СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Область деятельности менеджера по антикризисному управлению - Реферат №29274

«Область деятельности менеджера по антикризисному управлению» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Назначение и область деятельности менеджера по

антикризисному управлению 4

2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в

антикризисном управлении 13

Заключение 17

Список используемой литературы


Введение

Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. Причина его появления заключается в реформировании российской экономики и постепенным вхождением России в зону кризисного развития. Поэтому возникла необходимость в новом типе управления, который получил название «антикризисного».

Следует заметить, что кризисы возникают не только на макроэкономическом уровне, но и в отдельных организациях, которые не всегда зависят от общей экономической обстановки. Поэтому и возникла необходимость в системе мер, применяемых к предприятию должнику.

Цель работы – определить область деятельности менеджера по антикризисному управлению.

Задачами данной работы являются:

1. Изучение особенностей деятельности менеджера в антикризисном управлении.

2. Определение роли функционального специалиста.

3. Ознакомление с наиболее яркими примерами удачной деятельности менеджера в условиях кризиса

4. Изучение личностных характеристик менеджера антикризисного управления

Данная работы состоит из двух глав. В первой главе описывается, каково назначение менеджера в антикризисном управлении и определяется область его деятельности. Также рассмотрен опыт внешнего управления на крупных автомобильных компаниях в условиях кризиса. Вторая глава дает характеристику личности менеджера, отражает качества, которыми должен обладать менеджер антикризисного управления. Рассматривается ролевая структура деятельности менеджера.

Работа написана на основании различных источников информации, включая методические пособия, федеральный закон РФ, журналы.


Заключение

Итак, центральной фигурой официальных процедур по антикризисному управлению выступает арбитражный управляющий, иначе говоря специалист, получивший:

1. Диплом менеджера по антикризисному управлению;

2. Лицензию арбитражного управляющего, которая является основанием для рассмотрения вопроса или о назначении его владельца в качестве временного, внешнего или конкурсного управляющего;

3. Соответствующие полномочия по решению арбитражного суда. «Арбитражный управляющий действует на основе заключаемого с ним договора, определяющего формы и пределы его ответственности перед собственником и кредиторами предприятия – должника.

ФСДН заключает такой договор с менеджером по антикризисному управлению после назначения его арбитражным судом и с согласия кредиторов, зафиксированного в решении их общего собрания.

Указанный договор должен предусматривать:

- обязательное согласование с ФСДН сделок, заключаемых от имени предприятия – должника;

- запрет на внесение активов предприятия – должника в качестве оплаты уставного капитала создаваемых предприятий и организаций;

- материальную ответственность управляющего за долги предприятия, возникшее после заключения договора подряда;

- вознаграждение управляющего в том размере, что и у бывшего руководителя предприятия – должника, а также долю прибыли, полученной предприятием – должником в период управления.


Список литературы

1. Антикризисное управление: Учебник/под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 432 с. – (Серия «Высшее образование»).

2. Герчикова И.Н.

Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., переработанное и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

3. «ЭКСПЕРТ – УРАЛ» № 18, 13 мая 2002 г.

4. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Постатейный комментарий. М.: Статус, 1998.


Тема: «Область деятельности менеджера по антикризисному управлению»
Раздел: Управление
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по антикризисному управлению организации

    51 страниц(ы) 

    Введение…. .3
    Глава 1. Теоретические основы функций менеджера антикризисного управления ….5
    1.1. Антикризисный управляющий: специалист по банкротствам….5
    1.2. Антикризисный управляющие и его функции….7
    1.3 Зарубежный опыт антикризисного управления…17
    Глава 2. Реализация ролевых функций менеджера по антикризисному управлению….22
    2.1. Общая характеристика предприятия….25
    2.2 Управление персоналом и его значение в общем механизме
    антикризисного управления….29
    2.3.Рекомендации по выводу предприятия из кризисного положения (Разработка алгоритма деятельности менеджера в условиях кризиса, описание модели и функций)…33
    Заключение… 46
    Список литературы…49
  • Курсовая работа:

    Деятельность менеджера по туризму

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы деятельности менеджера в сфере туризма….5
    1.1 Отрасль туристической индустрии и основные понятия туризма….5
    1.2 Кадры для туристического бизнеса….10
    1.3 Понятие и роль менеджера по туризму в турбизнесе…14
    2 ООО «Наталия-Тур» - как объект исследования….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика….17
    2.2 Анализ деятельности компании в сфере туризма….24
    2.3 Пути совершенствования деятельности менеджера по туризму….30
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
    Приложения….35
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
    Заключение….….….….56
    Список используемой литературы….…61
    Приложение ….…64
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Курсовая работа:

