У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Вариант № 4
Кейс №1. Необходимо провести оценку доли участия в уставном капитале ОАО «Эталон» с использование методики, основанной на ожидаемых доходах. Вам задан уровень риска, который готов принять на себя инвестор.
Вопрос: какой вид стоимости будет определяться оценщиком? Дайте пояснение своему ответу.
Кейс № 2. Используя метод отраслевых соотношений, рассчитайте стоимость 17% доли участия в уставном капитале предприятия, рассчитав максимальное количество мультипликаторов. На дату оценки имеются следующие данные по предприятию – объекту оценки и предприятию – аналогу:
Кейс № 3. Динамика фондового рынка выражена через курс акций, а рыночная товарная динамика предприятия выражена через продажи.
Вопрос: Определите показатель, связывающий эти две динамики и укажите условия при которых можно установить факт либо запаздывания, либо совпадения, либо опережения рыночной товарной динамики.
Введение
RA- доходность какой либо акции, RM- среднерыночная доходность.
Можно также путем сравнения среднерыночных показателей P/CF акций анализируемой компании установить факт превышения, запаздывания, совпадения фондового индекса P/CF и товарного. Совпадение P/CF(а)= P/CF(m),Запаздывание P/CF(а)≤ P/CF(m), опережение P/CF(а)≥ P/CF(m).
Выдержка из текста работы
цена/чистая приб=32* 160000/1339200=5120000/1339200=3,82
цена/прибыль до уплаты налогов=32* 160000/1674000=3,05
цена/приб. до упл. налогов и процентов=32* 160000/1740000=2,94
цена/чистый денежный поток=32* 160000/1879200=2,72
цена/балансовая стоимость=32* 160000/4320000=1,18
Рыночная стоимость одной акции компании-аналога=3,82*943200/144000=25
Заключение
При проведении оценки доли участия в уставном капитале ОАО « Эталон» с использованием методов, основанных на ожидаемых доходах оценщик должен произвести поэтапный анализ и расчеты согласно методологии, определить терминальную стоимость
Тема: | «Кейс рынок ценных бумаг 3 вариант витте» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и его структура
39 страниц(ы)
1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------52.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13РазвернутьСвернуть
2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс по ценным бумагамСледующая работа
Кейс по логике витте 1




-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы)
1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
2. Собственность и хозяйствование.
3. Экономические системы: классификация и динамика.4. Общая характеристика рыночной экономики.РазвернутьСвернуть
5. Рынок: сущность, функции и структура.
6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
7. Понятие и виды издержек.
8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
9. Поведение производителя в рыночной экономике.
10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
15. Экономика информации, неопределенности и риска.
16. Внешние эффекты и общественные блага.
17. Общественное воспроизводство и его структура.
18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
20. Равновесие рыночной системы.
21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
22. Государственное регулирование экономики.
23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
24. Финансовая система и фискальная политика.
25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
26. Экономический рост.
27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
69. Формы осуществления торговли.
70. Характеристика торговых объектов.
71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
72. Участники процесса товародвижения и их функции.
73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
-
Дипломная работа:
Криминалистическое учение о планировании расследования преступлений
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминалистические основы планирования расследования преступлений 10
1.1 Понятие и значение планирования в криминалистике 101.2 Принципы и условия планирования 17РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие планирования при раскрытии и расследовании преступлений 26
Глава 2. Криминалистическое планирование расследования преступлений на первоначальном и последующих этапах 36
2.1. Роль версий в криминалистическом планировании 36
2.2. Планирование расследования преступлений на первоначальном этапе 47
2.3. Процесс планирования расследования уголовного дела и его структура 58
Заключение 70
Список использованной литературы 75
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
12 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8Заключение…11РазвернутьСвернуть
Приложение….….12
-
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
12 страниц(ы)
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.РазвернутьСвернуть
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения. -
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….23
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
1 Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде….4ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….11РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….12
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
8 страниц(ы)
1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:РазвернутьСвернуть
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности использования оборотного капитала
35 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы оценки основного капитала предприятия….5
1.1.Понятие и классификация основных средств….51.2.Виды оценки основного капитала….…13РазвернутьСвернуть
1.3.Методика анализа эффективности использования основных средств.14
Глава 2. Анализ деятельности и использования основного капитала ООО «Суворова »….19
2.1 Характеристика предприятия ООО «Суворова»….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия….23
2.3 Анализ основных средств предприятия….28
2.4 Анализ эффективности использования основных средств….….30
Заключение….33
Список использованных источников и литературы…36
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Шпаргалка:
51 страниц(ы)
1.Экономическая сущность процесса страхования.
2.Лицензирование страховой деятельности
3. Функции страхования.4.Организация страхового дела.РазвернутьСвернуть
5. Страховой маркетинг.
6.Теоретические основы построения страхового тарифа.
7.Состав и структура тарифной ставки.
8. Маркетинг в страховании.
9.Факторы влияющие на размер страхового тарифа.
10. Страховой рынок.
11. Организационные формы страхового фонда.
12.Страховые фонды, самострахование страховщика.
13.Сущность и теоретические основы перестрахования.
14. Тарифная политика в страховании.
15. Принципы тарифной политики.
16.Принципы дифференциации тарифных ставок.
17. Централизованный страховой фонд
18. Фонд самострахования.
19. Перестрахование.
20 Государственный страховой фонд.
21. Обязательное медицинское страхование.
22. Личное страхование пассажиров
23. Пенсионное страхование.
24.Страхование банковских рисков.
25.Страхование финансовых рисков.
26. Страхование детей.
27.Страхование к бракосочетанию.
28.Страхование от несчастных случаев рабочих и служащих на производстве за счет предприятий, организаций.
29.Страхование военнослужащих.
30.Страхование новой техники и технологий.
31.Сельскохозяйственное страхование.
32.Страхование внешнеэкономической деятельности.
33.Страхование предпринимательского риска.
34 Страхование убытков от простоя производства.
35.Смешанное страхование жизни
36 Добровольное страхование.
37. Страхование домашнего имущества граждан.
38.Страхование транспортных средств.
39. Страхование экспортно – импортных рисков.
40. Сущность, содержание и виды рисков.