СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД» - Дипломная работа №34228

«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17

2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18

2.3. Основные экономические показатели организации ….25

2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33

3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36

3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36

3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43

3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65

ПРИЛОЖЕНИЯ …68


Введение

В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливается роль и значение системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.

От состояния расчетов во многом зависит платежеспособность организации, ее финансовое положение и инвестиционная привлекательность. Уверенность в достоверности показателей отчетности о состоянии внешних расчетов необходима всем пользователям отчетности.

Политика организаций сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией, улучшить ее качество. Главной задачей каждого предприятия является получение максимальной прибыли и снижение затрат.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью качественной постановки учета с поставщиками и подрядчиками, от которых напрямую зависит стабильное положение организации. Правильный и своевременный учет расчетов занимает доминирующее место в фирмах развитых рыночных стран, так как является информационной базой для принятия и прогнозирования управленческих решений.

Целью данной дипломной работы является обоснование теоретических положений и предложений по рационализации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Исходя из этой цели, определимследующие задачи:

- изучить теоретический материал и действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- проанализировать экономическое состояние организации и состояние бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- выявить недостатки по результатам проведенного исследования бухгалтерского учета и предложить рекомендации по их устранению.

Объектом исследования является Ижевское отделение ГЖД филиала ОАО «РЖД».

В ходе исследования использовались законодательные и нормативные акты регулирования бухгалтерского учета, экономическая литература, материалы периодических изданий, методические рекомендации по ведению бухгалтерского учета, а также данные бухгалтерского учета и отчетности организации.

В процессе выполнения дипломной работы были использованы общенаучные и специальные методы исследования: анализ, синтез, экономико-статистический и др.


Заключение

В условиях перехода предприятия к рынку значительно возрастает роль бухгалтерского учета как важнейшего средства получения полной и достоверной информации о расчетах предприятия и его обязательствах и своевременного доведения этих сведений до пользователей.

Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации с помощью проведения аудиторской проверки о дебиторской и кредиторской задолженности предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений.

Данная дипломная работа рассматривает широкий круг вопросов, связанных с организацией ведения учета расчетов в организации.

Исследование теоретических и методологических аспектов учета расчетов с поставщиками и подрядчиками показало всю сложность и необходимость ведения правильного, своевременного и точного бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Выполняя основные задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, руководство предприятия всегда будет иметь в своем распоряжении необходимую информацию, основываясь на которую можно планировать и корректировать деятельность своей организации.

Организация бухгалтерского учета в Ижевском филиале ОАО «РЖД» - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, утвержденной руководителем организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации используются унифицированные формы документов. На каждую сделку заключаются договора с поставщиками и подрядчиками.

В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организаций, утвержденным приказом Минфина РФ №94Н, учет расчетов в Ижевском отделении ГЖД филиала ОАО «РЖД», с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг ведут на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками организуется в разрезе поставщиков, договоров, расчетных документов, видов расчетов. При этом необходимо выделить расчеты по авансам выданным либо в аналитическом разрезе, либо на отдельных субсчетах.

В Ижевском отделении ГЖД филиала ОАО «РЖД» возникают трудности при расчетах с поставщиками при расчетах с помощью векселей третьих лиц, так как данная форма расчетов встречается в организации очень редко.

Ежегодно в Ижевском отделении ГЖД филиала «РЖД» проводится инвентаризация расчетов по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с составлением двухсторонних актов сверки с указанием в них даты образования задолженности, суммы и соответствие данным учета. Сумма безнадежной кредиторской задолженности списывается на счет 91 «Прочие доходы».

Программа «1С – Предприятие 7.7» удобна в плане документального оформления расчетных операций, однако она неудобна для главного бухгалтера в плане современного налогового учета расчетов с поставщиками.

Кроме того, у главного бухгалтера возникает трудность передачи информации в головной офис.

