У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок» - Отчет по практике
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….14
Заключение….23
Список использованных источников….25
Приложение .….27
Введение
Для заключения гражданско-правовой сделки необходимо внешнее проявление внутренней воли гражданина или юридического лица (волеизъявление) на получение определенного правового результата, выражающегося в изменении соотношения принадлежащих конкретному лицу субъективных гражданских прав и обязанностей. Правовым последствием заключения сделки может являться появление новых прав и обязанностей, например, в случае заключения гражданско-правового договора, либо изменение или прекращение существующих прав и обязанностей субъекта, например, в случае изменения либо расторжения гражданско-правового договора.
Волеизъявление субъекта на заключение гражданско-правовой сделки выражается в некоей объективной внешней форме, поскольку, если внутренняя воля субъекта на заключение сделки ясно не выражена вовне, то сделка не может считаться заключенной. О намерении вступить в сделку, при том на определенных условиях, заинтересованный субъект гражданских правоотношений должен ясно заявить своим контрагентам по сделке. В противном случае участники сделки не в состоянии осознать сам факт заключения гражданско-правовой сделки и определить содержание ее условий
Выдержка из текста работы
Как следует из ст.153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданско-правовые сделки представляют собой волевые, правомерные действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Гражданско-правовые сделки подразделяются на односторонние, двусторонние и многосторонние. Двусторонние и многосторонние сделки являются гражданско-правовыми договорами.
Содержание гражданско-правовых сделок составляют ее условия, то есть согласованный сторонами порядок достижения обусловленного сделкой правового результата, в котором заинтересованы участники сделки.
Гражданско-правовые сделки являются правомерными действиями, поскольку не противоречат действующему законодательству РФ. Действия субъектов, хотя и направленные на возникновение, изменение либо прекращение гражданских прав и обязанностей, но являющиеся неправомерными, гражданско-правовыми сделками не признаются и рассматриваются как недействительные сделки. Недействительные сделки не влекут правовых последствий, за исключением тех, которые связаны с их недействительностью.
Заключение
Письменная форма гражданско-правовых сделок в свою очередь подразделяется на простую письменную форму и нотариальную форму (ст.158 ГК РФ).
В действующем Гражданском кодексе Российской Федерации выделяются также некоторые дополнительные формы сделок, например, молчание и, так называемые, конклюдентные действия, но их рассмотрение находится за рамками настоящей статьи, так имеет место в исключительных случаях, которые прямо указаны в законе.
Основные формы гражданско-правовых сделок представляется возможным классифицировать от более простой к более сложной (более квалифицированной) в следующем порядке: устная форма, простая письменная форма, нотариальная письменная форма. При этом нотариальную письменную форму в литературе иногда именуют квалифицированной письменной формой
Представляется необходимым отметить, что наряду с формой гражданско-правовых сделок в Гражданском кодексе РФ содержится указание о государственной регистрации сделок определенного вида. Так, согласно ст.164 Гражданского кодекса РФ в случаях прямо установленных законом государственной регистрации подлежат некоторые виды сделок с недвижимым имуществом, с моментом государственной регистрации таких сделок закон связывает момент их заключения.
Тема: | «Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….16Заключение….30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложение .….34
-
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая природа гражданско-правовой ответственности 5
1.1 Понятие и функции гражданско-правовой ответственности 51.2 Виды гражданско-правовой ответственности 10РазвернутьСвернуть
2. Реализация гражданско-правовой ответственности 19
2.1.Основания и условия наступления гражданско-правовой ответственности 19
2.2 Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности 24
Заключение 34
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и деятельность органов местного самоуправленияСледующая работа
Основания возмещения морального вреда




-
Контрольная работа:
Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте
4 страниц(ы)
Вариант № 4
Кейс №1. Необходимо провести оценку доли участия в уставном капитале ОАО «Эталон» с использование методики, основанной на ожидаемых доходах. Вам задан уровень риска, который готов принять на себя инвестор.Вопрос: какой вид стоимости будет определяться оценщиком? Дайте пояснение своему ответу.РазвернутьСвернуть
Кейс № 2. Используя метод отраслевых соотношений, рассчитайте стоимость 17% доли участия в уставном капитале предприятия, рассчитав максимальное количество мультипликаторов. На дату оценки имеются следующие данные по предприятию – объекту оценки и предприятию – аналогу:
Кейс № 3. Динамика фондового рынка выражена через курс акций, а рыночная товарная динамика предприятия выражена через продажи.
Вопрос: Определите показатель, связывающий эти две динамики и укажите условия при которых можно установить факт либо запаздывания, либо совпадения, либо опережения рыночной товарной динамики.
-
Курсовая работа:
Особенности государственной службы в таможенных органах Российской Федерации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы деятельности таможенных органов….5
1.1.Цели и задачи современной таможенной службы….51.2. Кадровый потенциал таможенного дела…9РазвернутьСвернуть
1.3 Квалификационные требования к сотрудникам таможенных органов.13
2. Система материального обеспечения сотрудников таможенных
органов и система управления….18
2.1 Система оплаты труда, материальное стимулирование
сотрудников, перечень наименования должностей….18
2.2 Перечень должностей таможенных органов….….18
2.3 Особенности управления персоналом таможенных органов…28
Заключение….30
Список используемой литературы…34
-
Курсовая работа:
Привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
30 страниц(ы)
Введение
1Теоретические аспекты налоговых правонарушений в странах СНГ
1.1 Сущность налоговых правонарушений в странах СНГ1.2 Виды налоговой ответственности и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
2.Анализ привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
2.1.Анализ налоговых правонарушений за 2008-2010 годы
2.2.Оценка результатов контрольно-экономической деятельности налоговых органов
2.3.Анализ эффективности налоговых систем
3.Методы решения проблем привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
3.1.Современные тенденции совершенствования судебной практики по налоговым спорам
3.2.Расчет изменения показателей эффективности контрольной работы налоговых органов
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…61.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
Вывод по главе 1…18
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
Вывод по главе 2…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Гражданское право. ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея»
4 страниц(ы)
Задание 1
ОАО «Автострой» обратилось с иском в суд к ООО «Виринея» о взыскании по договору аренды нежилого помещения 58500 рублей. В обоснование требований истец указал, что ООО «Виренея» обратилось к ОАО с письмом о предоставлении нежилого складского помещения на условиях аренды, подписанном менеджером сбытового отдела. Помещение было предоставлено, однако арендной платы не поступало. Ответчик указал, что не удовлетворил требования истца на том основании, что просьба (письмо за № 278) не является договором аренды.Вопросы 1. В какой форме заключаются договоры от имени юридического лица и кем они подписываются?РазвернутьСвернуть
2. Вправе ли работник без доверенности от имени юридического лица совершать сделки?
3. Можно ли считать договор заключенным?
4. Если эта сделка будет признана судом недействительной, то какой именно: оспоримой или ничтожной?
Задание 2 Оптовый магазин получил от железной дороги в вагоне-леднике виноград от частной заготконторы. Груз прибыл испорченным.
Покупатель предъявил претензию продавцу, отказавшись платить полностью всю сумму, установленную договором. Заготконтора в ответ на заявленную ей претензию указала, что согласно контрольным сведениям о льдоснабжении, в пути следования вагон снабжался льдом нерегулярно, и потребовала оплатить всю сумму, установленную договором.
Вопросы 1. Каковы основания ответственности предпринимателей за неисполнение обязательств?
2. Возникла ли ответственность за порчу груза у продавца?
3. Правомерна ли претензия покупателя?
-
Курсовая работа:
Источники конституционного права
28 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности конституционного права РФ…5
2. Обзор основных источников конституционного права….83. Характеристика источников конституционного права…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Список используемой литературы…28
-
Курсовая работа:
Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетный процесс и его стадии 4
1.1. Сущность бюджетного процесса 4
1.2. Стадии бюджетного процесса 82. Процедуры бюджетного процесса 17РазвернутьСвернуть
2.1. Участники бюджетного процесса 17
2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие бренда….4
1. Брендинг как наиболее эффективная стратегия бизнеса на
высоко конкурентных рынках….….….6Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Страхование и его роль в развитии экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Понятие страхования и страхового рынка….5
1.1. Понятие и объекты страхования….5
1.2 Страховой рынок, как составная часть финансового рынка страны….8Глава II. Значение страхования в экономике….13РазвернутьСвернуть
2.1 Роль страхования в рыночной экономике….13
2.2 Значение страхования для личной и экономической жизни людей….15
Заключение 23
Список использованной литературы 26