У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….16
Заключение….30
Список использованных источников….32
Приложение .….34
Введение
Как следует из ст.153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданско-правовые сделки представляют собой волевые, правомерные действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Гражданско-правовые сделки подразделяются на односторонние, двусторонние и многосторонние. Двусторонние и многосторонние сделки являются гражданско-правовыми договорами.
Содержание гражданско-правовых сделок составляют ее условия, то есть согласованный сторонами порядок достижения обусловленного сделкой правового результата, в котором заинтересованы участники сделки.
Выдержка из текста работы
Для заключения гражданско-правовой сделки необходимо внешнее проявление внутренней воли гражданина или юридического лица (волеизъявление) на получение определенного правового результата, выражающегося в изменении соотношения принадлежащих конкретному лицу субъективных гражданских прав и обязанностей.
Правовым последствием заключения сделки может являться появление новых прав и обязанностей, например, в случае заключения гражданско-правового договора, либо изменение или прекращение существующих прав и обязанностей субъекта, например, в случае изменения либо расторжения гражданско-правового договора.
Заключение
Субъекты гражданских правоотношений, обратившиеся к нотариусу за удостоверением заключаемой между ними гражданско-правовой сделки, приобретают не только гарантию юридической действительности заключенной ими сделки, но и снижают свой риск убытков от признания сделки недействительной, поскольку ответственность по возмещению убытков лежит на нотариусе (государственной нотариальной конторе), удостоверившей конкретную сделку.
Список литературы
Гражданское право: Учебник. Том II / Под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова. — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2012. 200 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации. – Официальный текст. [текст] – М.: «Ось-89», 2012 г.
Гражданское право. Учебное пособие [текст]/Гатин А.М. М.: Дашков и К, 2012. - 384 стр.
Гражданское право: Учебник. Том II / Под ред. доктора юридических наук, профессора О.Н. Садикова. — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: «ИНФРА-М», 2012. 200 с.
Тема: | «Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и виды гражданско-правовой ответственности
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 6
1.1 Сущность гражданско-правовой ответственности 61.2 Компенсаторная и восстановительная функция гражданско-правовой ответственности 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 18
2.1 Методы и способы классификации гражданско-правовой ответственности 18
2.2 Виды гражданско-правовой ответственности по ГК РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовая природа гражданско-правовой ответственности 5
1.1 Понятие и функции гражданско-правовой ответственности 51.2 Виды гражданско-правовой ответственности 10РазвернутьСвернуть
2. Реализация гражданско-правовой ответственности 19
2.1.Основания и условия наступления гражданско-правовой ответственности 19
2.2 Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности 24
Заключение 34
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация и деятельность ООО ПравозащитаСледующая работа
Компетенция мировых судей




-
Отчет по практике:
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
Приложение .….22
-
Курсовая работа:
Специальный субъект преступления
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты специального субъекта преступления….….5
1.1.Понятие и виды специального субъекта….51.2.Признаки специального субъекта, включенные в основной состав преступления….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2.Особенности квалификации соучастия в преступлениях со специальным субъектом….…12
2.1.Квалификация соучастия в преступлениях со специальным субъектом….…12
2.2 Проблемы соучастия преступления со специальным субъектом….17
Заключение ….23
Список использованной литературы….25 -
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”
69 страниц(ы)
1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвиженииРазвернутьСвернуть
4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
9. Методы проектирования товаропроводящих систем
10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
12. Понятие и роль запасов в товародвижении
13. Двойственный характер запасов в товародвижении
14. Виды систем контроля состояния запасов
15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
16. Основные виды запасов
17. Показатели управления запасами
18. Затраты на создание и содержание запасов
19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
26. Определение нормы страхового запаса
27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
30. Порядок проведения АВС анализа
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы)
1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
2. Методы и источники изучения истории образования.3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).РазвернутьСвернуть
4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
6. Педагогические идеи Конфуция.
7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
13. Педагогические концепции Д. Локка.
14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
20. Развитие образования в эпоху Петра I.
21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
36. Особенности образовательной политики в современной России.
37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
38. Методология и методы педагогической науки.
39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
40. Целеполагание в педагогике.
41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
43. Стратегия развития вариативного образования в России.
44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
45. Закономерности и принципы воспитания.
46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
48. Личность как объект воспитания.
49. Факторы развития личности.
50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
55. Цели и содержание общего среднего образования.
56. Закономерности и принципы обучения.
57. Классификация и характеристика методов обучения.
58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
59. Программированное обучение.
60. Сущность и методы проблемного обучения.
61. Характеристика средств обучения.
62. Активные методы обучения.
63. Дидактические игры.
64. Технология обучения.
65. Педагогика сотрудничества.
66. Личностно-ориентированное обучение.
67. Формы обучения.
68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
69. Проверка знаний учащихся.
70. Основные требования к личности учителя.
71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
72. Методы изучения личности и коллектива.
73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
75. Функции социальной педагогики.
76. Основные категории социальной педагогики.
77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
78. Советская система социального обеспечения детей.
79. Педагогика среды.
80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
81. Сущность социального обучения.
82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
84. Социализация как социально-педагогическое явление.
85. Факторы и механизмы социализации личности.
86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
88. Виды отклонений от нормы.
89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
92. Социально-педагогическая виктимология.
93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
94. Функции социально-педагогической деятельности.
95. Социально-педагогические технологии.
96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
99. Методика социально-педагогической деятельности.
100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
103. Работа социального педагога с семьей.
104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
105. Формы социально-педагогической помощи семье.
106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
-
Контрольная работа:
Христианство и основная проблематика средневековой философии
20 страниц(ы)
1. Христианство и основная проблематика средневековой философии.….3
2.Движение как форма существования материи….9
-
Курсовая работа:
Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1Тенденция и предпосылки развития экспертизы….5
1.1 История и предпосылки развития судебной экспертизы….….51.2.Понятие судебной экспертизы….8РазвернутьСвернуть
2.Взгляды на судебную экспертизу….19
2.1 Ответственность судебных экспертов…19
2.2 Взгляды на развитие судебной экспертизы…23
Заключение….27
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
Проблемы присоединения России к ВТО
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Вступление России в ВТО….….5
1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17Заключение….….29РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….32
-
Контрольная работа:
Система социально-трудовых отношений
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Система социально-трудовых отношений….5
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО Скартел….4
2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, использования фонда рабочего времени и производительности труда ООО «Скартел»….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложения….…27
-
Контрольная работа:
Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг
13 страниц(ы)
1. Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг….3
2. Задача….9
3.Охарактеризуйте Соборное Уложение 1645 г как памятник отечественного средневекового права….11Список используемой литературы….14РазвернутьСвернуть