У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29
Заключение….….….….56
Список используемой литературы….…61
Приложение ….…64
Введение
Выполняя свои профессиональные задачи, любой специалист должен четко представлять, что входит в сферу его обязанностей. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, HR-отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: от рекрутинга до коучинга, от решения повседневных управленческих задач до аттестации.
Выдержка из текста работы
Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки и адаптации сотрудников, рассчитывают показатели эффективности и ключевые критерии каждой должности. Занимаются оценкой, аттестацией сотрудников, помогают отслеживать профессиональный уровень своих сотрудников.
Менеджер по персоналу — это стратег. Он должен найти способ, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно. Главное результат, а чтобы его получить, нужна серьезная мотивация. Как ее добиться и объяснить работникам, чего от них ждут задача менеджера по персоналу. Для этого он сам должен вникнуть в суть инновации и стратегию своей компании
Заключение
Роль менеджера по персоналу является ключевой в компании, именно он часто задает тон, кто будет в дальнейшем работать в компании, соответственно, как изменятся технологии в компании и каков будет результат. Он может регулировать вливание новичка в коллектив, он может своими грамотными действиями повысить лояльность и активность персонала. Профессиональный, личностный уровень менеджера по персоналу может определять стратегию и будущее лицо компании.
Менеджер по персоналу разрабатывает стратегии управления работниками компании, политику кадров; отвечает за повышение квалификации, необходимой направленности и уровня подготовки; определяет и прогнозирует потребность в специалистах и рабочих кадрах, проводит анализ кадрового потенциала; проводит маркетинг сотрудников компании; поддерживает сотрудничество со службой занятости; и др. Обязанности менеджера по персоналу
Список литературы
1. Армстронг Майкл Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8е изд . СПб .: Питер, 2013. 832 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011 .200 с
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.
5. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4
6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
7. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.
8. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели.// Социологические исследования. – 2012. - № 5. – С.53 – 61
9. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 400с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: Проспект, 2013. - 688с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528с.
12. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
13. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
14. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
15. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282с.
16. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.
17. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
18. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009
19. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42
Тема: | «Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Целевая программа подготовки и развития профильных специалистов на базе ОАО «ТАКФ», г.Тамбов
121 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….8
1 Теоретические аспекты Human Resources Management….13
1.1 Знакомство с понятием и сущностью «Human Resources»….131.2 Почему HRM так необходим современной компании?.14РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал как наиболее важный ресурс в Системе
Менеджмента Качества….19
1.4 Экономическая безопасность предприятия (ЭБП).
Причина или следствие HRM?.27
2 Комплексная диагностика финансово-хозяйственной
деятельности ОАО «ТАКФ»….35
2.1 Общее описание организации…35
2.2 Анализ и оценка ключевых индикаторов ОАО «ТАКФ»…38
2.2.1 Организационная структура управления ОАО «ТАКФ»….42
2.2.2 Анализ имущественного положения….44
2.2.3 Анализ финансово-экономических результатов
деятельности ОАО «ТАКФ»….47
2.2.4 Показатели деловой активности….48
2.3 Характеристика и основные задачи Управления по работе
с персоналом ОАО «ТАКФ»….49
3 Проект внедрения «Программы подготовки и развития профильных
специалистов на ОАО «ТАКФ»…60
3.1 План подготовки и внедрения «Программы подготовки и развития
профильных специалистов на ОАО «ТАКФ»….60
3.2 Расчёт эффективности внедрения проекта…70
Заключение….81
Список используемых источников….84
Приложение А – Организационная структура ОАО «ТАКФ»….86
Приложение Б – Анализ финансово-хозяйственной деятельности….87
Приложение В – Положение об Управлении по работе с персоналом…93
Приложение Г – Примеры кейсов на английском языке….100
Приложение Д – Сетевой график внедрения Программы….119
Приложение Е – Поэтапная смета затрат на заработную плату в период
внедрения Программы….121
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Отчет по практике:
Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….73 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 81.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
Выводы… 39
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
2.1. Общая характеристика отеля…. 40
