теоретический и практический вклад развитии психотерапии Владимира Михайловича Бехтерева 51.1 Основные теоретические принципы психотерапии Бехтерева 5РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние Владимира Михайловича Бехтерева на развитие современной психотерапии 6
2 Эксперимент. Введение человека в гипноз по методике В.М. Бехтерева. 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
-
Курсовая работа:
Групповая психотерапия.Танцевальная терапия как пример групповой психотерапии
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-психологический подход к групповой психотерапии….6
1.1. Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии….61.2. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада…9РазвернутьСвернуть
1.3. Групповые методы работы психологов и психотерапевтов в России….11
1.4. Танцевальная терапия (источники возникновения и развития, её основные положения, направления, цели и методические приёмы)…13
Глава 2. Применение танцевальной терапии в формировании системы отношений личности подростка….22
2.1. Программа занятий с применением различных направлений танцевальной терапии….22
2.2. Динамика отношений участников занятий с применением различных направлений танцевальной терапии…34
Заключение….40
Список литературы…43
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Суггестия в психотерапии
1.1 Суггестия в психотерапии….11
Глава 2 Суггестивные методы.2.1 Гипноз и Внушение….16РазвернутьСвернуть
2.2 Самовнушение или аутосуггестия….18
Заключение….21
Список литературы….23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Медицинский контроль и реабилитация спасателейСледующая работа
Основные направления развития здравоохранения РФ




-
Курсовая работа:
Оценка внешней рыночной среды предприятия
51 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы оценки внешней рыночной среды предприятия 5
1.1 Понятие и сущность внешней рыночной среды организации 51.2 Методы оценки внешней рыночной среды 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка внешней рыночной среды АО «Пуратос» 19
2.1 Характеристика деятельности АО «Пуратос» 19
2.2 Анализ факторов внешней среды АО «Пуратос» 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания 4Задача 1 10РазвернутьСвернуть
Задача 2 12
Заключение 14
Список литературы 16
-
Реферат:
Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 93 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Состав преступления в отечественном уголовном праве…5
1.1 Понятие и значение состава преступления…51.2 Элементы состава преступления и признаки, их характеризующие.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды составов преступлений….12
2. Влияние конструкции состава преступления на квалификацию содеянного…15
Заключение….32
Список использованных источников….34
Приложения….36
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика 7
1.2. Характеристика травм и повреждений голеностопного сустава 131.3. Скорая медицинская помощь 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Практическое применение 19
2.1. Методы и методики исследования 19
2.2. Анализ результатов социологического опроса в виде анкетирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложения 32
Приложение 1 32
Приложение 2 35
Приложение 3 36
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 41
-
Контрольная работа:
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование на предприятиях городского хозяйства
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Количественные методы в учете затрат 6
2. Состав затрат, связанный с организационной деятельностью 14
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1.
Для электрической цепи постоянного тока (рис.2а) определить общий ток I, токи I1, I2, I3, I4, в ветвях резисторов и ток I23 в перемычке 2—3 цепи при разомкнутом и замкнутом выключателе В, а также напряжение U23 между узлами 2 и 3 при разомкнутом выключателе. Напряжение U, подводимое к электрической цепи, сопротивления резисторов R1—R7, положение выключателя В " участок электрической цепи между узлами / и 2 цепи, показанный на рис. 1.2, а пунктиром для соответствующего варианта рис. 2, б—е, приведены в табл. 1.В вариантах 31—60 сопротивление резистора R2 = 0, в вариантах 61—90 R4=∞РазвернутьСвернуть
Дано:
Схема 2б
Положение выключателя В Замкнут/Разомкнут
U = 110/220 В
R1 = 10 Ом
R2 = 10 Ом
R3 = 20 Ом
R4 = 30 Ом
R5 = 10 Ом
R6 = 20 Ом
R7 = 10 Ом
Решение:
- - - - -
Задание 2
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.2), используя данные, приведенные для данного варианта задания в табл. 2 определить токи I1 – I9 в ветвях резисторов R1 – R9, режимы работы источников питания, составить баланс мощностей. ЭДС и напряжения источников, сопротивления резисторов и положение выключателей для соответствующих вариантов задания приведены в табл. 1.3 Внутренним сопротивлением источников пренебречь.
Примечание. Для расширения числа вариантов контрольного задания
в вариантах 31—60 сопротивления резисторов R1 – R9 увеличить в 2 раза, в вариантах 61— 90 — уменьшить в 3 раза.
Рис.1.2
Рис.1.3
Дано:
E1 = 110 В
E 3 = 60 B
U 5 = 50 B
R 1 = 0,2 Ом
R 3 = 2 Ом
R 5 = 1 Ом
R 8 = 1,8 Ом
R 9 = 1 Ом
Замкнутые выключатели В3, В5
Решение.
- - - - -
Задание 3.
