У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”» - Шпаргалка
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем
3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвижении
4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
9. Методы проектирования товаропроводящих систем
10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
12. Понятие и роль запасов в товародвижении
13. Двойственный характер запасов в товародвижении
14. Виды систем контроля состояния запасов
15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
16. Основные виды запасов
17. Показатели управления запасами
18. Затраты на создание и содержание запасов
19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
26. Определение нормы страхового запаса
27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
30. Порядок проведения АВС анализа
Введение
Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем
Большинство определений трактуют логистику как теорию и практику управления материальными потоками. Однако эта деятельность осуществлялась человечеством с давних времен. Общепризнанного же определения, которое отражало бы специфику логистики, пока не выработано. Поэтому остановимся несколько подробнее на специфике логистического подхода к управлению материальными потоками, как на микро-, так и на макроуровне. На макроуровне цепь, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, состоит из нескольких самостоятельных предприятий. Традиционно управление каждым из этих предприятий осуществляется собственником обособленно
Выдержка из текста работы
Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвижении
Цель совершенствования торговли на базе концепции логистики - создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время с минимальными затратами. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.
На рис. показана цепь, состоящая из производственного предприятия, склада оптовой торговли, магазинов и соединяющих их транспортных звеньев. Совместными действиями эти участники продвигают товары от производства к конечному потребителю.
Заключение
Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
Практическое использование логистики в условиях рыночной экономики выступает как важнейший фактор развития предпринимательства.
Организация логистических систем на первых этапах на уровне макроэкономики совершалась самопроизвольно, методом проб и ошибок. Для облегчения этого процесса в дальнейшем на базе имеющегося опыта были разработаны методики формирования организационных структур логистики в хозяйственных субъектах.
Путем разработки альтернативных вариантов моделей и сравнения между собой по их характеристикам происходил поиск наиболее эффективных логистических решений.
Тема: | «Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»
162 страниц(ы)
1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
периодизации правового регулирования страховых отношений.2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.РазвернутьСвернуть
3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
задачи.
5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
8. Банкротство страховых организаций.
9. Понятие и виды источников страхового права.
10. Медицинское страхование, его разновидности.
11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
12. Страхование жилых помещений.
13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
договоров.
17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
приравненных к ним лиц.
19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
допускается.
20. Обязательное личное страхование пассажиров.
21. Классификация страховых обязательств.
22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
вытекающих из страховых отношений
23. Добровольное страхование, его разновидности.
24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
установленной формы.
25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
страхования.
30. Неполное имущественное страхование.
31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
являющегося застрахованным.
32.Ответственность и санкции в страховании
33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
деятельностью.
36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
застрахованного, выгодоприобретателя.
37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
39. Страховой рынок России, его особенности.
40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
инвесторов.
44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
46. Существенные условия договора страхования.
47. Правовое положение страховых пулов.
48. Права и обязанности сторон по договору страхования.
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
планирование»
1. Классификация бизнес-проектов.
2. Производственные мощности и их развитие.
3. Анализ организационной структуры.
4. Цели бизнес-проекта.
5. Признаки бизнес-проекта.
6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
7. Основные участники проекта и их функции.
8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
10. Анализ финансового состояния предприятия.
11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
12. Прогноз движения денежных средств.
13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
проекта. Точка безубыточности.
17. План маркетинга.
18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
19. План производства.
20. Понятие дисконтированной стоимости
21. Организационный и юридический планы.
22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
23. Финансовый план.
24. Рентабельность инвестиций.
25. Составление вариантов развития событий.
26. Анализ рисков.
27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
оглавление.
28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
Методы оценки риска.
29. Резюме бизнес-плана.
30. Методы минимизации проектных рисков.
31. Методика составления бизнес-плана.
32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
33. Описание предприятия и отрасли.
34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
37. Характеристика предприятия.
38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
40. Мониторинг работ по проекту.
41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
запасов.
44. Управление изменениями проекта.
45. Описание товара (услуги).
46. Планирование производства на основе плана продаж.
47. Анализ рынка производителей.
48. Автоматизация расчетов.
49. Анализ рынка потребителей.
50. Анализ затрат.
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Шпаргалка:
20 страниц(ы)
Список вопросов к экзамену по ВИД.
Исторический факультет. Очное отделение.
1. Историография палеографии.2. ВИДы как раздел исторической науки.РазвернутьСвернуть
3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
6. Материалы и орудия письма.
7. Устав, полуустав, скоропись.
8. Вязь. Тайнопись.
9. Памятники письменности XI - XV вв.
10. Рукописный орнамент.
11. Миниатюры.
12. Берестяные грамоты.
13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
14. Филиграни.
15. Начало книгопечатания в России.
16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
19. Денежно-весовая система Древней Руси.
20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
21. Первые русские монеты X - XI вв.
22. Безмонетный период.
23. Джучидские монеты
24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
и другие. Всего 47 вопросов. -
ВКР:
Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 51.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10РазвернутьСвернуть
1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
Результаты апробации работы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по финансам организацийСледующая работа
Вопросы к экзамену Стратегическое планирование




-
Отчет по практике:
Правовое регулирование трудового времени по трудовому кодексу
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые нормативы, определяющие режим рабочего времени….…5
2 Особенности правового регулирования рабочего времени по Трудовому Кодексу РФ….16Заключение…27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….29
Приложение….31
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая характеристика Сбербанка РФ….….5
2 Знакомство с направлениями деятельности отделения Сбербанка РФ….8Заключение…31РазвернутьСвернуть
Приложение 1…35
Приложение 2…38
Приложение 3…40
Приложение 4…41
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
20 страниц(ы)
1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ. 32. проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп 5РазвернутьСвернуть
3. постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. 14
Литература 15
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
1. Сущность кейнсианства
2. Сущность монетаризма
3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Трудовая группа как объект менеджмента
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Трудовая группа как объект менеджмента….5
2. Структура и динамика трудовой группы…11
3. Взаимоотношение в рабочей группе….15Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
-
Отчет по практике:
Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2013-2015 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2013-2015 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения….…32
Заключение ….37
Список использованной литературы….39
Приложение….40
-
Отчет по практике:
Использование информационных технологий в преподавании
33 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Использование информационных технологий в образовании2. Применение информационных технологий на практикеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности.
2.Общая структура предприятия и структура логистических подразделений.3.Анализ внешней и внутренней среды.РазвернутьСвернуть
4.Анализ показателей работы логистической системы и разработка мероприятий по повышению её эффективности