СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Область деятельности менеджера по антикризисному управлению - Реферат №29274

«Область деятельности менеджера по антикризисному управлению» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Назначение и область деятельности менеджера по

антикризисному управлению 4

2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в

антикризисном управлении 13

Заключение 17

Список используемой литературы


Введение

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенным вхождением России в зону кризисного развития. Поэтому возникла необходимость в новом типе управления, который получил название «антикризисного».

Следует заметить, что кризисы возникают не только на макроэкономическом уровне, но и в отдельных организациях, которые не всегда зависят от общей экономической обстановки. Поэтому и возникла необходимость в системе мер, применяемых к предприятию должнику.

Цель работы – определить область деятельности менеджера по антикризисному управлению.

Задачами данной работы являются:

1. Изучение особенностей деятельности менеджера в антикризисном управлении.

2. Определение роли функционального специалиста.

3. Ознакомление с наиболее яркими примерами удачной деятельности менеджера в условиях кризиса

4. Изучение личностных характеристик менеджера антикризисного управления

Данная работы состоит из двух глав. В первой главе описывается, каково назначение менеджера в антикризисном управлении и определяется область его деятельности. Также рассмотрен опыт внешнего управления на крупных автомобильных компаниях в условиях кризиса. Вторая глава дает характеристику личности менеджера, отражает качества, которыми должен обладать менеджер антикризисного управления. Рассматривается ролевая структура деятельности менеджера.

Работа написана на основании различных источников информации, включая методические пособия, федеральный закон РФ, журналы.


Заключение

Итак, центральной фигурой официальных процедур по антикризисному управлению выступает арбитражный управляющий, иначе говоря специалист, получивший:

1. Диплом менеджера по антикризисному управлению;

2. Лицензию арбитражного управляющего, которая является основанием для рассмотрения вопроса или о назначении его владельца в качестве временного, внешнего или конкурсного управляющего;

3. Соответствующие полномочия по решению арбитражного суда. «Арбитражный управляющий действует на основе заключаемого с ним договора, определяющего формы и пределы его ответственности перед собственником и кредиторами предприятия – должника.

ФСДН заключает такой договор с менеджером по антикризисному управлению после назначения его арбитражным судом и с согласия кредиторов, зафиксированного в решении их общего собрания.

Указанный договор должен предусматривать:

- обязательное согласование с ФСДН сделок, заключаемых от имени предприятия – должника;

- запрет на внесение активов предприятия – должника в качестве оплаты уставного капитала создаваемых предприятий и организаций;

- материальную ответственность управляющего за долги предприятия, возникшее после заключения договора подряда;

- вознаграждение управляющего в том размере, что и у бывшего руководителя предприятия – должника, а также долю прибыли, полученной предприятием – должником в период управления.


Список литературы

1. Антикризисное управление: Учебник/под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 432 с. – (Серия «Высшее образование»).

2. Герчикова И.Н.

Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., переработанное и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. «ЭКСПЕРТ – УРАЛ» № 18, 13 мая 2002 г.

4. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный комментарий. М.: Статус, 1998.


Тема: «Область деятельности менеджера по антикризисному управлению»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по антикризисному управлению организации

    51 страниц(ы) 

    Введение…. .3
    Глава 1. Теоретические основы функций менеджера антикризисного управления ….5
    1.1. Антикризисный управляющий: специалист по банкротствам….5
    1.2. Антикризисный управляющие и его функции….7
    1.3 Зарубежный опыт антикризисного управления…17
    Глава 2. Реализация ролевых функций менеджера по антикризисному управлению….22
    2.1. Общая характеристика предприятия….25
    2.2 Управление персоналом и его значение в общем механизме
    антикризисного управления….29
    2.3.Рекомендации по выводу предприятия из кризисного положения (Разработка алгоритма деятельности менеджера в условиях кризиса, описание модели и функций)…33
    Заключение… 46
    Список литературы…49
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
    Заключение….….….….56
    Список используемой литературы….…61
    Приложение ….…64
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Курсовая работа:

    Субъекты антикризисного менеджмента

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
    2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ценообразование в сфере культуры на примере Дома Культуры

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    1.1. Общие представления о ценообразовании 6
    1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 10
    1.3. Стратегии ценообразования 12
    1.4. Определение экспортных цен 22
    2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
    2.1. Номенклатура услуг 27
    2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
    2.3. Калькулирование себестоимости 34
    2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
    3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
    3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
    3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
    3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере фотоуслуг 58
    3.5. Деятельность ДК «Электрон» в сфере общественного питания 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-

    79 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Характеристика предприятия и основные технико-
    экономические показатели его работы….7
    2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
    монтажного управления № 4.….11
    2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
    и средств вложенных в него….11
    2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
    2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
    2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
    2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
    2.6 Анализ рентабельности….38
    3. Раздел АСОИ….49
    Заключение….76
    Список используемой литературы….78
  • Дипломная работа:

    Планирование в системе управления предприятием на примере Байкал-Экспо

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и его хозяйственной деятельности
    1.1. Общие сведения о ООО «Байкал-Экспо». Общая характеристика предприятия….5
    1.2. Анализ внешней среды организации….7
    1.3. Анализ внутренней среды организации…16
    1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности ООО «Байкал-Экспо»….25
    1.5. Основные итоги анализа хозяйственной деятельности и проблемы экономического развития ООО «Байкал-Экспо»….27
    2. Теоретические основы планирования на предприятии
    2.1. Сущность и система планирования на предприятии….…29
    2.2. Принципы планирования….33
    2.3. Планирование как функция управления….37
    3. Анализ финансового состояния ООО «Байкал-Экспо»
    3.1. Анализ имущественного положения….43
    3.2. Анализ ликвидности баланса….50
    3.3. Анализ финансовой устойчивости…59
    3.4. Оценка рентабельности….64
    3.5. Анализ денежных потоков….66
    4. Мероприятия направленные на улучшение системы планирования на ООО «Байкал-Экспо»
    4.1. Современное состояние планирования на ООО «Байкал-Экспо»….68
    4.2. Разработка программы по планированию и прогнозированию денежных потоков по реализации продукции ООО «Байкал-Экспо» с использованием метода имитационного моделирования….70
    4.3.Оценка эффективности предложенных мероприятий….77
    Заключение….….81
    Список литературы…84
    Приложения….….87
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка внедрения проекта 54
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ 6
    2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 10
    3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
    4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНКУРЕНЦИИ 15
    5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    5.1. Организация коммерческой деятельности в изучаемом предприятии 17
    5.2. Конкурентное окружение предприятия, его характеристика 23
    5.3. Изучение мнение покупателей относительно конкурентоспособности изучаемого предприятия 26
    6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ….31
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Курсовая работа:

    Письменный документ

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Возникновение и развитие письменности….5
    1.1. Возникновение письменности….5
    1.2. Развитие письменности….….17
    2. Появление документа…19
    2.1. История возникновения документа….19
    2.2. Появление документа в Древней Руси…. 20
    2.3.Роль документа в современном мире….22
    Заключение ….24
    Список использованной литературы …26
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Ижевские мотоциклы

    96 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 14
    1.5. Ресурсы предприятия 15
    1.5.1. Основные фонды 15
    1.5.2. Оборотные средства 18
    1.5.3. Персонал 21
    1.6. Организация и оплата труда 29
    1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 34
    2.1 Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2 Анализ финансово-экономического состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 36
    2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 41
    2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 44
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 50
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 52
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 59
    4. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 64
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 64
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 66
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 68
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 71
    4.5. Информационная база задачи 71
    4.5.1. Входная информация 71
    4.5.2. Выходная информация 72
    4.6. Алгоритм решения задачи АСОИ 73
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 74
    Заключение 76
    Список использованной литературы 80
    Приложения 84
  • Курсовая работа:

    Эффективные мероприятия по повышению конкурентоспособности проката лошадей и оздоровительной верховой езде

    49 страниц(ы) 

    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49