    Субъекты антикризисного менеджмента

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СТРУКТУРА СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
    2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана по организации ресторана бистро

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Место бизнес-планирования в структуре плановой работы предприятия 5
    2. Типовая структура бизнес-плана 11
    3. Методы расчета финансового раздела бизнес-плана 28
    4. Интегральные показатели проекта, их смысл 31
    5. Графическая часть 38
    6. Расчетная часть 39
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Дипломная работа:

    Учет и контроль расчетов по персоналу

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …5
    1.1. Нормативное регулирование учета и контроля заработной платы …5
    1.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда ….7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» …. ….14
    2.1. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 19
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ В ОАО «ЧАЙКОВСКОЕ ППЖТ» … 23
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по учету заработной платы… 23
    3.2. Порядок и учет начисления заработной платы ….25
    3.3. Порядок и учет расчета заработной платы за неотработанное время ….28
    3.4. Порядок и учет удержаний и выдачи заработной платы ….32
    3.5. Учет расчетов с внебюджетными фондами …40
    4.КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ ПО УЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ….46
    4.1 Теоретические аспекты контроля …46
    4.1 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. ….65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности Сарапул молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия 5
    1.2. Учетная политика предприятия 9
    1.3. Информационная база анализа и ее проверка 14
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-экономического состояния
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
    2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
    2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
    предприятия 21
    2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
    2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
    2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
    2.6. Анализ показателей деловой активности 30
    2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
    Заключение 49
    Библиографический список 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере Упраления автотранспортом

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА №8» ФГУП УССТ №8 7
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Виды и особенности товара организации 11
    1.3. Основные рынки организации, их особенности 13
    1.4. Структура и ресурсы организации 15
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 19
    1.6. Характеристика персонала организации 26
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ 31
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 31
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 39
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 46
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА «УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ №8» 50
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала филиала «УАТ №8» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 65
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала филиала «УАТ №8» 67
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 72
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 76
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 76
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    ЛИТЕРАТУРА 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Методы формирования и использования амортизационных фондов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ФОНДОВ 4
    1.1. Амортизация основных фондов нефтяных и газовых компаний в рыночных условиях 4
    1.2. Особенности калькулирования капитальных затрат в связи с налогообложением 10
    1.3. Методы расчета амортизационных отчислений 12
    2. ВОСПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ОАО «УДМУРТСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ» 20
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 20
    2.2. Методы начисления амортизационных отчислений на предприятии и анализ амортизационного фонда 23
    2.3. Обоснование предложений по совершенствованию воспроизводственной политики предприятия 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Муниципальное управление вопросы теории и практики

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Развитие законодательной базы местного самоуправления 5
    1.2. Муниципальное образование как объект управления 15
    1.3. Органы местного самоуправления как субъект управления 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 25
    2.1. Общая характеристика муниципального образования 25
    2.2. Характеристика структуры органов местного самоуправления г. Ижевска 27
    2.3. Правовая база органов местного самоуправления г. Ижевска 37
    3. ПРАКТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ 40
    3.1. Деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 40
    3.2. Проблемы муниципального управления и разработка предложений по их решению 49
    3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений в области совершенствования деятельности органов местного самоуправления 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в системе управления

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Характеристика производственной деятельности 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
    2.1. Особенности организации управленческого учета 13
    2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
    3.1. Организация управленческого учета 24
    3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние предприятия ОАО «Ижевский радиозавод» 5
    1.1. Правовой статус и виды деятельности 5
    1.2. Структура и функции управления 11
    1.3. Характеристика персонала и системы оплаты труда 17
    1.4. Основные экономические показатели организации, характеристика основных фондов и эффективность их использования 28
    1.5. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 36
    2. Анализ финансового состояния предприятия 41
    2.1. Теоретические аспекты финансовой деятельности предприятия 41
    2.2. Обзор финансового состояния 56
    2.2.1. Анализ структуры баланса 56
    2.2.2. Анализ ликвидности 59
    2.2.3. Анализ финансовой устойчивости 69
    2.3. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятель-ности 75
    3. Пути решения проблем хозяйственной деятельности ОАО «Ижев-ский радиозавод» 79
    3.1. Проблемы деятельности ОАО ИРЗ и пути их решения 79
    Заключение 90
    Список использованных источников 95
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Разработка государственного финансового плана 5
    2. Расчеты доходов и расходов 8
    3. Сфера материального производства 15
    4. Основы организации финансов предприятий материального производства 17
    5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
    Заключение 34
    Список литературы 35