Для электрической цепи постоянного тока (рис. 1.3 ) определить токи I1 – I7 в ветвях резисторов R1 – R7, составить баланс мощностей, а также определить режим работы источников питания и напряжение U12 между точками / и 2 цепи. Сопротивления резисторов R1 — R7, ЭДС E1 – E6 и напряжения U5 и U7 источников питания, ток J8 источника тока и положения выключателей B3 – B8 для соответствующих вариантов задания приведены в табл.3. Задачу решить методом применения уравнений, составленных по законам Кирхгофа.
Рис.1.3.
Дано: Е1=110 В; U6=50 В; R1=2 Ом; R2= 2 Ом; R2`=3 Ом; R6=2 Ом; J8=10 А.
Найти: I1, I6, I2, I12.
- - - - -
Задание 4
Электрическая Цепь постоянного тока (рис. 1.5) с последовательно соединенными нелинейным R1 и линейным R2 сопротивлениями включена в питающую сеть с напряжением U. Используя вольт-амперные характеристики I(U1) нелинейного сопротивления R1 (табл.4, а также данные, приведенные в табл.4 для каждого варианта задания, определить ток I в цепи и падения напряжений ∆U1 и ∆U2 на сопротивлениях R1 и R2 .
Построить зависимость изменения тока I(U) в электрической цепи при изменении напряжения U источника питания в пределах ±20 % U
Дано:
1-й линейный элемент
U2 =10 В
I = 1,6 А
Нелинейный элемент
U1, B 1 2 4 8 12 16 20
I, A 2 3 4 4,2 4,3 4,4 2,5
Найти: I, ^ U1, ^U2.
Решение.
- - - - -
Задание 5.
В электрической цепи переменного тока имеет место резонанс напряжений (рис.5 ) при частоте питающего тока f. Используя данные, приведенные в табл. 5. для соответствующего варианта задания, определить показание вольтметра VK на зажимах катушки индуктивности, активное RK и индуктивное Хк сопротивления катушки, показание ваттметра W, реактивную мощность QK катушки индуктивности, емкость С конденсатора, индуктивность LK и коэффи-циент мощности cosφk, катушки. Построить векторную диаграмму тока I и напряжений в цепи. Показания вольтметра Vc, включенного на зажимы конденсатора Uс, напряжение U, приложенное к цепи, и показание амперметра А приведены в табл 5.
Рис. 5.
Дано:
U = 22 В.
Uc = 72 В.
I = 11 А
F=60 Гц
Найти:
Vк, Rк, Хк, W, Qк, C, Lк, cosφк, С`, L`к.
Решение:
- - - - -
Задание 6
К зажимам электрической цепи переменного тока параллельно подключены катушка индуктивности с активным сопротивлением R и индуктивностью L и конденсатор с емкостью С. К цепи подведено периодическое несинусоидальное напряжение u(t). С учетом схемы включения R, L, С, а также данных, приведенных для соответствующего варианта задания в табл2.2» определить амплитудные lm и действующие / значения несинусоидальных токов и напряжений Um и U, а также их гармонических составляющих, выражение для мгновенного значения тока i(t), активную Р, реактивную Q и полную Р мощности отдельных гармонических составляющих цепи.
Дано:
U(t) = 80√2sinωt + 50√2sin3ωt + 20√sin5ωt
R = 5 Ом
L = 47,8 мГн
C = 91 мкФ
Найти: Im, I, Um, U, i(t), P, Q, S.
- - - - -
Задание 7.
Три потребителя электроэнергии, имеющие одинаковые полные сопротивления фаз Z, соединены «звездой» и включены в четырехпроводную трехфазную сеть с системой симметричных линейных напряжений ил. Определить токи /ф по фазам и в нейтральном проводе In, а также мощность Р трехфазной цепи с учетом данных, приведенных в табл.7.для каждого варианта задания. Составить электрическую схему питания. Построить векторную диаграмму напряжений и токов с учетом характера нагрузки.
- - - - -
Задание 8.
Усилитель на транзисторе собран по схеме на рисунке 9.1. Пользуясь входными и выходными характеристиками транзистора определить положение рабочей точки А, если известно, что Rк Ом, RI =3 кОм, R2= 100 Ом, Eк
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1 Историография Декрета О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 10РазвернутьСвернуть
2 Разработка и принятие декрета, его особенности и значение 13
2.1 Разработка и принятие Декрета 13
2.2 Основные положения Декрета 21
3 Роль декрета в развитии архивов 30
3.1 Значение Декрета 30
3.2 Архивы на современном этапе 33
Заключение 39
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
«Исследование систем управления: методология и принципы»
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДОЛОГИИ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1. Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2. Методология и принципы системы управления персоналом 10РазвернутьСвернуть
1.2.1.Организационно-распорядительные методы 11
1.2.2.Экономические методы управления 13
1.2.3.Социально-психологические методы 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛЕНСПЕЦТРАНС» 15
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Ленспецтранс» и оценка кадрового потенциала 15
2.2. Анализ методов и принципов системы управления персоналом на предприятии ООО «Ленспецтранс» 23
2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления персоналом и экономическая эффективность 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 41