СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо - Курсовая работа №17167

«Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо» - Курсовая работа

  • 64 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5

1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5

1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7

1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11

1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17

2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17

2.2 Общая организация учетной работы 23

3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31

3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31

3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33

3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40

3.4 Учет взаимных требований 43

3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47

3.6 Учет расчетов по претензиям 50

3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52

4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

ПРИЛОЖЕНИЯ 65


Введение

В процессе осуществления своей деятельности предприятия вступают в хозяйственные связи с разными предприятиями, организациями и лицами. Постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Расчеты могут быть как внешними, так и внутренними, а организации могут выступать как продавцами, так и покупателями. Наиболее распространёнными видами внешних расчётов являются: расчеты с поставщиками и подрядчиками за сырье, материалы, товары. От состояния этих расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность.

В настоящее время большое внимание уделяется расчетам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Учет кредиторской задолженности с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета и ее актуальность не вызывает сомнений.

Следовательно, актуальность обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, изменения системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды предопределяет необходимость адекватной трансформации учета расчетных операций.

Во-вторых, в условиях трансформации бухгалтерского учета, в соответствии с международными стандартами еще не устоявшегося налогового законодательства, бухгалтера.


Выдержка из текста работы

3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97»

3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками

Любая организация, осуществляющая деятельность, не может функционировать односторонне. Поставщики и подрядчики составляют одну из сторон взаимодействия. Поставщики и подрядчики - это организации, поставляющие различные товарно-материальные ценности (готовую продукцию, товары, сырье), оказывающие услуги (посреднические, арендные, коммунальные) и выполняющие разные работы (строительные, ремонтные, модернизирующие и др.).

Для нормального функционирования предприятия (организации) требуется электричество, связь, отопление. Для организаций, не имеющих своего помещения, также требуется помещение (аренда). Все это нам предоставляют поставщики.

Все организации как коммерческие, так и бюджетные имеют поставщиков или подрядчиков, а также и тех, и других.

В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Сомнительная дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.

Рыночные отношения повышают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками является важным элементом в системе бухгалтерского учета. Основными задачами этого учета являются:

― формирование полной и досто


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы:

― кредиторская задолженность - задолженность организации другим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе собственным работникам, образовавшаяся при расчетах за приобретаемые материально-производственные запасы, работы и услуги, при расчетах с бюджетом, а также при расчетах по оплате труда.

― кредиторская задолженность может привести к определенным негативным последствиям для компании, нанесению ущерба деловой репутации фирмы, привлечению к уголовной ответственности ее руководителей. В данной ситуации имеет место быть погашение кредиторской задолженности, которое возможна с применением следующих способов: взаимозачет, отступное, новация.

― к основным документам, регулирующим расчеты с поставщиками и подрядчиками, можно отнести: Гражданский кодекс РФ; Налоговый кодекс РФ; Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г.; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ; Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»; Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов»; Методические указания «О порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации»; Методические указания «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств»; «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги»; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации; Устав и учетная политика организации.

― основным международным стандартом, применимым к учету расчетов с поставщиками и подрядчиками является (IAS) 32 «Финансовые инструменты-раскрытия и представление информации» (Financial Instruments: Disclosure and Presentation). Российские правила учета финансовых инструментов (в частности, расчеты с поставщиками и подрядчиками) существенно отличаются от предписаний МСФО 32 и 39, поэтому при работе с финансовыми инструментами следует рассматривать каждый финансовый инструмент в отдельности.

― ООО «Электро 97» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Предприятие осуществляет свою деятельность не достаточно эффективно, что привело его к кризисному финансовому состоянию. Подтверждают кризисную ситуацию такие показатели деятельности предприятия, как прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистая прибыль, которые снизились на 61%, 60,3% и на 58,3% соответственно.

― принципиальная схема управления предприятия представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

― бухгалтерский учет на предприятии ООО «Электро 97» ведется в соответствии с нормативными актами и законодательством РФ. Принятая предприятием ООО «Электро 97» учетная политика применяется последовательно из года в год. Учетная политика организации формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается руководителем организации.

― в условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово-хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений. Задачами учета расчетов с поставщиками и подрядчиками являются: формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ; контроль за состоянием кредиторской задолженности; контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками; своевременная выверка расчетов с кредиторами для исключения просроченной задолженности.

― расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению и подкрепляются соответствующими документами. Основным первичным документом для взаимодействия с поставщиками и подрядчиками является договор.

― операции по учету расчетов за поставленную продукцию (товары), выполненные работы или оказанные услуги отражаются на синтетическом счете


Список литературы

1) Федеральный закон от 21.11.96 № 120-ФЗ (ред. от 28.09.2010 № 243-ФЗ) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996). // Собрание законодательства РФ. - 25.11.1996. - № 48. - ст. 5369.

2) Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (принят ГД ФС РФ 24.12.2008) (ред. от 28.12.2010). // Российская газета. - № 267. - 31.12.2008.

3) Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010 № 194-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - 05.12.1994. - № 32. - ст. 3301.

4) Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ, принят ГД ФС РФ 16.07.1998, (ред. от 28.12.2010 № 404-ФЗ). // Собрание законодательства РФ. - № 31, 03.08.1998. - ст. 3824.

5) Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (в ред. Приказа Минфина РФ от 2001 г.).

6) Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (Приказ Минфина РФ № 34н от 29 июля 1998 г.);

7) Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006);

8) Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01);

9) Методические указания «О порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации» (Приказ Минфина РФ № 67н от 22 июля 2003 г.);

10) Методические указания «По инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (Приказ Минфина РФ № 49 от 13 июня 1995 г.);

11) «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги» (Письмо Минфина РФ № 142 от 31 октября 1994 г.);

12) План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению», утв. приказом Минфина России от 31.10.00г. № 94н.

13) Андросов А.М. Бухгалтерский учет и отчетность в России, -М: Менатеп-Информ, 2010.

14) Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. - 9-е изд. - М.: Юрайт, 2010.

15) Бабаева Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: Юнити, 2008.

16) Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.

17) Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2009.

18) Бородин В.


Примечания

В приложении настоящая бух. отчетность за 3 года и несколько внутренних бухгалтерских документов.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудиторская проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками

    92 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.1. Понятие и основные формы расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.2. Нормативное регулирование, задачи бухгалтерского учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.3. Сущность, значение и источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками
    1.4. Организационно-экономическая характеристика ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    Глава 2. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    2.1 Документальное оформление учета расчетов организации с поставщиками и подрядчиками
    2.2 Аналитический и синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
    2.3 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками и ее результатов в учете
    2.4 Отражение расчетов с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерской отчетности
    Глава 3. Методика аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    3.1 Планирование и разработка программы аудиторской проверки
    3.2 Аудиторские процедуры проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками
    3.3 Сообщение информации аудитора руководству ООО «Новые бизнес системы и технологии»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация активов предприятия

    49 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Контрольная работа:

    Почвоведение

    24 страниц(ы) 

    1 Роль отечественных ученых в развитии почвоведения и геоботаники;
    2 Схема гумусообразования почв;
    3 Плотность и плотность твердой фазы почвы и их характеристика;
    4 Условия почвообразования и растительный покров таежно-лесной зоны;
    5 Вторичное засоление почв и меры борьбы с ним;
    6 Краткая характеристика преобладающей разновидности почвы района Вашего проживания и ее сельскохозяйственное использование;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
    РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
    1.1 Понятие финансовых ресурсов.….6
    1.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
    финансовых ресурсов….24
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
    «ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
    2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
    2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
    2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
    3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
    управления финансовыми ресурсами предприятия….78
    3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
    ПРИЛОЖЕНИЯ….108
  • Контрольная работа:

    Классификация доходных источников госбюджета. Дефицит бюджета и источники его покрытия. Неналоговые платежи.

    16 страниц(ы) 

    1 Классификация доходных источников госбюджета;
    2 Дефицит бюджета и источники его покрытия;
    3 Неналоговые платежи. Их виды;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия….5
    1.1 Понятие и концепция формирования имиджа предприятия.….5
    1.2 Роль PR-имиджмейкинга в формировании имиджа организации….11
    1.3 СМИ как метод PR-имиджмейкинга….14
    2 Формирование имиджа компании «Балтимор»….19
    2.1 Организационная характеристика компании «Балтимор»….19
    2.2 Анализ использования СМИ в компании как инструмента формирования имиджа….23
    3 Оптимизация использования СМИ в формировании имиджа компании….29
    Заключение….32
    Список использованной литературы…34
    Приложения…35
  • Курсовая работа:

    Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия

    62 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
    предприятия.5
    1.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономического
    состояния предприятия.5
    1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
    предприятии.9
    1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
    мониторинга.13
    2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
    ОАО «Мегафон».26
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
    2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
    2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
    2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
    3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
    предприятия.49
    3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
    мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
    3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
    процесса мониторинга.52
    Выводы и предложения.59
    Список использованной литературы.61
    Приложения.62
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер

    39 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Контрольная работа:

    Орфоэпические нормы. фразеологические средства языка. нормы правописания.

    7 страниц(ы) 

    Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
    Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
    Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.
    Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
    Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
    Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Бух учет основных средств и их анализ

    57 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Бухучет основных средств в современных условиях….5
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия….9
    3 Учет основных средств….13
    3.1 Понятие, состав и критерии отнесения имущества к основным средствам.13
    3.2 Оценка основных средств….16
    3.3 Документальное оформление и учет поступлений основных средств….18
    3.4 Документальное оформление выбытия основных средств….23
    3.5 Учет амортизации основных средств…28
    3.6 Учет ремонтов основных средств….29
    3.7 Переоценка основных средств….32
    3.8 Учет аренды основных средств….34
    3.8.1 Учет текущей аренды….34
    3.8.2 Учет лизинговых операций….36
    3.9 Инвентаризация основных средств и учет ее результатов….41
    4 Анализ основных средств предприятия….44
    4.1 Состав, структура и динамика основных средств…44
    4.2 Анализ экономической эффективности использования основных средств предприятия….46
    4.3 Оценка физического и морального износа основных средств…50
    Заключение….54
    Список использованной литературы….56
    Приложения…58
  • Отчет по практике:

    Оценка деятельности муниципального учреждения - управления образования

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.3
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.3
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.12
    2.1 Анализ развития системы образования.12
    2.2 Управление системой образования на муниципальном уровне.17
    2.3 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В
    МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.30
    3.1 Совершенствование системы питания в образовательных учреждениях.30
    3.2 Совершенствование системы обеспечения учащихся необходимыми
    средствами для обучения.32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.39
    ПРИЛОЖЕНИЯ.41