СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом - Дипломная работа №35670

«Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6

1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6

1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….12

Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…20

2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…20

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….21

2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….24

2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….29

Заключение….….….….56

Список используемой литературы….…61

Приложение ….…64


Введение

Выполняя свои профессиональные задачи, любой специалист должен четко представлять, что входит в сферу его обязанностей. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, HR-отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: от рекрутинга до коучинга, от решения повседневных управленческих задач до аттестации.


Выдержка из текста работы

Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки и адаптации сотрудников, рассчитывают показатели эффективности и ключевые критерии каждой должности. Занимаются оценкой, аттестацией сотрудников, помогают отслеживать профессиональный уровень своих сотрудников.

Менеджер по персоналу — это стратег. Он должен найти способ, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно. Главное результат, а чтобы его получить, нужна серьезная мотивация. Как ее добиться и объяснить работникам, чего от них ждут задача менеджера по персоналу. Для этого он сам должен вникнуть в суть инновации и стратегию своей компании


Заключение

Роль менеджера по персоналу является ключевой в компании, именно он часто задает тон, кто будет в дальнейшем работать в компании, соответственно, как изменятся технологии в компании и каков будет результат. Он может регулировать вливание новичка в коллектив, он может своими грамотными действиями повысить лояльность и активность персонала. Профессиональный, личностный уровень менеджера по персоналу может определять стратегию и будущее лицо компании.

Менеджер по персоналу разрабатывает стратегии управления работниками компании, политику кадров; отвечает за повышение квалификации, необходимой направленности и уровня подготовки; определяет и прогнозирует потребность в специалистах и рабочих кадрах, проводит анализ кадрового потенциала; проводит маркетинг сотрудников компании; поддерживает сотрудничество со службой занятости; и др. Обязанности менеджера по персоналу


Список литературы

1. Армстронг Майкл Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Армстронг. 8е изд . СПб .: Питер, 2013. 832 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011 .200 с

3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

4. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.

5. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4

6. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

7. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб .: Питер, 2012. - 256 с.

8. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели.// Социологические исследования. – 2012. - № 5. – С.53 – 61

9. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА - М, 2013. – 400с.

10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: Проспект, 2013. - 688с.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Фирма Гардарика, 2013. – 528с.

12. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

13. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

14. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

15. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 282с.

16. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

17. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

18. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009

19. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42


Тема: «Проблемы оценки эффективности деятельности менеджера по работе с персоналом»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Целевая программа подготовки и развития профильных специалистов на базе ОАО «ТАКФ», г.Тамбов

    121 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….8
    1 Теоретические аспекты Human Resources Management….13
    1.1 Знакомство с понятием и сущностью «Human Resources»….13
    1.2 Почему HRM так необходим современной компании?.14
    1.3 Персонал как наиболее важный ресурс в Системе
    Менеджмента Качества….19
    1.4 Экономическая безопасность предприятия (ЭБП).
    Причина или следствие HRM?.27
    2 Комплексная диагностика финансово-хозяйственной
    деятельности ОАО «ТАКФ»….35
    2.1 Общее описание организации…35
    2.2 Анализ и оценка ключевых индикаторов ОАО «ТАКФ»…38
    2.2.1 Организационная структура управления ОАО «ТАКФ»….42
    2.2.2 Анализ имущественного положения….44
    2.2.3 Анализ финансово-экономических результатов
    деятельности ОАО «ТАКФ»….47
    2.2.4 Показатели деловой активности….48
    2.3 Характеристика и основные задачи Управления по работе
    с персоналом ОАО «ТАКФ»….49
    3 Проект внедрения «Программы подготовки и развития профильных
    специалистов на ОАО «ТАКФ»…60
    3.1 План подготовки и внедрения «Программы подготовки и развития
    профильных специалистов на ОАО «ТАКФ»….60
    3.2 Расчёт эффективности внедрения проекта…70
    Заключение….81
    Список используемых источников….84
    Приложение А – Организационная структура ОАО «ТАКФ»….86
    Приложение Б – Анализ финансово-хозяйственной деятельности….87
    Приложение В – Положение об Управлении по работе с персоналом…93
    Приложение Г – Примеры кейсов на английском языке….100
    Приложение Д – Сетевой график внедрения Программы….119
    Приложение Е – Поэтапная смета затрат на заработную плату в период
    внедрения Программы….121
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Отчет по практике:

    Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
    2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….7
    3 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Дипломная работа:

    Способы работы с персоналом гостиницы

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРЕИМСТВА…8
    1.1. Персонал гостиницы: понятие, классификация… 8
    1.2. Функции и методы работы с персоналом…. 17
    1.3. Мотивационный механизм в управлении персоналом на предприятиях гостеприимства…29
    Выводы… 39
    2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В ОТЕЛЕ ООО «Квадро»… 40
    2.1. Общая характеристика отеля…. 40
    2.2. Оценка кадрового потенциала… 49
    2.3. Анализ методов работы с персоналом…. 53
    Выводы…. 64
    3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ООО «Квадро»…66
    3.1. Применение кадрового консалтинга в системе управления персоналом ООО «Квадро»…66
    3.2. Рекомендации по профессиональному развитию персонала…. 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию системы стимуляции персонала…75
    Выводы…. 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…84
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 89
  • Курсовая работа:

    Технология организации оценки и отбора персонала

    42 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организация оценки и отбора персонала. 3
    1.1. Источники организации найма персонала. Требования к кандидатам на замещение вакантной должности 3
    1.2. Отбор и оценка персонала 4
    1.3. Методы отбора. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность 8
    1.4. Этапы оценки 14
    1.5. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов 15
    2. Пути построения эффективной модели оценки персонала при найме на работу. 20
    (на основании зарубежного опыта) 20
    3. Отделение Сбербанка РФ № 8626 как объект исследования 23
    3.1. История Сбербанка и краткая характеристика 23
    3.1.1. Историческая справка 23
    3.1.2. Анализ организационной структуры Сбербанка 25
    3.1.3. Организационная структура Калининградского ОСБ №8626 27
    3.1.4. Организация деятельности Отдела по работе с персоналом Калининградского отделения №8626 Сбербанка России 30
    3.1.5. Кадровая политика и оргкультура 32
    3.2. Характеристика кадрового состава Калининградского Отделения ОСБ №8626 33
    3.2.1. Структура персонала 33
    3.2.2. Результаты оценки качества работы с кадрами 34
    3.2.3. Рекомендации по отбору и оценке персонала 36
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Методики измерения эффективности деятельности ЛПУ

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы измерения эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.1 Сущность эффективности деятельности ЛПУ 7
    1.2 Виды эффективности деятельности ЛПУ 13
    1.3 Показатели экономической эффективности деятельности медицинского учреждения 18
    2 Методологические аспекты измерения эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.1 Подходы к оценке эффективности деятельности ЛПУ 24
    2.2 Существующие методики оценки эффективности деятельности ЛПУ 29
    2.3 Преимущества и недостатки существующих методик анализа эффективности деятельности ЛПУ 36
    3 Практическое применение методики измерения эффективности деятельности ЛПУ 42
    3.1 Анализ эффективности деятельности ЛПУ на примере лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области 42
    3.2 Результаты анализа 46
    3.3 Совершенствование оценки эффективности деятельности ЛПУ 52
    Заключение 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Страховое право

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте определение понятию «страхование», выпишите его функции.
    Задание 3. Контрольный тест.
    1.Страховая сумма и страховая стоимость:
    a. равнозначные понятия.
    b.страховая сумма может быть больше страховой стоимости.
    c. страховая сумма может быть меньше страховой стоимости.
    2.В каких функциях выражается общественное назначение категории страхования?
    a. рисковая.
    b.предупредительная и сберегательная.
    c. обе
    3.Кто определяет размер страхового тарифа по добровольным видам страхования?
    a. департамент по страховому надзору Минфина РФ.
    b.страховщик.
    c. страхователь.
    4.Что такое страховой пул?
    a. объединение страховщиков.
    b. вид страховой деятельности.
    c. форма зашиты страхового фонда от влияния инфляции
  • Курсовая работа:

    Рынок земли и других природных ресурсов

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Oсобенности рынка земли и других природных ресурсов.….…6
    1.1 Земля как природный ресурс. Классификация природных ресурсов….6
    1.2 Особенности рынка земли и природных ресурсов….9
    2. Динамика и современное состояние рынка земли….15
    2.1 Рентные отношения в России…15
    2.2 Анализ рынка земли в Рoссии….20
    3. Проблемы и перспективы развития рынка земли в России….25
    3.1 Проблемы развития земельного рынка в России….25
    3.2 Пути совершенствования российского земельного рынка….28
    Заключение…29
    Список литературы….….31
  • Курсовая работа:

    Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Инвестиционное сотрудничество с ЕС….….5
    1.1Анализ тенденции и состояние российских инвестиций в страны Европейского союза….….5
    1.2 Перспективы участия иностранного европейского капитала в экономике России с учётом ввода взаимных санкций….10
    2. Инвестиционное сотрудничество России ….….14
    2.1 Основные направления и итоги инвестиционного сотрудничества Японии с Россией (статистика, объем, структура и динамика инвестиций) ….…14
    2.2. Перспективы сотрудничества России и ЕС в газовой сфере….26
    2.3 Современная экономическая ситуация и инвестиционный климат….29
    Заключение….37
    Список использованной литературы….39
  • Отчет по практике:

    Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность ФКУ КП-3 УФСИН России по Волгоградской области….4
    2 Направление работы УФСИН ….12
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика законности…5
    1.1.Понятие и основные принципы законности….5
    1.2.Гарантии законности (общие и юридические)….11
    2.Сущность и значение правопорядка….16
    2.1.Понятие правопорядка…16
    2.2.Взаимосвязь правопорядка, общественного порядка и законности….18
    3.Социальное (современное) значение законности и правопорядка…22
    Заключение….24
    Список использованных источников….27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основная часть 4
    1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
    1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 12
    2. Выводы и предложения по совершенствованию практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности….….17
    Заключение….….21
    Список источников и литературы….….22
    Приложения….24

  • Курсовая работа:

    Инфляция причины, формы, последствия

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    I.Инфляция: понятие, виды, тенденции и закономерности….5
    1.1.Понятие, виды и закономерности инфляции….5
    1.2 Анализ инфляционных процессов в экономике….9
    1.3 Последствия инфляции….….15
    II. Инфляционные процессы в России: причины, итоги, прогнозы….….…18
    2.1 Анализ инфляции в России…18
    2.2 Антиинфляционная политика государства….22
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Отчет по практике:

    Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО ССК Современные стандарты качества….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО ССК….…6
    Заключение….11
    Приложение …12
  • Курсовая работа:

    Информационные технологии в маркетинговых системах фирм Хабаровского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности информационных технологий в маркетинге….5
    1.1 Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге ….….….5
    1.2 Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга .10
    2 Информационные системы в маркетинге на примере ТОО "СТРОЙМАРТ" Хабаровского края…13
    2.1 Исследование современного состояния маркетинговой информационной системы на ТОО «СТРОЙМАРТ»….13
    2.2 Совершенствование организационной системы на основе информационных технологий в Хабаровском крае….…18
    Заключение….….21
    Глоссарий…23
    Список использованных источников…25
    Приложение …26