СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо - Курсовая работа №17167

«Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо» - Курсовая работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5

1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5

1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7

1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11

1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17

2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17

2.2 Общая организация учетной работы 23

3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31

3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31

3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33

3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40

3.4 Учет взаимных требований 43

3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47

3.6 Учет расчетов по претензиям 50

3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52

4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ 65


Введение

В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчеты с поставщиками и подрядчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.

В настоящее время большое внимание уделяется расчетам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Учет кредиторской задолженности с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета и ее актуальность не вызывает сомнений.

Следовательно, актуальность обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, изменения системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансформации учета расчетных операций.

Во-вторых, в условиях трансформации бухгалтерского учета, в соответствии с международными стандартами еще не устоявшегося налогового законодательства, бухгалтера.


Выдержка из текста работы

3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97»

3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Любая организация, осуществляющая деятельность, не может функционировать односторонне. Поставщики и подрядчики составляют одну из сторон взаимодействия. Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие различные товарно-материальные ценности (готовую продукцию, товары, сырье), оказывающие услуги (посреднические, арендные, коммунальные) и выполняющие разные работы (строительные, ремонтные, модернизирующие и др.).

Для нормального функционирования предприятия (организации) требуется электричество, связь, отопление. Для организаций, не имеющих своего помещения, также требуется помещение (аренда). Все это нам предоставляют поставщики.

Все организации как коммерческие, так и бюджетные имеют поставщиков или подрядчиков, а также и тех, и других.

В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Сомнительная дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.

Рыночные отношения повышают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Основными задачами этого учета являются:

― формирование полной и досто


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы:

― кредиторская задолженность - задолженность организации другим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе собственным работникам, образовавшаяся при расчетах за приобретаемые материально-производственные запасы, работы и услуги, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах по оплате труда.

― кредиторская задолженность может привести к определенным негативным последствиям для компании, нанесению ущерба деловой репутации фирмы, привлечению к уголовной ответственности ее руководителей. В данной ситуации имеет место быть погашение кредиторской задолженности, которое возможна с применением следующих способов: взаимозачет, отступное, новация.

― к основным документам, регулирующим расчеты с поставщиками и подрядчиками, можно отнести: Гражданский кодекс РФ; Налоговый кодекс РФ; Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г.; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ; Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»; Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов»; Методические указания «О порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации»; Методические указания «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств»; «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги»; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации; Устав и учетная политика организации.

― основным международным стандартом, применимым к учету расчетов с поставщиками и подрядчиками является (IAS) 32 «Финансовые инструменты-раскрытия и представление информации» (Financial Instruments: Disclosure and Presentation). Российские правила учета финансовых инструментов (в частности, расчеты с поставщиками и подрядчиками) существенно отличаются от предписаний МСФО 32 и 39, поэтому при работе с финансовыми инструментами следует рассматривать каждый финансовый инструмент в отдельности.

― ООО «Электро 97» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Предприятие осуществляет свою деятельность не достаточно эффективно, что привело его к кризисному финансовому состоянию. Подтверждают кризисную ситуацию такие показатели деятельности предприятия, как прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистая прибыль, которые снизились на 61%, 60,3% и на 58,3% соответственно.

― принципиальная схема управления предприятия представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

― бухгалтерский учет на предприятии ООО «Электро 97» ведется в соответствии с нормативными актами и законодательством РФ. Принятая предприятием ООО «Электро 97» учетная политика применяется последовательно из года в год. Учетная политика организации формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается руководителем организации.

― в условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Задачами учета расчетов с поставщиками и подрядчиками являются: формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ; контроль за состоянием кредиторской задолженности; контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками; своевременная выверка расчетов с кредиторами для исключения просроченной задолженности.

― расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению и подкрепляются соответствующими документами. Основным первичным документом для взаимодействия с поставщиками и подрядчиками является договор.

― операции по учету расчетов за поставленную продукцию (товары), выполненные работы или оказанные услуги отражаются на синтетическом счете


Список литературы

1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // Собрание законодательства РФ. - 25.11.1996. - № 48. - ст. 5369.

2) Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010). // Российская газета. - № 267. - 31.12.2008.

3) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010 № 194-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.

4) Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 28.12.2010 № 404-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.

5) Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (в ред. Приказа Минфина РФ от 2001 г.).

6) Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ Минфина РФ № 34н от 29 июля 1998 г.);

7) Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006);

8) Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01);

9) Методические указания «О порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» (Приказ Минфина РФ № 67н от 22 июля 2003 г.);

10) Методические указания «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (Приказ Минфина РФ № 49 от 13 июня 1995 г.);

11) «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги» (Письмо Минфина РФ № 142 от 31 октября 1994 г.);

12) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.

13) Андросов А.М. Бухгалтерский учет и отчетность в России, -М: Менатеп-Информ, 2010.

14) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - 9-е изд. - М.: Юрайт, 2010.

15) Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: Юнити, 2008.

16) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

17) Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2009.

18) Бородин В.


Примечания

В приложении настоящая бух. отчетность за 3 года и несколько внутренних бухгалтерских документов.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками

    92 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.1. Понятие и основные формы расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.2. Нормативное регулирование, задачи бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.3. Сущность, значение и источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.4. Организационно-экономическая характеристика ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    Глава 2. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    2.1 Документальное оформление учета расчетов организации с поставщиками и подрядчиками
    2.2 Аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
    2.3 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками и ее результатов в учете
    2.4 Отражение расчетов с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерской отчетности
    Глава 3. Методика аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    3.1 Планирование и разработка программы аудиторской проверки
    3.2 Аудиторские процедуры проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
    3.3 Сообщение информации аудитора руководству ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рыночная стоимость земельного участка. Формы собственности на землю в РФ

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Рыночная стоимость земельного участка;
    2 Формы собственности на землю в РФ;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом

    20 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Современные ИТ и качество управления;
    2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;
    3 Управление полной стоимостью рабочей силы;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса. Положения МСФО по учету инвестиционных активов

    15 страниц(ы) 

    1 Требования МСФО к структуре и содержанию бухгалтерского баланса;
    2 Положения МСФО по учету инвестиционных активов;
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности управления оборотными средствами (активами)

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение. .4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.13
    2 Анализ использования оборотных активов предприятия.15
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ОАО «Ремонтавто».15
    2.2 Анализ эффективности использования оборотных средств.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.25
    Заключение.30
    Список использованных источников.32
    Приложение.33
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов стратегического плана

    53 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
    1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.6
    1.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11
    2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
    2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
    Заключение.50
    Список использованной литературы и источников.52
    Приложение.53
  • Контрольная работа:

    Почвоведение

    24 страниц(ы) 

    1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
    2 Схема гумусообразования почв;
    3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;
    4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;
    5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма

    25 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
    2 Основы искусства продажи;
    3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;
    3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;
    3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
    3.3 Другие средства сбыта;
    Заключение;
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Лингвокультурологический аспект английских единиц

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Основные аспекты и проблемы лингвокультурологического исследования фразеологических единиц.5
    1.1 Фразеология в контексте культуры.5
    1.2 Понятие флористического компонента в лингвокультурологии.8
    2 Исследование особенностей флористического компонента английских фразеологических единиц на примере метафоры.10
    2.1 Анализ английских единиц с флористическим компонентом в лингвокультурологии на примере метафоры.10
    2.2 Сопоставительный анализ фразеологических единиц с флористическим компонентом в английском и русском языках.17
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25