2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
Выводы…. 64
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
Выводы…. 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89 -
Курсовая работа:
Технология организации оценки и отбора персонала
42 страниц(ы)
Введение 2
1. Организация оценки и отбора персонала. 3
1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 31.2. Отбор и оценка персонала 4РазвернутьСвернуть
1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
1.4. Этапы оценки 14
1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
(на основании зарубежного опыта) 20
3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
3.1.1. Историческая справка 23
3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
3.2.1. Структура персонала 33
3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения
-
Курсовая работа:
Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 71.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
3.2 Результаты анализа 46
3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
Заключение 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Языковые средства выражения оценки в русской народной сказке




-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
12 страниц(ы)
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.РазвернутьСвернуть
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. -
Контрольная работа:
Объекты и субъекты государственного регулирования экономики
20 страниц(ы)
Задание: Выбрав сферу регулирования, напишите объект регулирования и субъекты регулирования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. См. пример регулирования финансовой сферы.Целевые программы в управленииРазвернутьСвернуть
Задание: Сайт fcp.economy.gov.r* Выписать названия разделов федеральных целевых программ («Развитие высоких технологий», «Жилье» и др.) и примеры 3-5 ФЦП по каждому разделу.
Задание: Сайт Правительства Архангельской области(dvinaland.r*). Сделать перечень государственных программ, разработанных Правительством Архангельской области и реализуемых в регионе в 2015 г. (27 программ).
Задание: Сайт Правительства Архангельской области (dvinaland.r*). Выписать определение термина «дорожная карта». Провести анализ нескольких «дорожных карт» Архангельской области, подготовленных в соответствии с «майскими указами» Президента РФ, составить типовую структуру таких документов (схема, рисунок) и охарактеризовать ее, отразив взаимосвязи структурных элементов (0,5 стр).
-
Курсовая работа:
Юридический состав правонарушения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие и содержание правонарушения….….5
1.1 Понятие правонарушения….….….…5
1.2 Состав правонарушения….….82 Юридический состав правонарушения…14РазвернутьСвернуть
2.1 Объект и объективная сторона правонарушения…14
2.2 Субъект и субъективная сторона правонарушения…19
Заключение….26
Список использованных источников…28
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение …2
1.Судьба Михаила Ефимовича Кольцова…3
2.Творчество Михаила Ефимовича Кольцова ….10
Заключение ….16
Список использованной литературы ….17
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет материальных ресурсов
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности бухгалтерского учета материальных ресурсов на предприятии Лукойл Северо-Западнефтепродукт…52 Анализ использования материалов на предприятии….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Список использованных источников….26
Приложение .….27
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
9 страниц(ы)
Шаги по оформлению работника на работу
ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение дистрибьюторской компании
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Информационные технологии дистрибьюторской компании….4
2 Программное обеспечение ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания"….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение ….….16
-
Отчет по практике:
54 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Характеристика предприятия и его организационной структуры.4
1.1. Дать общую характеристику организации….41.2 Характеристика организационной структуры….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Описать социально-экономические условия и
особенностей функционирования организации….19
2.1 Социально-экономические условия организации….19
2.2.Отраслевые (региональные) особенности деятельности организации.23
Глава 3. Дать характеристику финансово-экономического положения организации….…27
3.1 Анализ финансово-экономического положения организации…27
3.2. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики, структурой отчета и формулировка выводов….46
Заключение….…47
Список литературы….…48
Приложение А….49
-
Контрольная работа:
Конкурентные стратегии в отраслях промышленности, состоящих из мелких предприятий
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Конкурентные стратегии в отраслях промышленности, состоящих из мелких предприятий…4
Заключение….9
Список используемых источников…10
-
Отчет по практике:
Организация и формы оплата труда на предприятии
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
2 Организация и форма оплаты труда на предприятии ООО "Битум сервис"….123 Совершенствование системы оплаты труда….18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Приложение…23