СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом - Дипломная работа №35670

«Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6

1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6

1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12

Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20

2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21

2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24

2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29

Заключение….….….….56

Список используемой литературы….…61

Приложение ….…64


Введение

Выполняя свои профессиональные задачи, любой специалист должен четко представлять, что входит в сферу его обязанностей. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, HR-отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: от рекрутинга до коучинга, от решения повседневных управленческих задач до аттестации.


Выдержка из текста работы

Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки и адаптации сотрудников, рассчитывают показатели эффективности и ключевые критерии каждой должности. Занимаются оценкой, аттестацией сотрудников, помогают отслеживать профессиональный уровень своих сотрудников.

Менеджер по персоналу — это стратег. Он должен найти способ, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно. Главное результат, а чтобы его получить, нужна серьезная мотивация. Как ее добиться и объяснить работникам, чего от них ждут задача менеджера по персоналу. Для этого он сам должен вникнуть в суть инновации и стратегию своей компании


Заключение

Роль менеджера по персоналу является ключевой в компании, именно он часто задает тон, кто будет в дальнейшем работать в компании, соответственно, как изменятся технологии в компании и каков будет результат. Он может регулировать вливание новичка в коллектив, он может своими грамотными действиями повысить лояльность и активность персонала. Профессиональный, личностный уровень менеджера по персоналу может определять стратегию и будущее лицо компании.

Менеджер по персоналу разрабатывает стратегии управления работниками компании, политику кадров; отвечает за повышение квалификации, необходимой направленности и уровня подготовки; определяет и прогнозирует потребность в специалистах и рабочих кадрах, проводит анализ кадрового потенциала; проводит маркетинг сотрудников компании; поддерживает сотрудничество со службой занятости; и др. Обязанности менеджера по персоналу


Список литературы

1. Армстронг Майкл Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8е изд . СПб .: Питер, 2013. 832 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011 .200 с

3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

4. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.

5. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4

6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

7. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.

8. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели.// Социологические исследования. – 2012. - № 5. – С.53 – 61

9. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 400с.

10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: Проспект, 2013. - 688с.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528с.

12. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

13. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

14. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

15. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282с.

16. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

17. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

18. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009

19. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42


Тема: «Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Целевая программа подготовки и развития профильных специалистов на базе ОАО «ТАКФ», г.Тамбов

    121 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….8
    1 Теоретические аспекты Human Resources Management….13
    1.1 Знакомство с понятием и сущностью «Human Resources»….13
    1.2 Почему HRM так необходим современной компании?.14
    1.3 Персонал как наиболее важный ресурс в Системе
    Менеджмента Качества….19
    1.4 Экономическая безопасность предприятия (ЭБП).
    Причина или следствие HRM?.27
    2 Комплексная диагностика финансово-хозяйственной
    деятельности ОАО «ТАКФ»….35
    2.1 Общее описание организации…35
    2.2 Анализ и оценка ключевых индикаторов ОАО «ТАКФ»…38
    2.2.1 Организационная структура управления ОАО «ТАКФ»….42
    2.2.2 Анализ имущественного положения….44
    2.2.3 Анализ финансово-экономических результатов
    деятельности ОАО «ТАКФ»….47
    2.2.4 Показатели деловой активности….48
    2.3 Характеристика и основные задачи Управления по работе
    с персоналом ОАО «ТАКФ»….49
    3 Проект внедрения «Программы подготовки и развития профильных
    специалистов на ОАО «ТАКФ»…60
    3.1 План подготовки и внедрения «Программы подготовки и развития
    профильных специалистов на ОАО «ТАКФ»….60
    3.2 Расчёт эффективности внедрения проекта…70
    Заключение….81
    Список используемых источников….84
    Приложение А – Организационная структура ОАО «ТАКФ»….86
    Приложение Б – Анализ финансово-хозяйственной деятельности….87
    Приложение В – Положение об Управлении по работе с персоналом…93
    Приложение Г – Примеры кейсов на английском языке….100
    Приложение Д – Сетевой график внедрения Программы….119
    Приложение Е – Поэтапная смета затрат на заработную плату в период
    внедрения Программы….121
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Отчет по практике:

    Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
    2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….7
    3 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13
    1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
    2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
    2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
    3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
    3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
    3.2 Результаты анализа 46
    3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
    Заключение 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Международная финансовая система (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Становление и понятие мировой финансовой системы…5
    1.1. История развития и основные элементы финансовой системы….5
    1.2 Понятие международной финансовой системы….9
    1.3 Мировой валютный фонд и его роль в международной финансовой системе.11
    2 Мировая финансовая система и перспективы глобального инновационно-технологического развития….15
    2.1.Перспективы развития мировой финансовой системы….15
    2.2 Мировая финансовая система и финансирование инновационно-технологического развития. …17
    Заключение….….26
    Глоссарий….…28
    Список литературы….…29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование применения, сотрудниками полиции физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    33 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Определение порядка применения полицией физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в Законе «О Полиции»…5
    1.1 Порядок применения сотрудником полиции специальных средств и огнестрельного оружия….….5
    1.2 Применение специальных средств…15
    1.3 Применение огнестрельного оружия….….16
    1.4 Запреты и ограничения, связанные с применением специальных средств и огнестрельного оружия….17
    2. Применение или использование оружия представителями власти….18
    2.1 Практика – критерий истины….18
    2.2 «Употребление» или «применение»….22
    Заключение…30
    Список литературы….33
  • Шпаргалка:

    ответы на билеты по экономике производства

    220 страниц(ы) 

    1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
    2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 3
    3. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4
    4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
    5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
    6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
    7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
    8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
    9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
    10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
    11. Группировка и классификация затрат на производство 35
    12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
    13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
    14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
    15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
    16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
    17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
    18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
    19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
    20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
    21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
    22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
    23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
    24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
    25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
    26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
    27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
    28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
    29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
    30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
    31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
    32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
    33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
    34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
    35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
    36. Внутренний и внешний аудит 101
    37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
    38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
    39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
    40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
    41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
    42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
    43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
    44. Методы государственного регулирования экономики 119
    45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
    46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
    47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
    48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
    49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
    50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
    51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
    52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
    53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
    54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
    55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
    56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
    57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
    58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
    59. Методы оценки имущества предприятия 146
    60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
    61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
    62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
    63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
    64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
    65. Современная концепция трудовой мотивации 166
    66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
    67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
    68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
    69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
    70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
    71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
    72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
    73. Логическая концепция организации производства 183
    74. Методы и виды планирования производства 185
    75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
    76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
    77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
    87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
    88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
    89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
    90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
    91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….14
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение .….27
  • Контрольная работа:

    Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
    2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
    3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18
    Заключение 23
    Список источников 24
  • Тест:

    Экологическое право

    5 страниц(ы) 

    «Экологическое право»
    Выполните тест:
    Тест 1. Причины глобального экологического кризиса:
    А) отсутствие политической воли государств к организации деятельности по охране природы,
    B) результат объективного процесса, возникающего на разных этапах развития человеческой цивилизации,
    C) Результат роста населения на планете,
    D) Результат использования ресурсосберегающих технологий.
    Тест 2. Концепции природопользования, обеспечивающие наиболее рациональное природопользование:
    A) Концепция устойчивого развития,
    В) концепция невмешательства в природу,
    С) концепция ограничения народонаселения,
    D) Концепция ограничения экономического развития.
    Тест 3. Экологические функции государства:
    А) обеспечение экологической безопасности,
    В) охрана экономических интересов общества при использовании природных ресурсов,
    С) создание условий, гарантирующих право граждан на благоприятную среду
    D) Регулирование приватизации природных ресурсов
    Тест 4. Какие общественные отношения являются предметом Российского экологического права?
    A) Общественные отношения в сфере охраны лесных, водных и биологических ресурсов,
  • Курсовая работа:

    Воспитание как социальное и педагогическое явление

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Различные подходы к исследованию воспитания….…5
    1.1 Различные взгляды на воспитание….….5
    1.2 Виды воспитания….….10
    2 Воспитание как социальное, общественное и педагогическое явление….14
    2.1 Воспитание как социальное явление…14
    2.2 Воспитание как общественное явление и педагогический процесс….16
    Заключение…25
    Глоссарий ….27
    Список использованный источников….30
    Приложение….….31
  • Контрольная работа:

    Кейс Основы государственного и муниципального управления вариант 1 (витте). Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ

    15 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Глава Администрации Н-ской области издал постановление, в котором на территории области запрещалось исполнять некоторые из указов Президента РФ. Может ли Президент привлечь главу администрации области к дисциплинарной ответственности за неисполнение указов Президента и освободить его от занимаемой должности?
    Ситуация 2
    В рамках реализации программы по борьбе с коррупцией в органах исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации объявлен публичный конкурс на разработку свода правил антикоррупционного поведения для государственных служащих. Сформулируйте и обоснуйте несколько (не менее пяти) антикоррупционных правил поведения для государственных служащих (например, запрет иметь имущество за границей, обязанность отчитываться о своих расходах и др.).
    Ситуация 3
    В законе субъекта Российской Федерации содержатся следующие положения:
    1. обращение гражданина должно быть зарегистрировано в день его поступления;
    2. письменный ответ должен предоставляться только на письменные обращения;
    3. обращения могут быть в форме предложения, заявления, ходатайства, жалобы, коллективного обращения и петиции;
    4. обращения, составленные в произвольной форме (не по предлагаемым образцам) не подлежат рассмотрению;
    5. обращение должно быть рассмотрено в 10-денвный срок;
    6. гражданин, подавший обращение, должен содействовать его рассмотрению, а именно предоставлять органам государственной власти субъекта требующуюся информацию, документы и материалы, осуществлять курьерские функции и др;
    7. решение, вынесенное в результате обращения может быть обжаловано только в судебном порядке.
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.
    Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
    2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
    3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
    Ситуация 2
    Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
    Численность персонала: 120 человек
    Срок работы на рынке: 7 лет
    Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
    Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
    Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
    2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?
  • Курсовая работа:

    Себестоимость продукции (сга)

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1Понятие и сущность себестоимости
    1.1 Себестоимость продукции, ее виды
    1.2. Анализ себестоимости продукции.
    2 Анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.1.Краткая характеристика ООО «Альянс»
    2.2. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам и калькуляционным статьям
    2.3. Факторный анализ себестоимости продукции ООО «Альянс»
    2.4. Анализ себестоимости продукции по калькуляционным статьям
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения