СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса - Курсовая работа №35158

«Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

1. Бюджетный процесс и его стадии 4

1.1. Сущность бюджетного процесса 4

1.2. Стадии бюджетного процесса 8

2. Процедуры бюджетного процесса 17

2.1. Участники бюджетного процесса 17

2.2. Процедуры бюджетного процесса в регионах 25

Заключение 32

Список использованной литературы 34


Введение

Бюджет, денежное обращение - это зеркало государства, барометр его экономического и социального состояния и политического положения. В связи с тем, что вся Россия является федеральным государством, под бюджетом государства понимается бюджет России (федеральный бюджет) и бюджеты субъектов Российской Федерации. Бюджет государства должен обеспечивать необходимым финансированием социально - экономическое развитие страны, ее обороноспособность и другие потребности.


Выдержка из текста работы

Широкое понимание бюджетного процесса заключается в том, что вся деятельность, которая базируется на властных полномочиях тех или иных органов, должна быть подчинена строгим процедурным формам, обеспечивающих законность, целесообразность и обоснованность этой деятельности. Поэтому четкий порядок, тщательно разработан и регламентирован во всех своих элементах, требуется не только для организации и согласования работы всей системы государственных органов или органов местной власти, или местного самоуправления по формированию и исполнению бюджета, но и для правильного решения проблем, сопровождающих его.


Заключение

Бюджетный процесс представлен деятельностью всех государственных органов, регламентируемой нормативными документами. Данные органы отвечают за своевременное составление, детальное рассмотрение и утверждение в необходимом объеме бюджетов страны, а также осуществление контроля над их исполнением.

Одной из составных частей процесса принятия бюджета является соответствующее регулирование, представленное частичным перераспределением государственных финансов между бюджетами всех уровней. Длительность данного процесса имеет название «бюджетный период».


Список литературы

1. Бюджетный кодекс РФ – (h**t://w*w.budgetcode.r*/). 25.11.2013 г.

2. Финансы: учеб. — 2-е изд., перераб. И доп./под ред. В. В. Ковалева. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 634с.

3. Финансы: Учебное пособие / А. И. Деева. — 2-е изд. перераб. И доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2013. — 416 с.

4. Финансовое право: Учебник. 3-е изд., перераб. И доп. / Отв. Редактор О. Н. Горбунов. – М.: Юристь, 2010. — 587 с.

5. Бюджетное право РФ. Лекции. (h**t://rudiplom.r*/lectures/ceny-i-cenoobrazovanie/1468.html).

6. Международные финансы // И. Н. Жук (h**t://exsolver.narod.r*/Books/Fininvest/InterFin/index.html )

7. Анализ достоинств и недостатков бюджета с точки зрения европейских требований к бюджетному процессу // Ю. В. Ярмагаев, к. э. н., председатель научного общества (h**t://w*w.owl.r*/win/books/budget/b09.htm). 15.11.2010 г.

8. 12 главных проблем бюджетирования // Валерий Евгеньевич Xpyцкий, Академия народного хозяйства при Правительстве (Рh**t://w*w.elitarium.r*/2004/12/03/12_glavnykh_problem_bjudzhetirovanija.htmlФ). 01.12.2010 г.


Тема: «Финансовые процедуры и правила бюджетного процесса»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Бюджетный процесс в Российской Федерации.

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
    Заключение….12
    Список литературы….13
  • Курсовая работа:

    Проблемы бюджетного процесса

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ….5
    1.1 Понятие бюджета, участники и особенности бюджетного
    процесса….5
    1.2 Роль нормативно-правового регулирования и прогнозирования
    в бюджетном процессе…20
    2. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ….28
    2.1 Проблемы, возникающие на стадии составления проекта
    бюджета…28
    2.2 Проблемы, возникающие на стадии исполнения бюджета….32
    2.3 Проблемы реформирования бюджетного процесса в России….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….42
    Приложение…44
  • Реферат:

    Бюджетный процесс в Российской Федерации.

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
    Заключение….12
    Список литературы….13
  • Контрольная работа:

    Понятие и принципы бюджетного процесса. Правовые основы денежной системы Российской Федерации

    21 страниц(ы) 

    1. Понятие и принципы бюджетного процесса….
    2. Понятие и система неналоговых доходов государства…
    3. Правовые основы денежной системы Российской Федерации….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Бюджетные права

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. Бюджетные права (полномочия) государственных и муниципальных образований….4
    2. Расходные обязательства…6
    Задание….… 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психология личностного развития школьников.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5
    1.1. Ценность личностного развития школьников ….5
    1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12
    2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17
    2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17
    2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21
    Заключение….….26
    Глоссарий…28
    Список литературы….30
    Приложение….…32
  • Шпаргалка:

    Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»

    90 страниц(ы) 

    1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.
    3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
    4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
    5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
    6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
    7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
    8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
    Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
    ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
    9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
    10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
    11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
    12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
    13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
    Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
    14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
    15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
    16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
    17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
    18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
    Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
    ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
    19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
    21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
    22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
    23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
    Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
    ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
    24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
    25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
    26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
    27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
    ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
    29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
    30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
    31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
    32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
    33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
    Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
    ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
    34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
    35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
    36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
    37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
    38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности ОВД….4
    2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение анализа
    2.Ликвидность, платежеспособность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Бюджетного дефицита и особенности его финансирования

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Бюджетный дефицит и методы его финансирования….5
    1.1 Факторы регионального развития России….5
    1.2 Методы финансирования бюджетного дефицита….10
    2. Оценка динамики и качества бюджетных дефицитов субъектов РФ….16
    2.1 Динамика бюджета современной России….16
    2.2 Оценка динамики бюджетных дефицитов….20
    2.3 Стратегия последовательного сокращения дефицита….23
    Заключение ….28
    Список использованной литературы….30

  • Отчет по практике:

    Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацией).

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение трудовых ресурсов предприятия и эффективности управления …5
    2 Анализ трудовых ресурсов ООО"ЮНА" и пути повышения эффективности управления предприятием…10
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение….…23
  • Отчет по практике:

    Объективная сторона состава преступления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие объективной стороны и ее уголовно-правовое значение …5
    2 Признаки объективной стороны преступления….13
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложение….….23
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «гражданское право» направление 521400(030500.62) «юриспруденция»

    250 страниц(ы) 

    1. Понятие гражданского права как отрасли права.
    2. Предмет и метод гражданского права.
    3. Отграничение гражданского права от смежных отраслей права.
    4. Принципы гражданского права. Общая характеристика.
    5. Источники гражданского права как формы выражения правовых норм (виды, характеристика).
    6. Романо-германская и англо-американская гражданско-правовые системы, их сравнительная характеристика.
    7. Понятие гражданского правоотношения, его виды и особенности.
    8. Субъекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
    9. Объекты гражданских правоотношений, общая характеристика.
    10. Понятие и виды оснований возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений.
    11. Граждане как субъекты гражданского права.
    12. Дееспособность несовершеннолетних, ее виды.
    13. Эмансипация.
    14. Порядок признания гражданина безвестно отсутствующим.
    15. Объявление гражданина умершим. Правовые последствия.
    16. Условия и порядок ограничения дееспособности гражданина.
    17. Условия и порядок признания гражданина недееспособным.
    18. Понятие и признаки юридического лица.
    19. Правоспособность юридического лица.
    20. Виды, основания классификации юридических лиц.
    21. Порядок ликвидации юридического лица.
    22. Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    23. Формы участия государства в гражданском обороте.
    24. Реорганизация юридического лица и ее формы.
    25. Правовое положение полного товарищества.
    26. Правовое положение товарищества на вере.
    27. Правовой статус общества с ограниченной ответственностью.
    28. Правовой статус общества с дополнительной ответственностью.
    29. Акционерное общество: виды, характеристика.
    30. Государственные и муниципальные унитарные предприятия как субъекты гражданского права.
    31. Некоммерческие организации: виды, особенности.
    32. Нематериальные блага и их защита.
    33. Понятие, содержание и условия действительности сделок.
    34. Понятие и виды гражданско-правовых сделок.
    35. Форма сделок, последствия ее несоблюдения.
    36. Виды недействительных сделок.
    37. Порядок и последствия признания сделок недействительными.
    38. Понятие и виды представительства.
    39. Приостановление и перерыв течения срока исковой давности.
    40. Порядок и условия приобретения права собственности на находку.
    41. Понятие, значение и виды сроков исковой давности.
    42. Требования, на которые исковая давность не распространяется.
    43. Право собственности: понятие, содержание и формы.
    44. Основания приобретения права собственности.
    45. Основания прекращения права собственности.
    46. Понятие и основания возникновения права общей совместной собственности.
    47. Понятие и основания возникновения права общей долевой собственности.
    48. Право ограниченного пользования чужим имуществом (сервитут).
    49. Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    50. Понятие обязательства и основания его возникновения.
    51. Порядок исполнения обязательств.
    52. Способы обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    53. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    54. Неустойка, задаток и удержание как способы обеспечения исполнения обязательств.
    55. Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    56. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств.
    57. Порядок и условия перемены лиц в обязательстве.
    58. Понятие и основания ответственности за нарушение обязательств.
    59. Основания прекращения обязательств.
    60. Понятие гражданско-правовых договоров, их классификация.
    61. Оферта и акцепт.
    62. Основания изменения и расторжения договора.
    63. Договор купли-продажи (общая характеристика).
    64. Понятие и содержание договора розничной купли-продажи.
    65. Понятие и условия договора поставки товаров.
    66. Общие положения договора энергоснабжения.
    67. Понятие и содержание договора продажи недвижимости.
    68. Понятие и условия договора продажи предприятия.
    69. Понятие и виды договора ренты.
    70. Общие положения договора поставки для государственных нужд.
    71. Понятие и содержание договора контрактации.
    72. Договор аренды (общие положения).
    73. Понятие и виды договора аренды транспортных средств.
    74. Понятие и особенности договора аренды предприятий.
    75. Договор финансовой аренды (лизинг).
    76. Договор безвозмездного пользования (договор ссуды).
    77. Общие положения договора подряда.
    78. Понятие и содержание договора бытового подряда.
    79. Понятие и содержание договора строительного подряда.
    80. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ.
    81. Понятие и содержание договора займа.
    82. Понятие и виды кредитного договора.
    83. Договор простого товарищества.
    84. Понятие договора банковского вклада. Виды вкладов.
    85. Договор финансирования под уступку денежного требования.
    86. Понятие и содержание договора банковского счета.
    87. Общие положения о расчетах по аккредитиву.
    88. Виды аккредитива.
    89. Договор хранения (общие положения).
    90. Понятие и виды договора страхования.
    91. Общие положения договора поручения.
    92. Договор доверительного управления имуществом (общие положения).
    93. Понятие и содержание договора коммерческой концессии.
    94. Особенности возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина.
    95. Обязательства вследствие неосновательного обогащения.
    96. Понятие договора возмездного оказания услуг.
    97. Порядок и условия компенсации морального вреда.
    98. Понятие и значение наследования.
    99. Принципы наследственного права.
    100. Понятие и содержание завещания.
    101. Порядок составления, изменения, отмены завещательных распоряжений.
    102. Формы завещательных распоряжений. Общая характеристика.
    103. Основания наследования. Время и место открытия наследства.
    104. Наследодатель, наследник, недостойный наследник: понятие, характеристика.
    105. Недействительность завещания.
    106. Основания и порядок признания завещания недействительным.
    107. Понятие и условия завещательного отказа.
    108. Понятие и содержание завещательного возложения.
    109. Круг наследников по закону. Общая характеристика.
    110. Право на обязательную долю в наследстве.
    111. Способы и срок принятия наследства.
    112. Понятие наследственной трансмиссии.
    113. Порядок и условия раздела наследства.
    114. Преимущественное право при раздел
    115. неделимой вещи.
    116. Охрана наследства и управление им. Меры по охране наследства.
    117. Понятие и пределы ответственности наследников по долгам наследодателя.
    118. Наследование прав, связанных с участием в хозяйственных товариществах и обществах. Общие положения.
    119. Особенности наследования предприятия.
    120. Понятие патентного права, источники. Объекты патентного права.
    121. Субъекты авторского права. Общая характеристика.
    122. Объекты авторского права. Общая характеристика.
    123. Понятие, функции и источники авторского права.
    124. Понятие, содержание и виды авторского договора.
    125. Понятие и формы защиты авторских и смежных прав.
    126. Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.
    127. Понятие интеллектуальной собственности, ее охрана.
    128. Условия патентоспособности изобретения.
    129. Условия патентоспособности полезной модели.
    130. Условия патентоспособности промышленного образца.
    131. Понятие личного закона физического лица.
    132. Понятие личного закона юридического лица.
    133. Реторсия. Понятие и основания ее установления.
    134. Возникновение авторского права на служебные произведения.
    135. Имущественные и личные неимущественные авторские права.
    136. Срок действия авторского права.
    137. Переход авторского права по наследству.
  • Курсовая работа:

    Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО Дарья

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические и методологические аспекты анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.2 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности предприятия….9
    2 Анализ прибыли и рентабельности на примере ООО «Дарья»….15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Дарья»….15
    2.2 Факторный анализ прибыли и рентабельности на ООО «Дарья»…16
    3 Пути улучшения использования прибыли и увеличения рентабельности ООО «Дарья»….36
    Заключение….40
    Список использованной литературы….42
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Курсовая работа:

    Формирование характера ребенка (+презентация)

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Общее понятие о темпераменте….5
    1.1 Понятие характера и его сущность ….5
    1.2 История изучения проблемы характера ….…8
    1.3 Тип характера …10
    2.Формирование характера у детей и пути его воспитания….17
    2.1 Особенности становления характера младших школьников….17
    2.2 Методы и источники познания характера….…27
    Заключение…29
    Список используемой литературы….31