В целях совершенствования системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в целом системы бухгалтерского учета нами разработаны и предложены руководству предприятия следующие рекомендации:

1. Главному бухгалтеру усилить контроль за правильным оформлением первичных документов по расчетам и своевременным оформлением регистров аналитического учета;

2. Усилить контроль оформлением документов по неотфактурованным поставкам от поставщиков;

3. Повысить квалификацию сотрудников бухгалтерии;

4.Организовать доступ к системе «Консультант Плюс» для обеспечения персонала законодательными и нормативными актами, ПБУ, инструкциями и оперативного отслеживания изменений в нормативной базе;

5. Обеспечить контроль за соблюдением условий и порядка проведения инвентаризации расчетов, актов сверок;

6. Ввести систему поощрений и наказаний для бухгалтера по расчетам с поставщиками с целью исключения не полного или не своевременного учета расчетов с поставщиками;

7. Улучшить организацию и управление производством за счет внедрения научной организации труда, улучшения обеспечения материально-техническими ресурсами, повышение эффективности производства через систему материальных стимулов работников.

Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты с поставщиками и подрядчиками соотносятся с производством на предприятии как часть и целое. Состояние и эффективное использование расчетов прямо влияют на эффективность производства и результаты финансово-хозяйственной деятельности. Успешная работа предприятия во многом зависит от грамотного использования и ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками.

Чтобы на современном рынке фирма могла быть конкурентоспособной, немаловажное значение здесь имеет правильная организация работы по ведению бухгалтерского учета на предприятии, организованная умным и знающим свое дело руководителем.

А как следствие всего этого, правильно поставленная работа по ведению бухгалтерского учета расчетов позволит повысить эффективность всего производства, увеличить объем перевозок, снизить ее себестоимость, а самое главное увеличить прибыль предприятия.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31.07.2006г.

2. Гражданский Кодекс РФ (Части первая, вторая и третья) в редакции от 3 июня 2006г.

3. Трудовой кодекс РФ. От 30.12.2001г. №197- ФЗ (ТК РФ) (с изм. и доп. От 09.05.2005г.).

4. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введена федеральным законом от 6 августа 2001 г. № 110 ФЗ.

5. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

6. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» №119 ФЗ от 07.08.2001г.

7. Постановление Государственного комитета по статистике РФ от 29 декабря 2000 г. № 136 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».

8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32н;

10. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33н;

11. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н

12. Указанием ЦБ РФ от 14 ноября 2001г. за №1050-У «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке»

13. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

14. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

15. Алборов Р.А., Бодриков В.В., Бодрикова С.В., Комышев А.Л. Организация внутреннего аудита в системе управления сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

16. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 102 с.

17. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

18. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2002;

19. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002.-718с 20. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности (Теория, практика и интерпретации). – М.: Финансы и статистика, 2003;

21. Бухгалтерский учет для руководителя / В.А. Быков, С.М. Бычкова, М.Л. Пятов и др., - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2001;

22. Васин Ф.П. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2000;

23. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

24. Грибков А.Ю. Создание и использование резервов// Бухгалтерский учет. – 2000. - № 6. – С.40-41.

25. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

26. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет расчетов с поставщиками// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

27. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

28. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

29.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

31.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

32.Суйц В.П., Ахметбеков А.Д., Дубровина Т.А. Аудит общий, банковский, страховой.- М, ИНФРА, 2001.-283с.

33. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. – Киров, АСА,2001. – 752 с.

34. Шеремет А.Д, Суйц В.П., Аудит учебник М.- ИНФРА – М,2003г.408с.

35. Е.И.Ширкина «Учет расчетов с поставщиками: типичные ошибки бухгалтера»// «Аудиторские ведомости», №6,2004.

36. В.В.Верещака «Расчёты наличными денежными средствами»// «Главбух» №18 –1998.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ОАО «Молочный комбинат»)

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ…5
    2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….12
    2.1 Организационно-правовая характеристика….12
    2.2 Экономическая характеристика….15
    2.3 Оценка постановки бухгалтерского учета и внутреннего аудита….21
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ
    ОАО «МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»…27
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска…27
    3.2 Общий план и программа аудита….29
    3.3 Результаты аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ОАО «Молочный комбинат»….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ….49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….51
    Приложение А - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2005 год
    Приложение Б - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2006 год
    Приложение В - Отчетность ОАО «Молочный комбинат» за 2007 год
    Приложение Г - Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
    Приложение Д - Учетная политика для целей налогообложения
    Приложение Е - Тестовые вопросы для проведения оценки системы внутреннего контроля при планировании аудита операций по приобретению и реализации продукции
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 13
    2.2. Организационное устройство 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    2.4. Организация бухгалтерского учета 20
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
    3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
    3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижнефтепромсервис

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» … 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….25
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации ….29
    2.4. Организация бухгалтерской отчетности организации ….34
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС» .… 37
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …37
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …39
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ИЖНЕФТЕПРОМ-СЕРВИС»….45
    4.1. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в организации …45
    4.2. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 52
    4.4 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 56
    4.5.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 65
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Антимонопольное регулирование

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Зарубежный опыт антимонопольного регулирования 5
    2. Проблемы антимонопольного регулирования в России 11
    3. Цели и методы антимонопольного регулирования в России 17
    4. Законодательная база антимонопольного регулирования 23
    5. Модель проведения антимонопольной политики 26
    6. Антимонопольные службы России и их функции 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 13
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств в ОАО Люкс

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …12
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
    3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
    3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….25
    3.2. Планирование аудита основных средств …29
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.4. Методика аудита основных средств …. 35
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Курсовая работа:

    Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
    российском рынке ценных бумаг 5
    2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Правовой статус вынужденных переселенцев и их гарантии

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие «вынужденный переселенец». Порядок получения статуса вынужденного переселенца….…4-6
    2. Права и обязанности вынужденных переселенцев и их социальные гарантии….7-16
    3. Утрата и лишение статуса вынужденного переселенца….….17
    Заключение….….18
    Список литературы….….…19-20
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2

    85 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 5
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 6
    1.3. Оценка технологии производства 8
    1.4. Структура управления 10
    1.5. Персонал и оплата труда 12
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных средств 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 29
    2.4. Анализ финансового состояния 32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
    3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
    3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
    4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
    4.5. План реализации проекта 76
    Заключение 78
    Список литературы 80
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование форм организации производственного процесса

    44 страниц(ы) 

    Введе-ние….…3
    1. Теоретические основы организации производства
    1.1. Производственный процесс, его со-став….6
    1.2. Основные категории, используемые
    в организации производст-ва….9
    2. Порядок формирования организационно-производственной структуры
    предприятия
    2.1. Понятие структуры. Модели, используемые
    при формировании структу-ры….…23
    2.2. Характеристика объекта исследования и его
    организационно-производственная структу-ра….25
    2.3. Анализ действующей структуры предприятия на основе
    генотипической модели и разработка
    рекомендаций по ее совершенствова-нию….27
    3. Длительность производственного цикла
    3.1. Понятие цикла и его со-став….29
    3.2. Расчет длительности цикла простого процесса
    по одному из видов работ и разработка
    рекомендаций по его сокраще-нию….….33
    3.3. Экономическое обоснование рекомендации
    по сокращению длительности цик-ла….37
    Заключение…39
    Список литерату-ры…43
  • Курсовая работа:

    Социальные потребности человека

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика потребностей
    1.1. Общая характеристика потребностей 4
    1.2. Мотивация и личные потребности 9
    1.3. Социальная мотивация 14
    2. Социальные потребности человека
    2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
    2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
    2.3. Общение, его понятие и сущность 21
    2.4. Социальные потребности процесса общения 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями (заказчиками) и анализ состояния дебиторской задолженности

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, организационная структура предприятия 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 14
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ (ЗАКАЗЧИКАМИ) 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с покупателями 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с покупателями 32
    2.3. Синтетический учет расчетов с покупателями 33
    2.4. Инвентаризация учета расчетов с покупателями 38
    2.5. Отчетность 42
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями 43
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 52
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры дебиторской задолженности 52
    3.2. Анализ оборачиваемости дебиторской задолженности 55
    3.3. Факторный анализ дебиторской задолженности 58
    3.4. Резервы сокращения дебиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и эффективность его использования

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и правовая характеристика организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия 7
    1.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 10
    1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 19
    1.6. Анализ финансовых результатов 22
    2. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 25
    2.1. Сущность оборотных средств 25
    2.2. Принципы организации оборотных средств, их состав и структура 27
    2.3. Источники формирования оборотных средств 29
    2.4. Эффективность использования оборотных средств. Дискуссионные вопросы исчисления показателей эффективности 32
    2.5. Определение потребности в оборотном капитале 34
    3. Управление оборотным капиталом и эффективность его использования 38
    3.1. Управление денежными средствами 38
    3.2. Управление дебиторской задолженностью 40
    3.3. Управление запасами и затратами 43
    3.4. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 48
    3.5. Предложение по улучшению эффективности использования оборотных средств 49
    Выводы и предложение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60